Масло для двигателя Форд Эскейп

Те владельцы автомобилей Форд, которые обслуживаются у официалов почти не заморачиваются над тем, какое именно моторное масло Форд в их автомобили заливают. Как правило, дилеры знают какое масло лить. А для тех, кто решил обслуживать машину самостоятельно, и столкнулся с тем, какое моторное масло в Форд надо заливать, будет интересно узнать какое именно в него надо лить масло.

Масло для двигателя Форд Эскейп

Какое подойдет масло Форд Компани уже давно знает, были проведены эксперименты и фирма огласила допуски.

Масло Форд Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30.

После того, как стали выпускать новые фордовские моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле.

В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Форд 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа Форда Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Одобренное масло Форд и допуски к нему

Но заливать синтетическое масло 5W-20 можно не все подряд, бывают различные допуски. Надо смотреть на наклейку с канистры. Например, для масла 5W-30 могут быть такие допуски:

Самые последние требования от Ford к маслу 5W-20 показаны в допуске WSS-M2С948-В. Эта спецификация подходит только к бензиновым моторам. Для дизельных комплектаций производитель рекомендует заливать синтетику 5W-30, которая будет удовлетворять допуску WSS-M2С913-D.

Масло для двигателя Форд Эскейп

Если же, сложно достать масло с нужным допуском, то оптимальным вариантом будет масло с классом АCЕА А5/В5, которое отлично подойдет если:

  • масло приходится менять с большими интервалами;
  • если Форд с более мощным мотором, и в него заливается дизельное или высокооктановое топливо;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Масло для Форд от других производителей

Для Форда еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Форд:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Масло для двигателя Форд Эскейп

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Альтернативное масло для Форда

Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:

  • Mоtul Spеcific;
  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.

Масло для двигателя Форд Эскейп

Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:

  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

В итоге, что лучше заливать

  • при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных – WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Форд Фокус 2;
  • для автомобилей Форд Фокус также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
  • или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.

Читать еще:  Масло форд формула ф 5w30 допуски

А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Форд от подделки:

Замена масла Ford Escape

Добрый день. Хотите осуществить смену масла в двигателе 2.

0 автомобиля всемирно известной марки «Форд Эскейп», выпущенного в 2015 году? Заверим вас, что вы с легкостью справитесь с данной процедурой собственными руками и без посторонней помощи.

Это обычная операция, проводимая в ходе периодического технического обслуживания. Чуть не забыли сказать, что процедура охватывает и смену масляного фильтра.

У вас возникли следующие вопросы: в какое время именно осуществлять замену и какое масло заливать в транспортное средство модели «Форд Эскейп»? Вы вам непременно поможем в их решении.

Если вы хотите заменить жидкость и масляной фильтр на «Форд Эскейп», то специалисты советуют осуществлять данные действия через пятнадцать тысяч километров пробега, либо же раз в год.

В нелегких условиях эксплуатации вышеуказанную цифру обязательно сократите, а именно: эксплуатация на пыльных и грязных автомагистралях; излишняя работа на холостом ходу, либо медленное вождение на длительное расстояние; частые недолгие поездки меньше десяти километров при внешней температуре ниже нуля по Цельсию; и, наконец, постоянная буксировка прицепа либо очень сильная нагрузка машины.

Также специалисты рекомендуют масло SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) необходимо приблизительно 5.4 литра нового масла, а для 1.6 EcoBoost будет хватит и 4,1 литра жидкости.

Чтобы произвести смену фильтра — подойдут такие, как Purolator PL10241 , Fram PH3614 , ACDelco PF53 и схожие с ними. Их можно использовать для 1.6, 2.0 и 2.5. Приблизительная цена — от 3 до 13 американских долларов.

Как произвести замену масла на «Форд Эскейп»? Ответом на этот вопрос мы с вами тоже поделимся.

Во-первых, прогрейте двигатель, таким образом масло до конца выйдет.

Теперь установите вашего «железного коня» на абсолютно ровную плоскость и заблокируйте колеса, расположенные сзади, используйте домкрат и упоры. Есть еще несколько вариантов: загоните авто на яму, эстакаду. Вы можете не прислушиваться к нашим советам, однако приподняв машину, вы беспрепятственно проникните к фильтру, а также сливному отверстию.

Не забудьте вначале убрать защиту части двигателя, расположенной снизу. Она ФИКСИРУЕТСЯ на двух болтиках на «7» и таким же количеством винтов под звездочку Торкс Т30. Отвинтите их и уберите ту самую защиту.

Хотите, чтобы масло вышло быстрее, открутите крышку заливной горловины и изымите масляный щуп.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и направлен к задней части авто. Масляный фильтр находится спереди поддона.

Поставьте пустой сосуд под сливное отверстие и чуть раскрутите сливной болтик ключом на «15». Отвинтите болт и слейте масло.

Будьте предельно внимательны и осторожны! Вы можете нечаянно обжечься прогретым маслом. За время пока жидкость сливается, осмотрите шайбу сливного болта. В случае, если она имеет дефекты, безотлагательно замените ее. После того, как масло стекло окончательно, закрутите сливной болт на место. Момент затяжки 27-33 Нм.

Пришло время собственно смены масляного фильтра на «Форд Эскейп». Сдвиньте сосуд для слива масла со старой жидкостью под масляный фильтр, с него также будет капать. Открутите фильтр руками. Не получается — прибегните к помощи специального съемника.

Уплотнительную резинку заново приобретенного фильтра необходимо смазать свежим маслом перед началом установки, чтобы создать лучшее уплотнение. Закрутите фильтр на место руками, но не затягивайте больше, чем на треть оборота после касания с резинкой фильтра с посадочным местом.

Если вы не уверены в том, что фильтр и сливной болт достаточно закручены, поставьте защиту двигателя на место. Уберите домкрат, опуская машину.

Читать еще:  Какое масло лучше 5w30 или 5w40

Еще несколько советов от нас. Сначала не доливайте масло. Но не переусердствуйте. Запуск переполненного двигателя создает лишнюю нагрузку и может привести к появлению дефектов и различных недостатков уплотнений и резинок.

Залить новое масло в двигатель нужно меньше чем обычно. Запустите двигатель на пару-тройку минут, еще семь-десять минут подождите, чтобы масло слилось обратно в поддон. Не забудьте замерить уровень жидкости с помощью особого щупа и долейте до верхней метки на щупе.

Перед вами двигатель 2.0 на автомобиль «Форд Эскейп».

  • Так выглядит крышка заливной горловины.
  • Ее нужно открутить, и таким образом, масло быстрее выйдет.
  • Для аналогичной цели выньте масляный щуп.
  • Обязательно поддомкратить авто.
  • Защита двигателя выглядит так.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле спарк

Крепление защиты. Без него никуда.

Выкрутите все крепления. Это важно.

2 болтика на «семь» и аналогичное количество винтов под звездочку Торкс Т30.

Будьте внимательны! Не забудьте снять защиту.

  1. Перед вами масляный поддон.
  2. Так выглядит сливной болт.
  3. Изображение масляного фильтра.
  4. Подставьте пустой сосуд под сливное отверстие.

Осуществите смену шайбы на болте, при необходимости, и закрутите болт на место. Однако прежде дождитесь, чтобы масло полностью стекло.

  • Передвиньте сосуд под фильтр.
  • Открутите масляный фильтр.
  • … смажьте уплотнительную резинку нового фильтра.
  • Закрутите новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка докоснется до посадочного места.
  • Поставьте обратно защиту.
  • Поставьте воронку в заливную горловину двигателя.
  • Залейте новое масло.

Закрутите крышку, запустите двигатель, пусть чуть-чуть поработает, а затем остынет. Минут десять ему будет достаточно.

Проверьте уровень масла и долейте, чтобы он доходил до верхней метки.

Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года выпуска подошла к логическому завершению. Удачи! Спасибо за внимание! У вас все получится!

Замена масла Форд Эскейп

Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.

Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:

  1. эксплуатацию на пыльных дорогах;
  2. чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;
  3. повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;
  4. частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.

Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.

Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.

Как поменять масло Форд Эскейп

Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.

Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.

Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.

Читать еще:  Фф3 моторное масло

Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратить вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.

Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.

После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.

Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.

Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л

Масло в двигатель, Спецификация – WSS-M2C-948-B Объем масла— 5.4 литра (с учетом фильтра), входит 5.25 литра.

  • Масло моторное FORD 15595E — 5 литровМасло моторное FORD 15595A — 1 литр
  • Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B Номер Castrol(1л):151A94
  • Номер Castrol(5л):151A95

Меняем масло Форд Эскейп

Масло для двигателя Форд Эскейп

Ford Escape – совместная разработка компаний Ford и Mazda (у Mazda модель называется Mazda Tribute). Линейка имеет три поколения первое из которых начало производиться в 2000 году а последнее с 2012-го. В 2017-ом вышло обновление внешнего вида что несомненно придало свежести и современности. Агрегаты комплектовались тремя разными двигателями с 1.6, 2.0 и 2.5 литрами.

Обслуживание Escape должно производиться каждые 15 000 км либо один раз в год. Если выполнять полную замену моторного масла вовремя то большая вероятность долгой и “ровной” работы двигателя без неожиданностей.

Важно отметить что интервал замены может существенно сократиться до 10-12 тысяч км. если вы:

  • Эксплуатируете автомобиль в экстремальных (высоких или низких) температурных условиях;
  • Часто двигаетесь по дороге с плохим либо вообще отсутствующим асфальтом;
  • Ежедневно попадаете в городские пробки;
  • Двигаетесь по песчаным дорогам.

Какое масло лить и сколько?

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2003
10W-40
5W-40
5W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2004 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
0W-40
5W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для Ескейпа третьего поколения рекомендуют использовать продукты с вязкостью 5W-30.

Не забывайте о том, что вместе с маслом должен меняться и фильтр очистки.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Масло для двигателя Форд Эскейп
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Масло для двигателя Форд Эскейп
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ховер н3

Техобслуживание Форд Эскейп(ford Escape)

Масло для двигателя Форд Эскейп

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Эскейп с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Эскейп в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Эскейп;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Эскейп по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

В стоимость  базового ТО Форд Эскейп включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 /  +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Эскейп раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля Внутри автомобиля Снаружи автомобиля Под капотом Под автомобилем Снаружи автомобиля Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
Читайте также:  Масло для акпп бмв

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Эскейп;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Форд Эскейп масло для двигателя

Ford Escape — компактный внедорожник, выпущенный в 2000 году. Модель выпускалась параллельно с аналогичным кроссовером Mazda Tribute. Несмотря на общую платформу Ford CD2, основанную на платформе Mazda GF, две модели имели некоторые различия в дизайне экстерьера и интерьера.

Например, передняя часть кузова была оформлена в соответствии с оригинальными концептами Ford и Mazda.

Тесно сотрудничая в производстве обеих моделей, была создана следующая цепочка поставок: Mazda поставляла коробку передач для четырехцилиндрового двигателя, а Ford — для V6 высшего класса.

В 2007 году дебютировало второе поколение модели Escape, которая по-прежнему считалась «близнецом» модели Tribute. Фактически, это была обновленная модель 2000 года с дизайнерскими и техническими усовершенствованиями.

Так, в дополнение к стандартным бензиновым и дизельным двигателям, Escape снова получил гибридную версию. Привод может быть передним или полным, а трансмиссия — механической или автоматической, как и в предыдущей модели.

В 2012 году в США было представлено третье поколение Escape, а в Европе модель называлась Kuga.

Сколько масла заливать в двигатель Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2004

С точки зрения дизайна Ford Escape выглядел как брутальный внедорожник, но технически автомобиль не имел ничего общего с рамным внедорожником.

Это произошло благодаря использованию облегченной конструкционной платформы CD2 от Ford, которая включала в себя несущий кузов и опциональную полноприводную трансмиссию.

У американской модели было два близнеца — Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличались в первую очередь оригинальным дизайном передней части.

Переднеприводный Escape начального уровня оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., а более дорогой кроссовер предлагался с трехлитровой «шестеркой» мощностью 200 л.с. и полным приводом с блокируемым центральным дифференциалом.

Особенностью этой системы также является перераспределение крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами.

Гибридная версия, разработанная специально для рынка США, появилась в 2004 году, а годом позже дебютировал новый Escape с 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с.

  Мазда 6 масло для ГУР

Бензиновые двигатели 2000-2007

  • 2.3 133 л.с. Duratec 23, объем масла 4,5 л, допуск API-SJ, SH, SL и вязкость: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203 л.с. Duratec 30, объем масла 5,7 л, допуск API-SJ, SH, SL и вязкость: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Второе поколение R3/ZD, 2007-2012

    Второе поколение Escape было основано на переработанной платформе CD2 и предлагалось с электронным контролем устойчивости.

    Дизайн новой модели ассоциировался с более крупными и дорогими внедорожниками Ford, но форма кузова была сохранена — автомобиль по-прежнему имел угловатый и хорошо пропорциональный силуэт, подобающий классическому «внедорожнику».

    Интерьер получил новую центральную консоль с новой мультимедийной системой и обновленным кондиционером. Качество материалов было улучшено, и появились новые варианты отделки салона.

    Что касается первоначальной линейки двигателей, то Escape предлагался в Северной Америке и Японии с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (129 л.с.) и 3,0 л (206 л.с.). В Европе Escape предлагался с единственным двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач.

    В 2004 году на смену рядной четверке пришел 145-сильный 2,3-литровый двигатель, а в 2008 году этот двигатель был заменен 175-сильным 2,5-литровым атм. К тому времени трехлитровая «шестерка» развивала 240 л.с. Также были доступны гибридные версии. Как и предыдущая модель, Escape имел полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

    Электроусилитель руля помог улучшить реакцию рулевого управления.

    Бензиновые двигатели 2007-2012

  • 2.3 133 л.с. Duratec 23, объем масла 4,5 л, допуск API-SL, SM и вязкость: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 155-171 л. Duratec 25, 5,8 л, объем масла, омологация и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203-240 л.с. Duratec 30, емкость масла: 5,7 л, одобрение и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  •   LADA Granta масло для АКПП

    Какое масло нужно заливать в двигатель Форд Эскейп

    Оригинальное

    Для бензиновых кроссоверов Ford Escape следует использовать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (артикул 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (артикул 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B или WSS-M2C913-C.

    В дизельные двигатели заливается Ford Formula F 5W-30 (арт. 14E8BA). Также важен класс вязкости SAE, который выбирается в зависимости от климатических условий. Летом, например, рекомендуется класс вязкости 20W-20 или 25W-50.

    Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для круглогодичного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для кроссовера Ford Escape можно выбрать альтернативное масло известных марок, среди которых Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и другие. Кроме того, при выборе подходящего продукта следует обратить внимание на допуск API, который выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже приведены оптимальные спецификации масла для вашего Escape.

    1. Первое поколение: 2000 бензиновый модельный год Escape, рекомендуется полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2007 модельного года подходит полусинтетическое масло API-SL.
    2. Второе поколение: в бензиновом кроссовере Escape 2007 года выпуска можно использовать полусинтетическое всесезонное масло 10W-40, одобренное API-SL. Для автомобилей 2012 года выпуска подходит полусинтетическое масло API-SM.

    Для бензиновых двигателей:

  • Castrol Magnatec Professional E 5W-20 арт. 151A95
  • Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 арт 550048695
  • Для дизельных двигателей:

  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 арт. 183450
  • Castrol Magnatec 5W-30 A5 арт. 15583D
  • Отзывы

    Константин, Свердловск. Автомобиль был приобретен в 2014 году с пробегом 88 тыс. км. Версия с двигателем 2.3 и автоматом, который работает плавно и хорош для спокойной езды в городе, но не может раскрыть потенциал двигателя на шоссе. Кроме того, расход топлива увеличивается из-за медленного переключения передач. В городе расход может достигать 15 литров.

      Лада Веста масло для ГУР

    Давид, Брянская область. Автомобиль стоит своих денег, учитывая то, что доступно на вторичном рынке. Escape кажется городским кроссовером, но даже в снежной пустыне он ведет себя как рыба в воде. Этому способствуют тяговитый бензиновый агрегат и хорошо настроенный автомат.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector