Масло в акпп тойота камри v30

В обслуживании автомобиля Тойота Камри замена масла в АКПП Тойота считается одним из самых принципиальных и важных этапов сервиса. Именно от этого зависит не только комфортная езда, но и исправная работа многих узлов и систем автомобиля.

Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии.

Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия.

Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.

Масло в АКПП Тойота Камри V30

Смена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.

Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.

Данная схема имеет некоторые недостатки. При частичной замене удается заменить не более 50% смазки, обычно около 40%.

В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.

Инструкция по замене

После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.

Уровень масла

  • Для проверки уровня машина ставится на ровной, горизонтальной поверхности.
  • Затянуть стояночный тормоз.
  • Выжать педаль тормоза и поочередно переключать рычаг во все положения, в конце установить в положение P.
  • Освободите щуп.Масло в АКПП Тойота Камри V30Освобождение фиксатора щупа
  • Вытащите щуп измерения уровня и ветошью аккуратно протрите его.
  • Вставьте его снова в трубку.
  • Вытащите и посмотрите, чтобы уровень находился  около отметки НОТ.Масло в АКПП Тойота Камри V30Измерительный щуп

Инструменты

  • набор ключей;
  • ветошь;
  • свежее масло;
  • емкость;
  • перчатки;
  • прокладка поддона;Масло в АКПП Тойота Камри V30Прокладка поддона
  • сетчатый фильтр.

Этапы

Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.

Частичная замена масла

  1. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
  2. В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
  3. Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
  4. Откручиваем заглушку.
  5. Ждем, пока жидкость стечет полностью.

  6. Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
  7. Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
  8. С поддона сливаем остатки.

  9. Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
  10. Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
  11. Промываем и просушиваем поддон.
  12. Устанавливаем прокладку.
  13. Ставим на место поддон.

    Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.

  14. Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
  15. Заливаем свежее.
  16. Запускаем двигатель.
  17. Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
  18. Проверяем уровень, если нужно доливаем.

    Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.

Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

  1. Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
  2. Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.Масло в АКПП Тойота Камри V30Стружка на магнитах
  3. Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.Масло в АКПП Тойота Камри V30Остатки грязного масла в поддоне
  4. Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.Масло в АКПП Тойота Камри V30Новый масляный фильтр АКПП
  5. Ставим на место прокладку.
  6. Закрывается поддон.Масло в АКПП Тойота Камри V30Установленный на место поддон
  7. С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
  8. Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
  9. В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
  10. Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
  11. Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
  12. Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.

Как заменить масло в АКПП Toyota Camry

Каждый владелец авто знает, что важно следить за техническим состоянием транспортного средства, своевременно подвергать его плановому проведению технического обслуживания, предполагающего в том числе и замену масла в АКПП «Тойота Камри». Если игнорировать рекомендации относительно своевременной замены расходников, работа важных агрегатов транспортных средств будет серьёзно нарушена, а в дальнейшем машина будет просто выведена из строя.

Масло в АКПП Тойота Камри V30Произвести замену масла в АКПП Toyota Camry автовладелец может самостоятельно.

Процесс замены

Конечно, некоторые манипуляции, связанные с проведением технического обслуживания, выполнить неподготовленному владельцу авто будет затруднительно. Однако рекомендуем не бояться трудностей и попытаться самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость.

Вооружайтесь нашими рекомендациями, они позволят вам почувствовать себя уверенно и выполнить все манипуляции правильно, не прибегая к помощи специалистов, которые за выполнение таких работ затребуют высокую оплату.

Экономьте собственные средства, меняйте расходные материалы самостоятельно.

Когда нужно менять

Не введитесь на то, что многие, акцентируя внимание на высоком уровне надёжности автомобиля «Тойота Камри», активно уверяют вас не менять трансмиссионную жидкость ни при каких показателях пробега.

 С течением времени масло утрачивает свои основные характеристики, поэтому коробка передач начинает работать со сбоем. Если при таких проблемах продолжить эксплуатировать авто, можете не сомневаться, что в скором времени машина просто откажется сдвинуться с места.

При такой проблеме вы уже не сможете помочь своему транспортному средству, поэтому рекомендуем вам не доводить свою машину до такого катастрофического состояния.

Периодически проверяйте уровень масла, а после определённого пробега меняйте трансмиссионную жидкость, облегчая работу АКПП. Периодичность замены отработанного масла в АКПП «Тойота Камри» исчисляется относительно величины пробега. После преодоления 70 тысяч километров как раз следует провести такие технические манипуляции.

Масло в АКПП Тойота Камри V30

Проверка уровня масла и состояния

Следует периодически проверять уровень ТМ, чтобы знать, сколько масла находится в АКПП. Неопытные автовладельцы считают это пустой затеей и не желают тратить на проведение такой процедуры своё личное время.

Практика показывает, что при дефиците масляной жидкости в коробке передач агрегат подвергается разрушительному воздействию, поскольку сила трения всех составляющих элементов коробки увеличивается, вместе с этим возрастает и их показатель износа.

 Если вы не знаете, как проверить уровень масла в АКПП, не тревожьтесь, мы вам подробно обо всём расскажем.

Изначально найдите место, установив на которое своё транспортное средство, вы добьётесь его идеального горизонтального положения.

Далее, переключите поочерёдно все скорости, в завершение оставьте рычаг в положении «P». Теперь выньте щуп, протрите его ветошью, чтобы очистить от старых масляных следов.

После этого вновь опустите щуп в трубку, выдержите пару минут, извлеките и внимательно посмотрите, где находится масляный след.

Важно, чтобы он находился рядом с отметкой НОТ. Если след находится ниже, значит, на вашем авто «Камри V50» возникла серьёзная проблема, нужно срочно добавлять недостающее количество масляной жидкости.

Выбор масла

Прежде чем приступать к дальнейшим действиям, вы должны чётко понимать, какое масло подходит для АКПП «Камри». Только в этом случае вы сможете отправиться в автомагазин и совершить грамотный выбор.

 Отметим, что никаких затруднений в этом вопросе нет, поскольку информация о подходящем трансмиссионном масле для «Camry V40» указана в техническом мануале. Также можно найти соответствующие рекомендации на щупе, при помощи которого вы уже научились проверять уровень ТМ.

 Виды трансмиссионных масел, подходящих для коробки-автомата такого авто:

  • SP2;
  • Mopar 7176;
  • Dextron 2;
  • Type T.

Масло в АКПП Тойота Камри V30

Ход работы по замене

Существует два варианта проведения замены масла в АКПП «Тойота Камри V50». Если проводить частичную замену ТМ, процедура будет выполнена быстрее и без особых затруднений.

Если же для вас важнее полная замена, тогда вы должны смириться с тем, что придётся заранее приобрести большой объём нового масла. Специалисты рекомендуют купить минимум 12 литров трансмиссии.

Для проведения частичной замены ТМ сначала запустите двигатель и позвольте хорошо прогреться всем важным агрегатам. Далее, загоните своё транспортное средство на смотровую яму или приподнимите его, воспользовавшись домкратом.

Масло в АКПП Тойота Камри V30

Теперь вы должны найти отверстие для слива. Уверяем, что никаких затруднений у вас при этом не возникнет. Открутите теперь пробку и подставьте подготовленную ёмкость, в которую сразу же начнёт стекать отработка. Будьте осторожными, чтобы не обжечь свои руки, поскольку масляная жидкость будет горячей.

Масло в АКПП Тойота Камри V30

После того как масло прекратит выливаться, вымойте поддон, протрите прокладку или замените её. То же самое проделываем с фильтром. Теперь закручиваем пробку слива, устанавливаем поддон, а заливную пробку, наоборот, откручиваем и вливаем через отверстие новое масло. Остаётся проверить уровень трансмиссии, при необходимости долить недостающее количество.

Полная замена ТМ отличается тем, что для проведения манипуляции требуется специальное оборудование, которое позволяет прогнать трансмиссию полностью по системе. Такая процедура осуществляется до тех пор, пока цвет выливаемой жидкости не будет идентичным тому маслу, которое вливают при помощи оборудования.

Итак, даже если вам покажется такая процедура не совсем лёгкой, мы рекомендуем вам не спешить с поездкой на СТО. Лучше всё-таки выполнить действия своими руками, приобрести новые полезные навыки, а также существенно сэкономить свой бюджет.

Правильная замена масла в АКПП Тойота Камри

30.11.2017

Toyota Camry – это городской автотранспорт, который имеет отличные рабочие характеристики. Производитель оснащает иномарку мощным двигателем. Модификация Toyota Camry v30 получила широкое распространение в начале 2000-х гг. Здесь могла присутствовать автоматическая или механическая КПП.

Масло в АКПП Тойота Камри V30

Седан Camry v40 может оснащаться 2.4-литровым силовым агрегатом с мощностью 167 л.с. Привод у такой машины – передний. На выбор предлагается механика или автомат. С 2012 года стала доступна генерация Камри v50.

Проверка масла

Как проверить уровень масла в АКПП? Проверка горючего на модели Камри происходит при помощи щупа. Он имеет яркий цвет. При осуществлении замера важно чтобы в масло не попала грязь или пыль.

Всегда данную проверку необходимо проводить на разогретом двигателе. Оптимальным показателем является наличие масла между минимальной и максимальной отметкой.

После проделанной манипуляции щуп следует протереть, чтобы на его поверхности не оставались посторенние предметы, ворсинки.

На модели  Камри v50 / v40 масло должно быть прозрачным. Наличие осадка или небольшого помутнения может стать причиной того, что стали отмечаться перебои в управлении КПП, например, могут появиться рывки при смене скоростей.

Требуется незамедлительная замена масла в АКПП Тойота Камри, если трансмиссионная жидкость приобрела специфический горелый запах.

Основные этапы замены отработавшего масла

Замена масла АКПП – это одна из услуг, которые предлагают современные сервисные центры. Однако самостоятельная замена горючего позволяет сэкономить финансовые средства на ремонте. Из инструментов понадобятся: набор ключей, ветошь, пустая тара. Также, в целях безопасности стоит воспользоваться перчатками.

Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:

  1. Автотранспорт ставится на ровную поверхность (подойдет смотровая яма или эстакада).
  2. Откручивается пробка, через отверстие стекает масло. Учитывая это, следует подставить тару.
  3. Откручиваются болты, демонтируется установленный поддон.
  4. В ряде случаев требуется замена имеющейся прокладки.
  5. Все частицы масла должны быть удалены с поддона.
  6. Демонтируется магнитная заглушка дифференциала вместе с фильтром.
  7. После того, как поддон очистится и высушится, устанавливается на место прокладка и сам поддон. Данный процесс достаточно кропотлив и требует максимальной аккуратности.
  8. Закручивается очищенная заглушка сливного отверстия.
  9. Заливается свежее горючее. Заливать жидкость необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет она вытекать.

Следует отметить, что начинать работы по замене на Toyota Camry v50 или Тойота Камри v40 следует на разогретом двигателе. В завершении необходимо пройтись по всем передачам, чтобы проверить насколько эффективно стала функционировать система. Если обнаружилось, что масла в коробке после этого стало немного меньше, целесообразно осуществить его долив.

Таким образом, от своевременности замены масла зависит комфортная езда, а также исправная работа автомобильной системы. Осуществлять замену масла в АКПП в Камри можно как полностью, так и частично. В ряде случаев преждевременный выход из строя трансмиссии может быть в результате запоздалой смены трансмиссионной жидкости. При необходимости вместе с маслом меняется и фильтр.

Тема: Замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. американка 2,4 двигатель 2AZ-FE. (Фотоотчет)

  1. Доброго времени суток всем форумчанам, хочу поделиться опытом по замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. американка 2,4 двигатель 2AZ-FE. Начал как обычно с изучения форума и интернет материалов по замене масла в АКПП. Нашел много интересного и полезного и решил, что смогу сделать самостоятельно.

    Начал с того что заказал расходники масло, фильтр, прокладку резиновую для фильтра и прокладку поддона, получилась следующая математика. 1. Масло ATF TYPE T-4 TOYOTA ( черная пластиковая банка) 9 шт по 75 грн. шт = 675грн. ( 2660 руб) 2. Прокладка поддона 1 шт 65 грн. ( 255 руб) 3. Фильтр АКПП (ориг.TOYOTA) 1 шт 375 грн. ( 1480 руб ) 4. Кольцо резиновое для фильтра 15 грн.

    ( 60 руб ) Итого 1130 грн. ( 4450 руб ) Далее сам процесс , была взята и размечена с помощью воды из под крана и мерного стакана бутылка из под минеральной воды для того чтобы четко было видно сколько слилось масла из АКПП. Вот фото Конечно же, для замены нужна яма или подъемник в моем случае яма замену рекомендуют делать на полностью прогретой коробке Я так и сделал, покатавшись по городу примерно 1-1,5 часа заехал на яму и в подготовленную баклажку слил все масло через сливную пробку в поддоне слилось 4,2 литра. Следующим делом снял поддон и, забыв, что в фильтре также есть немного масла снял и его, масло из фильтра частично стекло мнена руки остальное в яму получилось в общем примерно 4,4л. (На фот в баклажке 4,2) После снятия поддона стало очевидным, что Я не первый кто это делал об этом наглядно свидетельствовало наличие герметика на прокладке поддона (сама прокладка больше была похожа на камень). При ближайшем рассмотрении масло, слитое из коробки по цвету больше напоминало коричневую жижу, нежели малиновый цвет нового масла (хотя на щупе при проверке уровня до замены оно выглядело гораздо лучше, реально было красного цвета) Далее установка всех расходников на свои места фото новых расходников прилагается. Отдельно хочется упомянуть конструкторов Toyota, по поводу 3-х болтов, которые крепят поддон АКПП и расположены над продольной балкой подрамника ДВС. Для того чтобы их открутить пришлось изготовить спец ключ в виде головки на 10 с приваренным к ней куском арматуры, иначе их никак не получалось отвернуть. Точнее там есть один болт, который находится по центру прямо над балкой он то и доставил больше всего хлопот как в последствии оказалось он был плохо затянут моими предшественниками и от туда сочилось масло. После сборки поддона заливаем через щуп масло ровно столько сколько слили в мерную емкость в моем случае 4,4л (помним о пролившемся масле из фильтра ). Затем снимаем с радиатора коробки (он спрятан в основной радиатор охлаждения ДВС) шланг который идет к коробке. Снять надо шланг который расположен ближе к аккумулятору и одеваем на железный штуцер заранее купленный прозрачный шланг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм (Я купил 2-ва метра по 14 руб. за метр) резиновый шланг к АКПП поднимаем выше чтобы с него не капало масло (КОГДА БУДЕТЕ СНИМАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ СНИМАЙТЕ ОСТОРОЖНО ЧТОБ НЕ ОТЛАМАТЬ ШТУЦЕР ОТ РАДИАТОРА А ТО ШДЛАНГ ПРИКИПАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) Дальше заводим двигатель и смотрим, как через шланг ПВХ в емкость стекает оставшаяся часть масла, Я делал за два раза (нужен помощник он держал емкость , Я переключал передачи, течет без особого напора и небыстро) Соответственно сколько масла слилось столько и долил опять через щуп у меня получилось 3,3л. Итого 4,4+3,3=7,7л В общей сложности после того как покатался после замены и контролировал уровень масла еще долил до нормального состояния по щупу еще 600 грамм. Итого получилось на замену всего 8,3л масла Теперь по эффектам работы АКПП после замены масла 1. Расход не изменился ( хотя Я этого особо и не ожидал ) 2. Вибрации нет 3. Переключения передач стали более четкими ( толчков нет) 4. При переключении с P на D или на R пинков нет. В общем , Я очень доволен проделанной работой и тем более сэкономленными деньгами в расчете если бы обратился к официалам для выполнения этой работы

    Надеюсь что подробно описал все этапы выполнения данной работы (сложного в ней ничего нет) Желаю удачи всем кто будет выполнять данную работу самостоятельно.

  2. Ainur (17.07.2017), kruzos (21.03.2014), mista_dj (14.08.2017), SmolGod (01.04.2014), Strongman_brn (10.12.2015), Troy (17.09.2015), Гани (23.10.2015), Игорь 01 (09.07.2017), Интерцептор (01.05.2016), Леонид_88 (13.11.2015), Руст (17.07.2015)
  3. …спасибо, отчёт понравился. Я тоже недавно поменял жидкость и тоже фоткал всю процедуру, но так и не было времени заняться выкладкой. Я только одного не понял, а что вместе с фильтром кольцо резиновое в комплекте не шло что ли? У меня было.
  4. На оригинале без резинки-резинка отдельно.
  5. Да на оригенальном фильтре резинка только отдельно на заменителях встречается в комплекте (Я тоже удивлен) Да вот еще важный момент забыл уточнить в отчете: когда сливаете масло из радиатора нужно визуально контролировать когда из трубки потечет свежее масло

    это значит что новое масло полностью закачалось в систему, а после, при контрольной поездке долить до нужного уровня.

  6. Сообщение от des 76 Доброго времени суток всем форумчанам, хочу поделиться опытом по замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. Будьте любезны назовите причину смены жидкости в АКПП? Вопрос не праздный . В «Руководстве для владельца» такая фраза «Обычно замена жидкости для АКПП требуется ТОЛЬКО в том случае, если Вы водите автомобиль в особых условиях». А в плане тех. обслуживания » замена раз в два года». Кому верить? За фото отчет особое спасибо!
  7. Каждые 40 000 км замена жидкости в АКПП-это же как в двигателе,только реже!На Ауди масло было на весь срок службы автомобиля,только у них этот срок лет 5, а у нас лет 25!Вот и вся разница!
  8. Причина простая Я владею данным авто относительно недавно предыдущий владелец сказал что отъездил на ней 70 000 и масло не менял, по работе коробки при переключении с P на D ощющался незначительный но всеже пинок и при работе на холодную после ночной стоянки прослушивался негромкий металический шелест,

    после замены данные вопросы больше о себе ненапоминают а вообще Я на всех своих предыдущих машинах после покупки провожу полное Т.О. по замене расходников.

  9. Ребята подскажите! Собрался менять масло, прикупил фильтр- глянул на него- чет он какой то хлипкий, и внутри только кусок фетра приклеен толщиной миллиметра 2- 3, и больше внутри нифига нет, ни сеточек ни еще чего нибудь фильтрующего. Раньше были машинки на автомате- так там фильтры по серьезнее, не пустая коробочка с тряпочкой. Скажите это настоящий фильтр или мне хрень всучили? Продаваны божатся что это оригинал. Номер 35330-06010, сделан в США, по лицензии тойота.. Чет меня терзают смутные сомненья…

    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=M_VzJYWrC8Y

 

Сколько литров масла в акпп тойота камри 30?

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию U241E — именно так называется кпп, которая устанавливалась на Камри XV30, заливается оригинальное трансмиссионное масло Toyota T-IV. Для частичной замены понадобится чуть больше 4 литров, то есть надо взять 5 литров. При полной замене — 8 и более.

Сколько литров масла в коробке Тойота Камри?

Ориентировочный объем системы смазки на Toyota Camry 40 составляет 8 л. На замену с проливом потребуется около 10 л.

Сколько масла в акпп Тойота Камри XV10?

Поколение XV10 (1991-1997)

Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л. Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 3,5 л.

Какое моторное масло лучше для Тойота Камри?

В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Какое масло лучше лить в 2AR Fe?

Я бы 0W20 лил (или 5W20, 5W30 летом), в идеале ориг Тойота 0W20 кот.

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Камри?

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B).

Сколько литров масла в коробке камри 55?

Сколько заливать

Определившись с маслом, также важно знать, сколько требуется масла для автоматической КПП Toyota Camry последних 2 поколений. Так, при полной замене следует заливать 7 литров жидкости, а при частичной замене войдет не больше 4 литров.

Какое масло заливать в коробку Тойота Камри 55?

Что же касается трансмиссионного масла, то компания Toyota рекомендует лить в них исключительно продукцию с допуском Type WS, которым обладают масла Toyota Type WS(оригинальное), ADDINOL ATF XN LV, Redline D6 ATF(аналоговые).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ситроен джампер

Сколько масла в акпп тойота камри 20?

Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

Сколько масла в двигателе Тойота Камри 2.2 бензин?

Для мотора 2.2 140 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет – 3,6 л.

Как часто менять масло в акпп тойота камри?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector