Масло в акпп zf 6hp28, 6hp26 /32 (6r60-80 по ford, 09е по vag)

6-ступенчатый «автомат» ZF 6HP26 был разработан в тесном сотрудничестве с компанией BMW и появился на автомобилях в 2001 году.

Их целью было создать высокоэффективную автоматическую коробку, которая по скорости работы и удовольствию от вождения могла превзойти DSG и обычную «механику».

Коробка 6HP26 получилась действительно скорострельной, отзывчивой и плавной в работе. И с надежностью у нее, в принципе, всё неплохо.

«Автомат» ZF 6HP26 рассчитан на передачу до 750 Нм. Ее устанавливали на множество мощных автомобилей с двигателями объемом до 6 литров с любым типом привода. Модификация этой АКПП для полно- и переднеприводных автомобилей Audi и Volkswagen вышла в 2003 году известна под обозначением 09E.

6HP26 также устанавливали на Aston Martin, Bentley, Maserati, Range Rover, Lincoln, Ford, Kia и другие марки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» ZF 6HP26, снятого с Jaguar S-type 3.0 V6 2004 года выпуска.

  • Выбрать и купить АКПП для автомобилей BMW, АКПП для Audi, АКПП для Jaguar, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  • Особенности конструкции

В основе конструкции «автомат» ZF 6HP26 лежит планетарный редуктор Лепелетира. 6 передач переднего хода и одна заднего включаются посредством пяти механизмов. Это три вращающихся муфты и два неподвижных тормоза. В конструкции данной АКПП нет обгонных муфт.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Гидротрансформатор Чтобы обеспечить длительную передачу больших крутящих моментов, в муфте были предусмотрены две фрикционные накладки. Фрикционные накладки закреплены на отдельном промежуточном диске с обеих его сторон. В результате передача момента при блокировке полной или управляемой частичной осуществляется через две поверхности трения.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Планетарный ряд Редуктор Лепелетира представляет собой сдвоенный планетарный рядом Ровиньо (Ravigneaux) с установленным перед ним одинарным планетарным рядом. Таким образом, сдвоенный ряд на входе имеет две частоты вращения.

Мехатроник

В картере коробки 6HP26 находится мехатроник. Т.е. это электрогидравлический распределительный блок с компьютерным блоком управления.

Замена масла

Фильтр коробки 6HP26 имеет различные исполнения, от марки и модели автомобиля. Самый причудливый поддон – у вариантов для BMW. Там фильтр встроен прямо в неглубокий масляный поддон и меняется вместе с ним. На других автомобилях фильтр меняется отдельно, а глубина поддона варьируется.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Менять масло в АКПП 6HP26 рекомендуют с интервалом 50 000 км. Каждый производитель автомобилей рекомендует для этой коробки трансмиссионную жидкость под своим брендом, плюс есть варианты от ZF и производителей масел. На самом деле, этой коробке подойдет любая ATF уровня Dexron 6. Говорят, что на маслах от ZF, Shell и Febi эта коробка работает даже лучше.

Слабые места и недостатки АКПП ZF 6HP26

Коробка 6HP26 действительно надежная и ресурсная. Однако немало хлопот доставили ее ранние версии, появившиеся на автомобилях BMW.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Проблемы гидротрансформатора

Двойная фрикционная накладка гидротрансформатора коробки 6HP26 служит неплохо, однако является мощным источником пыли, загрязняющей масло.

Дело в том, что эта АКПП может блокировать гидротрансформатор полностью или частично уже на первой передаче. Поэтому фрикционы блокировки вырабатывают пыль почти всё время.

В спортивном режиме меняется и логика управления блокировкой – коробка использует ее по максимуму, добиваясь быстрых откликов на нажатия акселератора.

При износе муфты блокировки увеличивается расход топлива, могут плавать обороты (стрелка тахометра) на 4-й передаче, ухудшается динамика разгона, коробка может чаще переключаться «вниз» при высокой нагрузке из-за того, что «гидротрансформатор не тянет». Когда муфта блокировки сильно изношена, фиксируется ошибка, указывающая на проскальзывание.

При больших пробегах поршень блокировки гидротрансформатора изнашивается, из-за чего он начинает проскальзывать. При этом появляется вибрация и толчки. Вибрация вызывает ускоренный износ втулки насоса и самого насоса, может разбивать барабаны и суппорты в коробке.

Проблемы ЭБУ и перегрев

Расположенный в картере АКПП компьютерный блок управления страдал от перегрева трансмиссионной жидкости. Перегревы происходили летом, как при агрессивной езде, так и из-за простоев в пробках. В зависимости от степени перегрева, коробка может начать переключать передачи с пинками. В самых печальных случаях перегретые «мозги» просто выходили из строя, а коробка переставала работать.

Также перегрев масла, а его температура могла превышать штатные 95° на 30-50 градусов, приводила к разрушению пластиковых и резиновых деталей, заклиниванию золотников и деформации гидроблока.

Перегрев «автомата» случается из-за проблем в системе охлаждения двигателя. Чаще всего из-за течи антифриза, что свойственно моторам BMW. Также может подвески теплообменник самой коробки, забитый мусором, или проскальзывающая муфта блокировки гидротрансформатора, сильно перегревающая ATF.

Гидроблок

На гидроблоке расположен пластиковый переходник, из-за характерной формы его называют «очки». Т.к. срок службы пластика в горячем масле очень ограничен, этот переходник дает течь. Обычно он сдается зимой, из-за больших перепадов температур.

Из-за течи снижается давление масла в коробке, в результате она начинает работать с пинками и ударами. При этом пакеты фрикционов начнут проскальзывать и быстро изнашиваться.

Переходник гидроблока советуют менять каждые 100 000 км, до появления симптомов потери давления масла в АКПП.

Также потеря рабочего давления и возникающее проскальзывание фрикционов может возникнуть из-за износа резиновых втулок. Их также лучше менять превентивно.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG) Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Соленоиды гидроблока

7 соленоидов гидроблока коробки ZF 6HP26 являются не просто двухпозиционными клапанами, а служат регуляторами давления. Их советуют менять каждые 100 000 км, чтобы их выход из строя не привел к серьезному износу фрикционов.

Срок службы соленоидов напрямую зависит от состояния ATF. Они выходят из строя из-за грязного масла и перегревов. Т.к. они регулируют давление, то неисправности приводят к толчкам при переключении передач и износу фрикционов из-за проскальзывания.

Обычно, первыми сдаются соленоиды, управляющие работой муфты блокировки ГДТ.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Механические неисправности

Из-за редкой смены трансмиссионной жидкости и вибраций при максимальных нагрузках страдают многочисленные втулки – подшипники скольжения и уплотнения коробки 6HP26. Из-за плохой смазки и мусора в ней втулки изнашиваются, задирают посадочные места и могут привариваться к ним.

Втулка статора насоса обычно изнашивается первой из-за горячего и грязного масла. Обычно она просто пропускает масло, на что соленоиды отвечают увеличением подачи для компенсации утечек.

При сильном износе нескольких втулок утечки давления масла настолько высоки, что даже маслонасос не может компенсировать их. В результате в некоторых парах трения возникает масляное голодание.

А поршням не хватает давления для сжатия пакета фрикционов. В общем, коробка съедает сама себя.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Слабое место в механической части автомата 6HP26 – барабан Е (это барабан 4-, 5- и 6-й передачи). Этот барабан не выдерживает больших нагрузок и дает трещину.

Фрикционы барабана Е самые маленькие в диаметре и, на практике, самые слабые – они изнашиваются быстрее других. Во многих случаях проблемы с этим пакетом сцеплений связан с износом его втулок, через которые уходит давление, из-за чего сцепления проскальзывают.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG) Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Выбирайте и покупайте АКПП для любых марок автомобилей в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, BMW, Jaguar и заказать с них автозапчасти.

Замена масла АКПП с очками мехатроника ZF 6hp26

На этом БМВ Е70 нашего постоянного клиента мы произвели замену масла в АКПП ZF6hp26 в чуть большем объеме, чем это обычно производится.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель 1.8 лада веста sw кросс

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Это правильное решение со стороны клиента, поскольку резиновые уплотнения от времени истоньшаются и давление масла может начать уходить.

А это, в свою очередь, приводит к тому, что АКПП полностью начинает пробуксовывать. Главное условие при замене масла в АКПП-чтобы она полностью остыла вместе с маслом(поэтому машине необходимо постоять 4-5 часов).

Остывать всё должно равномерно в масляной ванне, а не со слитым маслом.

Подняли, смотрим:

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Снимаем поддон АКПП:

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Видим мехатроник.

Снимаем его, под ним как раз видим адаптер (очки мехатроника) и 4 отверстия со втулочками:

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Вынимаем адаптер(очки) и втулочки:

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Обратите внимание на то, что корпус плаcтиковый, резиновые уплотнения сверху и снизу(сели).

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

еще раз фото трубочек.

И они же рядом с новыми трубочками:

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Новые подлиннее и не пожамканые)))).

Собираем все обратно, вставляем втулку электрического разъема, прикручиваем мехатроник обратно.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

  • Новый фильтр, втулка разъема и очки мехатроника.
  • После сборки заливаем масло сначала на незаведенный автомобиль, далее заводим, доливаем масло и щёлкаем по всем передачам.
  • Производим сброс адаптаций коробки и едем кататься.

Типичные неисправности АКПП ZF 6HP19-21

Серия шестиступенчатых АКПП немецкого производителя ZF Friedrichshafen AG под общим индексом 6HP19 была изначально разработана на основе (и как «облегченный» вариант) 6HP26 – первой шестискоростной автоматической трансмиссии ZF. Коробка рассчитана на автомобили с двигателями объемом до 3.5 литра (с крутящим моментом до 420 Нм).

Начиная с 2003 года автоматическая коробка передач 6HP19 устанавливается на достаточно широкий спектр автомобилей BMW (встречается также маркировка GA6HP19Z по классификации BMW и вариант маркируемый как ZF6HP19Z).

ZF 6HP19 устанавливается также на некоторые модели Jaguar, а так же на спортивное купе корейского автопроизводителя Hyundai в модели Genesis Coupe 2009—2012 годов выпуска и (только) с объемом двигателя 3.8 литра.

Эта шестискоростная автоматическая трансмиссия в варианте ZF6HP19A (09L в классификации по VAG) устанавливается также и на Audi. Нередко можно встретить и версию маркируемую как 6HP19X.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

К 2006–2007 годам ZF выпустили усовершенствованную версию серии 6HP19 под индексом 6HP21, Второе поколение получило, кроме прочего, усовершенствованный Мехатроник и поддержку более широкого спектра двигателей (объемом от 1.6 до 3.0 литра).

Начиная c 2006 года АКПП ZF 6HP21 и 6HP21X устанавливаеюся в различные модели авто производства BMW.

Причем спектр их достаточно широк — этой коробкой-автоматом комплектуются легковушки BMW начиная с первой и заканчивая седьмой серией, равно как и весьма популярные «паркетники» X3, X5 вкупе с достаточно редко встречающимся на наших дорогах родстером Z4.

Этот совершенный ZF-й автомат конкурирует не с традиционными неубиваемыми 4-х ступенчатыми коробками, а с быстрыми и экономными, но дорогими в обслуживании DSG и вариаторами.

Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено было заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя еще комфортнее и экономнее. И вроде этот автомат ест бензина на несколько процентов меньше и разгоняется не хуже DSG…

Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые «особенности 6-ступенчатого характера», связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные «мозги» (мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор.

За возможность испытать такой драйв водителю приходится платить износом втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла и главное – сроком жизни фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока.

Теперь мехатроник улавливает желание водителя «зажечь на перекрестке» и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления, не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше.

Замена масла в АКП ZF 6HP19-21

Типичный ремонт обычно начинается с замены масла с фильтром и резиновыми уплотнениями. Если смена масла не помогла, то пришло время менять первый уровень расходников.

Фильтр АКПП для легковых BMW с низкой посадкой встроили в масляный поддон. Фильтр имеет однослойную фетровую мембрану, которая очень не любит клей от сгоревших фрикционов. ZF рекомендует менять масло ATF не позже, чем через 100 ткм или 8 лет эксплуатации при «аккуратном» стиле вождения.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Масло для полной замены требуется около 9.5 литров. К типу масла 6HP19 -21 неприхотлива, принимает любые качественные масла типа Dexron VI. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр.

Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла.

Если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязяется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-100 ткм, а по мере старения железа – чаще.

Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном холодном двигателе при температуре ATF +30°…+40°. При нагреве до +40° из контрольного отверстия должно начать вытекать масло.

Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Коробка чувствительна к чистоте и уровню масла. Смешивать разные типы масла (как и различные улучшающие добавки) ZF не рекомендует.

Лучше лишний раз сделать смену.

В 2005-м и в 2008 с болезнями гидроблока 6HP19-21 боролись, меняя не только конструкцию Мехатроника, но и совершенствуя состав масла (ATF):

  • ATF голубого цвета с февраля 2005 г.  для АКПП A: 4000597,  B: 95253.
  • ATF зеленого цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.

Фильтр для коробок 6HP Audi оставили традиционный, металлический, причем для глубокого поддона Q7 – с заборником, а более популярный в заказах для Audi А4, А6, А8 – без заборника. Фильтр для 6НР рекомендуется менять с каждой сменой масла, особенно после 3-4 лет службы. С фильтром вместе рекомендуется заменить резинки: очки, адаптер-переходник к гидроблоку, уплотнительные трубки.

Типичная переборка коробки 6HP19-21

При достаточно больших пробегах и проблемах с переключениями скоростей, которые не лечатся заменой масла и уплотнений гидроблока, меняют следующий расходник – соленоиды.

Обычный ресурс соленоидов 100 — 150 ткм (в зависимости от манеры вождения) и к концу их ресурса переключения становятся хуже, что начинает убивать железо (втулки) и фрикционы.

С заменой соленоидов ремонтируют и гидротрансформатор.

Полная переборка включает в себя снятие коробки и тогда заказывают комплект прокладок и сальников (ремкомплект) – универсальный и различается для Audi и BMW. Часто выбирают оригинальный Оверол Кит, но в большинстве случаев  заказывают неоригинальные качественные и более полные ремкомплекты (АТОК или Precision).

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

При переборке меняют весь комплект фрикционов особенно, если горело масло. Фрикционы в пакете Е могут иметь варианты, в половине случаев капремонтов 6HP21 требуются 6 фрикционов пакета Е. Тогда же заказывают и полный комплект втулок.

Реже при переборке заказывают комплект стальных дисков. Обычно неохотно это делают из-за их дороговизны. Не каждый владелец готов платить слишком много за полученное удовольствие от быстрой езды.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мерседес w220

Но полная переборка дает вторую жизнь этим очень живучим автоматам.

Типичные болезни ZF 6HP19-21

Привычная проблема автоматов для максимальных крутящих моментов – гидротрансформатор. В 6HP блокировка его стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой передачи.

На спортивных режимах езды, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора, что съедает ее так же быстро как и резину.

Кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, эта инновация имеет такие минусы: фрикционы блокировки, интенсивно нагруженные педалью газа,  забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к работе железа «всухую» и вибрациям, малозаметным для водителя.

Причем даже наполовину целые фрикционы уже работают не так, как свежие и на режимах «проскальзывания» под нагрузкой могут приводить к нештатным вибрациям. Стоит отметить, что в паре с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформаторы 6HP19 работают дольше и надежнее, хотя срок их службы до капремонта сильно зависит от манеры вождения.

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Электроника капризна к температуре – не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и наличию металлической крошки в масле. Мехатроники первых поколений 6HP19 не доживали до 100 ткм и их меняли целиком. За пару лет обкатки эту «детскую болезнь» подлечили и проблемы переместились к расходникам – резинки, прокладки гидроплиты, пластина и соленоиды.

Основным расходником гидроблока 6HP стала сепараторная пластина гидроплиты. С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока.

Износ втулок в свою очередь приводит к потерям давления в соответствующих пакетах и компьютер, чтобы компенсировать потери масла, открывает электромагнитные клапана соленоидов все больше и больше.

И так до момента, когда масляный насос работает на пределе производительности и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и дальше – через изношенные втулки. Дальше – по типу прорыва плотины разрушаются все стоящие на пути масла узлы.

Поэтому опытные мастера не экономят на втулках и меняют их при каждом капремонте, чтобы предотвратить вибрации валов, которые сразу же вызывают сомнения в качестве капремонта. Существует несколько вариантов ремонтных втулок, отличающихся материалом (бронза или биметалл) и комплектацией.

Конструкция «железа» мехатроников второго поколения уже «привита» от основных «детских болезней» и ремонт часто заключается в простой замене самого популярного Комплекта соленоидов из 7-ми штук (3 желтых, 3 синих, 1 черный).

Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Замена комплекта соленоидов стала одним из основных расходников 6HP, если водитель часто использует спортивные режимы разгона, таскает прицеп, увлекается испытаниями «офф-роуд» или предельными оборотами двигателя.  Также сильно влияет на износ соленоидов выработка втулок и износ ГДТ.

Если не проверить износ втулок и просто заменить соленоиды, то потери давления масла через втулки приведет к тому, что новые соленоиды VFS сразу будут работать на полное сечение и их и так небольшой ресурс кратно уменьшится. Кроме втулок обязательно проверяют и меняют тефлоновые кольца (входят в ремкомплект).

Мастера утверждают, что при выработке ресурса соленоидов, фрикционы гидротрансформатора тоже уже изношены и гидротрансформатор подлежит переборке.

Частая замена – сальник насоса, реже – выходного вала. Когда все остальные прокладки, входящие в ремкомплект, еще вполне рабочие, а машина пришла в капремонт вовремя. Но со «съеденным» фрикционом гидротрансформатора и проблемами насоса.

Но, увы, часто владельцы меняют только эти подтекающие сальники, позволяя изношенным бублику и втулкам убивать соленоиды и мехатроник. Если запустить проблему то приходится менять сначала крышку насоса, а затем – комплект вплоть до статора насоса.

Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап – износ железа и сгорание фрикционов. При этом меняют весь комплект фрикционов.

На следующей стадии болезни меняют уже и сам барабан овердрайв «Е». Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана «Е» несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце. Также встречаются повреждения и поршней барабана Е.

Следующим по частоте проблем «железа» 6HP19-21 следует барабан Direct (B). У Барабана Директ от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше – типичные проблемы фрикционов по цепочке. В сгоревшем пакете B кроме фрикционов и стальных дисков также меняют поршни  и пружину тарельчатую.

Замена барабана Директ производится обычно, когда съедены фрикционы 181100. С ними вместе обычно заказывают и стальные диски 181120 из-за того, что рабочие места ведущей и ведомой поверхностей барабана B и дисков разбиваются вибрациями. Иногда приходится менять алюминиевый суппорт C-D, который работает с обеими пакетами торможения.

5 типичных проблем «автомата» ZF 6HP26

Эту 6-ступенчатую коробку разрабатывали совместно специалисты компании ZF и BMW. С 2001 года ZF 6HP26 устанавливалась на модели седьмой серии и кроссоверы Х5 БМВ, а в дальнейшем она же использовалась на Audi A8, Range Rover и других автомобилях премиум-класса.

В общей сложности на базе АКПП ZF 6HP26 изготавливали порядка десяти разных модификаций, разных по мощности.

Максимальный крутящий момент, который выдерживает эта трансмиссия – 750 Нм, что позволяет использовать ее в паре с очень мощными моторами. Конструктивно, инженеры объединили в ZF 6HP26 механизм гидравлического сцепления и компьютерный блок управления. Причем последний установили прямо внутрь самой коробки, что не лучшим способом отразилось на ремонтопригодности и надежности.

Сервисмены выделяют несколько типичных поломок  «автомата» ZF 6HP2:

  • поломка ЭБУ, «мозгов» коробки. Случается из-за перегрева, когда температура масла достигает 130 градусов. В этом случае однозначно электронный блок управления выйдет из строя, о чем и уведомит водителя – переходом в аварийный режим. Решение проблемы – замена самой платы мехатроника, что исчисляется в тысячах у.е.
  • неисправность соленоидов. Причина – грязное масло, экстремальные температуры. Пластиковые детали поврежденных соленоидов меняют свой цвет, так что визуально отличия очень заметны. Ну а владелец догадается, что коробка требует новый комплект соленоидов, по толчкам, рывкам и некорректному включению передач.
  • износ втулок. Очень распространенная проблема, как раз связанная с обслуживанием коробки. Если масло редко (или никогда) не менять, трение деталей в коробке возрастает. В результате разбиваются втулки, а дальше – как повезет, до выхода из строя основного вала и прочих дорогостоящих угроз.
  • неисправности с барабаном Е. Этот барабан отвечает за включение передач, с четвертой по шестую. Его беда – трещина в корпусе. Бывает из-за жестких условий эксплуатации коробки: частые разгоны, особенно на непрогретом двигателе, пробуксовки и т.п.
  • проблема с гидротрансформатором. При больших пробегах поршень блокировки полируется до блеска, пока не начинает проскальзывать. В результате – сильнейшая вибрация коробки, так называемый эффект «стиральной доски». Здесь та же проблема – чем более резкие маневры и жесткую эксплуатацию предпочитает водитель, тем быстрее гидротрансформатор выйдет из строя. Ну а для качественного ремонта и восстановления ZF 6HP2, помимо гидротрансформатора, необходимо будет поменять и фильтр (поддон), и соленоиды, и втулки с фрикционными дисками – плюс комплект прокладок и сальников. В результате – неутешительная стоимость ремонта.
Читайте также:  Масло для двигателя Лексус NX200

Тем не менее, при щадящей эксплуатации и грамотном обслуживании, ZF 6HP26 достаточно надежный агрегат.

Специалисты настоятельно рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом менять и фильтрующий элемент.

Кроме того, избегать резких маневров и разгонов. В противном случае не избежать ремонта, который чувствительно ударит по бюджету.

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Наборы ZF для замены масла в АКПП — купить автозапчасти на MRG

Для подбора комплекта для замены масла в АКПП ZF воспользуйтесь фильтром по типу автомобиля и модификации коробки передач. Тип АКПП на Вашем автомобиле можно определить по VIN номеру автомобиля или по табличке на самой коробке передач. Если Вы затрудняетесь в подборе, то обращайтесь к нам, мы поможем!

Вечный вопрос: менять ли масло в АКПП ZF? Да! Необходимо менять. Производитель рекомендует менять масло каждые 50 тыс. километров. При условии повышенной нагрузки (езда в городе, тяга прицепа, сильная жара), то интервал рекомендуем сократить до 30 тыс. км.

Производитель: ZF

Артикул: 1087298365

  • Автомобиль: ALPINA, BMW, CHRYSLER, DODGE, IVECO, JAGUAR, LANCIA, LAND ROVER, MASERATI, ROLLS-ROYCE
  • Тип коробки передач: 8HP45, 8HP45/X/HIS/XHIS, 8HP45X, 8HP45XHIS, 8HP50, 8HP50/X/HIS/XHIS, 8HP70, 8HP70/X/HIS/XHIS, 8HP70H, 8HP70T, 8HP75, 8HP75/X/XHIS
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 8
Автомобиль ALPINA, BMW, CHRYSLER, DODGE, IVECO, JAGUAR, LANCIA, LAND ROVER, MASERATI, ROLLS-ROYCE
Тип коробки передач 8HP45, 8HP45/X/HIS/XHIS, 8HP45X, 8HP45XHIS, 8HP50, 8HP50/X/HIS/XHIS, 8HP70, 8HP70/X/HIS/XHIS, 8HP70H, 8HP70T, 8HP75, 8HP75/X/XHIS
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 8
  • 19164 ₽
  • Доступно: 47 шт.
  • Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1087298364

  • Автомобиль: ALPINA, BMW, CHRYSLER, DODGE, IVECO, JAGUAR, LANCIA, LAND ROVER, MASERATI, ROLLS-ROYCE
  • Тип коробки передач: 8HP45, 8HP45/X/HIS/XHIS, 8HP45X, 8HP45XHIS, 8HP50, 8HP50/X/HIS/XHIS, 8HP70, 8HP70/X/HIS/XHIS, 8HP70H, 8HP70T, 8HP75, 8HP75/X/XHIS
  • Масло: нет
Автомобиль ALPINA, BMW, CHRYSLER, DODGE, IVECO, JAGUAR, LANCIA, LAND ROVER, MASERATI, ROLLS-ROYCE
Тип коробки передач 8HP45, 8HP45/X/HIS/XHIS, 8HP45X, 8HP45XHIS, 8HP50, 8HP50/X/HIS/XHIS, 8HP70, 8HP70/X/HIS/XHIS, 8HP70H, 8HP70T, 8HP75, 8HP75/X/XHIS
Масло нет
  1. 8594 ₽
  2. Доступно: 31 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1068298083

Набор для замены масла в АКПП 6HP26 /X, 6HP28 /X и 6HP32, без масла

  • Автомобиль: ALPINA, ASTON MARTIN, BENTLEY, BMW, FORD, HYUNDAI, JAGUAR, LAND ROVER, LINCOLN, MASERATI, ROLLS-ROYCE, WIESMANN
  • Тип коробки передач: 6HP26/X, 6HP28/X, 6HP32
  • Масло: нет
Автомобиль ALPINA, ASTON MARTIN, BENTLEY, BMW, FORD, HYUNDAI, JAGUAR, LAND ROVER, LINCOLN, MASERATI, ROLLS-ROYCE, WIESMANN
Тип коробки передач 6HP26/X, 6HP28/X, 6HP32
Масло нет
  • 7338 ₽
  • Доступно: 52 шт.
  • Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1071298033

Набор для замены масла в АКПП 6HP19 /X и 6HP21 /X, с маслом

  • Автомобиль: BMW, FORD, HYUNDAI
  • Тип коробки передач: 6HP19/X, 6HP21/X
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 6
Автомобиль BMW, FORD, HYUNDAI
Тип коробки передач 6HP19/X, 6HP21/X
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 6
  1. 17425 ₽
  2. Доступно: 11 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ
  • 8891 ₽
  • Доступно: 11 шт.
  • Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1068298062

Набор для замены масла в АКПП 6HP26 /X, 6HP28 /X и 6HP32, с маслом

  • Автомобиль: ALPINA, ASTON MARTIN, BENTLEY, BMW, FORD, HYUNDAI, JAGUAR, LAND ROVER, LINCOLN, MASERATI, ROLLS-ROYCE, WIESMANN
  • Тип коробки передач: 6HP26/X, 6HP28/X, 6HP32
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 6
Автомобиль ALPINA, ASTON MARTIN, BENTLEY, BMW, FORD, HYUNDAI, JAGUAR, LAND ROVER, LINCOLN, MASERATI, ROLLS-ROYCE, WIESMANN
Тип коробки передач 6HP26/X, 6HP28/X, 6HP32
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 6
  1. 17806 ₽
  2. Доступно: 8 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1071298027

Набор для замены масла в АКПП 6HP19A, с маслом

  • Автомобиль: AUDI, VOLKSWAGEN
  • Тип коробки передач: 6HP19A
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 8
Автомобиль AUDI, VOLKSWAGEN
Тип коробки передач 6HP19A
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 8
  • 17084 ₽
  • Доступно: 7 шт.
  • Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1087298360

Набор для замены масла в АКПП 8HP70 /X, 8HP70HIS и 8HP70XHIS, с маслом

  • Автомобиль: DODGE, JEEP
  • Тип коробки передач: 8HP70/X, 8HP70HIS, 8HP70XHIS
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 8
Автомобиль DODGE, JEEP
Тип коробки передач 8HP70/X, 8HP70HIS, 8HP70XHIS
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 8
  1. 22555 ₽
  2. Доступно: 10 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1090298127

Набор для замены масла в АКПП 8HP55A, 8HP55AHIS и 8HP55FL, с маслом

  • Автомобиль: VOLKSWAGEN
  • Тип коробки передач: 8HP55A, 8HP55AHIS, 8HP55FL
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 8
Автомобиль VOLKSWAGEN
Тип коробки передач 8HP55A, 8HP55AHIS, 8HP55FL
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 8
  • 18750 ₽
  • Доступно: 15 шт.
  • Срок поставки: 2 дн., под заказ
  1. 6451 ₽
  2. Доступно: 6 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1084298013

Набор для замены масла в АКПП 6HP28AF, с маслом

  • Автомобиль: AUDI
  • Тип коробки передач: 6HP28AF
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 8
Автомобиль AUDI
Тип коробки передач 6HP28AF
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 8
  • 16790 ₽
  • Доступно: 5 шт.
  • Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1087298363

Набор для замены масла в АКПП 8P70XH, с маслом

  • Автомобиль: LAND ROVER
  • Тип коробки передач: 8P70XH
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 8
Автомобиль LAND ROVER
Тип коробки передач 8P70XH
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 8
  1. 20943 ₽
  2. Доступно: 1 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1060298070

Набор для замены масла в АКПП 5HP19, с маслом

  • Автомобиль: ALPINA, BMW
  • Тип коробки передач: 5HP19
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 5
Автомобиль ALPINA, BMW
Тип коробки передач 5HP19
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 5
  • 14739 ₽
  • Доступно: 8 шт.
  • Срок поставки: 2-3 дн., под заказ

Производитель: ZF

Артикул: 1060298069

Набор для замены масла в АКПП 5HP19FL и 5HP19FLA, с маслом

  • Автомобиль: AUDI, PORSCHE, SKODA, VOLKSWAGEN
  • Тип коробки передач: 5HP19FL, 5HP19FLA
  • Масло: есть
  • Количество масла: 7 банок по 1л
  • Тип масла: ZF LifeguardFluid 5
Автомобиль AUDI, PORSCHE, SKODA, VOLKSWAGEN
Тип коробки передач 5HP19FL, 5HP19FLA
Масло есть
Количество масла 7 банок по 1л
Тип масла ZF LifeguardFluid 5
  1. 13393 ₽
  2. Доступно: 2 шт.
  3. Срок поставки: 2 дн., под заказ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector