Масло в акпп рено каптур

Масло в АКПП Рено Каптур

В 2013 году в серийное производство была запущена линейка мини-кроссоверов Renault Kaptur, созданная на базе хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. На территории РФ данные транспортные средства попали лишь в 2016 году и носят название Renault Captur во избежание неправильного произношения. Транспортные средства данной серии комплектуются бензиновыми моторами, 4х-ступенчатым автоматом, 5 и 6-ступенчатой механикой, а также вариатором. При этом масло АКПП Рено Каптур отличается индивидуальной спецификацией, про которую мы и поговорим далее, затронув основные моменты обслуживания АКПП этого модельного ряда.

Масло в коробку автомат Рено Каптур

Дорестайлинговые модели Renault Kaptur оснащались 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией модификации DP8, которая работала в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором. При этом, по рекомендациям автопроизводителя, Рено Каптур масло в коробку автомат должно соответствовать спецификации D3. Что же касается вариатора, то информация по нем находится здесь (ссылка) .

Масло в АКПП Рено Каптур

Какое масло заливать в АКПП Рено Каптур 2.0 DP8 (4 передачи)

Полноприводные модели Renault Captur до 2020 года оснащались 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП DP8, которая работала в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором.

Данная модификация была разработана французскими инженерами в 2014 году и устанавливалась также на Nissan Terrano и Renault Duster. Что же касается трансмиссионной жидкости, то оптимальным маслом для данного автомата является Mobil LT71141.

И это несмотря на предлагаемую автопроизводителем трансмиссионную жидкость RENAULTMATIC D3 SYN и ее аналоги с допуском D3(FUCHS Titan ATF 3353, GT ATF Type III и прочие).

Mobil LT71141 Масло в АКПП Рено Каптур 1 литр Артикул: 151009 Средняя цена: 800 рублей
Elf RENAULTMATIC D3 SYN Масло в АКПП Рено Каптур 1 литр Артикул: 156908 Средняя цена: 1000 рублей
GT ATF Type III Масло в АКПП Рено Каптур 4 литра Артикул: 880 905940 761 5

  • Средняя цена: 1800 рублей
  • 1 литр Артикул: 8809059407776
  • Средняя цена: 500 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Renault Kaptur

Для комфортной работы АКПП DP8 Рено Каптур достаточно 7 литров соответствующего масла. При этом полная замена трансмиссионной жидкости в этом автомате замещением предусматривает наличие 10-12 литров масла. А частичная замена — примерно 3-4 литра.

Периодичность проведения замены масла в АКПП Рено Каптур

Усредненная регулярность замена трансмиссионной жидкости в автомате Рено Каптур составляет 60-70 тысяч километров. Однако на данный интервал оказывают влияние качество залитого в АКПП масла, условия эксплуатации коробки автомат и манера вождения водителя. Нередко трансмиссионная жидкость в данной автоматической трансмиссии нуждается в замене уже на пробеге 45 тысяч километров.

Как выбрать масло в двигатель Renault Kaptur и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в коробке автомат Renault Kaptur

Уровень трансмиссионного масла в АКПП DP8 Рено Каптур проверяется через переливную(или контрольную) пробку:

  • трансмиссионное масло прогревается до 60 градусов
  • машина устанавливается на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка АКПП

После необходимо дать стечь лишнему маслу с коробки.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Рено Каптур замена масла в АКПП

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке DP8 Renault Captur подразумевает удаления части масла из АКПП. Соответственно, ее проведение должно быть реализовано намного чаще полной вакуумной замены. Итак:

  • снимаем защиту мотора снизу
  • откручиваем пробку слива АКПП
  • демонтируем контрольную колбу
  • сливаем старое масло
  • меняем фильтр и расходники при необходимости
  • заливаем свежее масло и проверяем его уровень в автомате

Источник

Масло для АКПП Renault Kaptur

Рено Каптур – компактный кроссовер начального уровня, разработанный на улучшенной платформе Ниссан В0, общей с Рено Дастер. У обоих моделей почти одинаковая техническая «начинка», но совершенно разные дизайн экстерьера и интерьера.

В России автомобиль является ближайшим конкурентом Ниссан Террано, Митсубиси ASX, Киа Спортейдж и Хендай Крета. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Кроме переднего привода еще есть версия с 4WD.

В 2020 году начались продажи обновленного Renault Kaptur с улучшенным дизайном и дополнительными опциями.

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в АКПП кроссовера Рено Каптур составляет 80 тыс. км, а в худшем случае – 60 тыс. км.

В российских условиях требуется регулярная проверка смазочного материала, который может быстро прийти в негодность из-за специфических дорожных и климатических факторов (частые поездки по грунтовке или дефектным запыленным дорогам).

Безусловно, на срок годности масла негативно влияет и агрессивный стиль вождения, нагрузка на автомобиль и резкие переключения передач, приводящие к перегреву трансмиссии.

Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по следующим признакам: нехватка уровня, продукты износа и металлическая стружка, специфический запах, темный и помутневший цвет. Отработанная или некачественная жидкость может стать причиной загрязнения гидроблока, выхода из строя клапана сброса в масляном насосе и других неполадок.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Рено Каптур

Первое поколение с 2016

Российская версия Kaptur, построенная на базе Дастера и Логана, несмотря на схожие элементы в дизайне и оснащении, имеет кардинальные отличия от Renault Captur – кроссовера для европейского рынка, который построен на более современной платформе, общей с Рено Клио 4-го поколения.

У российской машины больше колесная база (2673 против 2606 мм), длиннее кузов и просторнее салон. Учитывая клиренс 205 мм, по внедорожным возможностям Каптур находится на уровне Дастера, однако выделяется модными и динамичными формами.

К тому же, машина выглядит эффектно за счет оригинальных обвесов, которые несколько уменьшают углы въезда и выезда по сравнению с брутальным Дастером. Салон Каптура лучше отделан, оснащен и шумоизолирован.

Масло в АКПП: объем – 6 литров при полной замене; 3.5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Рено Каптур

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Рено Каптур требуется фирменное масло RenaultMatic D3 SYN со спецификацией Dexron III, изготовленное на синтетической основе.

Эта жидкость обладает стабильно высокой вязкостью, стойкостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках.

Таким образом, это масло является универсальным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Рено Каптур требуется альтернативное масло-аналог, которое по качеству нередко лучше оригинального продукта.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Renault).

Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими спецификациями (Dexron III, Renault DP0). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Источник

Масло в вариатор Renault Kaptur

Масло в АКПП Рено Каптур

Линейка компактных французских кроссоверов Renault Captur, которую еще называют Kaptur, дебютировав в 2016 году, выпускается и по настоящий момент. Базой для данного модельного ряда послужил легендарный Renault Duster, а линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами, а также механической, автоматической и вариативной трансмиссиями. При этом масло в вариатор Рено Каптур имеет заводскую спецификацию, помогающую подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой CVT.

Масло в вариатор Рено Каптур

На линейку Renault Captur французский автопроизводитель устанавливает бесступенчатый вариатор модификации DK0 компании Jatco, который также можно лицезреть на многих моделях бренда Nissan под названием JF015E. При этом, рассматривая вопрос “масло Рено Каптур вариатор какое”, стоит констатировать, что наиболее качественная трансмиссионная жидкость в данную CVT подбирается по ниссановскому допуску CVT NS-3.

Масло в АКПП Рено Каптур

Какое масло в вариатор Каптур 1.3 и 1.6 DK0/JF015E

В тандеме с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.6 литров на Renault Kaptur работает бесступенчатый вариатор DK0 или JF015E, про который мы рассказывали выше. Данный автомат относится к поколению CVT7, а заливаемая в него трансмиссионная жидкость подбирается по спецификации CVT NS-3.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота виста

Сам французский автопроизводитель призывает заливать в него масло ELF ELFMATIC CVT. Однако трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3 обладает лучшими техническими характеристика, нежели оригинальное масло. Из его заменителей же стоит выделить масла Molygreen CVT и TOTAL FLUIDMATIC CVT MV.

Nissan CVT NS-3 Масло в АКПП Рено Каптур 4 литра Артикул: KLE53-00004

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  3. Средняя цена: 2600 рублей
Molygreen CVT Масло в АКПП Рено Каптур 4 литра Артикул: 0470105

  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 0470104
  • Средняя цена: 1100 рублей
TOTAL FLUIDMATIC CVT MV Масло в АКПП Рено Каптур 1 литр Артикул: 199474 Средняя цена: 1100 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Renault Captur

Согласно мануалу по эксплуатации Рено Каптур, полный объем масла в вариаторе DK0 или JF015E приравнен к 7.2 литрам. При этом советуем вам заранее определиться с методом замены трансмиссионной жидкости в данной CVT. Ведь для реализации частичной замены потребуется примерно всего 3-4 литра масла. А для полной — более 10 литров.

Когда менять масло в вариаторе Рено Каптур

Renault Captur замена масла в вариаторе производится чаще, чем в классической гидромеханической АКПП. Причиной тому служат конструктивные особенности CVT. Мы рекомендуем проводить данную техническую операцию каждые 45 тысяч километров. Данный интервал поможет не допустить преждевременного износа вариатора вашего транспортного средства.

Как выбрать масло в двигатель Renault Kaptur и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в вариаторе Renault Kaptur

На Рено Каптур проверить уровень масла вариатора позволяет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Итак:

  • прогреваем масло в вариаторе до рабочей температуры
  • устанавливаем машину на ровную площадку
  • переводим селектор CVT в положение P
  • очищаем щуп от масла
  • обращаем внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Renault Captur

Замена масла в вариаторе Рено Каптур

Renault Kaptur замена масла в вариаторе зачастую выполняется частичным способом. Объяснений этому несколько. Во-первых, стоит гораздо дешевле. Ну и во-вторых, легко выполняется даже в гаражных условиях. Соответственно, чтобы частично заменить масло в вариаторе DK0/JF015E, необходимо:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку
  • слить старое масло
  • снять поддон вариатора и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Источник

Какое масло лить в коробку Renault Kaptur, HHA (2016 — )

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Renault (RUS) Kaptur, HHA (2016 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Renault (RUS) Kaptur, HHA (2016 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Renault (RUS) Kaptur, HHA (2016 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Renault (RUS) Kaptur, HHA (2016 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Renault (RUS) Kaptur, HHA (2016 — ), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

4-акпп DP8 — автоматическая коробка Рено

Технические характеристики 4-ступенчатой акпп Рено DP8, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Масло в АКПП Рено Каптур

4-ступенчатая акпп Рено DP8 для полноприводных моделей впервые представлена в 2014 году и ставится на популярные на нашем рынке бюджетные кроссоверы Каптур, Дастер и Террано. Эту трансмиссию отличает от автоматической коробки DP2 только наличие углового редуктора.

К серии D также относят кпп:
DP0 и
DP2.

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода полный
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить Elf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки 7.0 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

В 2014 году появилась модификация популярного автомата DP2 для полноприводных моделей, специально предназначенная для бюджетных кроссоверов, таких как Дастер, Каптур и Террано.

Основным отличием коробки DP8 от DP2 является наличие углового редуктора, через который можно подавать крутящий момент силового агрегата на карданный вал и задние колеса авто.

Также здесь усилен дифференциал и добавлен новый воздушно-масляный контур охлаждения.

Масло в АКПП Рено Каптур

В остальном это классический 4-ступенчатый автомат, ведущий свою историю от акпп VW 01М образца середины 90-х годов прошлого века. Именно на его базе французы создали акпп AD4, которая в 1998 году превратилась в DP0, а затем в результате модернизации 2009 года и в DP2.

Масло в АКПП Рено Каптур

На примере Renault Duster 2018 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

Масло в АКПП Рено Каптур

  • Гораздо надежнее старых акпп Renault
  • Система охлаждения тут более мощная
  • Ремонтируется почти каждым сервисом
  • Имеется выбор новых и б/у запчастей
  • Задумчивость и рывки при переключении
  • Не всегда адекватно подбирает передачи
  • Довольно часто встречаются течи масла
  • Небольшой выбор доноров на вторичке

Хотя смазка в коробке залита на весь срок службы, советуем обновлять ее каждые 60 000 км. Всего тут около 7 литров Elf Renaultmatic D3 SYN, но для частичной замены хватит и 4-х литров. Через одну смену масла рекомендуется промывать фильтр, а для этого придется снять поддон.

Автоматические коробки первых лет выпуска попали под отзывную компанию по замене бракованных уплотнительных колец из-за которых антифриз просачивался прямо в акпп. Если их в свое время не поменяли по гарантии, то такая трансмиссия долго не проходит.

Очень важно в этом автомате контролировать уровень масла, так как оно часто сочится из целого ряда прокладок и сальников. Чаще других тут потеет сальник левого привода. Также многие жаловались на толчки при переключении из-за недолива масла на заводе.

От предшественницы этой трансмиссии досталась проблема с быстрым износом втулок, из-за чего в системе постепенно падает давление смазки. От этого в коробке не только начинают гореть фрикционы, но и сильно сокращается ресурс соленоидов-регуляторов.

Производитель заявил ресурс акпп DP8 в 150 000 км, но она служит и более 250 000 км.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп рено меган 2
Минимальная стоимость 55 000 рублей
Средняя цена на вторичке 75 000 рублей
Максимальная стоимость 95 000 рублей
Контрактная кпп за рубежом 1 000 евро
Купить такой новый агрегат 320 000 рублей

АКПП Renault DP8 510

Масло в АКПП Рено Каптур

85 000 рублей

* КПП не продаем, цена указана справочно

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Двигатель Картер
мотора
Объем
антифриза
Картер
МКПП
Тормозная
жидкость
H4M 4,6 литра 5,45 литров 2,5 литра 7,2 литра 0,7 литра 1,1 литра
F4R 5,4 литра 2,8 литра 7 литров
H5Ht 4,5 литра 5 литров 7,2 литра

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

ТО-0

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.

ТО-1

Масло в АКПП Рено Каптур

Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

ТО-2

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

ТО-3

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

ТО-4

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

ТО-5

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

ТО-6

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Заключение

В обслуживании Рено Каптур есть много нюансов и сложностей, справиться с которыми сможет человек, хорошо знакомый с техникой.

Кроме того, в процессе ремонта могут обязательно потребоваться специальные приспособления и съемники. Например, инструмент для беспроблемного демонтажа масляного фильтра.

Если нет специальных навыков и соответствующего инструмента, то такую работу лучше доверить профессионалу.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Применяемые марки жидкостей и объемы ГСМ Renault Kaptur

Автомобиль Рено Каптюр – сложное устройство, состоящее из ряда деталей, узлов и агрегатов. Они взаимосвязаны и напрямую влияют на эксплуатационные качества транспортного средства. Поэтому важно обеспечить им соответствующий уход.

Замена расходных материалов – обязательная процедура, которая проводится для всех автомобилей. Рено Каптур не стал исключением. Сроки ее выполнения можно узнать в технической документации, где целая глава посвящена этому вопросу.

Производитель предъявляет свои требования к смазывающим материалам в зависимости от того, какой узел в них нуждается. Например, для двигателя масло должно быть средней густоты.

В противном случае ухудшиться эффективность прокачки смазки в технологические каналы, что приведет к быстрому износу трущихся деталей. Жидкий материал также не желателен, так как способствует потере давления.

При отсутствии руководства поможет официальный дилер или интернет. В сети информация представлена в свободном доступе, но самостоятельный поиск займет много времени. Мы поможем его сэкономить и предлагаем таблицу, в которой вы найдете все необходимое: какие масла, куда и сколько расходной жидкости заливать в Renault Kaptur.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель антара 2.4, 3.2

Сколько масла и какие жидкости заливать в Рено Каптур

Место заправки/смазки Объем заправки, л. Наименование масла/жидкости
Топливный бак 52 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя   H4M 4,3 ELF Evolution 900 SXR, 5W-30, 5W-40
  F4R 5,4 5W-30, 5W-40
Трансмиссия
МКПП ( двигатель 1,6 и 2,0)
2,4 Elf Tranself TRX или TRZ 75W80
АКПП 3,5 Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3
Гидроусилитель рулевого управления 1 Трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3
Тормозная система 1 Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6
Антифриз 1 Оригинал Renault 7711428133 его аналог CoolStream NRC

P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Применяемые марки жидкостей и объемы ГСМ Renault Kaptur was last modified: 20 января, 2019 by Administrator

(4

Замена масла в акпп Renault Kaptur

Сергея Кавалева

Привет Андрей! С наступающим Рождеством Христовым! Задело за больное. Моему ДОБЛИКУ 150000 и литр на тыщу Хочу такой правильный ремонт! сколько? и где Вы находитесь? А также за какое время весь ремонт? С уважением Александр.

  • Lenee
  • У моего друга на RENAULT с маслом в акпп пока все без особых проблем 😉 Что за програма на телефоне?
  • Баг

Интересный случай. А можете сделать фотографии излома? Глянуть бы на излом, может там и другие версии появятся

Ridley

Здравствуйте! Нужна подсказка,я купил реле…77-07,т.к. на 30 контакте у меня плюс. Внимание вопрос: почему управляющий провод,который вставляется вместо предохранителя,имеет управление через МИНУС? подаю плюс на него ничего не просходит,подаю минус на реле появляется 9 вольт.

На заведёной машине проверял,не горит в пол накала дальний. Получается что у меня минусом управляется ближний свет. Но это не так,т.к. мультиметром замерял напряжение в предохранителе на ближнем свете 12 В появляется только когда я включаю ближний свет в салоне.

Что не так подскажите? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по маслу в акпп на каптуре…

  1. Орланд
  2. Киа Соренто выкидывает масло АКПП через щюп.
  3. Пилигрим

Мне друг сказал на kaptur с маслом в акпп до сих пор проблем еще не было 🙂 Привет, спасибо за видео, у меня тоже на экране появляется надпись eps, у меня 2.2cdi большой расход топлива 13, 14. Что может быть

  • Все сервисы по ремонту Renault Kaptur на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Renault Kaptur
  • Elva
  • Макс,подскажи по наклейке,как её можно приобрести — только когда на ремонт приехать или можно заказать?
  • Осип Дукс
  • улица Ставропольская в Краснодаре — красота
  • Лён Волков

Как эффект? Зимой должно быть теплей! Желательно в деталях пояснил бы по маслу в акпп на renault 🙂

Арсалан

у меня NISSAN MATIC-D КРАСНОЕ, не знаешь — не говори!!

Джамшед

Добрый день, подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя(заменил поршневые кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов) отсутствует компрессия в первом цилиндре, залил масло в цилиндр компрессия осталась без изменении показывает 0, в остальных цилиндрах компрессия 12,5, в чем может быть причина? машина хундай санта фе классик 2003 г. объем 2.4. заранее благодарен

  1. Xochitl
  2. Ты блин обясни словами непонятно. У моего приятеля на каптуре с маслом в акпп до сих пор без особых проблем,
  3. Икром Каландаршивили
  4. шприцом остатки выкачивал
  5. Юра

Не частые геморрои с маслом в акпп это еще ничего! Не ах пииии ть,а …!

  • Салман
  • Забавная машина
  • Metis
  • Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по маслу в акпп на каптюр >) Автору респект, забыл только упомянуть что при частой езде по бродам сапуны мостов надо выводить в подкапотное пространство

Замена масла АКПП сервисы Renault Kaptur в Москве

Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Рено. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Renault. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Профильный техцентр — проведение ТО и ремонт Рено. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

  • Замена масла АКПП 2100 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Renault. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена масла АКПП 1800 руб.

Специализация — кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный техцентр выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Рено. Ремонт АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена масла АКПП 1300 руб.

Техническое обслуживание Renault, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

  • Замена масла АКПП 1000 руб.

Автосервис предлагает своим клиентам услуги по ремонту и обслуживанию Renault, том числе кузовной ремонт и покраску.

  • Замена масла АКПП 2700 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Renault. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Предлагаем широкий спектр услуг по компьютерной и стендовой диагностике. Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Renault

  • Замена масла АКПП 2500 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Рено. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

АвтоГЕРМЕС — обслуживание и ремонт любой сложностии Renault. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Максимально доступные цены!

  • Замена масла АКПП 1600 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный техцентр Рено — проведение ТО и ремонт. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования.

  • Замена масла АКПП 2800 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Renault. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена масла АКПП 1000 руб.

Ремонт и обслуживание Рено в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена масла АКПП 1100 руб.

Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Renault. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.

  • Замена масла АКПП 1500 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector