Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шести-ступенчатые автоматические коробки передач. Модель 6F50.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель Дженерал Моторс уверяет, что автоматы смогут ходить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому заявлению не нужно верить. Так как среди опытных механиков подобные заявления считаются маркетинговым ходом.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Вы спросите: «Зачем?». Отвечу: «Чтобы чаще покупали автоматические коробки передач».

Что происходит с АКПП, если не менять вовремя трансмиссионную жидкость:

  • забивается фильтрующее устройство;
  • каналы гидроблока загрязняют продукты износа. Гидроблок в автомате 6F50 – слабое место;
  • горят фрикционы;
  • АКПП перегревается летнее время и при простоях на светофорах и в пробках.

Как результат мы имеем убитую коробку после 150 000 километров. Если она будет подлежать капитальному ремонту, то это еще хорошо. Но чаще всего меняют на контрактную коробку передач.

Внимание! Чтобы АКПП не встала в аварийный режим после 100 тыс км пробега, меняйте масло по регламенту, который вам дают в сервис-центрах опытные мастера.

Если вы недавно купили Форд Эксплорер 5, то 100 тыс км, по личному опыту знаю, или в течение первого года, вы не будете заглядывать под капот. Если и нужно будет, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5.

Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками

Однако после 100 тысяч километров обязательно нужно провести полную замену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Далее, меняете масло по такому регламенту:

  • через тридцать тысяч километров пробега делают частичную смену масла;
  • через 60 000 км пробега – полностью меняют трансмиссионку в автомате.

Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других машин, в Форд Эксплорер фильтр меняют после полной разборки автомата), прокладки и уплотнители в коробке. Иначе смысла в том, что вы заменили только смазывающее средство – нет.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V

Теперь поговорим о масле, которое заливают в АКПП Форд Эксплорер 5. Смазывающее средство должно быть оригинальным. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, которые защищают детали узлов коробки от преждевременного износа.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Оригинальные масла продают по дорогой цене. Не старайтесь купить дешевое. Вы можете приобрести контрафакт. Подделка будет похожа на настоящую жидкость только названием. Подобные аферы часто приводят к выходу из строя автоматической коробки передач в первые тысячу километров после смены трансмиссионной жидкости.

Давайте посмотрим на что обратить внимание при покупке оригинального масла для АКПП Форд Эксплорер 5.

Оригинальное масло

Оригинальным смазывающим средством для автоматов от компании GM считают Меркон 5. Да, эту жидкость используют автовладельцы Форд. А также Дексрон 6. Для машин последних годов выпуска производитель рекомендует заливать Дексрон 6.

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Без оригинала АКПП теряет давление внутри системы. Подделка приводит к быстрому износу автомата Форд Эксплорер 5. АКПП начинает толкаться и пинаться. Перегревается. Поэтому не нужно рисковать и использовать смазку, купленную на открытом рынке.

Внимание! Покупайте смазывающие средства для АКПП Форд Эксплорер 5 только в специализированных магазинах. Требуйте у продавца сертификат качества, внимательно читайте этикетки. На них не должно быть расплывчатых символов.

Аналоги

Если нет Меркон 5 или чистого Меркон LV на основе Дексрон 6 в вашем городе, то можете заменить аналогом. Например, настоящим аналогом Дексрон 6 считается масло Zic ATF 6.

Аналог защищает АКПП от преждевременного износа, перегрева, как и оригинальная смазка. Позволяет автомату работать плавно. По стоимости – не выше, чем любой другой аналог на основе Дексрон 6.

Проверяем уровень

Каждые десять тысяч километров пробега не забываем проверять уровень масла в АКПП. Я расскажу, как это сделать в АКПП Форд Эксплорер 5.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

  1. Заведите автомобиль и прогрейте АКПП.
  2. Доведите температуру до 70 градусов по Цельсию.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. В этой коробке имеется щуп. Это устройство облегчает способ проверки уровня смазывающего средства.
  5. Открутите щуп из заливного отверстия и протрите жало тряпкой. Тряпку используйте без ворса, чтобы пыль и частички ворса не попали внутрь АКПП.
  6. Засуньте щуп обратно и проверните на 180 градусов.
  7. Снова вытащите жало и посмотрите, какой уровень смазки в автомате.

Смазка должна находится в районе отметки «Мах» или на некоторых щупах «Full». Если меньше, то долейте около 500 мг смазывающего средства.

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

При проверке уровня обращают внимание на цвет и качество трансмиссионки. Черная жидкость и различные примеси в ней говорят о том, что нужно заменить смазку в срочном порядке.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Explorer V

Перед тем, как менять смазку в АКПП Форд Эксплорер приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

  • Zic ATF или Меркон LV из масел (для полной замены потребуется 9,5 литров);
  • фильтр можно не покупать, при профилактическом ремонте с разборкой АКПП, вам заменять фильтр в сервис-центре;
  • прокладки и уплотнители для поддона и пробки сливной. Покупают ремкомплектом с артикулом 214002;
  • перчатки;
  • чистящее средство и металлическая щетка;
  • тара для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • набор ключей и шестигранников.

В гаражных условиях делайте частичную смену. Полную смену масла в АКПП Форд Эксплорер 5 лучше делать в сервис-центре с помощью аппарата высокого давления.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Explorer V

Если вы новичок и ни разу не делали замену, то лучше обратитесь в сервис-центр. Прочтите внимательно следующую инструкцию и старайтесь не отступать от шагов, описанных ниже. Тогда вам не придется заменять АКПП после смены отработки.

Слив старого масла

В первую очередь сливаете отработку. Чтобы полностью избавиться от старого трансмиссионного масла прогреваете коробку. Тогда давление подымится в автомате Форд Эксплорер 5, и вы сможете слить полностью трансмиссионку.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

После прогрева, глушите мотор. Делаете так:

  1. Возьмите емкость для слива и спуститесь в яму.
  2. Открутите пробку слив жидкости и подставьте тару.
  3. Вам придется немного покурить, прежде чем отработка все сольется в емкость.
  4. Затем по периметру откручиваете болты, и снимаете поддон автомат Форд Эксплорер 5.

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

В нем может находится еще немного смазки. Смотрите не обожгитесь во время процедуры замены масла на Ford Explorer. Работайте в рукавицах. Желательно использовать сварочные.

Снимаете поддон и выносите его из ямы. Приступаете к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

Чтобы правильно полностью поменять масло в АКПП Форд Эксплорер 5, вам нужно будет промыть поддон и магниты, которые находятся в нем. Для этого снимаете магниты и чистите их посредством металлической щетки. Промываете в керосине.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Саму крышку АКПП тоже промойте керосином. Зачистите от гари и налета. Снимите старую прокладку и наденьте новую. Не забудьте прочистить края и обезжирить их.

Замена фильтра

В этом пункте я бы рассказал вам про замену масляного фильтра, но, так как он меняется только при разборке автомата, то оставьте этот момент. Вам не следует лезть внутрь автоматической коробки передач Форд Эксплорер 5.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Если есть внешний фильтр. Он ставится обычно на старых машинах, которые прошли более 150 000 километров. Замените его в обязательном порядке. С этим фильтром все просто. Снимите его с шлангов системы охлаждения и наденьте новый.

Заливка нового масла

Перед тем, как заливать свежую жидкость, оденьте АКПП на автомат. Пройдите место соединения герметиком, чтобы не было подсасывания воздуха. Закрутите болты.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Закрутите все пробки и откройте капот.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие.
  2. Если мешает воздушный фильтр, то снимите его. Не можете пробраться к заливному отверстию, вставьте шланг и оденьте на него воронку.
  3. Начните заливку смазки.
  4. У вас уйдет около 3 литров.
  5. Теперь установите снятые элементы обратно. Закройте капот, и заведите автомобиль.

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Прогрейте автоматическую коробку передач и прокатитесь на машине. Остановитесь на ровной поверхности, чтобы проверить количество смазки в автомате. Если ее достаточно, то можете продолжать путешествовать на машине.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мазда 3 видео пособие

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Теперь поговорим о полной смене смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Используйте аппарат высокого давления. Когда его нет, полную смену можно сделать вручную.

  1. Повторите все шаги, которые я описал выше для частичной смены смазки в автоматической коробке передач Эксплорер 5.
  2. После того, как залили свежую смазку, снимите шланг с радиатора охлаждения.
  3. Вставьте его в пятилитровую бутылку. Крикните напарнику, чтобы он завел машину.
  4. Дождитесь, пока сольется около литра смазки и заглушите мотор. Долейте столько же и повторите процедуру.
  5. Повторяйте процесс до тех пор, пока не польется светлая жидкость из АКПП.

Теперь вам останется только закрутить пробку заливного отверстия и прогреть АКПП. Прокатитесь на автомобиле и проверьте уровень.

Задавайте вопросы, в х, если появляются вопросы. Подскажем.

Заключение

Проводите замену масла в АКПП Форд Эксплорер 5 регулярно, чтобы избежать проблем с автоматом. Раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактики автомата и машины.

Не забывайте про лайки, если нравится статья. Задавайте вопросы, а наши опытные механики ответят на них, когда освободятся от работы.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Пятое поколение полноразмерных внедорожников Ford Explorer дебютировало в 2010 году, сменив на своем посту линейку четвертой серии. Автомобили данного модельного ряда выпускались вплоть до 2019 года, оснащаясь бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

При этом масло в АКПП Форд Эксплорер 5 имеет индивидуальную спецификацию, позволяющую выбрать наиболее качественную продукцию.

Соответственно, в данной статье мы поговорим про допуск трансмиссионной жидкости для автомата данной линейки внедорожников, а также рассмотрим наиболее популярные масла различных производителей.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 5

О допусках

Ford Explorer 5 оснащался шестиступенчатым гидромеханическим автоматом 6F модификаций 35,50 и 55, который работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C 938-A. Данная АКПП является собственной разработкой инженеров компании Ford и устанавливается на различные модели именитого американского производителя.   

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5

Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого автомата 6F35/50/55, предусматривает приобретение оригинального масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Кроме этого сам американский автопроизводитель не исключает и использование иных трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и так далее.  

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Эксплорер 5 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
ADDINOL ATF XN LVМасло в АКПП Форд Эксплорер 5 4 литра Артикул: 4014766251046

  1. Средняя цена: 3500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014766073747
  3. Средняя цена: 650 рублей
Eni Rotra ATF VIМасло в АКПП Форд Эксплорер 5 1 литр Артикул: 8423178016765Средняя цена: 650 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Сколько литров заливать?

Объем масла в автомате 6F35/50/55 Ford Explorer 5 приравнивается к 8.5 литрам. Именно столько масла понадобится автовладельцу автомобиля данной линейки при проведении полной замены масла в данной АКПП. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле. Ведь объем заливаемого масла в автомат в этом случае приравнивается к объему слитой с него отработки.

Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5

Как показывает практика, замена трансмиссионной жидкости в шестиступенчатой АКПП 6F35/50/55 производится каждые 75 тысяч километров.

Именно на данном пробеге зачастую масло в данном автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС.

Кроме этого стоит понимать, что сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения, способны существенно сократить этот интервал.  

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Шестиступенчатый автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие АКПП:

  • автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки в данном случае не течет, то его необходимо доливать до уровня. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 самостоятельно, необходимо:

  • установить авто на смотровую яму или эстакаду
  • демонтировать защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • заменить расходники при необходимости
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость 

Замена масла в АКПП 6F35/50/55 Ford Explorer 5 

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 5 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Замена масла в АКПП — Ford Explorer, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем добрый день. Пришло время поменять маслице в АКПП. Пробег 70,000 км. Кто-то возможно скажет-«нечего лезть, особенно на таком пробеге». Однако после ремонтов коробки на туареге к этой детали я отношусь с трепетом и уважением.Немного о самой коробке:

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

6F50

В нашем распоряжении находится коробка 6F50:Семейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году. Коробки производятся на заводе Ford's Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс.

Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с двигателями в 3.5 литра и рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. (6F55 / 6T75 — на момент до 407Нм).Коробка 6F50 является прямым аналогом АКПП GM 6T70 / 6T75.Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы.

Этот новый проект призван создать современную надежную и главное — конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские.Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла и его температурой.

Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок.

Скажу сразу поменять фильтр не снимая коробки не получится, так как для его замены необходимо располовинить коробку. А лезть в коробку без острой на то необходимости я бы крайне не советовал.

Для слива масла есть две пробки снизу коробки:

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Отмечены красным

Слилось почти 6 литров масла отнюдь не самого приятного цвета.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Жижа неприятного цвета))))

Ни запаха гари ни стружки нету. Это очень успокаивает. Но принимаю решение звонить на Форд узнавать все-ли в порядке. Звонить дилеру в Беларуси нету смысла, они особо ничего не знают. Звоню на Форд-Солерс и меня перенаправляют…та-та-та-та… в США))))Разговор длится минут 7 от силы.

Объясняю причины моего волнения и приятный голос мне объясняет что все в порядке, в масле присутствует молибден. который при нагревании приобретает описанный мною цвет. Со слов эксперта главное отсутствие запах гари, посторонних включений и масло должно остаться маслом, а не течь как вода.

Со спокойной душой кладу трубку.)))

Заливаем масло через горловину

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Горловина

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Масло естественно только оригинал

Ну как бы и все. Проверили уровень по щупу и вперед колесить по просторам объятной Родины.

Цена вопроса: $120 Пробег: 70 000 км

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2013 г.в. замена масла в АКПП. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2110

Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.

Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла.

Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.

5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа XT10QLVC Mercon LV automatic.

Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:

Масло в АКПП Форд Эксплорер 5

После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.

Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.

Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер

Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:

Прочитано раз: 3 337; За сегодня: 4

Масло для АКПП Ford Explorer

Форд Эксплорер – большой американский кроссовер, ранее считавшийся внедорожником среднего класса (до 4-го поколения). Модель дебютировала в 1990 году и заняла место между автомобилями Escape и Expedition.

Эксплорер пришел на смену Bronco II и изначально имел рамную конструкцию, а также версии с трех- и пятидверным кузовом. Их колесная база составляла 2594 и 2843 мм соответственно. При этом трехдверный вариант имел приставку Sport.

Внедорожник был доступен с бензиновым мотором 4.0 мощностью 160 л. с., агрегатированным с МКПП-5 или АКПП-4. Версию с полным приводом предлагали с раздаточной коробкой типа Part-Time и понижающей передачей. Заднеприводные версии оснащались только раздаткой.

С 2019 года на конвейере находится Эксплорер шестого поколения, созданный специально для европейского рынка.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП внедорожника Форд Эксплорер составляет 60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится трансмиссионное масло. Кроме того, на срок годности масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частые поездки по бездорожью и буксировка тяжелых грузов.

Первыми признаками испорченного масла могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность сдвинуться с места (при этом переключения возможны, но движения не происходит).

Кроме того, у масла плохого качества снижается давление в магистрали, что указывает на скопление продуктов износа в гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Эксплорер

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер 2-го поколения выделялся новым агрессивным обликом, практически лишенным угловатых стилистических решений. Отныне в кузове преобладали сглаженные линии, а салон стал более комфортабельным. При этом Эксплорер все еще оставался рамным внедорожником. Машина получила прежний 4-литровый V6, форсированный до 205 л. с., а также новый двигатель V8 объемом 5.0 л и мощностью 215 л.

с. Автомобиль предлагали с полным приводом трех типов: это постоянный Full-Time без понижайки, подключаемый Part-Time (как у первого поколения) и многофункциональный Control Trac с тремя режимами работы: задний привод, автоматический или с понижающей передачей. Пятидверный Эксплорер продержался на конвейере до 2001 года из-за выхода преемника, а трехдверную версию выпускали до 2003 года.

Также читайте:  Масло для АКПП Peugeot 407

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Третье поколение U152, 2001-2005

Эксплорер 2001 года имел только пятидверный кузов, а в техническом плане это был рамный внедорожник на новом шасси с независимой задней подвеской. Машина получила оригинальную дизайнерскую концепцию Ford со строгим оформлением передней части и брутальным внедорожным силуэтом.

Салон стал более роскошным благодаря улучшенной отделке и дополнительным опциям, а моторная гамма состояла из прежнего V6 объемом 4.0 л (205 л. с.) и нового V8 4.6 (240 л. с.). Поначалу двигатели агрегатировались с пятиступенчатыми механикой или автоматом, а с 2003 года – только с автоматом.

Кроме того, Эксплорер впервые стали предлагать с семиместным салоном.

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Эксплорер 4-го поколения претерпел большое количество изменений, которые коснулись технической части и оснащения. Были модернизированы почти все узлы и агрегаты, а жесткость рамы на скручивание увеличилась на 55% (прирост на изгиб составил 63%).

В оформлении экстерьера стало больше хромированных элементов, особенно в передней части кузова. При этом в моторной гамме были модернизированные ДВС объемом 4.0 и 4.6 л от предшественника. Первый двигатель стал более экономичным и экологичным, даже несмотря на увеличение мощности до 210 л. с.

Флагманская «восьмерка» была форсирована до 296 л. с. и получила систему изменения фаз газораспределения. Такой же агрегат устанавливали и на Форд Мустанг того времени.

Что касается ходовой части, она была усилена за счет использования двойных треугольных рычагов спереди, а сзади появились продольные рычаги для улучшения комфорта и геометрической проходимости. Экстерьер Эксплорера преобразился за счет новой решетки радиатора и оригинальной головной оптики.

Также читайте:  Масло для АКПП Audi Q7

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Пятое поколение U502, 2010-2020

В пятом поколении Эксплорера компания Форд решила использовать платформу от моделей Flex и Lincoln MKT, из-за чего автомобиль превратился в кроссовер с несущей конструкцией вместо рамы. Машина увеличилась – ширина до 2000 мм, а длина составила 5 метров, тогда как раньше было 4,8 метра.

Несмотря на это, при сложенных сиденьях объем багажного отделения составлял 2280 литров – почти как у предшественника. Брутальный дизайн Эксплорера навевает ассоциации с внедорожниками, а интерьер автомобиля не обделен премиальной отделкой и продвинутыми опциями. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.

5 л (237-249 л. с.), которые работали с шестиступенчатым автоматом. В 2012 году начались продажи версии Sport с 3.5-литровым турбомотором мощностью 365 л. с. Такой автомобиль выделялся спортивными элементами в экстерьере и интерьере, а также имел улучшенную подвеску и рулевое управление.

В России кроссовер был доступен с семиместным салоном и двигателем 3.5 л (249-294 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Шестое поколение с 2019

Эксплорер 6-го поколения базируется на новой платформе, имеет несущий кузов и классическую компоновку с продольным расположением ДВС, как у первых четырех поколений (у пятого Эксплорера была поперечная компоновка ДВС). В экстерьере кроссовера преобладают спокойные и сбалансированные линии без выраженных модных тенденций.

При этом уровень отделки и оснащения стал намного выше и приблизился к моделям премиум-класса. Машина незначительно увеличилась по всем параметрам – длина, ширина и высота кузова составляют 5050, 2002 и 1783 мм соответственно, но зато прирост в колесной базе составил 165 мм (3025 мм).

В экстерьере автомобиля прослеживаются элементы стиля предшественника, но с более динамичным и обтекаемым оформлением. В салоне можно обратить внимание на 9-дюймовую медиасистему Ford Sync III, доступную уже в базовом оснащении. Топовые версии предлагаются с 10-дюймовым экраном планшетного (вертикального) формата.

Салон имеет 6-местную компоновку, а объем багажника может достигать 515, 1356 или 2486 литров. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами объемом 2.3 л (300 л. с.) и 3.0 л (365 л. с.), которые работают с десятиступенчатым «автоматом».

Также читайте:  Масло для АКПП Opel Corsa

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп мицубиси лансер

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эксплорер

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эксплорер рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Данная смазка также обеспечивает эффективное охлаждение компонентов трансмиссии и предотвращает ее перегрев при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Эксплорер с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками.

Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

"Ахиллесова пята" Ford Explorer V

Основной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла, которого катастрофически мало в агрегате.

Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км, не реже.

Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся — ремонту она не подлежит.

обычная картина «маслом»

Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 100000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.

$725 это в Штатах, без учёта продавца и доставки….$725 это в Штатах, без учёта продавца и доставки….

Именно поэтому большинство не официальных сервисов, дорожа своими клиентами, предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке. Дилерам же, сами понимаете, проще заменить агрегат целиком.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный — откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным.

Другими словами вам его просто немного обновят, не более 70%, но это в любом случае лучше, чем ничего. И если проводить данную процедуру регулярно, то можно серьёзно увеличить ресурс раздаточной коробки.2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля — самый эффективный способ т.к.

даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой. 3. Замена масла в раздаточной коробке через предварительно установленную сливную пробку — отличный вариант поскольку не обременителен по работе и даёт возможность промыть агрегат. Но….

вот об этом «НО» чуть ниже поподробнее. Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 — заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат — нет.

А значит можно получить обратный эффект — до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами — если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля.

Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении — если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса возможен, но не всегда эффективен.

гарантия 50/50

Несмотря на то, что FoMoCo, получив многочисленные жалобы и претензии от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не предлагает.

Хотя дополнив конструкцию раздаточной коробки сливной пробкой о проблеме можно было бы забыть, к тому же это намного дешевле системы охлаждения масла в агрегате. Почему? Логичного объяснения, лично у меня — нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности.

И снова вернемся к нашей пробке — итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете — на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям.

В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене — поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5?

Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж… всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе — GL-5 75w140, что вполне ожидаемо.

Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву, а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является синтетическое масло SAE 75w140 спецификации API GL-5.

Благо на рынке широчайший выбор производителей во всех ценовых категориях.

Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX, Ford Edge, Ford Taurus и Mazda CX-9, поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Да, чуть не забыл, самый главный вопрос — цена на замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5:

  1. Если автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого управления и раздаточная коробка не имеет контура охлаждения масла — работа со снятием и установкой РК обойдётся в 10000 рублей плюс масло.

  2. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и контур охлаждения масла РК — стоимость работы, включая демонтаж/монтаж агрегата, обойдётся в 22000 рублей, с учётом сход-развала (придётся снимать подрамник) плюс стоимость масла.

  3. Если клиент хочет частично заменить масло в раздаточной коробке путём откачивания (без снятия) — 2000 рублей плюс стоимость масла.

Стоит ли покупать раздаточную коробку б/у для Форд Эксплорер на так называемой разборке? Сомнительное мероприятие, если честно — не советуем, поймите правильно — эта деталь имеет очень ограниченный ресурс, а реальный пробег и состояние б/у агрегата вам никто никогда не скажет — деталь надо продать, а не поговорить «за жизнь».

такую надпись могли сделать только в автосервисетакую надпись могли сделать только в автосервисе

Если вы увидели подобную надпись (фото выше) на бэушном агрегате, то можете быть уверены — она сделана в автосервисе, но как только деталь попадёт в руки разборщику — надпись будет стёрта и деталь продана с комментарием «муха не сидела»….правда жизни.

  • С любыми проблемами по диагностике, плановому техническому обслуживанию и тюнингу вашего Ford Explorer (и не только) можете обратиться к нам в «Вита-Моторс», для нас не существует неразрешимых задач.
  • Думайте, как говорится, решайте и делайте правильный выбор!
  • Car-a-puzz

Ford Explorer

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector