Масло в АКПП Форд Мондео 5

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Мондео 5

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Презентация пятого поколения среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo состоялась в 2012 году, однако в серийное производство автомобилей данного модельного ряда было налажено лишь в 2014 году.

Что же касается автоматической трансмиссии, то эта линейка получила новую шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, работающую на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Соответственно, в данной статье мы расскажем про масло в АКПП Форд Мондео 5 и его спецификации.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 5

О допусках

Как уже говорилось, Ford Mondeo 5 оснастили гидромеханической шестиступенчатой АКПП 6F35, разработанной инженерами корпорации Ford. Что же касается трансмиссионной жидкости, то данный автомат работает на масле с допуском WSS-M2C 938-A.  

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Трансмиссионная жидкость для АКПП 6F35 Ford Mondeo 5

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6F35, устанавливаемая на Форд Мондео 5, работает в тандеме с моторами объемом 2 и 2.5 литров, использую при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификацией WSS-M2C 938-A.

Соответственно, выбирая масло для данного автомата, стоит обратить внимание как на оригинальную продукцию американского автопроизводителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и на ее аналоги.

К примеру Redline D6 ATF или ARAL Getriebeol ATF 55.

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Мондео 5 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
Redline D6 ATFМасло в АКПП Форд Мондео 5 4 литра Артикул: 30705

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 30704
  3. Средняя цена: 1800 рублей
ARAL Getriebeol ATF 55Масло в АКПП Форд Мондео 5 1 литр Артикул: 15928Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Мондео 5 2.5

Модели Ford Mondeo 5 с мотором 2.5 литров также получили в свое распоряжение шестиступенчатый автомат 6F35, про который мы уже расказывали выше. Соответственно, в данную АКПП нужно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, которым обладает продукция FORD Motorcraft Mercon ATF LV, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.   

FORD Motorcraft Mercon ATF LVМасло в АКПП Форд Мондео 5 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LVМасло в АКПП Форд Мондео 5 4 литра Артикул: 156CAB

  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 156CAA
  • Средняя цена: 750 рублей
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATFМасло в АКПП Форд Мондео 5 1 литр Артикул: 071611009560Средняя цена: 650 рублей

Объем масла в автомате Ford Mondeo 5

Сколько литров заливать?

  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Мондео 5

  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров

Уровень масла в автомате Ford Mondeo 5

Контрольного щупа у шестиступенчатой АКПП 6F35 нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через сливное отверстие:

  • автомобиль ставят на ровную поверхность
  • прогревают трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение N
  • откручивают нижнюю контрольную пробку

При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло со сливного отверстия автомата должно капать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Форд Мондео 5

Замена масла в АКПП Мондео 5 производится следующим образом:

  • машину устанавливают на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту картера
  • откручивают пробку сливного отверстия АКПП
  • сливают старое масло в тару
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП 6F35 Ford Mondeo 5

Масло в АКПП Форд Мондео 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Мондео 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному. 

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Описание

Масло в АКПП Форд Мондео 5

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz

Если при замене старое масло имело черный цвет или следы стружки, рекомендуется повторить замену еще раз. Процедура выполняется аналогичным образом. Это позволит лучше промыть коробку и удалить все отложения.

Конструкция коробки 6F35

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Данная АКПП имеет классическое устройство и состоит из:

  • Гидротрансформатора.
  • Гидроблока.
  • Механизма управления.
  • Планетарного ряда.

Конструктивная особенность – отсутствие масляного щупа. Также отметим, что коробка 6F35 имеет модульную конструкцию, что обеспечивает взаимозаменяемость блоков управления. Это позволило устанавливать данную трансмиссию на столь разные модели автомобилей.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Ресурс

Срок службы трансмиссии зависит от:

  • Условий эксплуатации.
  • Настроек компьютера.

На более свежих авто настройки ЭБУ автоматической коробки ограничивают возможность «убить» гидравлический блок и трансформатор. Согласно отзывам, первые проблемы с АКПП 6F35 начинаются на пробеге в 200 тысяч километров. Однако это не граничный срок – при регулярном обслуживании коробка может служить и дольше.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

При неисправностях водитель может заметить следующие признаки:

  • Рывки или пробуксовка при переключении передач.
  • Течь масла на корпусе коробки.
  • Посторонние звуки (стук) и вибрация при работе трансмиссии.
  • Запоздалое включение скоростей.
  • Рывки при попытке переключить режим коробки на месте.
  • Переход трансмиссии в аварийный режим.

В последнем случае не рекомендуется дальнейшая эксплуатация коробки. Если коробка перешла в аварийный режим, на авто можно передвигаться только на малые расстояния и на небольшой скорости (до 50 километров в час), до места ремонта.

Проблемы коробки 6F35

Владельцы редко сталкиваются с проблемами при эксплуатации АКПП. Большинство неприятностей случаются на больших пробегах. Если АТФ-жидкость быстро загрязняется после замены, часто причиной становится изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Как выполняется ремонт в данном случае:

  • Производится чистка гидроблока.
  • Меняются бумажные прокладки.
  • Заменяются тефлоновые кольца и другие уплотнения.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле каптива 2.4, 3.0

При пробуксовке передач выполняется замена пакетов фрикционов. Отметим, что фрикционы АКПП 6F35 работают в режиме проскальзывания, что позволяет экономить тормозные колодки и топливо. Рекомендуется выбирать пакеты фрикционов от компании Борг Ворнер. Ремкомплект включает пакеты торможения и сцепления. Причиной замены фрикционов является работа АКПП с низким давлением масла.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

При большом пробеге, помимо фрикционов выполняется замена:

  • Стальных дисков.
  • Обрезиненных поршней.
  • Подшипников.
  • Пластиковых шайб.

Отметим, что ресурс заводских шайб и поршней составляет порядка 10 лет. Причина износа – повышенная температура и эксплуатация коробки на непрогретом масле. Со временем пластик шайб стачивается, а резина становится менее эластичной и пропускает масло.

При горелом масле АКПП 6F35 требует замены фрикционов. Последние меняются всем комплектом. В случае дерганий и некорректной работы трансмиссии выполняется замена соленоидов.

К другим ремонтным работам относят замену:

  • Сальников.
  • Колец.
  • Тормозной ленты.
  • Втулок насоса.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

На пробеге за 150 тысяч километров могут быть проблемы с гидротрансформатором. При этом часто загрязняется масло. Также фрикционы муфты гидротрансформатора 6F35 изнашиваются до клеевого слоя.

Как выполняется ремонт? Для этого приобретается ремкомплект Соннакс (заводской индекс – 144741A-01), включающий усиленные золотники с увеличенным размером и анодированным покрытием.

Это исключит преждевременный износ фрикционов коробки и вернуть прежнее давление масла в АКПП. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы ресурс АКПП 6F35 был максимальным, стоит ориентироваться на опыт эксплуатации владельцев из различных сообществ. В первую очередь, владельцы советуют регулярно контролировать уровень масла.

Это не удобно, поскольку в коробке отсутствует щуп и доступ к пробке возможен только с днища, но регулярный контроль убережет от поломок. Автоматическая коробка 6F35 чувствительна к уровню и давлению масла.

Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6

Не рекомендуется применять на данной АКПП агрессивный стиль езды. Это приводит к перегреву коробки и повышенному износу фрикционных дисков. Вредны для АКПП 6F35 и резкие ускорения.

Следующий совет касается прогревов перед поездкой. В зимнее время рекомендуется прогревать данную АКПП. Для этого нужно последовательно переключать селектор в разные режимы с интервалом 5-10 секунд. Спустя 2-3 минуты можно начинать спокойное движение. А после полного прогрева (примерно 5-10 километров движения) коробка будет готова к любым нагрузкам.

Заключение

В целом, АКПП 6F35 – одна из наиболее выносливых среди шестиступенчатых коробок. 6F35 преемником классических 4-ступенчатых «Фордовских» АКПП, которые давно зарекомендовали себя как самые надежные и беспроблемные. Но ввиду некоторых доработок новая трансмиссия нуждается в более частом техническом обслуживании.

Следует регулярно менять масло и фильтр, а также контролировать чистоту отработанной АТФ-жидкости при замене. Если масло быстро темнеет, имеется стружка, это говорит о неисправности одного из узлов (например, гидроплиты). Вернуть АКПП в прежнее состояние можно, использовав заводские, а также неоригинальные ремкомплекты.

Схема и каталог АКПП 6F35

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Нужно ли менять масло в акпп форд мондео 5

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Презентация пятого поколения среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo состоялась в 2012 году, однако в серийное производство автомобилей данного модельного ряда было налажено лишь в 2014 году. Что же касается автоматической трансмиссии, то эта линейка получила новую шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, работающую на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем про масло в АКПП Форд Мондео 5 и его спецификации.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 5

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Трансмиссионная жидкость для АКПП 6F35 Ford Mondeo 5

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6F35, устанавливаемая на Форд Мондео 5, работает в тандеме с моторами объемом 2 и 2.5 литров, использую при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификацией WSS-M2C 938-A.

Соответственно, выбирая масло для данного автомата, стоит обратить внимание как на оригинальную продукцию американского автопроизводителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и на ее аналоги.

К примеру Redline D6 ATF или ARAL Getriebeol ATF 55.

  • Масло в АКПП Форд Мондео 5 5 литров Артикул: XT-5-5QM
  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей Redline D6 ATF
  • Масло в АКПП Форд Мондео 5 4 литра Артикул: 30705
  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 30704
  • Средняя цена: 1800 рублей ARAL Getriebeol ATF 55
  • Масло в АКПП Форд Мондео 5 1 литр Артикул: 15928
  • Средняя цена: 650 рублей

Модели Ford Mondeo 5 с мотором 2.5 литров также получили в свое распоряжение шестиступенчатый автомат 6F35, про который мы уже расказывали выше. Соответственно, в данную АКПП нужно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, которым обладает продукция FORD Motorcraft Mercon ATF LV, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV Масло в АКПП Форд Мондео 5 1 литр Артикул: XT-10-QLVC Средняя цена: 700 рублей
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV Масло в АКПП Форд Мондео 5 4 литра Артикул: 156CAB

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 156CAA
  3. Средняя цена: 750 рублей
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF Масло в АКПП Форд Мондео 5 1 литр Артикул: 071611009560 Средняя цена: 650 рублей

Объем масла в автомате Ford Mondeo 5

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Мондео 5

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Mondeo 5

Контрольного щупа у шестиступенчатой АКПП 6F35 нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через сливное отверстие:

  • автомобиль ставят на ровную поверхность
  • прогревают трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение N
  • откручивают нижнюю контрольную пробку

При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло со сливного отверстия автомата должно капать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Форд Мондео 5

Замена масла в АКПП Мондео 5 производится следующим образом:

  • машину устанавливают на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту картера
  • откручивают пробку сливного отверстия АКПП
  • сливают старое масло в тару
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Акпп на мондео 5

Доброго всем времени суток!

Народ, столкнулся с такой проблемой. После частичной замены жидкости появился удар в положении D, выставляли уровень, удар не прошел, потом была вторая частичная замена жидкости в Автономии. Там указал на все болячки и симптомы. Жидкость поменяли, уровень выставили. Удар не прошел, сказали мыть гидроблок.

Гидроблок помыли, что-то там шаманили с соленойдами. Результата не дало, пинок при включении D все равно остался. Сказали надо лезть глубже и смотреть уже само железо. Ну что делать, согласился, отдал кучу денег за капиталку. Все вроде сделали, но пинок все равно остался.

Проехал уже 700 км и ситуация такова. Утром пока акпп холодная, включение происходит совсем не заметно, акпп в движении ведет себя адекватно, но как только температура жидкости в акпп переваливает за 70 градусов, то начинают проявляться пинки.

Получается, что пинок появляется только на прогретой коробке от определенной температуры и только при переводе в режим D, больше никаких проблем нет. Было подозрение на недолив жидкости, так как после капиталки залили 8,35л (примерно) но проверяли уровень вроде при температуре от 30 до 40 градусов.

Жидкость долил, пинок вроде стал более мягким. Дальше лить боюсь, так как не хочу перелить.

Так же машина была «шитая» посоветовали вернуть прошивку сток, вернул, ситуация прежняя

Через 300 км светит частичная замена жидкости, поеду к тем же ребятам что делали акпп, что ьы не слететь с гарантии.Что же делать с этим пинком, кто подскажет? (ну может не верное определение пинок, может все же жесткое включение D)

Источник

Масло для АКПП Ford Mondeo

Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 года. Представляет собой флагманскую модель Форд в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Первый Мондео считался массовой моделью, разработка которой велась во многих подразделениях Форд, поэтому автомобиль продавали по всему миру, причем с одинаковым дизайном и без особых технических изменений.

Тем не менее, техническая часть Мондео 1-го поколения дорабатывалась в Германии, то есть модель была ориентирована в первую очередь на европейский рынок.

Из-за этого автомобиль плохо продавался в США, поскольку оказался слишком дорогим для компактного класса (в Северной Америке он соответствовал классификации EPA). Однако с 2000 года Мондео уже был адаптирован для США, где его начали продавать под именем Fusion. Всего произведено пять поколений Форд Мондео. Модель покинула российский рынок в 2019 году.

Когда менять масло в автомате Форд Мондео

При частых поездках по пыльным дорогам или городским светофорным пробкам возникает необходимость в замене масла в АКПП каждые 60 тыс. км или еще раньше. Это связано с тем, что полезные свойства жидкости рано или поздно утрачивают свою эффективность, и в тяжелых условиях это происходит намного раньше.

К тому же, появляются «странности» в работе КПП: пробуксовки на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность движения даже при работоспособной коробке передач (при переключениях есть рывки, но движения не происходит).

При испорченном масле снижается его давление в магистрали, что обычно указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Мондео

Второе поколение BFP, 1996-2000

Мондео 2-го поколения является обновленной версией предшественника, т. к. создан на аналогичной платформе и имел схожую форму кузова. Отличия были только в оформлении передней и задней части, а также более современном оснащении.

Читайте также:  Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Кроме того, в салоне появилась новая передняя панель, улучшились шумоизоляция и водительская эргономика.

В моторной гамме произошли небольшие изменения, а в 1999 году начались продажи «заряженной» модификации Mondeo ST200 с 2,5-литровой шестеркой мощностью 205 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение B4Y, 2000-2007

Во втором поколении Мондео компания Форд сохранила модификации седан, хэтчбек и универсал, которые отличались презентабельным дизайном, а по оснащению автомобиль находился на одном уровне с лучшими моделями D-класса.

Длина кузова превысила 4,7 метра, в результате чего увеличилась колесная база, появились новые опции и улучшилась отделка. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей объемом 1.8-2.5 л, а самая мощная версия ST220 с 3-литровым двигателем развивала 223 л. с.

Кроме того, были доступны и экономичные дизельные модификации с объемом 2.0 и 2.2 литра. В 2003 и 2005 годах машину модернизировали, а в 2007-м вышло четвертое поколение.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение BD, 2007-2014

Мондео 4-го поколения был спроектирован на платформе минивэнов S-Макс и Galaxy. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль стал значительно больше и просторнее, причем по этим показателям это был один из самых крупных седанов и универсалов в классе. Кроме того, в семействе Mondeo был и сравнительно компактный хэтчбек.

Салон стал роскошнее, в том числе за счет появления новой мультимедийной системы Sony и более качественной аудиосистемы. Существенно улучшилась шумоизоляция салона и возросла активная безопасность. Кроме того, Мондео впервые получил систему HLA для безопасного старта на подъеме, активный круиз-контроль и контроль давления в шинах.

Еще одним новшеством стала система контроля плавности хода за счет автоматической смены жесткости амортизаторов. Двигатели – бензиновые объемом 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 л (110-220 л. с.), а также 140-сильный двухлитровый дизель. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП. После рестайлинга 2011 года стали доступны турбированные двигатели Ecoboost (2.

0, 200-240 л. с., 1.6 160 л. с.) и новая роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение CD391, 2014-2019

Замена масла в АКПП на Форде Мондео

Масло в АКПП Форд Мондео 5

В Форде Мондео замена масла в коробке АКПП производится по стандартной процедуре. При наличии технических навыков и опыта автовладелец может заменить смазку самостоятельно. Для этого потребуется простое выполнение пошагового процесса.

При недостатке масла в АКПП

В ходе профилактического осмотра регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости в трансмиссии. Для этого используют щуп со специальными метками, указывающими на верхний и нижний предел смазки.

При избытке смазки она быстро выходит из строя, образуя осадок и не обеспечивая качественную работу трансмиссии. При недостатке детали и узлы коробки быстрее изнашиваются, что влечет за собой дорогостоящий ремонт АКПП вплоть до полной ее замены.

С учетом данного фактора обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • уровень смазки выходит за пределы допустимого диапазона;
  • обнаружена утечка смазочной жидкости, неисправность деталей или комплектующих;
  • в ходе осмотра выявлено низкое качество смазки — изменился цвет, запах, появились посторонние примеси;
  • в работе трансмиссии появились посторонние звуки, подергивания, сбои при переключении передач.

Последний фактор не всегда заметен сразу и многие автовладельцы продолжают ездить на отработанной смазке. Только после замены масла в АКПП на Форде Мондео обнаруживается разница: передачи переключаются плавнее, никаких посторонних шумов или подергиваний не обнаруживается. С учетом данного фактора производить такую замену рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.

Слив старого масла с бака

Процедуру замены масла АКПП на Форде Мондео осуществляют с использованием следующего оборудования:

  • набор ключей и отверток;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • емкость для слива, воронка и шланг для заливки;
  • новое масло, при покупке ориентируются на объем до 10 литров;
  • новый фильтр, прокладки, пробки и иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Весь процесс условно подразделяется на три этапа — слив, промывка и заливка новой смазки. Первый этап предполагает следующий порядок действий:

  • для обеспечения циркуляции масла автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км;
  • паркуют машину на ровной поверхности, рекомендуется использовать подъемник или ремонтную яму;
  • под картер подставляют тару для слива, откручивают две сливные пробки;
  • после слива откручивают поддон, аккуратно его снимают — дополнительно может вытечь еще пол литра смазки.

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Слив масла с поддона АКПП на Форде Мондео не вызывает затруднений. После снятия оценивают состояние узла, осадок, наличие стружки на магнитах. На этом этапе также производят замену изношенных деталей.

Промывка поддона и удаление стружки

Вопрос о промывке вызывает двоякое понимание среди автовладельцев. Многие водители под промывкой понимают очистку комплектующих АКПП — поддона, фильтра и других деталей.

Такая промывка производится сразу после слива масла. При сильном износе рекомендуется менять детали на новые, особенно это касается фильтра и прокладок. Поддон редко требует замены, его просто очищают и возвращают на место.

Удаление стружки с магнита в АКПП Ford Mondeo производится с помощью безворсовых тряпок. Для удобства магниты снимаются и тщательно протираются, также очищается и сам поддон.

Однако большинство специалистов под промывкой подразумевают повторный слив масла из системы. Для этого совершают короткую поездку с переключением всех передач. Обычно достаточно 10 км, некоторые водители сливают промывку после 100 или 1000 км.

Такой подход позволяет очистить систему новым маслом. При необходимости промывку повторяют 2-3 раза, именно для этого смазочной жидкости приобретается значительно больше, чем требуется для однократной заливки.

Заливка нового масла

Масло для АКПП в Ford Mondeo заливается после промывки и замены всех деталей системы. Актуальным вопросом становится объем заливаемой смазки. Для его расчета используют две идентичные емкости.

В одну тару сливают отработанную смазку, дожидаются снижения ее температуры до комнатной. В другую емкость наливают такое же количество новой смазки, затем с помощью воронки и шланга тонкой равномерной струей заливают смазку в наливную горловину трансмиссионной системы.

Подчеркивается, что если до слива уровень смазочной жидкости был недостаточен, понадобится дополнительная заливка. Ее производят постепенно, периодически проверяя текущий уровень замерами с помощью щупа. Не рекомендуется заливать масло до верхнего допустимого предела, останавливаются на среднем показателе.

Выбор масла для Ford Mondeo

В замене масла в АКПП Мондео немаловажным вопросом становится выбор соответствующей смазочной жидкости. Специалисты не выделяют конкретных марок и категорий. Обращают внимание лишь на сертификацию продукции и ее соответствие ГОСТу.

От завода-изготовителя заливается жидкость ATF, однако многие автовладельцы обращают внимание на ее значительную стоимость для замены. Поэтому обычно покупаются аналоги, к примеру, Mobil ATF3309.

Для трансмиссии приобретать рекомендуется только синтетическое масло.

По сравнению с минеральным, синтетика обладает лучшими техническими характеристиками, дольше служит, снижает износ деталей и комплектующих, обладает большей устойчивостью к перегреву и окислению.

Данные аспекты делают синтетическое масло более оптимальным выбором для качественной и долговременной работы трансмиссии автомобиля.

Меняем масло на Форд Мондео 5

Масло в АКПП Форд Мондео 5

Ford Mondeo – разработка европейского филиала концерна Ford. Модель имеет среднеразмерные габариты,и ориентирована в первую очередь на европейского покупателя. На данный момент линейка имеет целых пять поколений и мы сегодня поговорим о обслуживании последней, пятой модели.

Mondeo пятого поколения выпускается с 2013 года, имеет много аналогий с Ford Evos (Fusion). Обслуживать современный автомобиль не трудней чем пять и десять лет назад. Формы автомобилей поменялись а принцип остался. Старую отработку мы сливаем новое масло в двигатель – заливаем.

При этом не забываем поменять и фильтр очистки. Регламент гласит о полной замене масляной жидкости каждые 15 000 км либо один раз в год. При этом нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля.

  В тяжелых условиях к которым можно отнести высокие либо низкие температуры воздуха, плохое дорожное покрытие и другие условия.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы последнего пятого поколения Мондео предпочитают заливать оригинальное масло Ford-Castrol 5W-20, это же масло заливают и дилеры перед тем как отдать “железного друга” своему новому хозяину. Выбирая другую вязкость следует в первую очередь ориентироваться на наличие допусков форда. Например Motul 5w30 913D отлично подойдет к сорбированному двигателю.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя.

Для агрегата 2.5 Duratec потребуеться 5.2 л свежего масла.
2.0 EcoBoost (R9CH, R9CB, R9CF) — 5,4 л

Совет! Если менять масло не строго по регламенту (15 т.км.) а раннее, скажем в 12-13 т.км., ничего страшного не произойдет, а грязная жидкость смениться новой маслянистой пленкой.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло.

    Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Не бойтесь брать дело в свои руки, ведь замену масла можно произвести без посторонней помощи в течении часа. Не забудьте о необходимости сухих тряпок для рук и канистры для слива отработки. Следуйте нашей инструкции и у Вас все получиться.

Масло для АКПП Ford Mondeo

17.01.2021

Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 года. Представляет собой флагманскую модель Форд в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Первый Мондео считался массовой моделью, разработка которой велась во многих подразделениях Форд, поэтому автомобиль продавали по всему миру, причем с одинаковым дизайном и без особых технических изменений.

Тем не менее, техническая часть Мондео 1-го поколения дорабатывалась в Германии, то есть модель была ориентирована в первую очередь на европейский рынок.

Из-за этого автомобиль плохо продавался в США, поскольку оказался слишком дорогим для компактного класса (в Северной Америке он соответствовал классификации EPA). Однако с 2000 года Мондео уже был адаптирован для США, где его начали продавать под именем Fusion. Всего произведено пять поколений Форд Мондео. Модель покинула российский рынок в 2019 году.

Когда менять масло в автомате Форд Мондео

При частых поездках по пыльным дорогам или городским светофорным пробкам возникает необходимость в замене масла в АКПП каждые 60 тыс. км или еще раньше. Это связано с тем, что полезные свойства жидкости рано или поздно утрачивают свою эффективность, и в тяжелых условиях это происходит намного раньше.

К тому же, появляются «странности» в работе КПП: пробуксовки на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность движения даже при работоспособной коробке передач (при переключениях есть рывки, но движения не происходит).

При испорченном масле снижается его давление в магистрали, что обычно указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Также читайте:  Масло для АКПП Kia X-Line

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Мондео

Второе поколение BFP, 1996-2000

Мондео 2-го поколения является обновленной версией предшественника, т. к. создан на аналогичной платформе и имел схожую форму кузова. Отличия были только в оформлении передней и задней части, а также более современном оснащении.

Кроме того, в салоне появилась новая передняя панель, улучшились шумоизоляция и водительская эргономика.

В моторной гамме произошли небольшие изменения, а в 1999 году начались продажи «заряженной» модификации Mondeo ST200 с 2,5-литровой шестеркой мощностью 205 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение B4Y, 2000-2007

Во втором поколении Мондео компания Форд сохранила модификации седан, хэтчбек и универсал, которые отличались презентабельным дизайном, а по оснащению автомобиль находился на одном уровне с лучшими моделями D-класса.

Длина кузова превысила 4,7 метра, в результате чего увеличилась колесная база, появились новые опции и улучшилась отделка. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей объемом 1.8-2.5 л, а самая мощная версия ST220 с 3-литровым двигателем развивала 223 л. с.

Кроме того, были доступны и экономичные дизельные модификации с объемом 2.0 и 2.2 литра. В 2003 и 2005 годах машину модернизировали, а в 2007-м вышло четвертое поколение.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение BD, 2007-2014

Мондео 4-го поколения был спроектирован на платформе минивэнов S-Макс и Galaxy. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль стал значительно больше и просторнее, причем по этим показателям это был один из самых крупных седанов и универсалов в классе. Кроме того, в семействе Mondeo был и сравнительно компактный хэтчбек.

Салон стал роскошнее, в том числе за счет появления новой мультимедийной системы Sony и более качественной аудиосистемы. Существенно улучшилась шумоизоляция салона и возросла активная безопасность. Кроме того, Мондео впервые получил систему HLA для безопасного старта на подъеме, активный круиз-контроль и контроль давления в шинах.

Еще одним новшеством стала система контроля плавности хода за счет автоматической смены жесткости амортизаторов. Двигатели – бензиновые объемом 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 л (110-220 л. с.), а также 140-сильный двухлитровый дизель. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП. После рестайлинга 2011 года стали доступны турбированные двигатели Ecoboost (2.

0, 200-240 л. с., 1.6 160 л. с.) и новая роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

Также читайте:  Масло для АКПП Kia Soul

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение CD391, 2014-2019

Замена масла в АКПП Ford Mondeo (Форд Мондео) цена в Москве | Автосервис Ford Кволити Моторс

Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, который заслужил поистине мировой успех.  Для оснащения этой модели всеми необходимыми агрегатами и устройствами используются наиболее передовые разработки и технологии.

Не является исключением и автоматическая коробка переключения передач, которую многие специалисты называют одной из лучших среди автомобилей такого класса. Высокие функциональные характеристики отлично сочетаются в этой коробке с повышенной надежностью, что дает возможность длительное время эксплуатировать ее без серьезных поломок.

Одни из главных требований для этого является своевременная замена масла в АКПП Форд Мондео, которую Вы сможете недорого и качественно пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве. У нас работают опытные специалисты, мы используем самое современное оборудование. Это позволяет нам предлагать действительно качественные и оперативные услуги, что подтверждают отличные отзывы наших клиентов.

Правильная замена масла в АКПП Форд Мондео

Весьма распространенным является мнение о том, что проводить замену трансмиссионной жидкости в «автомате» Ford Mondeo нет необходимости в течение всего срока эксплуатации коробки.

Однако многолетний опыт нашего сервиса свидетельствует, что плановая замена масла в АКПП Форд Мондео просто необходима. В процессе эксплуатации рабочая жидкость теряет свои свойства и загрязняется.

Особенно интенсивно этот процесс происходит в условиях мегаполиса и в холодном климате.

Для Mondeo оптимальный срок замены жидкости – 50-60 тысяч километров пробега. Такая периодичность позволяет сравнительно дешево поддерживать оптимальное состояние масла и непосредственно автоматической коробки переключения передач.

В некоторых случаях по результатам осмотра замена масла в АКПП Форд Мондео может рекомендоваться срочно. Такая необходимость возникает при обнаружении в жидкости повышенного уровня загрязнений.

Вместе с тем, в подобных случаях должна быть проведена дополнительная диагностика, позволяющая установить причину проблемы.

Для заливки рабочей жидкости в автоматическую коробку очень важно купить оригинальное масло. Сделать это Вы сможете непосредственно в нашем сервисе.

Клиентам компании предлагается специальная цена, поэтому замена масла в АКПП Форд Мондео выливается в достаточно выгодную стоимость.

При этом Вы можете быть полностью уверены в качестве рабочей жидкости, которую заливаете в свою коробку передач.

Поменять трансмиссионный состав можно традиционным «ручным» способом и при помощи специального оборудования. Нами используется второй способ. Замена трансмиссионной жидкости выполняется путем подключения оборудования к системе автоматической коробки. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • откачивание старого масла;
  • промывка системы АКПП специальной жидкостью;
  • заливка новой трансмиссионной жидкости;
  • замена прокладки поддона вместе с фильтром.

Таким образом, замена масла в АКПП Форд Мондео позволяет обновить состав трансмиссионной жидкости на 100 %. Это исключает смешивания строго и нового масла.

Кроме того, применение специального оборудования позволяет промыть автоматическую коробку передач, удалив накопленные загрязнения.

Результатом такой замены является повышенный эксплуатационный ресурс «автомата», его более стабильная и качественная работа в любых условиях.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector