Масло для двигателя Крайслер 300М

Масло для двигателя Крайслер 300М

При подборе масла для Крайслер 300М учитываются допуски производителя, американские или европейские стандарты. Chrysler 300M представляет собой спортивный седан на базе LH, который производился с 1998 по 2004 г. Это укороченная версия Chrysler Concorde, которая успешно экспортировалась в Европу и Россию. На отечественном рынке были представлены модели с движками на 2.7 и 3.5 л мощностью 204 и 250 л. с. соответственно.

Предпочтительнее приобретать смазки с допуском CHRYSLER MS-6395. Но можно подобрать аналоги по API в зависимости от года выпуска движка:

  • 1998-2000 г – API SJ;
  • 2001-2004 г – API SH.

По ACEA подойдут смазки A1/B1, A5/B5. Также разрешается лить смазки с допуском MB 229.3. По вязкостным параметрам предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, 5W-40, а также подойдет 10W-40. При большем пробеге лучше заливать составы с более высоким показателем вязкости, а при условии мягкой зимы – менее густые.

Масло для двигателя Крайслер 300М

Оригинальное масло для Chrysler 300М

Оригинальными маслами считается продукция производителя MOPAR. Данные смазки обычно заливают дилеры. Важно следить за тем, чтобы они использовали именно рекомендованные допуски вязкости, так как бывают ситуации, когда в салонах льют 5W-50, что не совсем подходит для данного авто.

Оригинальное масло

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30 Масло для двигателя Крайслер 300М 5 литров Артикул: 68218921AC Стоимость: 2200 руб. Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30 Масло для двигателя Крайслер 300М 0,9 литра Артикул: 68218923AA Стоимость: 550 руб.

Аналоги масел для Chrysler 300М

  • В продаже можно найти огромное количество аналогов от отечественных и иностранных компаний, которые ничем не уступают оригинальным смазкам.
  • Одобренные аналоги по допуску
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Масло для двигателя Крайслер 300М

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Стоимость: 2350 руб.

Масло для двигателя Крайслер 300М

  1. 4,7 литра Артикул: 071611008143
  2. Стоимость: 7420 руб.
  3. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Масло для двигателя Крайслер 300М

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3200 руб.

Масло для двигателя Крайслер 300М

  • 4 литра Артикул: 8309908
  • Стоимость: 2350 руб.

Для моторов EGG с пробегом менее 100 тыс. км рекомендуется выбирать синтетические составы 5W-30. Данный движок не отличается привередливостью, поэтому выбор довольно большой. Обычно владельцы Крайслеров 300М советуют следующие составы.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Масло для двигателя Крайслер 300М

  1. 4 литра Артикул: 1538770
  2. Стоимость: 1850 руб.
  3. Neste CITY STANDARD 5W-30

Масло для двигателя Крайслер 300М

  • 4 литра Артикул: 044545
  • Стоимость: 2500 руб.
  • Gulf Formula FS 5W-30
  • 4 литра Артикул: 5056004112725
  • Стоимость: 2450 руб.

Какое масло заливать в Chrysler 300М 2.7

Двигатели EER характерно быстрое зашлаковывание ДВС из-за недостаточно хорошей системы охлаждения. Также многие жалуются на то, что масляные каналы довольно быстро забиваются, что препятствует полноценной смазке деталей силового агрегата. Также мотор частенько страдает от нагара (поэтому составы Кастрол лучше не покупать). Поэтому стоит подбирать более качественные составы.

  1. Mobil 1 x1 5W-30
  2. 4 литра Артикул: 152103
  3. Стоимость: 3450 руб.
  4. Shell Helix HX 8 5W-30
  5. 1 литр Артикул: 550040462
  6. Стоимость: 700 руб.
  7. Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  8. 4 литра Артикул: 1845-004
  9. Стоимость: 2250 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler 300М

Объем масла в двигателе Chrysler 300М:

Расход масла

Самый большой расход масла автомобили демонстрируют на трассе, собственно при высоких скоростях уходит и больше бензина.

Поэтому принято считать, что масло должно уходить в объеме 0,1-0,3% от уровня потребления топлива. В среднем на 100 км уходит примерно 200-400 мл смазки. Но некоторые обращают внимание на повышенный расход.

Если жор смазки более 1,5 л на 1000 км, то нужно как можно быстрее проверить движок.

Проверка уровня

Проверку рекомендуется выполнять каждые 2 месяца. Процедура не займет много времени и выполнить ее можно во время поездки. Для этого:

  • Остановитесь на обочине (поверхность должна быть ровной).
  • Выключите зажигание и подождите 5-10 мин.
  • Под капотом увидите желтую ручку масляного щупа, вытащите его и протрите.
  • Снова погрузите измеритель в масло и вытащите.
  • Проверьте, не опустился ли уровень жидкости ниже допустимого.

Периодичность замены

В Крайслерах 300М лучше выполнять замену каждые 3-5 тыс. км. Некоторые используют синтетику высокого качества и производят замену каждые 8000 км, но это довольно рискованно. Очень легко пропустить момент и навредить тем самым мотору. Как известно, EER больше страдает от нагара. Чтобы удостовериться, что смазку еще можно использовать, капните немного масла на лист бумаги.

Замена масла в двигателе Chrysler 300М

Замена масла в двигателе Chrysler 300М производится также как и в других авто:

  • Ставим авто на эстакаду.
  • Сливаем потемневшую жидкость.
  • Производим замену фильтра (подойдет Starke 107821).
  • Заливаем свежее масло.

Замена масла в двигателе Chrysler 300М

При выборе масло для Крайслер 300С требуется обратить внимание на допуски, рекомендованные американской компанией Chrysler и особенности эксплуатации авто.

Chrysler 300C – это полноразмерный седан, концепт которого был представлен еще в 2003 г, полноценное производство началось в 2004 г и закончилось в 2015 г. Данный автомобиль пришел на смену Крайслер 300M и производился в 4-х бензиновых вариациях.

В России были представлены полоно- и заднеприводные модели с движками на 2.7 (базовая), 3.5 (Touring), 5.7, а также 6.1 (это топовая модель, производящаяся с 2007 до 2011 г) л.

Согласно американским стандартам API оптимальным допуском масла для Крайслер 300С является MS-6395. Показатель вязкости 5W-20. Данная спецификация превышает по своим характеристикам API SM, а также ILSAC GF-4. Эти составы лучше очищают поршневые кольца и защищают трущиеся детали мотора от отложений. Также для авто подойдут полностью синтетические масла API SN или ILSAC GF-5.

Проблема заключается в том, что MS-6395 это стандарт, масла соответствующие которому, сложно найти на отечественном рынке. В этом случае можно использовать европейский «эквивалент» — Daimler. Эти допуски используются для Крайслеров и Мерседесов. Для 300С подойдут стандарты:

  • МВ 229.3 (полусинтетика);
  • МВ 229.5 (синтетика).

Такие составы превосходят составы с индексом ACEA A3/B4. Если не удалось найти масло ни с одним из этих допусков, то можно залить смазку, соответствующую стандарту Opel Dexos-2.

По показателям вязкости, можно использовать смазки 5W-20 и 5W-30. По отзывам автовладельцев 5W-40 лучше не использовать (исключением является модель 300С на 6.1 л, для которой, наоборот, больше подходит 5W-40).

Оригинальное масло для Chrysler 300C

Если отталкиваться от официального допуска MS-6395, то самыми лучшими для 300С считаются 2 типа составов.

Оригинальное масло

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-20

  • 0,9 литра Артикул: 68218893AA
  • Стоимость: 480 руб.
Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30

  1. 0,9 литра Артикул: 68218923AA
  2. Стоимость: 550 руб.

Аналоги масел для Chrysler 300C

К сожалению, рекомендованные составы Motor Gold найти в продаже очень сложно, а на заказ ждать долго. Поэтому можно использовать не менее качественные аналоги, соответствующие современным допускам.

  • Одобренные аналоги по допуску
  • Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
  • 5 литров Артикул: 8031
  • Стоимость: 3900 руб.
  • 4 литра Артикул: MOSYN53C16
  • Стоимость: 2400 руб.
  • Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30
  • 1 литр Артикул: 550040462
  • Стоимость: 650 руб.
  • 4 литра Артикул: 152103
  • Стоимость: 3500 руб.

Моторы EGG устанавливались в Крайслерах до 2007 г, соответственно для таких моделей также подойдут составы с допусками SJ + EC I. По показателям вязкости на лето можно заливать 10W-30 или 10W-40, а зимой переходить на 5W-30, или сразу использовать универсальные масла на протяжение всего года.

  1. 4 литра Артикул: 550022248
  2. General Motors Dexos 2 5W-30
  3. 5 литров Артикул: 93165557

Движки EER; 2.7FX устанавливались в авто до 2007 г, после чего эту модель заменили на EES. Оптимальный показатель вязкости для таких моделей составляет 5W-20, но также смело можно заливать 5W-30.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Данную серию можно назвать ограниченной. Для движков ESF стоит выбрать более густые составы. Также это единственная модель данной серии, для которой также подходят составы с допуском MS-10725.

  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • 4 литра Артикул: 1845-004

В стандартных двигателях потребление масла составляет 0,1-0,3% от расхода топлива. То есть при расходе топлива в объеме 10 л на 100 км жор смазки будет составлять около 10-30 г.

Если в авто установлен форсированный турбомотор (особенно при наличие нескольких турбин), то показатель потребления смазки может доходить до 3% от общего расхода топлива.

Читайте также:  Масло для двигателя Рено Флюенс

Чем больше оборотов выполняет силовой агрегат, тем большим будет и жор масла.

Проверку уровня масла в Крайслер 300С лучше выполнять самостоятельно, не доверяя электронным датчикам. Тем более, в этом нет совершенно ничего сложного:

Любое масло сохраняет свои смазывающие характеристики очень долгий срок. Однако моющие свойства снижаются уже после 3-5 км. Замену смазки для Крайслера рекомендуется производить каждые 7-10 км, но также многое зависит от типа состава:

Также нужно смотреть на моточасы. Если выходит менее 20 моточасов, то опускаются боле редкие замены. Если этот показатель превышает 50 моточасов, то лучше менять смазку чаще.

Замена масла в двигателе Chrysler 300C 2.7L V6

Какое масло посоветуете Chrysler 300М

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Dell13 Частый гостьМасло для двигателя Крайслер 300М Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00

Сообщение Dell13 » 28 дек 2010, 12:32

Автомобиль Chrysler 300 М дв. 2.7 2004 г.в пробег 185 тыс. Какое масло посоветуете с учётом пробега автомобиля?

Dell13
admin
Dell13 Частый гостьМасло для двигателя Крайслер 300М Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00

Сообщение Dell13 » 28 дек 2010, 15:15

admin писал(а):Здравствуйте. Можно уточнить регион эксплуатации, режимы (трассагород) и манеру езды (спокойная агрессивная)?

Регион-Запорожская обл.; режим-90% город, 10% трасса;манера езды-спокойная(не гонщик) Dell13
admin
Dell13 Частый гостьМасло для двигателя Крайслер 300М Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00

Сообщение Dell13 » 29 дек 2010, 09:59

admin писал(а):В таком случае рекомендую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). Для мотора Chrysler 300М и спокойной городской езды езды, самое оно. 5W-30 основная рекомендуемая вязкость для Вашего мотора, класс не ниже API SJ, это все требования. Единственный момент, пробег. В каком состоянии мотор, не течётпотеет? Не дымит? И не меряли ли компрессию?Масло для двигателя Крайслер 300МКомпрессию не меряли. Состояние двигателя неплохое, в некоторых местах чуть-чуть «потеет», не дымит. Единственное что немного омрачает это то, что после замены масла LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 в районе цепи, при прогреве, появился какой-то посторонний шум. На холодную этого шума нет, ну или я его не слышу на повышенных оборотах. Что было залито до замены не знаю. Добавил присадку для стабилизации температурного режима масла, стало чуть лучше. Мне кажется что поправку на пробег всё-же не помешает сделать. Dell13
admin
Dell13 Частый гостьМасло для двигателя Крайслер 300М Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00

Сообщение Dell13 » 29 дек 2010, 10:50

admin писал(а):Ясно, думаю Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) будет самое оно, у него выше динамическая высокотемпературная вязкость по сравнению с LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, да и кинематическая вязкость при 100С тоже немного выше, а если ещё добавите CeraTec (арт.3721) или хотя бы Oil Additiv (арт.3901) будет вообще замечательно.

Масло для двигателя Крайслер 300ММасло для двигателя Крайслер 300М

Я так понимаю, что CeraTec предпочтительней добавлять. А что Вы можете сказать по поводу Molygen SAE 5W-50? Dell13
admin
Dell13 Частый гостьМасло для двигателя Крайслер 300М Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00

Сообщение Dell13 » 29 дек 2010, 12:09

admin писал(а):Да, CeraTec эффективнее, но и дороже. Molygen SAE 5W-50 в этот мотор не рекомендую. В крайнем случае, если Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 не устроит, то можно 5W-40, но не выше.

Ну хорошо, тогда какое из 5W-40 будет предпочтительней, с учётом того, что летом температура воздуха в нашем регионе может доходить до 35-40 ? Последний раз редактировалось Dell13 29 дек 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Dell13
admin
Dell13 Частый гостьМасло для двигателя Крайслер 300М Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00

Сообщение Dell13 » 29 дек 2010, 12:17

admin писал(а):А каким топливом заправляетесь?

Стараюсь заправляться 95-м, но о качестве топлива история умалчивает. Dell13
admin

Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

из открытых источников яндексиз открытых источников яндексисточник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.    

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла.

Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.

Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле. 

Крайслер 300С 3.5

источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей egg, egn относят:

  • малое сечение масляных каналов в блоке.
  • подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов. 
  • слабую крыльчатку помпы. она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на крайслер 300с, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается.

дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. и не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода грм.    

другие двигатели крайслер 300с

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км.

Читайте также:  Масло в акпп 722.6

Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.

   В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20).

Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.   

Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный.

В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3.

После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.                 

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности.

Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км.

Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.      

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения. 

3,6 Pentastar

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Бензиновая V-образная шестерка применяется для Крайслер 300С второго поколения, который также продается под названием Lancia Thema. Мощность цельноалюминиевого ДВС составляет 292 л. с. Крутящий момент – 350 Н·м. В 2015 году мотор подвергли модернизации, благодаря чему крутящий момент увеличился на 15%. Новый агрегат комплектовался двухступенчатой системой VVL, которая регулировала высоту, на которую поднимались клапаны. Благодаря VVL расход бензина на малых оборотах сократился на 2,7%. Хотя на энергопотребление повлияли и другие нововведения:

  • Повышенная степень сжатия.
  • Видоизмененная система фаз газораспределения.
  • Алмазоподобное напыление на поверхности поршневых пальцев.
  • Обновление конструкции клапанных пружин.
  • Модернизация коленвала и масляного насоса.
  • Минимизация толщины стенок, которая не повлияла на их жесткость, прочность.

АКПП Крайслер 300С, полный привод

В разные годы авто комплектовалось четырех-, пяти- и восьмиступенчатыми АКПП: 42RLE, W5A580, 845RE. Доступны версии с задним и полным приводом.

В полноприводных моделях первого поколения AWD передавала крутящий момент на все четыре колеса, неравномерно распределяя его по осям. На передние колеса приходилось 38% крутящего момента, на задние – 62%.

Полный привод построен по той же схеме, что использует Daimler-Benz. То есть, это аналог 4Matic, для продления ресурса которого подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

42RLE

источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru

Четырехступенчатая АКПП используется на мощных заднеприводных автомобилях с 2003 года. Конструктивно 42RLE представляет собой упрощенную версию А606. Среди типичных поломок числится износ блокировки ГДТ, что приводит к повышенным вибрациям. Механическая часть АКПП вполне надежна, но из-за настроек ТСМ она работает на пределе своих возможностей. Это несколько сокращает ресурс. Плюс при низком давлении масла быстро изнашиваются втулки в насосе, комплект планетарных передач, поршни и т. д.

722.6

Мерседесовский пятиступенчатый автомат долгие годы использовался немецкими, американскими, корейскими автопроизводителями. Главное для этой трансмиссии – своевременно менять масло и не допускать перегрева.

Ведь перегрев чреват повреждением электрики, в частности соленоида ТСС и той же электроплаты, на которой установлены датчики скорости. При своевременной переборке и грамотном обслуживании АКПП 722.6 ходит порядка 500 тыс.

км.

845RE

Восьмиступенчатая АКПП Крайслер 300С применяется уже для второго поколения модели. В состав конструкции входит 5 фрикционных муфт, а большое количество передач способствует снижению расхода.

Похожая коробка использовалась концерном БМВ, хотя именно в Крайслер 300С она работает в более щадящем режиме. При пробеге свыше 100 тыс. км рекомендуется проверять гидротрансформатор на предмет изношенных фрикционов.

Лучше их своевременно поменять, нежели сталкиваться с износом и последующим загрязнением соленоидов, гидроблока.Если вы хотите продлить ресурс АКПП Крайслер 300С (42RLE, W5A580, 845RE), рекомендуем применять RVS Master Transmission Atr7.

Присадка образует на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики, который устраняет износ и пинки, делает переключение плавным, увеличивает ресурс трансмиссии.

Техническое обслуживание Chrysler 300M — Chrysler 300M, 3.5 л., 2004 года на DRIVE2

Масло для двигателя Крайслер 300МЗапчасти на фото: 20182019, 5281090AB, OC236, W9206, 115130 и другие

ПРИМЕНЯЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЖИДКОСТИ:

——- Моторные масла MS-6395, ILSAC GF-5, API SN, 4.7л. —————Petro-Canada Supreme / Supreme Synthetic 5W-30Lukoil Genesis Glidetech / Claritech 5W-30Gazpromneft Premium N 5W-40

  • Фильтр Chrysler 5281090AB / Mahle OC236 / MANN W920/6
  • ———- 1 год —————————————Фильтр воздушный — Chrysler 4591100AC / Fram CA8606 / MANN C2376
  • ———- 3 года —————————————Жидкость тормозная( 1+1л ) — ATE Original ATE SL.6 DOT4Жидкость ГУРа ATF+4 ( 1л ) — Ravenol ATF+4Жидкость АКПП ATF+4 ( 6л ) — Ravenol ATF+4, фильтр АКПП — WIX 58993
  • Масло дифференциала гипоидное ( 0,75-0,95л ) — Neste Hypoidi S 75W-90 200952

Охлаждающая жидкость — Hepu P999 G12 Plus

———- 4 года —————————————-Свечи зажигания — NGK ZFR5LP-13G, момент 25-30 Nm, зазор 1.2…1.35 ммРемень кондиционера — Bando 2550 / Ролик — GATES 38040

Ремень Ген. и ГУРа — GATES 6PK1340 / Ролик — GATES 38042 / подшипник NTN 6203LLU

Клапан PCV — CHRYSLER 5175350AA

  1. ———- Тормоза —————————————-Тормозные колодки — Friction Master ELT591 / ELT658Тормозные диски — Raybestos 76777 / 76316
  2. Hardware Kit.

    Front — Raybestos H5656A / H5593A

  3. ———————————————————————-Насос стеклоомывателя — Anco 6733
  4. Датчик кислородный верхний — CHRYSLER 4606555AC / DENSO 234-4592

Датчик кислородный нижний — CHRYSLER 4606133AD / DENSO 234-4078Датчик положения распредвала — CHRYSLER 4609086AF———————————————————————

Болты для крепления фар — CHRYSLER 06506566AA

Подшипник шкива кондиционера — NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01Колесный гайки конусные для литых дисков — 06502738Амортизаторы багажника — Kroner K3601118Прокладка дроссельной заслонки — CHRYSLER 4792265

Прокладка впускного коллектора — CHRYSLER 4663851

.Полезные ссылки:О техническом обслуживании Chrysler SebringService Notes for Chrysler’s V6 EngineТехническая документацияПолимеризация масла, ТОП Ойл-клубаchrysler-dodge.ru LH2Производители запчастей: надёжные и не очень! Отзывы!Промывки двигателя Liqui Molyfactorymoparparts

Пробег: 100 000 км

Ремонт двигателей Крайслер 300М (Chrysler 300M)

  • — Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!
  • -Здравствуйте, Вячеслав, не подскажите, на Kia Optima капитальный ремонт
  • двигателя возможен?
  • -Я так понял, что у вас повышенный расход масла?
  • — Да, все верно.
  • — Машина какого года?
  • — 2017 год.

— 17 год. У них там есть такая болезнь, как задир.

  1. — Да, он присутствует.
  2. — Задир этот присутствует из-за катализатора.
  3. — Да, я его вывел уже, но это не спасло.
  4. — Потому что уже поздно.

— Мы делаем эти моторы, постоянно делаем. У вас какой пробег?

  • — 90 с копеечками.
  • — Я вас понял. Смотрите, там в любом случае у нас получается расточка и
  • ремонтный поршень. Если делать мотор по полной программе (цепи,

масляные насосы и т.д.), то выходит 135 тыс. руб.. Это все полностью.

  1. — А по срокам долго?
  2. — По срокам это занимает 5 дней.
  3. — 5 дней, да?
  4. — Да, гарантия год.
  5. — Он тише начнет работать?
  6. — У вас он должен чуть-чуть постукивать, как гидрокомпенсатор.

— Да. Снаружи не так слышно, а вот внутри… Особенно, когда тишина.

  • — Да, все правильно, такой туповатый звук, как будто компенсатор цокает.
  • Это цокает четвертый поршень.
  • — Понятно. То есть можно, в принципе, бюджетно обойтись после
  • диагностики?
  • — Да, есть несколько вариантов. Ситуация такая, вы пригоняете автомобиль,
  • он остывает, мы снимаем ГБЦ. ГБЦ снимать в любом случае нужно, потому
  • что там все будет видно. И, соответственно, дальше уже принимается
  • решение.
  • — А ГБЦ – это что?
  • — Это головка блока, верхняя часть мотора.
  • — И дальше уже, соответственно, мы принимаем решение, что, куда, к чему.
  • — А после ремонта он как новенький становится?
  • — После ремонта мы даем гарантию год без ограничения пробега.
  • Представьте, у вас будет фактически новый мотор.
  • — Хорошо. Я просто по глупости удалил катализатор, и по глупости не
  • проходил 2 последние ТО у официальных дилеров, и поэтому я к ним не еду.
  • — У вас там будет замена мотора.
  • — Да, была бы, в идеале.
  • — Это я вам абсолютно со 100% уверенностью скажу, потому что они старые
  • моторы не перебирают. Если есть задир, они меняют тут же блок и ставят
  • новые поршни.
  • — Понял.
  • — Там по деньгам выходит дорого.
  • — Теоретически машина на гарантии, а практически не на гарантии.
  • — Если выдрали катализаторы, то какая гарантия?
  • — Договорная.

— Если только так. Когда вы готовы автомобиль пригнать?

  1. — Не знаю, мне пятнадцатого нужно в деревню ехать, и я хотел до этого числа
  2. решить этот вопрос.
  3. — Привезете машину, мы решим этот вопрос до 15 числа.

— А если к выходным пригоню? Сейчас занят. Получится?

— Подгоняйте к выходным. Вы имеете в виду пятницу?

  • -Да, пятницу-субботу.
  • — Не проблема, подгоняйте.
  • — Я просто к чему – есть какие-то детали, которые нужно заказывать и ждать?
  • — У нас так как такие работы проводились на разные машины, то все

расходники на моторы есть. Все необходимые расходники у нас есть.

  1. — Все, я понял.
  2. — Так что просто пригоняйте автомобиль, я его оцениваю, когда разберем. Вы
  3. оплачиваете запчасти, и мы приступаем. Остальная часть денег, когда вы
  4. будете принимать машину.
  5. — Хорошо. Есть вероятность того, что меньше 135000 будет, или это
  6. маловероятно?
  7. — Если по бюджету, то да. Это все зависит от вас, насколько вы любите
  8. автомобиль, насколько долго и счастливо на нем хотите ездить.
  9. — Хочется.
  10. — Если хочется, значит делайте ее по уму, чтобы к этому вопросу больше не

возвращаться. Но я вам скажу так – задиров больше не будет. Брат моей

  • жены взял машину в конце 2019 года, я ему это все сказал, он это все знает, и
  • он приехал ко мне втихушку удалил катализатор. И без проблем в салонах
  • обслуживается, гарантия никуда не слетает, и ездит сейчас спокойно.
  • — Там просто запах появляется, вот у меня, по крайней мере, появился.
  • — Нет, мы, когда удаляем, сразу прошиваем.
  • — То есть это из-за прошивки может запах быть?
  • — Конечно. Через форсунки переливается немного бензин, и так вот запах
  • получается.
  • — Все, я понял.
  • — То есть бензин плюс кислород, машина не понимает, и за счет этого
  • начинает богатить. Во всей Европе втихушку удаляют катализатор, и
  • нормально ездят.
  • — Я просто удалил катализатор и прошил ее, плюс чип еще был. Видимо,
  • неправильно что-то сделали.
  • — Поймите правильно, чип – это что, когда прошивают там пару кнопок
  • нажать и прибавить 7-10 лошадей ничего не стоит.

— Ну да. Но я про то, что пахнет не только при прогреве.

— Ну, она у вас пахнет, поймите правильно, у вас мотор сейчас расходует

масло. Как он должен?

— Все, я понял, это из-за масла.

— Ну конечно. У вас масло сейчас в трубу вылетает вместе с бензином. И

Получается вот такой вот нехороший запах.

— Я понял. Блин, жалко машину.

  1. — Ну, привозите, сделаем без проблем.
  2. — Да, я понял, а территориально где вы находитесь?
  3. — Территориально мы находимся в пешей доступности от метро «Пражская».
  4. — «Пражская» — совсем рядом.
  5. — Первый дорожный проезд.
  6. — Тогда на связи, сейчас сохраню номер, закончу дела, и, может быть,
  7. пораньше получится подъехать.
  8. — Хорошо, договорились.

Замена масла в двигателе Chrysler 300M своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Chrysler 300M

Адилбек

При такой проблема должна гореть лампочка давления масла?

Таро

главные причины задиров это детали отлитые в китае на китайском метале которые потом говорят что они корейские.И воопше оригинальные масла лить в мотор это зло жор и залегание колец 100% будет.

такие масла как 0w20-5w20 будут работать только на японцах чистых которые у них собирают но не в россии,а вот остальные моторы ниже чем 5w40 лучше не надо.

И используйте хорошие масляные фильтры не жмем денег это залог того что вкладышь не провернет

Алембатровий Омаха

Добрый день. У меня на Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16v 122.00kw выбивает ошибку Р0300,Р0301. Свечи заменены. Выбивает ошибку постоянно на первый цилиндр,но иногда меняется на 3 или 4. Когда начинаю ехать,на 2й передачи доходя до 3т.

об начинает дергаться и давится,как только перескочит 3т.об пикает чек один раз и все, больше не дергает едет нормально. Если заглушить то снова будет тоже самое. (Но если очень медленно набирать обороты,то таких проблем нет).

В чем может быть проблема?

Чиркасов Стаффорд

Вот спасибо,залип на полтора часа, не так давно менял у себя на этом двигателе поршня с кольцами на новые, подбирал на эл.

весах по весу до грамма(на старых потрескались юбки, их облегчал прошлый хозяин) и почему то стал он у меня стал жрать масло и сильно дымить когда прогреется, на холодном дыма нет, возможно я поставил кольца вверх ногами (про то что их нужно ставить определенной стороной не знал, делал первый раз) двигатель 2.

0, прокладку под ГБЦ не могу найти,в данный момент антифриз пошел в 3 цилиндр, предстоит снова разбирать, буду пробовать вырезать прокладку из 1.5, в ютубе ведел такое.

Витал Симуллин

1. Прочистить — бесполезная работа! Отверни и дай возможность выхода газов! Помогло — значит забит!

Жозе

Саша для калиновского движка какое масло рекомендуешь?

Кеннер

Мне б. Про ГМО. Посмотреть чего не будь. И про движок 27. После капеталке. Масло жрет примеру на 1000 км. Гр 100. Это норм.?

Цеховая Анета

А мне кажется, что это именно тот случай, когда мы смотрим промывку форсунок на стенде для профилактики. Форсы помыть и график выровняется. Эта жидкость сделала эту работу.

Ferguson

Ауді та ця авто звичайно супер. Але з такими грошима, немає жодного сенсу володіти такою в Україні. Немає доріг, щоб на неї їздити. Купити, обслуговувати та їздити у Німеччині, а туди літати. В Харкові мати корейця С класу

Берик

Дальше будет замена ремней (приводного и газораспределения + роликов). А еще дальше… будет видно, хочется приостановится, но время покажет. Собирались дополнительную 'шумку' поставить, посмотрим.

Андрийчук

Это вариатор или гидротрансформатор? бумажный фильтр там есть? в системе охлаждения

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector