Масло в двигатель кадиллак эскалейд

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

От интервалов сервисной замены масла Кадиллак Эскалейд и регулярности технических осмотров, проверок ходовой части, компьютерных и других диагностик, зависит насколько долго и надежно прослужит Вам Кадиллак Эскалейд.

Рекомендуемый сервисный интервал замены масла и прохождения ТО, составляет 10 000 км. и отображается в процентном отношении жизни смазочных материалов на щитке прибора автомобиля.

Расчет происходит из количества мото-часов, который проработал двигатель 6.2л. Не всегда совпадает так, что 0% выработки, соответствует пробегу 10000 км.

, но тем ни менее ТО, обслуживание мы рекомендуем проходить именно на этом пробеге.

При замене масла двигателя берется новый масляный фильтр и сальник сливной пробки поддона ДВС. Обязательно меняется воздушный фильтр, так как он прямо связан с работой мотора. По регламенту технического обслуживания Кадиллак Эскалейд замена воздушного фильтра должна производиться каждое второе ТО, но мы рекомендуется достать и продуть, а лучше заменить его.

Поскольку для каждого водителя и пассажира важна чистота вдыхаемого воздуха внутри автомобиля, поэтому при проведении ТО на Cadillac Escalade не забывайте менять салонный фильтр.

Сервисный интервал замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд 900 так же один раз в 10 000 км. и так же меняется салонный и воздушные фильтра.

Как и на любой модели автомобиля, мы рекомендуем использовать ГСМ для двигателя только проверенных производителей. Единственное отличие в том, что сюда идет масло вязкостью 5W30, такого же заправочного объема.

Каждое второе ТО мы рекомендуем обслужить-прошприцевать муфту рулевого вала.

Поэтому мы рекомендуем производить замену масла двигателя каждые 10 000 км. с использованием современных синтетических масел вязкость 5W30 или 10W40, заливать 5-ти минутку или промывать веретенным маслом мотор, чтобы удалить старые минеральные отложения.

К сожалению, 90-е года была эпохой использование минеральных масел, максимальный пробег на которых составляет 5000 км, после чего они переставали смазывать поршневую группу и коленвал двигателя.

Так же на состояние масла очень сильно влиял перегрев, причина тому часто служил выход из строя водяной помпы и вязкостной термо-муфты. При использование полусинтетических интервал ТО составлял 7000 км.

и закоксовка мотора была меньше.

На сегодняшний момент мало двигателей 5,7л. дожили без переборки до наших дней. Изменилось и качество смазочных жидкостей, заливаемых в двигатель.

Мы рекомендуем производить ТО и замену масла двигателя Кадиллак Эскалейд по истечению интервала 10000 км.

Проверять состояние термо-муфты и водяной помпы двигателя, производить диагностику ходовой части и обслуживать тормозную систему автомобиля. Не забывать каждое ТО производить шприцевание всей ходовой части автомобиля.

При замене масла в двигателе заливать пятиминутную заливку, чтобы лучше очистить мотор изнутри. На левой части рамы автомобиля проходит топливная магистраль, в которую врезан фильтр тонкой очистки бензина, рассчитан он максимально на 10 000-14 000 км, поэтому при проведении регламентных работ не забывайте заменить его.

Для любого Кадиллак Эскалейд важно один раз 60000 км. произвести промывку инжектора с последующей заменой свечей. Это позволяет очистить топливные форсунки, убрать нагар на клапанах в камере сгорания, которое образуется в моторе в процессе эксплуатации.

Правильно следите, делайте вовремя техническое обслуживание и ваша машина отплатит Вам добротой

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений Вы можете обратиться к нам по электронной почте: kontrol@cheviplus.ru

Какое масло лить в cadillac escalade 4

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade?

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Кадиллак Эскалейд — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors. Первое поколение модели выпустили еще в 1998 году. Внедорожник стал ответом от General Motors на конкурентный Lincoln Navigator от Ford. Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Первая генерация модели оснащалась теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 лошадиных сил. В 2001 году представили второе поколение Cadillac Escalade. В 2005 году началось производство третьего поколения и продолжалось до 2014 года. На новый Cadillac Escalade устанавливали бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 409 л. с. в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом». Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Какое моторное масло следует лить в двигатель Кадиллак Эскалейд? Дальше ответим на этот вопрос.

Спецификация моторных масел для Cadillac Escalade:

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade бензин

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Подбор моторного масла в двигатель осуществляется на основании типа двигателя, условий эксплуатации, климатических особенностей региона, в котором находится транспортное средство. Выбор правильного моторного масла заключается в обеспечении соответствия смазочного материала установленным спецификациям и требованиям к вязкости. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак Эскалейд должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE.

Motul X-clean FE 5W-30

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

  • 5 литров Артикул: 104777
  • Средняя цена: 5300 рублей
  • 1 литр Артикул: 104775
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 (GM-LL-A-025)

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

  1. 5 литров Артикул: 8055
  2. Средняя цена: 3500 рублей
  3. 1 литр Артикул: 8054
  4. GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

  • 4 литра Артикул: 152053
  • Средняя цена: 3250 рублей
  • 1 литр Артикул: 152054

При выборе альтернативных моторных масел следует ориентироваться на допуски dexos 1 или хотя бы GM4718M или на крайний случай GM-LL-A-025.

Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя больших объемов.

Стандарт GM4718M энергосберегающий, заменён современным GM dexos1 и обычно может быть в паре с известными нам SN/GF-5 или прежним SМ/GF-4

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade дизель

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

В дизельный силовой агрегат стоит лить рекомендованные производителем моторные масла или проверенные аналоги. Главное не отходить от спецификации смазочного масла, заявленной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно автомобилисты льют моторное масло Mobil 1 с допуском C3 и вязкости 5W-30.

  1. Для дизельного силового агрегата также оптимально подходит продукция от Mobil.
  2. Mobil Super 3000 XE 5W-30
  3. 4 литра Артикул: 153018
  4. Средняя цена: 2340 рублей

Какое масло лить в двигатель 6.2 л Cadillac Escalade

В двигатель GM 6.2L V8 Vortec L92 либо L94 подойдет качественный смазочный материал dexos1 в вязкости 5W-30.

  • Это могут быть следующие смазочные материалы:
  • Eurol Evolence 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Kendall GT-1 Dexos1 Kixx G1 Dexos1 5W-30 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30
  • Для северных областей лучше всего лить 0W-30 API SN ILSAC GF-5.
  • Хорошее моторное масло
  • Mobil1 Extended Performance 5W-30
  • Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5.

Сколько масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак Эскалейд

  • L92 — 5.7 л;
  • LQ9 — 5.7 л ;
  • L94 — 8.1 л;
  • L86 — 7.6 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac Escalade

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако эти рекомендации касаются транспортных средств, эксплуатируемых в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку не забывать подсматривать.

Замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Масло вполне реально заменить самостоятельно, для этого не нужно быть профессионалом. Прогрейте двигатель, дождитесь, когда материал стечет в поддон. После подставьте пустую емкость и открутите сливную пробку.

После того, как отработанный материал полностью стек, меняем масляный фильтр и заливаем свежий материал. Дальше производим контрольный замер уровня масла, даем мотору немного поработать и еще раз проверяем уровень.

Масло для Cadillac Escalade 4 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Escalade стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Cadillac Escalade (4 поколение) 2014 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 SN + EC II.

  1. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  2. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  3. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  4. Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мазда сх-7

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Приветствую, клубни! Бесконечные вопросы и споры на счет того, какое масло лить в мотор — все это неотъемлемая часть автофорумов. Ну и мы не будем отставать =) Открываю тему на счет того, кто что использует в своем автомобиле, какие жидкости предпочитает? Почему ваш выбор пал именно на этот вид и марку масел?

Все наши жидкости описаны в мануале:

Лично я предпочитаю только масла фирмы MOTUL.

Почему именно они, как обычно — тесты, обзоры, бесконечное чтение автофорумов и опыт товарищей с многолетним опытом использования масел в своих автомобилях сделали свое дело.

Сам с маслами этой марки я знаком с 2008 года и пока ни на что менять не собираюсь. Ну а вот и мой маленький недавний запас жиж, для ежегодной замены всего всего по кругу, привычка.

На официальном сайте MOTUL можно подобрать масла согласно данным по вашему авто, вот мой список. Единственное, что я заменил — это жидкость для дифференциала повышенного трения, дав предпочтение маслу 75W-140, вместо 75W-90 300 LS.

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 21:16

Привет! Извини, что не отвечал долго, весь день на ногах и колесах, уже две таблетки выпил от усталости.

1. Без съема ничего не сольешь, если только не заморочиться и не запускат туда шланг. Я видеол, какой гудрон оттуда выливался через 50000км, когда официалы говорили, что они меняли масло в мостах. Приходилось через это отверстие все вычищать в ноль и заново масло лить. Сколько мост стоит, думаю представляешь.

2. 75w90 300LS вполне годный вариант, но я решил, раз греется задний диф, дам ему сильней число на перегрев. В LS у меня куплен, я его скорей всего в передний мост залью, чтобы не пропадал. Сегодня в сервисе увидел, что задний сальник моста сопливит, надо менять.

  • Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва
  • Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 22:41
  • Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 23:12

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 08:45

Мой тебе совет, не ищи и не заливай DEXOS 2 5w30 в наши машинки! Lucky тоже его советовал, но пойми, этот допуск ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей, которые в основном на дизеле и для него проектировалось.

У нас же ниггеры, лей то, что рекомендует производитель — именно 8100 Eco-clean 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30. Я лью 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. CLEAN ну не знаю для кого, любое масло чистит и работает темнея. Кстати, покупаю продукты MOTUL со скидкой в магазине http://motul-auto.ru После нового года снова буду покупать масло, если надумаешь, пиши, у меня 10% карта постоянного клиента

p.s. Я как-то заметил, что даже на предыдущих авто по кругу раз в год по весне все жижи меняю, мне на пробег пофиг. Может поэтому предыдущие авто забирали понимающие в день осмотра автомобиля.

Даже залог всучивали, но я как-то без него привык, пришли, договор подписали, бабки на счет в банке. А теперь первая б/у авто, тут глаз да глаз.

Если предыдущий хозяин был мудаком, то боржоми может оказаться пить поздно, только замена испорченного на новое .

Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 29 ноя 2013 12:33

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 12:42

В принципе, маслом кашу не испортишь , но сама рекомендация GM что-то, да значит, так?

Тысяч пять можешь отъездить и заменить. Я писал ранее, что меняю не позже 7500км пробега после замены. Кстати, вот нашел некоторые цитаты, моего друга и товарища, который с момента выхода на российский рынок только на маслах MOTUL и американском Мобиле. Сейчас только мотюль, разговор был про Каптиву, но смысл понятен будет в целом по GM и США:

Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 30 ноя 2013 09:17

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 30 ноя 2013 19:09

У кого как, даже в мануале написано, если у вас режим работы двигателя грубо говоря «тяжелые условия эксплуатации» не щедящий, с пробками, временами года — зима и летом, тупо делите межсервисный интервал на два! 15000 делим на два, получаем 7500км. Решай сам, я делаю так Свое мнение в этом и других наверно вопросах особо не навязываю, ведь то, что не моё, то не моё и каждый сам решает, как ему и что с этим делать

На счет фильтра, дружище, я никогда не знал его парт намбер, он же номер детали GM, т.к. один всего лишь раз купил оригинал, а потом использовал аналог от фирмы FRAM.

Просто приходил в Академии+ и говорил — мне масляный фильтр ФРАМ! Он лучший, по совету тех ребят, которые обслуживают V8 американцев, хоть оригинал и не плох, просто прислушался к их мнению. Ты так же приди в Академию+, скажи — мне масляный фильтр фрам и все.

Почему академия, да у меня у них карта на скидку постоянного клиента 10%, в общем я везде подсуетился

P.S. Сорри, что так поздно ответил, недавно вернулся домой из магазинов и боролся с спамерами в ЛС, администратор решил вопрос, вроде больше ЛС приходить от пользователей, не оставившие ни одного сообщения, не должны. Наблюдаем вместе за этими правками кода!

Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Присадки для Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) купить

Премиальный внедорожник Кадиллак Эскалейд выпускается с 1998 года и уже успел стать популярным не только на территории США, но и в России.

Чем же вызвана востребованность столь экзотичной модели в РФ? Оригинальным экстерьером, комфортом и мощными силовыми агрегатами, ресурс которых можно значительно продлить при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации.

Также для продления ресурса уместно использовать присадки RVS Master, которые представляют собой геомодификаторы трения.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Краткий исторический экскурс

С 1998 года по текущий момент свет увидело 4 поколения Cadillac Escalade. Все они оснащались мощными атмосферными моторами и автоматическими трансмиссиями на 4, 6 либо 8 ступеней. Примечательно, что выпускались задне- и полноприводные версии, неизменными же оставались исключительно внушительные габариты Кадиллак Эскалейд: длина – свыше 5,052 м, ширина – около 2 м.

Двигатель Escalade

LO5, LO31

Бензиновая V-образная восьмерка объемом 5,7 л выдает 258 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 16,8 л на 100 км.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Данный мотор использовался для первого поколения Escalade. Но история его появления уходит корнями в далекий 1987 год, когда он начал использоваться на различных грузовиках и американских внедорожниках. Позже ему на смену пришел ДВС с индексом L31. Это версия под названием Vortec, оснащенная системой впрыска CPI и чугунными ГБЦ.

Силовой агрегат продержался на конвейере до 2002 года, причем его ГБЦ оставалась совместимой с более старыми моторами. На текущий момент двигатель Vortec 5700 уже под другим названием применяется для водного транспорта и в сфере тюнинга.

Ресурс мотора Vortec 5700 достигает 400–500 тыс. км. Он выигрывает у предшественника в плане экономичности и мощности.

Среди характерных проблем стоит отметить течь прокладки впускного коллектора, что связано с тем, что в моторах Vortec она изготовлена из пластика.

[ads1]

Блок цилиндров и ГБЦ в LO5, LO31 изготовлены из чугуна.

Это значит, когда упала компрессия, двигатель дымит, ощущаются последствия естественного износа, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Она восстановит и упрочнит изношенные поверхности трения, нормализует, выровняет компрессию в цилиндрах, сократит расход бензина, масла, облегчит пуск при минусовой температуре.

LM7, LQ9

В 2002 году в массовое производство поступил Кадиллак Эскалейд GMT800. Второе поколение модели получило обновленную линейку моторов. Версии с задним приводом комплектовались Vortec V8 объемом 5,3 л, а полноприводные машины – шестилитровым бензиновым двигателем на 349 л. с.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Мотор LM7 объемом 5,3 л пришел на смену Vortec 5700. Блок цилиндров здесь по-прежнему изготовлен из чугуна, но ГБЦ уже алюминиевая. Конструктивно Vortec 5300 (LM7) представляет собой усовершенствованный за счет увеличения хода поршня агрегат Vortec 4800, который имеет следующие особенности:

  • Блок – чугунный, корпусные детали изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Благодаря тому, что картер выполнен из алюминия, вес Vortec 5300 на 45 кг меньше, чем у аналогов. Превосходит LM7 схожие моторы и по топливной экономичности, габаритам.
  • В смазочной системе мотора LM7 умещается 5,7 л масла. Поэтому для его безразборного ремонта, продления ресурса подойдет всё та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель LQ9, как и LM7, весьма надежен, без проблем эксплуатируется в течение долгих лет.

Читайте также:  Масло в акпп опель зафира

Среди характерных проблем числятся слабые помпа и клапан EGR (на машинах до 2004 года), также возможен выход из строя датчиков ДВС, дросселя.

Расход Cadillac Escalade GMT 800 с шестилитровым двигателем колеблется в пределах от 18 до 25 л на 100 км, а увеличить его ресурс можно с помощью того же геомодификатора трения RVS Master Engine Ga6.

[ads2]

LFA, LZ1, L9H, L92

Третье поколение Cadillac Escalade GMT900 оснащалось бензиновыми моторами объемом 6,0 и 6,2 л. Мощность шестилитрового агрегата составляет 337 л. с. Двигатель объемом 6,2 л выдает 409 л. с.

С учетом потрясающего крутящего момента и умеренного по сравнению с предшественниками расхода топлива эти моторы стали по-настоящему популярны. Примечательно, что в 2008 году появилась гибридная версия. Она комплектовалась шестилитровым мотором и развивала 332 л. с. мощности.

Гибридная система работает в двух режимах, заряжая авто во время стоянки либо при движении на малой скорости.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Большинство поломок на Кадиллак Эскалейд третьего поколения вызваны следующими причинами:

  • Масляное голодание, спровоцированное разрывом трубок масляного адаптера ДВС.
  • Пренебрежение своевременной заменой масла. ТО следует проводить каждые 10–15 тыс. км. На машинах с солидным пробегом нужно еще и тщательно отслеживать уровень смазочного материала. Ведь каждые 10 тыс. км расходуется порядка 1-1,5 л масла, что не является чем-то критическим. Но вот если подолгу не менять масло, вероятны критические поломки.
  • Перегрев из-за того, что забились радиаторы, вышла из строя помпа либо электровентилятор.
  • Установка ГБО. Длительная езда на газу приводит к постепенному перегреву и разрушению внутренних деталей, ведь нарушается температурный режим, плюс газ суше, чем бензин. Из-за этого интенсивно выгорает смазка, которая должна защищать направляющие клапанов и седло.
  • Неисправности в основном радиаторе охлаждения, которые провоцируют смешивание антифриза с моторным маслом. Другими словами, образуется эмульсия.
  • Перелив форсунок либо замыкание кислородного датчика, который установлен до катализатора, что приводит к тому, что несгоревший бензин частично попадает в глушитель и поддон. Если вы заметили неровную работу ДВС GMT900, причина, скорее всего, кроется в загрязнении форсунок. Для их очистки рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans. Состав бережно очистит внутренние поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и расход бензина.
  • Образование взвеси и минеральных отложений, которые опасны для масляных каналов и гидрокомпенсаторов. Это связано с применением низкосортного масла, пренебрежением своевременной заменой воздушного фильтра. Учтите, это может иметь неприятные последствия: при заклинивании гидрокомпенсатора ломаются штанги в ГБЦ.

L94, L86

Последнее поколение Cadillac Escalade попало в массовое производство в 2014 году, выпускается по сегодняшний день. Комплектуется бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л, мощность которого составляет 409 либо 426 л. с. Крутящий момент достигает 610 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 13,4 л бензина на 100 км пути.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

В новом двигателе установлен непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, адаптивная система, которая управляет подачей бензина и способна отключать половину цилиндров. Среди других особенностей ДВС L86 числятся маслонасос, который имеет переменную производительность, и беспроблемное функционирование как на АИ-95, так и на АИ-92.

Но заливать топливо сомнительного качества не стоит. Многие владельцы Cadillac Escalade, которые допускают подобную ошибку, позже сталкиваются с проблемами: двигатель работает с перебоями, тарахтит, машина начинает дергаться.

Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС и не хотите впоследствии менять свечи, чистить форсунки и дроссель, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline.

Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание, очистит внутренние поверхности форсунок, камеры сгорания и катализатора от загрязнений и нагара, поспособствует раскоксовке колец, снижению расхода Cadillac Escalade.

[ads3]

Безразборный ремонт АКПП Эскалейд

4L60E

На первое поколение Кадиллак Эскалейд устанавливалась четырехступенчатая АКПП производства General Motors.

Коробка отлично себя зарекомендовала при эксплуатации в различных условиях, особенно после того, как в 1996 году произвели серьезную модификацию: внедрили электронную систему управления гидроплитой и соленоиды-регуляторы для плавного переключения и быстрого разгона, усилили пакеты, гидроблок и планетарные передачи, тормозную ленту.

К слабым местам 4L60E относят фрикцион, который блокирует гидротрансформатор, так как он подвержен ускоренному износу. В результате износа происходит загрязнение масла и соленоидов с датчиками. В среднем соленоиды служат от 7 до 10 лет.

4L80E

Четырехступенчатая АКПП 4L80E производится с 1990 года. К её достоинствам стоит отнести высокую надежность и мощность, простоту конструкции.

По сути, это аналог 4L60E, который превосходит её в плане уровня передаваемой мощности.

Ремонт требуется при больших пробегах либо эксплуатации в экстремальных условиях, причем первым выходит из строя пакет сцепления Директ (происходит это при пробегах за 200 тыс. км).

6L80

Шестиступенчатая АКПП устанавливалась на обширный модельный ряд автомобилей. Обслуживание зачастую включает плановую замену масла, фильтров, прокладки поддона.

6L80 весьма надежна, но на коробках, выпущенных до 2008 года, случаются проблемы с переключением со второй на третью передачу, задержки при включении задней. Это связано с конструктивными особенностями крышки насоса и проворачиванием уплотнительных колец.

Реже при излишних вибрациях падает давление масла в отдельных пакетах, перегорают фрикционы и диски.

Из-за так называемого режима проскальзывания муфты гидротрансформатора, который повышает КПД коробки и улучшает динамические характеристики Cadillac Escalade, происходит быстрое загрязнение масла, забиваются каналы соленоидов и гидроблока.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

8L90

Восьмиступенчатая АКПП устанавливается на Эскалейд и другие внедорожники американского производства с 2015 года. Она без проблем справляется с огромным крутящим моментом восьмицилиндрового двигателя.

Требует регулярного обслуживания: каждые 80 тыс. км нужно менять масло и фильтр. При грамотном обслуживании и эксплуатации прогнозируемый ресурс АКПП составляет около 300 тыс. км. Хотя его можно продлить.

Как же это сделать?

Для безразборного ремонта и увеличения ресурса АКПП 8L90, 6L80, 4L80E,4L60E существует присадка RVS Master Transmission Atr7. Её частицы формируют плотный слой металлокерамики на изношенных поверхностях трения. Благодаря такому восстановлению нормализуется работа АКПП, минимизируется коэффициент трения контактных поверхностей, пропадают пинки и заметно увеличивается ресурс автомата.

Полный привод Кадиллак Эскалейд

Основные компоненты полного привода Escalade – это раздаточная коробка, передний и задний мосты. Ключевая причина их поломки идентична и связана с недостатком масла в агрегате. Замену следует проводить каждые 80 тыс. км.

В кардане масляное голодание провоцируется заклиниванием крестовины кардана, которое привод к вибрациям и разрушению втулки хвостовика, из-за чего масло вытекает и остается в картере ниже положенного минимума. Иногда поломки связаны с некорректной эксплуатацией раздатки: из-за установки колес разных размеров цепь испытывает критические нагрузки, происходит критический износ.

Для продления ресурса полного привода нужно придерживаться правила эксплуатации и норм обслуживания. Плюс рекомендуем совместить плановую замену масла с профилактической обработкой раздатки и мостов составом RVS Master Transmission Tr3, который существенно продлит срок их бесперебойной службы.

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H.

Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины.

Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хендай грета

Трансмиссия

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги.

Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне.

В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор.

В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля.

Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает.

Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери.

Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Выбор аккумулятора для Cadillac Escalade, какую АКБ выбрать для Cadillac Escalade

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Кадиллак Эскалейд представляет собой полноразмерный внедорожник, который выпускается фирмой Кадиллак. Автомобиль стал очень популярным, и производитель выпустил на текущий момент 4 поколения автомобиля. Первая генерация была официально выпущена в 1999г.

Компании General Motors в 1999 году требовалось выпустить на рынок новый полноразмерный внедорожник, ведь большинство, как европейских компаний, так и американских гигантов уже выпустили схожие модели. Автомобиль должен был конкурировать с Форд Экспедишн и Линкольном Навигатором.

Поэтому практически сразу же взялись за разработку и спустя 10 месяцев после официального представления проекта, первый Кадиллак Эскалейд уже сошел с конвейера. Однако, фактически первое поколение Кадиллак Эксалейд являлось переработанным внедорожником GMC Yukon. Автомобиль получил несколько измененный салон, а также детали салона и передок.

Производитель выпускал модель на базе GMT400. Автомобиль выпускался исключительно в пятиместном исполнении. Однако первое поколение автомобиля не стало успешным из-за того, что существенно уступало по габаритам Линкольну Навигатору.

Второе поколение автомобиля было официально представлено в 2002г. Автомобиль получил кардинально обновленный дизайн, а также модифицированную платформу. Производитель производил 3 версии автомобиля с разным количеством сидений.

В качестве силового агрегата использовался 5.3л восьмицилиндровый V-Образный двигатель. В качестве коробки передач использовалась четырехступенчатая автоматика. Кроме того, сохранилась и конструкция подвески, что сделало автомобиль надежным.

Однако, появилась возможность регулировать высоту клиренса.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд было официально представлено в 2007г. Производитель обеспечил автомобиль полностью обновленным силовым агрегатом, мощность которого составляла 403л.с. Крутящий момент достигал 565Нм.

Осенью 2005г производитель представил автомобиль, построенный на базе GMT900. Производилась модель в Техасе, начиная с января 2006. Автомобиль стал несколько больше в длину. При этом варианты компоновки сохранились.

В максимальной комплектации автомобиль имел 7 пассажирских мест. Новый силовой агрегат Vortec V8 – обладал объемом 6.2л. Производитель существенно изменил фазы газораспределения во всех моментах, что относительно редко встречается на подобных автомобилях.

В качестве коробки использовалась шестиступенчатая автоматика.

В октябре 2013 производитель представил новое поколение пикапа. Это была удлиненная и улучшенная версия. Производство велось там же, где и предыдущее поколение. Автомобиль начали продавать в 2014г как транспортное средство 2015 модельного ряда. Строился он на современной платформе GMTK2XX. Производитель устанавливал 6.2л двигатель, выполняемый по технологии EcoTec3.

Какой аккумулятор устанавливается на Кадиллак Эскалейд?

Cadillac escalade аккумулятор производится известной компанией American. Производство ведется как на территории Америки, так и за границами.

В процессе производства используются исключительно высококачественные материалы и технологии. Поэтому аккумулятор Кадиллак Эскалейд может проработать не менее 4-5 лет. Однако, в дальнейшем потребуется провести замену аккумуляторной батареи.

Мы готовы предложить вам ряд отличных вариантов замены аккумулятора в Кадиллак Эскалейд.

Масло в двигатель Кадиллак Эскалейд

Какой аккумулятор на Кадиллак Эскалейд:

  1. Производитель выбирал аккумуляторные батареи для работоспособности стартера автомобиля в любых климатических условиях. Качество аккумуляторной батареи достаточно высокое, а стартовый ток составляет 700А. Этого достаточно для запуска двигателя вне зависимости от погоды за окном.
  2. Аккумуляторная батарея отличается относительно средним по меркам внедорожников показателем стартового тока. Он равняется 75Ач. Для большинства задач этого должно быть достаточно, однако если хотите улучшить ряд систем в автомобиле, мы готовы предложить более емкие батареи.
  3. Оригинальный АКБ имеет обратную полярность и габариты 278х175х190мм.

Варианты замены АКБ

Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
AlphaLINE ULTRA 78.0 L3 (57800) 12В 78Ач 780А 78 780 36 7490
CENE DELKOR Euro 80 L3 (58014) 12В 80Ач 780А 80 780 48 7600
BANNER Power Bull Pro 77 40 12В 77Ач 700А 77 700 40 7550

Бюджетные варианты

Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
Тюмень Standard 6СТ-75 R+ 12В 75Ач 630А 75 630 24 3850
Varta Black Dynamic E13 570 409 064 12В 70Ач 640А 70 640 12 4300
Тюмень Premium 6СТ-77 R+ 12В 77Ач 640А 77 640 24 4400

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector