Масло в акпп ниссан навара

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт АКПП от 50000 руб. отправить
Капитальный ремонт АКПП от 50000 руб. отправить
Замена АКПП от 18000 руб. отправить
Замена фильтра АКПП от 2500 руб. отправить
Замена масла в АКПП от 1200 руб. отправить

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Масло в АКПП Ниссан НавараМасло в АКПП Ниссан НавараМасло в АКПП Ниссан НавараМасло в АКПП Ниссан Навара

Ремонт АКПП, установленных на Nissan Navara – явление не самое распространённое. Наследие надёжного Патфайндера, автоматика в большинстве случаев выхаживает заявленные 100 тыс. км., если владелец автомобиля придерживается рекомендаций изготовителя.

Масло в АКПП Ниссан Навара

10% скидки в декабре:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Navara

Среднеразмерный пикап является универсальным помощником. На нем можно, как возить пассажиров, так и грузы. Navara обладает отличной проходимостью и без проблем преодолеет любое бездорожье. Подключаемый полный привод и высокая посадка позволяют его эксплуатировать в самых суровых условиях.

Последнее поколение автомобиля класса SUT было представлено в 2015 году. Базой для его создания стала обновленная платформа. Значительно улучшена безопасность благодаря установке новой лестничной рамы. Изменения коснулись и подвески. Ее значительно усовершенствовали. Сзади на пяти продольных рычагах установлены прочные пружины.

Качество езды в авто на порядок лучше, чем у предшественников. Управление более четкое. На практике доказано, что новая подвеска хорошо переносит различные удары, практически не ощущает ямы, рельсы на переездах. Езда на таком пикапе мягкая и комфортная.

Nissan Navara получил массу отзывов от владельцев. Сомнений в его надежности и динамичности нет. Слабым местом является обслуживание. Оно потребует немалых затрат.

Но стоит сразу отметить, что своевременная замена смазочных материалов позволит избежать проблем куда серьезнее. Важно регулярно менять масло в двигателе, системе охлаждения, коробке передач и других узлах.

Мы поможем разобраться в том, какой жидкости лучше отдать предпочтение. Сколько ее залить, чтобы авто работало качественно и долго.

Масло в АКПП Ниссан Навара

Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Навара

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 80 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 2,5 л 7,5 KE900-90042 5W40
3,0 л 7,1 KE 900-90043 5w30 DPF
АКПП 10,3 Matic J Fluid KE908-99932
МКПП 4,32 GL-4 75W85 KE916-99931
Раздаточная коробка 3,0 Matic D Fluid KE908-99931
Редуктор переднего моста 0,85 KE907-99932 GL-5 80W90
Редуктор заднего моста 2,01 KE907-99931 FE 75W140 | 999MP-DF100-P
Система охлаждения 13,1 KE902-99945 L248
Тормозная система 1,0 KE903-99932 DOT-4
ГУР 1,0 KE909-99931 PSF

Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Navara was last modified: 6 января, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Навара

Ниссан Навара – семейство среднеразмерных пикапов. Первая модель с таким именем в некоторых странах появилась в 1985 году, и эта была машина в кузове D21.

По сути, официально это было последнее, пятое поколение предыдущего семейства Datsun Pickup Hardbody Truck, на смену которому в 1997 году пришла Navara первого поколения в кузове D22. Данная модель еще была известна как Frontier и NP300.

Третью генерацию образца 2004 г. уже официально поставляли на российский рынок.

Одноименный пикап у нас был доступен с двойной кабиной и дизельными двигателями объемом 2.5-3.0 л. Полноприводная машина имела жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу, а для 2.5-литровой модификации еще был предусмотрен блокируемый задний межколесной дифференциал.

С 2014 года на конвейере находится Навара 3-го поколения, которая в РФ официально не продается. В некоторых странах машина известна как NP300 Navara. Пикап доступен с бензиновым 2.5 или дизелями 2.3-2.5 л, которые работают с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным.

На базе этого пикапа построена более дорогая модель Mercedes-Benz X-Class.

Регламент замены масла

По советам автомастерских масло в АКПП пикапа Ниссан Навара следует менять каждые 50-60 тыс. км. Рекомендуется своевременный контроль за состоянием и уровнем смазочного материала, который может прийти в негодность в самый непредсказуемый момент.

Как правило, это особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации – например, при частой перевозке или буксировке грузов, передвижении по запыленной местности и т. д. На преждевременную замену масла в АКПП могут повлиять также систематические перегазовки и переключения передач в «пробочных» условиях.

При отсутствии должного ухода за АКПП снижается масляное давление в магистрали, появляются грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке, а коробка передач начинает буксовать на затяжных подъемах.

Сколько масла

Первое поколение D22, 1997-2005

Навара первого поколения пришла на смену бюджетной модели Datsun и, по сути, являлась его модернизированной версией. Машина отличалась лишь косметическими изменениями в дизайне экстерьера и интерьера. Обновленную версию 2001 года можно отличить по измененной передней части, которая преобразилась за счет новой решетки радиатора.

Внешне это был по-прежнему брутальный угловатый пикап с длиной кузова 5220 мм и шириной 1850 мм. Высота кузова – 1774 мм, а дорожный просвет составлял 240 мм. К тому же, автомобиль имел короткие кузовные свесы, и вкупе с большим клиренсом это обеспечивало впечатляющие возможности на бездорожье. В США Навара поначалу оснащалась двигателем 2.

4 л (KA24E I4), а в 2003-м появилась более дорогая версия с шестеркой 3.3 VG33E. Европейские продажи Navara начались в 1998 году, и это был немного другой автомобиль. Так, на фоне американского пикапа европейская модель выделялась не только дизайном, но и моторной гаммой. Так, на первом этапе этот автомобиль предлагали с мотором QD32 3.

2 л, а также еще четырьмя двигателями объемом 2.4-3.3 л.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение D40, 2004-2015

Навара в кузове D40 перешла в более габаритный сегмент, ведь длина кузова автомобиля увеличилась до 5573 мм. Ближайшим конкурентом этой модели считалась Toyota Tacoma 2005 года, которая тоже стала более крупной.

Ниссан Навара второго поколения получил новую платформу F-Alpha и внешне походил на модель Ниссан Титан, которую продавали в Америке.

Тем не менее, это не мешало наладить продажи Навары в США, но под другим названием – Nissan Frontier.

Поставки пикапа на европейский рынок начались осенью 2006 года, а в 2008-м автомобиль был модернизирован. Так, обновленную модель можно было узнать по оригинальным боковым сигналам, а мультимедиа-система получила поддержку Bluetooth.

В результате очередного рестайлинга 2010 года изменения оказались более масштабными, ведь машина заметно преобразилась снаружи и внутри. Помимо новых элементов в экстерьере и интерьере, еще стал доступен новый двигатель объемом 3.0 л. В США автомобиль предлагали с двигателем VQ40DE 4.0 л (261 л. с.), а также QR25DE 2.5 л (152 л. с.).

В Европу и Россию пикап 2-го поколения поставляли с двигателем YD 2.5 л (174 л. с.), либо дизелем с турбиной. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение D23, с 2014

Навара 3-го поколения является глобальной моделью для европейского рынка. Машина получила новый дизайн и продвинутое оснащение, стала более динамичным и экологичным автомобилем. Так, гламурная внешность модели стала навевать ассоциации с обычными кроссоверами, нежели брутальными угловатыми внедорожниками.

Но при этом автомобиль не утратил внедорожных качеств. К тому же, машина с двойной кабиной стала легче на 20 кг благодаря новой пятирычажной задней подвеске.

Что же касается полуторной версии, ее по-прежнему предлагают с рессорной ходовой частью, но в ней произошли изменения – рессоры стали не только легче (минус 7 кг), но и тише в работе.

Пикап с двойной кабиной получил грузовую платформу длиной 1578 мм (+67 мм), а у полуторной машины этот показатель составляет 1788 мм. Пикап оснащается новым экономичным дизелем 2.3 л с мощностью 160 или 190 л. с.

Его особенностью являются два турбокомпрессора, обеспечивающие лучшую динамику и снижение расхода топлива на 24%. Мотор работает с МКПП-6 или 7-ступенчатым «автоматом». Привод может быть задним или полным.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда фамилия 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0

Из доступных опций можно выделить парктроник, камеру кругового обзора, помощь при старте и спуске, круиз-контроль и бесключевой доступ.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат

Оригинальное

Для автоматической КПП пикапа Ниссан Навара рекомендуется фирменное синтетическое масло Nissan ATF Matic S, обладающее дополненным набором современных присадок, выполняющих защитную функцию по отношению к деталям трансмиссии.

Благодаря этому компоненты АКПП надежно защищены от термических, окислительных и коррозионных процессов, а также перегрева или переохлаждения под воздействием переменного климата.

Устойчивые фрикционные характеристики масла предотвращают рывки и заминки при переключении передач, а также снижают уровень шумов.

Неоригинальное

Для автомата пикапа Ниссан Навара можно остановить выбор в пользу недорогого масла-аналога, который должен соответствовать официальным спецификациям и допускам, указанным на упаковке с оригинальной жидкостью. Например, в данном случае подойдут следующие смазочные материалы: total Fluid Matic MV LV, Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Castrol Transmax Mercon LV и другие масла с допуском Dexron VI.

Полная замена масла в Ниссан Навара

Nissan Navara D40 2008 г.в. — Полная замена масла АКПП

Замена масла Ниссан Навара Фото инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40

Вместимость: Емкость 7,6 л. Фильтр 0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30TITAN SYN MC 10W-40TITAN FORMULA 15W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30TITAN SYN MC 10W-40TITAN FORMULA 15W-40

Замена масла двигателя Ниссан Навара является стандартной процедурой периодического ТО. Многие водители предпочитают менять масло своими руками, поскольку процедура не очень сложная. Данный фотоотчет покажет замену масла на примере двигателя 4.0 V6 VQ40DE.

Что понадобится:

  • трещотка и головки на 14 и 8;
  • съемник масляного фильтра;
  • домкрат и упоры;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как поменять масло Ниссан Навара

Сначала надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Кстати, масло быстрее сольется, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Дифференциал, передний, limited slip

Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 кмЗамена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 кмЗамена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 6,5 цену и наличие уточняйте по тел. 7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 4,32
Масло (жидкость) АКПП Matic J Fluid KE908-99932 10,3 4,0
Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 3,0
Масло редуктора переднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,85
Масло редуктора заднего моста KE907-99931 FE 75W140 | 999MP-DF100-P 2,01
Антифриз KE902-99945 L248 13,1 8
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

www.sakura-auto.com

  • Масло ДВС (5w30 DPF ke900-90042 5w40 / ke900-90043))
  • 2,5 — 7,5 л
  • 3,0 — 7,1 л
  • Масло АКПП (Matic-J ke908-99932)
  • полный заправоччный объем — 10,3 л
  • частичный заправочный объем — 4,0 л
  • Масло МКПП (ke916-99931)

заправочный объем — 4,32 л

Масло раздаточной коробки (Matic-D ke908-99931)

ПОДРОБНОСТИ:   Полировка фар Daewoo Matiz своими руками

заправочный объем — 3,0 л

Масло редуктора (ke907-99932 Differential Fluid 75W90 Synthetic API GL-5 75w90/999MP-DF100-P 75W140 Differential Fluid)

  1. передний мост — 0,85 л (Nissan Differential Fluid 75W90 Synthetic API GL-5)
  2. задний мост — 2,01 л (75W140 Differential Fluid 999MP-DF100-P)
  3. Антифриз (L248 ke902-99945)
  4. 2,5 полный заправочный объем — 13,1 л
  5. 2,5 частичный заправочный объем — 8 л
  6. 3,0 полный заправочный объем — 14,6 л

Тормозная жидкость (DOT-4 ke903-99932)

заправочный объем — 1 л

Замена масла в АКПП Ниссан Навара, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Дифференциал, задний, limited slip

Вместимость: Емкость 2,01 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2,01 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 кмЗамена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 кмЗамена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Замена масла акпп ниссан навара 2013, видео уроки ремонта своими руками

Сайт позволяет ответить на ваш запрос замена масла акпп ниссан навара 2013 — у нас интересно. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 233979

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Наш малыш сказал первое слово.- Это «мама»?- Понимаешь, он упал со стула, больно ударился… это не «мама».

Опубликовал Админ: по просьбе Куприяна

Рассуждение автовладельца: Начну c положительного, a этого у данного авто не мало.1. Штатная магнитола очень удобна в управлении — уж поверте есть c чем было сравнивать. K слову сказать, что до сих пор не выложил однодиновую магнитолу co всеми прибамбасами из багажника — думал в салоне ee поставлю — Расхотел.2.

Управление магнитолой на руле очень отзывчивое и комфортное, a главное — функциональное. Причем могу сравнить «непонаслышке» даже c лексусом 570.3. Качество звучания довольно неплохое для штатных динамиков.4. Корректор фар полезная опция даже в штатн. компл.5.

Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно.6. Заводится c «полпинка» даже в «минус много». Очень крепкий акамуль c новья.7. Кондиционер обычный — но самое главное работящий.8. Очень большой багажник для такой небольшой машины.9.

Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире (спинка) – почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья.10.Вливается в омыватель почти 5 литров. Горловина удобная.11.Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фиат дукато

Video: замена масла акпп ниссан навара 2013

spred-avto.ru

Как заменить масло в акпп Ниссан навара

«Полная» замена масла в АКПП своими руками. «Гараж №6».

Замена масла в раздатке Nissan Pathfinder R51 (2.5 D, 190 Hp)

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Замена масла в Nissan Pathfinder. Заливаем LUKOIL!

Обзор Nissan Pathfinder. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей

  • NISSAN PATHFINDER ЗАМЕНА МАСЛА MPG EXTRA
  • Замена топливного фильтра Nissan Navara 2008г
  • промывка акпп lexus gs III

Nissan Pathfinder 2011 год АКПП!!!

Патфайндер маслом не испортишь

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Условия применения:
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1DOT 4
Условия применения:

Выбор масла для Nissan Navara D40

Марка: Nissan
Модель: Navara D40
Тип: Navara 2.5 dCi (140 kW) 4WD ( )

Вместимость: Емкость 6,9 л. — сервисная замена
Фильтр 0,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 10,3 л.
Условия применения: Альтернативные (допустимое)
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 4,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
Вместимость: Емкость 10,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость

Замена масла АКПП Nissan Navara

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
NAVARA D22 2000-2006 5 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A Nissan ATF Matic Fluid J Dia Queen ATF SP-III 5,5 л 8,7 л 80 000 км
NAVARA D40 2004-2010 5 SP RWD/AWD L4 2.5L RE5R05A Nissan ATF Matic Fluid J Dia Queen ATF SP-III 4,5 л 8 л 50 000 км
NAVARA D40 2008-2015 7 SP AWD L4 2.3L V6 3.0L RE7R01A, JR711E Nissan ATF Matic S 5,5 л 9,2 л 70 000 км
NAVARA D40 2009-2015 7 SP RWD V6 3.7L JR710E Nissan ATF Matic S 5,5 л 9,2 л 70 000 км
NAVARA D40 2015-2016 7 SP RWD/AWD V6 4.0L RE7R01A Nissan ATF Matic S 5,5 л 9,2 л 70 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Выбор метода замены трансмиссионной жидкости в АКПП зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Для замены рекомендуется выбирать оригинальную рабочую жидкость (OEM), указанную в техпаспорте автомобиля. 

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Замена масла в акпп Nissan Navara своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Nissan Navara

Gil

Здравствуйте! У меня Мазда 6 2.3 акпп. При спокойной езде не пинает все работает отлично. А при быстрой езде с 3 на 4 пинает. Комп диагностику делал все работает, механически тоже смотрели разбирали фрикционы, тормозная лента, сетка все в норме, все промыли почистили все равно не перестаёт. С таким не сталкивались? Или что ещё там можно проверить?

Клейбанов Сайко

Кубачинский кинжал)

Нуца

Кириенко теперь ремонтирует машины в свободное от росатома время?

Андроник

Ааааааа его Загир зовут значит?? Очень хороший обзорщик, эрудированный, за словом в карман не лезет, как говорится! Такие советы вряд ли кто даст в наше время, сразу видно что у него сердце истинного мусульманина, поэтому старый волк за честный бизнес.

Очень приятно становятся когда видишь что хорошие люди ещё остались и невсё потерянно. Да Поможет тебе Аллах Загир братишка! так на чеченца похож, я сперва подумал что он нохчи..

Хотя дагестанцы и чеченцы это один народ, даже внешне мы все смахиваем друг на друга

Абдул

Плохо смазал или поделкой?!

Anna

отличное видео.у меня скоростя быстро переключается и не может взять обороты

Влад

Подскажите размер малого блокировочного вала

Аброр

Интересно какая лощадиная голова додумалась делать головку болта от слива под шестигранник на 6мм? У меня вот на такой х*не приварившись просто срезало грани а ключу хоть бы что) с*ки ну поставьте болт под ключ. +-19 уроды…

Bainbridge

Вау все получилось) все лето на измене был что поломался цз) увидел видос решил попробовать и вуаля, тадаам)

Мамай

ставлю лайк за мучение по установке кпп. не подскажешь, при запуске на холодную сильно воет. думал ремень или натяжной ролик, поменял-не помогло. теперь кажется что со стороны кпп звук. думаю на выжимной, но нажимая педаль сцыпления звук не уходит. также при включении 1 передачи небольшой рывок.

дак вот думаю что сцыпление ведет поэтому звук свиста на холодную не уходит при нажатии педали. что думаешь по этому поводу? на моем видео по замене ремня и ролика свист слышно, посмотри если не сложно. и еще хочу на рабочем цилиндре сцыпения заменить шток на тот что у тебя. скажи по точнее с какой машины ты поставил.

заранее спасибо

Neale

В Калифорнии суха правильно, а чо то ржавая твая тачка бурундук!

Капитон Хайдар

Добрый день! Подскажите в каком автосервисе задние тормоза ремонтировали?

Карим Кутыев

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп опель антара

Отличное видео, я как раз сегодня такой же радиатор взял, за 3700 для камри. Так же сам никогда не менял и это видео очень дополнил мои знания! Так же сегодня заметил, что радиатор тоньше, не знаю хорошо это или плохо, время покажет! За видео огромное спасибо, все достойно и по простому!)

Написать комментарий

Nissan Pathfinder масло в АКПП

Nissan Pathfinder представляет собой полноразмерный кроссовер японского производства. Данный автомобиль был разработан таким известным производителем, как Nissan. Первые модели являлись внедорожниками, но позже он был отнесен к классу кроссоверов. За весь период серийного производства было выпущено четыре поколения.

В 1985 году производитель представил первое поколение. Запуск серийного производства внедорожника стартовал в этом же году. Необходимо отметить, что тогда автомобиль под наименованием Pathfinder был представлен только для американского рынка, а на всех остальных внешних рынках и внутреннем японском модель была известна, как Nissan Terrano.

Первые года данный автомобиль выпускался только в одном кузовном исполнении. Около четырех лет производитель выпускал трехдверную версию, но в 1989 году параллельно с ней началось серийное производство пятидверной.

Кроме появления новой модели, в этом же году были проведены и первые рестайлинговые работы, в результате которых Ниссан Патфайндер получил обновленный внешний вид и измененный интерьер.

В качестве базовой части для первого поколения выступала мощная рама. Автомобиль комплектовался двухрычажной, торсионной передней подвеской. В задней части конструкции была установлена пружинная подвеска, обладающая неразъемной балкой. Стандартная комплектация модели оснащалась раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом.

Первое поколение внедорожника было взято для разработки Nissan Mistral. Тогда с Патфайндера перешла платформа и многие элементы технической составляющей.

Для потребителей европейского рынка модель Mistral была доступна под наименованием Nissan Terrano II. Американский же рынок получил внедорожник переименованный на Ford Maverick.

Основными отличиями от модели Pathfinder является только измененная конструкция кузова и интерьер.

В 1996 году производитель завершил серийное производство первого поколения. На его замену пришло обновленное второе поколение. Представлена такая модель была также в 1996 году. Первыми получили внутренний японский рынок и американский.

Через какое-то время, все еще внедорожник, появился и на большинстве остальных внешних рынков. Изменения коснулись многих элементов модели. В первую очередь необходимо отметить измененный внешний вид и дополненную внутреннюю комплектацию.

Помимо использования рамной конструкции, здесь также появился и несущий кузов, однако, от первого варианта решили не отказываться и все это совместили.

Второе поколение также было подвергнуто рестайлингу. В результате проведенных работ новая версия была оснащена новой решеткой радиатора, встроенными противотуманными фарарми, новой формой багажной двери, а также измененными креплениями зеркал заднего вида. Все эти элементы стали доступными уже в базовой комплектации.

Представление третьего поколения состоялось на североамериканском международном автосалоне в 2005 году. Все автомобили, выпускавшиеся с этого года, получили одно единственное наименование Nissan Pathfinder. Под этим именем модель была известна уже на всех рынках, в том числе и на внутреннем японском.

Если для второго поколения платформа была специально разработана, то для новой модели производитель решил использовать платформу от пикапа Nissan Navara. Однако, немного общего все же осталось: здесь также используется рамная конструкция. Изменения были проведены и в подвеске автомобиля.

Модель оснащается независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, имеющей мощные пружины и различные стабилизаторы. Система рулевого управления получила измененную рулевую рейку, в которой передаточное соотношение было намного сокращено. Система полного привода ALL MODE 4х4 была выбрана от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano.

Трансмиссия комплектуется стандартной раздаточной коробкой и двумя вариантами КПП, среди которых: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

  Hyundai Creta масло для АКПП

Третье поколение довольно сильно отличается от предыдущих. И здесь речь идет не о дизайне, а увеличенных габаритных размерах.

Увеличение всей конструкции положительно повлияло на пространство салона, благодаря чему был установлен третий ряд сидений с возможностью складывания.

Также это позволило существенно расширить предлагаемые комплектации, к примеру, комплектаций только одного салона более 60.

В 2013 году перед завершением производства третьего поколения, производитель выдвинул новое четвертое. Однако, конечным вариантом представленную модель назвать нельзя, поскольку это был всего лишь концепт. Финальная же версия была поставлена на конвейер в 2014 году.

Новый кроссовер Nissan Pathfinder доступен для потребителей в двух вариантах технического оснащения. Под капот может быть расположена либо V-образная шестицилиндровая силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3.

5 литра и номинальную мощность на выходе в 249 лошадиных сил, либо четырехцилиндровая рядная, рабочий объем которой составляет 2.5 литра, но максимальная мощность уже достигает те же 250 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается одна из двух трансмиссиий: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением или же пятиступенчатая, имеющая автоматическое переключение передач. Четвертое поколение выпускается и в настоящее время.

Объем масла Ниссан Патфайндер Р51 в автомате

Полный объем 10.3 л., частичный 4 л.

Информация о видах требуемого масла

Оригинальными трансмиссионными жидкостями для автомобиля Ниссан Патфайндер являются Nissan AT-MATIC J или Nissan matic S. Помимо этих масел в автоматическую трансмиссию можно также заливать и аналогичные жидкости, которыми являются:

1. Castrol ATF Multivehicle

Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, рекомендованную к использованию в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. Обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, оксилительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

2. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением. Масло изготовлено на основе качественных полностью синтетических базовых масел, за счет чего рассчитано на довольно долгий период применения и обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов и окислению;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Низкая испаряемость.

  Hyundai Sonata масло для АКПП

3. Motul Multi ATF

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком — высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:

  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. IDEMITSU ATF

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических многоступенчатых трансмиссий современных легковых автомобилей.

Масло использует высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Все это обеспечивает продукту высокие эксплуатационные характеристики.

Из главных преимуществ этого масла необходимо отметить следующее:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Стойкость в пенообразованию и образованию отложений;
  • Хорошие фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная стойкость к изнашиванию деталей.

5. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • Вместо оригинального масла я залил в автоматическую коробку передач жидкость Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. По сравнению с тем же оригиналом это масло ничем ему не уступает, а порой даже и превосходит. КПП работает вполне отлично, теперь переключение передач происходит без рывков. В низкотемпературных условиях масло отлично сохраняет свою текучесть.
  • В качестве замены оригинальной жидкости я выбрал для АКПП масло Castrol ATF Multivehicle. Продукт довольно понравился своими свойствами и эксплуатационными характеристиками. Нареканий по работе трансмиссии нет, все работает полностью исправно. Передачи включаются довольно плавно. В целом, очень даже доволен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector