Масло в акпп aa80e/tl-80sn, ae80f

  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F ACURA
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F ALFA ROMEO
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F ASTON MARTIN
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F AUDI
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F BAOJUN
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F BEIJING
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F BENTLEY
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F BMW
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F BRILLIANCE
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F BUGATTI
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHANG'AN
  • CHERY
  • CHEVROLET/GMC/AM GENERAL
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONGFENG
  • EAGLE
  • EMGRAND
  • ENGLON
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • FOTON
  • FREIGHTLINER
  • GEELY
  • GEO
  • GLEAGLE
  • GREAT WALL
  • GUANGZHOU AUTO
  • HAIMA
  • HAWTAI
  • HINO
  • HOLDEN
  • HONDA
  • HONGQI
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • JIANGHUAI(JAC)
  • KIA/NAZA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LANDWIND
  • LEXUS
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • MARUTI/SUZUKI
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MCLAREN
  • MERCEDES
  • MERCURY
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NAZA
  • NISSAN/DATSUN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL/VAUXHALL
  • PEUGEOT
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SATURN
  • SCION
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Ua80e aisin акпп замена масла

Замена масла в коробке-автомат Тойота Камри 70, также как в предшественниках 70-ки сопровождается спорным мнением о замене трансмиссионной жидкости, и влечет за собой один главный вопрос — нужно ли вообще менять масло в коробке, ведь производитель в лице официального дилера утверждает, что коробки передач в Camry V70 не обслуживаются за весь период эксплуатации.

Но после появления некоторых проблем в виде «пинания» в АКПП во время движения при переходе с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и обратно — у владельцев автомобилей Camry XV70 возникают вопросы. Эта проблема касается не только автомобилей с пробегом более 100 000 км, а новых, гарантийных автомобилей с пробегом более 10 000 км пробега, а то и меньше.

Пинки кстати, также возможны после замены масла, что связано с недоливом трансмиссионной жидкости во время замены

Факт в том, что Тойота не является производителем трансмиссии в Тойота Камри. Также как и в других моделях, коробки передач производит и поставляет компания AISIN.

Когда менять

Это самый спорный вопрос, и пожалуй единственный от которого зависит дальнейшее техническое состояние коробки передач.

Со временем масло изнашивается, и если когда-то практически все владельцы знали, что масло в коробке необходимо обязательно заменить после 60-80 000 км, или через 2 года, то сейчас некоторые владельцы современных автомобилей ошибочно полагают, что масло и вовсе не меняется. Хотя конструкция в коробке глобально не изменилась, и трение деталей осталось актуальным при работе трансмиссии.

Кстати, даже если автомобиль простоит с новым маслом 2 года, после этого периода его необходимо заменить, так как со временем оно теряет свои смазочные свойства и через 24 месяца становится полностью непригодным для эффективного использования. К тому же, чем выше рабочая температура жидкости, тем быстрее оно изнашивается.

Что же советует владельцам автомобилей с АКПП Айсин сам производитель?!

Все коробки для Камри 70 производятся при одинаковых условиях, и ресурс у каждой из них — 300 000 км! Но есть одно но, первые лица компании-производителя утверждают: чтобы добиться таких пробегов и без проблемных поездок, замена масла в автоматической коробке Тойота Камри 70 должна проходить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега.

В данном случае это относится ко всему модельному ряду Camry V70:

  • Camry 2.0 (6AR-FSE) ASV71 с 6-ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 2.5 (2AR-FE) ASV70 с той же 6-ступенчатой U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR-FE) GSV70 с 8-ступенчатой гидроавтоматом UA80E Aisin;

Разумеется, когда менять масло в АКПП — дело Ваше, но для беспроблемных километров — лучше прислушаться к рекомендациям производителя. К тому же, первые крупные проблемы с автоматической коробкой передач возникают после 100 000 км, когда собственно и заканчивается гарантийный срок, и дорогостоящий ремонт оплачивается из собственного кармана.

  Замена масла в акпп мицубиси паджеро спорт 2013

Какое лить

В АКПП Тойота Камри 70 рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость ATF с допуском T-WS или T4, притом что эти жидкости ATF можно смешивать.

Из чего выбрать?! В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальную синтетическую жидкость TOYOTA ATF WS, которая является лучшей из всего всевозможного ассортимента:

  • номер: 08886-02305, 4 литра, в жестяной банке (менее всего встречается подделок);
  • 08886-01705 (TOYOTA ATF T-IV);
  • 08886-80807 — 1 литр в пластиковой банке (больше всего встречается подделок);
  • 00289-ATFWS — 0,946 мл, пластик;

Лучшее решение будет покупка масла в 4-х литровой жестяной банке. Во-первых, меньше подделок. Во-вторых, 8 литров хватит для проведения двойной частичной замены с масла с интервалом примерно в 1000 километров

Не желая покупать по тем или иным соображениям оригинальную жидкость Тойота, в АКПП Камри 70 возможно также заливать аналогичные масла от других производителей, которые пользуются популярностью и имеют немало положительных отзывов среди владельцев модельного ряда Камри:

  • Idemitsu ATF Type TLS-LV
  • United ATF MV-66
  • Volvo ATF 31256775
  • Valvoline ATF
  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
  • Aisin ATF AFW+
  • Redline D6 ATF
  • ZIC ATF Multi LF
  • Eurol ATF 6700
  • Starkraft ATF VI
  • Hyundai XTeer ATF SP4
  • Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Источник

Масло в АКПП UA80EF, U880881E

Это восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия поперечного расположения с электронным управлением UA80E (передний привод) и UA80F (полный привод) производства японской компании Aisin AW совместно с Toyota.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель 1.8 лада веста sw кросс

Выпускается с 2017 года. Коробка устанавливается на автомобили Toyota Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna; Lexus ES350, LM350 и др. с передним или полным приводом. Трансмиссия ставится на версии авто с двигателем до 3.

5 л и крутящим моментом до 430Нм.

Для удобства обслуживания в коробке предусмотрены три сливные пробки. Меняется масло либо путем двойной частичной замены, либо полным способом.

Коробка прихотлива в отношении качества масла, но первые 100 тыс. км замена, как правило не требуется. В дальнейшем необходимо ориентироваться на прозрачность и запах материала.

Жженый запах указывает обычно на подгоревшие фрикционы. Какое масло лить

Оригинальное масло для АКПП UA80EF, U880881E

Оригинальным трансмиссионным маслом для коробки передач UA80EF, U880881E выступает жидкость Toyota ATF WS. Это материал заводского образца в коробке передач. При желании автомобилист сможет обнаружить достойные и не менее качественные аналоги.

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1200 рублей

  • Из проверенных аналогов, отвечающих самым высоким требованиям и нормам, стоит отметить следующие смазочные материалы для автоматической трансмиссии автомобиля:
  • Средняя цена: 1000 рублей
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F 4 литра Артикул: 08886-02305
  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 08886-81210
  • Средняя цена: 1300 рублей
  • Комментарий: трансмиссионное масло разработано для автоматических коробок перемены передач для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей Toyota ATF WS
  • Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F 1 литр Артикул: 0888681210
  • Средняя цена: 1200 рублей
  • Комментарий: высокоэффективная оригинальная трансмиссионная жидкость производства концерна Toyota, специально для применения в современных автоматических коробках переключения передач Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

Комментарий: хорошая мульти-жидкость ATF уровня T-WS. Все параметры в норме — лить можно смело. Total Fluidmatic LV MV

  1. Комментарий: инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами ZIC ATF Multi LF
  2. Средняя цена: 1900 рублей
  3. Комментарий: универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE

Руководство АКПП AA80E TL-80SN

В 2007-м году специалисты японской компании Айсин представили революционную восьми скоростную автоматическую коробку передач AA80E, которая предназначена для использования с мощными восьмицилиндровым двигателями, крутящий момент которых не превышает 550 Ньютон метров.

Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F

Руководство АКПП AA80E TL-80SN

Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Тойота Лэнд Крузер и заднеприводной люксовый кроссовер Лексус 460. Основным конкурентом для данной модификации трансмиссий является коробка передач от БМВ, которая также имеет восемь скоростей.

Преимуществом использования восьмискоростных коробок передач является не только улучшение динамических показателей автомобиля, но и существенное сокращение расхода топлива. Проведённые тесты показали экономию в 20 % в сравнении с традиционными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Одновременно с ростом количества ступеней неизбежным образом усложнилась конструкция коробки передач. Все это отрицательно сказалось на показателях  надёжности. Инженеры японской компании Айсин, которые разработали АКПП AA80LE TL-80SN, утверждали, что они смогли создать сверхнадёжную и долговечную коробку передач.

Однако в действительности, как и все сложные механизмы, эта трансмиссия подвержена поломкам и уже после пробега в 200.000 километров требует проведения капитального ремонта.

Выполняя обслуживание трансмиссии необходимо помнить о том, что она имеет увеличенный размер масляного картера, полный объем которого превышает 10 литров. Именно регулярная замена масла с использование качественных смазочных материалов позволяет продлить срок службы гидроблока и всей коробки в целом.

В первоначальных рекомендациях авто производителем смена масла производилась исключительно при выполнении капитального ремонта, то есть не ранее 150.000 километров. Однако впоследствии по мере эксплуатации  коробки выяснилось, что именно смена масла является гарантией долговечности агрегата.

 В последствии автопроизводитель скорректировал свои рекомендации и установил межсервисный интервал на уровне 40.000 километров.

Одним из проблемных мест в автоматической восьмиступенчатой коробки передач AA 80E TL-80SN является гидроблок. Он работает в условиях повышенной температуры, и поэтому достаточно часто отмечаются проблемы с электрикой и используемыми соленоидами.

Замена вышедших из строя соленоидов выполняются группами по их назначению. Определить назначение того или соленоида в коробке передач вы можете при помощи технической документации.

Отметим, что ремонт и сервисное служение данной модификации коробок передач отличается повышенной сложностью и может быть правильно выполнено исключительно опытными специалистами.

Метки к записи: Ремонт АКПП Ремонт коробки

Акпп aisin warner aa80e,f aa81e, tl-80sn

Каждый человек, который мечтает купить для себя машину, рано или поздно обратить внимание на различные разновидности коробок переключения передач.

Так, например, японская компания Aisin Warner, имевшая большую популярность среди многих поклонников транспортных средств, сумела реализовать самую лучшую коробку переключения передач.

Эта компания славится своими высококачественными механизмами, которые могут обеспечить каждому человеку достойное качество при управлении транспортным средством. Айсин ставит во главе угла качество и долгосрочное обслуживание.

Это неудивительно, ведь каждый уважающий себя поклонник среднего класса в автомобилях знает что нужно брать для себя. Высокий уровень неубиваемость делает из этой японской компании желанный пример того, как нужно делать высококачественные изделия здесь и сейчас.

Ярким примером успешных изделий этой компании можно по праву считать AA80E. При этом, для компании Lexus было создано ещё 1 модель подобного толка, а именно TL-80SN. Японцы знают толк в долгожителях. При этом, это касается и коробок переключения передач.

Читайте также:  Масло в акпп мерседес бенз ml w163

Aisin Warner обладает шикарной тягой ко всему, что так или иначе связана с долгосрочным обслуживанием и использованием. Эту коробку переключения передач можно встретить в массе различных машин.

Так, например, Lexus, Тойота и Land Cruiser используют эту коробку в двигателях от 4 до 6 литров.

После некоторого времени, когда машины уже смогли обкатать эту уникальную технологию, появилась модификация AA80F. Её использовали для применения в полноприводных изделиях. При этом, максимальным крутящим моментом этой трансмиссии стал рекорд в 550 оборотов.

Японцы разрабатывали эту коробку переключения передач как для заднеприводных, так и переднеприводных машин. При этом, для Audi Volkswagen были разработаны эксклюзивные версии под моделями TR-80SD. Именно их стоит искать для автомобилей подобной марки.

Все детали каждой коробки переключения передач можно было заменить на новые, используя старые версии изделий. Таким образом, если у человека имелся доступ к старым версиям коробки переключения передач, то он смог без каких-либо проблем для себя заменить один недостающий элемент на другой.

Этим охотно пользовались скупщики старых изделий с машин, попавших в ДТП. Отвлекаясь от темы стоит сказать, что подобного рода политика могла без труда показать, на что способен автомобильный рынок.

При этом, если часть изделий является поврежденными, а некоторые можно использовать вторично, то каждый потенциальный водитель, обратившийся к мастеру, обязательно реализует все свои самые смелые ожидания через такой способ.

Стоит сказать, что японские коробки переключения передач славятся ещё и своим высоким уровнем экономности. Это касается не только использования топлива, но ещё и составных частей. В любом случае, популярность этих коробок переключения передач обусловлена другим фактором. Большая часть людей, которая покупала такие машины, стремилась получить высокое качество за нормальную стоимость. К слову, у них это вполне получилось.

Из рекордсменов этой линейки стоит выделить модель для кадиллака. Дело в том, что ее крутящий момент достигал 600 оборотов, что является настоящим рекордом для подобной линейки.

Главным конкурентом японцев являлась фирма ZF. Начиная с 45 версии коробки 8HP и заканчивая 55, ZF начинали наступить на пятки японцам.

В любом случае, здравая конкуренция и соперничество на рынке рано или поздно приводит к улучшению всей ситуации.

Стоит сказать, что это коробка передач являлось первой в мире 8 ступенчатой трансмиссией. Это стоит знать, прежде чем искать подобного рода механизмы.

Ремонтные комплекты для автоматических коробок переключения передач от японского производителя

Вообще, проблемы этих японских производителей вполне классические и предсказуемые. Среди них можно выделить:

·         Высокий уровень износа тормозных пакетов. Это неудивительно, ведь такими «детскими болезнями» страдают практически все ранние коробки переключения передач. При этом, это касается как японцев, так и немцев с американцами.

·         Загрязнение гидроблока отдельными частями различных вспомогательных элементов. Этими элементами могут вполне оказаться прокладки, сальники и прочее. Тут всё упирается в качество материалов.

Если использовать неоригинальные прокладки, изготовленные кустарным способом, то после того, как машина проедет 50 тысяч километров, коробка переключения передач могла получить загрязнение от разлагающихся частей резины.

·         Естественно, как и у многих подобных автоматических коробок переключения передач, у японцев засоряется втулка насоса. Её необходимо прочистить, либо поменять полностью весь элемент. Слава Богу, что на рынке есть огромное количество дополнительных ремонтных комплектов, в которых есть подобного рода детали.

  • ·         Загрязнение фильтра, благодаря которому нужно менять Каждый элемент на новый, используя другие детали.
  • ·         Замена фрикционов блокировки тоже является неотъемлемой задачей для каждого.
  • ·         Соленоиды тоже рано или поздно подвергаются замене, используя все возможные ремонтные комплекты.
  • ·         Гидротрансформатор иногда выходит из строя, из-за чего его тоже нужно заменить.

Масло от компании Тойота WS отлично подходит для всех коробок передач подобного типа. При этом, купив однажды большую канистру, можно обеспечить себя достаточным количеством жидкости на определенный промежуток времени. Полная замена масла подразумевает разбор коробки переключения передач и использование всех 10 литров жидкости.

Никто не отменяет того факта, что после этого процесса необходимо будет докупить еще около 5 литров, которые потом будут добиваться в течение нескольких лет.

Сам по себе, процесс замены 1 цикла масло заключается в ожидании нескольких лет. Лучше всего засечь 200000 километров, которые коробка передач способна выдержать.

После преодоления этого рубежа нужно будет беспокоиться о замене масла и тотальном разборе коробки.

Адаптер-проставка под круглый теплообменник АКПП Aisin 09G TF60SN TF61SN TF70SC TF80SC TF81SC AW55-50SN Jatco JF506E — купить в интернет-магазине

Адаптер-проставка под круглый теплообменник для следующих моделей АКПП

по классификации AISIN TF60SN TF61SN TF70SC TF80SC TF81SC, частично AW55-50 AW55-51, JATCO USA (09A VAG)

по классификации VAG Volkswagen Audi Skoda Seat 09G (моторы 2.0 FSI, 1.6 FSI, 1.6 MPI) , 09A — 2.5 (USA)

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан жук

по классификации Renault Peugeot Citroen AM6 AM6-2 AT6 SU1

материал: адаптер- алюминий с черным анодированием, центральный болт — сталь 40, покрытие — гальванический белый цинк

выходы под шланг 10 мм (3/8″-9.5мм), 8 мм (5/16″), 12 мм (1/2″)В комплекте:— адаптер-проставка,— удлиненный прижимной болт.

  • — уплотнительное резиновое кольцо
  • Адаптер вставляется под теплообменник (между обменником и АКПП)
  • В отличии от обычного адаптера работает не вместО теплообменника, а ВМЕСТЕ с ним.

для вышеперечисленных моделей АКПП производитель не предусмотрел внешний радиатор, а только небольшой теплообменник, в котором масло АКПП (ATF) обменивается теплом c антифризом (исключение — редкие модели с 2.0TSI).

В холодное время антифриз, подогреваемый двигателем, позволяет быстрее прогревать АКПП, однако в жару и при активной езде или большой скорости сам антифриз достаточно сильно нагревается и АКПП нагревается вместе с ним до высокой температуры (нередко 120 градусов), при которой начинаются ускоренные процессы износа АКПП в гидроблоке, фрикционах, масло быстро деградирует, засоряется, чернеет и теряет вязкость. Сама АКПП часто работает с пинками, рывками, пробуксовками.

Вот так выглядит заводской вариант охлаждения АКППна схеме красным показан горячий поток масла, оранжевым — немного охлажденный в теплообменнике

для улучшения охлаждения АКПП была выпущен адаптер взамен теплообменника,который позволяет отвязать систему охлаждения АКПП от системы охлаждения двигателя,адаптер устанавливается взамен теплообменника и к нему подключается внешний радиатор.Нагрев АКПП происходит только за счет внутренней работы самой коробки.

Для того, чтобы коробка не переохлаждалась в морозы, предусмотрена возможность установки термостата, который в закрытом положении направляет масло АКПП через свою перемычку обратно в коробку, минуя холодный радиатор.

Но даже при закрытом термостате (и соответственно отключенном радиаторе), в сильные морозы АКПП греется долго, что увеличивает расход топлива.

Если же термостат отсутствует, то при -20 градусах на улице температура АКПП держится в районе всего +40 град, что далеко от рабочей температуры (+70 — +95(100)

Для решения проблемы недогрева АКПП разработан данный адаптер-проставка, который позволяет греть масло в теплообменнике и охлаждать его во внешнем радиаторе.

При установке адаптера схема работы охлаждения следующая:масло из АКПП поступает в теплообменник, а на выходе из него, через адаптер, направляется во вход внешнего радиатора, где охлаждается до комфортной температуры.

На выходе из радиатора масло попадает в другой вход адаптера, откуда уже сливается в коробку.

При использовании термостата холодное масло минует радиатор и сразу возвращается в коробку, т.о. в холода масло идет только в теплообменник, а в жару еще и охлаждается в радиаторе.

на схеме красным показан горячий поток масла, оранжевым — немного охлажденный в теплообменнике, зеленым — охлажденный в радиаторе до комфортной температуры

Для установки адаптера-проставки в автомобиль также будет необходим радиатор, шланг, хомуты, опция по желанию — термостат.

Посмотреть примеры установки адаптеров и комплектов

Ремонт TL80-SN / AA80E/F

TL-80SN / AA80E/F — современная восьмиступенчатая коробка передач была разработана специалистами компании Айсин в 2007 году.

Эта трансмиссия предназначалась для заднеприводных Лексус LS 460 (на авто этой марки автомат использовался под индексом TL-80SN), Тойоты Кроун Маджеста и полноразмерного внедорожника Ленд Крузер с мощными восьмицилиндровыми двигателями объемом до 6 литров.

Эта коробка передач имела солидный запас надежности, её сервисное обслуживание и ремонт АКПП AA80EF, TL-80SN не представляло особой сложности, поэтому такая трансмиссия получила распространение на рынке и с успехом используется в настоящее время.

В 2008 году появилась модификация AA80F, предназначенная для полноприводных автомобилей, способная выдерживать мощность двигателя до 550 Нм крутящего момента.

Эта трансмиссия была схожа по конструкции с коробкой передач TR-80SD, предназначенной для Фольксваген и Ауди и имела многочисленные взаимозаменяемые детали.

Специально для использования на американском Cadillac CTS VSport эта трансмиссия получила усиленную конструкцию, поэтому она могла выдерживать уже 600 Нм мощности двигателя.

Особенности АКПП TL80-SN / AA80E/F

Этот автомат стал первой 8-ступенчатой коробкой передач, предназначенной для заднеприводных автомобилей.

Специальные сдвинутые настройки трансмиссии позволяли на первой скорости стоять в пробках, не перегружая при этом автомат и существенно продлевая его срок службы.

Для экономичного и скоростного передвижения по автомагистралям высшая 8 скорость получила передаточное число 0,68, что позволяло существенно сократить расход топлива.

На этой коробке передач режим проскальзывания блокировки подключался с четвёртой скорости, причём автоматика рассчитывала силу нажатия педали газа, оптимальным образом включая этот режим. Однако такой агрессивный стиль управления изнашивал фрикционную накладку в гидротрансформаторе, что приводило к необходимости преждевременного ремонта АКПП AA80E/F, TL-80SN.

Типичные неисправности АКПП TL80-SN / AA80E/F

Типичные неисправности этой трансмиссии характерны для большинства тяжёлых коробок передач, при агрессивном стиле управления требовалось вскрытие и ремонт гидротрансформатора, на старом масле могли появиться проблемы с гидроблоком, требовали замены соленоиды, также из-за перегрева и некачественного масла не редкость проблемы с масляным насосом или же выход из строя электроники. Беспроблемность использования такой трансмиссии во многом зависела от спокойного и размеренного стиля управления автомобилем и следования автовладельцем рекомендации по эксплуатации АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector