Масло для гур ссангйонг

Долго я собирался это сделать и в общем дошли сегодня руки заменить жижу ГУРа. Делал все как обычно сам. Предварительно почитав инфу о различных жижах остановил свой выбор на кастрюле.

Масло для ГУР СсангЙонг

Кастрюль Dexron 3 как в спецификации.

По всем папраметрам он подходит в принципе, но т.к. Емекс очень долго его вез и вечно отменял заказ, я начал искать замену. И остановил свой выбор на mannol`е. Подкупили его характеристики, уж больно хорош, полностью синтетическая жидкость. Сказано -сделано, заказал, получил.

Масло для ГУР СсангЙонг

Полностью синтетическое масло ATF Dexron III

Заказал 2 литра, один для промывки системы, второй уже на окончательную заливку.

Итак, суббота, 10 утра…поддомкрачиваем машину (кстати домкрат просто чудо инженерной мысли, буквально двумя пальцами можно машину поднять, по сравнению с домкратом фокуса, где маленький рычаг и крутишь до посинения). Вывешиваем переднюю ось, что бы колеса висели в воздухе.

Масло для ГУР СсангЙонг

Полный размер

Оставил по сантиметру до земли.

Т.к. второго домкрата у меня нет, да и опасно работать на поддомкраченой машине, я использовал деревянные бруски, они отлично справились с задачей.

Масло для ГУР СсангЙонг

Полный размер

Колеса вывешены, руль крутится легко, не создавая сопротивления.

Затем выкачал с бочка ГУР старую жидкость, методом самотека от перепада высоты у концов шланга.

Снял бочек с креплений, что бы легко его крутить-вертеть и отсоединил возвратный шланг (главное не перепутать с нагнетательным).

Конец шланга в пустую бутылку, которая отлично зафиксировалась между лопастей карлсона в радиаторе. Получившееся отверстие заткнул пробкой, что бы свежая жидкость не вытекала. Открываем крышку, заливаем новую жидкость.

Масло для ГУР СсангЙонг

Полный размер

Обложил все тряпками, т.к. изготовитель строго реккомендует не попадать жижей на другие детали авто, типа она агрессивна.

Залил полный бачек до отметки МАХ и включив зажигание, пошел крутить руль влево-вправо, от упора до упора.

Покрутил, жижа ушла в систему, снова долил и снова покрутил, таким образом я промыл всю систему гидроусилителя вылив из возвратного шланга 1,5 литра жидкости. Т.е. 1 литр новой и остатки старой.

Вытаскиваем пробку, подсоединяем возвратный шланг к бочку и вешаем его на место, не забываем вытащить полную бутылку жижи из карлсона:)

Масло для ГУР СсангЙонг

Полный размер

Пустой бачек, готов к наполнению.

Масло для ГУР СсангЙонг

Полный размер

Второй литр готов к заливке.

Заливаем уже чистовую жижу до отметки макс и так же, включив зажигание крутим руль, доливая по необходимости. Жидкость под давлением сама равномерно распределится по всей системе, выпустив пузырьки воздуха из жидкости.

ИТОГ: Руль стал крутиться намного легче и пропали эти ужасные завывания в крайних положениях вывернутого руля! Доволен как слон!

Всем добра!

Цена вопроса: 544 ₽ Пробег: 15 004 км

Масло для гидроусилителя руля ssangyong kyron

Саньенг Кайрон – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. В то время это была самая оригинальная корейская машина в этом классе, учитывая необычную спортивную внешность. Несмотря на это, автомобиль обладал продвинутыми возможностями на бездорожье, учитывая наличие независимой задней подвески, понижающей передачи и подключаемого «передка».

В России продавали только полноприводные машины. Моторная гамма состояла из дизелей Mercedes-Benz объемом 2.0 и 2.7 л. После рестайлинга 2007 года машина получила обновленную внешность и новый бензиновый двигатель объемом 2.

3 л (150 л. с.). Этот мотор стал основным для российского рынка. Помимо механической КПП, был доступен и шестиступенчатый автомат, который начали предлагать с 2009 года.

Производство российской версии Kyron велось во Владивостоке до 2014 года.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Рекомендуемый период замены масла в гидроусилителе SsangYong Kyron составляет от 50 до 100 тыс. км. На минимальный регламент приходиться рассчитывать при частых поездках по бездорожью или резких маневрах в светофорных пробках.

В подобных условиях требуется пристальный уход за гидравлической системой: необходимо контролировать состояние и уровень масла, а также вовремя менять фильтрующие элементы. При несвоевременной замене ухудшается обратная связь и руль становится более тугим, появляются шумы и вибрации.

Кроме того, испорченное масло загрязняет не только ГУР, но и может стать одной из причин утечки при нарушении герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления.

Сколько масла заливать в ГУР

Первое поколение DJ, 2006-2016

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать в ГУР

Для правильного выбора подходящего масла для гидроусилителя руля SsangYong Kyron необходимо уделять внимание торговой марке и репутации бренда, а также надо детально изучать характеристики и спецификации продукта, чтобы не возникало никаких проблем с совместимостью. Из подходящих вариантов можно рассматривать Total Fluid DA, Shell LHM-S и Liqui Moly Top Tec 1200, а также другие гидравлические масла с допуском Dexron III: Eneos Dexron ATF III, Elfmatic G3, Castrol Transmax Dexron III Multivehicle.

  Двигатель уаз 417 по каталогу

Источник

Масло в ГУР (гидроусилитель)

#1 Feiser_

  • Масло для ГУР СсангЙонг
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • #2 северный

    северный фонд клана

  • Масло для ГУР СсангЙонг
  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Uygur

  • Масло для ГУР СсангЙонг
  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    #4 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Когда у меня в мороз рванул шланг ГУРа (короткий под аккумулятором), залил Энеос Декстрон 3. На банке написано до -52

    #5 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    щланг такой значит. морозы и поболее видали. все ок

    #6 uranastia@Yandex.ru

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • #7 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #8 noexajiu

  • Пользователи
  • 837 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    ребята, если не трудно, ткните меня в ссылку, как полностью заменить жидость в ГУРе?

    (в выходные выдавило жидкость вплоть до того, что руль стал крутиться как будто на зис-157 езжу. закатился в гараж, всё обсмотрел — места течи не увидел..

    На шланг, который идет от ГУР вниз и вперед до металлич трубки на внешней оболочке какие-то повреждения типа потертостей, на всякий случай этот шланг заменил на новый, хорошо кусок в гараже нашелся.. Заменил хомуты, всё затянул, протер — вроде нормально.

    Жидкость понюхал посчупал — красная, пахнет декстроном, купил на доливку декстрон III, долил до уровня. Езжу, жду что и как проявится.

      Тюнинг при заводе уаз

    Но надо полностью заменить жидкость, это не очень хорошо, что там две непонятки смешанные друг с другом.. )

    читал что для морозных местностей в ГУР льют SHELL LHM-S минералка зеленого цвета, также TOTAL FLUID DA синтетика оранжевого цвета.

    #9 Gorky

  • Пользователи
  • 1 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Паша

    Заметил, что у холодной машины стал в последнее время тяжелый руль. Думал показалось после рабочей, а нет. Заехал через пол часа на мойку, после мойки руль стал, как всегда.

    Читайте также:  Масло для двигателя Пежо 4007

    Уровень жидкости в гуре не смотрел. Куда смотреть и за чем следить?

    #10 hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Иван

    мануал откройте. все расписано! бачок гура стоит справа если под капот лезть. так риска для уровня вообще ситуация нормальная для непрогретой машины.

    #11 shunin

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва, пос. октябрьский мо
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    #12 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Заметил, что у холодной машины стал в последнее время тяжелый руль. Думал показалось после рабочей, а нет. Заехал через пол часа на мойку, после мойки руль стал, как всегда.

    Уровень жидкости в гуре не смотрел. Куда смотреть и за чем следить?

    попробовать бы тебе мой руль.в минус сорок двумя руками, как на урале когда заглушен

    #13 shunin

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва, пос. октябрьский мо
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

      Покрышки подходящие для уаз

    #14 Gorky

  • Пользователи
  • 1 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Паша

    попробовать бы тебе мой руль.в минус сорок двумя руками, как на урале когда заглушен

    #15 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    #16 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Это нормально.

    да нормально. если ток сосок обратки не отрвет. он пластиковый на клею. лучше крышку сними и отковырни верхнюю часть. под ней резинка. типа клапана.. надо что бы он «дышал» разберешь поймешь что куда

    дуй в Ньюпроксиму жижу в гуре на жидкую моль поменять. жидкая моль по морозу почти не густеет

    #17 dgonik5

  • Член Кайрон клана
  • 780 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва Речной вокзал
    • бензин автомат
    • Имя:Евгений

    #18 Bublik

  • Член Кайрон клана
  • 472 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Интересы: Интересно все новое
    • дизель автомат
    • Имя:Оксана

    #19 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 994 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Сообщение отредактировал Хмурый: 21 Январь 2012 — 10:08

    #20 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    У меня был тяжелый так и остался. Масло меняли мне. Четвертый год в зиму мучаюсь бицуху качаю

    Источник

    Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы для ACTYON/ACTYON SPORT

    Добро пожаловать в SsangYong club!

    31 | 12 | 2021

    = =

    Масло для ГУР СсангЙонг

    ACTYON/ACTYON SPORT
    Описание Агрегат Заправочный объем Спецификация Вязкость Наименование
    Моторное масло D20DT ≈ 7,5 л MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31 для DSL/GSL ENG без CDPF 5w-30 MB Sheet № 224.1 Оригинальное моторное масло Ssangyong
    G23D ≈ 7,5 л
    Охлаждающая жидкость D20DT 10,5-11,0 л Антифриз SYC 1025, органич. кислота 50:50 цвет:голубой Оригинальная охлаждающая  жидкость
    G23D 10,5 ~ 11,0 л
    Рабочая жидкость АКПП 4-ступ. АКПП ≈ 9,5 л CASTROL TQ 95 Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong
    6-ступ АКПП ≈ 9,5 л CALTEX PED 1712
    Масло МККП 2WD ≈  3,4 л ATF DEXRON II Оригинальное масло Ssangyong
    4WD. ≈ 3,6л ATF DEXRON II Оригинальное масло Ssangyong
    Масло раздатки ≈ 1,4 л ATF DEXRON II, III Оригинальное масло Ssangyong
    Масло для редукторов ведущих мостов Перед АКПП ≈ 1,4 л SAE 80W/90, API GL-5) Оригинальное масло Ssangyong
    МКПП
    Задний Не разрезной мост МКПП D20DT или  G23D ≈ 1,9 л SAE 80W/90, API GL-5 Оригинальное масло Ssangyong
    АКПП D20DT или  G23D ≈ 2,0 л
    Рабочая жидкость для гидропривода сцепления/ тормоз По мере необходимости DOT4 Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления ≈ 1 л ATF DEXRON II или III Оригинальная жидкость

     

    ====

    *******************************************

    Рекомендуемые объемы и марки жидкостей заправки СсангЙонг Актион

    SsangYong Actyon – кроссовер корейского производства. На рынке известен более 12 лет. За это время был значительно изменен.

    Современный вариант внедорожника представляет собой надежный, безопасный и комфортный автомобиль. Он обладает приятными внешними данными, обустроен полным приводом и стоит недорого.

    Это отличный вариант городского кроссовера. Имеет много возможностей и не доставит хлопот в процессе эксплуатации СангЁнг Актион.

    Представлен в разных вариантах комплектации: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Premium. Последняя на порядок выше остальных, так как в ней предусмотрены легко сплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере.

    Санг Ёнг Актион оборудован мощными силовыми установками: бензиновый мотор 2,0 л и дизельный D20DTF с системой Common rail. Расход топлива в смешанном цикле для обоих вариантов 7 л на 100 км. Трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой автоматической или механической КПП.

    В процессе эксплуатации авто необходимо соблюдать рекомендации производителя. Особенно те, что касаются периодичности замены расходных материалов. Со временем их свойства ухудшаются.

    Использование такого смазочного материала категорически запрещено. Так как может стать причиной ряда проблем работы агрегатов и самого транспортного средства.

    Какое количество масла и куда заливать, описано в таблице.

    Масло для ГУР СсангЙонг

    Какое масло и сколько жидкостей заливать в SsangYong Actyon

    Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
     Топливный бак 75 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
     Двигатель D20DTR  
    6
    Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB Sheet 229.51)
    Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1 
    G23D 7,5
     Рабочая жидкость автоматической коробки передач 9,5 Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS FES 209 ATF 3292)
     Система охлаждения
    двигателя
     D20DTR  
    11,5
    Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз SYC-1025, водный раствор антифриза = 50 : 50 НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ
    G32D 11,5–12
     Механическая коробка передач  5-ступ.  
    3,4
     
    5-ступ. — Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)
     6-ступ. 2,2 6-ступ. — Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
     Раздаточная коробка 1,4 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON III)
    Редукторов переднего моста 1,4×2 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
    Редукторов заднего моста 2,0×2 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
     Гидропривод сцепления/ тормозной системы Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)
     Гидроусилитель рулевого управления 1 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
    *TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S (только при очень низких температурах)
     Система кондиционирования 650±30г Хладагент R −134a
     Шарнирные петли заднего борта кузова Термостойкая фторсодержащая смазка (Смазка PTFE, см. KS M 2130)

    P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

    Рекомендуемые объемы и марки жидкостей заправки СсангЙонг Актион was last modified: 17 декабря, 2018 by Administrator

    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе 2.2, 2.4

    (1

    SsangYong Kyron масло для ГУР

    Южнокорейский производитель SsangYong в 2005 году представил на рынках свой новый рамный внедорожник, получивший наименование SsangYong Kyron.

    Данный автомобиль был доступен на рынках довольно большого количества стран, однако, в 2015 году было эта модель была снята с производства и больше нигде не выпускалась. Если для внутреннего корейского рынка автомобиль был доступен с самого начала производства, то в Россию он попал только в 2006 году.

    В это время на территории России серийным производством внедорожника занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны). После этого, в 2009 году весь объем производства перешел на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».

    Интересным фактом является то, что платформу данной модели производитель позже начал использовать для модели Actyon. Следовательно, туда перешли практически все узлы и компоненты, но внешний вид и оформление салона были отдельно разработаны.

    Начиная с 2007 года на рынки СсангЁнг Кайрон начал поставляться в более обновленном дизайне. Рестайлинговые работы этого года внесли изменения в переднюю и заднюю часть конструкции кузова. Было установлено новое светотехническое оборудование, решетка радиатора и стала доступной новая цветовая гамма салона.

    Помимо этого производитель также прошелся и по мелочам, к примеру, новый автомобиль получил измененные противотуманные фары. На многих внешних рынках такая версия имеет известность под наименованием SsangYong New Kyron. Для российских же потребителей изменений в названии делать не стали и внедорожник был представлен под своим изначальным наименованием.

    Конструкция кузова у данной модели рамная и на протяжении всего серийного производства ее не меняли.

    На российском рынке было доступно для потребителей только два варианта, отличающиеся друг от друга устанавливаемым силовым агрегатом. Первая версия располагает бензиновой силовой установкой, которая обладает рабочим объемом в 2.3 литра и номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил.

    Вторая версия имеет под капотом дизельную силовую установку, оснащенную системой турбонаддува. Рабочий объем этого двигателя составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 141 лошадиную силу. Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение.

    Для всех версий была доступна пятиступенчатая коробка переключения передач с автоматическим переключением. Такая трансмиссия встречалась в стандартной комплектации. Опционально потребитель мог выбрать другую КПП в зависимости от установленного двигателя.

    Всего было предложено две КПП, одна из которых для бензинового двигателя, а вторая уже для дизельного. Дизельный внедорожник мог дополнительно оснащаться пятиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

    Для бензиновой модели была предложена улучшенная коробка передач, обладающая шестью передачами и автоматическим переключением. Помимо этого данная КПП имеет еще и специальную функцию, отвечающую за перевод трансмиссии в ручное управление.

      Nissan Qashqai масло для ГУР

    Стандартная комплектация данного внедорожника оборудована системой полного привода, реализованной по другой системе Part Time. Одним из небольших недостатков по заявлениям потребителей стало отсутствие межосевого дифференциала.

    В связи с этим применение полного привода на сухом асфальтированном участке дороги категорически запрещается, так как это может привести к неисправности трансмиссии. Для переднего моста был использован свободный симметричный дифференциал, задний же мост Кайрона производитель оснастил дифференциалом без блокировки.

    В случае необходимости потребитель мог выбрать среди дополнительных опций установку самоблокирующегося заднего дифференциала, который осуществляет блокировку колес в случае проскальзывания одного из них.

    Таким образом повышается проходимость внедорожника, что является довольно важным показателем при эксплуатации в условиях бездорожья.

    Для дополнительного удобства в управлении трансмиссии производитель установил в центральную панель специальный переключатель, который позволяет водителю оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе.

    Этот селектор имеет всего три положения 2Н, 4Н и 4L, каждое из которых включает свой режим работы трансмиссии. При включенном первом режиме весь крутящий момент переходит только на задний мост, тем самым делает его ведущим. Такая возможность позволяет добиться улучшенных показателей экономичности.

    Второе положение селектора наоборот подключает передний мост и распределяет крутящий момент между ними. Режим на третьей позиции довольно схож со вторым, однако, помимо подключения переднего моста здесь также подключается в работу и понижающая передача раздаточной коробки. При передвижении на понижающей передачи автомобиль не сильно ограничен в скорости, так как максимально развиваемая скорость при включенной понижающей передаче достигает отметки в 60 километров в час, что довольно неплохо, а в условиях бездорожья этого более чем достаточно.

    Сколько масла в ГУР SsangYong Kyron

    около 1 литра

    Информация о видах требуемого масла

    В гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заливать следующие жидкости:

    1. Total Fluide DA

    Этот продукт является синтетической жидкостью, которая специально была разработана для применения в рулевом управлении, имеющем гидравлический усилитель. Масло имеет оранжевый цвет. Тщательно подобранные компоненты наделили эту жидкость рядом полезных свойств, а именно:

    • Масло обладает высоким индексом вязкости;
    • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Обладает термической стабильностью;
    • Имеет высокую стойкость к окислительным процессам;
    • Имеет высокую стойкость к коррозии;
    • Обладает превосходными смазывающими свойствами.

      Hover H5 масло для ГУР

    2. Shell LHM-S

    Является гидравлической жидкостью, использующей в качестве основы минеральное масло. Продукт может быть применен во многих узлах автомобиля, включая системы подвески, тормозную систему, а также и гидравлический усилитель рулевого управления. Данное масло имеет следующие преимущества:

    • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
    • Высокая совместимость с уплотнительными материалами и лакокрасочным покрытием;
    • Высокая устойчивость к химическим процессам;
    • Повышенная стойкость к окислению и коррозии;
    • Высокая совместимость с другими минеральными маслами;
    • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы.

    3. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

    Такое масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

    • Превосходные смазывающие свойства;
    • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
    • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
    • Высокую термическую стабильность.

    4. ENEOS Dexron III

    Это высококачественное всесезонное масло, пригодное не только для использования в АКПП, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Как и многие другие жидкости данная обладает множеством полезных качеств, среди которых необходимо отметить следующее:

    • Имеет отличную совместимость с уплотнительными материалами;
    • Обладает стойкостью к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
    • Имеет повышенную устойчивость к низким отрицательным температурам эксплуатации;
    • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
    • Обладает термической стабильностью.

    Отзывы

    •  В ГУР залил масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Этот продукт привлек мое внимание своей доступностью и довольно похожими с оригинальной жидкостью характеристиками. Руль вращается легко в любых условиях, как в плане нагрузок, так и температуры. При полностью вывернутом руле не ощущается вибраций, хотя ранее такое было.
    •  Пользуюсь рекомендованной производителем жидкостью Total Fluide DA. Ничего плохого про это масло я сказать не могу, все полностью устраивает. Рулевое управление работает без нареканий, гидравлический насос не гудит, а в морозы управление не затрудняется.
    Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач фиат альбеа

    Замена жидкости гидроусилителя руля SsangYong Actyon Sports своими руками

    Комментарии по теме Замена жидкости гидроусилителя руля SsangYong Actyon Sports

    Pierce написал(а)Зачем нужен датчик гур насоса на Тойота Виндом дв 3vz fe об 3л.

    Stroud написал(а)… а не видос.одна тряска

    • Варава написал(а)как прокачать тормоза на рено логан?
    • Люси написал(а)напиши сколько у них стоит то замена масла оригинального!
    • Страх написал(а)Подскажите все поменял как на видео, завел все гуд, но когда завожу на холодную появился очень не приятный гул со стороны гура, может ли это быть из за того что слишком натянут ремень? (проверял как на видео, не много жестко но на 'пол ногтя' прожать можно)
    • Вернер Сивун написал(а)ничего не слышно,зато музыку воткнул на всю

    Грабко написал(а)Приветствую. Не могу найти масло эльф. Подлить до уровня любой марки можно, лижбы по цвету подошёл?

    Simson написал(а)У меня C-MAX 1.8 ни одной названной проблемы, 90000 км. За все время слышал о единственном русском фф2 который вообще ломался, наверное его собирал ученик, так вот, владелец его продал и купил снова фф2, с чего бы это. За эти деньги лучше тачки нет.

    Dorrell написал(а)спасибо, все наглядно, как автокондиционер щику, интересно было как добраться до конденсора.

    Бауыржан написал(а)спасибо, блин, а я даже не подумал, ладно бы один сальник, а то поперло масло со всех щелей, меня это насторожило, что все сальники износились в одно и то же время? завтра пойду смотреть клапан, а так уже начал разборку, хорошо не много разобрал, хорошо бы если оно так…

    Tom написал(а)Перед ремонтом жидкость гура сливать нужно?после ремонта развал схождение делать нужно?

    Хохлячев Узбек написал(а)Была такая проблема

    Torn написал(а)Скажите пожалуйста, можно ли на своём ходу доехать до СТО, если масло вытекло из рейки, не пострадает ли насос ГУР, как лучше всего в таком случае транспортировать авто до СТС?

    Hernan написал(а)Респект нормальным мастерам. все четко и грамотно, и система пустая не оставалась! а промыть фильтр при его загрязнении даже ребенок догадается.

    Камбар написал(а)дядя ты просто дятел

    Delton написал(а)Вы где этого диванного эксперта нашли?) на дизеле f10 мотор n47n уже идёт(рест) а потом уже b47. Это на … проблемы с цепью были! N47

    Алешка написал(а)жаль вранглера рубикона с нимим нет 5 дверки на 35 колесах и 5.7 движком) вот то машина

    Пелагея написал(а)Если бы такие люди, как вы работали в конструкторском бюро ваз, то проблем с редуктором ни у кого бы не возникало

    Электрон написал(а)За резину говорил в комментарии к предыдущем видео! Хорошо, что проблема решилась. Подтяжка рулевого опасная вещь, по незнанию можно перетянуть и будет беда. Наибольшая выработка шлицов в положении прямо, т.е при подтяжке, руля в других положениях соответственно туже крутится.

    Orestes написал(а)Провода пожалели косоглазые, могли косу подлиннее сделать и тогда руками без проблем всё делается…

    Ботир написал(а)Какие все герои знающие тыс.км, хоть кто то вспомнил что масло надо менять не по расстоянию а по мото-часах.

    к примеру у кого то двигатель тарабанит в пробке 2 часа при расстоянии 20км а кто то за 2 часа 200 км проехал при этом двигатель себя комфортно чувствовал у того кто проехал 200км. а двигатель первого потел перегревался смыкался и.т.д.

    итог — масло быстрее будет менять тот кто больше проехал) потому что еще через два часа у второго будет 400км а у первого только 40. Не надо говорить не прибора в машине, есть простая формула расчета м

    Добавить комментарий

    Замена масла в гидроусилителе руля SsangYong Actyon Sports своими руками

    Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля SsangYong Actyon Sports

    Мединков Павлик

    Как только мустанг или чарджер или камаро,так сразу крутить пятаки.Что за дибильное клише?)Уже даже не смешно.

    Беззубенков Манвел

    Здравствуй. Скажи а в режиме драйв на каких оборотах она переключает на высшую передачу?

    Алкачев Алеко

    Напичканый электронникой паркетник, чтобы ездить в супермаркет за жратвой

    Бакыт

    У меня на Тойоте Королле (дизель) верхний бачёк не треснул, просто выжалась уплотнительная прокладка, а из под бачка радиатора сочился антифриз. Перебрал много вариантов И, — на фирме подобрали, прислали новый радиатор, который немного не подходил по креплению, положению термодатчика, входу и выходу, диаметру патрубков и пр.

    Перед установкой продул компрессором 'печку' и систему. Залил дистилированную воду для проверки течи. Всё нормально и 'печка' стала лучше греть. Так что друзья-автомобили сты не бойтесь, а производите такую замену сами с последующим заливом антифриза.

    Автор ролика МОЛОДЕЦ! И главное: — на СТО за нестандартный радиатор (мой был без крышки на бачке) с переделками скачали бы море денег.

    Берман

    Крутые перчатки у тебя

    Абакар

    есть допуски от завода изготовителя, если не знаете допусков, то онлайн подбор по вашему авто по нескольким именитым брендам вам точно поможет.

    Negus

    подскажи пожалуйста при люфте руля нужно подтягивать рейку или это что то другое? наконечники рулевых тяг уже поменял

    Electra

    Теплоотвод что та жидкость что та будут одинаково тепло отводить

    Сурпинский Асиф

    А на шевролет круз 1.8 z18xer тоже такая опора стоит? У меня пробег 100000 тыс. Надо ли менять? Когда начинаю трогаться то при оборотах 1500 звук какой то. Вибрация какая-то. Как будто глушитель дребезжит. Поменял уже нижнюю опору. Грм весь комплект. Шестерни газоразпределения с клапанами, а звук так и остался.

    Wat

    ты не открыл дверь после ремонта

    Наида

    у меня почему-то при нажатии на шестиренку выскакивает сообщение программирование не возможно

    Руднев Шарко

    почему не отвечаешь? люди задают вопросы!

    Аскарбек Милейко

    Да интересно, спасибо за видео) Лайк)

    Jamel

    замена раз в 2 года, либо 40 000 км в зависимости что наступит ранее

    Гриб

    Уважаемый автор,почему на видео ошибка воспроизведения,над а СРОЧНО посмотреть

    Casimiro

    ОБЗОР ПОЛГОЕ Г*ОВНО!!!

    Лейли

    В конце видео ролик один заклинило

    Амангельды

    Спасибо за видео! Первый человек, который сказал, что в редукционном клапане, отвечает за давление!!!

    Илля Ашарин

    Слушай, у меня масло там гарью воняет, уже и свет такой, блин, то-ли рыжий, то-ли красный, это уже плачевно?)

    Аболенихина Самая

    Привет пробег 40000 тоже 60й задумался о замене

    Контроневич Герт

    Это надо делать сняв ремень,очистить его от грязи и только потом его пшикать присадкой.

    Крас Нуриахметов

    Спасибо тебе большое

    Джамбул

    Добрый день у меня вопрос Гур работает иногда с рывками но если руль резко провернеш в какую то сторону то рывки прекращаются в чем причина

    Написать комментарий

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector