Масло для двигателя Хонда Легенд

В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и представила модель Legend. В отличие от немецких брендов японский концерн выбрал другой путь. Он отказался от слабых и бедно оборудованных версий в пользу одной, но хорошо оснащенной.

Последующие поколения Хонда Легенд сохранили мощные двигатели и длинный список базового оборудования. Производитель систематически уходил от резких линий.

Поэтому в Legend четвертого поколения (обозначение КВ1), появившимся в Европе лишь в 2006 году, преобладали скругленные формы. Модель дебютировала двумя годами ранее в Японии и США (Acura RL).

Причиной задержки — необходимость пересмотра под более жесткие Европейские стандарты.

Масло для двигателя Хонда Легенд

«Легенда» четвертого поколения соткана из спокойных и бесконечных линий. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Автомобиль не бросается в глаза, а недруги говорят, что «лимузин» похож на увеличенного седьмого Аккорда.

Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд.

Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков.

Например, специфический джойстик управления мультимедийной системой, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов. Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества. Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.

Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан предлагался в двух версиях Executive и Executive Plus с коротким списком платных дополнений.

Топовая версия оснащалась 18-дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий наезда на пешехода.

Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.

В стандартную комплектацию Honda Legend входила усовершенствованная система полного привода Super Handling – All Wheel Drive (SH-AWD). Это плод многолетней работы инженеров Хонды. В нормальных условиях передняя ось получает 70% сил. При динамичном движении или потере сцепления передних колес с дорогой задние колеса получают до 70% крутящего момента.

Система SH-AWD распределяет тягу не только между передними и задними осями, но и между задними колесами. Так, скорость вращения задних колес может увеличиться на 5% по сравнению со средней скоростью вращения передних колес, а внешнее заднее колесо может получить до 100% тяги, отправленной назад, что полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Стоит добавить, что Хонда Легенда – это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна. На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и передних крыльев.

Владельцы по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления.

Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях.

Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.

Масло для двигателя Хонда Легенд

В 2004-2008 годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6 (J35). Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны.

В смешанном цикле требуется около 13-14 л/100 км, а на шоссе сложно получить расход ниже 9 л/100 км. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч.

С середины 2008 года лимузин стал быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Все благодаря новому 3,7-литровому V6 (J37). По сути это расточенный 3,5 л — диаметр цилиндра увеличился с 89 до 90 мм, а ход поршня с 93 до 96 мм.

Другое техническое отличие в системе VTEC. В J35 она использовалась только на впускном валу, а в J37 еще и на выпускном. Мощность не изменилась, но крутящий момент вырос с 351 Нм до 371 Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов.

Несмотря на это реакции на газ остались средними.

Чтобы ехать действительно быстро, необходимо выводить коробку на режим «кик-даун» или переключать передачи вручную. Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля.

Конкуренты того временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой.

Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам.

Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров.

Не впечатляет размерами и багажник – 452 литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.

Эксплуатация и ремонт

Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы.

Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов.

Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.

Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.

Слабое место автоматической коробки передач HBK — подшипники валов, интегрированные в корпус. Ремонт потянет на 400 долларов. Новый корпус раза в три дороже. А для полной переборки автомата придется подготовить свыше 2000 долларов. Во время пробной поездки следует убедиться в отсутствии заметных рывков и толчков.

Обновлять масло в автомате следует после каждых 60 000 км. Использовать необходимо только оригинальную жидкость Honda ATF DW1 (ранее ATF Z1).

На практике сложная система полного привода SH-AWD практически не создает проблем. Обновлять масло в заднем дифференциале следует каждые 45 000 км, для чего используется оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF DW1. И главное, никогда не буксируйте Легенду. Даже с поднятой передней осью. В противном случае выйдет из строя муфта SH-AWD.

Масло для двигателя Хонда Легенд

На передней оси используются по два поперечных рычага на каждое колесо — верхний и нижний. Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний (обычно около 100 000 км). Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.

Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно.

Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или двух пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода.

 Даже в случае незначительной аварии меняется блок управления и две петли капота. Ну и, конечно же, капот, который изготовлен из алюминия. Все это веселье обойдется в 4000 долларов.

Еще столько же понадобится на передний радар, скрытый под логотипом. Его тоже можно повредить даже при сравнительно небольшом лобовом столкновении.

Борьба с неисправностями осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.

Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того, встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски.

Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов.

Стоит добавить, что владельцы часто сталкиваются с деформацией тормозных дисков -проявляется вибрацией на руле во время торможения.

По кузову проблем обычно нет. Но следы коррозии иногда обнаруживаются вокруг дверных ручек.

Ситуация на рынке

Стоимость нового Honda Legend  в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно.

Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) хендай грета

Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Заключение

Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения.

Большинство покупателей в данном сегменте  основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный.

И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.

Технические характеристики Honda Legend IV (2004-2012)

 Версия  3.5 V6  3.7 V6
 Двигатель  бензин  бензин
 Рабочий объем  3471 см3  3664 см3
 Количество цил. / клапан.  V6 / 24  V6 / 24
 Максимальная мощность  295 л.с.  295 л.с.
 Макс. крутящий момент.  350 Нм  371 Нм
 Динамические характеристики (производитель)
 Максимальная скорость  250 км / ч  250 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  7,3 с  7,1 с
 Средний расход  11,9 л / 100   км  11,6 л / 100   км

Масло для акпп хонда легенд

Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.

Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.

Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования.

Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей.

Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил.

Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя.

С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания. Масло для двигателя Хонда Легенд

Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса.

Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура.

Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки.

Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.

Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла.

Допустимость подразумевала кратковременное использование Dexron II в аварийной ситуации (например, трещина в корпусе коробки), после устранения которой необходимо было поменять масло на ATF Z1.

Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Конструкция Honda AT Tiptronic.

На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи.

За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится.

Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1.

Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км.

Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока.

Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.

Обновление информации от 2012 года.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.

Какое моторное масло заливать в двигатель Honda Legend, сколько литров

Главная / Аксессуары /  

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей.

Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию».

С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать.

  Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.

На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:

Ну и теперь «Американская» серия:

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5.

Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil.

Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности.

Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

  •  Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 
  • Прежде всего Idemitsu:
  • Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) .

А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач тойота королла 150

Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

 Не мог пройти мимо марки MOTUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN).

По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С.

Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda.  Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла.

Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок.

На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 

И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.

  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался.

За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

Это интересно: Расход топлива Hyundai Veloster, базовые нормы

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» — создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Масло для двигателя Хонда Легенд

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения.

А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения.

При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Поделитесь в соц.сетях:

Замена масла в двигателе Honda Legend своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Honda Legend

Богуш

Миша будь добр скажи хонда срв рд1 едит резко глохнет завел доехал до гарожа кое как и опять здохла опять завел поработала чучуть и здохла вобщем заводится и дохнет

Рис Цалик

Здраствуте совет нужен заранее благодарю в сильный мороз утром не завелся авто опель инжектор залил свечи поменял новые свечи опять залил дали совет поменял датчик ож не помогло а после совсем бензин не поступает на свечи открутил сухие сказали дпкв поменял все равно не заводиться бензанасос вытащил с бака на прямую работает жужит а в колодке нету питания тока реле поменял предохронитель поменял может с эбу проблема или все таки дпкв

Yuta

Мне поменяли новый сбор шорт блок на G4NA и через 3000км было запотевание от масла, стали переклеивать поддон и я пошатал сам вкладыши, они точно так же щелкали! Может так и должно быть??!!

Шабас Абан

можно и так тоже покатался чуть и еще раз поменять тоже не плохо лайк верх

Алу

На отечественных калинах и грантах жрет открытый багажник и капот. 0,4а в сутки получается около 10а. Уже трём человекам помог этим советом. Кто багажник открытым оставлял, кто капот. А через неделю простоя в гараже не заводится.

Шолпан

Вибрация из-за подсоса воздуха, но никак не из-за этой пантовой пружинки. Достаточно заглушить дырочку. Так же вибрациябудет из-затого, что оторванныйкронштейн упирается в ограничитель. Вот и всё.

Хремучков Сухраб

Вовремя я увидел это видео.тоже садиться.спасибо.

Allyn

Все правильно,сам доезжал до дома с обломанным маслоприемником на ниве,долил отработки какая была 2 литра и поехал,перелив выше уровня ни на что не влияет,только масло из за обьема дольше нагревается и дольше остывает,выдавить ни какие сальники не может,потому что масляные каналы не упираются в сальники,сальники предназначены что бы брызги масла и масляный туман не вытекали по концам коленвала, давить может из за плохой вентиляции картера,главное что бы шатуны за масло не цепляли.А так как масло дорогое и обьема 4 л для двигателя с сухим картером хватает с избытком и этот обьем быстро нагревается и успевает остывать в поддоне,и ресурса хватает на 250 мотачасов, то его и выбрали за норму.

Лида

… крузак дизельный тапочку дал на асфальте,у бензинового что то не то не тянит кашалот

Авиценна

199 тысяч пробег, масло в муфте халдекс не менял проблем с этой муфтой не было, подозреваю потому что муфта халдекс у меня отсутствует. Видео понравилось, лайк.

Прим

Ты… м… только время людей тратишь

Талан

ну в общем такая ситуация, когда заказывали второй натяжитель все его по клацали своими ручками перед установкой, он работал также подклинивая, внутри находится кольцо штопорное и фиксирует все один раз, господа не клацайте его руками перед установкой он одноразовый, в противном случаи по падете на перескок цепи и там амба будет вашему двигателю, если есть замечания и не согласия ответьте!

Написать комментарий

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Масло Хонда 0W20 – одна из новейших высокотехнологичных разработок японского концерна с мировым именем, отвечающая жестким экологическим стандартам.

Моторное масло Honda 0W20 изготавливается по технологии каталитического гидрокрекинга из высококачественного минерального сырья.

Тщательно очищенная база, обогащенная присадками на основе молибдена и солей кальция, придающих жидкости устойчивость к износу и хорошие моющие свойства, обладает уникальными характеристиками.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Технические характеристики

Наименование
Значение
Единица измерения
Методы испытаний
Вязкость 0w-20 SAE
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 36 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 8.4 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 227 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 868 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число 9.2 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 225 ASTM D2270
Общее кислотное число (TAN) 1.58 мг KOH/г ASTM D664
Испаряемость по НОАК 13.7 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 1.04 % ASTM D 874

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота камри v40 2.4, 3.5

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Область применения

Синтетическая смазка Хонда 0В-20 разрабатывалась специально для экономичных бензиновых двигателей последнего поколения с технологиями EarthDream, Turbo, i-VTEC, i-DSI, Type-R, Type-S, которыми с 2000 года оснащаются автомобили Хонда Jazz/City, Civic, Accord, CR-V, Acura TLX, RDX, MDX.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт Honda 0W-20 отличается многими положительными характеристиками, имеет особенные функции и возможности, однако, чтобы воспользоваться продуктом и сделать работу авто максимально эффективной, следует принять во внимание «сильные» стороны смазки:

  • из предложений от данного бренда масло Хонда 0W20 считается самой морозостойкой и использовать продукт можно даже при очень низких температурных показателях;
  • смазка обеспечивает неплохую экономию горючего и сама не слишком расходуется;
  • на деталях мотора образуется защитная пленка, которая снижает трение и позволяет продлить работу мотора;
  • в зимний период движок запускается без проблем;
  • благодаря маслу повышается мощность двигателя;
  • продукт отличается высокой экологичностью и неплохими чистящими свойствами.

Плюсы очевидны, а вот о минусах стоит поговорить отдельно. Многие пользователи пишут гневные отклики в связи с тем, что приобретают подделку. Чтобы избежать такой проблемы стоит быть крайне внимательным при выборе подходящего продукта. Уделить внимание изучению бутылки или другой емкости и тщательно рассмотреть этикетку.

Дополнительную помощь окажет сертификат качества, которые обязательно должен быть у продавца. Второй недостаток – это плохая распространенность в России и немалая стоимость (от 640 рублей за литр). В некоторых регионах продукт найти крайне сложно. И последнее, масло не является универсальным и подходит только для зимнего времени. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Технические характеристики

  • Тип – для бензиновых двигателей
  • Вязкость по SAE – 0W-20
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/14,40 мм кв./с
  • Температура вспышки – 250 градусов
  • Зольность – 0,92%

Основные сведения

Продукция Honda известна в мире: стоит заметить, что современные двигатели концерна Акура и Хонда работают именно на нулевом масле. Другие сведения о смазочных материалах марки:

  • Смазка 0W20 заливается в автомобили с завода, за исключением дизельных и турбированных двигателей.
  • Такой тип масла подходит для многих европейских и американских марок, используется большинством японских автомобилей.
  • Масла Хонда прошли испытания в США, получили международный сертификат качества.
  • Производитель использует качественную основу для продукта.

Заключение

Завершая очередной обзор, обязательно сделают несколько выводов о представленной смазке:

  1. Смазывающий состав Honda 0W-20 – это неплохой синтетик, обладающий высокими техническими показателями.
  2. Продукт не относится к универсальным, и использовать его можно лишь в зимнее время.
  3. У вещества есть минусы, такие как большое количество подделок и завышенная стоимость, что делает продукт менее привлекательным для россиян, чем более доступные по цене и всесезонные аналоги.

Масло Honda Ultra Leo 0W-20

Стандарт ACEA, принятый Ассоциацией европейских автопроизводителей, изначально создавался для европейского рынка, но позже стал популярным во всем мире. Подразделяется на три категории:

  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и легких коммерческих авто). Ниже представлены подвиды этого класса:
  1. маркировка А1/В1 распространяется на масла для бензиновых и дизельных легковушек, а также легких грузовиков. Такие масла имеют особо маловязкие энергосберегающие свойства и низкую температурную вязкость
  2. А3/В3 – для легковых машин и легких грузовиков с наиболее технологичными бензиновыми и дизельными моторами. Имеет длительный интервал замены, обладает малой вязкостью, подходит для круглогодичного применения, а также для более тяжелых условий эксплуатации, чем А1/B1.
  3. А3/B4 – данная маркировка совместима с бензиновыми и дизельными двигателями, которые оборудованы непосредственным топливным впрыском, а также устанавливаются на легкие автомобили или легкие грузовики. Соответствуют более жестким требованиям по чистоте поршня
  4. А5/В5 – жидкость для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и легкие грузовики. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, низкую температурную вязкость и удлиненный интервал замены.
  • С. Подходит для автомобилей с более экономичными и экологичными бензиновыми и дизельными моторами
  • Е – специализированный класс для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются тяжелым и экстремальным нагрузкам.

Далее отметим классы и допуски, которые подходят для Honda Ultra Leo 0W-20:

  • Класс SAE – 0W-20
  • API – SN
  • ACEA – A3/B4
  • ILSAC – GF-5

Формы выпуска и артикулы

Наименование
Артикул
Форма выпуска
Объем
Honda 0w-20 08232P99K1LHE канистра 1 литр
08232P99K4LHE канистра 4 литра
08232P99K6LHE бочка 205 литров

Форма и объем выпуска

  • Оригинальный номер – 08217 – 99974
  • Объем – 4 л

Как отличить подделку

Оригинальное масло 0в20 Хонда можно отличить от подделки не только с помощью лабораторного анализа, но и визуально:

  • заводская канистра сделана из плотного однородного пластика, без потеков и дефектов, швы аккуратно запаяны, мерная полоса ровная, с выпуклыми отсечками;
  • батч-код нанесен четко, с обязательным указанием даты производства;
  • полиграфия высокого качества и разрешения, на этикетке надписи Type 2.0, Synthetic Technology;
  • под крышкой – защитная мембрана.

Тест масла Honda Ultra Leo 0W-20

Видео

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про «тонкие» каналы и выпускной распредвал!

Отзывы

Дмитрий, 36 лет235 тыс, 0w20 постоянно, масло не жрет, стиль езды не пенсионерский, машину сновья брал у дилеров.

Николай, 48 летХонда 0w-20 – нормальное масло, современный гидрокренинг не уступает синтетике, где-то превосходит, изучайте анализы отработок.

Андрей, 57 летЕсли для 2-литрового Аккорда производитель рекомендует Honda 0w20, стоит ли брать другое? Разница в цене не настолько велика, лично я беру оригинал и доволен.

Марат, 39 летЗаливаю только это масло уже 11 лет. От замены до замены (примерно 10 тыс. км) уровень в моторе не меняется!

Заключение

Как показывает практика, комплекс заводских испытаний и тестов от независимых экспертов, полусинтетическое масло Хонда Ultra 0W-20 зарекомендовало себя как оптимальный вариант для эксплуатации в суровых зимних условиях. В то же время, этот продукт можно рекомендовать и для плюсовых температур с ограничением в 20 градусов.

Преимущества Хонда Ultra Leo 0W-20:

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие характеристики, позволяющие эффективно очищать детали от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность масла охлаждать сильно нагревающиеся поршни и поршневые кольца
  3. Хорошие противоизносные свойства и нейтрализация действия кислотных соединений
  4. Благоприятная антикоррозионная защита
  5. Эффективный и мгновенный запуск холодного мотора, а также минимальное время его прогрева благодаря эффективной прокачиваемости смазки в нем. Смазка деталей обеспечивается в самых экстремальных условиях.
  6. Заявлена совместимость с разными уплотнительными системами двигателей определенных марок автомобилей, а также нейтрализация отработанных газов
  7. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состоянии
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть.

Высокое качество изготовления не позволяет говорить о серьезных недостатках масла Honda Ultra Leo 0W-20. Единственным минусом можно считать несоответствие масла более высоким температурам окружающей среды, чем 20-25 гр.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector