Масло в акпп мазда демио

Всем привет!

Спасибо за подсказки по замене масла в коробке. Теперь и я провел сею процедуру собственноручно. И сделал ровно то что и требовалось без лишних телодвижений.

Ну и конечно хочу внести свои 5 копеек по замене масла в коробке автомат на Демио. И возможно что-то подсказать тем кто еще не сталкивался с сей процедурой.

Что я прикупил заранее:XT5QMC — Масло трансмиссионное «Mercon V Automatic», Motorcraft (Ford) — 569 руб. х 10шт. = 5690 руб.FNC121500A — Фильтр масляный АКПП — 2854 руб.

9954-10-2206 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач АКПП — 149 руб.81180 — Герметик для автоматических трансмиссий, 85г Permatex (цвет черный)— 361 руб.115.

100 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Elring — 6 руб.

Что я подготовил заранее:Кучу пустых полторашек (для замера объема масла) и воронку из полторашки.Смотал мертво две дырявые пробки от полторашек друг с другом (для фиксации воронки на полторашку).Сделал воронку для залива нового масла из детской бутылочки.

Кусок обрезанного шланга (у меня он остался от контрактного радиатора) для слива масла из радиатора и каналов коробки (в т.ч. гидротрансформатора).

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Масло имеет яркий красный цвет и воняет ужасно! из чего его только делают.

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Даже каракули по партии есть. Значит все путем.

Хотел взять масло Мазда — но ценник конь.Поэтому и выбрал данный вид трансмиссионного масла.

Ну приступаем:Достаем щуп из коробки (чтоб поступал воздух в систему и масло быстрее сливалось).Сливаем масло из картера.

Выкручиваем пробку для слива (ключ на 19 — пробка абсолютно идентична с пробкой масляного поддона двигателя, впрочем как и прокладка под пробку).

Предисловие по замене:Купил я машину вроде как с пробегом в 102 тысячи. Ну у как положено собираюсь заменить все расходники.Достаю щуп из коробки — масло чистая слеза! Ну как его менять? Оно чище чем на заводе в коробки разливают.

Короче рука не поднялась его заменить. (Брал тачку у перекупа — спросить не у кого было по замене)И вот я начал эксплуатировать авто. Периодически поглядывать на щуп. Масло все чистое и чистое.

И как-то я вообще забыл про него — в итоге накатал я на нем 75 тыс. км.

В общем смотрю на щупе цвет и запах масла поменялся. О май год! А масло то я так и не поменял.

Епт читаю, а его говорят надо менять через 65 тыс. км. это край.

Ну чтож слил масло с поддона коробки — и волосы встали дыбом!А на щупе все красиво было — розовенькое. =(

Меняйте масло вовремяяяяяяяяяяяяя!

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Вот такой объем масла вытек через сливную пробку — 3 литра

Причем это масло вообще не отстаивалось на фракции — всегда в одной паре.Если размазать -то красноватый оттенок.

Подскажите масло Мазда какого цвета? интересно это оно было залито.

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Пробка и колечко

Пробку лучше вернуть на место т.к. это капанье масла бесконечно. Да и в поддоне один фиг остатки маслатак что снимать поддон аккуратно и сливать остатки.

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Мой поддон у предыдущего хозяина не раз встречался с чем-то твердым.

Короче если у вас такой поддон на коробке — то это нужно исправлять! Так как именно днищем (упорами на нем) масляный фильтр поддерживается в своем посадочном месте и днищем же определяется зазор для забора масла из поддона.То есть у меня старый фильтр был поломан этими ударами по поддону. А новый (целый) фильтр уже не помещался в это сжатое пространство.

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Выкручиваем кучу болтиков, что крепят поддон

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Берем подходящий инструмент-деревянный брусок и молоток

И внимание!Типа поддон требуется отделить от самой коробки но не ковырять стык (к примеру отверткой) дабы не повредить периметр соприкосновения.Вдаемся в физику — бьем по короткой стороне чтоб не допустить деформации.

Короче берем киянку и бьем ей по поддону со стороны бампера.

При этом советую поддон придерживать рукой к верху, чтоб он не улетел куда-нибудь.

И не забываем! в нем есть еще масло (около половины стакана)!

Далее некоторые фото я не смог сделать в виду того что руки были испачканы в масле.

Проводки что идут к фильтру — там датчик температуры вроде как. Он легко вынимается руками.Отсоединяем его от фильтра.

  • Фильтр тянем вниз он ничем не закреплен (держится на своем месте днищем).
  • Чистим периметр от старого герметика на коробке и на паддоне.

Поддон промыл и на фото видно эти упоры для фильтра — погнуты.Еще и видно что его уже выправляли и стучали чем-то металлическим — краску ободрали (внутри).Конечно поддон и упоры пришлось выправлять — новый фильтр в сжатое место просто не вставал.

Выправил как смог. Старался вернуть заводские формы.

Ершик на магните был, но не большой, а то я как-то в инете видел на фото что ппц.Старый фильтр разломал и скажу что в фильтре преступлений не нашел. Там из грязи были только ошметки от старого герметика. А вся грязь находится в масле и спокойно проходит через материал фильтра. =(

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Новый фильтр. Не забываем надеть на круглое горло уплотнительное колечко

Он абсолютно такой же как и старый — и номера такие же. Ну то есть масло и фильтр уже меняли.Это ясно и по герметику и ясно что это делали на СТО так как старый красный герметик счистили лишь частично и как попало, а нанесли Русский белый герметик.

Мажем места соприкосновения герметиком

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

И все! Поддон на место!

Так как я делал все не торопясь он простоял приклееный почти 2 часа без масла.За 2 часа герметик почти полностью высох. Снаружи поддон я обезжирил и по колхозному попшикал с баллончика краской, а то уж больно страшный он был =).

Масло в АКПП Мазда Демио

Zoom

Воронка из детской бутылочки

Они прям специально ее горло сделали для этого =)

Заливаем те 3 литра что сбежали с картера + сверху этого заливаем 1,5 бутылки что будем сцеживать с радиатора.

P.SДа. 1,5 литра сразу залил сверху того что было.Заводим сливаем — грязных 1,5 литра — уровень встает на место.Меняем тару.Заводим еще сливаем 1,5 литра грязного — уровень минус 1,5.Доливаем 1,5 чистого — уровень встает на место.Меняем тару.Заводим сливаем сколь сольется.

Доливаем сколь сольется — уровень на свое место возвращаем.

А затем можно на холодную щуп потыкать.А потом и на горячую проверить уровень.

И я ни капли не доливал после своих процедур после того того как проехался замерил. Вот уже две недели прошло.Проверяю — уровень на месте.

Итак внимание — схема!

Zoom

Снимаем с радиатора левый шланг!

Тот шланг что идет из коробки с него стечет чуток масла, тот объем что был у него внутри.А основная масса (грязного масла порядка 3,5 литров) пойдет из радиатора при заводе двигателя.

Не забываем слитый объем пополнять новым маслом.

Zoom

Вот так движется масло.

Если сливать масло с правого шланга. То грязное масло оставшееся в радиаторе останется в системе и разбавит новое масло.

Ну теперь все настроено и без помощника не обойтись.Один на место водителя — заводить машину и тыкать все режимы коробки примерно секунд по 5.

Другой под машину держать полторашку и кричать «Глуши» когда полторашка наполнится грязным маслом.

Эту процедуру делают пока в шланге для слива не побежит чистенькое масло.Не забываем долить такой же объем нового масла, что слили через шланг старого масла.

И я понял от этого и зависит объем масла для замены и у каждого он свой.

Zoom

Мой объем полной замены составил 7,25 литра

Подводим итог:Уплотнительное колечко фильтра — лишняя трата денег. Старое легко перставляется на новый фильтр.Старое от нового ничем не отличить — не затверело ни капли.

Спец герметик для коробки — лишняя трата денег. Русский белый обычный герметик справится с этой задачей не хуже чем он (как оказалось на белом и был мой поддон).

Колечко под пробку — тоже можно не менять — мое было целое (алюминиевое)Ну раз у меня есть новое колечко — почему бы и не заменить.

Сам фильтр — я ожидал от него за эту цену что-то космо! Обычный пластик. Внутри обычный мешок.Материал ну х.з. если вовремя менять масло, то там кроме ошметков от герметика не чего фильтровать. Вся грязь находится в масле и спокойно проходит фильтр насквозь.

  1. Не бойтесь брать аналоги по дешевле главное не контрафакт =) и чтоб геометрия фильтра совпадала.
  2. Все остальное как есть.

И по поводу замены масла. Я теперь поддерживаю тех кто делает частичную замену масла ИМХО.Если знаешь что за жижа в коробке лучше делать частичную замену.Частичная замена это только слив из поддона 3 литров масла (для тех кто не в курсе)Плюсы на лицо: орудовать нужно только сливной пробкой, щупом и воронкой =)

Частичная замена — работа 20 минут — слил, залил — все!

Вот можно посчитать как это делать:65 км это полная замена масламоя Дэмка в год проезжает примерно 13 кмвсего масла 8 литров в коробке (примерно)65/13=5 — раз в пять лет полная замена масла.Если при частичной замене сливается 3 литра, следовательно частично меняем раз в 2,5 года.Ну и конечно новое масло разбавляет старое — так что раз в 2 года лучше менять.Вот и все.

Напомню старый фильтр был абсолютно чистый. Только стружка на магните (при том что я на нем проехал 75 тысяч + старый хозяин хрен знает сколько).

Ну я конечно чаще сделаю частичную замену масла. Так как тип масла (скорее всего) был сменен.Интересно посмотреть что сольется там.И вообще думаю можно делать частичную замену раз в год (перед зимой) и все будет просто супер.

Ну естественно в соответствии с финансами это делать =)

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Ленд Крузер 100

Ну и для очистки совести проверяем уровень масла щупом.После моего метода я даже ни капли масла не доливал до уровня.

И кстати помним что на щупе масло выглядит гораздо лучше чем в картере.

Всем спасибо за внимание.Всем чистого масла в коробке!

Как заменить масло в коробке АКПП Mazda Demio

Замена масла в коробке передач Мазды Демио чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mazda Demio рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Мазды Демио:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mazda Demio позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Мазда Демио

Причины протечки масла из АКПП в Мазды Демио:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mazda Demio – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Мазда Demio сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mazda Demio:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Мазда Демио

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Мазды Demio. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Мазда Демио

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Demio можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Mazda Demio для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mazda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Мазды Демио называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Мазда Demio.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Мазда Демио

Способы замены масла в АКПП Mazda Demio:

  • Частичная замена масла в коробке Мазды Demio;
  • Полная замена масла в коробке Мазды Демио;

Частичная замена масла в АКПП Mazda Demio может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Мазды Демио по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Мазды Demio производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mazda Demio. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Мазда Демио

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mazda Demio по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Мазда Демио

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Мазда Demio. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Масло в автомат Мазда Демио: Как понять что пора менять, правильный выбор и качественная замена- все своими руками

Мазда Демио – самый маленький представитель японского семейства «Мазда». Автолюбители по достоинству оценили все преимущества этого «малыша», отличая его маневренность и компактность. Безусловными плюсами данной модели являются низкий расход топлива и надежность.

Многие автовладельцы отмечают, что в первые годы эксплуатации авто, серьезных поломок не наблюдалось. А с обычными штатными ситуациями по обслуживанию автомобиля, владельцы вполне могут справиться самостоятельно.

В нашей статье мы подробно расскажем о том, как заменить масло в АКПП Мазда Демио, не прибегая к помощи специалистов.

Масло в АКПП Мазда Демио

Проверка масла в АКПП

Масло в АКПП меняют по нескольким причинам:

  1. Пробег авто более 60 тыс.км
  2. Очистка коробки переключения передач от мусора и других продуктов износа.
  3. Высокая степень загрязненности самого масла, потеря его свойств, вследствие долгого использования.

Уровень и состояние масла в АКПП Мазда Демио проверяется следующим образом:

  1. Чтобы определить сколько масла в АКПП, необходимо установить авто на ровную поверхность.
  2. Проверка проходит при включенном двигателе.
  3. Используйте ручной тормоз.
  4. Протираем щуп чистой ветошью.
  5. Последовательно переключаем АКПП в разные положения с интервалом 2-3 секунды.
  6. Вставляем чистый щуп в коробку и вынимаем.
  7. Необходимый объем масла в АКПП Мазда Демио должен находиться между отметками «минимум» и «максимум». Они разные для определения горячего и холодного масла.
  8. Капнем несколько капель масла на белый лист бумаги. В идеале одно должно быть прозрачным с едва уловимым красным оттенком.
  9. Хорошее масло не должно быть с примесью воздушных пузырьков или посторонних взвесей.
  10. В норме масло должно иметь характерный запах без гари.

При наличии одного или нескольких негативных факторов, можно говорить о плохом состоянии масла, в том числе и вследствие проблем с работой АКПП.

Масло в АКПП Мазда Демио

Какое масло заливать в АКПП?

Самое первое и самое главное, с чего нужно начинать – это выбор масла. Здесь проблем не возникнет, так как масло для АКПП Мазда Демио представлено на рынке всего в двух вариантах –  Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Оно производится в Японии и Америке. Японский вариант представлен на рынке в металлической таре по 4л и 20л, американский – в пластиковой таре.

Специалисты также могут вам посоветовать фирменное масло Mazda, предназначенное для других моделей концерна или даже аналоговые жидкости других фирм, соответствующие необходимым нормам.

Чтобы определить какое масло М-3 или М-5 нужно выбрать для вашего авто, необходимо просто прочитать, что написано на щупе в коробке передач.

В случае, если авто ремонтировали, то есть вероятность, что оригинальный щуп мог быть поменян. В этой ситуации обратитесь к мануалу авто. Там вы узнаете точную информацию о необходимом типе масла для данной модели.

Более подробная информация о типе масла для каждого поколения Мазда Демио представлена в таблице.

Кузов год выпуска двигатель КПП марка
масла
необходимое
количество
DW3W 1996 — 2002 ВЗ-МЕ 1,3л M GL-4 75W90 2.1
DW3W 1996 — 1999 ВЗ-МЕ 1,3л A ATF M-3 5.7
DW3W 1999 — 2002 ВЗ-МЕ 1,3л A ATF M-3 7.0
DW5W 1996 — 2002 В5-МЕ 1,5л M GL-4 75W90 2.7
DW5W 1996 — 2002 В5-МЕ 1,5л A ATF M-3 5.9
DW5W 1999 — 2002 В5-МЕ 1,5л A ATF M-3 7.0
DY3W 2002 — … ZJ-VE 1,3л 2WD M GL-4 75W90 2.7
DY3W 2002 -… ZJ-VE 1,3л 2WD A ATF M-5 7.0
DY3R 2003 -… ZJ-VE 1,3л 4WD A ATF M-5 7.0
DY5W 2002 -… ZY-VE 1,5л 2WD M GL-4 75W90 3.0
DY5W 2002 -… ZY-VE 1,5л 2WD A ATF M-5 7.0
DY5R 2003 -… ZY-VE 1,5л 4WD A ATF M-5 7.0

Масло в АКПП Мазда Демио

Сколько масла нужно взять?

Правильно рассчитать необходимое количество масла для АКПП Мазда Демио, поможет таблица, представленная выше. В ней доступно написано, сколько масла понадобится для определенной модели.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда фамилия 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0

Советы по качественной замене

  • Прежде, чем приступить к замене масла в АКПП Мазда Демио, необходимо подготовить следующее оборудование и материалы:
  • — новый фильтр для коробки передач;
  • -кольцо – уплотнитель для фильтра;
  • — необходимое масло для данной модели авто;
  • — набор ключей, отверток;
  • — емкость для использованного масла (объем не менее 6л);
  • — ветошь, мягкие щетки;
  • — герметик (безкислотный);
  • — карбюраторный очиститель;
  • — воронка, шланг.

Процедура замены масла в АКПП Маза Демио потребует свободного доступа к нижней части авто. Для этого необходимо воспользоваться эстакадой, смотровой ямой либо обычным домкратом.

Масло в АКПП Мазда Демио

Пошаговая инструкция по замене масла в Мазда Демио:

  1. Обеспечив доступ к низу авто, необходимо подставить под коробку передач пустую емкость для слива использованного масла.
  2. Взять ключ и аккуратно открутить сливную крышку. Из коробки должно вылиться примерно 3-4 л старого масла.
  3. Осторожно откручиваем сам поддон. В емкость сливаются остатки жидкости (до 1,5л).
  4. Меняем фильтрующий элемент. При помощи щетки и ветоши избавляемся от металлической стружки на магните. Меняем старый фильтрующий элемент на новый. Под новый фильтр не забываем установить прорезиненную прокладку. Устанавливаем датчик на прежнее место.
  5. Поддон очищаем при помощи бензина или очистителя для карбюратора. С помощью герметика крепим его на прежнее место.
  6. Приступаем к заливке нового масла. В отверстие для щупа вставляем воронку и тонкий шланг. Жидкости необходимо влить столько же, сколько было слито первоначально.
  7. Закрываем отверстие пробкой.
  8. Проверяем, правильно ли прошла вся процедура. Для этого максимально выжимаем тормоз и запускаем двигатель. Режимы АКПП необходимо менять раз в 10 секунд. Вся процедура не должна занять более 5 минут.
  9. Выключите двигатель, подождите 2- 3минуты и проверьте уровень масла. Всё прошло хорошо, если жидкость в коробке находится на уровне между показателями «max» и «min».
  10. В случае, если масло находится ниже минимального уровня, его необходимо долить.

Вот и все нехитрые правила по замене масла в АКПП Мазда Демио. Как видите, процесс достаточно простой и с ним вполне может справиться даже начинающий автолюбитель. Главное, выбрать необходимую марку масла и четко придерживаться инструкции. Желаем удачи!

Замена масла в АКПП на Мазде Демио

Масло в АКПП Мазда Демио

Замена масла АКПП — стандартная процедура, с которой может справиться любой водитель, в том числе и новичок. В статье ниже рассмотрим подробную инструкцию на примере автомобиля Мазда Демио.

Поломки и утечки масла из АКПП

Качественное масло ATF — это залог правильной работы трансмиссии в автомобиле Мазда Демио. Жидкость циркулирует по механизму коробки передач, защищая детали от трения и чрезмерного износа. Помимо этого, выступает в качестве теплоотвода.

Так, при отсутствии смеси или ее недостатке, система начинает работать «на сухую», что приводит к дальнейшей неисправности АКПП и необходимости ее замены.

Во избежание чрезмерных затрат на ремонт, водителям рекомендуется своевременно следить за уровнем жидкости ATF.

Основные функции масла АКПП в автомобилях Мазда Demio:

  • обеспечение эффективной смазки трущихся поверхностей и механизмов;
  • понижение чрезмерной нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц коррозии.

Согласно регламенту ТО, производитель автомобилей Mazda Demio рекомендует сменять жидкость ATF спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эта цифра является условной и зависит от того, как часто эксплуатируется автомобиль и какова манера его вождения.

При агрессивной езде и частом переключении передач, на механизм оказывается чрезмерное давление. О такой неисправности может свидетельствовать цвет и состав смеси. Если жидкость потемнела и приобрела характерный запах гари, скорее всего детали перестали функционировать и подлежат срочной замене.

Совместно с запчастями КПП сменяется также и маслянистый раствор ATF.

Замена масла в коробке передач автомобиля Mazda demio чаще всего производится при ремонте ATF, либо жидкость сменяется на новую при устранении протечек.

Некоторые специалисты утверждают, что жидкость, залитая производителем на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным.

По разным причинам жидкость может протекать или изнашиваться, что приводит к необходимости аварийной замены.

Помимо этого, водитель должен регулярно следить за уровнем раствора ATF в системе и производить его регулярную диагностику.

Проверить уровень жидкости в трансмиссии можно с помощью щупа. Этот механизм имеет две пары меток – верхняя Max и Min, что позволяет определить количество масла на горячем и холодном уровнях.

Одной из причин неправильной работы КПП является протечка жидкости, которая может случиться по следующим причинам:

  • износ сальников АКПП;
  • повреждение поверхностей валов;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • повреждение герметической поверхности между деталями АКПП: поддона, корпуса коробки автомат, картера, сцепления;
  • ослабление болтов и др.

Вследствие недостатка жидкости механизм АКПП выходит из строя преждевременно.

Для того чтобы определить исправность масла в ATF необходимо вылить небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Наличие пены, стружек или инородного состава свидетельствуют о неисправности автоматической коробки передач автомобиля Мазда Демио.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Масло в АКПП Мазда Демио

Замену масла Мазда Демио рекомендуется доверить профессионалам, однако в ряде случаев с такой работой может справиться и сам водитель, придерживаясь определенной инструкции, которая будет рассмотрена ниже.

Первоначально необходимо закупить новое масло ATF. Производители изготавливают жидкость на минеральной основе, которое подразделяется на два класса: полусинтетическое и синтетическое.

Синтетическое масло АКПП заливается на весь период эксплуатации транспортного средства. Такая жидкость не утрачивает своих свойств при высокой температуре. Однако водителям не следует забывать о появлении механической взвеси в результате износа деталей трансмиссии.

Произвести замену масла можно двумя способами:

  1. Частичная смена жидкости в коробке передач;
  2. Полная замена масла.

Какой способ из представленных выбрать остается на усмотрение водителя. Однако если наблюдается какая-либо неисправность в трансмиссии, рекомендуется заменить жидкость полностью.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазды Демио своими руками:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Открутить сливную пробку в ATF и слить старую жидкость;
  3. Откручиваем поддон АКПП и промыть фильтр;
  4. Очистить магниты поддона, расположенные на дне;
  5. При необходимости — заменить прокладку поддона;
  6. Вставить детали и закрутить сливную пробку;
  7. Залить новое масло до отметки МАХ.

После этого необходимо включить двигатель и попереключать все передачи АКПП в течение 5 минут.

Сколько литров масла в акпп Мазда Демио?

Перейти к контенту

Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 7 л.

Какое масло лить в коробку автомат Мазда Демио?

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Какое масло лить в акпп Мазда Демио DW3W?

Масло в АКПП Мазда Демио

Марка и модель Кузов Требуемое масло
DW3W 96.07-99.10 5.7
DW3W 99.11-02.06 7.0
DW5W 96.07-02.06 2.7
DW5W 96.07-02.06 5.9

Как правильно проверить уровень масла в акпп Мазда Демио?

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Demio можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в двигатель Мазда Демио dw3w?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели B3-ME (1.3) нужно заливать масло вязкости 10W30 класса SJ.

Какое масло лить в Мазда Демио 2000?

В двигатели Мазда Демио рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Объем для замены — 3,2 литра для любого из моторов. Обычно владельцы покупают 4-ую канистру. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Сколько нужно масла в двигатель Мазда Демио?

Сколько масла заливать в MAZDA DEMIO (DW)

Объём заливаемого масла для МАЗДА DEMIO (DW) составляет «3 литра».

Как поменять масло в двигателе на Мазде Демио?

Процесс замены масла в Mazda Demio проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Мазды Demio с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько полос имеет проезжая часть?

Как проверить уровень масла в АКПП мазда капелла?

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Capella можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло в коробку Mazda MPV?

Масло в трансмиссию Mazda MPV. Нужное количество

MPV CP (1999-2005) Двигатель Применение Какое масло
MPV 3.0 V6-18V 2WD Коробка передач автомат Оригинальное масло
MPV 3.0 V6-18V 2WD Коробка передач, механическая 75W-90
MPV 3.0 V6-18V 2WD Дифференциал задний 75W-90, 80W-90

Масло в АКПП Мазда Демио

Масло для АКПП Mazda Demio

15.06.2021

Мазда Демио – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1995 по 2002 год. Автомобиль разрабатывался специально для японского рынка, а экспортная версия (за исключением Европы) имела обозначение Мазда 121.

В основе модели использовалась платформа DW, позаимствованная у хэтчбека Форд Фиеста. В Японии ближайшим конкурентом Демио был Ford Festiva. В 1998 году состоялся рестайлинг компактвэна, который получил новый логотип Mazda, а также незначительные косметические улучшения снаружи и внутри.

Более серьезные изменения произошли в рестайлинге 1999 года, когда появились дополнительные опции: например, новая автоматическая КПП и система DSC, а также система фильтрации воздуха в салоне. Производство Демио в Японии официально завершилось в 2002 г.

, однако в Колумбии машину продолжали выпускать до 2007 года. Преемником Демио является хэтчбек Мазда 2, известный также как Демио в некоторых странах.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е53

Когда менять масло в автомате Мазда Демио

По советам автомастерских масло в АКПП автомобиля Мазда Демио следует менять каждые 50-60 тыс. км. Так как автомобиль не новый, рекомендуется своевременный контроль за состоянием и уровнем смазочного материала, который может прийти в негодность в самый непредсказуемый момент.

Как правило, это особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации – например, при частой перевозке или буксировке грузов, передвижении по запыленной местности и т. д. На преждевременную замену масла в АКПП могут повлиять также систематические перегазовки и переключения передач в «пробочных» условиях.

При отсутствии должного ухода за АКПП снижается масляное давление в магистрали, появляются грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке, а коробка передач начинает буксовать на затяжных подъемах.

Также читайте:  Масло для АКПП Лада Калина

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение DW, 1996-2002

При длине кузова всего 3,8 метра универсал Демио обладал просторным салоном с продуманными возможностями трансформации. Так, при складывании сидений можно было получить абсолютно ровный пол, причем багажник имел низкую погрузочную площадку.

Кроме того, благодаря своей миниатюрности машина без проблем помещалась на многоярусных японских автостоянках. Компактвэн получил широкий выбор комплектаций, а базовую версию предлагали с 1.3-литровым бензиновым мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Самые дорогие версии с двигателем 1.5 л (100 л. с.

) оснащались электростеклоподъемниками, центральным замком, люком в крыше, тонированными стеклами, задним спойлером, кондиционером и кассетной аудиосистемой.

Рестайлинговая версия 1999 года отличалась пятиугольной решеткой радиатора, а в 2000 году появилась самая полная комплектация со складываемыми зеркалами, оригинальными литыми дисками и стильным обвесом Nardi Torino.

Масло в АКПП: объем – 7 литров

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомобиля Мазда Демио с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda ATF M-3 или M-5. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные и антиокислительные свойства, хорошие показатели текучести и мягкое переключение передач благодаря оптимальному коэффициенту трения. Кроме того, данное масло выполняет антикоррозионную и антипенную функцию.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Демио с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к.

заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, например Ford Motorcraft Mercon V для автоматических КПП.

Мазда Демио масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Мазда Демио – компактный автомобиль для японского рынка, представленный в 1996 году. В России эту модель официально продавали с 1999 по 2002 год. Хэтчбек оснащался бензиновым мотором 1.3 л (83 л. с.) и механикой. Машина выделялась практичным и угловатым кузовом, имеющим сходство с компактвэнами.

Однако во втором поколении образца 2002 ода Демио стал больше походить на хэтчбек. В 2007 году в Японии начались продажи Mazda Demio третьего поколения. В России и Европе машина имела обозначение Mazda 2. Новая модель получила стильную и молодежную внешность.

Хэтчбек выпускали до 2014 года с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л. Коробки передач – механическая, АКПП или вариатор. С 2014 года производится Мазда Демио 4-го поколения. Автомобиль выполнен в фирменной стилистике KODO, позаимствованной у бизнес-седана Mazda 6.

Какое масло заливать в АКПП

Автомобиль Mazda Demio оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение DW (1996-2002)

4-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G

Второе поколение DY (2002-2007)

4-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
4-ступенчатый автомат Ford FN4AL

Третье поколение DE (2007-2014)

4-ступенчатый автомат Ford FN4AL

Четвертое поколение DJ (2014-2019)

6-ступенчатый автомат Mazda FW6A-EL/GW6A-EL

Для обслуживания указанных моделей АКПП рекомендуется использовать масло, соответствующее допускам Mazda ATF M-III и ATF FZ. При этом последний допуск применим только для АКПП-6.

Оригинальное

В зависимости от количества передач в коробке можно подобрать оригинальное масло ATF для Mazda Demio:

  • АКПП-4 – Mazda ATF M-III
  • АКПП-6 – Mazda ATF FZ Skyactiv

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла ATF для Mazda Demio с автоматической коробкой передач:

  • Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV
  • ZIC ATF Multi
  • Idemitsu ATF Type-M

Период замены

Масло в автоматической коробке передач Mazda Demio желательно менять каждые 60-70 тыс. км. Важное значение имеют условия, в которых автомобиль находится большую часть эксплуатации. От них зависит наиболее точный регламент замены, который можно определить по состоянию масла, а также характеру работы трансмиссии.

При тяжелых нагрузках желательно почаще контролировать жидкость и проверять ее уровень.

В частности, проверка ATF рекомендована при появлении рывков и медлительной работе автомата, который вдруг начал быстро перегреваться и работать со сбоями.

Кроме того, при длительной эксплуатации с плохим маслом неисправная коробка передач может стать одной из причин аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями.

Сколько масла в разных АКПП

  • FN4A-EL – 5,9 л
  • GF4A-EL/4EAT-G – 8,8 л
  • Mazda FW6A-EL – 7,9 л

Как проверить уровень масла в автомате с щупом

  1. Проехаться по городу и остановиться на горизонтальной площадке без уклонов
  2. Включить стояночный тормоз, а коробку передач перевести в парковочный режим
  3. Открыть капот и достать измерительный щуп, на котором есть две метки – Max и Min для режима Hot (горячая проверка). По ним определяется уровень ATF
  4. Протереть указатель до сухого состояния и вставить обратно
  5. Снова достать измеритель и убедиться, что рабочая жидкость находится между двумя метками на щупе. При более низком уровне требуется доливка. Перед этой процедурой важно убедиться, что масло не имеет продуктов износа. В противном случае рекомендована полная замена ATF
  6. После доливки необходимо пройтись селектором по всем режимам коробки передач. Это позволит прогнать только что залитое масло. Затем нужна будет повторная доливка

Prev Article Next Article

Какое масло заливать в коробку автомат Мазда Демио?

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Какое масло заливать в акпп Мазда Демио DW3W?

Масло в АКПП Мазда Демио

Марка и модель Кузов Требуемое масло
DW3W 96.07-02.06 2.1
DW3W 96.07-99.10 5.7
DW3W 99.11-02.06 7.0
DW5W 96.07-02.06 2.7

Сколько нужно масла в акпп Мазда Демио DY3W?

Масло в АКПП Мазда Демио

Марка и модель Кузов Требуемое масло
DY3W 02.07-… 2.7
DY3W 02.07-… 7.0
DY3R 03.10-… 7.0
DY5W 02.07-… 3.0

Сколько литров масла в акпп Мазда Демио?

Объем 2,7 л.

Какое масло заливать в коробку автомат Мазда Фамилия?

В АКПП Mazda Familia с полным приводом (4WD) нужно лить масло спецификации Dexron-III любого производителя (Castrol, Mobil, Eneos, Chevron, Ravenol, Valvoline — Dexron-III не производит только ленивый). В раздатку и задний редуктор нужно лить трансмиссионное масло API GL4 или GL5 вязкостью SAE 75W90.

Куда заливать масло в акпп Мазда Демио?

Заливать масло необходимо через отверстие для щупа. Старайтесь залить ровно столько масла, сколько было слито. 4 Необходимо проработать коробку, для чего заводим двигатель и с выжатой педалью тормоза меняем режимы работы автомата.

Какое масло лить в акпп Мазда Демио 2003?

Ответы (1) В данную автоматическую трансмиссию рекомендуется заливать оригинальное минеральное масло Mazda «ATF M-V». Кроме масла нужно приобрести фильтр АКППMazda (артикул FNC121500A), а также кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mazda 9954-10-2206. Для замены понадобится 8 литров жидкости.

Как правильно проверить уровень масла в акпп Мазда Демио?

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Demio можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени занимает замена цепи грм?

Сколько тосола нужно для Мазда Демио?

Цвет антифриза Mazda 2. Сколько антифриза

2 DJ/DL (2015-2021) Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
2 1.4 16V Объем 5 л. Оригинальная жидкость
2 1.4 CiTD Объем 5,5 л. Оригинальная жидкость
2 1.6 16V Объем 5 л. Оригинальная жидкость

Сколько нужно масла в двигатель Мазда Демио?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО )

Фирма производитель MAZDA (МАЗДА)
Масло для двигателя
Объем масла 3.7 литров
Объем масла с фильтром 3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 0W-20

Какое масло лить в Мазда Демио 2003?

Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).

Какое масло лить в Мазда Демио DY3W?

Какое масло заливать в Mazda Demio DY3W? По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели ZJ-VE (1.3) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4.

Какое масло заливать в двигатель Мазда Фамилия?

Оригинальное масло

Разработчик автомобиля и официальные дилеры рекомендуют использовать оригинальные масла в обслуживании двигателя Mazda. Для Mazda Familia подойдет масло Mazda Dexelia 5W30.

Какое масло заливать в коробку Мазда 323?

Ответы (1) В автоматическую четырехступенчатую коробку передач Мазды следует заливать оригинальное масло Mazda ATF M-V. При полной замене должно уйти 9 литров масла. Периодичность замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Мазда Фамилия?

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Familia можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Опель Астра H 1 7 дизель?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector