Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Audi всегда были быстрыми машинами. Audi A7, согласитесь, – само воплощение скорости:

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Это и мощные моторы, и легендарный полный привод Quattro, и независимая многорычажная подвеска на обеих осях, и – трансмиссия.

С задачами, которые может ставить владелец такого автомобиля, будь то езда спокойная по городу, стремительная – по автобану или сложная на горном серпантине, отлично справляется современная DSG.

И, чтобы она делала это долго и бесперебойно, всего-то требуется иногда менять в ней масло и фильтр:-)

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Как часто надо менять масло в DSG?

Согласно рекомендациям производителя – раз в 60 000 км. Однако, по аналогии с моторным маслом, при эксплуатации в «тяжелых условиях» этот интервал можно сокращать.

Что нужно для замены масла в DSG?

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

  • — Само масло, в нашем случае это G052529A2;
  • — прокладка поддона;
  • — выносной фильтр;
  • — внутренний фильтр:

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Как заменить масло в DSG?

Можно сказать, что есть простая процедура, с заменой только выносного фильтра, и полная, со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра. Я опишу вторую:

— открутить усилитель:

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

  1.  — открутить сливную пробку:
  2.  Масло в АКПП и DSG Ауди А7Павел Батин, механик СТО ЕвроАвто на улице Ушинского, 12
  3. По цвету масла можно понять, вовремя производится замена или с запозданием:

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Если планируется снимать поддон, сначала необходимо отмыть его и ту часть корпуса коробки, к которой он прикручен:

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

— открутить болты крепления поддона коробки:

Масло в АКПП и DSG Ауди А7 Масло в АКПП и DSG Ауди А7

  • — извлечь встроенный фильтр:
  •  — обратите внимание: уплотнительное кольцо может остаться внутри!
  •  — вставить новый фильтр:
  • — отмыть и очистить привалочную плоскость картера коробки:
  • — отмыть поддон и уделить особое внимание магнитам:
  • — прикрепить новую прокладку поддона:
  • — установить очищенные магниты:
  • — прикрутить поддон к корпусу коробки передач:
  • — затянуть болты в несколько этапов: сначала от руки, затем крест-накрест с моментом 10 Nm:
  • Теперь можно заменить выносной фильтр. Его колба прячется за шлангами:
  • Открутить колбу кое-как можно, а вот вынуть вряд ли получится. Сначала надо открутить пару шлангов:
  • — отвести их вниз:
  • Вот теперь колба доступна:
  • — заменить фильтр, закрутить крышку усилием 8Nm
  • — заменить уплотнения на трубках:
  • — смазать уплотнения трансмиссионным маслом, вставить трубки и затянуть крепёжный болт усилием 8Nm;
  • — заменить уплотнение на сливной пробке:
  • — вкрутить пробку и затянуть с усилием 45 Nm:
  • Контрольно-заливное отверстие находится с левой стороны коробки:
  • Залить масло в резервуар нагнетателя:
  • — вставить шланг в заливное отверстие и включить подачу:
  •  — заправлять до тех пор, пока из отверстия не польётся масло:
  •  — вкрутить, но не затягивать пробку:
  • — запустить мотор, подключить диагностический сканер:
  • — перемещать рычаг селектора КПП, задерживая в каждом положении не менее 2-х секунд:
  • — мониторить температуру масла в DSG:
  • — при достижении 30° открутить пробку и доливать остатки:
  • пока снова не польется через край:
  • — вновь закрутить пробку и затянуть с усилием 45Nm;
  • — смыть все следы подтёков масла:
  • — прикрутить усилитель;
  •  — опустить машину и вернуть довольному клиенту
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG
  • Яков Финогенов
  • Технический специалист ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

ProЖелезо. Ремонт S-tronic в Audi A7 — дорогое удовольствие?

Сегодня в рубрике «ProЖелезо» одна из самых совершенных и при этом очень дорогих в обслуживании КПП — DSG 7 DL501 (0B5).

Эта коробка с двойным «мокрым» сцеплением, наиболее известная как S-tronic, считается одной из самых комфортных среди роботизированных трансмиссий.

И тут же стоит отметить, что любой преселективный «робот», устанавливаемый на автомобили марки Audi, называется S-tronic.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7Это всего лишь торговая марка — как FSI, TSI или DSG. Аналогичной трансмиссией PDK оснащается тот же Porsche Macan, базирующийся на платформе Audi Q5. Конструкция этой коробки весьма сложная, но непротиворечивая, а для сохранения ресурса стоит уделить особое внимание регулярной диагностике и иногда замене расширенного ремкомплекта. Из каких компонентов он состоит и сколько стоит, на реальном примере покажем и расскажем вместе со специалистом столичного сервиса DSG Service Minsk Михаилом Нестером.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Audi Q5 на подъемнике. «К машине претензий нет»

На ошибках учатся

Семиступенчатый преселективный «робот» относят к семейству DL501. Устанавливается КПП в паре с двигателями рабочим объемом от 2,0 л до 4,2 л с продольным расположением.

Официально данная коробка способна выдерживать нагрузки до 550 Нм, а ее реальный ресурс может достигать 250 000 км.

В свою очередь, преселективный «робот» DSG7 DL501 (0B5) устанавливается на ряд Audi: А4, А5, А6, А7, Q5 — начиная с 2008 года.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7
Масло в АКПП и DSG Ауди А7

— Объект нашего пристального внимания — Audi A7 2012 года выпуска с бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, — указывает на подвешенную машину специалист. — Пробег автомобиля перешагнул за 200 000 км, и это первая замена расширенного ремкомплекта, однако за период эксплуатации уже проводился ремонт системы охлаждения КПП.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Audi A7 2.8 FSI quattro 2012 г. в.   

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

— С этой коробкой было много проблем в первые годы выпуска, — отмечает Михаил.

— Часто менялось программное обеспечение, проводились не одна отзывная кампания, несколько ревизий клапанов, и в итоге производитель пришел к актуальному ремонтному комплекту.

Перечень составляющих включает в себя клапаны К1, К2, их фильтры, клапан охлаждения (по сути, электрический термостат), две платы, крепеж и уплотнения. 

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Со временем клапаны теряют свою гидравлическую герметичность и свойства катушек, а ведь их задача — регулировка давления в сцеплении. Платы же страдают от высоких температур.

Дорожки контактных групп от постоянного расширения и сжатия подвержены образованию трещин. В результате пропадает контакт и коробка «падает» в аварийный режим.

Производителю понадобилось порядка трех ревизий плат, чтобы устранить данную проблему.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Клапаны переключения передач К1 и К2

Масло в АКПП и DSG Ауди А7
Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Высокие температуры оказывают агрессивное воздействие на платы
Расширенный ремкомплект замены клапанов

— Данный тип ремонта можно назвать одним из самых простых, — замечает специалист. — Процедура рекомендована до замены сцепления, поскольку способна снизить давление на фрикционной муфте.

Если замена расширенного ремкомплекта не принесла положительных результатов, то стоит готовиться к замене модуля сцепления, нередко с маховиком. Как и в любой DSG, сцепление двойное — технологичное механико-гидравлическое изделие — отсюда и высокая стоимость.

Подобный сценарий — это следствие стараний выжать из трансмиссии все: от постоянных резких стартов до попыток прошивки двигателя. 

S-tronic маслом не испортишь

— Реальный пример — владелец схожей Audi А6, только с 3-литровым TDI, каждые 100 000 км приезжающий на замену расширенного ремкомплекта, — вспоминает эксперт.

— На сегодняшний день пробег его автомобиля — более 300 000 км и никаких проблем с трансмиссией владелец не испытывает, а дополнительных вмешательств в коробку не осуществлялось.

Помимо регулярной процедуры, хозяин трехлитровой «шестерки» производит замену масла каждые 60 000 км. Обслуживание недешевое: 1 л оригинальной жидкости ATF стоит порядка 100 руб.

В коробке DSG 0B5 предусмотрено два фильтра, один из них встроен в поддон

В такие моменты важно учитывать не остаточную стоимость авто или сумму, за которую приобреталась машина с пробегом, а стоимость нового автомобиля. Цена комплектующих с годами не сильно падает, а порой и растет, что сказывается на совокупной стоимости обслуживания.

Крайне важно использовать оригинальные масла и комплектующие. Например, производитель масел FEBI допускает один и тот же артикул для разных коробок, в частности для «мокрой» «шестерки» DSG и нашей «семерки».

В то же время оригинальное масло для этих КПП отличается по цвету, а также по цене — практически в два раза! Если старые шестиступенчатые DSG спокойно переносят неоригинальную жидкость хорошего качества, то DSG7 0B5 куда более капризная в этом вопросе.

Как показывает практика, экономия в данном случае выходит боком.

Конструкция этого автомобиля предусматривает теплообменник КПП

Качество масла также отражается на здоровье исполнительных клапанов и их уплотнительной сетки. Проблема проявляется в некорректном переключении и записывается как механическая ошибка, но по факту это вопрос гидравлической системы. При регулярной замене масла такая неполадка практически не возникает.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель зафира

Следующий на очереди по замене — клапан охлаждения. Трансмиссионное масло охлаждается в радиаторе теплообменника двигателя или в собственном радиаторе-охладителе, в случае попадания охлаждающей жидкости в трансмиссионку под удар попадают фрикционы.

Качественное масло — залог успешной работы исполнительных клапанов

Не во всех конструкциях DSG7 0B5 предусмотрен теплообменник, но конкретно в данной модификации Audi A7 2012 года он есть и уже подвергался ремонту. Также иногда выходят из строя запорные клапаны системы охлаждения КПП.

Антифриз попадает в электрический разъем, происходит короткое замыкание. Чаще всего после этого предстоит поменять клапан и разъем проводки, иногда сгорает блок управления КПП, если очень долго игнорировать эту ошибку.

Изредка любит обращать на себя внимание масляный насос, а именно его корпус, склонный давать трещину. Из-за нарушения герметичности масло попадет к поршням фрикционных муфт, что ведет к их замыканию и перегреву. Все дело в особенности работы DSG, которая держит наготове два сцепления одновременно. Подобная проблема более актуальна для моделей до 2010 года.

Замена стакана фильтра убережет от непредвиденной разгерметизации системы

Течь масла может наблюдаться и через корпус внешнего фильтра. Он также склонен к образованию трещин, которые могут привести к фатальным последствиям, поскольку масло просто может вытечь за несколько километров пути. Поэтому при замене фильтра настоятельно рекомендуется менять и сам стакан. Стоимость его невысока, а решает это очень дорогую в перспективе проблему.

Динамика и адаптация

Любители «понаваливать» рискуют получить ряд проблем. Данная КПП не любит частых резких стартов и чересчур агрессивной езды. При «прошитом» моторе страдает не только корпус сцепления, но и фрикционные пакеты. Чередующиеся фрикционные и стальные диски активно перегреваются, и в результате сцепление начинает выдавать пробуксовки — это самое малое из зол.

Следующий на очереди к ремонту — маховик, а именно его внутренняя шлицевая часть. Механические неисправности могут привести к выходу из строя блока управления, коробка начнет перемалывать себя. Мехатроник при этом засоряется продуктами износа. Замена на аналогичный агрегат с пробегом не гарантирует решение проблем, поскольку найти КПП с малым пробегом и хорошим состоянием достаточно сложно.

С блоком упавления бок о бок стоит вопрос адаптации. АКПП не требует регулярной адаптации, данная процедура производится только после ремонта либо замены. Коробка автоматически подстраивается под пользователя, фактически каждый день.

При жалобах на толчки, пинки недобросовестные сервисы часто лишь для отвода глаз делают быструю адаптацию, которая никак не исправит положение. Через пару дней после свежей процедуры проблемы все равно дадут о себе знать.

Блок управления работает в формате оперативной адаптации и имеет долгосрочную память, в которой сохраняется информация о пробеге, перегревах, ремонтах и тому подобном.

Единственным действенным способом может быть обновление ПО до актуальной версии с решением проблем переключения или длительная адаптационная поездка в 30–70 км с режимом принудительной адаптации. Иногда не помогает и это, а ремонт становится неизбежным.

ЭБУ хранит информацию об эксплуатации на протяжении всего срока использования

Одни и те же симптомы способны обнаруживаться по абсолютно разным причинам и иметь схожие проявления, хотя проблемы могут возникать как в мехатронике, так и из-за износа сцеплений. При приобретении авто с пробегом не пренебрегайте посещением квалифицированных специалистов.

Это поможет сэкономить значительные суммы в будущем или хорошо сбить цену сейчас. Общие рекомендации до визита на сервис так же актуальны, как и при диагностике любой другой АКПП. Обращайте особое внимание на течи и поведение коробки на холодную и после получаса работы под нагрузкой.

Коробка должна трогаться и переключаться очень плавно. Это практически самая комфортная из всех DSG.

АКПП хорошо диагностируется специализированным ПО: появившиеся ошибки во многих случаях позволяют точно судить о ее состоянии и возникших проблемах. Не все неисправности диагностика может показать. Бывают случаи механических повреждений, когда зазоры внутри запорного гидравлического механизма клапанов больше нормы.

Электроника не может адаптироваться к этому и обеспечить плавность переключений, однако коробка не будет показывать ошибок, но во время передвижения станут ощущаться толчки и пинки. При эксплуатации коробки обязательна замена масла каждые 60 000 км.  Также рекомендуется проведение регулярной замены расширенного пакета каждые 100 000 км — это поможет значительно увеличить возможности сцепления.

При подобном отношении АКПП может продлить свой ресурс до 350 000 км и выше.

Обслуживание и ремонт:

  •  замена фрикционных муфт (сцепления) коробки DL501 — от 2 800 руб.;
  •  замена маховика — от 1 500 руб.;
  •  замена датчика вилок (кулисы)  —  от 360 руб.;
  •  замена мехатроника (при невозможности ремонта неисправных соленоидов) —  от 3 700 руб.;
  •  замена расширенного ремкомплекта —  от 2 500 руб.

Мнение эксперта

—  Сказать, что S-tronic — КПП ненадежная, однозначно нельзя, — подводит итог Михаил.

— На сегодняшний день конструкция доработана, многие болезни ушли, особенно начиная с 2013 модельного года, а оригинальные комплектующие позволят проехать гарантированные 100 000 км после любого ремонта даже при жесткой эксплуатации. Правда, говорить о конкретных цифрах относительно пробега сложно — все зависит от того, как машину использовать.

При соблюдении регламента обслуживания, регулярной проверке и выполнении предписаний по периодическому обслуживанию мехатроника этот агрегат готов проработать и до 400 000–500 000 км.

Механическая часть очень надежна, в основном вопросы возникают по сцеплению и мехатронику, но и они все решаемы. Резюмируя, скажем так: DSG 0B5 максимально комфортная, экономичная и выносливая КПП, но дорогая в обслуживании и ремонте.

Хотя и здесь все относительно, учитывая стоимость той же новой Audi A7.

аv.by выражает благодарность СТО DSG Service Minsk за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Ремонт DSG Ауди A7 | «АКПП-Комплекс»

Премиальные автомобили сегодня оснащаются исключительно автоматическими коробками передач, что объясняется их удобством использования и высокой технологичностью.

Если вам требуется ремонт АКПП Ауди А7, то в нашей мастерской в городе Санкт-Петербурге предлагают качественные услуги и устранение поломок любой сложности.

Мы сможем восстановить автоматическую трансмиссию, проведем её сервисное обслуживание, при этом такой ремонт выполняется буквально в течение нескольких дней.

Устанавливаемые на Ауди А7 АКПП

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Ауди А7 — этот премиальный пятидверный фастбек появился в 2010 году, а в настоящее время покупателям предлагается уже второе поколение этой машины. Автомобиль получил стильный и оригинальный дизайн, мощные двигатели, несколько вариантов автоматических коробок передач, в том числе классический автомат и вариатор. Наличие таких коробок автомат позволяет существенно упростить управление автомобилем, с лёгкостью реализуя все динамические возможности мощных двигателей.

На Ауди А7 устанавливаются следующие трансмиссии:

· ZF 8HP45;

· 0AW.

ZF 8HP45 – это 8-скоростная современная автоматическая коробка передач, которая позволяла полностью реализовать динамические характеристики многолитровых атмосферных и турбированных двигателей. Эта коробка передач имеет сложную конструкцию, она критична к качеству обслуживания и требует выполнения своевременных плановых ремонтов АКПП Ауди А7.

Вариатор 0AW появился еще в 2004 году, изначально он был предназначен для компактных автомобилей Ауди, однако в последующем стал устанавливаться на А7 с объемом двигателя до 3 литров. Этот вариатор был достаточно надежен, имел полностью автоматическое управление, обеспечивая существенное упрощение управления автомобилем.

Ремонт АКПП Ауди А7 ZF 8HP45

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45 была крайне критична к качеству сервиса и требовала большого практического опыта работы у мастеров, которые выполняли её ремонт АКПП Ауди А7.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Обычно к 100 тысячам километров пробега требуется восстанавливать гидротрансформатор, менять фрикционы блокировки и другие изношенные детали. Также отмечаются проблемы с фрикционными накладками, которые начинают истираться и загрязнять гидроблок. Одновременно с ремонтом гидротрансформатора меняли сальники и прокладки, стальные диски и фрикционы.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

В комплект полной переборки входили также поршни, сепараторная пластина гидроблока, коннектор электроплаты, пластиковые и резиновые расходники от гидроблока, фрикционы, втулки помпы и сам насос.

Проведение капитального ремонта АКПП Audi A7 обычно требовалось на пробегах в 200-250 тысяч километров. Коробка передач не любила агрессивного стиля управления автомобилем, что приводило к её быстрому перегреву и преждевременному износу.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт

Ремонт вариатора Ауди А7 0AW

Масло в АКПП и DSG Ауди А7 Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Слабым местом этого вариатора являлся инжекторный насос, который меняли едва ли не каждые 100 тысяч километров пробега. Одновременно с таким плановым ремонтом вариатора Audi A7 меняли сальники, вскрывали и восстанавливали гидротрансформатор. Обычно 150-200 тысяч километров пробега отмечался износ ремням. Если автовладелец своевременно не обращался в сервис, это приводило к съеданию конусов, при этом такой ремонт уже относился к категории капитальных.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Соленоиды на этом вариаторе подлежали очистке, а гидроблок обычно восстанавливался на пробегах около 250 тысяч километров. В редких случаях требовалась замена блока управления TCM, клапаны которого забивались грязным маслом.

При появлении вибрации меняли насос, на который в процессе эксплуатации АКПП приходилась существенная нагрузка. Также автовладельцу нужно было регулярно выполнять масляный сервис, одновременно приобретая комплект фильтров.

Причины неисправностей АКПП на Ауди А7

На Ауди А7 устанавливались достаточно надежная 8-ступенчатая АКПП и вариатор, который был не столь долговечен.

Необходимо было уже при первых признаках неисправности обращаться в сервис, выполнять восстановление трансмиссии.

При этом следовало избегать агрессивного управления автомобилем с многочисленными пробуксовками, что приводило к быстрому перегреву и необходимости выполнения капитального ремонта АКПП Audi A7.

Ремонт АКПП Ауди А7: стоимость

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ауди А7 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди А7

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди А7

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди А7 бесплатно

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди А7

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2010-2016 полныйзадний 3,0 ZF 8HP45
2010- по н.вр полныйзадний 3,0 0AW

Фотогалерея

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Ремонт робота (DSG 7, S-Tronic) Ауди А1

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Ремонт DSG 7 Audi A1

Устанавливаемая на автомобиль Ауди А1 коробка передач S-Tronic (она же ДСГ) модификации DQ200 (0AM, 0CW) зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны.

Следует отметить, что КАПИТАЛЬНО обслуживать агрегат не требуется, и, как правило, когда требуется ремонт ДСГ 7 Ауди А1 речь идет лишь об одном узле. О неисправностях данной трансмиссии расскажем подробнее.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Неисправности DSG 7 (S-Tronic) Ауди А1

Замена сцепления 

Сцепление — Провалы в наборе скорости? Удары при переключениях? Вибрация по кузову? Автомобиль набирает скорость «с трудом» —  это причины неисправности сцепления на автомобилях с DSG7, в данной модификации используется корзина сцепления с двумя фрикционными дисками, которые работают «на сухую». 

Распространенная причина поломки DSG 7 — именно неисправность сцепления, в нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Ауди А1 и после проверки параметров подвести точный диагноз и остаток сцепления. Стоимость замены сцепления, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

  • Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK
  • 5 основных неисправностей DSG 7 (S-Tronic) — видео

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7 (S-Tronic)

  • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт мехатроника DSG 7 (S-Tronic)

Мехатроник.

 Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита мехатроника не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (55-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника! В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

  1. Масло в АКПП и DSG Ауди А7
  2. Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7 (S-Tronic)

  • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
  • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854  — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
  • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 —  Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

 

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)

Мы производим срочный ремонт мехатроника за 2 часа!

 

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

Читайте также:  Масло для двигателя Лексус NX200

Концерн VAG изменил модификацию вилок переключения, но осталось еще множество машин оснащённых «старыми» вилками, при замене которых мы устанавливаем модифицированную версию, что поможет вам забыть о проблеме! Ремонт ДСГ 7 Ауди А1 требуется именно для таких автомобилей (ревизия 0AM).

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
  • P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Замена маховика

Маховик — Появился металический стук? Как правило проявляется на холостых. Это причина неисправности маховика, диагностируется маховик на снятой КПП, путем осмотра мастером.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Ремонт коробки робот DSG 7 (S-Tronic) Ауди А1 — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе

Замена масла в DSG: инструкция с фото и видео по самостоятельной замене

InfoSort

Содержание статьи:

В современное время существует несколько типов трансмиссий: механическая, автоматическая — гидротрансформаторный и автомат роботизированный — DSG, последние из них устанавливаются на автомобили марки Volkswagen, Audi, Skoda. ДСГ это та же механика, только в которой сцепление выжимает автоматика, а не водитель, такие коробки могут быть с одним сцеплением, а так же с двумя.

Коробки DSG многие не очень любят, т.к. они отличаются от классических механических и автоматических, но замена масла в DSG не сложная процедура, хотя и имеет некоторые особенности по замене масла. В этой статье мы расскажем по какой технологии выполнять эту процедуру, а также какое масло заливать в коробку DSG.

Регламент

Всегда нужно следовать регламенту. Масло (будь это моторное или трансмиссионное) всегда является расходным материалом и рано или поздно приходит в негодность. Со временем жидкость теряет свой цвет и смазочные свойства.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Это негативно влияет на ресурс коробки. Поэтому, чтобы содержать автомобиль в исправном состоянии, следует вовремя выполнять замену масла в мехатронике DSG. Специалисты рекомендуют делать данную процедуру раз в шестьдесят тысяч километров. Но если машина используется в экстремальных условиях (частые пробки или сильные морозы), данный срок следует сократить до сорока тысяч километров.

Что лить и сколько?

Многие хотят знать, какое масло в DSG нужно заливать. Дилер рекомендует использовать оригинальный продукт «ВАГ» G052182A2. Однако стоимость его составляет более тысячи рублей за литр. Поэтому многие отдают предпочтение аналогам.

Так, неплохо зарекомендовало себя масло «Пентосин FFl-2». Это трансмиссионная жидкость немецкого производства, которая стоит на 300 рублей дешевле оригинальной «Ваговской». Однако при замене масла в DSG не следует мешать эти две жидкости. Если ранее в коробке применялось оригинальное масло, в дальнейшем лучше использовать именно его.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Теперь стоит поговорить об объеме. Сколько масла в коробке DSG должно находиться? Заправочный объем составляет семь литров. Но если это DSG 7 с сухим сцеплением, объем меньше – 1,9 литра.

Обратите внимание

Помимо нового масла, для замены также нужно приобрести:

  • Оригинальный масляный фильтр.
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки. Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Только после этого можно производить замену масла в DSG.

Приступайте к работе

Итак, для начала нужно загнать автомобиль на смотровую яму. Затем следует заглушить мотор, предварительно установив селектор КПП в режим «паркинг». После этого открутите сливную пробку поддона коробки. Для этого вам понадобится 8-миллиметровый шестигранник.

Предварительно подготовьте пустую емкость для старого масла объемом около пяти литров. Желательно, чтобы она была чистой (вам нужно определить, имеется ли стружка в старой жидкости). Слив старое масло, закрутите пробку и осмотрите состояние жидкости.

В случае обнаружения металлических частиц можно констатировать повышенный износ элементов коробки. Такая КПП может работать нестабильно.

После этого нужно добраться до масляного фильтра. Он находится выше. Чтобы достать его, придется демонтировать аккумулятор и площадку под него.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Если доступ затруднен, можно извлечь еще и корпус воздушного фильтра с патрубками. Затем открутите крышку на два оборота и дайте возможность остаткам масла стечь в картер. Затем полностью открутите крышку и произведите замену фильтрующего элемента.

Что затем?

После этого необходимо залить новую жидкость. Некоторые добавляют его прямо в корпус нового фильтра, но это долго и сложно (литр заливается на протяжении десяти минут).

Поэтому лучше найти переходник, что вкручивается вместо маслосливной пробки. Также необходимо наличие шланга на 10 миллиметров (важно, чтобы он был прозрачным). Длина шланга – около двух метров.

Второй его конец натягивается на горло узкой воронки, что крепится выше моторного отсека.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Дальше в воронку заливается трансмиссионная жидкость. Хоть заправочный объем и составляет порядка семи литров, на практике получается залить не больше пяти.

После этого запустите двигатель. Следует прогреть коробку. Для этого переключите селектор КПП в разные режимы. Масло должно нагреться до температуры в 45 градусов. Если заливалась жидкость комнатной температуры, коробка должна прогреться за три-пять минут.

На следующем этапе выкручивается воротка и вместо нее устанавливается бутылка с маслом (обычно жидкость продается в литровых, поэтому берите именно ее).

Данную бутылку установите на пол так, чтобы она была ниже уровня трансмиссии. При этом по прозрачной трубке будут стекать излишки жидкости.

Как только струя уменьшится до капель, откручивается переходник и закручивается маслосливная пробка. Предварительно на ней меняется уплотнитель.

Обратите внимание, что закручивать пробку после замены масла в DSG нужно только рукой. После этого на заведенном моторе снова нужно переключить режимы с задержкой в пять секунд.

Далее верните рычаг в режим «паркинг» (двигатель при этом не глушится). Снова открутите пробку. Если масло стекает, нужно подождать, пока уйдут излишки.

Дальше можно закручивать пробку и приступать к полноценной эксплуатации.

Нюансы

Самое сложное в данной процедуре – определить точную температуру трансмиссионного масла. Специалисты имеют для этого специальный прибор, который подключается через диагностический разъем. Но при замене своими руками справляются и без него. Главное – помнить, что оптимальная температура для проверки уровня масла – от 35 до 45 градусов Цельсия.

Стоит помнить, что для роботизированной трансмиссии вреден как избыток, так и недостаток масла. Уровень должен быть средним.

Как поменять масло на «сухой» DSG 7?

Последовательность работ на семиступенчатой коробке:

  • Выполняется снятие защиты, что прикрывает КПП.
  • Откручивается сливная пробка.
  • Сливается старое масло.
  • Остатки масла откачиваются при помощи шприца или путем поддомкрачивания машины в районе левого переднего колеса.
  • Закручивается сливная пробка.
  • Ставится защита на место.

Заливается жидкость через пластиковый сапун (он черного цвета и находится на пластиковой крышке механизма блокировки ДСГ). Можно полностью снять крышку, но для этого придется также демонтировать аккумулятор или корпус воздушного фильтра. Далее заливается 1,9 литров новой жидкости. После этого процедуру замены можно считать завершенной.

Масло в АКПП и DSG Ауди А7

Видео по замене масла в DSG

Если данная операция выполняется зимой, следует предварительно прогреть трансмиссию. Лучше выполнить небольшую поездку. Так вы сделаете масло менее вязким, и оно быстрее стечет с шестеренок и валов, что расположены внутри трансмиссии. Летом же можно обойтись и без предварительного прогрева. Жидкость уже при +20 градусах Цельсия имеет нормальную вязкость.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как производится замена масла в DSG коробке. Как видите, данную операцию можно сделать и своими руками и ничего сложного в этом нет.

Источники: fb.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector