Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

В ассортименте производителя Rosneft представлено несколько линеек масел для двигателей легковых автомобилей: Magnum, Maximum, Standart и масла для малоразмерных двигателей. Ранее масла Rosneft позиционировались, как смазки для отечественных автомобилей, но в обновленной продукции есть позиции, подходящие и для импортных авто. Поговорим подробней о каждой линейке.

О производителе rosneft

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования. 

В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель.

На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2017 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных.

В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования.

Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям.

Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества. 

В ассортименте 4 вида масле для мотора:

  • Premium – синтетика. 
  • Maximum – полусинтетический продукт. 
  • Optimal – минеральное. 
  • Express – масло для промывки.

Линейка масел Rosneft Magnum

Ultratec FE

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

SAE 5W-30, API SN/CF.

Энергосберегающая синтетика Fuel Economy, малый расход на испарение и экономия топлива. Можно заливать в двигатели последних поколений, японские и корейские, соответствует требованиям ILSAC GF-5.

Ultratec A3

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

SAE 5W-40, API SN/CF, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, соответствует требованиям еще ряда производителей.

Полностью синтетическое масло, разработанное для автомобилей ведущих мировых производителей, используемых в городских условиях.

Ultratec

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

  • Три вязкости с разными допусками: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, два последних одобрены ПАО «АвтоВАЗ», каждое масло соответствует API SN/CF и требованиям ведущих мировых производителей автомобилей, но одобрений нет.
  • Синтетическое масло, разработанное для двигателей последнего поколения ведущих автогигантов.
  • Coldtec

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

  1. Две вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, оба масла соответствуют API SN/CF, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».
  2. Синтетические масла, позиционируемые как оптимальный зимний продукт, способный уберечь двигатель от масляного голодания во время холодного пуска зимой.
  3. Runtec

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Две вязкости: 10W-40, 20W-50, API обоих масел SN/CF, 10W-40 одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетические моторные масла, пакет присадок рассчитан на длительный пробег, то есть относятся к категории Long Life. По заверению производителя, масло сохраняет свои свойства даже через 16 000 км пробега.

Maxtec

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Три вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40, API SL/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Полусинтетическое масло, специально разработано для двигателей с пробегом. Используемый пакет присадок позволяет продлить их ресурс.

Cleantec

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

10W-40, API SJ/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетическое масло, разработанное для двигателей с пробегом, используется пакет присадок для поддержания двигателя с пробегом и предотвращения образования отложений.

Линейка масел Rosneft Maximum

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Линейка представлена различными по составу и вязкости маслами. SAE 5W-40, 10W-40, API SG/CD, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».

Полусинтетические масла с повышенными противоизносными свойствами. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и грузовиков малого тоннажа.

SAE 10W-30, 15W-40, 20W-50, API SG/CD, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Минеральные масла с повышенными противоизносными свойствами, сфера применения аналогична полусинтетическому составу.

Линейка масел Rosneft Standart

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Две вязкости: SAE 15W-40, 20W-50, API SF/CC.

Минеральные масла с повышенными защитными свойствами, которые обеспечивает специальный функциональный пакет присадок.

Линейка масел Rosneft MOTO 2T

Категория по API TC.

Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с добавлением беззольного пакета присадок. Используется с бензином в пропорции 1:50, но в приоритете требования производителя двигателя по приготовлении горюче-смазочной смеси. Масло можно использовать для моторов лодок, бензонил, мотокультиваторов и т.д.

Как отличить подделку

Где лучше покупать оригинальные масла Rosneft

Чтобы наверняка купить оригинальное масло, лучше обращаться к официальным дистрибьютерам и партнерам компании. Найти их список можно на официальном сайте, в разделе, «Где купить» http://rosneft-lubricants.ru/products/#cat1-1.

Но даже в магазинах, которые не относятся к официалам, можно спокойно покупать масла Rosneft, их довольно редко подделывают. Если есть сомнения, спросите у продавца сертификаты на приобретаемое масло и внимательно читайте предыдущий раздел, как отличить подделку.

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/rosneft/podrobno-o-vsej-linejke-masel-rosneft.html

Моторное масло роснефть магнум ультратек 5w40 отзывы

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами
Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Решил заменить масло :— было ZiC X9 5w40 -, сменил на 4000 км, может меньше. Очень расстроило масло:1) Цена за 4л — около 1600.1800.+ доливка 1л. — 448 + фильтр+замена = 2500.2) Под клапанной крышкой стало грязно.3) Расход на угар после 2000 — конский!* долил 1л.

— стало Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 ( негативных отзывов не нашел ). Расход на угар опишу после 2000 км. Цена за 4л — 1100, +фильтр + работа = 1600…1800.

*Примечание: авто не курит, МСК новые.

Вывод: проехал 8 тыс. км,— за это время долил остатки из канистры, уровень масла не падал,— при температуре -32*с заводится с брелка,— проверял текучесть при -30*с, не солидол даже близко,— после ZIC х9- отмыло его нагар.моет хорошо.

— за свои деньги мало отличное.залил второй раз, но жаль, что с повышением НДС, цена выросла(

Синтетика по невысокой цене – масло Роснефть 5W40. Именно так отвечают многие владельцы автомобилей российских марок. Несмотря на то, что Роснефть очень крупный поставщик моторной смазки и прочих веществ, есть нюансы, которые нужно принимать во внимание, во время использования продукта.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Как-то раз ко мне обратился совсем молодой парень, которому родители подарили автомобиль. Сразу после заливки этого масла, движок начал «чихать» и «кашлять». Когда стали разбираться, что, да почему, оказалось, что проблема именно в смазке.

И не то, чтобы она плохая или некачественная, просто автомобиль у пацана, был иностранный, и смазка для него не подходила. По моим собственным ощущениям, масло неплохое для бюджетного варианта. Впрочем, чтобы объяснить это наглядно, составлю небольшой обзор по теме.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

  Регулировка птф шевроле нива

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

Показатели Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 220/-33.
  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

  Трудно включается первая передача

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 5W-40

Для получения полной картины о продукте стоит привести несколько отзывов реальных пользователей, которые охарактеризовали продукт в интернете.

Константин Ч., 43 года

Масло я покупаю давно и выбрал его осознано. Несмотря на то, что продукт отличается невысокой стоимостью, он в полной мере соответствует всем моим запросам. Масло экономно расходуется, и двигатель смазывает как надо.

Дима, 29 лет

Что мне в этом продукте нравится, оно позволяет работать мотору ровно и без проблем. Пользуюсь маслом где-то год. Менял раз, но я часто и много езжу на машине. Проверяю периодически, масло потемнело, думают качественное.

Максим, 32 года

Масло стандартное, но легко справляется с нагрузками. Позволяет хорошо и быстро завести автомобиль, имеет отличные смазывающие свойства. Машина заводится зимой сразу. Доливать часто тоже не приходится, ну и вообще, машина стала работать намного тише и без вибрации. Для меня это важно, поэтому ставлю маслу плюс.

Читайте также:  Замена масла в двигателе опель астра j 1.4, 1.6 своими руками видео

Игорь, 50 лет

На мой взгляд, качество масла полностью отвечает его цене. Для отечественного автомобиля, продукт подходит, хотя вот, мой друг залил масло в иностранную машину и она начала барахлить. Я к чему, наверное, Роснефть – это для российских машин и не стоит думать иначе. В целом, масло неплохое.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Заключение

В конце обзора можно сделать несколько выводов:

  1. Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
  2. Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
  3. Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
  4. Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.

  Нива шевроле замена отопителя салона

Масла серии Magnum Ultratec – это продукт нового поколения, изготовленный по современной технологии Ультратек. В основе состава лежит синтетическое масло высокой степени очистки, с добавлением пакета модифицирующих присадок на базе салицилатов.

Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания легковых автомобилей, малолитражных грузовиков и микроавтобусов отечественного и иностранного производства. Разрабатывались масла с учётом эксплуатации транспорта в российском регионе, подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Что обещает производитель

Изначально заявлено, что продукция обладает такими преимуществами:

  • Образует прочную масляную плёнку.
  • Обеспечивает стабильную вязкость в широком температурном диапазоне.
  • Предотвращает износ трущихся деталей при пиковых нагрузках.
  • Предупреждает появление коррозийных изменений.
  • Гарантирует плавный запуск двигателя в зимнее время года.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Категория соответствия: ACEA A3/B4, API SM/CF, одобрено и рекомендовано к применению: PORSCHE, MB, BMW.

Физико-химические свойства

Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 165.
  • Удельная плотность – 848.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
  • Способность к испарению – 11% по НОАК.
  • Щелочное число – 8.6.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
  • Температура застывания/вспышки: -45/+216.

В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:

  • Вязкость – 156.
  • Удельная плотность – 868.
  • Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
  • Испаряемость по НОАК – 11%.
  • Щёлочь – 9.4.
  • Содержание зольных частиц- 1.2%.
  • Температуры застывания/вспышки: -44/+216.

По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.

Как обстоят дела на самом деле

Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру.

Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации.

Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.

Источник: http://o-ladagranta.ru/motornoe-maslo-rosneft-magnum-ultratek-5w40-otzyvy/

Моторные масла Роснефть – синтетика или полусинтетика?

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так.

Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков.

К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.

 В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки.

Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик.

О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок.

К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже.

После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить.

Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку.

По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы.

Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.
Читайте также:  Замена масла в акпп oпель антара своими руками на видео

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом.

По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом.

Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров.

Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома.

Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел.

Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом.

Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы.

Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Источник: https://VipWash.ru/stati/motornye-masla-rosneft-sintetika-ili-polusintetika

Что лучше — моторные масла Роснефть или ELF: сравнение, отзывы, оценки. Страница 6

Гость 23 апреля 2019, 00:57

линейка магнум для ваз подходит, но менять нужно на 5-7 тыс км

  • Модель: ВАЗ (Lada)
  • Пробег: 7000 км
  • Запчасть: Magnum

Комментировать

YeLLoW37RuS 11 июня 2018, 19:56

Долго думал на каком масле мотор будет работать. Решил что по привычке буду лить Elf 5w40 то же самое которое лил в к4м в предущем ларгусе. Итак какие наблюдения: масло родное меняйте сразу на нормальное, двигатель заработал совершенно по другому, гораздо тише и не единого постороннего звука на высоких оборотах.

В мотор вошло 4 литра, удивлён.

Модель: ВАЗ (Lada) Largus

Комментировать

источник dbetev 18 июля 2018, 13:50

Решил тоже сменить масло в коробке.

  • после замены звук остался прежним, но передачи слегка втыкаются мягче;
  • на холодном масле зимой чуть потуже втыкаются, чем на прогретом.
  • Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

    Комментировать

    источник gvozd 5 июня 2018, 14:00

    Этот производитель меня сильно разочаровал качеством своей продукции, поэтому я его теперь обхожу стороной и Вам советую. Худшее масло, что мне встречалось!

    Модель: ВАЗ (Lada) Kalina

    Комментировать

    o4erednoy-nivavo 20 сентября 2018, 05:42

    1. Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 ( негативных отзывов не нашел ).
    2. Вывод: проехал 8 тыс. км
  • за это время долил остатки из канистры, уровень масла не падал,
  • при температуре -32*с заводится с брелка,
  • проверял текучесть при -30*с, не солидол даже близко,
  • после ZIC х9- отмыло его нагар.моет хорошо.
  • за свои деньги мало отличное.залил второй раз, но жаль, что с повышением НДС, цена выросла(
  • Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

    Пробег: 8000 км

    Комментировать

    источник kagari 6 марта 2019, 03:50

    Многие пишут, что на данном масле стучат сильно и долго компенсаторы. Чуть ли дилер его не рекомендует и стучат даже летом в жаркую погоду. Действительно, стук есть, в -25, -30 длится около минуты. В -15 около 30 секунд .

    Сейчас на улице потеплело до -4, стук ушёл. После полутора суток простоя, шум компенсаторов отсутствует полностью, ни намёка на их существование :).

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

    Комментировать

    источник Гость 5 апреля 2019, 15:54

    Если б не цена, то можно было бы считать идеальное масло. 

    Комментировать

    Greenhouse70 10 марта 2019, 19:34

    На 3х тысячах заменил масло в двигателе и фильтр. Залил Роснефть Магнум ультратек 5w40. Цена со скидкой вышла 1226 руб. Залитое с завода масло Magnum Maxtec (во всяком случае именно его озвучили на «горячей линии» как «заводское») за 3т. подъело незначительно но грамм 300 пришлось долит до полного щупа.

    Что до Магнума, то проехав 500 км по городу, и 2,5т по трассе расхода не наблюдается. Запуск двигателя при температурах до -20 градусов — без проблем, работает ровно. Гидрокомпенсаторы молчат. Пока всё нравится.

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

    Пробег: 3000 км

    Комментировать

    источник nizh2 15 июня 2019, 09:55

    Залил на лето масло Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30.  Сделал заморозку при минус 30 градусах. Результатом доволен.

    Комментировать

    источник sashasayansky 6 декабря 2018, 07:15

    запустил седне в -37 пятнашку не напрягаясь, масло роснефть 5/30, главное хороший аккум, по осени новый взял тюменский.

    Комментировать

    источник

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Источник: https://partreview.ru/versus/motornoe-maslo-rosneft-vs-elf-1105/?page=6

    Моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40

    Мотор нового автомобиля и мотор автомобиля с пробегом сильно отличаются. У поездивших авто возникают трудности с зажиганием, перегрузки в цилиндрах, закупорка клапанов и многие другие проблемы. Именно поэтому автомобилям с пробегом нужен специальный смазочный материал.

    Описание продукта

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентамиКанистры 1л и 4л

    Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.

    Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей.

    Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период.

    Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.

    Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -300С зимой до +400С летом.

    Технические характеристики

    НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
    Кинематическая вязкость при 100 оС 15.4 мм2/с ГОСТ 33
    Динамическая вязкость CCS при — 25 °С 6900 мПа*с ASTM D 5293
    Индекс вязкости 150 ГОСТ 25371
    Щелочное число 8.1 мг КОН/г ГОСТ 11362
    Зольность сульфатная 0.8 % масс. ГОСТ 12417
    Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333
    Температура застывания -35 °С ГОСТ 20287
    Плотность при 20 °С 888 кг/м3 ГОСТ 3900
    Испаряемость по НОАК 10.3 % ГОСТ 32330

    Область применения

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентамиПятилитровая канистра

    Моторные масла Rosneft Magnum Maxtec подходят для использования в современных бензиновых и дизельных ДВС пассажирского транспорта с  пробегом, включая турбированные силовые установки, легкового и малого коммерческого транспорта.

    Продукт следует использовать в моторе, если производитель транспортного средства приписывает расходные материалы с уровне качества API SL/CF и ниже или с наличием одобрения Автоваза.

    Одобрения, допуски и спецификации

    Одобрения:

    Преимущества и недостатки

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами20 литров масла

    К числу достоинств моторного масла Роснефть Магнум Макстек 10w40 относится не только доступная цена, но и его эксплуатационные характеристики, выявленные после проведения лабораторных анализов и технических тестов.

    Преимуществами автомасла являются:

    • увеличение эксплуатационного ресурса мотора в послегарантийный период;
    • снижение количества отложений в моторном отсеке;
    • обеспечение плавности работы двигателя в течение всего межсервисного интервала.
    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено дастер 1.6

    Как отличить подделку

    Отличить поддельное масло Роснефть от оригинального не сложно. Достаточно присмотреться к канистре. Если ей подходит одна из следующих характеристик, от покупки лучше воздержаться и уйти в другой магазин.

    Признаки контрафакта:

    • неприятный запах от канистры;
    • подтекание смазывающего вещества из углов ил сварных швов;
    • отсутствие или нечитаемость этикетки;
    • отсутствие вырубленного логотипа на пластике канистры;
    • отсутствие стопорного кольца или металлической пломбы под крышкой.

    Формы выпуска и артикулы

    НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
    Роснефть magnum maxtec 10w-40 40841732 канистра 1 литр
    40814742 канистра 4 литра
    40814750 канистра 5 литров
    канистра 20 литров
    бочка 216,5 литров

    Видео

    Моторные масла Magnum от Роснефть — мотор поёт!

    Отзывы

    Тигран, 28 лет

    Масло Роснефть Магнум Макстек 10w-40 очень понравилось. До этого ездил на линейке максимум, но чувствуется, что новый продукт гораздо лучше.

    Олег, 42 года

    Масло, как масло. Все равано все из одной бочки льется, так уж лучше заплатить за эту жижу ее реальную стоимость, чем столько, сколько просят типа за оригинальный мобил.

    Василий, 58 лет

    Знакомые работают на заводе Роснефть. Сами ездят исключительно на своей продукции,  и мне посоветовали Масло Роснефть 10w-40 полусинтетика, а уж своим они врать не будут.

    Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/rosneft-magnum-maxtec-10w-40.html

    Сравнение технических характеристик моторных масел Роснефть и Лукойл

    Автовладелец, который не только нещадно эксплуатирует своё транспортное средство, а стремится поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, не экономит средства при покупке расходных материалов. Однако даже такому заботливому владельцу приходится сталкиваться со сложностями выбора.

    В частности, посещая автомагазин, возникает вопрос, какое масло лучше выбрать: Лукойл или Роснефть.

    Найти ответ на такой вопрос новичку достаточно сложно, поэтому мы готовы облегчить задачу, предоставить готовую информацию, ознакомившись с которой удастся сориентироваться, какой масляный продукт лучше купить, чтобы залить в двигатель собственного автомобиля.

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентамиСравнение моторного масла: Лукойл или Роснефть.

    Особенности отечественных масел

    Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам.

    К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях.

    Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.

    Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя.

    Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы.

    В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:

    • Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
    • Лукойл.

    Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.

    Сравнение по главным характеристикам

    Осознавая, что и Лукойл, и Роснефть являются успешными производителями, предлагающими качественные продукты, всё равно приходится проводить сравнение, чтобы понять, какое масло всё-таки приобрести. Рассмотрим, как справляется моторное масло с нагрузками при разных режимах работы транспортного средства.

    Запуск в мороз

    Если природа решила преподнести неожиданный сюрприз, сопровождающийся резким понижением температуры, автовладельцы получают шанс проверить качество моторного масла.

    В лютые морозы запустить движок любимого авто оказывается достаточно сложно. Вы, наверное, наблюдали, как приходится заядлым автомобилистам бросать свои авто и пересаживаться в общественный транспорт, чтобы добраться на работу.

    Это как раз тот случай, когда низкие температуры не позволили движку запуститься.

    Масляная жидкость Роснефти демонстрирует хорошие пусковые характеристики. При этом эксперты обращают внимание на то, что даже при сильном понижении температурного режима вязкость масла Роснефти остаётся достаточно высокой.

    Однако следует отметить, что в состав ММ Роснефти входит большое количество серы, провоцирующей серьёзное загрязнение движка.

    А вот Лукойл предоставляет масляную жидкость для двигателя с пониженным содержанием серы, при этом такой продукт имеет лучший индекс вязкости.

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

    Мощность и расход

    Полезно обратить внимание и на характеристики, которые влияют на показатели мощности двигателя. В этом вопросе Лукойл также занимает лидирующие позиции, опережая Роснефть. Ещё обращаем внимание на то, что масло Роснефть при функционировании движка провоцирует больший расход топлива. По этой причине желающих приобрести продукт Лукойла становится всё больше.

    Химический состав

    Если сравнивать моторные масла по химическому составу, то полезно обратить внимание на показатель зольности. Он существенно ниже у Роснефти, а вот моющие характеристики гораздо лучше у Лукойла. Также Лукойл выигрывает за счёт содержания большего количества цинка.

    А вот масляный продукт Роснефти опережает Лукойл по показателям:

    • критической нагрузки;
    • нагрузки сваривания;
    • индекса задиры.

    Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

    По температуре

    Моторное масло будет соответствовать своим техническим характеристикам, если транспортное средство эксплуатируется при оговорённых условиях. Моторная жидкость от Лукойл способна позволять успешно функционировать движку при максимальном понижении температуры до минус двадцати пяти градусов.

    А вот масло Роснефти может выдерживать даже тридцатиградусный мороз. Если же сравнивать ориентированность на максимальную температуру, то выигрывает Лукойл, продукт способен выдерживать 40-градусную жару, тогда как Роснефть сохраняет свои характеристики до предельного максимума – 35 градусов.

    Стоимость

    Если обратить внимание на ценовой показатель, то продукт Роснефти подойдёт тем автовладельцам, которые стремятся экономить на всём. Моторные масла Роснефти стоят дешевле, нежели продукты Лукойла, однако, следует заметить, что разница не очень значительна.

    Сравнение популярности

    Сравнивая моторные масла Лукойла и Роснефти по уровню популярности, легко понять, что продукт Лукойла быстрее раскупается, поскольку большинство автовладельцев предпочитают приобретать именно эту моторную жидкость, которая идеально подходит для любых отечественных авто. Хотя не станем отрицать, что некоторые автомобилисты активно приобретают только масла Роснефти, при этом остаются абсолютно довольными их эксплуатационными характеристиками.

    Итак, мы надеемся, что, ознакомившись с основными отличительными особенностями этих двух производителей, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант моторного масла, обеспечивающего успешное функционирование вашего авто.

    Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kakoe-motornoe-maslo-luchshe-lukojl-rosneft

    Масло РОСНЕФТЬ отзывы. — Страница 7 — Лада Веста Клуб

    Re: Масло РОСНЕФТЬ отзывы.

    Была свободная минутка. Решил разобраться, что там с маслом масленым фирмы «Роснефть».
    Во-первых, действительно произошли кое-какие изменения в названиях.
    Во-вторых, для того, чтобы многим одноклубникам было проще ориентироваться, я сделал некоторую выборку из масел, подходящих именно нашим Вестам. Ещё добавлю, что «Роснефть» теперь, выпускает масло с допусками и для неВест. Будьте внимательны при выборе.
    Итак, по порядку:

    Появился отдельный бренд Rosneft – не знаю, что изменилось после того, как название стало писаться латинскими буквами, но масло с наименованием Magnum Ultratec 5W-30, 5W-40, 10W-40 позиционируется как «супер-пупер» синтетика для самых современных двигателей, в том числе наддувных, и даже имеет одобрения европейских автопроизводителей, и рекомендацию АВТОВАЗа.

    Также оно соответствует API SN/CF. Соответственно, оно подходит Весте. О том, какую вязкость выбрать – зависит от личных предпочтений и климатического пояса. От себя добавлю, заметил, что у себя на 1,6, а также у знакомых, счастливых обладателей легендарного мотора 21179 1,8 л заявленной мощностью в 122 волшебные розовые пони, именно Роснефть угорает меньше всего.

    Видимо, не зря АВТОВАЗ даёт такую рекомендацию.

    Magnum Coldtec – синтетика спецификации API SN/CF, позиционируется как всесезонное, но с примечанием, что отлично справляется со своей работой в условиях суровой зимы. Сейчас, кстати, на рынке не найти чисто «летних» или «зимних» масел.

    К этой категории относятся масла определенных производителей и с определённой спецификацией. Вся синтетика, в основном, всесезонная для умеренного климата. Есть масло, ориентированное с помощью специальных присадок на «холод» или на «жару». Это как раз на «холод». Представленная вязкость – 5W-30 и 5W-40.

    30 будет предпочтительнее, с учётом того, что у вас -30 на улице считается тёплой погодой.

    Magnum Runtec – синтетика спецификации API SN/CF с увеличенным интервалом замены более 16 тыс. км. Представленные вязкости 10W-40 и 20W-50. Также, приводится упоминание, что возможно применение в наддувных моторах. Описание весьма размытое, но идёт лёгкий намёк на коммерческие авто (возможно, лёгкие грузовички), которые иногда просто некогда обслужить.

    Magnum Maxtec – полусинтетика спецификации API SL/CF, имеет одобрение исключительно АВТОВАЗа и судя по спецификации предназначено для инжекторных ВАЗовских машин прошлого поколения с уже большими пробегами. Однозначно, Вестам, даже с пробегом не подходит.

    Magnum Cleantec 10W-40 – синтетика спецификации API SJ/CF. Для тех, кто не в теме – уникальная синтетика для классических «Жигулей», когда-то такую искал для своей «Копеечки» с немного закопчёнными цилиндрами.

    Подходит исключительно для как «доработанных», так и стоковых двигателей классики с карбюратором и огромными пробегами, о чём свидетельствует надпись: «Рекомендуется для использования вместо масел уровня API SG/CD».

    Maximum – самая разнообразная линейка, представленная не только различными вязкостями 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, но и разными спецификациями.

    5W-40 и 10W-40 – известная всем полусинтетика уровня API SL/CF, но только обратите внимание, что на сайте при переходе по ссылке с видом новой канистры, попадаешь на старый Максимум.

    Возможно, это означает, что масло в старой упаковке скоро исчезнет совсем и будет продаваться исключительно в новой. То есть, возможно, резоннее заливать в наши моторы Magnum Ultratec, а не эту полусинтетику, но 40 синтетика Максимум точно летом 2017 ещё была.

    10W-30 и 15W-40 – минеральное масло уровня API SG/CD. А это значит, что если у вас не классические карбюраторные «Жигули», то оно явно не для вас. 20W-50 – чисто «грузовое» минеральное масло уровня API SG/CD.

    Premium – синтетика 5W-40, с появлением линейки Magnum Ultratec потеряла смысл.

    Подводя итог, можно сказать, что ребрендинг продукции имеет место быть. Слово Магнум также употребляется в названиях масел ТНК. Такого разнообразия точно не было летом 2017 года когда я менял у себя масло.

    Источник: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=171564

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector