Масло в акпп 722.6

Главная › АКПП › Масло в АКПП 722.6

5-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.6 была впервые показана в 1996 году и практически сразу же получила широкое распространение на моделях многих производителей. Данная трансмиссия способна переварить огромный крутящий момент двигателей V8 или V12.

Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней. Чтобы коробка передач выработала заявленный изготовителем ресурс, необходимо своевременно заменять трансмиссионное масло.

К тому же важно выбирать масла, которые рекомендует изготовитель автомата.

Оригинальное масло для 722.6

Эта автоматическая коробка переключения передач работает на масле для АКПП с допуском MB 236.14. Оригинальным трансмиссионным маслом выступает Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Это фирменная трансмиссионная жидкость, разработанная для современных высокотехнологичных пятиступенчатых автоматических коробок передач автомобилей Mercedes-Benz с допуском 236.14.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14Масло в АКПП 722.6 5 литров Артикул: A0019896803AAA4

  • Средняя цена: 7000 рублей
  • 1 литр Артикул: A0019896803 10
  • Средняя цена: 1500 рублей

Аналоги для АКПП 722.6

RAVENOL ATF MB 9-SERIEМасло в АКПП 722.6 4 литра Артикул: 4014835732490

  1. Средняя цена: 3900 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014835732414
  3. Средняя цена: 1100 рублей
  4. Комментарий: трансмиссионная гидравлическая жидкость произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок
ADDINOL ATF XN PLUSМасло в АКПП 722.6 4 литра Артикул: 4014766250940

  • Средняя цена: 3800 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766072962
  • Средняя цена: 900 рублей
  • Комментарий: высокоэффективное синтетическое масло для автоматических коробок передач. Продукт, который является новейшей разработкой компании, выполняет наивысшие требования спецификации Dexron VI и рекомендуется для автоматических коробок передач

Сколько масла в АКПП 722.6

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.6 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Замена масла в АКПП производится каждые 60 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке.

Как проверить уровень масла?

Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой. Также необходимо приобрести контрольный щуп (артикул W14058915 2100).

Масло в АКПП 722.6

Порядок действий таков:

  1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P. После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
  2. Уровень масла измеряется на работающем двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
  3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
  4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске.
  5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить.

Виде проверки уровня:

Замена масла в АКПП 722.6

Частичная замена масла в коробке автомат  состоит из следующих этапов:

  • откручивания нижней сливной пробки АКПП;
  • слива старого масла;
  • демонтажа поддона автомата и его очистки от грязи;
  • замены расходников;
  • заливки свежего масла по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 722.6 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Привод
CHRYSLER 300 SERIES V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L 5 SP R/AWD
CHRYSLER 300 SERIES V6 3.0L 5 SP R/AWD
CHRYSLER CROSSFIRE V6 3.2L 5 SP RWD
CHRYSLER CROSSFIRE V6 3.2L*SC 5 SP RWD
DODGE CHALLENGER V8 5.7L 6.1L 5 SP RWD
DODGE CHARGER V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L 5 SP R/AWD
DODGE MAGNUM V6 3.5L V8 5.7L6.1L 5 SP AWD
DODGE NITRO L4 2.8L V6 4.0L 5 SP RWD/4X4
DODGE SPRINTER L5 2.7L V6 3.5L 5 SP RWD
DODGE SPRINTER V6 3.0L 5 SP RWD
JAGUAR XJ8 V8 4.0L 5 SP RWD
JAGUAR XJR V8 4.0L 5 SP RWD
JAGUAR XK8 V8 4.0L 5 SP RWD
JEEP COMMANDER L6 3.7L 5 SP RWD/4X4
JEEP GRAND CHEROKEE L6 2.7L 3.0L DIESEL 5 SP RWD/4X4
JEEP GRAND CHEROKEE L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L 5 SP RWD/4X4
JEEP LIBERTY L4 2.8L DIESEL 5 SP RWD/4X4
JEEP WRANGLER L4 2.2L 5 SP RWD/4X4
MERCEDES A CLASS L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L 5 SP FWD
MERCEDES A CLASS L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L  5 SP R/AWD
MERCEDES A CLASS L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L 5 SP R/AWD
MERCEDES A CLASS L4 2.2L V6 3.2L 3.5L 5 SP R/AWD
MERCEDES CL V8 5.0L V12 5.8L 5 SP R/AWD
MERCEDES CL V8 5.4L V12 5.5L 5 SP R/AWD
MERCEDES CLC L4 1.6L 1.8L 2.2L 5 SP RWD
MERCEDES CLC L4 2.2L 5 SP RWD
MERCEDES CLK L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L 5 SP RWD
MERCEDES CLK V6 3.2L 5 SP RWD
MERCEDES CLK L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L 5 SP RWD
MERCEDES E CLASS L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES E CLASS L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L 5 SP R/AWD
MERCEDES E CLASS L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L  5 SP R/AWD
MERCEDES E CLASS V8 5.4L 5 SP R/AWD
MERCEDES G WAGON V6 3.2L 5 SP AWD
MERCEDES G WAGON L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L 5 SP AWD
MERCEDES G WAGON V8 5.4L 5 SP AWD
MERCEDES ML CLASS L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L 5 SP RWD AWD
MERCEDES ML CLASS V6 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES ML CLASS V6 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES S CLASS V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L 5 SP RWD
MERCEDES S CLASS V6 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES S CLASS V6 2.8L 5 SP R/AWD
MERCEDES S CLASS V8 5.4L V12 5.5L 5 SP R/AWD
MERCEDES SL V6 2.8L 5 SP R/AWD
MERCEDES SL V6 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES SL V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L 5 SP R/AWD
MERCEDES SL V8 5.4L V12 5.5L 5 SP R/AWD
MERCEDES SLK L4 1.8L 2.0L 2.3L 5 SP R/AWD
MERCEDES SLK V6 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES SLK V6 3.2L 5 SP R/AWD
MERCEDES SLR V8 5.4L 5 SP R/AWD
MERCEDES SPRINTER L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L 5 SP RWD
MERCEDES SPRINTER L4 2.2L V6 3.0L 5 SP RWD
MERCEDES VANEO L4 1.7L 1.9L 5 SP FWD
MERCEDES VIANO L4 2.2L 5 SP RWD
MERCEDES VIANO L4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L 5 SP RWD
MERCEDES VIANO L4 2.2L V6 3.0L 5 SP RWD
MERCEDES VITO L4 2.2L V6 3.2L 3.7L 5 SP RWD
MERCEDES VITO L4 2.2L V6 3.0L 5 SP RWD
SSANGYONG CHAIRMAN L4 2.3L V6 2.8L 3.2L 5 SP RWD
SSANGYONG KYRON L4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L 5 SP R/AWD
SSANGYONG KYRON V6 3.2L 5 SP R/AWD
SSANGYONG MUSSO L5 2.7L 5 SP R/AWD
SSANGYONG MUSSO V6 3.2L 5 SP R/AWD
SSANGYONG REXTON L5 2.7L V6 3.2L 5 SP R/AWD
SSANGYONG RODIUS L5 2.7L V6 3.2L 5 SP R/AWD
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Масло в АКПП 722.6 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 722.6 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 722.6 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 722.6 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 722.6 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 722.6 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

W203. Замена масла АКПП 722.6. Часть вторая

Новогодние каникулы с пользой!

Пятого января отправился за маслом по магазинам. Напомню,что мне необходимо было 14 литров масла с допуском 236.14. По всему городу, либо такого не было, либо было в малом количестве. На помощь пришел… «Лукоил». Есть у них маслице для АКП в больших канистрах с допусками MB 236.1 и 236.

5. Н есовсем то, что нужно, но не далеко ушло. Учитывая,что сейчас коробка работает на вообще не понятном ЖЕЛТОМ масле, неясного производителя и не понятного допуска. И вот здесь же я глумлюсь над теми кто долго ищет, скажем масло Fuchs с допуском 236.

14, а затем меняют его в полевых условиях, в грязи, да еще и не слив полностью и после не откорректировав как нужно уровень. Вот тут точно – деньги на ветер. Т.к. такой заменой можно только хуже наделать. Значит «Лукоил», нашел в одном магазине, но всего ДЕВЯТЬ литров. Больше не было.

Беру то,что есть и поехал на ремонт.

  • Масло в АКПП 722.6 Масло в АКПП 722.6
  • Спускаемся в яму (поднимаем на подьемнике) и видим такую картину
  • Масло в АКПП 722.6 Масло в АКПП 722.6
  • Перво-наперво снимаем пыльник, который примыкает к коробке (следы масла на пыльнике это то,почему я думал менять задний сальник коленвала).

Масло в АКПП 722.6

Пыльник держится на шести шурупах.

Сняв пыльник начинаем подготавливать рабочую зону. Смыть надо всю грязь, все следы масла и пр. Даже мельчайшая песчинка попав в гидроблок может легко убить всю АКПП. Я для таких целей использую «БЕНЗИН-НЕФРАС» и очиститель карбюратора, плюс много чистой ветоши.

Масло в АКПП 722.6 Масло в АКПП 722.6 Масло в АКПП 722.6

Далее, сливаем старое масло, для этого есть сливной болт на картере АКПП.

Масло в АКПП 722.6

Слили жижу-ужаснулись. Фиксируем сколько слили!

Масло в АКПП 722.6

  1. Ведро у меня «дежурное», отградуировано вручную )
  2. Снимаем поддон, он держится на шести скобах, которые в свою очередь на болтах под биту торкс Т30, тщательно очистите посадочные места, чтобы бита садилась полностью в шляпку!
  3. В поддоне будет от 200 до 500мл масла – аккуратнее.

Меняю фильтр на один из новых (я их брал два). Очищаю поддон. Магнита в моем поддоне не было и ничего колхозить я не стал. Есть случаи, когда особо «умные» вставляли абы какой магнит в поддон АКПП, а тот магнит отрывало течением и перемалывало во внутренностях АКПП. К чему это приводит – к замене коробки!

Ожидал увидеть металлическую стружку в масле, даже все слитое масло перещупал пальцами – ничего нет. А вот немного медной пыли в поддоне было. Но именно пыль,а не стружка. На фото видно как она размазывалась.

Кстати, стоявшие фильтр и прокладка АКПП оказались оригиналом, но вот почему такой косяк с выбором масла оказался – не известно.

Можно было бы списать на то,что масло было красное, но со временем из – за зеленой пыли от фрикционов (они из зеленого материала) оно стало таким, но нет, когда масло красное и в нем зеленая взвесь – оно бурое. А тут явная желтизна с примесью зеленого и серого.

Ставлю поддон на старую прокладку. Закручиваю сливной болт и лезу наверх заливать порцию свежего масла.

Изначально я собирался промывать коробку по WIS, но из-за того,что мне хватило нового масла, я решил заменить старое масло «новым» методом смешения и замещения. Ясное дело,что кристальной чистоты не добьюсь, но я это сделаю чуть позже. Т.к. АКПП мне по-любому придется скоро демонтировать.

Заливка – это довольно муторное занятие, неудобно и долго. Заливаю ровно столько сколько слил.

Залил. Пускаем мотор и оставляем работать, периодически «щелкая» передачи, двигаясь вперед-назад, держим машину тормозом на передаче. Прогрев ДВС до 80градусов – глушим и снова сливаем масло. Сливается три литра масла.

Из поддона еще 500 грамм, цепляем поддон на место, слегка наживив, для того,чтобы еще стекло масло и после можно было замерить сколько еще накопилось. Приступаем к замене разъема гидроблока.

Снимаем разъем, видим на нем следы старого масла. Промываем разъем очистителем карбюратора, а после промываем и сам жгут. Для этого удаляем пластиковый хомут, отгибаем кембрик и проливаем очистителем под сам кембрик. Как только и из разъема и из под кембрика начнет выливаться чистая химия из баллона – заканчиваем. Сушим разъем.

Откручиваем в центре разъема болтик под головку на «7». Вынимаем разъем. Следим за тем,чтобы грязь не попала внутрь коробки. Берем новый разъем, смазываем уплотнительные кольца АТФ и вставляем на место. Ошибится там нельзя,т.к. есть «защита от дурака». Закручиваем болтик малым усилием, чтобы не сломать резьбу в плате гидроблока.

Одеваем на место кембрик разъема и ставим новый хомут. Вставляем разъем на место.

За два часа в поддон натекло еще пол-литра мешанины из старого и нового масла. Фиксируем. Итого – уже четыре литра масла у нас в утиль идет. Одеваем опять поддон и оставляем на «ночь».

За  15 часов в поддоне собралось еще поллитра масла и капает оно уже не так охотно из гидроблока. Итого утилизировали 4,5 литра масла, плюс-минус  поллитра вылилось при снятии двух фильтров. Итого примерно пять литров. В остатке три литра в гидротрансформаторе и радиаторе полусвежей жижы.

Опять вычищаем поддон, протираем ЧИСТОЙ, БЕЗВОРСИСТОЙ ветошью гидроблок. Уделяем внимание черным планкам по бокам гидроблока, я их не проверял на намагничивание, но такое ощущение, что они намагничены. Т.к. на них довольно много было темно-серой взвеси.

Ставим новый фильтр и новую прокладку поддона. Одеваем НОВУЮ шайбу на сливной болт.

Закручиваем поддон. Крест-накрест затяжка. Момент 8Нм, стандарт для болта с резьбой М6.

Затягиваем сливную пробку картера АКПП. Момент 20Нм.

Заливаем масло. Были сомнения сколько лить в первую заливку? Решил перебдеть. Залил 3,5литра. Завел машину, прогрел чуть, подергал передачи. Включение есть.

До 25градусов не доводил масло в коробке не стал доводить – замерил уровень. Оказалось – мало, чуть кончик щупа в масле. Продолжаю заливку, долил 1,5 литра. Т.е.

вошло как рекомендует WIS, и как собственно слилось из моих подсчетов утилизированного масла.

  • Пустил мотор, еще прогрел чуть и отправился на короткую поездку.
  • Подключаем сканер, Star у меня на стационарном компе установлен, поэтому он не мобилен.
  • На помощь приходит Launch Pro.
  • Выводим на экран тест контроля температуры масла.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено дастер 2.0

Сам датчик температуры стоит в поддоне АКПП, на фото его видно..

Но в электрическую цепь он включен вместе с блокиратором сигнала на стартер, поэтому показания температуры доступны только в режимах селектора D или R .

Снимаем показания…..

Замеряем щупом уровень, температура масла в АКПП +25гр. Итог- на полмиллиметра по щупу выше отметки MAX.

Время 16:25, на улице +1 градус. Выезжаем на прогрев до 80 градусов.

Время 17:00, машина проехала ~10-13км. по городу без пробок, старался и в «ручном» переключать и кик-даун задействовать, и передачами «тормозил», в общем сымитировать все режимы. В итоге, уже стоя на прежнем месте, прогрел АКПП до 81гр., как-то температура перескочила резко с 79 до 81 и проводим замер.

Итог – Уровень на отметке MAX, на шкале 80градусов. Что мне и нужно было, т.к. у меня есть потеря АТФ.

По этой же причине мне предстоит демонтировать АКПП, о чем говорил выше и поэтому же собирался менять задний сальник коленвала. Т.к. не думал я, что из картера АКПП может сопливить нечто отличное от моторного масла,т.к. оно ЖЕЛТО-ЧЕРНОГО цвета.

С новым маслом все стало предельно ясно. Передний сальник АКПП, который «за-перед» гидротрансформатором тому виной. Заодно уж и задний коленвала сменю. Все равно лежит купленный.

Вот после этих процедур и заменим окончательно масло в АКПП, как следует, с промывкой.

Ну а в окончании процедуры – удаляем ошибки по АКПП из блоков EGS и ME-SFI, сбрасываем адаптации АКПП и ездим дальше и планируем следующий ремонт, благо W203 позволяет это делать.

Акпп 722.6 Мерседес

Масло в АКПП 722.6

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой.

Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах.

Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах.

Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

Масло в АКПП 722.6

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода.

Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач.

В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой.

Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную  передачу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

Масло в АКПП 722.6

  • 2 масляный насос
  • 3 входной вал
  • 4 многодисковый тормоз В1
  • 5 муфта K1
  • 6 муфта K2
  • 7 многодисковый тормоз BЗ
  • 8 муфта KЗ
  • 9 многодисковый тормоз B2
  • 10 выходной вал
  • 11 колесо парковочного механизма
  • 12 промежуточный вал
  • 13 обгонная муфта F2
  • 14 задний планетарный ряд
  • 15 средний планетарный ряд
  • 16 электрогидравлический блок управления
  • 17 передний планетарный ряд
  • 18 обгонная муфта F1
  • 19 вал якоря
  • 20 муфта блокировки гидротрансформатора 
  • Что делать если пинается АКПП?

За годы эксплуатации эта автоматическая коробка 722.6 зарекомендовала себя как надёжная установка. В то же время утверждать, что она полностью лишена каких-либо проблем в эксплуатации невозможно. Распространенной  проблемой при эксплуатации автоматической пятиступенчатой коробки передач 722.6 является износ гидроблока. В результате трансмиссия отказываться переключать передачи и требует установки и ремкомплекта. Необходимо отметить, что износ гидроблока может привести к потере давления масла внутри коробки, что в свою очередь способно вызвать серьезные поломки автоматической трансмиссии. Именно поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием этого элемента, и при первых признаках  его износа проводить установку ремонтного комплекта. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с резиновыми прокладками и вкладышами. Из-под них начинает сочиться масло, что приводит к ухудшению показателей смазки и охлаждения подвижных элементов коробки передач. При появлении течи масла из втулки электрического разъёма может наблюдаться попадание масла на электронный блок управления. В данном случае электрика выходит из строя и требует замены.

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП 722.9 Мерседес

Эксплуатационный срок (ресурс) автоматической коробки передач при соблюдении всех рекомендаций производителя и регулярной проверки состояния гидроблока с прокладками позволяет трансмиссии с лёгкостью проходить без капитального ремонта порядка 300 – 500 тысяч километров. В тоже время необходимо отметить, что при неаккуратном использовании коробки передач необходимость капитального ремонта может возникнуть уже на пробеге в сто тысяч километров.

Рекомендации владельцам по эксплуатации коробки передач

Перед началом движения необходимо прогреть коробку. Масло в коробке достаточно быстро принимает рабочую температуру, и уже спустя минуту после прогрева вы можете смело отправляться в путь.

Для прогрева коробки вам необходимо завести автомобиль и нажать педаль тормоза. Далее переводим режим селектора передач из режима Р в D.

Необходимо около минуты удерживать нажатой педаль тормоза, после чего вы можете начинать движение автомобиля.

Масло в АКПП 722.6

Следует помнить, что после начала движения автомобиля 10 – 15 минут необходимо двигаться максимально плавно. Должны отсутствовать резкие ускорения и повышения оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту. После того как коробка выйдет на рабочую температуру, вы можете с лёгкостью использовать всю динамику вашего автомобиля.

Процедура прогрева необходима в холодное время года. Летом, весной и осенью проводить прогрев масла в коробке передач не требуется. В том случае, если отсутствует возможность прогрева коробки передач не рекомендуется первые несколько минут движения автомобиля выкручивать двигатель до высоких оборотов.

Старайтесь как можно плавнее разгоняться и передвигаться на одной передаче без частых переключений коробки.

Крайне губительны для коробки передач пробуксовки авто. Поэтому если вы застряли в грязи или снегу не следует пытаться буксовать и вызволять тем самым авто из плена. В данном случае лучше всего воспользоваться тросом или же услугами эвакуатора. В любом случае подобное будет куда дешевле, нежели чем 722.6 ремонт вышедшей из строя по причине пробуксовки.

Аварийный режим 722.6

В компьютерном управлении автоматической коробки передач 722.6 заложена активация аварийного режима акпп, при котором коробка переходит на третью передачу. В том случае, если появилось предупреждающее сообщение об активации аварийного режима передач, не следует впадать в панику.

Масло в АКПП 722.6

Подобное не свидетельствует о том, что трансмиссия окончательно вышла из строя. Активироваться аварийный режим может при падении уровня 722.6 масло в системе. В данном случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и  позволит установить причину поломки и вернуть работоспособность автоматической коробки передач с наименьшими затратами.

  • Что делать если АКПП встает в аварийный режим?
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель 1.4 bud

Все без исключения автоматические коробки передач крайне восприимчивы к вибрациям, которые могут передаваться на трансмиссию от двигателя. Именно поэтому вам необходимо следить за состоянием опор двигателя. При выходе из строя опор двигателя могут появиться существенные вибрации, которые будет передаваться на коробку передач и постепенно выводить её из строя.

 

Масло 722.6 Мерседес | Интервал | Рекомендации

В трансмиссии 722.6 масло охлаждается при помощи специального теплообменника, который связан с общей системой охлаждения. Именно поэтому вам необходимо следить за температурным режимом коробки и двигателя.

Радиатор охлаждающей жидкости необходимо держать в чистоте. Проверяйте  уровень охлаждающей жидкости в системе. Раз в полгода рекомендуется промывать радиатор от накопившейся пыли.

Подобное не только позволит защитить коробку от перегрева, но и улучшит охлаждение двигателя.

Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. Делается это при помощи специального щупа. Такой щуп необходимо приобрести отдельно, если вы планируете выполнять контроль уровня масла самостоятельно. В коробке имеются специальные заглушки, куда вставляется щуп для масла. Через это отверстие при необходимости может доливаться масло.

Регулярно осматривайте  коробку на предмет появления подтеков масла. Появление подтеков может свидетельствовать о прохудившихся прокладках, которые требуют незамедлительной замены.

Замена масла в 722.6 | Пошаговое руководство с фото

  1. Шаг 1                                                                                         Шаг 2
  2. Масло в АКПП 722.6Масло в АКПП 722.6
  3. Шаг 3                                                                                 Шаг 4
  4. Масло в АКПП 722.6Масло в АКПП 722.6
  5. Шаг 5                                                           Шаг 6
  6. Шаг 7                                                        Шаг 8
  7. Шаг 9

Мнение многих автовладельцев и сотрудников сервисов по поводу необходимости замены масла в трансмиссии расходится. Кто-то утверждает, что масло в коробках Mercedes залито на весь срок службы, кто-то же проводит замену трансмиссионного масла через каждые 30.000 километров пробега. Несмотря на тот факт, что в масле трансмиссии отсутствует какие-либо дополнительные серные включения, которые присутствуют  в смазке силового агрегата, в процессе эксплуатации смазывающий состав в коробке передач теряет свои свойства и начинает требовать замены. В данном случае необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое изготавливается из синтетики. Сухой объём масла для коробки данного типа составляет 8 литров. Мы не рекомендуем вам использовать не оригинальное масло, которое  не обеспечивает должного качества смазки.

  • Замена масла в АКПП своими руками

Проводить замену масла и обслуживание коробки рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо производить компьютерную диагностику 722.6, которая позволит выявить имеющиеся у трансмиссии проблемы.

Автовладелец также должен помнить о том, что запрещается выключать зажигание автомобиля на ходу. Кроме того автомобили с коробкой передач запрещается заводить что называется с толкача. При автоматической коробке передач подобное попросту невозможно.

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes необходимо выполнять исключительно в специализированных сервисных центрах.

Отметим, что данная трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому правильно провести диагностику и ремонт может лишь опытный профессионал с использованием специального диагностического оборудования.

В большинстве  случаев ремонтные работы с коробкой производятся с её демонтажем и последующей переборкой  на специальном станке. Стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Ремонт АКПП 722.6 видео

Так, например замена и или же ремонт электронного блока управления коробки имеет доступную стоимость.

Тогда как проблемы с гидротрансформатором или же капитальный ремонт коробки может обойтись вам в сумму порядка нескольких тысяч долларов.

Именно поэтому мы рекомендуем соблюдать всем вышеуказанные рекомендации по использованию автоматической коробки передач, что и позволит обеспечить долговременную и беспроблемную эксплуатацию этого важнейшего элемента автомобиля.

Перечень деталей для замены масла в АКПП 722.6 Mercedes-Benz — Блог о Mercedes-Benz

Масло в АКПП 722.6На данной странице собран перечень деталей и расходных материалов который может понадобиться при замене масла в АКПП Mercedes серии 722.6 (внизу странице есть видео по данной теме).

Внимание! Проверяйте соответствие номеров деталей по win-коду для своего автомобиля. 

Список составлен с учётом всех возможных вариантов (из тех что удалось собрать в сети)  исполнения коробки передач. Не стоит слепо закупать по представленному списку.

Данный перечень поможет вам определить те моменты на которые вам стоит обратить внимание при визуальном осмотре своей коробки передач, только после визуального осмотра можно будет точно выбрать необходимый набор для АКПП конкретного автомобиля.

В списке представлены номера оригинальных деталей и расходных материалов, а также минимальные цены на них на момент написания статьи (стоимость деталей выставлялась исходя из реальных предложений продавцов на сайте https://avto.pro. Часть деталей закупалась для своего автомобиля, цены актуальны на день публикации).

  1. Масло в АКПП 722.6A 140 271 00 80 ПРОКЛАДКА АКПП — 10$;
  2. A 140 277 00 95 ФИЛЬТР АКПП 15$. (Существуют наборы MANN под №  H182KIT, в которых в комплекте имеется прокладка поддона) ;
  3. A 001 989 68 03 Масло с допуском 236.14, 8 литров — 90$ (Желательно лить оригинал, цена от аналогов не сильно отличается). Объём 8 литров для АКПП имеющих сливное отверстие в гидротрансформаторе. Если отверстия нет, то объём уточняйте на СТО где будете менять масло;
  4. A 203 540 02 53 Втулка разъема электроплаты — 8$ (момент затяжки 2.5 Hм — не точно, из открытых источников);
  5. A 140 271 00 60 Медная шайба заглушки поддона — 1$;
  6. A 000 997 65 32 Сливная заглушка поддона АКПП — 2,5$ (момент затяжки 20 Hm);
  7. A 001 990 11 17 Пробка гидротрансформатора М8 — 2,5$. ( момент затяжки 16 Hm) (смотрите внимательно данный пункт. Пробки бывают двух размеров М8 и М10. А также сливная пробка может отсутствовать, смотреть пояснения к данному пункту);
    или

    N000000000648 Пробка гидротрансформатора М10 -2$ ( момент затяжки 16 Hm);

    N007603010100 уплотнительное кольцо для М10 — 1$;
    Нет пробки в гидротрансформаторе АКПП 722.6ХХ начиная с даты выпуска 22.09.1999 года и номера коробки 1772285;

  8. A 140 990 46 01 (6шт) Болт крепления поддона — 7$ — цена за 6 шт. (Момент затяжки болтов 8 Hm.)  (6 болтов крепления поддона АКПП удерживающих его клипс. Клипсы / дистанционные втулки под номерами в списке №9 и №10. ) . На АКПП ранних выпусков использовались стальные болты (у меня W140 1996 г.в. — стальные) , которые могут быть в хорошем состоянии, в этом случае болты можно не менять (учитывая небольшие моменты затяжки).  На АКПП более поздних выпусков использовались болты из алюминиевого сплава, эти болты желательно заменить. На данный момент в большинстве случаев к продаже  предлагаются алюминиевые болты;
  9. A 140 271 00 68, дистанционные втулки (2 шт) — 1.5$. Количество определять при визуальном осмотре. Замена требуется в случае закисания болтов в данных втулках. Выявляется при визуальном осмотре. Как правило закисают с передней стороны поддона АКПП. Закисание связано с близостью расположения сливного отверстия конденсата от испарителя кондиционера.
  10. A 140 271 01 68 дистанционные втулки (1 шт) — 1.5$. Количество определять при визуальном осмотре. Замена требуется в случае закисания болтов в данных втулках. Выявляется при визуальном осмотре. Как правило закисают с передней стороны поддона АКПП. Закисание связано с близостью расположения сливного отверстия конденсата от испарителя кондиционера.
  11. A 000 988 09 52 магнит — 12$. В случае отсутствия магнита в поддоне АКПП.
  • Номер щупа для АКПП 722.6 — A140589152100
  • Если требуется замена платы АКПП, её номер A1402701161 — 4000 грн — 155$.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector