Масло в акпп 42rle

  • АКПП 42RLE (Каталог деталей)Масло в АКПП 42RLE
  • Масло в АКПП 42RLE
  • Масло в АКПП 42RLE
  • Масло в АКПП 42RLE
  • Масло в АКПП 42RLE
  • Масло в АКПП 42RLE
  • Масло в АКПП 42RLE
Масло в АКПП 42RLE
Масло в АКПП 42RLE
Масло в АКПП 42RLE

Эта 4-х ступенчатая коробка 42RLE разработана в паре с коробкой 42LE (для переднего привода) выпускается с 2003 года  и устанавливается на мощные заднеприводные Крайслер 300-серии, Джипы Liberty, Cherokee (V6 и V8) и пикапы Доджа с двигателями от 2.7 л до 4 л.

По конструкции 42RLE — упрощенная заднеприводная версия переднеприводной A606 (42LE) у которой отсутствует дифференциал, цепь и некоторые другие элементы для переднего привода. (подробнее о 42LE- A606)

Ее устанавливали на Мицубиши ENDEAVOR и другие мощные автомобили неприхотливого американского рынка (список).

Другая конструктивно родственная коробка с меньшим крутящим моментом — А604  (40TE, 41TE). Устанавливалась с 1989 года на передне- и полно-приводные автомобили этих же производителей, но с двигателем от 2-х до 3-х литров.

Все три коробки имеют одинаковую конструкцию и большинство деталей взаимозаменяемы. 

Масло — Mopar ATF+4 (9602), (как альтернатива — DEXRON III, VI / MERCON, V). Для частичной замены достаточно стандартных 4-х литров. Для полной замены от 8-ми до 11-ти литров (в зависимости от системы охлаждения масла).Производителем АКПП рекомендуется производить проверку и замену масла ежегодно.

  1. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
  2. В комплект для полной переборки этой довольно редкой коробки входят фильтр, ОверолКит и комплект фрикционов.
  3. Со сменой масла меняется пластиковый фильтр с фетровым двойным мешком — фильтр АКПП 42RLE — №272010C

Типичные болезни АКПП 42RLE:

Оверол Кит — Ремкомплект расходников (прокладок и сальников) — 272002C.
Чуть чаще заказывают ОверолКит от Пресижн.
Комплект фрикционов универсален для семейства 42LE и 42RLE — 272003. Чаще выбирают — Борг Ворнер.
Реже в заказ включают комплект стальных дисков — 272004. Для полной переборки АКПП выбирают полный ремкомплект Мастеркит — 272007.
— Износ блокировки гидротрансформатора обычно приводит к вибрациям и износу втулки насоса 272034, (которая одинакова с родственными А604-А606 и входит в комплект универсальных втулок 42LE и 42RLE — (272030). Чаще меняют весь комплект втулок.
Это выражается в протечках через сальник насоса — №272070. Если запустить проблему износа втулки, то приходится менять масляный насос — 272500F.
  • — Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE -272420C обычная причина многих проблем всего семейства>>>.
  • Если замена расходников (ремкомплект 272424) и чистка не помогает, то меняют весь блок соленоидов.
  • Ресурс блока не очень большой, а ТСМ здесь нагружает его соленоиды достаточно интенсивно, заставляя блокировать гидротрансформатор при первой возможности, чтобы увеличить разгонные характеристики машины.
  • Также в замене встречается соленоид линейного давления, EPC — (272431) 
— Ступица под фрикционы, Clutch Hub,  2-4 Clutch (272578) — типичная для всего семейства>>>.
Конструкционно слабое место АКПП — Хаб с Солнечной шестерней. Проблему также провоцирует недостаток давления масла. Износ шлицов.
Там же проверяют ступицу под фрикционы,  OD — 272570. 
  1. Из поршней слабым местом являются Поршни пакета сцепления UD (Андердрайв) — 272960 и 272980.
  2. — Датчики Оборотов, входных и выходных, Sensor Output Speed (VSS) и Input (TSS) #272436.
  3. Не выдерживает высоких температур и масла, загрязненного железной пылью.

Вышедшие из строя из-за недостаточного давления масла втулки насоса, прокладки, поршни, планетарные передачи — родственны типичным проблемам более популярного в ремонте семейства А604-А606.

Эта очень надежная коробка может служить долго. Но надо иметь в виду, что программисты  Крайслер  в погоне за легкими и быстрыми автоматами конкурентов так отрегулировали настройки TCM, что педаль газа очень легко заставляет коробку работать на 101% ее возможностей, не оставляя резервов, чтобы назвать ее «неубиваемой».

Коды неисправности OBD-II Крайслера

  На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHRYSLER 300 SERIES 04-.. AUT CAN CHN 4 SP RWD V6 2.7L/3.5L 42RLE
DODGE CHALLENGER 08-.. CAN  4 SP RWD V6 3.5L  42RLE
DODGE CHARGER 05-10 CAN  4 SP RWD V6 2.7L 3.5L 42RLE
DODGE DURANGO 04-09 USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
DODGE MAGNUM 04-08 CAN 4 SP RWD V6 2.7L 42RLE
DODGE NITRO 07-10 USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
DODGE PICKUP/DAKOTA 03-10 USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
JEEP CHEROKEE 00-.. CHN THA VEN 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L L5 3.6L 3.7L 4.0L 42RLE
JEEP GRAND CHEROKEE 02-06 AUT CHN 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L V8 4.7L 42RLE
JEEP LIBERTY 02-.. USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 3.7L 42RLE
JEEP WRANGLER/WRA.UNLIMITED 02-.. USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L 42RLE
MITSUBISHI ENDEAVOR 03-10 USA 4 SP F/AWD V6 3.8L 42RLE
MITSUBISHI RAIDER 06-08 USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up 272002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up 272002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC 272002C
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 272002
Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up 272003A
Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up 272003B
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up 272004A
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up 272004
Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект Мастер кит Master kit), 42RLE 2003-up 272007
Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket 272010A
Фильтр, A606/42LE 1992-up 272010B
Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up 272030A
Комплект из 11-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up 272030B
Втулка корпуса дифференциала, A604/606 272063
Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) 272070
Сальник (манжета) полуоси, Seal Axle A404/31TH/413/670/A604/42RLE Axle (Обе оси) (64 х 38 х 10.6) 1978-up(Заказывать по позиции 270074) 272074
Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up 272076
Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up 272077
Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] 272100
Фрикционный Диск A604/606 Low/Rev, 1988+ [32Tx1,8×154] 272114
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] 272120
Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] 272124
Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] 272134
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] 272140
Диск опорный, Pressure Plate, A604/606 в комплекте со стопорным кольцом, толщина 6,3 мм 272142
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] 272150
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up 272154B
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up 272154C
Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214…) 1988-Up 272200A
Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up 272200B
Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214…) 1989-Up 272200C
Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up 272201
Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) 272214
Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) 272220
Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) 272221
Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) 272238
Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up 272241A
Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case 272278
Bearing, A604/606 Output Gear 272279
Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up 272300A
Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up 272300B
Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up 272300
Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up 272303
Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up 272304
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up 272310A
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up 272310B
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A604/62TE 1989-up 272311
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 272328A
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up 272328
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 272410A
Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up 272410CA
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up 272410D
Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP 272415
Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up 272420A
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up 272420C
Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up 272424C
Комплект мембран блока соленоидов (3 шт)      A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX 272424K
Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) 272424
Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up 272431
Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up 272436
Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up 272438
Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC 272440A
Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ 272444A
Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD 272500F
Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) 272568K
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ 272571
Планетарные Ряды в сборе,  A604 (41TE) в комплект входят позиции с 571 по 584. 272583
Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up 272584D
Шестерня Коронная с внутренним зубом, A604/62TE Задний Планетарный Ряд 272594A
Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet  A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) 272795
Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used 272860B
Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up 272863
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Underdrive Flat 1997-Up 272876C
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ 272883
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up 272885A
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ 272891
Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 272946B
Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket 272949
Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up 272960
Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM 272962
Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) 272967A
Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up 272967B
Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used 272967
Поршень, Pinston,  A604/A606  2ND-4TH высота 17 мм 04-up 272968
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 272970
Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) 272977
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У 272978
Читайте также:  Масло в акпп тойота аурис

Ремонт АКПП 42RLE | «АКПП-Комплекс»

Для установки на мощные версии джипов и заднеприводные пикапы с восьмицилиндровым двигателем в компании Крайслер в начале двухтысячных годов разработали четырехступенчатую усиленную коробку передач 42RLE, которая отличалась простотой конструкции, была надежной и нетребовательной в обслуживании.

Масло в АКПП 42RLE

Этот автомат продержался на конвейере несколько лет, устанавливаясь на различные мощные автомобили, которые с успехом эксплуатируются и в настоящее время. Ремонт АКПП 42RLE выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяло полностью восстанавливать автомобиль и увеличивало срок службы трансмиссии.

Особенности АКПП 42RLE

Фактически, модификация трансмиссии 42RLE представляла собой упрощенную версию четырехступенчатого автомата A606, предназначаясь для использования на заднеприводных автомобилях.

Эта коробка передач не имела дифференциала, цепи и ряда элементов, которые необходимы для переднеприводных трансмиссий.

На 42RLE использовались отдельные унифицированные запчасти с другими четырехступками от Крайслер, что несколько упрощало ремонт автомата.

Масло в АКПП 42RLE

Было выпущено несколько модификаций таких трансмиссии, которые отличались своими соленоидами и гидроблоком. Трансмиссия полностью управлялась электроникой, следила за всеми параметрами, подстраиваясь под стиль управления машиной.

Несмотря на свою простоту конструкции, эта автоматическая коробка передач выполнялась с большим запасом по надежности железа, что позволяло выдерживать порядка 300 тысяч километров эксплуатации на тяжёлых машинах даже без выполнения капитального ремонта АКПП 42RLE.

Замена масла и фильтров АКПП 42RLE

Производитель рекомендовал использовать на этой коробке передач фирменное масло Mopar ATF+4, которое, фактически, являлось альтернативой Dexron 3 и 4.

Допускалась частичная его замена, для чего из коробки сливали 4 литра масла, заливая такое же количество чистой смазки.

Состоянию трансмиссионной жидкости следует уделять должное внимание, так как на горелом масле быстро изнашиваются фрикционы, загрязнялся гидроблок, требовали замены комплектом соленоиды.

Масло в АКПП 42RLE

Каждую вторую замену масла коробку передач вскрывали и выполняли очистку фильтров.

При появлении в трансмиссионном масле выраженного запаха гари или же большого количества металлической стружки, коробку передач требуется сразу вскрывать, выполнять её диагностику и ремонт.

Если пренебрегать необходимостью замены фильтров, в конечном счете, они забиваются, после чего падает давление в системе и страдает вся коробка передача.

Типичные неисправности АКПП 42RLE

Типичными болезнями этой коробки передач являются фрикционы, прокладки, износ блокировки в гидротрансформаторе, также нарекания вызывал с трудом поддающийся очистке блок соленоидов.

Железо на этом автомате достаточно надежное, поэтому ранее 200 тысяч километров пробега вскрывать автомат и проводить ремонт АКПП 42RLE не требуется. Также определенные сложности может доставлять масляный насос, на который в процессе эксплуатации приходится серьезная нагрузка.

У него начинают появляться протечки, после чего возникает заметная вибрация, а коробка передач быстро изнашивается.

Неисправности масляного насоса 42RLE

Первые проблемы с масляным насосом могут отмечаться на этой коробке передач уже на пробеге в 100 тысяч.

Масло в АКПП 42RLE

Появляется вибрация трансмиссии, по втулкам возникают протечки масла, из-за изношенного клапана насос не может создавать в системе нужное давление. В итоге, изнашивается железо, и быстро выходят из строя соленоиды. Определить подобные неисправности можно по толчкам трансмиссии или же по вибрации коробки передач, которая со временем лишь усиливается.

Масло в АКПП 42RLE

Для восстановления помпы рекомендуется проводить замену втулок комплектом и далее менять изношенный клапан на ремонтный, который за счет большего посадочного диаметра может встать в уже порядком расширенные седла.

В запущенных случаях решить имеющиеся проблемы одной лишь заменой клапана или оси уже не представляется возможным. Нужно приобретать новый или б/у масляный насос.

Замена железа 42RLE

Обычно необходимость переборки железа на этом автомате возникает на пробегах более 200 тысяч. Мастера с использованием специальных ремкомплектов меняли ступицы под фрикционы, хаб с солнечной шестерней, изношенные шлицы.

Если же на коробке передач длительное время использовалось не слишком качественное масло или автовладелец на мощном автомобиле злоупотреблял резкими разгонами, то первые признаки неисправностей железа и необходимость выполнения капитального ремонта АКПП 42RLE может возникнуть уже на пробеге в 100 тысяч.

Масло в АКПП 42RLE

Для такого восстановления используют исключительно оригинальные ремкомплекты, заказ которых выполняют уже после вскрытия и дефектовки автомата. Железо тут стирается одновременно, поэтому после выполнения такого капремонта обычно автомобили ходят ещё не менее 200 тысяч.

В качестве профилактики следует исключить недостаточное давление масла в системе, а также избегать агрессивного стиля управления автомобилем.

Очистка и восстановление гидроблока 42RLE

Масло в АКПП 42RLE

Типичная проблема для этого автомата — это загрязнение гидроблока, который требует вскрытия и восстановления. Такие работы относятся к категории капитальных, одновременно меняют выработавшие свой срок соленоиды. Для такого восстановления коробку передач вскрывают и демонтируют с авто, после чего с использованием оригинальных ремкомплектов восстанавливают автомат.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ваз-2107 инжектор и карбюратор

Масло в АКПП 42RLE

Такой ремонт АКПП 42RLE крайне сложен, чтобы предупредить необходимость очистки гидроблока следует использовать только свежую трансмиссионную жидкость.

Масло в АКПП 42RLE

Еще одной причиной наличия на автомобиле загрязненного гидроблока является неисправный гидротрансформатор, в котором изношенные расходники быстро забивают масло. В целях профилактики следует регулярно вскрывать бублик и выполнять его восстановление.

Ремонт АКПП 42RLE

Плановый ремонт этого четырехступенчатого автомата выполняют каждые 100 тысяч пробега.

Вскрывают и меняют расходники в гидротрансформаторе, приобретают и устанавливают все новые прокладки и сальники.

В целях профилактики неисправностей масляного насоса меняют втулки в помпе, предупреждая протечки масла и падение давления. Более каких-либо работ при таких плановых ремонтах проводить не требуется.

Масло в АКПП 42RLE

При наличии симптомов неисправностей или же на больших пробегах проводят капитальный ремонт АКПП 42RLE. Коробка передач полностью вскрывается и выполняется её дефектовка. В зависимости от выявленных неисправностей может потребоваться замена железной части, солнечной шестерни, дисков и хаба со шлицами, также выполняют восстановление гидроблока и меняют соленоиды.

При выполнении капитального ремонта может потребоваться диагностика блока управления, для чего плиту демонтируют и устанавливают на специальный сканер. Из слабых мест блока управления выделяют датчики скорости и оборотов, которые имеют не слишком удачное расположение, постоянно перегреваются, что и приводит к их глюкам и необходимости замены.

Как продлить срок службы АКПП 42RLE

Увеличить ресурс этого автомата можно спокойной и размеренной ездой, своевременным грамотным сервисом.

В обязательном порядке на этом автомате меняется масло и фильтры, следует обращаться в сервис и проводить ремонт АКПП 42RLE уже при наличии даже минимальных признаков неисправностей.

Этот автомат плохо выдерживает повышенные нагрузки, зимой следует предварительно прогревать масло в коробке передач, что предупредит быстрый износ железа.

На какие автомобили устанавливались АКПП 42RLE

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
CHRYSLER 300 SERIES 04-.. 4 SP RWD V6 2.7L/3.5L 42RLE
DODGE CHALLENGER 08-.. 4 SP RWD V6 3.5L  42RLE
DODGE CHARGER 05-10 4 SP RWD V6 2.7L 3.5L 42RLE
DODGE DURANGO 04-09 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
DODGE MAGNUM 04-08 4 SP RWD V6 2.7L 42RLE
DODGE NITRO 07-10 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
DODGE PICKUP/DAKOTA 03-10 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
JEEP CHEROKEE 00-.. 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L L5 3.6L 3.7L 4.0L 42RLE
JEEP GRAND CHEROKEE 02-06 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L V8 4.7L 42RLE
JEEP LIBERTY 02-.. 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 3.7L 42RLE
JEEP WRANGLER/WRA.UNLIMITED 02-.. 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L 42RLE
MITSUBISHI ENDEAVOR 03-10 4 SP F/AWD V6 3.8L 42RLE
MITSUBISHI RAIDER 06-08 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE

Фотогалерея

Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.

Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE.

Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев.

В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.

Запчасти для АКПП A606/42LE купить

Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.

000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует.

В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния.

Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок

Модификация 42RLE

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.

Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость.

В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров.

В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.

Запчасти для АКПП 42RLE купить

Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ.

Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз.

Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии.

Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля.

Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.

Модификации и на какие автомобили устанавливалась

Масло в АКПП 42RLE

Схема АКПП 42LE / A606 /

Масло в АКПП 42RLE

Схема АКПП 42RLE

Масло в АКПП 42RLE

Скачать схему и каталог к АКПП 42LE / A606

Скачать руководство по ремонту АКПП 42LE / A606

Скачать мануал по ремонту АКПП 42RLE

Chrysler 300C 2.7, 3.5, 3.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Chrysler 300C – большой американский седан, также известный в кузове универсал (в первом поколении).

Модель образца 2004 года была построена на платформе заднеприводного автомобиля Mercedes-Benz W210. На американском рынке машину предлагали в версиях Chrysler 300 (V6 2.7-3.5 л, 193-249 л. с.) и 300C (V8 Hemi, 340 л. с.).

При этом европейская модификация имела обозначение 300C для всех двигателей.

Кроме того, еще выпускали мелкосерийный SRT-8 с мотором 6.1 л (425 л. с.). Специально для Европы была разработана модель с дизелем Mercedes-Benz, который развивал 218 л. с. В 2011 году началось производство седана второго поколения. В России Chrysler 300C II продавали с мотором 3.6 л (286 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Продажи завершились в 2015 году.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) опель инсигния

Какое масло

Автомобиль Chrysler 300C оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение LX (2004-2011)

  • 4-ступенчатый автомат 42RLE
  • 5-ступенчатый автомат 722.6

Второе поколение LD (с 2012)

  • 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45

При обслуживании указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с определенными спецификациями:

  • АКПП-4 42RLE – масло с допуском ATF+4 (9602) или Dexron IIIH
  • АКПП-5 722.6 – масло с допуском MB ATF 236.14
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – масло с допуском ZF

Оригинальное

Ниже представлены оригинальные мала ATF для Chrysler 300C в зависимости от модели АКПП:

  • АКПП-4 42RLE – масло Mopar ATF+4
  • АКПП-5 722.6 – масло Mercedes-Benz A001 989 68 03
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – ZF Lifeguard 8

Допустимое

Вместо оригинального продукта ATF можно подобрать альтернативное масло в зависимости от допуска:

АКПП-4 42RLE:

  • Addinol ATF XN Plus
  • ZIC ATF SP-III
  • Fosser ATF Multi Dexron IIIH

АКПП-5 722.6:

  • Xenum XA Multi 236.14
  • Motul ATF 236.14
  • Kennol Autoshift 236.14

АКПП-8 ZF 8HP45:

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять уровень жидкости, если придерживаться экстремального режима вождения. К тому же, необходимость в регулярных проверках возникает при постоянных поездках в городе или на бездорожье, а также в горной местности.

Пробуксовки на гравийных дачных проселках, активные обгоны и перестроения – все это также перегружает трансмиссию и уменьшает срок годности смазочного материала, который при этом быстрее теряет свои защитные функции.

В результате механизмы АКПП испытывают сухое трение и масляное голодание, а также плохо защищены от загрязнения и появления очагов коррозии. В связи с этим в тяжелых условиях масло ATF желательно менять каждые 50 тыс. км.

Объем масла

  • АКПП-4 42RLE – 8-11 л (в зависимости от системы охлаждения масла)
  • АКПП-5 722.6 – 8,7-9,3 л
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – 10,2 л

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить короткую поездку по городу и остановиться на ровной площадке
  2. Убедиться, что температура масла ATF достигает 45+ градусов
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим автомата
  4. Открыть капот и достать щуп уровня ATF
  5. Протереть мерный указатель чистой салфеткой и вставить обратно
  6. Снова вытащить измеритель и обратить внимание на текущий уровень ATF
  7. Смотреть нужно на показания Max и Min, указанные для режима Hot (горячая проверка)
  8. Масло доливать не нужно, если его уровень находится между двумя метками
  9. При уровне Min или еще ниже масло нужно долить, если старая жидкость не содержит видимых следов износа и не пахнет гарью. В противном случае необходима полная замена ATF
  10. Только что залитое свежее масло надо прогнать по каналам коробки передач. Для этого следует при включенном моторе переключиться на каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды, после чего выполнить повторную доливку.

Prev Article Next Article

Замена масла АКПП Гранд Чероки WJ 4.0 42RE — Мопар Плюс

Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях.

Прочитать

Тормоза Гранд Чероки не болеют чем-то специфическим, тем не менее есть ряд нюансов, осложняющих жизнь владельца. Поговорим про отзывные кампании, особенности устройства и хитрости при обслуживании машины. С безопасностью нельзя шутить, отнеситесь к приведённой информации со всей серьёзностью.

Прочитать

Рулевая рейка Гранд Чероки стоит не в самом удобном месте, что влечёт за собой несколько избыточное количество операций при её снятии. А уж если заглянуть в официальную инструкцию по ремонту, с учётом развала можно вообще не брать другие машины в этот день. Утрируем, конечно, но давайте посмотрим что предлагает делать производитель и без каких шагов можно спокойно обойтись.

Прочитать

Grand Cherokee 5.7, 6.2 и 6.4 относятся к семейству HEMI, что накладывает отпечаток на эксплуатацию. Часть проблем у них будет пересекаться из-за одинаковой родословной, но есть ряд и сугубо специфических болезней.

Прочитать

Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 может быть виновником визга под капотом при резкой подгазовке или нагрузке.

Звучит как что-то нереальное, но практика показывает, что у этого узла есть проблемы с адгезией резинового демпфера к металлическим составляющим.

Когда владелец приехал с указанными жалобами, мы первым делом заглянули под капот и нашли там резиновое кольцо. Сначала мы ничего не поняли, а потом как поняли!

Прочитать

Grand Cherokee WK2 3.0 дизель – предмет ожесточённых споров на форумах. Так ли хорош этот мотор? Насколько удачными вышли детища VM Motori с индексами EXF и EXN? Что на рестайле, что на дорестайле по сути стоит один и тот же агрегат. Да, есть ряд внешних изменений, но механически это один и тот же двигатель с одними и теми же артикулами запчастей.

Прочитать

Генератор Гранд Чероки 3.0 дизель у первого WK по-хорошему нужно снимать на подъёмнике. Это не только правильно, но и удобно.

Иногда обстоятельства складываются против сервиса: одна машина зависла и заняла пост сверх нормы, а вторая уже приехала и торопится поскорей уехать по своим делам.

Приходится выкручиваться, перетаскивать инструмент на улицу и делать всё через верх, благо в тот момент было тепло и солнечно.

Прочитать

Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

Прочитать

Замок двери Grand Cherokee WK2 может не срабатывать из-за большого количества причин.

Слепые зоны, отсоединившиеся разъёмы, зажатые провода, плохой приём антенны и программные ошибки внутри блоков управления. Само собой никто не отменял и дефектов самого замка.

По сложившейся традиции машины и узлы делают модульными, поэтому в случае проблем хотя бы с одним элементом, меняют весь узел в сборе.

Прочитать

Шаровая Гранд Чероки WK2 изначально была расположена в поворотном кулаке и смотрела шарниром вверх. Для её замены приходилось снимать кулак целиком.

Ничего особенно сложного, вполне понятная процедура с закономерным итогом, тем более, что она была в каталоге Крайслера под артикулом 68069648AB.

С 2016 модельного года передняя подвеска претерпела изменения, шаровая переехала в передний нижний рычаг, а шарнир теперь смотрел «пальцем» вниз.

Прочитать

Передний кардан Grand Cherokee собран на шарнирах равных угловых скоростей. Если эксплуатировать машину по дорогам общего пользования, они превращаются практически в вечный узел и редко доставляют неудобства владельцам. Совсем иной коленкор когда машина бороздит просторы космоса, выбирая исключительно направления. В таком режиме ШРУСы заканчиваются и кардан начинает закусывать.

Прочитать

Дополнительный охладитель масла – любимый вид тюнинга владельцев SRT после установки холодного термостата. Желание здравое и вполне разумное, особенно когда машина ездит либо в жарких регионах, либо её используют по назначению, а не только в режиме дом-работа. Есть два варианта решения – официальный и самодельный. При попытке внедрить последний могут возникнуть сложности.

Прочитать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector