Это 3-ступенчатая автоматическая коробка, маркируемая изначально как 010, но позже в 1993 году из этой АКПП были созданы еще две модификации — 087 и 089.
Коробка была разработана еще в 1975 году и с тех пор ставилась на огромный модельный ряд автомобилей производства Volkswagen, Audi с двигателями от 1.6 до 2.0 литра.
Трансмиссия хорошо известна по Audi 80 и Audi 5000S своим чуть ли не «вечным» ресурсом.
В 1978 году появилась модификация 090 известная как Vanagon — еще больше «железа», прочности, ресурса, одним словом, неубиваемая коробка передач.
Трехступка ушла на заслуженный покой, уступив место более совершенным многоступенчатым коробкам переключения передач. Но на вторичном рынке можно найти автомобили с такой трансмиссией. Следовательно.
вопрос, какое масло лить в 010, 087/ 089/ 090 до сих пор.
Оригинальное масло для АКПП 010, 087/ 089/ 090
Своевременное обслуживание трансмиссии — гарантия, что АКПП выработает весь заложенный изготовителем ресурс. Необходимо соблюдать регламент обслуживания, который заключается в своевременной замене трансмиссионного масла и фильтров.
Каждые 50-70 тыс. км пробега следует обязательно менять ATF и фильтры. При использовании автомобиля в сложных дорожных условиях – хотя бы каждые 30 тыс. км.
Производитель рекомендует лить в эту коробку трансмиссионное масло с допуском Dexron III.
1 литр Артикул: OIL1620
Средняя цена: 500 рублей
В эту неприхотливую автоматическую коробку подойдет практически любое трансмиссионное масло с допуском Dexron III. Рассматривать все не будем, отметим наиболее привлекательные с точки зрения качества и стоимости.
1 литр Артикул: 151009
- Средняя цена: 750 рублей Valvoline MaxLife ATF
1 литр Артикул: OIL3915
- Средняя цена: 600 рублей WV/Audi transmissin fluid
1 литр Артикул: G-052-162-A2
- Средняя цена: 700 рублей Castrol Import Multivechicle ATF
1 литр Артикул: 4008177071553
- Средняя цена: 750 рублей
Mobil LT 71141 считается фактически полной копией ESSO TYPE LT 71141, тоже самое можно сказать в отношении WV/Audi transmissin fluid with the number, которое залили в другую тару.
Сколько масла в АКПП 010, 087/ 089/ 090 требуется?
Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.
Для полной замены масла в АКПП 09G с промывкой и со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 6 л — 6.3 литров. Соответственно, частичный заправочный объём при замене масла: 3 л — 3.2л.
Задняя передача мерседес 124 акпп
- Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:
- Прокладка поддона АКПП 089:
- VAG : 010321371A VAG : 010-321-371A
- VAG : 010325421A VAG : 010-325-421A
- Фильтр (металлический, круглый, 77-up) для АКПП: 010;087;089;090.
Регламент замены масла в АКПП 010, 087/ 089/ 090
Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 010 каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Чтобы продлить срок службы агрегата, можно сократить периодичность до 40 тыс.
км с заменой фильтрующего изделия. Масло в АКПП и в редукторе — это две разные емкости. Для проверки масла в коробке предусмотрен щуп, а из редуктора оно может вытекать. Как результат, замена редуктора.
Одна из главных проблем.
Как проверить уровень масла?
Возможно подтекание трансмиссионного масла из редуктора, что чревато изнашиванием шестерней дифференциала и главной передачи. Чтобы проверить уровень масла открутите сливную пробку — если увидите тонкую струйку, это означает, что уровень корректный.
Замена масла в АКПП 010
Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.
Источник
Акпп audi / vw 010 vw/ audi (087 / 089 / 090)
3-х скоростная «старушка» акпп VAG 010 (позже в 1983 году из нее выросли — АКПП 087 и 089) успешно работает с 1975 года на многих переднеприводных моделях Фольксвагена ( CABRIOLET, GOLF, JETTA) и Ауди (80, 100, 200. и 4000S) с двигателями от 1.6 до 2.2 литра. И на всех моделях Ауди начиная от простой 80-й до Ауди 5000S, которая чаще всего и доживает до капремонта.
В 1978 году вышла еще одна редкая модификация для заднеприводных машин — » 090″ ( VANAGON ). Надежная, неубиваемая АКПП с большим запасом по железу, которая надежно ходит до невероятных пробегов, много и успешно ремонтируется.
Наиболее популярный комплект расходников для капремонта этого семейства обычно состоит кроме фильтра ( 103010 ) из:
— Комплекта фрикционов : № 103003 . И стальных дисков ( 103004 )
Или Полный набор расходников, в который входят все прокладки, сальники, фрикционы и стальные диски: МастерКит — № 103007 . К Мастеркиту с фрикционами для переборки еще заказывают тормозную ленту 103022 .
Иногда вскрытие показывает необходимость замены втулок и поршней ( 103008 ).
Toyota sequoia 2013 замена масла в акпп
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Существует различие ремкомплектов прокладок и сальников для моделей Audi 5000S (087) — № 103002 и 4000S (089).
— сальники насоса и оси (входят в Ремкомплект) и с ними обычно меняют весь комплект втулок -№ 103030 из-за износа которых появляются вибрации (от которых умирают сальники) и теряется давление масла в пакетах (из-за чего горят фрикционные накладки).
— Поршни обрезиненные Forward (№ 103964 ), 1 Interm.(№ 103962 ) и Direct(№ 103965 ) с фрикционами пакета Форвард или Директ. Часто берут сразу комплект поршней из 3-х штук — 103008 .
- — Лента тормозная, (Direct, High/ Reverse) 103022 меняется в совсем изношенном состоянии или если пропиталась смолами от сгоревших до клея фрикционных накладок.
- — Ремонтируется гидротрансформатор с заменой расходников — 103001 .
- Очень простая и надежная АКПП VAG , на которой обучались искусству ремонта АКПП сотни мастеров.
- Примерный ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП.
- Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней для 3-х скоростных АКПП на VW 010, 1975-91 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 103002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней для 3-х скоростных АКПП на AUDI & Quantum, Porsche 087/089/090, 1976-91 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 103002B |
Комплект Фрикционов из 15-шт, VW 087/089/090 Без дисков «Final Drive» 1975-Up | 103003 |
Комплект Фрикционов, VW 010 Без Final Drive 1975-Up | 103003A |
Комплект Стальных дисков, 010 1975-Up | 103004A |
Комплект Стальных дисков, 087/089/090 1978-Up | 103004 |
Мастеркит 087 (Audi 5000) 1984-1991 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. w/ Differential Components | 103007 |
Мастеркит 010 1975-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. with Final Drive, состоит 103002A-AL + 103003A-AL + 103004A | 103007A |
Фильтр, 010/087/089 Round with Off Center Hole | 103010A |
Лента тормозная, 2-й скорости, шириной 44мм, на барабан диаметром 129мм, VW 010/089/090, Intermediate (Direct, High/ Reverse), 2nd Brake Band, 1975-Up | 103022 |
Комплект (6 шт) биметаллических втулок, VW 010/087/089/090, Bushing Kit, 1975-Up | 103030 |
Втулка вала реактора гидротрансформатора, 010/087/089/090, Converter Reactor | 103032 |
Сальник/манжета насоса, 010 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1975-Up | 103070 |
Сальник (манжета) задний, ведущей вал-шестерни главной передачи, АКПП 010/089, (54 х 37 х 6.7)1975-91 | 103075B |
Фрикционный Диск 010/087/089/090 1st Intermediate (Low / Reverse) [30T x 1,55 x 169,65] 1975-1993 | 103104 |
Фрикционный Диск 010/087/089/090 Forward Clutch [48Tx1,55×121] (With 1 Tooth Missing) 1975-Up | 103106B |
Стальной диск, 010/087/089/090 Forward & Direct Clutch (17Tx2) 1975-Up | 103126 |
Диск опорный, Pressure Plate, 010/089/087 Direct (Top) (Размер 126.1х103х6.3мм.Зубов — 17 СНАРУЖИ.) 1983-Up | 103146B |
Подшипник вала, задний (33,3 x 68,2 x 22,2), Bearing, 087 Pinion (Rear) | 103274 |
Прокладка, 010/087 Transmission Plate To Differential (входят в ремкомплект . 002) | 103305 |
Масляный насос в сборе, 010 Complete #103500A-UD | 103500A |
Поршень обрезиненный, 1st Interm. Piston w/bleed valve 010/087/089/090 с шариком 1983-91 | 103962A |
Поршень обрезиненный, (Forward Drum) 010/087/089/090 1975-up | 103964 |
Поршень обрезиненный, (Direct Clutch) 010/087/089/090 1975-up | 103965 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Forward Clutch Disc (16 Lugs) VW 010 | 103974 |
Минивэн 4wd акпп рейтинг
- ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
- Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
- Источник
Автоматическая коробка Volkswagen 087
3-ступенчатая автоматическая коробка Фольксваген 087 была впервые показана в 1982 году и по сути заменила собой популярную трансмиссию с индексом 010 на автомобилях марки Ауди. Этот автомат рассчитан на силовые агрегаты вплоть до 2.3 литра и 220 Нм крутящего момента.
К семейству 3-акпп также относят: 010, 089 и 090.
Технические характеристики Volkswagen — Audi 087
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 3 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.3 литра |
Крутящий момент | до 220 Нм |
Какое масло лить | DEXRON III |
Объем смазки | 6.0 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Передаточные числа акпп 087
На примере Audi 80 1988 года с двигателем 1.8 литра:
3.417 | 2.714 | 1.500 | 1.000 | 2.430 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 087
Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген — Ауди 087
- Эта трансмиссия весьма надежна и ее ресурс порой достигает 500 000 км пробега
- Периодически в ней меняют разве что тормозную ленту и всевозможные сальники
- Если не обращать внимание на утечку масла, то можно попасть на замену редуктора
Акпп audi / vw 010 vw/ audi (087 / 089 / 090)
010 /087 /089 /090 Каталог деталей высокое разрешение
3-х скоростная «старушка» акпп VAG 010 (позжев 1983 году из нее выросли — АКПП 087 и 089) успешно работает с 1975 года на многих переднеприводных моделях Фольксвагена (CABRIOLET, GOLF, JETTA) и Ауди (80, 100, 200,… и 4000S) с двигателями от 1.6 до 2.2 литра. И на всех моделях Ауди начиная от простой 80-й до Ауди 5000S, которая чаще всего и доживает до капремонта.
В 1978 году вышла еще одна редкая модификация для заднеприводных машин — «090″ (VANAGON). Надежная, неубиваемая АКПП с большим запасом по железу, которая надежно ходит до невероятных пробегов, много и успешно ремонтируется.
- Наиболее популярный комплект расходников для капремонта этого семейства обычно состоит кроме фильтра (103010) из:
- — Комплекта фрикционов: №103003. И стальных дисков (103004)
- — Комплекта Прокладок и Сальников, Overhaul Kit (оверол) — № 103002.
Или Полный набор расходников, в который входят все прокладки, сальники, фрикционы и стальные диски: МастерКит — №103007. К Мастеркиту с фрикционами для переборки еще заказывают тормозную ленту 103022.
- Иногда вскрытие показывает необходимость замены втулок и поршней (103008).
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
- Существует различие ремкомплектов прокладок и сальников для моделей Audi 5000S (087) — № 103002 и 4000S (089).
По частоте замен далее следуют такие расходники:
— сальники насоса и оси (входят в Ремкомплект) и с ними обычно меняют весь комплект втулок -№103030 из-за износа которых появляются вибрации (от которых умирают сальники) и теряется давление масла в пакетах (из-за чего горят фрикционные накладки).
— Поршни обрезиненные Forward (№ 103964), 1 Interm.(№ 103962) и Direct(№ 103965) с фрикционами пакета Форвард или Директ. Часто берут сразу комплект поршней из 3-х штук — 103008.
- — Лента тормозная, (Direct, High/ Reverse) 103022 меняется в совсем изношенном состоянии или если пропиталась смолами от сгоревших до клея фрикционных накладок.
- — Ремонтируется гидротрансформатор с заменой расходников — 103001.
- Очень простая и надежная АКПП VAG , на которой обучались искусству ремонта АКПП сотни мастеров.
- Примерный ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП.
- Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней для 3-х скоростных АКПП на VW 010, 1975-91 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 103002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней для 3-х скоростных АКПП на AUDI & Quantum, Porsche 087/089/090, 1976-91 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 103002B |
Комплект Фрикционов из 15-шт, VW 087/089/090 Без дисков «Final Drive» 1975-Up | 103003 |
Комплект Фрикционов, VW 010 Без Final Drive 1975-Up | 103003A |
Комплект Стальных дисков, 010 1975-Up | 103004A |
Комплект Стальных дисков, 087/089/090 1978-Up | 103004 |
Мастеркит 087 (Audi 5000) 1984-1991 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. w/ Differential Components | 103007 |
Мастеркит 010 1975-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. with Final Drive, состоит 103002A-AL + 103003A-AL + 103004A | 103007A |
Фильтр, 010/087/089 Round with Off Center Hole | 103010A |
Лента тормозная, 2-й скорости, шириной 44мм, на барабан диаметром 129мм, VW 010/089/090, Intermediate (Direct, High/ Reverse), 2nd Brake Band, 1975-Up | 103022 |
Комплект (6 шт) биметаллических втулок, VW 010/087/089/090, Bushing Kit, 1975-Up | 103030 |
Втулка вала реактора гидротрансформатора, 010/087/089/090, Converter Reactor | 103032 |
Сальник/манжета насоса, 010 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1975-Up | 103070 |
Сальник (манжета) задний, ведущей вал-шестерни главной передачи, АКПП 010/089, (54 х 37 х 6.7)1975-91 | 103075B |
Фрикционный Диск 010/087/089/090 1st Intermediate (Low / Reverse) [30T x 1,55 x 169,65] 1975-1993 | 103104 |
Фрикционный Диск 010/087/089/090 Forward Clutch [48Tx1,55×121] (With 1 Tooth Missing) 1975-Up | 103106B |
Стальной диск, 010/087/089/090 Forward & Direct Clutch (17Tx2) 1975-Up | 103126 |
Диск опорный, Pressure Plate, 010/089/087 Direct (Top) (Размер 126.1х103х6.3мм.Зубов — 17 СНАРУЖИ.) 1983-Up | 103146B |
Подшипник вала, задний (33,3 x 68,2 x 22,2), Bearing, 087 Pinion (Rear) | 103274 |
Прокладка, 010/087 Transmission Plate To Differential (входят в ремкомплект …002) | 103305 |
Масляный насос в сборе, 010 Complete #103500A-UD | 103500A |
Поршень обрезиненный, 1st Interm. Piston w/bleed valve 010/087/089/090 с шариком 1983-91 | 103962A |
Поршень обрезиненный, (Forward Drum) 010/087/089/090 1975-up | 103964 |
Поршень обрезиненный, (Direct Clutch) 010/087/089/090 1975-up | 103965 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Forward Clutch Disc (16 Lugs) VW 010 | 103974 |
010, 087, 089
Павел от 25-02-2011, 09:50
010, 087, 089 — 3-х ступенчатая АКПП. Ставилась на Ауди и Фольксваген до 1992 г. в.Основная проблема этих автомобилей — это редуктор. Масло в АКПП и в редукторе — это две разные емкости. Обычно уровень масла в коробке проверяется (там есть щуп), а из редуктора потихоньку вытекает. Итог — замена редуктора. Находится он там между АКПП и двигателем.
Ну а теперь о коробке:
3 передачи, 3 набора (в будущем пакета) фрикционов, 1 тормозная лента, 1 обгонная муфта, 2 планетарных редуктора, масляный насос и корпус АКПП.Отсоединяется от редуктора 4-мя гайками. Не правильность в том, что гидротрансформатор (в будущем г/т) соединяется с АКПП переходными валами через редуктор, для этого там стоят куча сальников.Это редуктор. Первый рисунок — расположение мотора поперек машины, 2-й вдоль.64 — Центробежный регулятор давления, за счет него переключаются скорости. Остальные позиции и так понятны.Далее, корпус АКПП, поддон, механизм переключения передач.
675 — Гидроаккумулятор для мягкого включения передачи.51 — Гидравлический блок управления АКПП.442 — Поршень сервопривода (ленты)Продолжаем:
340 — Вал масляного насоса, проходит от г/т через весь редуктор.71 — Турбинный вал.824 — Обгонная муфта.384, 882 — Пакет фрикционов задней передачи. 40 — Планетарный редуктор передний.15 — Планетарный редуктор задний (часто срезает шлицы внутри, турбинным валом). 607, 211 — Пакет фрикционов форвард.И последнее:
267 — Поршень сцепления форвард (подлежит замене). 61 — Корпус сцепления форвард (обратить внимание на выработку от уплотнительных колец внутри него). 792, 445 — Пакет фрикционов директ. 809 — Поршень сцепления директ (подлежит замене).22 — Тормозной барабан (обратить внимание на выработку от уплотнительных колец внутри него).195 — Тормозная лента (подлежит замене). 20 — Масляный насос (часто бывает выработка от уплотнительных колец, выработка или задиры на шестернях по боковым плоскостям или снаружи.346 — Поршень задней передачи (замена).При ремонте АКПП обязательно меняется ремкомплект и промывается (с переборкой) гидроблок (51).
Скачать мануал здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ремонт АКПП 087 089 090
Трехскоростная АКПП VW 010 производства Ауди-Фольксваген появилась в 1975 году, после чего вышло сразу несколько ее модификаций: 087/089/090.
В новых трансмиссиях была устранена проблема с прокладкой гидравлического блока и модернизировано передаточное соотношение шестеренок.
Это семейство автоматических коробок продержалось на конвейере более десятка лет. На смену им пришли четырехступенчатые автоматы.
Краткая история VW/Audi 087, 089, 090
Интересные статьи |
— Ремонт или БУ АКПП ? — |
— На сколько я попал? О ценах — |
АКПП VW 010 имеет простую конструкцию. Ее первая модификация 087 вышла в 1977 году и внедрялась в автомобили Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000S. АКПП VW/Audi 089 устанавливалась на Audi 90,100; очень редкая модификация 090 – на заднеприводные автомобили VW Vanagon.
На протяжении всего срока использования автоматическая трансмиссия VW 010 и ее конструктивно родственные варианты 087/089/090 показали себя с наилучшей стороны.
Качественные разработки немецких конструкторов в то время значительно улучшили показатели надежности, что привело к увеличению удобства эксплуатации транспортных средств, оснащенных АКПП. Управление трансмиссией осуществлялось гидравликой.
Рычаг переключения и коробка-автомат были связаны механически, что требовало аккуратного переключения скоростного режима на полностью остановившемся автомобиле.
Типичные неисправности и ремонт трансмиссии
Эта простая и надежная АКПП стала наглядным пособием для обучения ремонту трансмиссий сотен мастеров.
Основная проблема этих коробок передач – редуктор, из которого может вытекать масло. Обычно уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется щупом, а в редукторе по нижней кромке заливной пробки. Если масло полностью вытекло, мастера производят замену редуктора или заливают свежее в зависимости от состояния агрегата.
Слабым местом этой коробки можно назвать такие расходники как оси и сальники насоса. Износ втулок приводит к появлению вибраций, в результате чего резиновые сальники теряют свою прочность. Из-за этого масло растекается, теряется его давление в пакетах, горят фрикционные накладки.
Также выходят из строя такие расходники как обрезиненные поршни и тормозная лента. При критическом состоянии фрикционного слоя на тормозной ленте, износе или разрыве уплотнительных манжет или при сломанном штоке поршня тормозной ленты требуется провести полную замену тормозной ленты или заменить манжеты на ее поршне.
Если нет движения автомобиля ни назад, ни вперед, то можно говорить о выходе из строя гидротрансформатора.
С АКПП 087/089/090 это случалось достаточно редко, но сейчас следует учитывать их достаточно долгий срок эксплуатации.
При ремонте гидротрансформатора происходит резка шва корпуса, после чего мастера чистят детали, заменяют фрикционы муфты, сальники, проводят ревизию оставшихся деталей и сваривают агрегат.
Стоит отметить, что благодаря своей надежности эта трансмиссия способна преодолеть более полумиллиона километров. Необходимо лишь периодически проверять, в каком состоянии находится система смазки и охлаждения двигателя автомобиля. Это поможет продлить срок жизни этой трансмиссии.
Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40
Запчасти для АКПП
Существует немало причин, которые могут способствовать тому, что автомат выйдет из строя, нужен ремонт АКПП и необходимо покупать запчасти или новую акпп . Среди самых распространенных можно назвать следующие:
♦ засорился масляный фильтр акпп
♦ нарушение правил использования транспортного средства;
- ♦ буксирование другого авто;
- ♦ стремительный набор скорости;
- ♦ передвижение по плохим дорогам.
Электронный блок управления АКПП отвечает за диагностику, правила действия в разных условиях работы двигателя, управляет работой коробки и записывает ошибки. Конечно, как и любая другая деталь машины блок управления АКПП может ломаться. Ремонт такого блока очень сложная процедура и часто производится его полная замена.
Приобретение запчастей – вот одна из главных проблем, с которой вы можете столкнуться. Технические центры Москвы предлагают свои услуги не только по продаже необходимых запасных деталей или узлов к коробке-автомату, но и ее ремонт. В наличии большой выбор запчастей, необходимых для восстановления рабочего состояния механизма.
Конечно, каждый автолюбитель хочет купить самые лучшие и качественные комплектующие, необходимые для ремонта агрегата, но оригинальные запчасти могут стоить немалую сумму, которая не каждому по силам.
В таком случае специалисты технических центров могут подобрать неоригинальные запчасти, которые по качеству и эффективности эксплуатации не буду уступать оригинальным.
Если у вас есть желание, вам могут предложить восстановленные или новые запчасти к АКПП.
Если коробка стала пропускать масло, в центре можно купить все необходимое для устранения поломки: масляный насос или фильтр, датчик или прокладки.А также диагностику, ремонт и замену обгонной муфты.
Нельзя дать гарантии в том, что необходимая для ремонта коробки запчасть будет в наличии на складе. Что же делать? Неужели нет выхода? Конечно, есть! В любом техническом центре вы можете заказать доставку необходимой детали, узла, элемента или комплектующего, без которого ремонт коробки-автомата просто невозможен.
В нашем тех.центре вы всегда сможет осуществить покупку всего необходимого для выполнения ремонтных работ или провести различные процедуры, такие, как замена масла в АКПП. Продажа большого перечня запасных частей, которые отличаются качеством и доступной ценой!» — вот главный принцип, которым руководствуются в своей работе специалисты нашего техцентра.