Масло для двигателя Лексус NX200

Масло для двигателя Лексус NX200

Стартер 2810020020 для Лексус НХ 2014-2018 г.в, 3.5L (контрактный)

В наличии

100% 

Купить Двигатель Lexus NX200t 2.0 8AR-FTS Двигатель Лексус НХ 200 2.0 2014-н.в Наличие без предоплаты

В наличии

Масло для двигателя Лексус NX200

Фаркоп съемный квадрат Lexus NX 2014- PT Group 18021501 с накладкой из нержавеющей стали (лексус нх тсу

В наличии

91% 

Багажные системы Краснодарг. Краснодар

Купить Двигатель Lexus NX300h 2.5 2AR-FXE Двигатель Лексус НХ 300 2.5 2014-н.в Наличие без предоплаты

В наличии

Масло для двигателя Лексус NX200

Комплект адаптеров багажной системы LUX Lexus NX 2017- 849203 (лексус нх, кит адаптеры бк2 люкс)

В наличии

91% 

Багажные системы Краснодарг. Краснодар

Масло для двигателя Лексус NX200

Дефлекторы окон Honda Lexus NX 2015 — Ветровики Autoclover Лексус НХ (Корея)

В наличии

1 240 руб/комплект 1 550 руб/комплект

С

90% 

Масло для двигателя Лексус NX200

Передний бампер лексус нх lexus nx

В наличии

Масло для двигателя Лексус NX200

Правое зеркало лексус нх NX зеркальный элемент

В наличии

Крышка правого зеркала лексус нх NX lexus

В наличии

Масло для двигателя Лексус NX200

Коврики в салон Лексус НХ (Lexus NX) 2014-.., черные 3D ворсовые Seintex

В наличии

Авто-Элемент г. Санкт-Петербург

Масло для двигателя Лексус NX200

Коврик в багажник Лексус НХ (LEXUS NX) 2014-.., черный с бортом, Element

В наличии

Авто-Элемент г. Санкт-Петербург

Масло для двигателя Лексус NX200

Накладки на пороги Лексус НХ (Lexus NX) 2017-.., нерж с логотипом Rival

В наличии

Авто-Элемент г. Санкт-Петербург

Багажник на крышу Лексус НХ (Lexus NX) 2014-, на интегрированные рейлинги, Menabo Pick-Up 120см

В наличии

Авто-Элемент г. Санкт-Петербург

Бампер передний на LEXUS NX 200 с 2014 года /LEXUS NX 300 с 2014 года (Китай)

В наличии

Фара противотуманная левая на LEXUS NX 200 с 2014 года /LEXUS NX 300 с 2014 года (Китай)

В наличии

Дверь лексус Nx 200/300h передняя правая черная

Заканчивается

Под заказ

ООО «ГОС-Тюнинг»г. Москва

Датчик парковки Highlander черный металлик Новый оригинал

В наличии

Мотор омыва лобового и заднего стекла Lexus Nx 200/300h

Заканчивается

Зеркало Lexus Nx 200, Nx 200t, Nx 300h левое черный металлик 8 pin

Заканчивается

Новое стекло фары Lexus NX I NX200 / NX200t / NX300 2014-н.в. Левое

В наличии

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Накладки на внутренние пороги дверей Lexus NX 200NX 300 AWDNX 300h AWD 2017-

В наличии

1 558.12 руб/комплект 2 077.50 руб/комплект

100% 

Полезный тюнингг. Белгород

Фонарь Lexus Nx 200, Nx 200t, Nx 300h правый в крыло 2014-2017

Заканчивается

Новое стекло фары Lexus NX I NX200 / RX200t / NX300 350 2014-н.в. Правое

В наличии

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Фильтр масляный картридж FiLTRONOil Filter OE 685/2

Заканчивается

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Расширитель крыла Lexus Nx 200, Nx 200t, Nx 300h передний правый

Заканчивается

Ворсовые коврики салона LEXUS NX (кроме гибридной версии) 2014 — Н.В. / 86285

Под заказ, 2 дня

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Ручка двери Lexus Nx 200, Nx 300, Nx 300h правая черная №3

Заканчивается

Коврик в багажник LEXUS NX (кроме гибридной версии) 2014 — Н.В. / 86377

Под заказ, 3 дня

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Фильтр воздушный FiLTRON Air Filter AP 160/1

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Дневной ходовой огонь Lexus Nx 200, Nx 300, Nx 300h правый 2017-2021

Заканчивается

Ручка двери Lexus Nx 200, Nx 300, Nx 300h правая черная №2

Заканчивается

Клипса утеплителя капота Lexus Nx 200/300h

В наличии

Крыло Lexus Nx 200/300h переднее левое

В наличии

Мотор омывателя фар Lexus NX 200, Nx 300h Новый не оригинал

В наличии

Зеркало Lexus Nx 200, Nx 200t, Nx 300h правое стальное 8 pin

Заканчивается

Жабо Lexus Nx 200, Nx 200T, Nx 300, Nx 300h, Nx F Sport

Заканчивается

Крыло Lexus Nx F-Sport переднее правое

В наличии

Накладка двери декоративная Lexus Nx 200/ Nx 300h передней правой

Заканчивается

Решетка бампера Lexus Nx 200, Nx 200T, Nx 300h

Заканчивается

Кронштейн бампера металлический Lexus Nx 200/300h R новый оригинал

Заканчивается

Ручка двери Lexus Nx 200, Nx 200t, Nx 300h правая коричневая

Заканчивается

Заглушка буксира Lexus Nx 200, Nx 300h правая Новый оригинал

В наличии

Отражатель бампера Lexus Nx 200/ nx 300h левый Новый не оригинал

В наличии

Какое масло заливать в двигатель Lexus NX

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель с катализатором
  • Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
  • Какое масло заливать в двигатель с турбиной
  • Какое масло заливать в старый двигатель
  • Видео с рекомендациями по выбору масла для ДВС Lexus NX

Масло для двигателя Лексус NX200Масло для двигателя Лексус NX200Масло для двигателя Лексус NX200

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

  1. Спецификация по API:
  2. СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
  3. CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
  4. СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
  5. CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
  6. CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
  • Спецификация по ACEA:
  • В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
  • B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
  • B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
  • Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
  • ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель инфинити qx50 2.5, 3.5, 3.7

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Масло для двигателя Лексус NX200

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Масло для двигателя Лексус NX200

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.

Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Масло для двигателя Лексус NX200

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

  1. 0w-30 – для спокойной городской езды
  2. 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
  3. 0w-50 – для экстремального вождения.

Масло для двигателя Лексус NX200

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.

Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Lexus NX

Сколько жидкости и какое масло лить в Лексус НХ200

Lexus NX200 – одна из модификаций компактного кроссовера премиум класса Лексус NX. Годы производства 2014 – 2021. Пятидверный SUV построен на базе Тойота РАВ 4. Отлично подойдет для городской эксплуатации. Рассчитан на активных и преуспевающих водителей.

Модель оснащена гибридными и бензиновыми силовыми установками. Трансмиссия – вариатор или автомат. Привод – полный или передний.

Автомобиль имеет богатое оснащение. Особый интерес у покупателей вызывает пакет F Sport. В него входят:

Версия NX хорошо смотрится в линейке автомобилей Лексус. Модель красивая и эффектная. У нее качественная отделка салона и отличные технические характеристики.

После обновления появилась система адаптивного управления дальним светом. Авто самостоятельно распознает дорожные знаки. Одним из главных достоинств стали светодиодные фары.

Они прекрасно освещают дорогу и не слепят водителей, которые передвигаются на встречных авто.

Масло для двигателя Лексус NX200

Объем масел и жидкостей Lexus NX200

Место/узел заправки Объем заправки, литра Наименование жидкости/масла
Топливная система 60 Бензин АИ-95
Система смазки двигателя Сухая заливка 4,7 5W-30
Сервисная замена 4,2
Система охлаждения двигателя 7,9 красный
Коробка передач, вариатор 2,0 Оригинальное масло
Раздаточная коробка 0,4 -0,5 Оригинальное масло
Дифференциал задний 0,45 – 0,55 Оригинальное масло
ГУР 1,0 – 1,5 Dextron III
Тормозная система ДОТ 4

(Оценка статьи) Загрузка…

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus NX

Lexus- бренд автомобилей люкс-класса производимых корпорацией ToyotaMotor Corporation, изначально бренд создавался в 80-х годах XX века для рынка США, сейчас автомобили данной марки распространены по всему миру.

Читайте также:  Масло в акпп 722.6

Lexus NX — компактный кроссовер премиум класса, построен на модернизированной платформе Toyota RAV4. Lexus позиционирует NX как кроссовер для активных людей и рассчитан на молодого, преуспевающего покупателя.

Lexus NX  выпускается с тремя моделями силовой установки в зависимости от этого используется разные виды трансмиссии которые отличаются по типу привода ведущих колёс, а также по типу коробок передач.

Давайте рассмотрим более подробно каждую из модели силовой установки, тип трансмиссии используемой совместно с ней и какие продукты из ассортимента Liqui Moly GmbH имеют допуски для использования в них:

Во всех двигателях данной модели автомобиля производитель регламентирует использование масла с допуском API SL, SM, SN или ILSAC и классом вязкости SAE 0W20. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20.

Lexus NX200 с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. агрегатируется вариаторной трансмиссией как переднее- так и полноприводной версией. В вариаторе производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine CVT Fluid FE.

Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400.

В полноприводной версии в раздаточной коробке и заднем мосту производитель регламентирует использование масла с допуском API GL-5 и классом вязкости SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Lexus NX300(200t до рестайлинга) с 2.0 турбированным двигателем мощностью 238 л.с. агрегатируется только шестиступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и системой полного привода. В АКПП производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

В раздаточной коробке и заднем мосту производитель регламентирует использование масла с допуском API GL-5 и классом вязкости SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Lexus NX300h агрегатируется гибридной установкой 2.5 бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами суммарной мощностью 197л.с. В гибридной версии устанавливается вариаторная трансмиссия, полный привод электрический (E-Four — задняя ось работает только от электромотора). . В вариаторе производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine CVT Fluid FE.

Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400.

В заднем мосту гибридной версии производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine ATF WS. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.

Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан.

Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей.

В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.

Но если этого кому-то покажется мало, производитель приготовил и стайлинг-пакет F Sport, который снаружи будут отличать оригинальные 18-дюймовые диски, измененный задний бампер и иная решетка радиатора.

Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.

Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах — по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.

Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном — переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.

Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.

Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шкода рапид 1.6 90 л. с.

Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах.

Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания.

Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.

Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии.

И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.

Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive.

Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют.

Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.

Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч.

Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте.

Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.

Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные.

Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля.

А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.

Следующая модификация — Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил.

Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6.

В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».

Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч  — 7,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.

5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор.

А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.

По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.

На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.

За обозначенную стартовую сумму покупатель получит переднеприводный кроссовер с 2.0-литровым 150 сильным двигателем и вариатором в комплектации Standart.

Список оснащения очень достойный: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, легкоспланые диски, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, система запуска двигателя кнопкой, автоматический стояночный тормоз и цвет «металлик». За полный привод придётся доплатить, ни много ни мало, 144 000 рублей.

Правда, в такую версию войдут ещё омыватели фар, задние датчики парковки и светодиодные «противотуманки». Самое дорогое исполнение Luxury с базовым мотором оценивается в 1 934 000 рублей.

Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.

Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

  • Полный список версий Lexus NX
  • Lexus NX200
  • Standart 2WD – 1 148 000 рублей Comfort 2WD – 1 555 000 рублей Standart 4WD – 1 592 000 рублей Executive 4WD – 1 706 000 рублей
  • Luxury 4WD – 1 934 000 рублей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector