Масло для двигателя Рено Сценик 2

Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Как поменять масло Сценик 2

Прежде всего нужно прогреть двигатель — так масло лучше сливается. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, масло будет вытекать быстрее.

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем поставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон.

Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой.

Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного недолить, чем перелить масло.

Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон.

Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Масло для двигателя Рено Сценик 2 Масло для двигателя Рено Сценик 2

2

Приготовить инструменты и расходные материалы.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

3

Сливная пробка на масляном поддоне.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

4

Откручивается квадратным ключом на 8.

Масло для двигателя Рено Сценик 2 Масло для двигателя Рено Сценик 2 Масло для двигателя Рено Сценик 2 Масло для двигателя Рено Сценик 2

8

Осмотреть и при необходимости заменить прокладку сливного болта.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

9

Когда масло прекратит вытекать, протереть отверстие.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

10

Закрутить пробку обратно.

11

Снять пластиковую крышку двигателя.

12

Установить съемник на масляный фильтр.

13

Открутить масляный фильтр.

15

Установить в съемник новый масляный фильтр и закрутить его на место. Перед установкой следует смазать резинку нового фильтра свежим маслом.

16

Открутить крышку заливной горловины.

21

Проверить уровень масла по щупу.

22

Уровень должен быть посредине между метками, ближе к отметке MAX.

Замена масла, масляного и воздушного фильтра К4М812 — Renault Scenic, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Привет друзья!Подошла пора менять с машинке масло — проехал на старом уже 14 500 км.

Как всегда перед покупкой возникает вопрос — какое масло лить?Прозвонив магазины было предложено много всяких марок перечислять которые было бесполезно, остановил свой выбор опять-таки на Эльфе, который и лил в прошлый раз с вязкостью 5W40 (синтетика).

В одном магазе предлагали масло SXR, в другом FN (вроде так), последнее дешевле.Дай думаю гляну какое масло я лил в прошлый раз, ведь от замены до замены мотор не скушал масла ни грамма, да и само масло после пробега в 14,5 тыщ км. было не черное, а с коричневым оттенком.

  • Так вот хорошо что канистра осталась — масло в прошлый раз было Эльф 5W40 SXR, в котором имеется допуск рено RN0700, RN0710, так что его и решил брать.
  • Один из читателей просил сфотографировать защиту двигателя — она у меня родная пластиковая:

Времени было много, так что по фоткал сам процесс замены, который и так всем известен как дважды два, но все же.Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

защита

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

защита

Сама защита состоит из двух частей, одна из которых является единым целым с бампером, вторая самостоятельная, начинается от защиты переднего бампера и закрывает двигатель, подрамник и т.д. до катализатора.

Нравится то, что защита легко снимается, для этого надо только головка на 10, которой откручивается 7 болтов и все, защита снята.Но минус то, что она пластиковая и служит лишь для не попадания грязи (влаги), более тяжелые испытания (камни, лед и т.д.) она скорее всего не выдержит, так что ездить с ней надо аккуратно.

К примеру в Кашкае защита родная металлическая, но он вв принципе и является кроссовером, а не минивенчиком, основная стихия которого — трасса.Для более удобной замены я соорудил небольшую эстокаду из двух досок толщиной 5 см., но в планах сварить эстакаду металлическую для таких целей.

Загоняем машинку, чтобы немного приподнять передок.Перед сливом масла хорошо прогреваем двигатель, в моем случае он работал, пока я снимал защиту.

Теперь надо открутить сливную пробку, для этого надо квадрат нужного размере, вот только какой размер я не замерил, кому надо пишите замерю, он же у меня (квадрат) еще при первой замене был подобран, вот он

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

квадрат и ключ разводной

Вообще не понятно зачем надо так заморачиваться, почему не сделать нормальную пробку под шестигранную головку — но это так мелочи.

В первом сценике она у меня вся сорванная была, вот там я заменил на обычную (токарь вытачивал) — в этом Сценике все в порядке с ней.

Вообщем подставляем емкость (из расчета 5 литров) заранее подготовленную, откручиваем пробку и сливаем масло, предварительно открутив масло заливную пробку

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

пробка

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

емкость

Оставляем емкость и лезем откручивать масляный фильтр

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

вон он гад

Я всегда откручиваю его сверху, в связи с тем, что в прошлый раз масло менял сам, для затяжки масляного фильтра не использовал ни какие съемники и прочий инструмент, затягивал рукой сколько есть силы, за пройденный километраж никаких намеков на подтеки не было, кстати делал так на всегда и никогда проблем с последующим откручиванием не было.

Стоит отметить, что когда купил машину и менял масло, на фильтр ушло х.ву кучу времени и доброжелательных отзывов о неизвестном лице, его закрутившем, имеющийся съемник не под лазил, а как я его открутил умолчу, так как это варварский метод.Вообщем усилием руки фильтр откручен, но зараза очень горячий, так что пускай остывает, а я тем временем занялся воздушным фильтром.

Сложностей в данной процедуре также — ни какой.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) опель антара

Снимаем уплотнительную резинку капота, откручиваем три пластиковые гайки и снимаем пластиковую обшивку

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

место расположения воздушного фильтра

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

вид со снятой пластиковой обшивкой

Сняв пластиковую обшивку у нас появляется доступ к двум болтам, открутив которые снимем металлическую часть обшивки

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

один болт

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Zoom

второй болт

Zoom

вид со снятой мет. обшивкой (доступ к фильтру получен)

Откручиваем два самореза в корпусе воздушного фильтра, они кстати никуда не денутся (не выпадут) и достаем корпус вместе с фильтром

фильтр с корпусом

Чистим колодец от песка и прочего инородного — используем пылесос

Zoom

колодец воздушного фильтра

Меняем собственно фильтр

Zoom

Старый Бош, новый Фильтрон

Ставим все на место и собираем в обратной последовательности.Тем временем масляный фильтр остыл, и демонтирован из подкапотного пространства

Zoom

Старый и новый одной фирмы Mahle, кстати самый дорогой что был в магазине

Перед установкой нового фильтра обязательно смазываем прокладку и закручиваем опять же от руки сколько есть силы (никакого масла в фильтр я не лил, да и смысл при установке оно все равно выльется).Убираем емкость со слитым масло

Zoom

Удивлен все таки, раньше меняя масло в других машинах оно было всегда ЧЕРНОЕ, а тут коричневое, может от того что больше езжу на газу?

Закручиваем сливную пробку и заливаем масло — 4,7 литров.

Zoom

масло, 5 литровых канистр не было — взял 4 + 1

Zoom

допуски

Запускаем двигатель, который кстати стал работать немного тише.ВСЕ — процесс замены завершен, продолжаем полет!

Благодарю за внимание и всего Вам самого наилучшего!

Price tag: $50 Mileage: 178,200 km

Renault Scenic 2 масло для двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена масла в двигателе Renault Scenic II в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

  • дизель K9K — 8200768913;
  • дизель F9Q — 8200768927;
  • бензин K4M — 7700274177;
  • бензин F4R — 8200768913.

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Источник: http://etlib.ru/report/1300-zamena-masla-stsenik-2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Renault Scenic, замена масла Renault Scenic, давление масла Renault Scenic, масло для Renault Scenic, как проверить уровень масла Renault Scenic

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_5_л #Renault_Scenic #Рено_Сценик

Источник: http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-1_5-l-renault-scenic2

Что нужно иметь под рукой

  • Четырехгранник;
  • Тряпки (ветошь);
  • Новое масло для заливки;
  • Нужные фильтры для замены;
  • Новое уплотнительное кольцо (при необходимости);

Источник: http://masllo.com/zamena-masla-reno-stsenik.html

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 бензин

Оригинальное масло

Производитель дает рекомендации лить оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Достаточно качественный и надежный продукт, проверенный годами на личном опыте автовладельцев.

Это ACEA A5/B5 масло, одобренное производителем по специальному допуску Renault Gasoline RN 0700. На практике доказано, что ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 снижает расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств.

Также подойдет более густое масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40, одобренное производителем транспортного средства.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло для двигателя Рено Сценик 2

  • 4 литра Артикул: 194877
  • Средняя цена: 3400 рублей
  • 1 литр Артикул: RO196114
  • Средняя цена:  700 рублей
ELF Evolution 900 SXR 5W-30
Масло для двигателя Рено Сценик 2

  1. 5 литра Артикул: 194839
  2. Средняя цена: 3300 рублей
  3. 1 литр Артикул: 194832
  4. Средняя цена: 650 рублей

Среди моторных масел от других производителей стоит отметить продукцию Лукойл — вполне неплохие технические жидкости с отменными защитными и моющими свойствами. Также подойдут масла Shell и ZIC.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс 5W-40 SN
Масло для двигателя Рено Сценик 2

  • 4 литра Артикул: 207465
  • Средняя цена: 1400 рублей
  • 1 литр Артикул: 207464
  • Средняя цена: 450 рублей
Shell Helix HX8 5W-40
Масло для двигателя Рено Сценик 2

  1. 4 литра Артикул: 550023625
  2. Средняя цена: 2100 рублей
  3. 1 литр Артикул: 550023626
  4. Средняя цена: 620 рублей
ZIC XQ 5W-40
Масло для двигателя Рено Сценик 2

  • 4 литра Артикул: 162613
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 312613
  • Средняя цена: 700 рублей
Лукойл Genesis Armortech 5W-30
Масло для двигателя Рено Сценик 2

  1. 4 литра Артикул: 1538770
  2. Средняя цена: 2150 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1539458
  4. Средняя цена: 600 рублей

Источник: http://kakoemaslo.ru/renault/maslo-dlya-dvigatelya-renault-scenic-2/

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,5 л Renault Scenic 2

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Источник: http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-1_5-l-renault-scenic2

Рено сценик замена масла

  • Руководство по эксплуатации
  • Искусное вождение
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение
  • Если двигатель не заводится
  • Запуск двигателя от постороннего аккумулятора
  • Замена колес
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Введение
  • Места проверки под капотом
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень жидкости для тормозной системы и сцепления
  • Уровень жидкости стеклоомывателя
  • Состояние шин и давление
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Электрооборудование
  • Горюче-смазочные материалы и жидкости
  • Давление в шинах
  • Текущее техническое обслуживание
    • Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание
    • Модели Renault Scenic с дизельным двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание

Мелкий и капитальный ремонт

  • Двигатель и связанные с ним системы
    • Ремонт 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей без извлечения из автомобиля
    • Ремонт 1,5-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
    • Ремонт 1,9-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
    • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
    • Топливная и выхлопная системы моделей с бензиновыми двигателями
    • Топливная и выхлопная системы моделей с дизельными двигателями
    • Системы контроля токсичности выхлопа
    • Системы запуска и зарядки
    • Система зажигания – бензиновые двигатели
    • Система предварительного и последующего нагрева – дизельные двигатели
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы
  • Тормоза и подвеска
    • Тормозная система
    • Системы подвески и рулевого управления
  • Оборудование кузова
    • Кузов и оборудование
    • Электросистема кузова
    • Схемы электропроводки
  • Таблица мер и весов
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
  • Ремонт – общие положения
  • Отсоединение аккумулятора
  • Идентификация автомобиля
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Поиск неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Алфавитный указатель
Читайте также:  Масло в акпп тойота рав 4 3 поколения

Источник: http://lukoil-avto.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/reno-stsenik-zamena-masla.html

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Источник: http://masllo.com/zamena-masla-reno-stsenik.html

Когда нужно менять масло в двигателе?

Многое зависит от условий эксплуатации и характера вождения. Однако чаще всего рекомендованные изготовитель километражи стоит сокращать.

Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год.

В случае каждодневной эксплуатации автомобиля в городских условиях периодичность обслуживания ДВС, а именно замены моторного масла должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Источник: http://kakoemaslo.ru/renault/maslo-dlya-dvigatelya-renault-scenic-2/

Видео материалы

  • Выставленные в этой статье видео ролики помогут с легкостью понять как менять не только масло, но все необходимые фильтры.

Источник: http://masllo.com/zamena-masla-reno-stsenik.html

Какое масло заливать в Renault Scenic

Продуманный минивэн французского производства выпускается уже 27 лет и за время выпуска обрел популярность среди отечественных потребителей. Широкое распространение провоцирует вопросы в сети, по типу: какое масло заливать в Renault Scenic, для сохранения ресурса двигателя.

Источник: http://lukoil-avto.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/reno-stsenik-zamena-masla.html

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Какое масло заливать в Renault Scenic — Масла двигателя

Продуманный минивэн французского производства выпускается уже 27 лет и за время выпуска обрел популярность среди отечественных потребителей. Широкое распространение провоцирует вопросы в сети, по типу: какое масло заливать в Renault Scenic, для сохранения ресурса двигателя.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Какое масло заливают с завода

Производитель на конвейере использует смазку модификации ELF Evolution. Жидкость применяется по причине договора между брендами и заливается у официальных дилеров, что является обязательным условием гарантийного обслуживания.

После окончания сервисного промежутка, некоторые автолюбители предпочитают перейти на аналоги сторонних фирм. Действие обусловлено недоступностью жидкости в отдельных регионах или ее дороговизной.

Как подобрать аналог

Заменители фирменного лубриканта необходимо выбирать исходя из требований компании. Фирма Рено выставляет собственные нормативы и параметры автомасел. Обычно руководство по подбору имеет несколько пунктов.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Основа

В 2020 году существует три типа базовых основ лубрикантов.

  1. Минеральная – добывается путем дистилляции сернистых пород нефти, что обеспечивает отсутствие грубых примесей, способных навредить мотору. В автомобилях современного типа не используются по причине низкой эффективности и короткого срока эксплуатации.
  2. Полусинтетика – представляет собой гибридное решение классических и передовых разработок. Смеси получают при помощи смешивания натуральных и искусственных компонентов, либо гидрокрекинговой перегонки сырой нефти. Итогом разработки является повышенная эффективность жидкости и наличие высоких защитных свойств. В автомобиле может использоваться только как исключение, при отсутствии рекомендуемых смазок.
  3. Синтетика – передовое решение в мире автомасел. Жидкости получают из рапсового масла или природного газа путем расщепления базы с последующим выделением цепочек сложных углеводородов и их насыщением передовыми присадками. Производитель настаивает на том, что смазки подобного типа должны эксплуатироваться как приоритетные.

Вязкость

Силовые установки компании Рено не выделяются специфическими требованиями по вязкости используемых смазочных материалов. На территории средней полосы РФ актуально применять жидкости категорий: 5W30, 5W40. В других климатических зонах, потребуется подобрать лубрикант, подходящий под погодные условия.

Допуски компании

Корпорация Рено выставляет собственные требования и стандарты к автомаслам. В зависимости от разновидности двигателя, продукт должен иметь одобрение:

  • RN 0700;
  • Renault 0710;
  • RN 0720.

При этом первый вариант применяется исключительно для бензиновых, турбированных и дизельных двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Вторая категория предлагается автолюбителям, использующим моторы с установленной турбиной или без нее. Третья категория представляет собой самую жесткую, относительно влияния масла на системы очистки выхлопа.

Подобные смеси производитель рекомендует заливать в турбированные двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Масло для двигателя Рено Сценик 2

Как часто менять масло в Renault Сценик

В зависимости от типа потребляемого горючего, производитель рекомендует придерживаться межсервисных интервалов:

  • 15000 км – для бензина;
  • 10000 км – для дизеля.

При этом следует понимать, что на территории стран СНГ и РФ в частности, установленный межсервисный интервал следует сократить минимум на треть. Подобное необходимо ввиду низкого качества топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации. Также некоторые автомобилисты меняют масло в двигателе РЕНО Сценик уже при 7-8 тысячах километров пробега.

Сколько масла заливать

Для каждой разновидности силовой установки требуется заливать определенное количество смазки:

  • 1,4 – 4,5 л;
  • 1,6 – 4,8 л;
  • 2,0 – 5,4 л;
  • 1,5 – 4,5 л;
  • 1,9 – 5,1 л.

Масло в коробку Renault Scenic

Машина поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждый тип требует собственного масла и отличается по способу ухода.

АКПП

Для автомата производитель рекомендует использовать смазки с допуском ATF-4. Подобные лубриканты способны надежно защитить агрегат от преждевременного износа или раннего старения. Стандартный межсервисный интервал составляет 80000 километров пробега или 3-4 года.

https://www.youtube.com/watch?v=QDNWHqp2oic\u0026t=125s

Для полной замены состава потребуется купить 8 литров жидкости, либо, при частичном обслуживании можно обойтись 4 л.

При этом, обслуживание лучше доверить профессионалам – конструкция блока требует наличия специального оборудования и знаний.

МКПП

Механика более проста в обслуживании – здесь необходимо использовать трансмиссионку типа API GL-5. Рекомендация актуальна по причине отсутствия внутри механизмов, выполненных из цветных металлов.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 30000 километров пробега. Для полной замены смазки потребуется до 2,2 литра масла.

Видео

Итог

Определив, какое масло заливать в Renault Scenic, пользователь может выполнить сервисное обслуживание самостоятельно и сэкономить на услугах мастеров. Конструкция машины не содержит сложных конструкционных решений, что позволяет быстро и своими руками выполнить ремонт.

Масло в двигателе Renault Scenic, 2 поколение, 2003 — 2009, кузов JM

Главная/Марки авто/Renault/Scenic 2 поколение

1.4 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

  • Комплектации: 1.4 MT
  • Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено сценик

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.5 л, 80/86/100/106 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

  • Комплектации: 1.5 dCi MT
  • Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: RN 0720
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 1.6 MT Conquest, 1.6 MT/AT Genea, 1.6 MT/AT Panoramique
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.9 л, 120/130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

  • Комплектации: 1.9 dCi MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 15000 км / 24 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

2.0 л, 130 л.с./136 л.с., бензин, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.0 MT Conquest, 2.0 MT Dynamique, 2.0 AT Dynamique, 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 24 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

  • Комплектации: 2.0 dCi MT
  • Двигатель: M9R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

  • Комплектации: 2.0T MT
  • Двигатель: F4Rt
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.

1. Масложор: признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара

Материалы по теме

Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.

Главная и наиболее распространенная причина — залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.

Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).

Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.

Материалы по теме

А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней.

Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились.

Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.

Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.

Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.

2. Засорение клапана вентиляции картера

Материалы по теме

Случается довольно часто — и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую — нет.

3. Датчик уровня масла часто врет

В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

4. Отсутствие гидротолкателей — лишние расходы

Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.

Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.

Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.

В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов — сложная и дорогая операция.

В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов — сложная и дорогая операция.

5. Ограниченный ресурс цепи привода ГРМ

Материалы по теме

Цепь редко ходит больше 150 000 км, а менять ее непросто.

О растяжении цепи говорит неравномерный холостой ход, потеря мощности и провалы. Можно услышать и характерный шум растянутой цепи.

Ездить с растянутой цепью опасно из-за отсутствия механического фиксатора у натяжителя. Может произойти перескок звеньев цепи по шестерням, а это чревато поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом.

6. Быстрое загрязнение корпуса дроссельной заслонки

Как только появится нестабильность оборотов двигателя, необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.

Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки с двигателя и промыть.

7. Требует квалифицированного обслуживания

Материалы по теме

Даже такая несложная операция, как замена свечей зажигания, которую владельцы неновых автомобилей часто проводят самостоятельно, требует большой аккуратности. Стоит совсем немного перетянуть свечи — и в головке блока образуются трещины. Мотор начнет троить, в свечном колодце появится антифриз.

Проблема решается заменой ГБЦ, и это очень дорого.

У кого mr20de живет недолго?

С проблемами особенно часто сталкиваются владельцы, которые:

Материалы по теме

  • перегревают двигатели;
  • редко меняют масло (редко — это раз в 15 000 км, если машина эксплуатируется в пробочном городе);
  • заливают некачественное масло.

При хорошем уходе и правильной эксплуатации двигатель MR20DE может прослужить и больше 250 000 км.

  • Как бороться с повышенным расходом масла, узнайте тут.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector