В начале восьмидесятых годов прошлого века компания Крайслер представила трехступенчатую коробку передач семейства 31TH. Такая трансмиссия предназначалась для тяжёлых переднеприводных автомобилей марки Плимут, Додж и Крайслер.
Коробка передач имела удачную конструкцию, отличалась надежностью и продержалась на конвейере более 20 лет. Правильный ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 позволит существенно продлить срок службы этой трансмиссии, упрощая использование автомобиля.
Особенности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Американский производитель компания Крайслер считается одним из родоначальников производства автоматических коробок передач.
Традиционно в Америке пользовались популярностью такие трансмиссии автомат, которые позволяли существенно упростить управление автомобилем.
В начале восьмидесятых годов прошлого века была сконструирована удачная трехступка 31TH (A413), на базе которой выполнялись различные модификации коробок передач, в том числе четырехступенчатые автоматы.
Первоначально такая трансмиссия имела полностью механическое управление, она отличалась простой конструкцией, что существенно упрощало ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670.
Начиная с 1988 года на этой АКПП появились соленоиды и управление блокировкой гидротрансформатора, что позволило существенно повысить комфорт использования автомата, улучшая при этом одновременно динамические характеристики автомобиля.
Такие гидромеханические коробки передач использовали принцип управления переключениями с помощью говерноров.
Эта трехступка благодаря своей простой конструкции с лёгкостью поддавалась восстановлению, а проведённый капремонт автомата позволял существенно продлить его срок службы. На сегодняшний день не редкость коробки передач, которые пробежали по полмиллиона километров и более.
При этом каких-либо сложностей с поиском запчастей при восстановлении таких трансмиссии гарантированно не возникает.
Необходимо лишь помнить, что отдельные модификации имеют ряд неунифицированных друг с другом запчастей, поэтому выбор деталей нужно делать исключительно по vin-номеру коробки.
Замена масла и фильтров АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Эта трехступка получилась не слишком требовательной к трансмиссионному маслу, но на изношенных АКПП его всё же рекомендуют менять каждые 100 тысяч километров.
Для масляного сервиса выбирают простейшую смазку типа Dextron 2 или 3. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли все фильтры и осуществляли очистку теплообменника, который отвечал за охлаждение масла.
Такой правильный сервис позволяет существенно продлить срок службы всего автомата.
По состоянию АТФ-масла, которое рекомендовалось проверять каждые 10 000 километров, можно было судить о техническом состоянии гидротрансформатора.
Если АТФ-жидкость потемнела и получала характерный горелый запах уже через 10 000 километров после начала его использования, коробку передач требовалось вскрывать и отдавать в ремонт гидротрансформатор.
Если в поддоне при этом отмечалось большое количество металлической стружки, нужно было перебирать и менять железную часть.
Типичные неисправности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Во многом типичные неисправности этих коробок передач, с которыми сегодня сталкиваются автовладельцы, объясняются огромным пробегом таких автоматов. Часто отмечается износ железа, которое перебирали при капитальном ремонте АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 и меняли с использованием соответствующих ремкомплектов.
К типичным неисправностям относят износ ступицы, солнечной задней шестерни, переднего планетарного ряда. Также на поздних версиях этой коробки передач, которые имели гидротрансформатор, часто изнашиваются расходники в бублике. Такой ремонт мог относиться к плановому и выполнялся без демонтажа трансмиссии с автомобиля.
На больших пробегах мог разбиваться масляный насос, в котором меняли клапаны или всю помпу в сборе.
Восстановление железа 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
На больших пробегах у этого автомата отмечается износ железа, коробка передач начинает переключать ступени с жёсткими ударами.
Это является основанием для скорейшего обращения в сервис и ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670.
Обычно на этом автомате требуется менять тормозную ленту Реверс, тормозной барабан, фрикционы, пластиковые шайбы воршеры, барабаны Реверс и Директ, планетарный ряд, подшипники, коронные шестерни и другие элементы железа.
Для такой работы мастера используют специальные ремкомплекты с оригинальными запчастями, что позволяет существенно ускорить и упростить такой ремонт.
Одним из признаков необходимости переборки железа является появление в поддоне масляного картера большого количества металлической стружки.
В качестве профилактики следует своевременно выполнять плановый ремонт, регулярно менять масло, проводить переборку железной части, меняя такие детали по мере их износа.
Замена расходников в бублике 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
На этом автомате часто возникают проблемы с гидротрансформатором, в котором фрикционы быстро стирались до клея, после чего своими продуктами износа они забивали масло и гидроблок с соленоидами. Такие плановые восстановительные работы проводят каждые 100 тысяч километров, что является отличной профилактикой появления критических неисправностей.
Также об износе фрикционов свидетельствуют удары трансмиссии, после чего следует как можно скорее обращаться в сервис и выполнять ремонт автомата.
Несколько оттянуть необходимость такого восстановления гидротрансформатора и замены расходников можно, регулярно меняя масло и избегая резких ускорения. Именно агрессивная езда на этом автомате приводит к преждевременному износу железа и проблемам с гидротрансформатором.
Восстановление бублика позволяет избежать загрязнения и поломок у гидроблока, поэтому пренебрегать такой работой не следует.
Очистка гидроблока 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
При выполнении капитального ремонта АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 вскрывают гидроблок, очищая клапанную плиту от имеющихся загрязнений.
Слабым местом тут является соленоид блокировки гидротрансформатора, он обычно загрязняется первым и с трудом подлежит очистке. Мастера рекомендовали выполнять замену соленоидов комплектом, это позволяло несколько упростить в последующем эксплуатацию автомобиля, исключая необходимость скорого повторного ремонта.
Также при восстановлении гидротрансформатора меняют все расходники, комплект соленоидов и выполняют очистку клапанной плиты. Такие работы представляют большую сложность, необходимо демонтировать коробку передач, используя для ремонта исключительно оригинальные запчасти.
При условии правильной очистки гидротрансформатора, коробка передач пробежит еще более 200 тысяч.
Ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Плановый ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 подразумевает вскрытие и восстановление бублика, замену отдельных элементов железа и очистку теплообменника с заменой фильтров.
Обычно такие работы проводят каждые 100 тысяч даже без имеющихся симптомов неисправностей, что исключает критические поломки автомата в будущем.
Для восстановления гидротрансформатора применяют специальные ремкомплекты, включающие все прокладки, тефлоновые накладки и сгоревшие фрикционы.
На пробегах за 300 тысяч требуется выполнять уже капремонт этого автомата, меняют и перебирают железо, проводят полную дефектовку трансмиссии. Также требуется вскрывать гидроблок, выполнять его очистку и замену соленоидов. При выполнении капремонта меняют центробежный регулятор давления, втулки, клапан масляного насоса, барабаны Директ и Реверс, солнечную шестерню и тормозные ленты.
Необходимость проведения такого ремонта возникает также при появлении симптомов неисправностей, толчков и ударов при смене ступеней или же выраженной вибрации от коробки передач.
Как продлить срок службы АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Предупредить появление критических неисправностей на этом автомате можно, практикуя спокойное управление автомобилем и избегая пробуксовки мощных машин.
Нужно на регулярной основе менять масло и фильтры, следить за возможным перегревом автомата и отсутствием протечек по прохудившимся прокладкам.
На регулярной основе нужно было выполнять плановые ремонты АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670, доверяя такое восстановление трансмиссии исключительно профессионалам.
На какие автомобили устанавливались АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
CHRYSLER PT CRUISER | 00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
CHRYSLER VOYAGER | 01 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | 31TH |
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
DODGE NEON | 95-01 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH |
DODGE SPIRIT | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH |
PLYMOUTH ACCLAIM | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH |
PLYMOUTH NEON | 95-01 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH |
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | V6 3.0L | 31TH |
Фотогалерея
АКПП A404 / A413 / A470 / A670 (Каталог деталей)
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Акпп chrysler 31th (a413), a404, a470, a670
АКПП A404 / A413 / A470 / A670 (Каталог деталей) быстрая загрузка
АКПП A404 / A413 / A470 / A670 (Каталог деталей — высокое разрешение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Большое и популярное семейство 3-х ступенчатых АКПП A404 / A413 / A470 / A670 с 1981 года успешно устанавливалось на переднеприводных моделях Крайслер, Додж и Плимут среднего класса на протяжении почти 20 лет. (список всех авто — внизу)
Крайслер — один из родоначальников автоматических коробок, начинал эту серию 3-х ступенчатых коробок с удачной конструкции 31TH в далеких 70-х годах золотого века автомобильной Америки.
Затем последовали совершенствования этой мегауспешной коробки в 80-81 годах, когда к первой подмодификации А404 добавилась более мощная А414 (31ТН).
Потом были изменения в 1983-м, в 85 годах, появились поколения А470 и самая мощная А670, которые устанавливались невероятно долго пока их не сменили 4-х ступенчатые коробки.
В 1988 году в эту уникальную гидравлическую коробку был введен первый соленоид управления блокировкой гидротрансформатора (модель A670). Управление переключениями передач в ней осуществляется гидро-механическим способом с помощью говерноров.
Эта заслуженная 3-х ступенчатая семья проста и долговечна как корабли, доставшиеся России после войны с Германией, и до сих пор часто встречается в капремонте (в основном А670), много и успешно ремонтируется и служит после ремонта долго и надежно.
Фильтры для всех моделей A404 (с 1978) / А413 (с 1982) /470 /670 (с 1985) и по 1998 год практически не изменились и подходят для всего семейства. №детали: — 270010.
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
- ОверолКит входит в типичный заказ для переборки и не изменился с 1981 года — Комплект прокладок и сальников, уникальная живучесть агрегата.
Оверол Кит Ремкомплект прокладок и сальников — №270002. Чаще заказывают Оверол АТОК.
C ним вместе часто заказывают или Полный комплект фрикционов — №270003. Или Мастеркит (ниже) |
В случаях переборки возрастных автоматов с большими пробегами заказывают Полный Ремкомплект — Мастеркит: — №270007. Берут в основом Мастеркит от Пресижн, из-за его удивительно низкой цены, которая связана с огромной популярностью этих ремкомплектов по всей Америке. С Мастеркитом также заказывают фильтр, тормозные ленты, набор вошеровподшипников 270200. Остальные детали для замены — определяются после вскрытия. |
Кроме комплекта фрикционов приходится менять и пропитанные горелым маслом (и клеем фрикционных накладок) тормозные ленты: |
— тормозная лента Реверс (270024). Конструкция лент не менялась с 1978 года. |
От возраста и перегревов стареет пластик шайб (вошеров) — при капремонтах обычно заменяют полным комплектом (№270200). Наличие в поддоне кусочков пластмассы — свидетельствует о необходимости срочной замены всех вошеров, но мастера советуют не дожидаясь их разрушения менять все прослужившие 12-15 лет вошеры на новые. |
Фрикционы и стальные диски меняются всем комплектом которые затем ходят еще не один год. (№270003). Если стоит задача оптимизировать затраты на фрикционы, то мастера меняют только расходники сгоревшего пакета Форвард — фрикционы — №270108 и стальные диски — 270128 и с ними расходники пакета Директ — фрикционы — 270106 и диски — 270126. |
|
Дальше по сроку выработки ресурса следуют привычные: — Насос в сборе 270500, на замену обычно заказывают американский ребилд, восстановленные. Мелкий ремонт насоса обычно требует замены втулки — 275034 и сальника 272070. |
Частая замена это втулки всем комплектом — 270030, От изношенных втулок, которые кроме всего прочего еще и держат давление масла в пакетах, страдают в первую очередь сцепления и горят фрикционы. |
|
— Планетарный ряд Rear (270584) и коронные шестерни, подшипники Output/Rear Carrier — 270254, отдельно воршеры: 270232, 270238 |
— ремкомплект для дифференциала 270717AK. пружины Бельвиля № 270974 и остальное «железо», замену которому можно довольно быстро и недорого найти у нас на рынке. |
- A404 /470 /670, 30TH/31TH — Уникально простая коробка Крайслера с большим запасом прочности по железу.
- Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
CHRYSLER | PT CRUISER | 00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 | |
CHRYSLER | VOYAGER | 01 | CAN USA | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | 31TH | A413 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-00 | USA | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 |
DODGE | NEON | 95-01 | USA | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | A413 |
DODGE | SPIRIT | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | ACCLAIM | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | NEON | 95-01 | USA | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | A904 |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | V6 3.0L | 31TH | 1670 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | #детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 31TH/A404/413/470/670 1981-up, Transtec | 270002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 31TH/A404/413/470/670 Chrysler/Dodge, 1981-up, Borg-warner | 270003 |
Комплект Стальных дисков, Steel pack, 31TH/A404/413/470/670 Chrysler/Dodge,1981-up, Aftermarket | 270004 |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, A404/413/415/470/670/30TH/31TH Wo/Piston 1981-Up | 270007 |
Фильтр, A404/413 Бумажный без пластикового корпуса 1978-82 | 270010A |
Фильтр АКПП, 31TH/A404/413/470/670 1989-up, Aftermarket | 270010 |
Фильтр Гидроблока, FIL Screen, A404/413/470/670 1982-up | 270014 |
Лента тормозная, (Kickdown Band) 31TH/A404/413/470/670, (Внутренний диаметр:140 мм x Высота: 34 мм),1978-up, Borg-warner | 270022 |
Лента тормозная, Reverse A404 Reverse 1978-Up (404-925A) | 270024 |
Комплект из 10-ти втулок, Bushing Kit, A404/A413/A470 | 270030 |
Сальник (манжета) полуоси, Seal Axle A404/31TH/413/670/A604/42RLE Axle (Обе оси) (64 х 38 х 10.6) 1978-up | 270074 |
Фрикционный Диск A404/413/470, 30TH/31TH Front (Direct) 1978-Up [47Tx2,1×124] | 270106 |
Фрикционный Диск Forward(Rear) A404 78-80 [47Tx1,8×125] | 270108A |
Фрикционный Диск A404 Forward(Rear) HEG 81+ [49Tx1,8×125] | 270108 |
Стальной диск, (Direct Clutch) A404/413/470 [8Tx2,6×104] 1981-up | 270126 |
Стальной диск, (Forward Clutch) A404/A413/470 [8Tx1,7×108] 1981-up | 270128 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404/413 Front 87+ [8Tx4,7×104] | 270146 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404, 413 Forward (Top) 1978-Up [8Tx5x108] | 270148 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404, 413 Forward (Bottom) Beveled 1984-Up [8Tx9x108] | 270149 |
Комплект шайб (подшипников скольжения), Washer Kit, A404/A413/A470/A670, Aftermarket | 270200 |
Шайба, Washer, A404, Front & Rear Planet (5 Tabs) | 270238 |
Подшипник выходного вала, конический с обоймой, Bearing With Race, Output/Rear Carrier A404/A413/A470 (60 x35 x16) на 23 ролика | 270254K |
Шайба, Washer, A404, One Way Clutch Cam (Fiber) | 270257 |
Подшипник, Bearing A404/670 & Race Kit, Differential Carrier and Transfer Shaft (22 RollersX38X63) | 270274CK |
Прокладка поддона, A404/670 Cork/Rubber 78-Up | 270300 |
Прокладка, A404, 413, 470 End Cover Rear Cork/Rub 1978-Up | 270304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump Housing A404 78-Up | 270310 |
Кольцо Уплотнительное, O-Ring, Front Pump Outer A404 78Up | 270311 |
Прокладка Фильтра , Gasket, A404/413/470/670 Filter | 270326 |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, A404/A413/A470/A670 1987-Up | 270425 |
Масляный насос в сборе, A404 L/U W/Flat Gear 1999-UP (12T/14T Gears) (Non Crescent 12 Lobe Drive Gear) | 270500A |
Барабан, Drum A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) Forward(4 Clutch) W/Shaft | 270554C |
Барабан, Drum A670 Direct(Front) Clutch (4Clutch) L1986-Up | 270555B |
Барабан, Drum A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) Reverse (Band) | 270556 |
Планетарный Ряд передний, A404/A413/A670 Front (5 Gear) (36T SunGear) 1996+ | 270582B |
Планетарный Ряд, A404/413/470/670 Rear (4 Gear) (Round Housing) 1996-Up | 270584B |
Шестерня Коронная, RingGear A413/470/670 Front (Annulus) 1981-Up | 270592A |
Шестерня Коронная, RingGear A404/A413 63T/220mm-OD | 270594 |
Шестерня Солнечная SunGear A404/A413/470/670 (36Teeth) 1981+ | 270612A |
Шел Shell, A413/470/670 1981-Up | 270622A |
Ремонтный комплект сепаратора обгонной муфты (Sprag) A404/A413/A470/A670 (ролики и пружины)1981-up | 270654 |
Inner Race A413/470/670 Rear Sprag, 1981-Up | 270664 |
Output Shaft A404 (165 mm / 6,5” Long) | 270678A |
Регулятор центробежный, Governor A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) | 270680 |
Ремкомплект Говернора (Spring & Bracket), A413 /470/ 670 Governor (Sonnax) | 270681AK |
Differential A404 12 Bolt 96+ (с ринг гиром (Large ID) | 270716A |
Repair Kit A404-Differential (New Design; Shaft D=16,8mm w/o Hole) | 270717AK |
Главная пара, Shaft A404 Transfer With Ring Gear (61/20) | 270720A |
Фиксаторы пальца дифференциала, A404/A606/A604 Retainer set, differential shaft KIT (2pcs.) TRANSGO | 270725K |
Retainer A404 Differential Pinion Shaft | 270725 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A404 DIRECT CLUTCH Wave 82+ | 270878 |
Поршень, Piston, A404/413/470/670, Accumulator (Plastic) | 270927 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A404/413/470/670 Forward Clutch Return | 270974 |
Масло в АКПП 31TH/A404/A470,A670 — Kakoemaslo
Главная › АКПП › Масло в АКПП 31TH/A404/A470,A670
3-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 31TH или A413 выпускалась с 1981 по 2001 год и устанавливалась на многие модели. В 1988 году в эту уникальную гидравлическую коробку был введен первый соленоид управления блокировкой гидротрансформатора (модель A670). Коробка больше известна по седану Неон и микроавтобусам концерна. Какое масло лить в АКПП 31TH/A404/A470,A670?
Оригинальное масло для 31TH/A404/A470,A670
Для данной автоматической коробки передач применимо трансмиссионное масло с допуском MS-9602. Chrysler MS 9602 – жидкость высшего качества для автоматических трансмиссий, специально разработанная для трансмиссий DaimlerChrysler, для которых требуется использование жидкостей, отвечающих спецификации MS 9602 (ATF +4). Основанная на базовых маслах групп II+ и III.
Mopar ATF+4 (MS-9602)![]() |
5 литров Артикул: 68218058ACСредняя цена: 3700 рублейКомментарий: MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством |
Аналоги для 31TH/A404/A470,A670
Есть ли аналоги? Неплохим выбором станет масло от производителя Petro-Canada ATF+4. Это специально созданная для автоматических коробок передач Chrysler трансмиссионная жидкость.
В состав жидкостей Petro-Canada ATF+4 входят синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, произведенные по технологии HT Purity Process и уникальный пакет присадок.
Благодаря этому они эффективно повышают эффективность работы автоматических коробок передач, обеспечивая максимальную точность переключения передач, повышенную стабильность к окислению и изменение вязкостных свойств, а также продленный интервал замены по сравнению с жидкостями ATF+3.
Petro-Canada ATF+4![]() |
4 литра Артикул: 3688Средняя цена: 3200 рублейКомментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler) |
RAVENOL ATF+4 Fluid![]() |
1 литр Артикул: 4014835732117Средняя цена: 1145 рублейКомментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge |
Сколько масла в 31TH/A404/A470,A670
Сколько литров заливать?
Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.5 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 50 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.
Как проверить уровень масла?
Проверять надо на заведённом машине, на горячую коробку, селектор в режиме Р или N. Берём любой или универсальный щуп, такой длины чтобы упирался в дно коробку ровень и, проникаем им в канал, доводим до упора, вытаскиваем. Уровень должен быть 60 мм.
Замена масла в АКПП 31TH/A404/A470,A670
Процесс замены масла:
- Устанавливаем авто на эстакаду или яму.
- Снимаем защиту автомата.
- Выкручиваем пробку сливного отверстия.
- Сливаем отработку в подготовленную тару.
- Заменяем расходники.
- Заливаем свежее масло.
Видео замены масла:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 31TH/A404/A470,A670 можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
CHRYSLER | PT CRUISER | L4 2.4L | 3 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | L4 2.4L V6 3.0L | 3 SP FWD |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | L4 2.4L | 3 SP FWD |
DODGE | NEON | L4 2.0L | 3 SP FWD |
DODGE | SPIRIT | L4 2.5L V6 3.0L | 3 SP FWD |
PLYMOUTH | ACCLAIM | L4 2.5L V6 3.0L | 3 SP FWD |
PLYMOUTH | NEON | L4 2.0L | 3 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | L4 2.4L | 3 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | V6 3.0L | 3 SP FWD |
31TH — трехступенчатая акпп Chrysler A413
Технические характеристики 3-ступенчатой автоматической коробки 31TH или акпп Chrysler A413, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
3-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 31TH или A413 выпускалась с 1981 по 2001 год и устанавливалась на многие модели, но известна по седану Неон и микроавтобусам концерна. Существует несколько модификаций этой кпп, однако наиболее распространенены A470 и A670.
Семейство TorqueFlite: 32RH, 42RH, 42RE, 44RE, 46RH, 46RE, 47RH и 48RE.
На примере Chrysler Neon 1997 года с двигателем 2.0 литра:
3.19 | 2.69 | 1.55 | 1.00 | 2.10 |
LeBaron 2 | 1981 — 1988 |
LeBaron 3 | 1986 — 1995 |
Neon 1 (SX) | 1993 — 1999 |
Neon 2 (PL) | 1999 — 2001 |
Voyager 1 (AS) | 1984 — 1990 |
Voyager 2 (ES) | 1990 — 1995 |
Voyager 3 (GS) | 1995 — 2000 |
Voyager 4 (RG) | 2000 — 2001 |
Town & Country 1 (AS) | 1984 — 1990 |
Town & Country 2 (ES) | 1990 — 1995 |
Town & Country 3 (GH) | 1996 — 2000 |
Town & Country 4 (GY) | 2000 — 2001 |
Caravan 1 (AS) | 1984 — 1990 |
Caravan 2 (ES) | 1990 — 1995 |
Caravan 3 (GS) | 1996 — 2000 |
Caravan 4 (RG) | 2000 — 2001 |
Grand Caravan 1 (AS) | 1984 — 1990 |
Grand Caravan 2 (ES) | 1990- 1995 |
Grand Caravan 3 (GH) | 1996 — 2000 |
Grand Caravan 4 (GY) | 2000 — 2001 |
Dynasty 1 | 1987 — 1993 |
Grand Voyager 1 | 1984 — 1990 |
Grand Voyager 2 | 1990 — 1995 |
Grand Voyager 3 | 1996 — 2000 |
Voyager 1 | 1984 — 1990 |
Voyager 2 | 1990 — 1995 |
Voyager 3 | 1996 — 2000 |
Это простая по конструкции и надежная акпп, а поломки случатся только от износа
Типичный ремонт — это переборка с заменой ремкомплекта прокладок и сальников
Если с ремонтом затянули, то нужно будет обновить сгоревшие пакеты фрикционов
Также при переборке часто приходится менять тормозные ленты и барабан Реверс
К слабым местам относится центробежный регулятор и сепаратор обгонной муфты
Видео по разборке и дефектовке автомата 31ТН
Детали и Ремкомплекты АКПП 31TH — A404 (A413) A670
Посмотреть в полный размер
Мастеркит (полный ремкомплект)
(4 шт.)
Загрузка списка деталей …
Фильтры
(2 шт.)
Загрузка списка деталей …
Втулки, Комплекты втулок
(3 шт.)
Загрузка списка деталей …
Тормозные ленты
(4 шт.)
Загрузка списка деталей …
Соленоиды
(2 шт.)
Загрузка списка деталей …
Комплекты поршней, Поршни и Ретейнеры
(4 шт.)
Загрузка списка деталей …
Уплотнительные тефлоновые кольца
(1 шт.)
Загрузка списка деталей …
Комплекты подшипников, шайб
(3 шт.)
Загрузка списка деталей …
Подшипники, шайбы (отдельно)
(8 шт.)
Загрузка списка деталей …
Маслонасосы и детали
(4 шт.)
Загрузка списка деталей …
Барабаны, Суппорты, Валы
(6 шт.)
Загрузка списка деталей …
Планетарные ряды, Дифференциалы…
(20 шт.)
Загрузка списка деталей …
Гидроблоки, крышки и расходники
(1 шт.)
Загрузка списка деталей …
Электрика (Датчики, платы, шлейфы, )
(1 шт.)
Загрузка списка деталей …
Прочее
(1 шт.)
Загрузка списка деталей …
Ремонт гидротрансформатора
(1 шт.)
Загрузка списка деталей …
100301JP D10 Монтажная смазка (флакон с дозатором 130 ml). Для облегчения монтажа обрезиненных поршней и для установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд. («мёд») Вес: 0.135кг |
В наличии требует резервирования |
|
Порошок Моющий D7 для механических моек (Вес: 5 кг) Расход: 10-15 г порошка на 1 л воды. Предназначен для мытья деталей из цветных металлов. Вес: 5.337кг |
В наличии требует резервирования |
|
Комплект температурных наклеек (2шт) Термосвидетель/стикер — индикатор максимальной температуры нагрева АКПП (от Вес: 0.001кг |
В наличии требует резервирования |
|
СИНИЙ Сборочный гель «Зима» Assemblee Goo Blue, для установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд. Вес: 454 г, (рабочая температура до +47 гр.), Tranny Вес: 0.49кг |
В наличии требует резервирования |
|
Набор конусов для установки поршней 6 шт. (требуется «заморозка — 100301RC), Seal fitting made easy CONES, SEAL-E-ZEE Вес: 0.7кг |
В наличии требует резервирования |
|
Cпрей-заморозка для монтажа обрезиненных поршней «Норма», Seal fitting made easy (spray) 200ml LUBEGARD SEAL-E-ZEE Вес: 0.28кг |
В наличии требует резервирования |
|
Фильтр кит дополнительный, магистральный универсальный (10 мм внешний диаметр трубки)), (устанавливается в разрез внешнего маслопровода), Filter, in line (10 mm line) «Filtran» Вес: 0.16кг |
В наличии требует резервирования |
|
Паста для ручной мойки деталей АКПП XP90 (Вес: 1 кг), Расход: 50 гр. на 1 литр воды Вес: 1кг |
В наличии требует резервирования |
|
Планшет-кассета (поддон) для раскладки деталей при ремонте клапанной плиты АКПП [размер 46×35 см] Вес: 0.52кг |
Запросить информацию |
|
Вакуумный тестер (без компрессора), VacuumTest Stand Kit, Sonnax ( к нему требуется вакуумный насос 80-100 лмин типа 100301AB) Вес: 2.8кг |
В наличии требует резервирования |
* Цена — При покупке через менеджера по телефону или в офисе цена
будет
отличаться. «В наличии» — деталь
есть в продаже, но требуется проверка, резервирование и передача со склада в офис выдачи. Если указано
«Уточнить», деталь есть в продаже, но требуется проверить наличие и цену.