Масло для двигателя Mitsubishi L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Масло для двигателя Mitsubishi L200Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);Масло для двигателя Mitsubishi L200Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.Масло для двигателя Mitsubishi L200Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;Масло для двигателя Mitsubishi L200Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра);Масло для двигателя Mitsubishi L200Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус.

Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше.

Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.Масло для двигателя Mitsubishi L200Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый.Масло для двигателя Mitsubishi L200Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем.Масло для двигателя Mitsubishi L200Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Моторное масло для L200 — выбор, советы

27.09.2012, 18:03   #1
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 86 Моторное масло для L200 — выбор, советы Всем привет.Собираюсь стать обладателем L200.Подскажите чайнику,какое масло лучше лить в двигатель?
 
27.09.2012, 18:33   #2
Опытный  

  • Имя: Андрей
  • Авто: MMC L200 new
  • Сообщений: 82
Re: Моторное масло Я лил Енеос СуперДизель в серебристых банках. Изготовитель — Мицубиши Индастриз, это масло входит в число рекомендованных. По ощущениям все было супер, заводилась в -36.
 
Пользователь сказал cпасибо:
27.09.2012, 18:54   #3
Администратор    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: MITSUBISHI
  3. Сообщений: 12,276
Re: Моторное масло Оригинальное полусинтетическое масло Mitsubishi Oil 5W30 рекомендовано производителем для использования в дизельных двигателях
Пользователь сказал cпасибо:
27.09.2012, 20:21   #4
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 86 Re: Моторное масло Понятно.А сколько влазит до уровня?
28.09.2012, 16:07   #5
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Алексей
  • Авто: L200 2.5 DiD MT
  • Сообщений: 14
Re: Моторное масло Масло ENEOS производит Nippon Oil. Тож его лью.

Выбор масла для Mitsubishi L200

Марка: Mitsubishi
Модель: L200
Тип: L200 2.5 TDi 4WD

Вместимость: Емкость 5,3-5,7 л.
Фильтр 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 4000 км
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 1,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR HYP 80
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 2,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан теана j31
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 6,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 2,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 75000 км / 60 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 7,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Mitsubishi L200 2.5 дизель (2006 — 2016)

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена.

В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями.

Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей.

В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года.

Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски! Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции. Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн.

Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

  С какой тойоты подходят двигатель на лифан солано

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

  • 320759 Артикул
  • Одобренные аналоги по допуску
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
  • 550040558 артикул 4л.
Castrol EDGE 5W-304008177106972 артикул 4л.
LIQUI MOLY 5W-30 Top TecАртикул 7661 162612 артикул 4л.

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

4D56 (мощность 70 – 105) От 6.4л до 7.4л
4N15 (мощность 154 – 181) 8.4л
4D56 HP (мощность 178) 6.5л

Глава, где много цифр

Итак, на одной стороне весов получаем ту самую утилитарность, которая практически зашита в ДНК любого пикапа. На другой должна бы быть доступная цена… А вот с этим в наше время возникают сложности. В России новый L200 предлагается в 5-ти комплектациях: от минимальной SA4 с 6-ступенчатой механикой за 2 069 000 рублей до топовой SA3 за 2 702 000 рублей.

L200 предлагается в России исключительно с дизельными двигателями. Можно выбрать из 2-х одинаковых по объему — 2.4 литра, но разных по мощности (154 или 181 л. с.) — моторов 2.4 DID и 2.4 DID H.P.

Комплектации между ними распределены в пропорции четыре к одному. Соответственно, у первого это: SA4 — 2 069 000 рублей, SA5 — 2 203 000 рублей, SA2 — 2 396 000 рублей и SA6 -2 498 000 рублей.

У топовой, пятой, комплектации SA3 уже более мощный двигатель и цена 2 702 000 рублей.

В абсолютных цифрах дороговато. Но относительно основных конкурентов — Toyota HILUX и Isuzu D-MAX — практически в том же ценовом диапазоне.

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч.

Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик.

При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

  Ресурс двигателей skoda fabia 1.2. что от него ожидать?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус.

Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше.

Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый.Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем.Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель 1.6, 2.0 форд фокус 3 покления

Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена.

В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями.

Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей.

В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года.

Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Ничего лишнего

Первые пикапы были эталоном практичности. Изначально на американские автомобили этого класса не устанавливали даже кузов, с заводов выезжали просто кабины, собранные на раме. Что еще размещать на ней, решал уже довольный такой выгодной покупкой владелец.

По прошествии ста с лишним лет с момента появления первых маленьких трудяг базовый девиз их создателей остается неизменным: утилитарность по доступной цене. И первой его части новый L200 вполне соответствует — что и показал тест-драйв.

Прежде всего это заслуга дизельного двигателя 4N15, который хорошо зарекомендовал себя еще на модели предыдущего, пятого, поколения. От добра добра не ищут, решили в компании Mitsubishi и были абсолютно правы. Установленный на новом L200 мотор объемом 2.4 литра, в зависимости от настроек, выдает 151 или 184 лошадиных сил мощности.

Судя по результатам нашего теста, он может претендовать на звание эталонного в своем классе по экономичности.

При движении в самой популярной вилке скоростей — 60-110 км/ч — по трассам с использованием круиз-контроля расход топлива легко удавалось удерживать в пределах 7-8 литров на сотню.

Впрочем, и без электронного помощника это было легко достижимо. И это с автоматической коробкой передач!

Кстати, в отличие от двигателя, АКПП на L200 шестого поколения новая. Теперь она шести-, а не пятиступенчатая, как раньше.

Единственное, что ей можно «предъявить», так это то, что с ней японский пикап делает бааальшой шаг в сторону от утилитарности и доступности. Не пристало рабочим лошадкам иметь такую изысканную сбрую.

Справедливости ради отмечу, что в российской линейке L200 есть и 3 комплектации с 6-ступенчатой «механикой». Стоят они, понятно, дешевле.

Еще пара слов о двигателе. Помимо вполне умеренного аппетита неприхотливый мотор показал хорошую динамику. На тестовом автомобиле в максимально возможной российской комплектации SA3 была установлена более мощная его версия, которая предоставляет 430 Нм момента уже при 2500 оборотах в минуту.

Чего с лихвой хватает на динамичный для этого транспортного средства разгон, а главное, на трудовые подвиги по перевозке различных нужных в хозяйстве и бизнесе грузов. Официальной цифры динамики разгона для L200 в технических характеристиках найти не удалось. Pajero Sport с аналогичным движком разгоняется «по паспорту» за 12,3 секунды.

Правда, это при большей снаряженной массе и 8-ступенчатом автомате. По субъективным ощущениям L200 разгоняется несколько проворнее своего собрата.

В дороге, где владельцам пикапа, по умолчанию, придется проводить много времени, мотор не досаждает излишним шумом. Это тот случай, когда по звуку с первой ноты безошибочно определяется тип двигателя под капотом, но его басовитость и негромкий рокот скорее добавляют солидности, а не слухового дискомфорта.

  Характеристики BMW 6-серия / БМВ 6-серия

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200

Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) – 5W-40.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-40.

Поколение 5 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi L200: Leichtlauf High Tech, Meguin, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic, Eneos Super Diesel CH-4, Mobil Delvac, Shell Helix Diesel Ultra.

Источник

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки

Классификация и наименования

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

https://www.youtube.com/watch?v=ULvy6jG0mC0\u0026t=388s

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi L200

Масло для Mitsubishi L200 4 поколение 2006-2016 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители200610W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select200715W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200810W-40 5W-40SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200910W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol201010W-40 15W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol201110W-40 15W-40SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol201210W-40 15W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy201315W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy201410W-40 15W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx201510W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201610W-40 10W-50 15W-40

0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50

SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-OilГодВязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °Cзима от -35 до +5 °Cлето от -5 до +45 °CБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители201510W-40 15W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201610W-40 10W-50 15W-40

Читайте также:  Масло в акпп btr dsi-6 m11
0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50

SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201710W-50 15W-40SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil201810W-50 15W-50SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC201910W-50 15W-500W-40 0W-5020W-40 25W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado202010W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil20215W-50 10W-60SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки Количество смазки[литров] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя: OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см3 6, 4 л
3 000 см3 4, 3 л
3 200 см3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3; SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3, SAE 75W-85; APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см3 8, 2 л
3 000 см3 7 л
3 200 см3 10 л
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности ()
Жидкость гидроусилителя По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал:
  • Трансмиссионное масло, класс:
  • APIGL-5;
  • SAE 80W
передний 1, 2 л
задний А/Т 2, 6 л
М/Т 3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: 12 мая, 2021 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoj-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-mitsubishi-l200.html

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки Объем, литров Классификация и наименования
Топливный бак 75 Дизельное топливо ЕN590 Бензин АИ-95
Система смазки двигателя 2 500 см3 6, 4 OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
3 000 см3 4, 3
3 200 см3 9, 3
АКПП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3,4 Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3; SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3, SAE 75W-85; APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения 2 500 см3 8, 2 DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
3 000 см3 7
3 200 см3 10
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности
Жидкость гидроусилителя 1 ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал Передний 1, 2 Трансмиссионное масло, класс: APIGL-5; SAE 80W
Задний А/Т 2, 6
М/Т 3, 2
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

4D56 (мощность 70 – 105) От 6.4л до 7.4л
4N15 (мощность 154 – 181) 8.4л
4D56 HP (мощность 178) 6.5л

Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200

В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.

Дизель

На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.

Технические допуски, актуальные для двигателя такие:

По указанным выше допускам и следует подбирать масло.

Бензин

В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.

Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.

Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:

Масло в трансмиссию Mitsubishi L200

Аналогично обстоят дела с трансмиссией автомобиля. Здесь устанавливаются два вида КПП, требующие специфического обслуживания.

Для полной замены жидкости потребуется примерно 15 литров. Сам картер вмещает 9,7 л. Обслуживание требуется каждые 70000 км пробега.

Механические коробки можно обслуживать более дешевыми жидкостями. Механизм имеет в наличии множество компонентов, изготовленных из цветных металлов. Следовательно, здесь применимы лубриканты типа API GL-3/4.

Для механики потребуется 3,4 литра смазки. Замена выполняется каждые 40000 километров пробега.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40550040558 артикул 4л. Castrol EDGE 5W-304008177106972 артикул 4л.
LIQUI MOLY 5W-30 Top TecАртикул 7661 ZIC TOP 5W-30162612 артикул 4л.

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi L200

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

Дальше сделать так.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector