Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

Что понадобится:

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры или пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40.

Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, K&N PS-7010, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов.

Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.
Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Слив масла

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.
Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Замена масляного фильтра Джетта 6

Сначала надо открутить пластиковую заглушку и слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля. Затем установить съемник масляного фильтра на 74 и открутить фильтр.

Слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, и фильтр можно установить в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Залив масла

Теперь надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Лучше налить меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Открутить крышку заливной горловины. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Вытащить масляный щуп — как и предыдущий шаг, это позволит быстрее слить масло. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Защита двигателя. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Сливной болт. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Выкрутить винты крепления защиты звездочкой Торкс Т25. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 По 4 винта с каждой стороны. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Выкрутить 4 винта с другой стороны. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Масляный фильтр. Подставить емкость под масляный поддон. Открутить сливной болт. Аккуратно слить масло в емкость. Поменять шайбу на сливном болте и закрутить его обратно. Открутить пластиковую крышку масляного фильтра. Надавить на ниппель и слить масло в емкость. Установить съемник на 74 мм и 14 граней Открутить масляный фильтр. Поменять сменный фильтрующий элемент и уплотнительную резинку. Закрутить фильтр и крышечку. Установить защиту. Вставить крепления защиты. Прикрутить крепления. Убрать домкрат. Вставить воронку в заливную горловину. Залить немного меньше положенного масла. Закрутить крышку. Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон. Измерить уровень масла щупом. Долить до верхней метки.

Какое лучше залить масло в двигатель фольксваген джетта

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.

Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация.

Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто.

Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6

Оригинальное масло допуск 502/505

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

  • 1 литр Артикул: G055167M2
  • Средняя цена: 870р.
  • Оригинальное масло допуск 504/507

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р.
Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р.
  1. MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
  2. Артикул 5л.: 104777
  3. Источник

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta?

За последние десятилетия сменилось 6 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта? Все модификации автомобилей строились в основном для американских и восточно-азиатских стран. В российских условиях благодаря затяжной зиме и достаточно прохладной осени и весне не всё с автомобилями Jetta так однозначно: от того какой именно движок установлен на вашу машину, зависит, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта. Ниже мы поговорим о допусках и различных вариантах использования масла. Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 5 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже). Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта

  • Оригинальное масло допуск 502/505
  • 5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

  1. 1 литр Артикул: G055167M2
  2. Средняя цена: 870р.
  3. Оригинальное масло допуск 504/507
  4. 5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

  • 1 литр Артикул: G052195M2
  • Средняя цена: 780р.

Синтетическое масло с допусками 502 и 507 для Volkswagen Jetta рекомендовано производителем VAG. Такое масло препятствует высокому износу частей двигателя даже в условиях сильной жары и мороза. Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Jetta 5 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 (бензин) – 3.6 л;
  • 1.6 (бензин) – 4.5 л;
  • 1.9 (дизель) – 4.3 л;
  • 2.0 (бензин) – 4.3 л;
  • 2.0 (бензин) – 4.6 л;

Это основные, самые распространенные модификации двигателей и объем необходимый для замены масла в двигателе Фольксваген Джетта 5. Совет: Как таковой жор масла у двигателей VW Jetta 5 отсутствует, но вполне нормальным является расход около 0.5-1 литра на 10.000км., поэтому опытные водители приобретают дополнительно 1 литр жидкости, чтобы подстраховаться.

Масло в Фольксваген Джетта 5

Фолькваген Джетта 5 — компактная машина-середнячок. В России распространена преимущественно 5-я модель. Работает на моторах объёмом 1.4, 1.6 и 2 л. Также ездит на дизельных моторах с литражом на 1.9 и 2.0 л. На дорогах России преимущественно распространены бензиновые версии автомобилей Volkswagen Jetta на 1.4 (122 и 140 л.с.) и 1.6 л (102 л.с.). Машина Volkswagen Jetta 5 выпускалась с 2005 по 2010 год. Замена масла Фольксваген Джетта 5 определяется версией используемого мотора. На Volkswagen EA827 1.6 102 л.с. изготовитель рекомендует применять фирменное масло 5W-30 для “Фольксваген Джетта 5”. По вязкости оно маркируются как 5W-30, 5W-40, 0W-40. Данный движок требует до 4,5 л масла единовременно. На 1000 км пути расходуется примерно до 0.5 л. Весь объем масла в двигателе “Фольксваген Джетта 5 меняют примерно через 12000 км. У мотора марки Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 140 л.с. также заправляется фирменный маслосостав 5W-30. Разная вязкость его предусматривает 2 типа — 5W-30 и 5W-40 (допуски 502 и 504 соответственно). На этом моторе в один приём заливается 3,8 л. На 1000 км пути данный движок расходует до 0,5 л. Полностью весь объём меняется так же, как и в предыдущем случае.

Какое масло заливать в Фольксваген Джетта 5 1.6?

Масло Фольксваген Джетта 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Согласно заводским нормативам автомобилей марки Volkswagen, масло в двигателе VW Jetta 5 1.6 должно соответствовать характеристикам именно “Джетты”. Так, используют машинное масло марки VAG LongLife II и III (см. таблицу выше).

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из проверенных аналогов рекомендуем:

  1. Shell Helix HX8 Synth 5W30;
  2. MOTUL Specific 504;
  3. MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30.

Масло для двигателя 1.4 (TSI)

  1. Чтобы подобрать масло в двигатель Джетта 1.4 TSI воспользуйтесь видео ниже:
  2. Допуски в TSI моторы — видео

Какой интервал замены?

В руководстве по эксплуатации автомобиля указан интервал замены один раз в год либо 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Но опытные владельцы данного автомобиля советуют проводить замену масла в Фольксваген Джетта один раз в 7.500 км., такие образом двигатель Вашей машины прослужит намного дольше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Jetta 5?

Несмотря на то, что двигатели у Джетты довольно надежные и особым аппетитом не отличаются — осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Джетта 5

Как и любой другой автомобиль концерна VAG (Volkswagen Group) Джетта 5 серии не отличается сложностью при проведении регламентной замены масла в двигателе. Вам понадобится масло, одобренное заводом по допускам, которые мы описали выше, а так же фильтра, ветошь и около 1 часа времени.

  • Двигатель 1.6
  • Сброс интервала замены масла на Джетта 5
  • Источник
  1. Adblockdetector
  2. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
  3. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
  4. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
  5. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
  6. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
  7. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
  8. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
  9. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
  10. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
  11. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
  12. n
  13. n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
  14. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
  15. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
  16. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
  17. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
  18. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
  19. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
  20. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
  21. nn
  22. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
  23. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];
Читайте также:  Масло для двигателя Форд Куга

Моторное масло для Volkswagen Jetta

Для легковых автомобилей Volkswagen Jetta, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: VW, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Volkswagen Jetta, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Volkswagen Jetta.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Volkswagen Jetta.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Полностью синтетическое масло состоит из синтетических базовых масел и высококачественных присадок. Они обеспечивают более высокую эффективность работы двигателя.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SL, CF

Допуски:
MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  2. API: SN/CF

Допуски:
226.5, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00/505.00

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Масло подходит для для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SL, CF

Допуски:
BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5 / 229.3 / 229.5, Renault RN 0700 / RN 0710,

VW 502 00 / 505 00.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Масло обладает выраженными моющими свойствами, которые удаляют продукты сгорания некачественного топлива (сажевые и нагарные отложения) и обеспечивают исключительную чистоту элементов силового агрегата.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B4, A3/B3
  2. API: SN

Допуски:
Mercedes Benz МВ 229.3, МВ 229.5, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси asx

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3
  • API: SN

Допуски:
MB-APPROVAL 229.5 / 226.5; PORSCHE A40; RENAULT RN0710 / RN0700; VW 502 00 / 505 00 — PERFORMANCE LEVEL: BMW LL-01

Volkswagen jetta обзор автомобиля при покупке с пробегом

На обзоре VW Jetta шестого поколения C-класс. Автомобиль по размерам впору сравнивать с седанами класса D. Это сразу оценили таксисты. Не зря на вторичном рынке полно недорогих Джетта с пробегом более 400 тыс.км. Если бывшие таксомоторы продают «за копейки», то выпущенные после рестайлинга 2014 года седаны стоят сравнительно дорого.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Инженеры усилили стойки и пороги, что положительным образом сказалось на пассивной безопасности. Благодаря улучшенной аэродинамике немецкий авто стал чуть экономичнее, а появившиеся после рестайлинга электронные помощники сделали процесс вождения более безопасным. Для потенциальных покупателей Джетты важнее то, что после рестайлинга роботизированную трансмиссию DSG DQ200 довели до ума.

Как уменьшить расход масла в двигателе VW

Из-за слишком короткой юбки поршни издавали посторонние звуки. В ряде случаев звук при увеличении пробега не прогрессировал.

Но были случаи, когда образовывались проплешины хона, а через какое-то время механики обнаруживали в верхней мертвой точке перекладки поршня глубокие задиры.

 Реальный опыт эксплуатации показывает, что при спокойной езде и регулярной замене масла моторы EA111 легко ездят 300-350 тыс. км.

  • Есть проблема с расходом масла, но если залить iqui moly molygen 5w40 или ПАО синтетику, то
  • то можно снизить потребление масла, и не допустить задиров в поршневой.
  • Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Цепь спокойно выдерживала до 120 тыс. км., но сил ежедневно слышать неприятный шум из-под капота хватало далеко не у всех владельцев. Инженерам Volkswagen все-таки пришлось модернизировать газораспределительный механизм. После доработок посторонние шумы стали возникать при пробеге в 120-150 тыс. км, а ресурс самой цепи увеличился до 250-300 тыс. км.

Параллельно инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию поршней. Рестайлинговые 1,6-литровые моторы, развивавшие в зависимости от версии 90 или 110 лошадиных сил, оказались надежнее.

От проблемной цепи было решено отказаться. Вместо нее в конструкции ГРМ появился обычный ремень, выдерживающий 90 тысяч километров. Еще одно новшество – интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Есть и общие технические решения.

Например, два термостата: на блок цилиндров и на головку блока цилиндров. Они выполнены единым модулем с помпой. Последнюю лучше менять превентивно при каждом обслуживании газораспределительного механизма.

Кроме помпы периодическое внимание стоит обращать на сальники распредвалов.

Из-за повышенного давления в картере они могут начать подтекать. Этот момент пропустить нельзя, поскольку масло может попасть на ремень ГРМ, что недопустимо.

Какой двигатель Jetta выбрать 1.4 TSI или 1.6

Про турбированный 122-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI, которого так боялись первые владельцы Jetta, сейчас известно абсолютно все. На подержанных Jetta установлен 122-сильный вариант двигателя. Седаны с двигателем 1,4 TSI в 150-сильном исполнении в продаже встречаются редко. И это к лучшему, поскольку при прочих равных проблем с двойным наддувом будет больше.

Турбина на 122-сильной версии в среднем служит около 150 тысяч километров. Относительно слабым местом в моторе 1,4 TSI считается топливный насос высокого давления. Система ГРМ в 1,4-литровом надувном моторе была доработана только в 2011 году. На тех Jetta, что были выпущены до этого срока, проблем с газораспределительным механизмом будет больше.

Еще одна отличительная черта 1,4 TSI – слабые поршни. Они чувствительны как в агрессивной езде, так и к топливу ненадлежащего качества. О том, чтобы кормить турбомотор дешевым 92-м бензином, не может быть и речи. Также в агрегате 1,4 TSI не отличается большим ресурсом электрическая помпа.

При эксплуатации 150-сильного варианта проблемы начнутся раньше хотя бы потому, что изначально слабой цилиндропоршневой группе приходится выдерживать еще более высокие нагрузки. Кроме этого из-за добавленного в конструкцию компрессора моторное масло греется еще сильнее, что никак не способствует длительному сохранению его первоначальных свойств.

Рестайлинговая версия двигателя 1,4 TSI, развивавшая 125 или 150 лошадиных сил, практически избавилась от характерных для своего предшественника недостатков. Оставшиеся проблемы серьезными никак не назовешь. Небольшой масложер при небольших пробегах легко контролируется, а закисший актуатор турбины и легко разрабатывается вручную.

Если актуатор все-таки придется заменить, ценник на новую деталь порадует. Проблемы с помпой начинаются только после отметки в 200 тысяч километров. Обновленную версию двигателя 1,4 TSI можно признать хорошим вариантом для подержанной машины Jetta.

Volkswagen jetta коробка автомат или механика

Механические коробки с пятью и шестью ступенями в техническом плане практически одинаковы. Сколько-нибудь приличным запасом прочности они похвастаться не могут. Любители агрессивной езды и стартов с пробуксовкой должны смириться с небольшим ресурсом «механики».

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Чаще всего подводит слабый дифференциал. Не отличаются выносливостью и подшипники, и шестерни. Важно понимать, что при первых нехарактерных звуках, доносящихся от механической коробки, нужно срочно отправляться в сервис.

Увеличить срок службы механической коробки помогают размеренная езда и регулярная замена трансмиссионной жидкости. Такая жидкость соответствует всем требованиям и одходит по допуску.

Тем, кто выберет Jetta с атмосферным мотором, нужно искать версию не с механической коробкой, а с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin. Никудышная динамика будет сполна компенсирована отсутствием серьезных проблем и долгим сроком службы коробки.

Накладки блокировки гидротрансформатора выдерживают не менее 150 тысяч километров, а спокойные водители и вовсе могут обойтись без их замены.

К минусам «автомат» Aisin стоит отнести слабую систему охлаждения. В вялотекущих городских пробках автоматическая коробка быстро выходит на не самый оптимальный температурный режим работы, а потом и вовсе перегревается. Решить проблему помогает установка дополнительного внешнего радиатора охлаждения. Не исключено, что на выбранной подержанной Jetta он уже будет установлен.

Замена масла и жидкости в трансмиссии

Стоит помнить и о том, что рабочая жидкость в «автомате» нуждается в замене каждые 60 тысяч километров. Если об этом забыть, теплообменник постепенно забьется продуктами износа, что только поспособствует недостаточному охлаждению коробки. Толчки при переключениях при пробеге свыше 120 тысяч километров – следствие износа гидроблока.

Менять его придется целиком, что довольно дорого. Отношение механиков и обычных автолюбителей к роботизированной коробке DSG DQ200 до сих пор неоднозначное. С точки зрения надежности «робот» не дотягивает до большинства автоматических коробок.

С другой стороны, немецкие компании постоянно дорабатывают коробки DSG, а стоимость запасных частей для них неуклонно снижается.

И если в момент появления Jetta шестого поколения роботизированная трансмиссия представлялась этаким «котом в мешке», то сейчас спрогнозировать возможные неприятности и связанные с ними траты большого труда не составляет.

После модернизации коробки в 2014 году неудачные вилки переключения и слабый дифференциал остались в прошлом. Первые проданные на нашем рынке Jetta были собраны в Мексике. У них в задней подвеске использовалась торсионная балка, в то время как на продаваемых в Западной Европе автомобилях была установлена многорычажная подвеска.

Конечно, седан с балкой управляется чуть хуже и едет не так комфортно, но это сполна компенсируется практически вечными сайлент-блокамии продольных рычагов в задней балке. Надежность многорычажной подвески тоже на высоте.

Заняться заменой «расходников» владельцам придется только после пробега в 120-150 тысяч километров. Велик ресурс и у передних стоек McPherson. Задние сайлент-блоки передних рычагов выдерживают не менее 100 тысяч километров.

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6

Примерно столько же выдерживают стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С тормозной системой проблем нет. В зависимости от стиля езды тормозные колодки выдерживают от 30 до 60 тысяч километров.

О том, что родные колодки сильно пылили и пачкали колесные диски, покупателям подержанных Jetta можно даже не вспоминать. В силу возраста модели оригинальные колодки уже давно заменены.  Обратить внимание нужно на механизм стояночного тормоза. С годами он может начать закисать.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Йети

Если сравнивать Jetta мексиканской и российской сборки, то обнаружить сколько-нибудь серьезные отличия не удастся.

Ржавчина на кузове VW

Что касается слабых мест на кузове, то они стандартны: неприкрытые брызговиками кромки передних крыльев, кромки крыши и капота, пороги. Сильные сколы на передней кромке крыши лучше оперативно устранять.

 Сколы начинали ржаветь, после чего коррозия распространялась под уплотнитель лобового стекла, что приводило к протечкам. Теоретически коррозия может появиться и в районе дверных проемов.

Однако, большинство владельцев Jetta предпочитают не ждать, когда жесткие дверные уплотнители сотрут лакокрасочное покрытие до металла, а заранее защищают уязвимые места специальной прозрачной пленкой.

Если до рестайлинга шестое поколение Volkswagen Jetta имело определенные проблемы с надежностью, то после обновления их практически не стало. Потенциальным покупателям Jetta можно посоветовать искать экземпляр, выпущенный после 2014 года. 

Масло для двигателя Volkswagen Jetta 6 — Kakoemaslo

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Volkswagen jetta 6 — сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Кушать турбированные моторы любят, особенно жор масла у Фольксваген Джетта 6 1.4 tsi присутствует на модификации 122 л.с., 125 л.с., и 150 л.с., причем считается допустимым расходом до 1 литра на 2-3 тысячи километров, поэтому запаситесь дополнительно маслом для доливки.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Двигатель 1.4 tsi (турбо) какое масло?

    Используйте оригинальный продукт с допуском 504, артикул G052195M4, либо:

    • Castrol Edge Professional (любая линейка 5W30, 0W30);

    Более подробно по допускам в двигатели 1.4 TSI сказано в видео ниже:

    Допуски в TSI моторы — видео

    Замена масла в фольксваген джетта 5

    Как и любой другой автомобиль концерна VAG (Volkswagen Group) Джетта 5 серии не отличается сложностью при проведении регламентной замены масла в двигателе. Вам понадобится масло, одобренное заводом по допускам, которые мы описали выше, а так же фильтра, ветошь и около 1 часа времени.

    Двигатель 1.6

    Сброс интервала замены масла на Джетта 5

    Замена масла фольксваген джетта

    Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2021 году.

    Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

    Замены по сроку эксплуатации volkswagen jetta

    Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

    Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

    Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

    Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

    • Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:
    • castrol longlife III 5w-40 или 5W30;
    • Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

    Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

    Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

    Марки для второго поколения:

    • LIQUI MOLY 10w40;
    • Mobil 10w40;
    • Shell Helix HX7 10W40;
    • Divinol 10W40;
    • Emperol 10W40.

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

    • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
    • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
    • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
    • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
    • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
    • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

    Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

    Как правильно замерить расход масла на джетте

    Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

    • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
    • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
    • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
    • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
    • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
    • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.

    Как проверить уровень масла volkswagen jetta 6?

    Проверка уровня масла является обязательной процедурой у каждого автовладельца, который следит за состоянием своей машины. Своевременно проверяйте уровень масла на щупе Фольксваген Джетта 6. Инструкция ниже:

    Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

    Какое масло заливать в фольксваген джетта 5 1.6?

    Масло Фольксваген Джетта 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Согласно заводским нормативам автомобилей марки Volkswagen, масло в двигателе VW Jetta 5 1.6 должно соответствовать характеристикам именно “Джетты”. Так, используют машинное масло марки VAG LongLife II и III (см. таблицу выше).

    • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    Из проверенных аналогов рекомендуем:

    1. Shell Helix HX8 Synth 5W30;
    2. MOTUL Specific 504;
    3. MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30.

    Какое масло заливать в фольксваген джетта 6 1.6?

    Атмосферная модификация мотора на VW Jetta 6 считается вполне удачной, его несколько раз дорабатывали, а устанавливается он с начала 00 годов, и является бест-селлером по всему миру. Но мы говорим о том, какое масло заливать в мотор 1.6 mpi:

    • Оригинальный продукт (артикул G052195M4).

    Если Вы хотите подобрать аналог — воспользуйтесь таблицей выше, хотя по-большому счету подходит в этот мотор более 80% современных продуктов с вязкостью 5W30.

    Какое масло заправлять в джетту

    Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector