Масло в акпп a518 (46/ 48re)

Всем привет!

Как я и ожидал, масло в коробке не менялось 10 лет. Старое масло не пахло горелым, но явно нуждалось в замене, причем давно, а равно и фильтр. Главная задача при самостоятельной замене это не усрать всё вокруг и не заработать простатит (если работаешь без ямы или подъемника).

Для слива был приобретен квадратный тазик емкостью 17 литров (квадратный для того, чтобы потом легко можно было слить с него отработку), в гараже был найден старый коврик чтобы не застудить (_._) и спину.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Слив старого масла осуществлялся около суток, также был снят передний бампер и произведена попытка слива масла из магистралей кулера, однако слить много оттуда не удалось. На моем авто установлено сразу 2 кулера, стоковый и дополнительный, более крупный «Permacool» (который стоил мне в 2003 году всего 45 долларов)))) ).

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Резиновая, маслопроводящая трубка кулера за 23 года намертво присохла, пришлось ее срезать, что впрочем не критично, учитывая её длину.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Анализ содержимого поддона не показал явного криминала, на дне пыль и немного хлопьев старого герметика, хотя было найдено парочку мелких кусочков по виду напоминающих фольгу медного цвета. Интересно…

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Болты поддона отправились откисать в банку с бензином, в закромах был найден коробочный фильтр. Обратите внимание на Made in USA. Сейчас почти вся подобная продукция идет из Китая )))))

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Снимаем старый фильтр. Обратите внимание что в комплекте с глубоким поддоном шла металлическая проставка под фильтр и удлиненные болты крепления.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Ножом срезаем остатки старой прокладки поддона, под которой заботливый мастер Володя положил еще и герметик, остатки которого снимаем с помощью наждачной насадки на дрель.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Бензином и тряпкой, «до блеска», вычищаем поддон, затем обезжириваем, опять же бензином, его кромку и место прилегания на коробке. Затем наносим формирователь прокладок (в случае если под рукой нет специальной прокладки).

Если кто боится наносить герметик, то напрасно, он работает вполне нормально что проверено мною лично много лет назад. Главное выждать 10-15 минут после его нанесения, прежде чем крепить поддон. Срок вулканизации 24 часа.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Затем монтируем новый фильтр и устанавливаем поддон, ессно грамотно затягивая болты крест — накрест.

Когда все болты затянуты, можно приступить к заливу масла. Когда то у меня была соответственная воронка с длинной кишкой, но как и много другое было утеряно в закромах, на даче отца, который ессно не помнит куда она делась.

А между прочим весьма дефицитная приспособа. Пришлось взять обыкновенную, маленькую воронку и при помощи изоленты присабачить к ней шланг обычного кухонного смесителя.

Масло конечно проходит через него медленно, но для дела можно и потерпеть.

Всего из АКПП было слито порядка 6,5-7 литров масла. Учитывая что полностью слить масло можно только при дефектовке, через некоторое время солью еще литров 5 и долью нового. Короче разбавляем старьё — новым.

Для замены было приобретено 15 литров Chevron Havoline ATF+4 («Mopar» сейчас и днем с огнем не сыскать), которое имеет допуски на крайслеровские коробки.

Вот в принципе и всё. Провозился до темна. Завтра останется еще раз проверить на предмет протечек со стороны поддона, выставить правильный уровень масла и наслаждаться ездой )))))

Чао!

Акпп chrysler a518 (46re), a518 (47re), a518 (46rh), 48re (a518), / a618

  • Каталог деталей АКПП A518/ A618, 46RH RE/ 47RH/E 48RE быстрая загрузкаМасло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  • Каталог деталей АКПП A518/ A618, 46RH RE/ 47RH/E 48RE высокое разрешениеМасло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  • A518/ A618, 46RH RE/ 47RH/E 48RE Работа пакетовМасло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  • A518/ A618 шарики в плитеМасло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  • Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

A518 была переименована в 46RH (retainer hydraulic) а позже получила букву Е 46RE (retainer electronic), а максимальная по моменту A618 в — 47RE и 48RE

Это семейство 4-х ступенчатых АКПП «TorqueFlite» — A518/ A618,  устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 — на редчайшие пикапы с моторами до 8 литров. Предшественник — A904. Разрабатывалась в паре с «братской» трансмиссией меньшего класса по моменту: А500

Предшественником их также можно считать 3-х ступенчатую A727, к которой добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в усилениях пакетов (добавлены фрикционы) и конструкции, чтобы передавать еще больший крутящий момент (до 610 N·m).

Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома с огромным запасом по железу использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде «гонок на выживание».

Фильтры для этих АКПП — одноразовые с фетровой мембраной, одни и те же с 1966 года. №276010A. После пробегов в 100 ткм рекомендованы к замене с каждой сменой масла. Эти автоматы к типу и уровню масла неприхотливы, но с возрастом все больше чувствительны к чистоте масла.

Спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали, сделав закрытыми — #276010B.

Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонто-пригодностью как жигулевские «копейки».

С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с принудительной блокировкой муфты. В том же году эти автоматы получили новое название 46RE. 

  1. В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном была использована более современная электрика).
  2. Подобрать комплекты для переборки — нажми клавишу слева.
  3. Для капремонта кроме фильтра заказывают еще Ремкомплект прокладок и сальников — №276002.

В основном из-за бумажных прокладок, уплотнительных тефлоновых колец и перегретых резиновых колец сгоревших пакетов. Берут в равной степени отработанные до предела по цене и качеству Оверолы и Транстек и Пресижн, которые универсальны и подходят для всех коробок A518, A618 (46RE/RH, 47RERH) с 1990 по 2003 годы выпуска.

Для замены фрикционов заказывают в большинстве случаев не фрикционы по отдельности (если масло пахнет горелым), а полный комплект фрикционов, которые различаются по годам выпуска — с 1994 года и раньше: — 276003. Все комплекты фрикционов универсальны и подходят для всех модификаций — коробок A518, A618 (46RE/RH, 47RERH).

  • Также заказывают комплект стальных дисков — 276004. 
  • В половине случаев капитального ремонта заказывают полный комплект расходников — Мастеркит — 276007. (подробнее о комплектации)
  • Популярные ремонтные места АКПП A518/ A618:
  1. Выгорают самые напряженно работающие фрикционы и стальные диски Директ и Форвард: 276106 и 276108.
  2. Фрикционы, пропитанные горелым маслом от дисков, положено менять полным комплектом — №276003.
  3. Те сервисы, кто нарушает это правило и пытаются из экономии поставить на эти коробки БУ фрикционы или лишаются лицензии в североамериканских штатах или с ними случается то, что сделал с мастерами АКПП герой фильма «Маска».
Тормозная лента — №276024 (Реверс) — расходник и меняется также часто, как и комплект фрикционов. 
Так же и тормозная лента Intermediate (Kickdown) — №276022.
 Расходником являются пластиковые шайбы-вошеры 46RE — 47RE- 48RE.
Комплект шайб — № 276200.
  • 46RE выполнена с таким запасом прочности по железу, что частый капремонт — замена износившихся втулок — 276030. 
  • Иногда из экономии мастера меняют только втулку насоса № 276034 с сальником.
  • Или втулку статора насоса — 276037.
 Реже заказывают «железо»: — Ступица под фрикционы — 276575.
— Проставка пружинного кольца сцепления форвард(пластик) Cushion Spacer, Forward Clutch — № 276853. др. кольца.
— Суппорт Центральный — 276634
С тормозной лентой меняют и Барабан Реверс 276556.
С поршнем серво — 276912.
— Центробежный регулятор, (Говернор) №276680. Когда тест давления в Говерноре указывает на проблемы с ним, а чистка не дает результатов.
Проблема выражается в отсутствии или запаздывании переключений передач.
— Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up №276654
Электрика вырабатывает свой ресурс от работы в перегретом грязном масле:
— соленоиды (275420, 275431), основные изменения конструкции и настроек были произведены в 90 и 95 годах. Используются универсальными и для коробок младших классов. В основном проблемы управления начинаются с соленоида блокировки гидротрансформатора, из-за горячего грязного масла.
— датчики,  свитч-включатели,  (275410, 275415), проводка.
  1. Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее — благодаря особенностям вождения и эксплуатации.
  2.  Коды неисправностей OBD-II Крайслер. Мануалы для переборки и идентификации деталей есть в сети по поиску «manual atsg A518»
  3.  Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.  
  4. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
DODGE DURANGO 98-03 USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE A518
DODGE PICKUP/DAKOTA 95 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH A518
DODGE PICKUP/DAKOTA 98-00 USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE A518
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 95-02 MEX USA  4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 5.9L 46RE A518
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 95-02 MEX USA  4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL 47RE A518
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 03-07 MEX USA  4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL 48RE A518
DODGE VAN/WAGON 1500-3500 95-03 MEX CAN  4 SP RWD V8 5.2L 46RE A518
JEEP GRAND CHEROKEE 94-95 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH A518
JEEP GRAND CHEROKEE 98 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE A518

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518, A618 46RE/RH,47RERH 1990-2003 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 276002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518/A618/46RE/47RE 1990-2003 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 276002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518, A618 46RE/RH,47RERH 1990-UP (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 276002
Комплект Фрикционов, 46RE,47RE,RH A518,618 1971-E1997 276003B
Комплект Фрикционов, A518/A618 1994-2002 276003C
Комплект Фрикционов, A518/A618 98-UP 276003D
Комплект Стальных дисков, A518/ A618 1994-2002 276004A
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 276002 + 276003C+ 276004A 276007
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 276007
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов  276002-TK + 276003C-BW+ 276004A 276007
Фильтр, A904(TF6)/A727(TF8)/A500/A518/A618, 1966-98 276010A
Фильтр металло/пластиковый, A500/A518/A618, 1998-up 276010B
Лента тормозная (Kickdown) шириной 51мм, под диаметр барабана 188мм, A518/46RE/46RH/A618/48RE 1962-Up 276022
Лента тормозная, Reverse Chrys разделенная только A618 (на барабан 159мм) (ширина 64мм) 1994-Up 276024A
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 42мм, под диаметр барабана 159мм, A518/46RE/46RH  1992-Up 276024
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 42мм, под диаметр барабана 159мм, A518/46RE/46RH  1992-Up заводское восстановление (замена накладки) 276024
Комплект (7 шт) биметалличских  втулок для пакета Overdrive, A500/A518, Bushing Kit, 1990-up 276030A
Комплект биметалличских втулок (8шт), A518/46RE/46RH/A727/A618/47RH/47RE, Bushing Kit, 1971-Up 276030B
Втулка крышки насоса, A518/46RE/46RH [51×13,5×48] Pump 1990-up 276034
Втулка статора насоса задняя, A618 Stator Rear 276037
Сальник/манжета насоса, A518/ A618/ A727/ TF-8  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1962-Up (67 х 47 х 10)  276070
Фрикционный Диск A518/46RE/47RE/RH Front HEG 62+ [62Tx2,4×170] (518-607A) 276106A
Фрикционный Диск 48RE rear/forward [93Tx1.6×170] 22642C/BW 276106C
Фрикционный Диск A518/46RE/47RE/RH Front Hi Eng .095 62-97 [62Tx2,16×170] 276106
Фрикционный Диск, [62Tx1,55×170] Friction plate, rear/forward, A518/46RE/47RE/RH 1989-up 276108
Стальной диск, A518/46RE/47RE/RH F/R 62+ [12Tx2,16×136] 276126A
Стальной диск, A518/46RE/47RE/RH F/R 62+ [12Tx1,7×136] 276126
Диск Упорный, Pressure Plate, A518/46RE/47RE/RH Forward/DIR 12Tx7,1х136 (518 223A) 276146
Комплект шайб (подшипников скольжения) из 11-ти штук,  A518/46RE/46RH (кроме 48RE) Washer Kit 1990-2002 276200B
Шайба (Washer/подшипник скольжения) металлическая, между суппортом вала вых. и барабаном REV, с 2 стопорными усиками. A518/A618 Washer Under Snap Ring To Rear Band Drum (2 Tab) 276254A
Подшипник шариковый выходного вала, A518 Bearing, Output Shaft 1990Up 276271
Прокладка поддона, Gasket, A518/46RE/46RH/A727/A618/47RE/RH/48RE, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Oil Pan, (входят в ремкомплект …002) 1962-Up, 276300
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump A518/A618/46RE/RH/47RE/RH/48RE (входят в ремкомплект …002) 276310
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A518/A618/A727, 1962-Up 276311A
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A518/A618 [W/Press On Race/14 Roller/158mm OD At Band Surface/168 mm OD Shoulder] 1990+ 276556AC
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, A518 Direct Clutch (восстановлен) 276575
Планетарный ряд передний (Forward Planet), A518/A618, 5 сателлитов по 17 зубов, используйте вал 22674А, DODGE, JEEP, 94-Up 276582A
Планетарный ряд передний (Forward Planet), A727/A518/A618, 4 сателлита, 28 плоских шлицов, DODGE, JEEP, 76-Up,  (518-15F) 276582
Ракушка без солнечной шестерни, Отверстий для вошера — 3, A518, SHELL 276622B
Суппорт Центральный, корпус поршня овердрайв, A518/46RE/47RE Support Center, Housing Overdrive Piston 97-Up 276634A
Суппорт Центральный, Support Center, Housing Overdrive Piston Combo A518/46RE/46RH/47RE 90U 276634
Обгонная муфта, A518/46RE/46RH/47RE Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up 276654
Суппорт центробежного регулятора A500/42RE/44RE/40RH/A518/A618/46RE/RH/47RE/RH/48RE 1988-2004  276697
Проставка пружинного кольца сцепления форвард(пластик), Cushion Spacer, A727/A518/A618 Forward Clutch Spring Spacer 276853
Стопорное кольцо (148.3 x138.4 x 2.1мм) , Snap Ring, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH Overdrive Direct Clutch (Front Waved) 276864
Кольцо стопорное (Размер 48.7х1.9мм), Snap Ring, A518/A618 O/D Clutch Hub To OverDrive Sun Gear 276866
Кольцо стопорное (Размер 55.4х4.0х1.5мм), Snap Ring, A518/A618 O/D Apply Spring Retainer To O/D Sun Gear 276867
Серво в сборе A518/46RH LOW/REVERSE 276910
Поршень, Piston, A518 Rear Servo (2.812” OD) 67-Up #276912-EM 276912
Поршень аккумулятора, алюминиевый Piston Kit, Accumulator, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH/A904/A727 276927
Поршень, Piston, A518/A618 Overdrive Direct Clutch 276960
Пружина Тарельчатая, Spring A500/A518 Overdrive 276970
Пружина тарельчатая «forward», A518/46RE/46RH/A727  Spring Belleville 1974-Up (172мм х 109мм х 1.85мм х Количество зубьев:  8шт) 276974
Трубки говернора, Tube Set, A518/42RE/46RH Governor 276999
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A518/A618 1990-Up 276556AB

Ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 | «АКПП-Комплекс»

Специально для установки на пикапы с огромными по своим рабочим объемам двигателями в компании Крайслер разработали в девяностых годах прошлого века четырехступенчатую АКПП модификации A518.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель лада калина

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Эта  трансмиссия устанавливалась на заднеприводные пикапы и внедорожники от Джипа и Доджа с объёмом двигателя в 6-8 литров. Эта коробка передач имела увеличенные размеры, при условии правильного сервиса и ремонта АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 она выдерживала порядка полумиллиона километров пробега.

Особенности АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Этот автомат разрабатывался на базе трехступенчатой коробки А727, он получил понижающую передачу и пакет Овердрайв, что позволяло существенно сократить расход топлива при управлении автомобилем на скоростных загородных магистралях.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Для усиления конструкции были добавлены пакеты фрикционов, габариты автомата существенно увеличились, что позволяло ему выдерживать крутящий момент двигателя в 610 Нм. Эта коробка передач имела огромный запас по железу, автомобили, которые оснащались такой трансмиссией, выпускались 20-30 лет назад, но при этом они до сих пор колесят по дорогам всего мира.

На этой трансмиссии специалисты из Крайслер использовали электронный блок управления, что позволило оптимизировать работу автомата, одновременно улучшая его эксплуатационные характеристики.

Нужно было лишь своевременно менять масло, на пробегах, рекомендованных автопроизводителем, выполняя ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 вскрывать и восстанавливать гидротрансформатор.

Этот автомат имел многочисленные унифицированные взаимозаменяемые детали с другими трансмиссиями, что упрощало его восстановление и сервисное обслуживание.

Замена масла и фильтров АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Состоянию АТФ-жидкости необходимо было уделять повышенное внимание, так как при больших пробегах мог отмечаться износ железа автомата, что приводило к загрязнению масла и проблемам с гидроблоком.

Фильтр на этой коробке передач использовался с мембраной одноразовый, его рекомендовалось менять каждые 100 тысяч километров.

Эта коробка передач имела свою характерную особенность, она оказалась чувствительной к качеству масла по мере увеличения пробега.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Автопроизводитель рекомендовал использовать смазку класса Dexron III, меняя ее первоначально каждые 100 тысяч, а по мере увеличения пробега такой межсервисный интервал сокращали до 50-70 тысяч пробега.

Своевременно выполняя масляный сервис, можно предупредить критические неисправности гидротрансформатора. В подобном случае существенно замедляется износ железа, исключается загрязнение гидроблока, поэтому вскрывать его ранее 300 тысяч и менять соленоиды не требуется.

Типичные неисправности АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

На этом автомате первыми обычно сгорали работающие под высокой нагрузкой стальные диски Директ и Форвард с фрикционами. В отдельных случаях мастера в целях экономии меняли фрикционы по отдельности.

Однако это приводило к необходимости частых визитов в сервис, поэтому рекомендуется всё же менять их комплектом, исключая на ближайшие 100-150 тысяч пробега необходимость вскрытия автомата и его капитального восстановления.

Расходниками считаются шайбы воршеры из пластика, при агрессивной езде необходимо было менять тормозную ленту Реверса. В капитальный ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 также включали замену износившихся втулок.

Из железа в редких случаях требовалось менять проставки колец сцепления, ступицу под фрикционы, барабан Реверс, центробежный регулятор, поршень серво и обгонную муфту.

Для таких капремонтов обычно применялись специальные ремкомплекты, которые включали все проблемные узлы, изнашивающиеся к пробегу в 300 тысяч.

Восстановление гидротрансформатора A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

В гидротрансформаторе часто изнашивается фрикцион блокировки, после чего при переключении передач отмечаются сильные удары, что вынуждает автовладельца обращаться в сервис и выполнять восстановление автомата.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Бублик при ремонте АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 разрезается сваркой, после чего в нём меняют все расходники, тем самым полностью восстанавливая трансмиссию.

Такие проблемы с гидротрансформатором характерны для тех случаев, когда автовладелец практикует агрессивную езду или же полностью игнорирует требования по замене масла.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Если аккуратно эксплуатировать машину, то обычно бублик не требует вскрытия до пробега в 150 тысяч. Игнорировать такие неисправности не рекомендуется, так как изношенные расходники быстро загрязняют масло и выводят из строя автомат.

Ремонт масляного насоса A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Ещё одно проблемное место автомата — это масляный насос, который перекачивает огромное количество трансмиссионной жидкости, обеспечивая в системе высокое давление. При значительном износе появляется небольшая вибрация, а, в конечном счёте, помпа полностью выходит из строя, требуя замены.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

В качестве профилактики следует менять втулки, предупреждая протечки по ним, при выполнении капремонта меняют изношенный клапан, устанавливая специальные ремонтные запчасти, которые имеют увеличенный диаметр.

Очистка гидроблока A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

В капитальный ремонт входят также работы по очистке и восстановлению гидроблока. Коробка передач полностью вскрывалась, мастера очищали гидроплиту, в зависимости от их состояния необходимо было менять или восстанавливать соленоиды.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

В силу огромных размеров трансмиссии, такие работы представляли большую сложность, специалисты также применяли для этой работы ремкомплекты расходников, которые были необходимы для обеспечения правильной работы гидроплиты.

Замена железа A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Замена железа требуется на этом автомате обычно на пробегах более 300 тысяч.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

При выполнении такой работы меняли тормозные ленты, комплектом фрикционы, комплект шайб воршеров, износившиеся втулки, комплект фрикционы, комплект обрезиненных поршней, центробежный регулятор, обгонную муфту и солнечную шестерню.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

О значительной степени износа железа говорит появление в масле и поддоне большого количества мелкой металлической стружки. В таком случае нужно как можно скорее вскрывать автомат и проводить его восстановительный ремонт.

Ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Плановый ремонт этого автомата выполняют на регулярной основе, восстанавливая бублик, меняют все изношенные прокладки, фрикционы, в зависимости от пробега восстанавливается железо и меняется масляный фильтр.  Если имеются какие-либо ошибки по блоку управления, то плиту демонтируют, выполняют её диагностику и меняют дефектные модули или же восстанавливают шлейфы и коннекторы.

На коробках передач с большим пробегом требуется восстановительный капитальный ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618, проводится замена соленоидов, очистка гидроблока, восстановление электрики и переборка железа. Такие работы осложнены необходимостью демонтажа большой по своему размеру коробки передач, также часто требуется ремонтировать или менять масляный насос, который имеет высокую стоимость.

При восстановлении железа необходимо использовать исключительно качественные оригинальные запчасти, что позволит обеспечить долговечность выполненного ремонта.

Как продлить срок службы АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Этот автомат имеет большой запас прочности, однако он не любит агрессивной езды, грязного старого масла и частых разгонов в пол.

Необходимо своевременно выполнять сервисные работы, осуществлять плановые ремонты АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618, обращаться в сервис уже при первых признаках неисправностей, что позволит существенно сократить расходы автовладельца, одновременно продлив срок службы этой трансмиссии.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди 100

На какие автомобили устанавливались АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
DODGE DURANGO 98-03 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE
DODGE PICKUP/DAKOTA 95   4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH
DODGE PICKUP/DAKOTA 98-00 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 95-02 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 5.9L 46RE
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 95-02 4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL 47RE
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 03-07 4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL 48RE
DODGE VAN/WAGON 1500-3500 95-03 4 SP RWD V8 5.2L 46RE
JEEP GRAND CHEROKEE 94-95   4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH
JEEP GRAND CHEROKEE 98   4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE

Фотогалерея

Каталог деталей АКПП A518/ A618, 46RH RE/ 47RH/E 48RE

A518/ A618, 46RH RE/ 47RH/E 48RE Работа пакетов

A518/ A618 шарики в плите

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

46RE

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)Это семейство АКПП «TorqueFlite» — A518/ A618,  устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 — до 8 литров. Основана на конструкции предшественника А500

A518 была модифицирована в 46RH (retainer hydraulic) или 46RE (retainer electronic), а АКПП A618 в — 47RE и 48RE. 

Предшественником их была 3-х ступенчатая A727, к которой просто добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в некоторых усилениях пакетов и конструкции, чтобы передавать больший крутящий момент до 610 N·m.

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE) Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде «гонок на выживание».

Фильтры для этих АКПП — одни и те же с 1966 года. №276010A.

И только спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали #276010B.

Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонтопригодностью как жигулевские «копейки».

С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с блокировкой муфты. В том же году такие автоматы получили новое название 46RE. 

  • В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном — электрика).
  • Для капремонта кроме фильтра заказывают Ремкомплект прокладок и сальников — №276002.
  • Самые популярные ремонтные места АКПП A518/ A618
  1. Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  2. Выгорают самые напряженно работающие фрикционы Директ и Форвард: 276106 и 276108.
  3. Фрикционы пропитанные горелым маслом положено менять полным комплектом — №276003.
  4. Те сервисы, кто нарушает это правило или лишаются лицензии для работы в североамериканских штатах или с ними случается то, что сделал с мастерами АКПП герой фильма «Маска»: 
  • Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  • Тормозная лента — №276024 (Реверс) — расходник и меняется также часто, как и комплект фрикционов.
  • Как и тормозная лента Intermediate (Kickdown) — №276022.
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
 Расходником являются пластиковые шайбы 46RE — 47RE- 48RE- Комплект шайб № 276200.
  1.  Реже заказывают «железо»:
  2. — Пружина Cushion Spacer, Forward Clutch — № 276853.
  3. — Суппорт Центральный. 276634
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
 — Ретейнер (Говернор ) №276680.- Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up №276654  Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  •  — Барабан Директ (276555) — вырабатывает ресурс как самый напряженно работающий пакет сцепления, но чаще перегорает от долгой эксплуатации с недостаточным линейным давлением.
  • — Барабан Реверс (276556) — на втором месте.
  • — Ступица под фрикционы — Директ #276575.
 Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  1. Электрика вырабатывает свой ресурс от работы в перегретом масле:
  2. — соленоиды (275420, 275431),
  3. — датчики,  свич-включатели,  (275410, 275415), проводка.
  4. Было выпущено несколько поколений соленоидов.
Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
46RE выполнена с таким запасом прочности по железу, что частый капремонт — замена износившихся втулок (276030). Иногда из экономии мастера меняют только втулку насоса № 276034 с сальником. Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)
  • Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее — благодаря особенностям вождения и эксплуатации.
  • АКПП:Замена, ремонт АКПП DODGE

Руководство АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE

Четырёхступенчатая коробка передач A518 разрабатывалась для установки на заднеприводные пикапы и внедорожники от таких автопроизводителей как Додж и Джип. Мощные трансмиссии могли использоваться с шестилитровыми силовыми агрегатами, поэтому они получили столь широкое распространение в Северной Америке.

По сути, конструкция автоматической коробки передач A518 не менялась с 70-х годов. Изменение состоит лишь в увеличении количества передач, а сама основа трансмиссии была разработана около 40 лет назад.

Эта генерация автоматической коробки передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Легендарная надёжность сочетается с мощностью и простотой в ремонте.

Какого-либо существенного обслуживание и выполнения сервисных работ для этой модификации автоматических коробок передач не требовалось. Отсутствует необходимость в замене масла или же других расходных материалов.

В начальном варианте коробки передач A518 использовали механический принцип смазки подвижных элементов трансмиссии. В 1993-м году появилось обновление коробки передач, которые получили гидротрансформатор и блок с соленоидами. Так же появилась возможность блокировки муфты, что улучшает показатели проходимости на бездорожье.

Запчасти для АКПП A518/A618/46RE/46RH/47RE купить

Для улучшения показателей динамичности АКПП A518 имела специальный режим с тремя скоростями. При активации данного режима коробка передач лучше раскручивала двигатель и переключилась на повышенную ступень при достижении двигателем оборотов в 4000 – 5000 оборотов в минуту.

Необходимо отметить тот факт, что селектор переключения передач располагался на центральной консоли и имел механическую связь с коробкой передач. Именно поэтому переключение режимов и активации спортивного трёхступенчатого режима работы возможно только при полностью остановившемся автомобиле.

В противном случае велика вероятность поломки трансмиссии.

В ремонтных мастерских эта модификация коробок передач встречаются крайне редко. За исключением разве что варианта с наличием гидроблока и соленоидами.

На коробке повышенной мощности гидроблок и полностью электрические соленоиды достаточно быстро выходят из строя, и требует замены уже спустя 100.000 километров пробега.

Стоимость такого ремонта достаточно высока, так как сами запасные части и гидроблок имеют достаточно высокую стоимость.

Схема АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE

Масло в АКПП A518 (46/ 48RE)

Скачать схему и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector