Масло для двигателя Hyundai Santa-Fe

Hyundai Santa Fe – назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка – автомат.

В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя – Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее.

На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры.

Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто “космический” внешний вид производящий “вау” эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил – “Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач”. И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки – 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие.

    Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Масло для двигателя Hyundai Santa-Fe

  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Масло для двигателя Hyundai Santa-Fe
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Масло для двигателя Hyundai Santa-Fe
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель – W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером – 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля – пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак – 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения – 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки – 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП – 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП – 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес – 0,7 л.
  • Жидкость ГУР – 1 л.
  • Раздатка – 0,7 л.

5 лучших моторных масел для Hyundai Santa Fe

Владельцы Hyundai Santa Fe могут заливать в двигатель любое масло – производитель в этом отношении поступил очень демократично, предоставив пользователю лишь рекомендации по международной классификации моторных смазок ACEA и API, и установив регламентный интервал для замены в 15000 км.

Допуски и заправочный объем системы смазки двигателей Хендай Санта Фе

Тип двигателя Santa Fe Допуски SAE Заправочный объем, л
D4EB-V дизель 2.2 л, 150 л. с. ACEA A3/B4ACEA C3 5W-305W-40 5.9
D4HB дизель 2.2 л, 197 л. с. ACEA C3 5W-305W-40 6.7
G4KE бензин 2.4 л, 174 л. с. API SMILSAC GF-4 5W-20, 5W-30 4.6
G6EA бензин 2.7 л, 189 л. с. API SMILSAC GF-4 5W-30, 5W-40 4.5

Ниже представлены лучшие моторные смазки, которые предпочитают лить в моторы своих Хендай Санта Фе пользователи из разных регионов страны. Оценка является комплексной, и отражает характеристики продукта, мнения пользователей и рекомендации специалистов сервисных центров Hyundai.

Учтено 42 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик

Самая надежная защита от трения

Liqui Moly Special AA за счет высокоэффективных компонентов предотвращает износ в парах трения, снижает пусковые нагрузки и способен значительно увеличить ресурс двигателя.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 3099 руб. (4 л)
    • Страна: Германия
    • Классификация по API: SN
    • Классификация по ILSAC: GF-5
    • Классификация SAE: 5W-20
    • Температура застывания: -48˚C

HC-синтетическое моторное масло (получаемое методом гидрокрекинга) от известного производителя из Германии по качеству ни в чем не уступает синтетическим продуктам. Можно заливать в моторы Санта Фе с объемом двигателя 2.4 и 2.7 л, при этом оно подойдет для замены как в дизеле, так и в бензиновом моторе.

Наличие особых присадок увеличивает прочность пленки на разрыв и повышает прокачиваемость смазки, тем самым обеспечивая минимальные нагрузки при холодных запусках. Это позволяет не только минимизировать износ деталей, но и уменьшить расход топлива. Масло всесезонное, и его без опаски можно лить круглый год.

Единственный недостаток, на который указывают многие пользователи – высокая стоимость продукта.

Плюсы и минусы

  • Полное соответствие заявленным характеристикам
  • После прогрева двигатель работает ровно и тихо
  • Неплохо моет мотор
  • Неудобный объем фасовки для Санта Фе
  • Высокая цена

Моторные масла для Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. В 2000 году эта модель была первым кроссовером Hyundai.

В 2012 году появилось уже третье поколение модели с двумя 4 цилиндровыми бензиновыми двигателями, одной «шестеркой» и двумя дизелями. Продаваемые в России автомобили собраны на калининградском предприятии АвтоТОР.

К радости футбольных болельщиков Hyundai Santa Fe стнет официальным автомобилем FIFA в 2018 году в России.

Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe нынешнего поколения требуют масла вязкостей 10W-30 и 5W-30, а вот класс качества масла можно выбрать из трех основных мировых классификаций: API, ILSAC и ACEA.

Выбор масла по API самый простой и незамысловатый, так как эта классификация в полной мере не учитывает многие особенности современных масел. Выбирая масло по ILSAC, автовладелец ориентируется, прежде всего, на экономию топлива, именно в этом особенность данного класса масел. А вот АСЕА учитывает все перечисленные и многие другие свойства масла.

Рекомендованная для Hyundai Santa Fe классификация АСЕА А5В5 говорит о том, что это масло предназначено для высокофорсированных двигателей с увеличенным интервалами замены, ориентированные на экономию топлива более 2,5 % по сравнению с эталонами. Особое внимание уделено снижению износа колец и цилиндров, а также на уменьшение отложений на поршневых кольцах.

Такое масло комплексно защищает двигатель в течение длительного срока службы и бережет содержимое карманов автовладельцев.

Компания Liqui Moly для бензиновых двигателей Hyundai Santa Fe рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 — оптимально для современных бензиновых двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK).

Дизельные двигатели Hyundai Santa Fe допускают ещё большее разнообразие сортов масел, чем бензиновые, только с одним ограничением. Допускаются масла малозольные, Low SAPS, с уменьшенным количеством серы, фосфора и низким щелочным числом.

Это необходимое условие долгого функционирования сажевого фильтра, обязательного для выполнения дизелем норм EURUIV  и выше. Допускается вязкость 5W-40, что важно для уменьшения износа, ей и следует отдать предпочтение.  Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40.

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF).  Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

В производстве используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Также отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Hyundai Tucson и Santa Fe: новые двигатели для России

Поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе, каким допускам следует придерживаться при проведении обслуживания, и конечно же разберем самостоятельные работы по регламентной замене смазочного материала. Один из самых популярных кроссоверов марки с довольно богатой историей, а так же всенародной любовью. О допусках

Допуски моторных масел для Хендай регулируются разными спецификациями, например по классификации ACEA рекомендуется допуск А5 и выше, а для дизельных двигателей АСЕА B4! Советуем больше присматриваться к качеству моторного масла и не покупать дешевые, поддельные масла!

Ниже рассмотрим основные требуемые допуски масла для двигателя Hyundai Santa Fe (дизель и бензин) в зависимости от модификации автомобиля, вида двигателя и его объема.

При замене в Hyundai Santa Fe масла в двигателе важно учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Для северных широт из-за трудностей запуска двигателя зимой при очень низких температурах будут в приоритете смазки, обладающие невысокими показателями низкотемпературной вязкости.

Авто владелец, принимая во внимания все требования к моторному маслу, указанные в паспорте автомобиля, может без проблем выбрать масло любого бренда, которому он доверяет. Главное, чтобы выбранное масло соответствовало необходимым параметрам.

  Нива Шевроле (2002+ года). Паспортные данные

Подходящее масло по допуску Хендай Санта-Фе

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20Артикул — (05100-00451) 4l Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l

Хендай Санта-Фе дизель масло оригинальное

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USАртикул 8302718 5л. 5W-30 Mobil ESP FormulaАртикул 152621 4л
Shell Helix Ultra ECT C3Артикул 550042847 4л. Castrol Edge Titanium 5W-3015669A артикул 4л.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Разгон до сотни

Если учитывать все вышеперечисленные технические характеристики хендай санта фе классик, то были получены довольно хорошие показатели разгона до 100км/ч

  1. Бензиновая комплектация разгоняла до сотни этот кроссовер за 11.6 секунды
  2. Дизельные комплектации в среднем за 14.9 секунды до сотни
  3. Бензиновый мотор обладали максимальной скоростью 182 км/ч, а дизельный максимальной скоростью движения 160 км/ч

Объем топливного бака на хендай санта фе классик равнялся 65 литрам. Как изменялись литражи в баке санты с годами, можно прочитать в этой статье.

Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Чтобы определить сколько масла лить в Санта-Фе нужно знать, что объем зависит от модификации мотора:

  Отзывы о Nissan Juke 2010 кроссовер NISMO/Ниссан

  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.4 (бензиновый двигатель, объем 4,6 литров):
  • для автомобилей, выпущенных в 12-15г.г. нужная вязкость – 5W30, 10W30, 15W40, 5W40, 20W50;
  • для автомобилей, выпущенных с 15г. по сегодняшний день необходимые параметры вязкости – 5W30, 5W40, 15W40, 10W30, 20W50.
  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.

    2 (дизель, объем 6,7 и 6,3 литров, соответственно):

  • для автомобилей 12-15 годов выпуска необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 10W30, 15W40;
  • для автомобилей с 15 года выпуска по настоящее время необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40.

Топливный фильтр на Hyundai дизель

На дизельные версии Хендай Санта Фе 2 поколения с двигателями 2.0TCi / 2.2TCi устанавливается выносной топливный фильтр.

Причем в зависимости от двигателя и года выпуска их номера, несмотря на одинаковые размеры, будут иметь отличие. Различия из-за изменения конструкции топливной системы в конце 2006 года.

Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с левой стороны, если смотреть по ходу движения авто.

Размеры топливного фильтра и его применимость указаны в таблице ниже;

Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe
Каталожный номер Период установки Двигатели Диаметр, мм Высота, мм Диаметр трубок или резьба, мм Давление открытия, бар Цена, руб.
3192226910 11.2005 – 10.2006 2.2TCi 80 143 резьба M16 *1.5 мм 1753
319222B900 10.2006 – 06.2012 2.0TCi / 2.2TCi 80 143 резьба M16 *1.5 мм 1762

Применимость дизельного топливного фильтра достаточно широкая и охватывает множество авто Киа / Хендай, все модели от которых подойдет топливный фильтр на Санта Фе 2 дизель представлены в таблице.

Автомобили Поколение — двигатели
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe 319222B900
Киа Каренс 2 поколение — 1.6TCi / 2.0TCi, 3 поколение — 1.7TCi
Киа Оптима / Маджентис 2 поколение — 2.0TCi, 3 поколение — 1.7TCi
Киа Рио 2 поколение — 1.5TCi
Киа Соренто 1 поколение — 2.5TCi, 2 поколение — 2.0TCi / 2.2TCi
Хендай Акцент 3 поколение — 1.5TCi
Хендай Гетс 1.5TCi
Хендай Грандер 4 поколение — 2.2TCi
Хендай H1 1 поколение — 2.5TCi
Хендай IX55 3.0TCi
Хендай i30 2 поколение — 1.4TCi / 1.6TCi
Хендай Матрикс 1.5TCi
Хендай Соната NF 5 поколение — 2.0TCi
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe 3192226910
Киа Каренс 2 поколение — 2.0TCi
Киа Оптима / Маджентис 2 поколение — 2.0TCi
Киа Рио 2 поколение — 1.5TCi
Киа Соренто 1 поколение — 2.5TCi, 2 поколение — 2.0TCi / 2.2TCi
Хендай Акцент 2 и 3 поколение — 1.5TCi
Хендай Гетс 1.5TCi
Хендай Грандер 4 поколение — 2.2TCi
Хендай H1 1 поколение — 2.5TCi
Хендай Матрикс 1.5TCi
Хендай Соната NF 5 поколение — 2.0TCi

Аналоги для замены указаны в таблице:

Производитель Артикул Цена руб.
Аналоги дизельного топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 до рестайлинга 2010 года
Skyfil FRL-0642 177
Dag DF8037 237
Filter master FMF3127 247
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 после рестайлинга 2010 года
Amd AMD.FF31 359
Kortex KF0024 345
Dextrim DX2-0090W 623

Дизельные топливные насосы Хендай Санта Фе 2 имеют различные каталожные номера в зависимости от рестайлинга авто. Номера по применяемости указаны в таблице.

Топливный модуль на Hyundai Santa Fe
Каталожный номер Применимость к двигателям Период установки Цена, руб.
311102B900 2.2TCi до рестайлинга 2010 года 19455
311102P000 2.4MPi после рестайлинга 2010 года 15755
  • Так же как и для бензиновых моторов дизельные версии имеют продукцию Product Line-2.
  • Hyundai 3192226910
  • Hyundai 319222B900

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?

В этом разделе ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe дизель 2.2 (модификация мотора D4HB)?

Можем Вам предложить использования оригинального продукта от Хендай —

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Приобретать такой продукт следует в проверенном месте, поскольку подделка очень распространенная.

Так же хотим отметить, что Shell имеет контракт с компанией Hyundai/Kia на поставку смазочных материалов, и по некоторой информации с завода в двигатели заливают именно масла Шелл, поэтому рекомендуем обратить внимание, в качестве аналогов, на следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 0W-40, 5W-40
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30, Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Из более недорогих аналогов Вы можете рассмотреть грузовые масла (для грузовиков), от компании Mobil, (многие автовладельцы переходят на эти масла, считая их более устойчивыми, порой пренебрегая официальными допусками);

  Где производят ниссан х трейл для россии

  • Mobil 1 Delvac
  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из продукции Liqui Moly советуем:

  • LM Special Tec LL 5W-30
  • LM Diesel Synthoil 5W-40

Но стоимость довольно высока, это объясняет высокое качество смазочного материала, и неизменно высокие показатели.

KIA Sorento Prime

На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.

Автомобиль Hyundai Santa Fe Kia Sorento
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 ~ 2 154 900
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2199 2199
Мощность 200 л.с. 197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 2750 436 (44) / 2500
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 585 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6 9.9
Масса, кг 1907 1890
Длина кузова 4700 4685
Высота кузова 1675 1735
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185 185
Расход топлива, л/100 км 7.7 6.7

Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

  • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
  • колесная база: 2780 мм;
  • клиренс: 185 мм;
  • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.

По цене существует колоссальное различие. «KIA» готов продать вам кроссовер за 1 млн. 724 тыс. руб. попросит на 300 тыс. руб. больше за модельный ряд 2020 года. С учетом таких стартовых цен Киа Соренто Прайм немного выигрывает среди покупателей со средними доходами, которых у нас в стране проживает большинство.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе бензин 2.4?

Масло для Hyundai Santa-Fe 2.4 бензин предусматривается согласно оригинального продукта:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l

А так же аналоги популярных масел, которые могут использоваться в моторе Santa-Fe бензин 2.4:

  • Addinol MV0537 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30 A3 B4
  • Dragon SN 5W-30
  • GToil GT Energy SN 5W-30
  • Gulf Formula G 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Mobil1 New life 5w30
  • Neste CityPro LL 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • NGN Synergy 0W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

https://www.youtube.com/watch?v=q37vWqvdifI\u0026t=345s

Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge. Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.

В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат.

Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Hyundai Santa Fe III — дизельное преимущество

Хендай Санта-Фе 2.7 масло — какое лучше?

С выбором необходимого масла в мотор Santa-Fe 2.7 бензин (модификация G6BA) дела обстоят немного легче. Все те же продукты, которые подходят к более младшим собратьям — взаимозаменяемы и здесь.

Довольно неплохим выбором, в данном случае (учитывая большой пробег) будут продукты:

Из бюджетных масел рекомендуем:

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Читать дальше: Автомобили выпускаемые в россии

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR
  1. 2) отказ форсунок
  2. 2) замена форсунок
  3. 2) залегшие кольца
  4. 3) засорившиеся форсунки
  5. 4) износ подушек мотора

1) замена клапана рециркуляции выхлопаОбрыв ремня ГРМзаклинивание помпырекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМВибрации1) выработка свечейзамена расходников  Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (2011 г.)

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Какой интервал замены?

Интервал замены в дизельных и бензиновых двигателей рекомендуемый нами и оффициальным дилером – 7.5 – 15 тыс км. В зависимости от того в каких условиях эксплуатируется Ваш автомобиль!

Если Ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (температурных или нагруженных) то рекомендуется придерживаться сокращенного интервала замены – 7.5 – 10 тыс.

Если же вы часто путешествуете или используете автомобиль на автомагистралях и редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 15 тыс!

Сажевый фильтр DPF — что его выводит из строя?

Санта фе 2002 моторное масло

Главная › Легковые › Hyundai ›

Старший брат паркетника ix35 под звучным названием Хендай Санта Фе был представлен в 2000 году. Базой при разработке среднеразмерного кроссовера послужила платформа Хендай-Киа Y5, на которой впоследствии собирались Киа Соренто II и Хендай ix55.

Большие габариты модели дополнялись столь же мощными дизельными силовыми установками с рабочим объемом от 2.0 до 2.2 литра и бензиновыми на 2.0-3.3 литра. В начале выпуска Santa Fe I получил бензомоторы на 2.0, 2.4 и 2.7 литра (136, 145 и 173 л.с.) и 2-литровый дизельный агрегат с 112-145 л.с. на борту.

Трансмиссия на выбор автоматическая или механическая. О видах масла и о том, сколько его лить, будет рассказано далее.

В 2005 Санта Фе I претерпел рестайлинг, после чего спустя год на международном автошоу в США кроссовер предстал перед публикой во втором поколении. Несмотря на появление глобального Santa Fe II, первая генерация все еще собиралась на мощностях Таганрогского завода до 2012 года.

От предыдущего поколения автомобиль отличался увеличенными размерами и современной «начинкой». Российские поставки предусматривали комплектации с турбодизельным мотором на 2.2 литра (150 л.с.) и бензиновым 189-сильным движком на 2.7 литра.

Коробка передач по-прежнему была в 2 вариантах: механика или АКПП.

В ходе промежуточного обновления 2010 года автомобиль изменился не только внешне, но и под капотом. Технические новшества предусматривали установку 6-диапазонной АТ и движков на 2.4 (174 л.с.) и 3.5 (276 л.с.) литра. 2.

7-литровый агрегат убрали из линейки, а мощность дизельного выросла до внушительных 197 л.с.

Начиная со второго поколения, отечественный рынок полнился передприводной версией Санта Фе II, поскольку ранее здесь был доступным только паркетник с полным приводом.

Третье поколения появилось в России в 2012 году. На выбор покупателей представлены внедорожники с 2.4-литровым бензомотором (172 л.с.) и 2.2-литровым дизелем (200 л.с.) со средним расходом топлива 10.3 и 8.2 литра на 100 км соответственно.

Поколение 1 (2001-2005)

Двигатель G4BP 2.0

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  2. Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G4JS-G 2.4

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  2. Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G6EA 2.7

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  2. Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 (2006-2012)

Двигатель D4EB 2.2

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  2. Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G6EA 2.7

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  2. Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Admin Администратор Сообщения: 362 Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21 Место проживания: СПб Двигатель: 2.2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TM Название комплектации: High-tech Год выпуска: 2018 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Admin » 28 ноя 2018, 14:32

ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА 2.2 TCI-R — 6,5 ЛИТРОВ!!!
ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА 2.2 TCI-NEW-R — 5,6 ЛИТРОВ!!!
================================
Рекомендации производителя для Santa Fe TM 2.2 TCI-R и TCI-NEW-R Smartstream:

Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 (кликабельно)

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (кликабельно)

Helix Ultra ECT AH 5W-30.jpg

SHELL HELIX ULTRA ECT C2C3 0W-30.jpg

Масло hell Helix Ultra ECT AH 5W-30 создано в рамках долгосрочного сотрудничества и совместных исследований концернов Shell и Hyundai Shell и Hyundai. Helix Ultra ECT AH 5W-30 поставляется в бочках (550044987) и в литрухах (550043227) .
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 поставляется в бочках, четырехлитровках (550046306, 550046375, 550042353) и литрухах (550046358, 550042390, 5011987030466). Еще производитель для Santa Fe TM 2.2 TCI-NEW-R Smartstream рекомендует применять новейшие масла с допуском ACEA C5. Масла с этим допуском созданы для уменьшения расхода топлива, т.к. у них минимальная вязкость по HTHS.

Под такой допуск подходит Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (кликабельно)

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20.jpg

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 поставляется в таре по 1 литру (550045102, 550055735) и 5 литров (550045107)
или Shell Helix Ultra ETC C5 0W-20 (кликабельно)

  • shell-helix-ultra-0w-20 ECT C5.jpg
  • Замены (аналоги): список пополняется по вашим желаниям
  • Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5w-30 — 1011224 — 1 л, 1061224 — 6 л

Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 поставляется в таре по 1 литру (550056346) и 5 литров (550056348) для Santa Fe TM 2.2 TCI-R, NEW-R Smartstream
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 — 1774128 — 1 л, 1774129 — 4 л
MOBIL 1 ESP 0W-30 — 153753 — 1 л, 153754 — 4 л
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 — 0520000120 — 1 л, 0520000620 — 6 л ACEA C5 для Santa Fe TM 2.2 TCI-NEW-R Smartstream:

Mobil 1 ESP X2 0W-20 — 153790 — 1 л, 153790 — 4 л

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 — 21410 — 1 л, 21411 — 5 л
Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 — 882800 — 1 л, 882861 — 5 л
Kroon oil Presteza MSP 0W-20 — 36495 — 1 л, 36497 — 5 л

Где_куда_сколько_чего_TM_logo.jpg

Где_куда_сколько_чего_TMPE_logo.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Чтобы получить правильный ответ — нужно задать правильный вопрос

Admin
olgerd Частый гость Сообщения: 61 Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 08:05 Место проживания: Волгоград Двигатель: 3,5 бензин Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 FL Название комплектации: Hitech + Exclusive + 7 мест Год выпуска: 2021 До этого: Santa Fe 4 TM B&B Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение olgerd » 28 ноя 2018, 14:34

Shell Helix Ultra ECT AH C3 5w30
Дилеры, говорят, его льют. Для дизеля 2.2 нужно, говорят, 8 литров. Код для поиска 550046363

В эмексе по два рубля.

olgerd
bigsam Супермодератор Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48 Место проживания: Североморск Двигатель: 3,5 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TMPE Название комплектации: High-Tech+Exclusive Год выпуска: 2021 До этого: Santa Fe TM Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 277 раз

Сообщение bigsam » 28 ноя 2018, 14:50

olgerd, сори, но Вы не правы. Приведенный Вами артикул — для Helix Ultra ECT C3 5W-30, а не для Helix Ultra ECT AH 5W-30
Хотя один хрен, все из одной бочки. Маркетинговый ход просто.

Наши группы и чаты (кликабельно)

bigsam
olgerd Частый гость Сообщения: 61 Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 08:05 Место проживания: Волгоград Двигатель: 3,5 бензин Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 FL Название комплектации: Hitech + Exclusive + 7 мест Год выпуска: 2021 До этого: Santa Fe 4 TM B&B Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение olgerd » 28 ноя 2018, 15:26

bigsam писал(а): ↑550043227

AH — это не более чем обозначение Hyundai. olgerd
bigsam Супермодератор Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48 Место проживания: Североморск Двигатель: 3,5 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TMPE Название комплектации: High-Tech+Exclusive Год выпуска: 2021 До этого: Santa Fe TM Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 277 раз

Сообщение bigsam » 28 ноя 2018, 15:33

olgerd, так точно, абсолютно согласен. Об этом нам и ссылки выше говорят. Но, если верить ТТХ этих масел, то они отличаются:

ТТХ Helix Ultra ECT 5W-30.jpg

ТТХ Helix Ultra ECT AH 5W-30.jpg

Я, лично, последние четыре года на DM лил Hyundai Xteer. И сейчас его на ТО-0 залил, только уже C3.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Наши группы и чаты (кликабельно)

bigsam
olgerd Частый гость Сообщения: 61 Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 08:05 Место проживания: Волгоград Двигатель: 3,5 бензин Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 FL Название комплектации: Hitech + Exclusive + 7 мест Год выпуска: 2021 До этого: Santa Fe 4 TM B&B Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение olgerd » 28 ноя 2018, 15:44

Мне на то-0 масло+фильтр не меняли, кстати. Я буду менять через 7500 (сам 7500, дилер 15000, сам 12500, дилер 30000 и т.д.)

olgerd
Olifant Новенький Сообщения: 15 Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:28 Место проживания: Москва Двигатель: 2.2 CRDI Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 (TM) Название комплектации: High Tech Год выпуска: 2018 До этого: VW Tiguan Поблагодарили: 2 раза

  1. Сообщение Olifant » 30 ноя 2018, 17:44
  2. Был неделю назад на ТО-0 в Major, попросил дилера показать масло, которое льют показали это масло:
  3. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Olifant
olgerd Частый гость Сообщения: 61 Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 08:05 Место проживания: Волгоград Двигатель: 3,5 бензин Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 FL Название комплектации: Hitech + Exclusive + 7 мест Год выпуска: 2021 До этого: Santa Fe 4 TM B&B Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение olgerd » 01 дек 2018, 00:15

Какой был shell helix ultra, такой и залили. Литрушками — это дичь, конечно. Я в свой предыдущий дизель лил mobil 1 esp который с допуском mb229.51 — этого параметра более чем достаточно, не было б подделок, которыми грешат и большие агрегаторы.

olgerd
Admin Администратор Сообщения: 362 Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21 Место проживания: СПб Двигатель: 2.2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TM Название комплектации: High-tech Год выпуска: 2018 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Admin » 12 дек 2018, 13:24

Многие спорят о сроках замены масла.
Никого не хочу убеждать, или переубеждать.
Давно всем известно, что менять надо не по пробегу, а по моточасам. И, как не крути, все равно по моточасам получается никак не 15000 км, согласно графика ТО у ОД.

Да и в умной книге по эксплуатации ясно написано. что при эксплуатации в России при различных тяжелых условиях эксплуатации (смотрим пункты условий) и МАЛЫХ ПРОБЕГАХ за определенные промежутки времени, следует менять масло в ДВС каждые 7500 км.

Замена 7500.jpg

Замена 75001.jpg

Поэтому — каждый думает своей головой и делает выводы.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Чтобы получить правильный ответ — нужно задать правильный вопрос

Admin
terekhin_alexey Новенький Сообщения: 16 Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12 Место проживания: Москва Двигатель: 2,2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: High-Tech Год выпуска: 2018 До этого: Hyundai Santa Fe Поблагодарили: 3 раза

Сообщение terekhin_alexey » 27 фев 2019, 10:13

В шапку наверное можно еще добавить масло Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 (0520000620 — 6л 0520000120 — 1л)

terekhin_alexey

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector