Масло для гур бмв

Масло для ГУР БМВ

до 31 января 2022

РОЛЬФ-Премиум – официальный дилер BMW, приглашает Вас на премиальное сервисное обслуживание Вашего BMW.

Узнайте, что такое настоящее качество обслуживания Вашего автомобиля.

Записывайтесь в этом месяце на сервис и при первичном обращении Вы получите привилегию -50%* на сервисные работы, а также сертификат на 5 000 руб.

на проведение Технического Обслуживания при следующем обращении на сервис. *Условия действуют при первичном обращении и покупки запасных частей, необходимых для проведения сервисного обслуживания, в РОЛЬФ-Премиум

Масло для ГУР БМВ

до 31 марта 2022

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ BMW 2017 ГОДА И СТАРШЕ.

ЗАМЕНА МАСЛА. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. * Оригинальные моторные масла BMW гарантируют надежную работу двигателя в течение длительного периода, а также максимальную защиту от износа в различных режимах и условиях эксплуатации.

Воспользуйтесь предложением по замене масла для автомобилей старше 5 лет и будьте полностью уверены, что двигатель Вашего BMW под защитой высоких технологи. 4000 ₽ для 4 цилиндрового двигателя 6000 ₽ для 6 цилиндрового двигателя 8000 ₽ для 8 цилиндрового двигателя ЗАМЕНА КОЛОДОК. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

* ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ, BMW X3 И BMW X4 8 990 ₽ замена передних колодок 7 990 ₽ замена задних колодок ДЛЯ BMW 5 СЕРИИ, BMW X5 И BMW X6 10 990 ₽ замена передних колодок 7 990 ₽ замена задних колодок ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. 1500 ₽ за 1 свечу, включая работы* ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

* 2500 ₽ ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ НА 1 ГОД В ПОДАРОК** * Предложение действует c 1 декабря 2021 года до 31 марта 2022 года.

В данный период владельцы автомобилей BMW 2017 года выпуска и старше, находящихся за пределами гарантийного срока и действия программы «Третий год плюс», при выполнении сервисных работ у официального дилера BMW — участника программы, могут приобрести: 1) услугу по замене тормозных колодок, включая комплект оригинальных тормозных колодок, датчик износа, работы по замене и необходимые материалы по специальной цене, равной действующей на 01.12.2021 МЦП соответствующего комплекта тормозных колодок и датчика износа. Предложение действует при условии приобретения запасных частей BMW, необходимых для проводимого сервисного обслуживания, непосредственно у дилера, к которому обратился клиент. Ремонтный комплект передних тормозных накладок по цене 8 990 рублей с НДС: для BMW 3 серии и BMW 4 серии (F30, F31, F32) — артикулы 34116874331, 34356792289; для BMW X3 и BMW X4 (F25, F26) — артикулы 34106859182, 34356790303. Ремонтный комплект передних тормозных накладок по цене 10 990 рублей с НДС: для BMW 5 cерии (F10), BMW Х5 и BMW X6 (E70, E70N, E71, F15, F16) — артикулы 34116858047, 34356791958 и 34116852253, 34356792567. Ремонтный комплект задних тормозных накладок по цене 7 990 рублей с НДС: для BMW 3 серии и BMW 4 серии (F30, F31, F32) — артикулы 34216873093, 34356792292; для BMW X3 и BMW X4 (F25, F26) — артикулы 34216796741, 34356790304; для BMW 5 cерии (F10), BMW Х5 и BMW X6 (E70, E70N, E71, F15, F16) — артикулы 34216862202, 34352284343 и 34216776937, 34356854168. 2) Услуга по замене моторного масла предусматривает в совокупности предоставление необходимого количества моторного масла из линейки BMW TWINPOWER Turbo Oil спецификации LL01/LL04 5W-30 бочковой фасовки, масляного фильтра и выполнение работ по замене. Предложение распространяется на автомобили, в которых допускается использование масел BMW данной спецификации, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. 3) Услуга по замене топливного фильтра по специальной цене 2 500 рублей для дизельных автомобилей предусматривает в совокупности предоставление топливного фильтра и выполнение работ по замене. 4) Услуга по замене свечей зажигания по специальной цене, которая рассчитывается исходя из стоимости 1 500 рублей за 1 свечу, включая свечу и работы по замене. Например, для двигателя с 4 цилиндрами — 6 000 рублей. Предложение не распространяется на автомобили BMW М и гибридные автомобили. Стоимость услуг указана с учетом НДС. Подробности у сервисных консультантов BMW РОЛЬФ-Премиум. ** Продление программы помощи на дорогах BMW Roadside Assistance на 1 год предоставляется всем клиентам, посетившим официальный дилерский центр BMW в период действия предложения для осуществления любых сервисных работ без ограничений по возрасту а/м. Условия программы для владельцев постгарантийных транспортных средств любого возраста действительны только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных непосредственно у дилера, который осуществляет техническое обслуживание. Полный перечень услуг согласно описанию условий программы представлен на сайте www.bmw.ru. Подробности у сервисных консультантов BMW РОЛЬФ-Премиум. Не оферта. Реклама.

Масло для ГУР БМВ

  • до 31 января 2022
  • Выгоды на сервис для BMW возрастом более 3 лет
  • -20% на работы, -12% на оригинальные запасные части

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW E39 не является исключением. Усилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Насос GUR может быть поврежден, если вы не будете обращать на него внимание и не будете контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Замена будет довольно дорогой.

Масло для ГУР БМВ

  • Ремонт гуру в BMW не так сложен, как кажется
  • Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, масляный радиатор, впускная и возвратная трубы, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы гидроусилителя руля в Е39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Дополнительный гул пришел из-под капота; может быть громче при рулении;
  • Рулевое колесо дергается, иногда рулевое управление похоже на закуску;
  • трудно повернуть руль в исходное положение после поворота;
  • черный жидкий цвет в широком баке;
  • недостаток жидкости в баке гидросистемы.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, очень активно в течение 1 часа.

Если HUR гудит, в большинстве случаев гидравлический насос необходимо заменить на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможны только на заводе и на спецтехнике.

  Тонировка Лада Гранта Своими Руками

Что вливается в систему ГУР?

Согласно документации производителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Обычно система залита ATF. Это красный цвет. Для транспортных средств, которые работают в холодном климате, используйте Pentosine. Это зеленый.

Смешивание жидкостей разных типов строго запрещено!

Переключение с ATF на Pentosin и наоборот допускается только после полного полоскания. Необходимо очищать систему, когда жидкость темнеет, даже если невозможно определить, что было ранее заполнено.

Очистите и очистите масло в системе гидроусилителя. Поэтому генератор и другие части автомобиля, прилегающие к резервуару, должны быть покрыты чистой тканью.

Пентозин (справа) и ATF (слева)

Замена гидроусилителя руля BMW E46

Частичная замена масла Бмв гур с46 330!

Запасная жидкость для гидроусилителя руля BMW

Скорее всего, никто не менял это желе перед нами, они добавили максимум, мы решили сменить ствол в сборе.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. Когда двигатель прогревается, рулевое колесо становится легче. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80-90 градусов по Цельсию.

Если на улице очень жаркая погода, а затем движение по улицам города, масло можно прогреть до 110-120 градусов. В этом случае жидкость в системе теряет необходимую вязкость и вращение шлем становится сложно.

Легкость возвращается со временем, когда масло слегка остывает.

  Hyundai Solaris 2014 какое масло заливать

Как заменить жидкость в двигателе BMW E39

Для очистки и замены масла ГИС понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • разъем;
  • ветоши;
  • контейнер для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго следуйте рекомендациям!);
  • шприцевой насос.

В бустерной системе BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке около 300-400 мл.

Усилитель руля BMW E39

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на опору. Необходимо обеспечить свободное движение колес при вращении шлем. Обязательно установите упоры задних колес, чтобы автомобиль не качался.
  2. Слейте жидкость из бака подачи с помощью шприца.
  3. Снимите возвратный шланг с расширительного бачка. Это фиксируется с помощью ярма. Вставьте шланг в подготовленный контейнер.
  4. Поверните колесо из одного крайнего положения в другое. Это следует повторить не менее трех раз. В результате почти каждый жидкость слить в контейнер. Небольшое количество может остаться в рулевой рейке и в контуре охлаждения системы.
  5. Замените шланг и залейте новую жидкость. Поверните руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. Уровень в баке должен упасть. Добавьте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проверьте уровень в баке. Поверните колесо во время работы двигателя. Добавьте больше жидкости к отметке по мере необходимости.
  6. Повторите шаги 2-5 еще два раза. После последнего цикла стирки чистая жидкость должна поступать из обратной линии. Вы можете заполнить ATF или Pentosin.

Во время цикла стирки расходуется около 800 мл жидкости. Получается, что для очистки и замены всей системы требуется около 2,5 литров масла.

  Какое Масло Заливается В Коробку Рено Логан

Этап полной стирки ГУР

После полной мойки рекомендуется очистить бачок гидроусилителя рулевого управления. Внизу бака находится фильтр. Чтобы почистить его, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого открутите крепежный винт после слива системы. Это внутри.

Это можно сделать с помощью клавиши TORX T20. Когда вы включите танк, вы увидите фильтр. Эта сетка изготовлена ​​из пластика. Он оснащен ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы заливаете в систему гидроусилителя руля.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель лада калина

Если фильтр не может быть очищен, замените бак на новый.

Частичная замена масла в Gear E39

Если у владельца BMW E39 есть обычный усилитель руля, возможна частичная замена масла. Используйте шприцевой насос для этого. С его помощью жидкость откачивается из резервуара. Затем они добавляют новое масло. С помощью этого метода почти вся жидкость обновляется.

Напоследок несколько рекомендаций. Часто заглядываю под капот машины. Примите эмпирическое правило для контроля уровня масла в гидроусилителе руля. Периодически проверяйте цвет жидкости. Вы можете использовать белую салфетку. Простое профилактическое обслуживание и своевременная замена масла сэкономят вам деньги на ремонт гидроусилителя руля и обслуживание BMW E39 в целом.

Бмв х5 масло в гур

БМВ Х5 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, являющийся первым представителем SUV в модельном ряду BMW.

Для создания первой модели образца 1999 года баварцам пришлось прибегнуть к помощи британской Land Rover, которая предоставила свои внедорожные технологии. При этом сам автомобиль был построен на платформе пятой серии БМВ.

После рестайлинга 2003 года Х5 уже имел собственную полноприводную трансмиссию xDrive с электронно-управляемой муфтой в передних колесах.

В 2006 году начались продажи второго поколения Х5, которое превзошло предыдущую модель по габаритам, комфорту, роскоши, мощи и другим параметрам. В период 2013-2018 гг. было актуально третье поколение Х5, которое построили на обновленной платформе предшественника.

Автомобиль имел прежние габариты, оснащался пневмоподвеской и опциональным третьим рядом сидений. С 2018 года компания БМВ выпускается Х5 четвертого поколения. В России новую модель предлагают с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, а также пяти- или семиместным салоном.

Мощность двигателей составляет 249-400 л. с.

Когда менять

Период замены масла в ГУР БМВ Х5 зависит от состояния жидкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В благоприятных условиях можно рассчитывать и на 100 тысяч км, тогда как при резких маневрах и частых поездках по бездорожью масло придется менять через 50 тыс. км или еще раньше. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями.

Например, при плохом масле в ГУР руль становится более тугим, а также появляются назойливые шумы и вибрации в гидравлической системе. Кроме того, плохое масло является причиной обильного загрязнения всей системы ГУР, в том числе и фильтрующих элементов.

Из-за этого со временем нарушается герметичность трубопроводов в местах крепления ГУР, что приводит к утечкам.

Сколько масла заливать в ГУР

Первое поколение Е53, 1999-2006

Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение Е70, 2006-2013

Масло в ГУР: объем – 1 л

Третье поколение F15, 2013-2018

Масло в ГУР: объем – 1 л

Четвертое поколение G05, с 2018

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло

Оригинальным маслом для гидроусилителя руля BMW X5 является гидравлическое масло ATF BMW 81 22 9 400 272. Среди его аналогов можно выделить Castrol Dexron III, Pentosin CHF11S (83290429576) и Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Эти продукты имеют схожие спецификации и допуски, а также не хуже оригинала по качеству и набору полезных свойств.

Замена масла в ГУР

Замена масла в ГУРе и бачка ГУРа на BMW X5 e53 V8

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Большинство современных автомобилей, за исключением гибридных электрокаров, оснащены системой гидроусилителя руля. К такой категории также относятся машины марки БМВ е39.

С помощью ГУР руль ТС вращается без особых усилий, обеспечивая комфортное управление транспортом на протяжении всего срока эксплуатации. Однако сохранность технологического устройства во многом зависит от ухода и своевременной замены масел.

Как заменить смесь в гидроусилителе руля на БМВ е 39 самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в BMW e39

Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами.

Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес. Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения.

Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.

https://www.youtube.com/watch?v=nMYIn9YViQE\u0026t=3s

Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.

Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.

Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.

  Установка датчика дождя bmw e39

Признаки необходимости замены раствора ГУР:

  • содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
  • полная либо частичная неподвижность руля;
  • ощущение запаха гари и др.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW в кузове E39 не является исключением. Усилитель руля (гидроусилитель руля) требует своевременного обслуживания. Если вы не обращаете внимания на его работу и не контролируете уровень воды в расширительном бачке, насос гидроусилителя рулевого управления может работать неправильно. Его замена будет довольно дорогой.

Ремонт гидроусилителя руля в BMW. задача не так сложна, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, радиатор, трубки подачи и возврата масла, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы отказа рулевого колеса в E39

Ниже приведены признаки, которые могут указывать на потенциальную проблему с усилителем мощности:

  • из-под капота раздался дополнительный рев, который может быть громче, когда вы поворачиваете руль;
  • вращение шлем случаются рывки, иногда кажется, что рулевое колесо кусает;
  • препятствие движению шлем в исходное положение после поворота;
  • черная акварель в широком баке;
  • недостаток воды в бачке системы гидроусилителя.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно интенсивно езжу на машине за 1 час.

Если стрела гидроусилителя руля, вам почти всегда необходимо заменить гидравлический насос на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможно только по производственным критериям и на спецтехнике.

Что заливается в систему гидроусилителя руля?

Согласно документации производителя, в гидроусилителе руля BMW E39 можно использовать два вида воды. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Как правило, ATF заливается в систему. Имеет красноватый цвет. Для автомобилей, работающих в холодном климате, используйте Pentosin. Это зеленый.

Подготовка и полный список инструментов

  • Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.
  • Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.
  • Порядок действий:
  1. Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
  2. Открыть клапан расширительного бачка;
  3. Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
  4. Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.

Когда надо заменять масло в ГУР BMW E39

Для того, чтобы уберечь насос гидроусилителя от преждевременного изнашивания, замену жидкости ГУР E39 стоит проводить каждые 2-3 года, или в среднем на каждые 60 т. км пробега. За рабочей жидкостью необходимо регулярно следить, проверяя ее уровень.

Серьезной причиной замены является потемнение (помутнение) жидкости, возникновение «хлопьев».

Вспенивание в компенсационном бачке, загрязнение, падение уровня – указывает на то, что нарушается герметичность гидравлики, в систему попадает воздух и происходит утечка.

Заливка жидкости в гидроусилитель руля

После очистки ГУР необходимо влить новую жидкость соответствующего цвета в расширительный бачок до положенной отметки. Для того чтобы масло равномерно распределилось по всей системе требуется несколько раз провернуть руль до упора вправо и влево. Далее — проверить уровень жидкости. В большинстве случаев масло потребуется долить.

Гидравлическое масло классифицируется на минеральное и синтетическое. В автомобили марки БМВ е 39 чаще всего заливают минеральный раствор. Такое масло с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя металлическим деталям избежать коррозии, а резиновым механизмам не рассохнуться.

Выпускается масло для ГУР в трех цветах: зеленом, желтом и красном. Смешивать разные жидкости строго запрещается, так как при взаимодействии вещества распадаются, образуя накипь или осадок, который отлагается на стенках ГУР.

Различия гидравлической жидкости по цветам:

  1. Раствор красного цвета применяется для ТС с автоматической коробки передач. Смешивать такую жидкость возможно только с желтой;
  2. Желтая гидравлическая жидкость является универсальной и применима к авто любого типа;
  3. Зеленое масло заливается исключительно в автомобили ТС с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.
Читайте также:  Замена масла в акпп oпель антара своими руками на видео

Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств каждой из гидравлической жидкости различаются согласно цветовой гамме, именно поэтому, при выборе масла, в первую очередь необходимо руководствоваться цветом.

VESKO-TRANS.RU

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW E39 не является исключением. Усилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Насос GUR может быть поврежден, если вы не будете обращать на него внимание и не будете контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Замена будет довольно дорогой.

Ремонт гуру в BMW не так сложен, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, масляный радиатор, впускная и возвратная трубы, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы гидроусилителя руля в Е39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Дополнительный гул пришел из-под капота; может быть громче при рулении;
  • Рулевое колесо дергается, иногда рулевое управление похоже на закуску;
  • трудно повернуть руль в исходное положение после поворота;
  • черный жидкий цвет в широком баке;
  • недостаток жидкости в баке гидросистемы.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, очень активно в течение 1 часа.

Если HUR гудит, в большинстве случаев гидравлический насос необходимо заменить на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможны только на заводе и на спецтехнике.

Что вливается в систему ГУР?

Согласно документации производителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Обычно система залита ATF. Это красный цвет. Для транспортных средств, которые работают в холодном климате, используйте Pentosine. Это зеленый.

Авторазборка Легенда

Гидроусилитель руля можно найти в большинстве современных автомобилей. Эта небольшая комплектующая «отвечает» за очень важное и полезное дело – сохранение траектории, а также отзывчивость и послушность руля.

Иными словами, теперь баранку не нужно выворачивать изо всех сил, благодаря чему с управлением справится даже физически слабый человек. Не стал исключением и BMW X5 E53: ГУР в этой модели присутствовал с самого начала ее выпуска.

Для работоспособности детали нужна специальная жидкость, которая в сочетании с насосной системой создает рабочие перепады давления. Хотя производитель не всегда указывает сроки замены жидкости, менять ее все-так необходимо – оптимальной частотой считается 1 раз на 50 000-60 000 км пробега, при необходимости можно дотянуть и до 100 000.

Визуальный осмотр предполагает диагностику смены цвета – при длительной эксплуатации жидкость темнеет, то же самое происходит и при контакте с водой. В любом случае этот показатель является ключевым для обращения в сервисный центр.

Если возможности срочно заменить жидкость нет, а водитель предполагает ее полный износ, можно попробовать провести процедуру самостоятельно. Для этого первым делом придется выбрать собственно жидкость ATF – лучше брать такую же как сейчас, ориентируясь на залитую в бачок, либо искать подсказки в мануале.

Интересно, что синтетические материалы практически не используются, так как в ГУР почти все элементы состоят из резины, которая «боится» сильной химии. Подавляющее большинство жидкостей выполнены на минеральной основе. Если говорить о BMW, то этот производитель также придерживается традиционного подхода.

  Ремонт и переборка двигателя BMW K 1200 GT

Жидкость ГУР БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от других, поэтому ее самостоятельная замена – лишь вопрос навыков и сноворовки.

Для извлечения остатков старого материала потребуется подготовить пластиковый шприц большого объема (20 мл минимум) или клизму типа спринцовки с длинным носиком. Дополнительно нужно купить Castrol D II для промывки системы.

Так ли уж необходим этот этап? Он особенно важен в том случае, если новая ATF отличается от той, что уже залита в системе. Игнорирование очистки может привести к непредвиденной химической реакции, хотя это и маловероятно. В любом случае, лучше перестраховаться.

Сперва нужно завести мотор и активно поработать рулем минут 10-15 для прогрева ГУР, после чего машина глушится. Под капотом справа есть два бачка, на одном из них написано ATF Only – именно там и расположен отсек. Шприцом из узкого горлышка откачивается старая жидкость, после этого наливается Castrol.

Двигатель нужно снова завести и активно покрутить руль некоторое время. После этого авто глушится, сливается промывайка, вливается оригинальное масло.

Если все сделано правильно, то при первом же тестовом выезде у водителя появится ощущение, что руль крутится намного легче, а все посторонние шумы ГУР прекратятся.

Бывает, что после замены жидкость очень быстро потемнела и снова пришла к первоначальному виду. В таком случае процедуру промывания рекомендуется повторить по причине того, что остались некоторые загрязнения.

Не стоит жалеть о потраченном впустую масле – сама по себе жидкость стоит не очень дорого, но вот если не поменять ее вовремя, придется платить уже за насос ГУР, который стоит около 30 000 в оригинальном магазине.

Конечно, самостоятельная замена – это вариант для любителей, которые хотят лучше узнать внутреннюю работу своего автомобиля. На автосервисе то же самое сделают достаточно быстро, да и денег возьмут сравнительно немного.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Оборотный ЭБУ EGS запрограммированный
  • Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
  • CD-чейнджер
  • Шланг охлаждения — 1500 руб
  • Дроссельная заслонка — 2500 руб
  • Защитный брус — 950 руб
  • Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
  • Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
  • Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
  • Поперечина рамы Пд — 8000 руб
  • Оборотный выходной вал — 1500 руб
  • Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб

Замена жидкости ГУР BMW X3 F25, замена масла в ГУР БМВ Х3 Ф25

≡ 19 Июнь 2020 · Рубрика: E39 (1996-2003)

Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его замена обойдётся довольно дорого.

Ремонт ГУРа в БМВ – задача не такая сложная, как кажется

Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.

  BMW 6 series E24 (1976-1989 гг.)

  • 2 Что заливают в систему ГУР?
  • 3 Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39
  • 4 Частичная замена масла в ГУР Е39

Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

  • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

Насос гидроусилителя руля для БМВ 5 (E60)

  • Насос гидроусилителя руля (насос ГУР БМВ 5 (E60)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.
  • Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.
  • При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».
  • Насос гидроусилителя руля БМВ 5 (E60) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

Принцип действия насоса ГУР на БМВ 5 (E60) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость.

Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.

Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

Что заливают в систему ГУР?

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.

Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе 1.8 лада веста sw кросс

Pentosin (справа) и ATF (слева)

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия.

Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным.

Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

  Плавающий сайлентблок что это такое

Когда следует заменять масло в ГУР BMW X3 F25

Чтобы спасти насос гидроусилителя от изнашивания, замену жидкости ГУР X3 F25 рекомендуется выполнять через 2-3 года, или в среднем на 60 т. км пробега. За состоянием рабочей жидкости нужно постоянно следить, проверяя ее уровень.

Однозначной причиной замены является потемнение (помутнение) жидкости, появление «хлопьев».

Вспенивание в компенсационном бачке, загрязнение, понижение уровня – будет указывать на то, что нарушена герметичность гидравлики, происходит утечка из-за поступления в систему воздуха.

Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

Система усилителя руля BMW E39

Порядок промывки:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

Этап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри.

Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя.

При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

Авторазборка Легенда

Гидроусилитель руля можно найти в большинстве современных автомобилей. Эта небольшая комплектующая «отвечает» за очень важное и полезное дело – сохранение траектории, а также отзывчивость и послушность руля.

Иными словами, теперь баранку не нужно выворачивать изо всех сил, благодаря чему с управлением справится даже физически слабый человек. Не стал исключением и BMW X5 E53: ГУР в этой модели присутствовал с самого начала ее выпуска.

Для работоспособности детали нужна специальная жидкость, которая в сочетании с насосной системой создает рабочие перепады давления. Хотя производитель не всегда указывает сроки замены жидкости, менять ее все-так необходимо – оптимальной частотой считается 1 раз на 50 000-60 000 км пробега, при необходимости можно дотянуть и до 100 000.

Визуальный осмотр предполагает диагностику смены цвета – при длительной эксплуатации жидкость темнеет, то же самое происходит и при контакте с водой. В любом случае этот показатель является ключевым для обращения в сервисный центр.

Если возможности срочно заменить жидкость нет, а водитель предполагает ее полный износ, можно попробовать провести процедуру самостоятельно. Для этого первым делом придется выбрать собственно жидкость ATF – лучше брать такую же как сейчас, ориентируясь на залитую в бачок, либо искать подсказки в мануале.

Интересно, что синтетические материалы практически не используются, так как в ГУР почти все элементы состоят из резины, которая «боится» сильной химии. Подавляющее большинство жидкостей выполнены на минеральной основе. Если говорить о BMW, то этот производитель также придерживается традиционного подхода.

Жидкость ГУР БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от других, поэтому ее самостоятельная замена – лишь вопрос навыков и сноворовки. Для извлечения остатков старого материала потребуется подготовить пластиковый шприц большого объема (20 мл минимум) или клизму типа спринцовки с длинным носиком.

Дополнительно нужно купить Castrol D II для промывки системы. Так ли уж необходим этот этап? Он особенно важен в том случае, если новая ATF отличается от той, что уже залита в системе. Игнорирование очистки может привести к непредвиденной химической реакции, хотя это и маловероятно.

В любом случае, лучше перестраховаться.

Сперва нужно завести мотор и активно поработать рулем минут 10-15 для прогрева ГУР, после чего машина глушится. Под капотом справа есть два бачка, на одном из них написано ATF Only – именно там и расположен отсек. Шприцом из узкого горлышка откачивается старая жидкость, после этого наливается Castrol.

Двигатель нужно снова завести и активно покрутить руль некоторое время. После этого авто глушится, сливается промывайка, вливается оригинальное масло.

Если все сделано правильно, то при первом же тестовом выезде у водителя появится ощущение, что руль крутится намного легче, а все посторонние шумы ГУР прекратятся.

Бывает, что после замены жидкость очень быстро потемнела и снова пришла к первоначальному виду. В таком случае процедуру промывания рекомендуется повторить по причине того, что остались некоторые загрязнения.

Не стоит жалеть о потраченном впустую масле – сама по себе жидкость стоит не очень дорого, но вот если не поменять ее вовремя, придется платить уже за насос ГУР, который стоит около 30 000 в оригинальном магазине.

Конечно, самостоятельная замена – это вариант для любителей, которые хотят лучше узнать внутреннюю работу своего автомобиля. На автосервисе то же самое сделают достаточно быстро, да и денег возьмут сравнительно немного.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Вещевой ящик иск.кожа
  • Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
  • Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
  • Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
  • Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
  • Обводной ролик — 500 руб
  • Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
  • Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
  • Система подачи воздуха — 2500 руб
  • Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
  • Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
  • Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб

Признаки износа или утечек жидкости ГУР

  • Повышенный шум от насоса системы ГУР при повороте руля;
  • Вибрации и возросшее усилие на рулевом колесе (жидкость ГУР засорилась);
  • В бачке для жидкости ГУР скопилось много грязи, налета и отложений (определить это можно при визуальном осмотре);
  • Жидкость ГУР потеряла первоначальный цвет, стала мутной (определить это можно при визуальном осмотре);
  • От жидкости идет запах гари;
  • При вращении рулевого колеса появился значительный люфт;
  • Течи жидкости и снижение ее уровня в бачке (возможна разгерметизация системы. Например, следы жидкости на дорожном покрытии после ночной стоянки);
  • Рулевое колесо вращается то туго, то наоборот легко (жидкость засорилась).

Если жидкость ГУР не заменить вовремя

Если на вашем автомобиле проявились некоторые из приведенных признаков, то игнорирование относительно недорогой замены жидкости ГУР может привести к более серьезным последствиям. Любой ремонт, связанный с рулевым управлением, очень дорог.

  • Разрушение насоса ГУР (насос с трудом качает сильно загустевшую от грязи жидкость ГУР, также опасно и работа насоса «на холостую» при нехватке жидкости);
  • Ускоренный выход из строя рулевой рейки;
  • Возрастает усилие на рулевом колесе;
  • Полный выход из строя рулевого управления.

Что изнашивает жидкость ГУР

Не все типы жидкостей ГУР (даже одного производителя) можно смешивать, так как они могут сильно отличаться друг от друга вязкостью, видами присадок, базами (минеральная или синтетическая). Поэтому вместо самостоятельных экспериментов в этом вопросе, лучше обратиться к специалистам.

  • Естественное старение (со временем масло темнеет и меняет свою вязкость);
  • Постоянные перепады температуры (во время работы жидкость сильно нагревается, а затем охлаждается);
  • Стиль вождения (при частом активном рулении жидкость приходит в негодность быстрее);
  • Наличие дефектов в самой гидросистеме (внутренняя коррозия и т.д).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector