Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Замена производилась на: Toyota FanCargo, 2000 г.в., пробег 100 ккм, 1NZ-FE, коробка Shift-Matic, модель коробки U340.

  • [quote]Приветствую всех ФанКаргистов! :)))
  • Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!
  • Для замены нам понадобятся:
  • 1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)

2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.

3. новую прокладку поддона

8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.

9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).

10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

  1. 1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета.
  2. 2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем.
  3. 3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО!
  4. просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра.
  5. 4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку
  6. 5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь!
  7. 6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев.

7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т.к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь.

8) вылазием из ямы, берем поддон в руки ???? перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится.

9) отмываем теперь внутренности поддона бензином (я купил в хоз.маге бензин «Галоша») и тряпкой, оттираем магниты, на моих налёт был 2-3 мм.

10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый.

11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10.

12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать.

13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Тойота ФунКарго?

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?

  Нужно ли доливать масло в акпп при замене радиатора

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

  • 5 литров Артикул: 08880-80375
  • 1 литр Артикул: 08880-80376
  • Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

  1. 4 литра Артикул: 08880-10705
  2. 1 литр Артикул: 08880-10706
  3. Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix 10W-40 Масло для двигателя Тойота ФунКарго 4 литра Артикул: 550040315 Средняя цена: 760 рублей Castrol Magnatec 5W-40 Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:

  • масло в двигатель 1.3 (2NZ-FE) – 3.7 л;
  • масло в двигатель 1.5 (1NZ-FE) – 3.9 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.

Замена масла в двигателе Тойота Функарго

  • Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.
  • Ist Vits Plats Funcargo 1 NZ, 2NZ
  • Источник

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска. Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач. Масло для двигателя Тойота ФунКарго Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства. Масло для двигателя Тойота ФунКарго Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года. Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом. Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне. Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.
  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д. Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – компактный грузопассажирский автомобиль, построенный на основе седана Platz и хэтчбека Yaris/Vitz первого поколения. От своих прародителей машина отличается более высокой крышей и увеличенной грузоподъемностью багажного отделения. Как и одноименный седан, Toyota Funcargo существовал в единственном поколении (1999-2005). В 2002 году состоялся рестайлинг передней части. Обновленный пятидверный хэтчбек получил доработанную решетку радиатора и новый бампер. В таком виде модель была актуальна до 2005 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Funcargo

Замену моторного масла в автомобиле Toyota Funcargo рекомендуется производить через 10 тыс. км или раньше. Точный регламент может отличаться в зависимости от климатических и дорожных условий. Чем меньше машина подвергается тяжелым нагрузкам, таким как езда в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем длиннее регламент замены масла. В противном случае его придется сократить до 6-7 тыс. км. К тому же, еще важно помнить, что даже оригинальный смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Funcargo

Первое поколение (XP20, г. в. – 1999-2005)

От модели Vitz автомобиль получил бензиновые двигатели 1.3 2NZ-FE 88 л. с., а также 1.5-литровый агрегат с отдачей 110 л. с. Первый мотор существовал в исполнении с АКПП и опциональным полным приводом, тогда как 1.5-литровый 110-сильный ДВС был доступен только с 2WD. Однако его 105-сильная версия также имела версию с полным приводом. В целом, Toyota Funcargo можно считать достойным дополнением к массовому семейству компактных автомобилей на базе Toyota Vitz. Машина пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке благодаря простой конструкции, практичности и вместимости. С другой стороны, модель можно покритиковать за плохую шумоизоляцию, слабый двигатель 1.3 и маленький клиренс.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Funcargo

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Funcargo рекомендуется оригинальный смазочный материал Toyota Engine Oil с вязкостью 5W-40, либо Toyota Motor Oil с допусками API-SN и ILSAC GF-5, а также вязкостью 5W-30.

Неоригинальное

Так как автомобиль довольно старый и с большим пробегом, его владельцы предпочитают лить сравнительно недорогой аналог, который по параметрам не уступает оригинальному маслу. Тем не менее, неоригинальная жидкость требует детального рассмотрения, поскольку все характеристики для нее надо подбирать «вручную». Например, что касается типа масла, в случае с более старыми моделями следует остановить выбор на всесезонном масле с допуском API-SG либо полусинтетическом API-SJ. Еще важно учитывать подходящий допуск ILSAC GF-2 для более старых и GF-3 для свежих моделей, а также API-SM и API-SN соответственно. Ниже приведены примеры оптимальных масел-аналогов для двигателя Toyota Funcargo.

  • Shell Helix 10W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40.

Источник

Отчёт о замене масла в двигателе 1NZ-FE

  • Bosss_Krasnoyarsk-26
  • Источник:

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151340870.html

[quote]Приветствую всех!

Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания.

Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту — ДВС).

Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

  1. Итак, нам потребуется:
  2. 1) гараж с ямой или эстакада (для удобства)
  3. 2) Масло моторное — тут уж каждый выбирает свое — я лично остановился на Toyota SM 5w30, 4 литра, ценой около 1550 рублей.
  4. 3) Масляный фильтр — каждый выбирает свой — мой выбор, проверенный временем это VIC модель фильтра C-110, ценой около 200 рублей.
  5. 4) Ключ на 14, желательно накидной, чтобы не сорвать грани на пробке поддона либо используйте головку.

5) Съемник масляного фильтра, 3х лапый. Не обязательно, но крайне желательно, иначе вам поможет молоток + отвертка или зубило, чтобы стронуть фильтр и дальше открутить руками.

  • 6) Емкость для слива масла, подойдет старая канистра с вырезанным отверстием в боковине.
  • 7) Тряпка, чтобы вытирать масло.
  • 8) Перчатки Х/Б, для рук.

1й ЭТАП. Сливаем масло.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.п. Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС.

Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль. Главное не перепутать пробки АКПП и ДВС 🙂 Вообще поддон (картер) ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева. Очень просто запомнить по масляному фильтру, он стоит прямо рядом с картером ДВС.

Срываем пробку в поддоне ДВС, далее откручиваем ее руками, важным моментом является то, чтобы не облиться горячим маслом. Напор у него будет приличный, поэтому когда остается буквально 2 оборота и пробка вот вот полностью открутится, ориентируем тару так, чтобы она поймала все масло.

Пальцы руки мы конечно испачкаем в масле, но самое важное резко открутить 2 оборота и убрать пробку в сторону, чтобы не уронить ее в емкость 🙂 Далее стоим и любуемся как масло покидает мотор, я бы рекомендовал также открутить перед всей процедурой заливную пробку, чтобы процесс стекания был более эффективным.

Дождавшись, пока масло стечет, ну или будет по капельке капать, закручиваем пробку обратно и затягиваем ее, но без фанатизма.

Теперь нам предстоит заменить масляный фильтр, я надеюсь, что вы одеты по гаражному иначе можно испачкаться. Вооружаемся съемником и срываем фильтр, далее он уже руками легко откручивается! Когда вы его начнете откручивать, опять польется масло, так что тару далеку не убираем.

Я делал так, открутил немного фильтр 1й рукой, 2й на готове держу тару, чтобы ее подставить под струю масла с фильтра, ждем пока выльется и только потом уже откручиваем и снимаем фильтр до конца! ВНИМАНИЕ!!! т.к. он стоит вертильно в нем полно масла! почти стакан, посему откручиваем его и не наклоняя ставим куда-нибудь, т.к.

можно облиться очень сильно если его наклонить или перевернуть. Также будут капать капли масла с того места где стоял фильтр, поэтому тряпочкой протираем привалочную плоскость и готовимся к монтажу нового фильтра.

Для начала его распаковываем, удаляем защитную пленку, ставим вертикально и заполняем его свежим моторным маслом, пальцем смазываем уплонительную резинку свежим маслом. Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. съемник может помять фильтр. Закручиваем от души!

После этого протираем все места запачканные маслом нашей тряпкой.

Самое сложное позади!

2й ЭТАП. Заливаем свежее масло.

Откручиваем маслозаливную пробку или просто убираем ее в сторону, т.к. раньше ее уже открутили. Вооружаемся канистрой и начинаем заливать масло в мотор. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд 10-20 и проверяем по щупу.

Напомню как проверить уровень масла в ДВС.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон.

Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем. далее сухой щуп вставляем в мотор до упора и сразу вытаскиваем. Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума.

После того, как мы переодически проверяя залили нужное количество масла, я заливаю до максимальной отметки. Закручиваем пробку на место.

Ответственный момент, заводим мотор, смотрим на лампочку давления масла, чтобы она слишком долго не горела, т.к. у нас фильтр залит маслом изначально то она потухнет буквально за 1 секунду, у меня на мазде приходится ставить фильтр на сухую, т.к. он ставится боком. Лампочка горит 2-3 секунды, это не смертельно.

Мотор заведен, посторонних шумов появиться не должно, желательно проверить пробку на поддоне и фильтр на предмет утечек и если они обнаружены, то следует подтянуть пробку или фильтр.

После поездки, я обычно делаю на следующий день, проверьте уровень масла и при необходимости долейте, либо если перелили, то слейте излишек. Перелив на 5 мм по щупу не смертелен!

З.Ы. если кто-то из бывалых будет умничать, что типа нафига такие отчеты нужны, я расстроюсь![/quote]

  1. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  2. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  3. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  4. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  5. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  6. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  7. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  8. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  9. Масло для двигателя Тойота ФунКарго
  10. Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Какое масло лить в двигатель тойота функарго

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

  • 5 литров Артикул: 08880-80375
  • Средняя цена: 2720 рублей
  • 1 литр Артикул: 08880-80376
  • Средняя цена: 780 рублей
  • Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

  1. 4 литра Артикул: 08880-10705
  2. Средняя цена: 2200 рублей
  3. 1 литр Артикул: 08880-10706
  4. Средняя цена: 650 рублей
  5. Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix 10W-40Масло для двигателя Тойота ФунКарго

  • 4 литра Артикул: 550040315
  • Средняя цена: 2750 рублей
  • 1 литр Артикул: 550040312
  • Средняя цена: 760 рублей
Castrol Magnatec 5W-40Масло для двигателя Тойота ФунКарго

  1. 4 литра Артикул: 1528A8
  2. Средняя цена: 2620 рублей
  3. 1 литр Артикул: 151D9B
  4. Средняя цена: 620 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.

Замена масла в двигателе Тойота Функарго

  • Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.
  • Ist Vits Plats Funcargo 1 NZ, 2NZ
  • Источник

Моторные масла для Toyota FunCargo

по ремонту Toyota FunCargo

Недавно перегонял фунтика, перед выездом из владика залил масло eneos 5w-50. проехал федералку масло оставалось таким же прозрачным, только к приезду домой (это 9500 км) масло слегка потемнело, но не съело ни на милиметр, но возможно на милиметр как раз и будет.

В апреле с.г. купил «Кастрол», который для японских и корейских авто, 5w30, по акции 4 литровка +1литровка. За 3 месяца проехал 10000 км, масло собрало все, включая дополнительную литровку! На щупе осталось 4-5 рисок до минимума.

Заметил что Карлсон стал включаться слишком часто. Думал дело в антифриз, ан нет. Из-за низкого уровня масла движок стал перегреваться. До красной лампы конечно не доходило, но неприятно слушать Карлсона через каждую минуту.

После замены масла все стало в норму. Но жрать масло наверняка будет столько же.

За зиму Mobil Super 5w40 угорело на половину щупа (зима была суровая), но не подвело ни разу.

Два года заливал Лукойл Люкс 5w40 с заменой каждые 5-6 тысяч. Разницы в работе мотора не заметил. Состояние тоже не изменилось. Армортех думаю не хуже.

От предыдущего хозяина в двигателе масло Totachi. Проехал 5000 км. Купил японское масло Profix. Мотор стал работать тише. И цена приемлемая

  1. Напишите свой отзыв о моторных маслах
  2. 20 апреля 2021, 22:18

Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля. Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SL / CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 450 рублей*

— Канистра 5 литров — 6 869 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 1 116 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30 — Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 157 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 480 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 926 рублей*

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30 — Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 870 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 120 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 696 рублей*

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 218 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 541 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 771 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 867 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 108 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — от 694 рубля до 705 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30 — Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**. ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF.

Упаковка: 4 л.

*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-16 — Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя. — Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя. — Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.

Класс вязкости: 0W-16. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 384 рублей*

— Канистра 5 литров — 6 556 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 1 108 рублей*

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING — Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra. — Повышает экономию расхода топлива.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по API: SN С5. Упаковка: 1 л, 5 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 2 116 рублей*

— Канистра 5 литров — 12 043 рублей*

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20 — Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов. — Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей Toyota.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по ILSAC: GF-5. Класс по API: SN Plus. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 092 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 176 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 817 рублей*

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30 — Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 157 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 480 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 926 рублей*

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30 — Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 870 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 120 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 696 рублей*

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 218 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 541 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 771 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 867 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 108 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — от 694 рубля до 705 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30 — Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**. ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF.

Упаковка: 4 л.

*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.

— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.

— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.

— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.

— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

— Превосходная устойчивость к окислению.— Отличная защита компонентов редуктора.— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.— Сопротивление пены.— Защита от ржавчины.

— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л., 208 л.

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.— Превосходная антикоррозийная защита.— Высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л., 20 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W— Превосходные свойства уменьшения трения.— Улучшенные показатели экономии топлива.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.

Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80— Отличное снижение трения.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.

Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.

— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.— Оптимальные вязкостные характеристики.

— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.

— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.

— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.

Упаковка: 1 л., 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.

Упаковка: 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT FE — Для самых последних применений блока Toyota CVT.— Оптимизированные фрикционные свойства.— Более низкие вязкостные характеристики.— Отличная управляемость автомобиля.— Преимущества расхода топлива.

Упаковка: 5 л.

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Масло для двигателя Тойота ФунКарго

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Сколько и какого масла в двигателе Тойота Функарго

Тойота Функарго – компактный автомобиль семейного класса, выпускаемый с 1999 по 2005 год. Представляет собой пятидверный однообъемный универсал на платформе сити-кара Yaris.

Машина пользовалась высоким спросом в азиатских странах – во многом благодаря компактности и удобству передвижения в светофорных пробках. Однако несмотря на небольшие размеры, автомобиль предлагали широкие возможности трансформации салона. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 1.3 (88 л. с) и 1.5 л (105 л. с.

). Привод мог быть передним или полным, а коробка передач – только АКПП. В Европу машину поставляли под названием Yaris Verso.

Регламент замены масла в двигателе

Масло в двигателе автомобиля Тойота Функарго необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше. Все зависит от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения и нагрузки на автомобиль. Безусловно, в российских условиях надо быть готовым к более ранней замене масла, которое может утратить свои полезные свойства раньше указанного срока.

Перевозка тяжелых грузов, езда по плохим дорогам, резкие маневры, старты и торможения, резкая смена климата – все это негативно сказывается на сроке службы масла.

Поэтому здесь необходим регулярный контроль состояния и уровня масла, иначе не избежать технических неполадок – от перегрева двигателя до расплавления деталей, подверженных сухому трению из-за недостаточной смазки и охлаждения.

Более того, отработанное масло плохо очищает двигатель от сажи и кислотных соединений, в результате чего происходит накопление продуктов износа.

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Первое поколение XP20, 1999-2005

Funcargo можно считать многоцелевым минивэном, учитывая более просторный салон за счет увеличенной колесной базы (+130 мм) по сравнению с хэтчбеком Vitz, на базе которого была построена модель. Тем не менее, с целью снижения производственных издержек салон и ходовая часть Funcargo были частично унифицированы с Vitz. Так, машина получила аналогичные переднюю и приборную панель.

В то же время, интерьер выделялся оригинальными чертами, а потому выглядел довольно своеобразно. Например, можно обратить внимание на «кочергу» АКПП слева от рулевой колонки. Передние сиденья можно было приподнимать, а задние – полностью убирать.

Безусловным достоинством на фоне Yaris также можно считать широкие дверные проемы и более просторный багажник с возможностью перевозки длинномерных грузов. Так, максимальная погрузочная длина багажника Funcargo составляет 178 см.

В 2002-м была выпущена обновленная версия, что позволило продлить актуальность автомобиля до 2005 г.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.3 88 л. с. (2NZ-FE), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.5 105 л. с. (1NZ-FE), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Тойота Функарго

Оригинальное

Для автомобилей Toyota Funcargo рекомендуется фирменное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Toyota Funcargo предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д.

Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Toyota Funcargo является совместимый допуск API. Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензиновой версии Funcargo 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 15W-30, а также допуском API-SH. Что касается моделей 2005 года, в данном случае подойдет допуск API-SJ. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Тойота Функарго.

  • Ravenol SFE 5W-20
  • Totachi 0W-20
  • Eneos Gasoline SL 10W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-30.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector