Масло для двигателя Инфинити QX80

Масло для двигателя Инфинити QX80

В данной категории отображается оригинальное моторное масло используемое в автомобилях Инфинити.

Популярные модели автомобилей Инфинити: Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti G, Infiniti I, Infiniti J, Infiniti JX, Infiniti M, Infiniti Q, Infiniti Q30, Infiniti Q40, Infiniti Q50, Infiniti Q60, Infiniti Q70, Infiniti QX30, Infiniti QX4, Infiniti QX50, Infiniti QX56, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Infiniti QX80.

По умолчанию По имени (A — Я) По цене (возрастанию) По цене (убыванию)

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Масло для двигателя Инфинити QX80

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Показано с 1 по 18 из 30 (всего 2 страниц)

Какое моторное масло заливать в двигатель Infiniti, сколько литров

Инфинити QX70 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, выпускаемый в Японии с 2013 года. Автомобиль является приемником семейства FX образца 2009 года. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Люксовый кроссовер у нас доступен с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (шесть цилиндров, 333 л. с.

) и семиступенчатой АКПП. Полноприводный «паркетник» в базовой версии оснащается подушками безопасности (6 шт.), двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой, кожаными сиденьями, электроприводом и подогревом передних сидений, электролюком, парктрониками, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами.

Какое масло лить в Инфинити?

— безусловно синтетическое. 5W40 — например: 

Масло для двигателя Инфинити QX80

Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения.

Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном,  сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины.

Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.

Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.

Многие владельцы автомобилей периодически задаются вопросами: Какое масло лить в двигатель? Сколько масла в АКПП? Ниже приведены ссылки на модели Инфинити и Ниссан с подробной информацией о рекомендованных технических жидкостях и их необходимом количестве.

Масло для двигателя Инфинити QX80Infiniti Масло для двигателя Инфинити QX80Nissan
Infiniti G sedan (Q50) Nissan Almera
Infiniti M sedan (Q70) Nissan Primera
Infiniti EX (QX50) Nissan Note
Infiniti FX (QX70) Nissan Tiida
Infiniti QX (QX80) Nissan Teana
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Nissan Murano
Nissan Navara
Nissan NP300 Pickup
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol

Это интересно: Расход топлива Jeep Compass, базовые нормы

Как часто надо менять?

— стоим в «пробке», мотор работает, машина почти не движется. Одометр тоже не крутится. К тому моменту, когда на одометре 10 000 км, мотор может «накрутить» все 30 000 км.

Помимо этого, движение в городе нередко провоцирует езду «газ-тормоз»  + нервные срывы, выраженные активным педалированием + частые короткие поездки на непрогретом моторе и тп.

 Поэтому для автомобилей Инфинити, «живущих» в мегаполисе, пробег до замены масла должен составлять 7-8 000 км. 

Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый.

Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль.

Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.

Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет! 

Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.

Теперь с подробностями для любознательных:

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой — в тысячные доли миллиметра  и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью.

Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой.

Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Какого производителя выбрать?

Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы  не более того.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) тойота королла 150

Качество масла со временем ухудшается настолько, что зимой масло может просто «замерзнуть» в картере двигателя. Звук при этом такой, как будто мотор «застучал» — грохот при работе неимоверный.

В нашей практике был такой случай, когда клиент привез зимой машину на эвакуаторе с подозрением на «застучавший» мотор. Завели машину сразу после разгрузки с эвакуатора — никаких сомнений: двигатель гремит, как ведро с гайками. Масло на кончике щупа черное. Дело было вечером, поэтому машину оставили до утра. Владельца расстроили предстоящими расходами на капитальный ремонт мотора.

Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:

  • Какое масло заливали в двигатель?
  • Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.

Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.

Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон!!!

Вот этот фокус:

Масло для двигателя Инфинити QX80
Масло для двигателя Инфинити QX80
Масло для двигателя Инфинити QX80

Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.

Сколько моторного масла необходимо для Инфинити QX70

Год выпуска – с 2013

  • Масло в двигатель 30d AWD V9X – 5,4 л
  • Масло в двигатель 37 3.7 VQ37VHR – 5,7 л
  • Масло в двигатель 50 5.0 VK50VE – 6,1 л

Это интересно: Расход топлива Jeep Liberty, базовые нормы

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Поделитесь в соц.сетях:

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Назад к оглавлению

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е.

нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе.

В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к.

помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы.

Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Назад к оглавлению

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62 Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) сузуки сх4

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Назад к оглавлению

Дает ли диагностика Инфинити QX56 возможность найти следы перегрева? Обнаружение следов перегрева совсем не тривиальная задача, и справиться с диагностикой перегрева инфинити может только тот, кто лично пользовался не перегретым автомобилем.

Это связано с тем, что эластичность двигателя, характерный звук мотора и скорость прогрева сильно отличаются от номинальной работы. Сильно перегретые двигатели не развивают максимальную мощность и момент.

В случае подозрений на перегрев наши специалисты используют видеоэндоскоп для осмотра блока цилиндров или распредвалов.

По нашей статистике VK56VD двигатели ходят 300-350 тысяч километров до существенных проблем с угаром масла или задирами алюсилового покрытия цилиндров. Случаи задиров покрытия цилиндров — единичны и на очень больших реальных пробегах автомобиля. Ресурс не бракованной цепи на моторе VK56 200-250 тысяч километров, но эта цифра сильно зависит от эксплуатации.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления

Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.

Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры.

Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости).

Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски»

Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.

У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией.

Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления.

Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок. Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах.
Назад к оглавлению

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки.

Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.
Назад к оглавлению

Чем отличается QX56 от QX80?

В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

  • Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
  • На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
  • Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
  • На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шкода октавия а5

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.
Назад к оглавлению

На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Начинаем работы по подбору Инфинити QX56

  • Имеем желание купить Инфинити с пробегом (QX56 или QX80)
  • 1 владелец
  • Салон в хорошем состоянии, желательно без капитанских сидений и темного цвета
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта.
  • Без дубликата ПТС, не лизинговая.
  • Юридически чистая, не перебитая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс
  • Назад к оглавлению

Заказать подбор или диагностику

Масло для двигателя Инфинити QX80 Масло для двигателя Инфинити QX80

Замена масла в двигателе Infiniti QX80 своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Infiniti QX80

Толиб

Здравствуйте. Сделайте видео обзор на квадрик!

Hadar

Я тоже сделал прошивку на евро 2 за 6 т.р. поменяли угол зажигания так как я газ поставил машина вроде как лучше поехала это не одно и тоже?

Данияр

не переводите свободное место на ютубе!)

Тади

Мужики кто в Днепре может заменить подвеску с Таврии на 08?

Houston

Дроселный заслонку снят полностью и промыт, так можно???

Kylan

Приколыный видос, за собаку отдельный лайк!

Kapital

Подскажите для мотора 1.4 tsi 140 л.с шелл 0w40 с допуском 502 подойдет? Дилер заливал 5w30 и0w30.

Идрис

Некоторые отрезки в Видео взято с завода,на котором я работаю)

Идеал

Про Кадди сделай тест!

Балтай

Значит такие все тут мужики (так разбираются в моторе) только на кухне суп посолить могут и ВСЁ) Не знаешь не пиши!!!

Кантемир

Дырку заваривали в мосту, меняй быстрей по гарантии.

Диксон

почему-то проблемы с ВАГом только в России. Может все таки проблема не с двигателем, а с особенностями эксплуатации в отдельно взятой страны. Я свою шкоду фабия 2 годавалая с дв. 1.2 турбо и с дсг продал выше ценика на 3000$. И беру снова ВАГ…

Гришка

Мне одному кажется что Влас один из самых грамотных блогеров по автотеме на ютубе!?

Morella

Привет Вольвоводам!!! Я на своем ХС90 планирую менять через 30~40 тыс. км на оригенальное. Сейчас пробег 128000 полет нормальный…

Роман

я смотрю коричневый от ржавчины расширительный охлаждения — это нормальное явление для Секасов, я думал это только у меня такая лажа.

Эврика

У моего знакомого Q7 он в него столько бабок уже вложил и продолжает вкладывать, а это ауди премиум класса.

Marek

это фильтр лол а не сапун

Фриско

Это же как можно так мотор отъ..бать?!! Хозяин просто поц! Там нагару шо пипец! Ты хоть знал, что там масло надо было менять, шлемазл?

Ivar

Дороговатая машинка как по мне

Неон

ролики низкого качества. мат. глупые шутки. нихрена поучительного. одно чванство. отписываюсь. люмпенский канал.

Литвин Эдеркач

А в другие страны СНГ завозите?

Zane

У моего папы 400000 км пробег, 2011 года, 1 раз меняли коробку, сейчас меняют гидроблок. По мотору нареканий не было. Мотор D5.

Стюарт

Промой димексидом либо фан либо профан

Адель

Пардон,шлицы это поверхность обработанная режущим инструментом. А ребра на листовом металле из которого сделан несущий корпус фильтра маслянного получены при помощи механической обработки под названием вальцовка) Получаеться что маслянный фильтр откручивать нужно ключём фасонным  механическим с захватом за шлицевую вальцовку на внешней части маслянного фильтра, во!)  

Tapani

Бред сиваой кобылы! Масто должно темнеть и чернеть это нормально

Джованни

Сзади на блоке цилиндров прямоугольная хрень с крутилкой это фильтр грубой очистки. По регламенту надо прокручивать его каждый раз после поездки. Там набор пластин с небольшими зазорами через которые масло фильтруется и очищающие пластинки-ножи, которые грязь соскребают в отстойник фильтра.

Там ещё пробка для слива отстоя снизу есть. На головке спереди прикручен фильтр тонкой очистки масла. Через него проходит небольшая часть масла из магистрали и сразу стекает в поддон. Только вся эта хренотень с современными маслами не работает как надо. Лучше эти древние фильтра открутить.

На место фильтра грубой очистки через переходник прикрутить полнопоточный вазовский фильтр, а на штуцер фильтра тонкой очистки так же через переходник прикрутить датчик давления масла, ну а сливное отверстие заглушить. Переделка конечно, отступление от оригинала, но думаю, что оно оправданно.

Лучше пусть небольшие переделки будут, чем на нефильтрованном масле ездить.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector