Масло для двигателя Dodge Journey

Идентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля указан на левом переднем углу приборной панели и его можно прочитать снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Этот номер также выгравирован на пороге правой передней двери под обвязкой дверной коробки и напечатан на ярлыке с паспортными данными автомобиля, закрепленном на окне автомобиля, также указан в техпаспорте автомобиля. Примечание: Удалять или вносить изменения в идентификационный номер автомобиля запрещено. Масло для двигателя Dodge Journey Расположение идентификационного номера автомобиля Масло для двигателя Dodge Journey Расположение выгравированного идентификационного номера автомобиля Требования к топливу — бензиновые двигатели Все двигатели рассчитаны на соблюдение всех норм по выбросам вредных веществ и обеспечивают отличную топливную экономичность и эксплуатационные характеристики при использовании высококачественного неэтилированного бензина с минимальным исследовательским октановым числом 91. Легкая детонация при низких скоростях вращения двигателя не представляет вреда для вашего двигателя. Однако, постоянная сильная детонация при высоких скоростях может вызвать повреждения и потребовать немедленного обслуживания. Бензин низкого качества может вызывать такие проблемы как затрудненный пуск, глушение и запаздывание прерывание. Если вы обнаружили эти симптомы, попробуйте использовать бензин другой марки, прежде чем выполнять обслуживание автомобиля. Более сорока автопроизводителей во всем мире выпускают и одобряют стандартные характеристики для бензина (Всемирной топливной хартии WWFC), в которых определены свойства топлива, необходимые для поддержания оптимального уровня выбросов, эксплуатационных характеристик и надежной работы вашего автомобиля. Производитель рекомендует использовать бензин, удовлетворяющий спецификациям WWFC, если они доступны. Метанол (метиловый спирт) используется в различных концентрациях для смеси с неэтилированным бензином. Вы можете найти топлива, содержащие 3% и более метанола, а также другие спирты, называемые сорастворителями. Изготовитель не несет ответственности за проблемы, которые возникают вследствие применения смесей метанола/бензина. МТВЕ, который является продуктом окисления метанола, не имеет отрицательных побочных эффектов, присущих метанолу.

Примечание: Запрещается применять бензин, содержащий метанол. Использование этих смесей может привести к проблемам запуска, проблемам управляемости и может повредить важные компоненты топливной системы.

Этанол. Производитель рекомендует эксплуатировать ваш автомобиль на топливе, содержащем не более 10% этанола. Покупая топливо у надежного поставщика, вы снизите риск превысить этот 10%й предел и/или использовать топливо с ненормальными характеристиками. Следует также отметить, что при использовании смесей с этанолом вероятно увеличение потребления топлива из-за более низкого энергосодержания этанола. Проблемы из-за использования смесей бензина с метанолом или этанолом Е85 не являются ответственностью производителя. МТВЕ, который является продуктом окисления метанола, не имеет отрицательных побочных эффектов, присущих метанолу.

Примечание: Использование топлива с уровнем этанола выше 10% может привести к сбою в работе автомобиля, проблемам с двигателем и разложению материалов. Эти неблагоприятные эффекты могут серьезно повредить ваш автомобиль.

Во многие бензины сегодня добавляются добавки, улучшающие чистоту воздуха, особенно в областях, где уровень загрязнения высок. Эти новые смеси обеспечивают более чистое сгорание топлива и некоторые из них носят название «реформулированный бензин». Производитель поддерживает эти усилия, направленные на улучшение чистоты воздуха. Вы также можете принять участие в этих усилиях, используя такие смеси, если они доступны. ММТ является металлосодержащей присадкой с содержанием марганца, которая добавляется в некоторые бензины для повышения октанового числа. Бензин с добавлением присадки ММТ никак не улучшает эксплуатационные характеристики по сравнению с бензином с таким же октановым числом, не содержащим присадки ММТ. Бензины с присадкой ММТ снижают срок службы свечей зажигания и ухудшают работу системы отработавших газов на некоторых автомобилях. Производитель рекомендует использовать на вашем автомобиле бензины, не содержащие присадки ММТ. На автозаправочной станции могут не указывать, что в бензине содержится присадка ММТ, поэтому вам следует уточнить у продавца бензина, содержит ли их бензин присадку ММТ. Материалы, добавляемые к топливу Кроме использования неэтилированного бензина с подходящим октановым числом, рекомендуется использовать бензины, содержащие моющие, противокоррозионные и стабилизирующие присадки. Использование бензинов, содержащих эти присадки, улучшает топливную экономичность, снижает уровень выбросов и улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Следует избегать беспорядочного использования моющих средств для топливной системы. Многие их этих материалов предназначены для удаления смолы и кокса и могут содержать активные растворители или аналогичные компоненты. Это может отрицательно действовать на прокладку топливной системы и материалы диафрагмы.

Внимание: — Угарный газ (CО) в выхлопных газах смертелен. Следуйте нижеуказанным предосторожностям, чтобы предотвратить отравление угарным газом: — Не вдыхайте выхлопные газы. Они содержат окись углерода угарный газ ядовитый газ без цвета и запаха.

Всегда глушите двигатель в закрытых помещениях, например, в гараже, и никогда не оставайтесь долговременно в припаркованном автомобиле при работающем двигателе.

Если автомобиль остановлен на короткое время на открытой местности при работающем двигателе, установите регулятор воздухозаборника на принятие свежего, наружного воздуха. — Правильный уход за автомобилем помогает предотвратить утечку угарного газа.

Проверяйте систему выхлопных газов при каждом поднятии автомобиля в автосервисе. Любые неисправности устраняйте немедленно. До устранения неисправностей следует ехать с открытыми боковыми окнами.

— Во время движения автомобиля держите дверь багажника закрытой, чтобы предотвратить попадание угарного и других токсичных выхлопных газов в салон.

Требования к топливу — дизельные двигатели Настоятельно рекомендуется использовать дизельные топлива премиум класса с цетановым числом 50 или выше, соответствующие требованиям стандарта EN590. В отношении топлив, доступных в вашем регионе проконсультируйтесь с вашим авторизованным дилером для более подробной информации.

Топливо (приблизительно)
Для моделей с передним приводом 77,6 литра
Для моделей с полным приводом 79,8 литра
Моторное масло с фильтром
Бензиновый двигатель 2,4 л 4,3 литра
Бензиновый двигатель 3,6 л 5,6 литра
Дизельный двигатель 2,0 л 5,2 литра
Система охлаждения двигателя*
Бензиновый двигатель 2,4 л при одно- или двухзональной системе кондиционирования воздуха 10,1 литра
Бензиновый двигатель 2,4 л при трехзональной системе кондиционирования воздуха 11,0 литра
Бензиновый двигатель 3,6 л при одно- или двухзональной системе кондиционирования воздуха 12,4 литра
Бензиновый двигатель 3,6 л при трехзональной системе кондиционирования воздуха 13,7 литра
Дизельный двигатель 2,0 л при одно- или двухзональной системе кондиционирования воздуха. 9,1 литра
Дизельный двигатель 2,0 л при трехзональной системе кондиционирования воздуха 9,9 литра

Примечание: * Включает расширительный бачок отопителя и охлаждающей жидкости, заполненный до максимального уровня. Жидкости, смазочные материалы и оригинальные части 1. Двигатель:

Компонент Жидкости и спецификации смазочных материалов (оригинальные части)
Охлаждающая жидкость двигателя* Красное защитное средство для предотвращения замерзания, основанное на ингибированном моноэтилгликоле с органической формулой. Превышает спецификации CUNA NC 956-16, ASTM D 3306, классификация FIAT 9.55523 (PARAFLU UP Договорная техническая ссылка № F101.M01. Пропорция при использовании в контуре охлаждения: 50% воды и 50% жидкости PARAFLU UP**)
Масло двигателя — бензиновый двигатель 2,4 л*** Полностью синтетическое моторное масло класса SAE 5W-20, удовлетворяющее требованиям классификации FIAT 9.55535-CR1, API SN, ILSAC GF-5 (SELENIA K POWER, Договорная техническая ссылка № F102.F11). При отсутствии моторного масла класса SAE 5W-20 можно использовать моторное масло SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям классификации Fiat 9.55535CR1 (SELENIA K POWER, Договорная техническая ссылка № F042.F11).
Масло двигателя — бензиновый двигатель 3,6 л*** Полностью синтетическое моторное масло класса SAE 5W-20, удовлетворяющее требованиям классификации FIAT 9.55535-CR1, API SN, ILSAC GF-5 (SELENIA K POWER, Договорная техническая ссылка № F102.F11). При отсутствии моторного масла класса SAE 5W-20 можно использовать моторное масло SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям классификации Fiat 9.55535CR1 (SELENIA K POWER, Договорная техническая ссылка № F042.F11).
Масло двигателя – дизельный двигатель 2,0 л*** Полностью синтетическое моторное масло класса 5W-30, удовлетворяющее требованиям классификации FIAT 9.55535–S1, ACEA C2 (SELENIA WR P.E. Договорная техническая ссылка №F510.D07)
Свечи зажигания — бензиновый двигатель 2,4 л Рекомендуется использовать свечи зажигания от изготовителя оригинального комплектного оборудования (зазор 1,1 мм).
Свечи зажигания — бензиновый двигатель 3,6 л Рекомендуется использовать свечи зажигания от изготовителя оригинального комплектного оборудования (зазор 1,1 мм).
Выбор топлива – бензиновый двигатель 2,4 л и 3,6 л Исследовательское октановое число (RON) 91 или выше
Выбор топлива – дизельный двигатель 2,0 л Цетановое число 50 или выше (содержание серы менее 15 частей на миллион)
Присадка к дизельному топливу – дизельный двигатель 2,0 л Присадки для дизельного топлива с антифризом и защитное действие для дизельных двигателей. (TUTELA DIESEL ART, Договорная техническая ссылка № F601.L06. В смеси с дизельным топливом: 25 мл на 10 л).

Примечание: * ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Не доливать и не смешивать с жидкостями, имеющими другие характеристики. ** Для особо тяжелых климатических условий рекомендуется использовать смесь, состоящую из 60% PARAFLU UP и 40% деминерализованной воды.

*** Смазочные материалы, соответствующие требованиям АСЕА С2, как минимум, можно использовать для дизельных двигателей в экстренной ситуации, если оригинальные продукты недоступны. В этом случае двигатель может не достигать оптимальных эксплуатационных показателей.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа сид 1.6

Замену масла рекомендуется произвести как можно скорее.

Использование продуктов с характеристиками ниже, чем требования ILSAC GF-5 для бензиновых двигателей или ниже, чем требования АСЕА С2 для дизельных двигателей может привести к повреждению двигателя, которые не покрываются гарантией.

2. Шасси:

Компонент Жидкости и спецификации смазочных материалов (оригинальные части)
Автоматическая трансмиссия (для моделей/рынков, на которых такая функция используется) Полностью синтетическое смазочное масло, удовлетворяющее требованиям классификации компании FIAT 9.55550-AV4 (TUTELA TRANSMISSION FORCE4, Договорная техническая ссылка № F108.F-11)
Ручная трансмиссия (для моделей/рынков, на которых такая функция используется) Синтетическое смазочное масло SAE 75W удовлетворяющее квалификации FIAT 9.55550-MZ6 (TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE Договорная техническая ссылка № F002.F10).
Главный цилиндр тормозов/гидромуфты Синтетическая жидкость, удовлетворяющая требованиям классификации FIAT 9.55597, FMVSS n 116, DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704 (TUTELA TOP 4, Договорная техническая ссылка N F001.A93)
Бачок рулевого управления с гидроусилителем Полностью синтетическое смазочное масло, удовлетворяющее требованиям классификации FIAT 9.55550-AV4 (TUTELA TRANSMISSION FORCE4, Договорная техническая ссылка N F108.F11)
Жидкость омывателя ветрового/заднего стекла Смесь спирта, воды и поверхностноактивных веществ CUNA NC 95611 FIAT 9.55522 certification (TUTELA PROFESSIONAL SC35 Договорная техническая ссылка N F201.D02)

Dodge Journey

Dodge Journey JC body, он же Додж Джорни, он же Додж Джорней, он же «Жорик», и он же Fiat Freemont появился на дорогах сравнительно недавно, заменив на конвейере полюбившийся многим Dodge Caravan. Джорни построен на одной платформе с Dodge Avenger, предлагая два варианта компоновки салона: для пяти либо семи пассажиров.

Фиат Фримонт появился в Италии как замена линейки Fiat Ulysse/Croma, будучи, по сути, тем же самым Джорни, с несколько измененными настройками подвески и другим набором силовых агрегатов.

В данный момент (лето 2013 года) в России официально доступны оба варианта – и Фиат и Додж, причем додж предлагается в топовой версии R/T, а Фиат заточен на более бюджетную аудиторию, предлагая для российского рынка только версию с мотором в 2,4L.

Безопасность Додж Джорни

Европейская комиссия EURONCAP присвоила модели 2011 года 5 звезд из 5 возможных.

Американская комиссия NHTSA присвоила автомобилю рейтинг 4 звезды из пяти возможных.

Преимущества Додж Джорни

Во-первых, Dodge Journey подкупает своей универсальностью или многофункциональностью, кому как нравится. Это огромный, удобный салон, с невероятным количеством всевозможных вариантов трансформации.

Даже если третий ряд сидений вам не потребуется, то от внушительных размеров багажника отказываться смысла не имеет уж точно.

Разумеется, холодильники, стиральные машины и диваны мы перевозим не часто, но и устроить переезд большой семьи на дачу за один заход, согласитесь, очень даже приятно.

Помимо большого багажника Dodge Journey может похвастаться обилием «скрытых» бардачков приличного объёма, как сзади, так и под сидениями и ногами пассажиров (достаточно приподнять коврик). Приятно удивляет достойная шумоизоляция салона, в сравнении с «родственником» Dodge Caliber – тишина, близкая к абсолютной.

  • Дорогу Dodge Journey держит прекрасно, акустический комфорт на высоте, даже при дальних поездках усталость минимальна, для пассажиров тем паче.
  • Штатная аудиосистема имеет достойное звучание, опционально жесткий диск на 30Гб и USB вход.
  • Камера заднего вида — очень удобная и полезная опция.
  • Климатическая установка работает без нареканий, как и положено.

Преодоление бордюров и размытых просёлочных дорог – не представляет проблем, внушительный клиренс в 182-220мм (зависит от дисков/резины и загрузки) и длинноходная «непробиваемая» подвеска внушают оптимизм. Благодаря этому также можно не притормаживать на неровностях и перед «лежачими полицейскими» – подвеска “проглатывает” их незаметно для пассажиров.

Топливный бак на 78 литров (20 Gal) позволяет не так часто посещать АЗС, как это приходилось делать нашему техническому директору, на Wrangler TJ 4,0 при расходе в 20л/100км крайслеровские умники установили бак всего лишь на 16(!) галлонов.

Динамика и расход топлива Додж Джорни

Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.

Для примера — самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.

Двигатели Dodge Journey

Самый бюджетный, по всем параметрам, вариант — четырёхцилиндровый 2,4L DOHC L4 Dual VVT (9ED3), простой конструктивно, давно известный всем профильным сервисам т.к.

устанавливается практически на все (шутка) модели Крайслер и не только, ведь это детище GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) облюбовали также Mitsubishi и Hyundai. Именно поэтому вопросов по запчастям, обслуживанию и диагностике попросту нет.

Немного шумноват, слабоват для этой модели (уместнее он «смотрится» на Sebring/Avenger), но если вас не обуревает желание участия в дорожных гонках — вариант вполне приличный. Основной аргумент “ЗА” — надёжность, а с этим здесь всё в полном порядке.

Чтобы избежать проблем с цепями привода газораспеределительного механизма, рекомендуется строго придерживаться графика планового обслуживания и использовать моторные масла надлежащего качества!

2,0L Turbo Diesel (9ECE) наверное рассматривать не стоит, он экономичен и тяговит (310Nm уже при 1750об/мин), но в случае поломки может здорово разорить. Ремонт любого дизельного мотора всегда дорог и двухлитровый дизель на Додж Джорни не исключение.

Тем более, что качество дизтоплива у нас не на высоте, особенно в регионах — одна заправка некондиционной соляркой запомнится надолго.

Но если любовь к дизелю возобладает над трезвым расчётом, то выбор трансмиссии стоит ограничить механической коробкой передач, чуть ниже об этом будет рассказано подробнее.

2,7L GAS engine (9EER) знаком многим по Dodge Intrepid/Chrysler 300C и т.д. К сожалению, сохранились все его проблемы, связанные с течью помпы в масляный поддон, и как результат — капитальный ремонт двс с заменой коленчатого вала. В общем, не лучший вариант.

3,5L бензиновая шестёрка (9EGF) — любимый крайслероводами всех времен и народов движок. Чрезвычайно надёжен, мощности в избытке, беспроблемен и т.д. Этот мотор, так сказать, и есть «золотая середина» — на наш взгляд, оптимальный выбор для Додж Джорни.

В 2011 году этот двигатель заменён на 3,6-литровый Pentastar, причем, несмотря на выросшую мощность (с 235л/с до 283 л/с) он оказался экономичнее, кроме того эластичность нового агрегата не сможет оставить равнодушным.

Минус Dodge Journey с двигателем Pentastar 3,6L только один: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, именно так – большими буквами, поскольку теперь расчёт налога для R/T-шной шестёрки будет производится по категории «свыше 250 лошадиных сил», а это ни много ни мало 150р. за каждую из 283 лошадей. На круг, ежегодный бюджет «мероприятия» перевалит за 40000 рублей, что в два с лишним раза превышает налог на «старый» движок.

Воистину, каждый решает сам, что ему важнее — превосходный и мощный автомобиль или возможность на сэкономленные «налоговые» отчисления проехать примерно 7500км «бесплатно», на разнице налога между моторами 2,4L и 3,6L в пересчёте на бензин – около 1100 литров.

Коробки передач Додж Джорни

Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно — механика для «американца» — агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять — тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более «правильных» для этого автомобилей.

Теперь об «автоматах»: Четырехступенчатый «устаревший» агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно «задумчив» (можно даже сказать слегка «туповат»), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.

Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним — в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!

Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.

А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.

Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока «хромает», и Додж Джорни не исключение, к сожалению.

Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны «фольксвагеновским» — рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай — пробуксовка).

Если не обращать на это внимание — чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.

Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель субару форестер 2.0, 2.5

Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре «Вита-Моторс» всего лишь 1500р., регулировка привода — 2800р.

, а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р., помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.

Поскольку «Вита-Моторс» не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, можем лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение — трансмиссии в стиле DSG всё ещё «сыроваты» и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.

Проблемы Додж Джорни

Серьёзных конструктивных просчётов Dodge Journey лишен, мелкие же проблемы обычно ограничены сбоем программного обеспечения обмена данными между блоками управления — обновление программного обеспечения от 1200р/блок или комплексная перепрошивка системы — 4500-6000р., в зависимости от комплектации. Все остальные посещения сервиса, как правило, носят плановый характер.

Регламентное техобслуживание (ТО-1), обойдётся владельцу в 3700р., причем будут выполнены следующие работы:

  • Замена масла в двигателе и фильтра
  • Осмотр подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя

«Большое ТО» для Додж Джорни (ТО-2), включает в себя работы, выполняемые при ТО-1, кроме этого:

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра с дезинфекцией испарителя кондиционера
  • Проверка углов установки колёс (сход-развал
  • Проверка механизмов тормозной системы с ревизией магистралей, и смазкой направляющих суппортов
  • Проверка на износ дисков и колодок (включая стояночный тормоз)

Такое ТО обойдется в 8500р. (для 2,0 diesel дороже на 2500р. за замену топливного фильтра).

Цены на некоторые распространённые запчасти для Dodge Journey (лето 2013)

  1. тормозные колодки передние — 2200р.
  2. тормозные колодки задние — 2000р.
  3. амортизатор передней подвески — 6000р/шт
  4. амортизатор задней подвески — 8500р/шт
  5. втулки/стойки переднего стабилизатора — 1400/4000р.
  6. салонный фильтр — 1100р.

  7. воздушный фильтр — 900р.
  8. масляный фильтр — 420р.
  9. топливный фильтр (diesel only) — 2000р.
  10. свеча зажигания — 150р/шт
  11. рулевая рейка — 30000-45000р.

    (зависит от комплектации)

Как видите, содержание Додж Джорни необременительно для владельца.

Самое главное не забывать, что Dodge Journey городской кроссовер, а не внедорожник-проходимец, даже при наличии полного привода, и никаких проблем у вас не будет.

Калибровка DSG на Dodge Journey

Вита-Моторс предлагает владельцам Додж Джорни услугу по калибровке привода сцепления для трансмиссии DSG (Direct-shift gearbox). Процедура калибровки (регулировки) выполняется с применением дилерского сканера wiTech, занимает около 20 минут и обойдётся владельцу в 1800 рублей.

  1. Для увеличения ресурса сцепления калибровку привода DSG рекомендуется проводить не реже одного раза в 25000-30000км, так как увеличение зазора, по мере износа диска, создаёт ударный эффект, который сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля в целом, но и на долговечности узла в частности.
  2. Процедура калибровки привода включения автоматического сцепления DSG, также является обязательной при замене аккумуляторной батареи или после её полного разряда, поскольку при потере питания на борту автомобиля сбрасываются настройки системы.
  3. Если услуга калибровки DSG заказывается клиентом в регламенте планового техобслуживания стоимость будет снижена вдвое, то есть составит 900 рублей, а при выполнении работ по ремонту на сумму свыше 20000 рублей мастер Вита-Моторс проведет калибровку абсолютно бесплатно!
  4. На услугу калибровки привода DSG также распространяется скидка предоставляемая СТО Вита-Моторс членам Клуба владельцев Dodge Journey.

Диагностика и обновление прошивок блоков управления Journey

К сожалению не все автосервисы могут «угнаться» за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не «дружат» с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.

Техцентр «Вита-Моторс» располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).

Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.

Скидки для членов клуба Journey-Club.ru

Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр «Вита-Моторс», работает дисконтно-бонусная программа!

Замена масла в двигателе Dodge Journey

Xaviera

Сколько масло слилось? 4литра хватило?

  • Рудак
  • так это и есть сгущёнка, попробовал бы, поверь это точно сладкое Ж)) Мне приятель сказал на JOURNEY и без масла в двигателе полно чего чинить 🙂
  • Ман
  • На валу ГУРа есть шестигранник, это чтоб не держать газовым ключем
  • Садак

С какого перепуга нет подсветки в бардачке? У меня 99 год и всё там подсвечивает! У друга на journey и без масла в двигателе много чем заниматься )

Голосницкий Балтабай

Подскажите, пожалуйста, не включаются 3,2,L — вниз по змейке не идет от 4ки. Я не пользуюсь теми режимами, но в целом хочется чтобы работало. Может есть идеи в чем может быть причина? GX470 2004

Марта

Хороший канал… Если можно,хотелось бы увидеть r5 2.5 tdi ael vag!!! Лучше что-то конкретное по маслу в двигателе на додже journey посоветовал бы >)

  1. Все сервисы по ремонту Dodge Journey на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в двигателе Dodge Journey
  3. Гер

Какая же тупость…

Рок Лакреев

Считаю своим долгом оставить комментарий под данным видео с целью продвижения канала (что я делаю крайне редко). Эти азы должен знать каждый. Не каждому дано, да и не нужно самому 'крутить гайки', но знать это обязан каждый водитель. Всё наглядно и доходчиво. Благодарю автора за труд и желаю всех благ!

  • Солодухо Воронец
  • привет,как должны смотреть кулачки валов при замене ремня грм?
  • Ариу

… нах загнули канал

  1. Eoghan
  2. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по маслу в двигателе! Подскажи у меня проблема такая дергаятся до 2 тыс что на холодную что на горячию
  3. Stroud

Них-я себе чуть-чуть) там стружки …)!!! вы че деманы??)

Рен

Молодцы ребята умельцы!!!

Амиран

*Адекватные мнения, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ* *Поддержите ролик лайком и репостом за старания. Вам несложно, а мне приятно!!!* *Ставишь Лайк, ПОДПИШИСЬ* *СПАСИБО!*

  • Yasmina
  • Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе посоветовал бы. Ничего нового, для чайников если только, так они сами и не полезут менять
  • Tess
  • если он идеальный то откуда бешеный нагар на впускном коллекторе, что то вы умолчали про это?
  • Бонд Сагунов
  • Молодец, можешь) ставлю лайк.
  • Дантес

Когда уже сборка 1,8? Интересно посмотреть) У моего приятеля на DODGE и без масла в двигателе много чего полетело!

Замена масла в двигателе Dodge Journey своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Dodge Journey

Эльнур

Привіт,а скільки йде масла??

Атом

'Самим не верится»……ржу?

Kyne

Я вствить шланг не могу потому что по краям кольца и не одно… пришлось на яму ехать

Джамшед

ролик беспонт ничего нового и интересного.

Борис Цехмистер

По хорошему ты сейчас слил, залил, прокатился тысячу — две и надо со снятием поддона и заменой фильтра еще раз поменять. У самого мазда 6, 2011 год, на 80 000 я так делал и все отлично

Андриан

Твердый лайк! Купил эту байду и не мог понять как сбрасывать, а надо настройки нажимать)

Brion

Братан, тебе надо в политики идти. За 8 минут просмотра ниуслышал ничего стоящего, и даже забыл о чем видео. Жесткая пурга.

Sexton

Спасибо за видос. Всё понятно. Буду менять сам… С меня подписка и лайк

Юрецкий Андрон

кажется что афтар вообще не знает как проверять масляные фильтры, при чем здесь щупать, нюхать, мотать на палец и пихать себе в зад фильтрующую бумагу, говорить что бумага на ощупь нехорошая и тд… обсуждать то как ее завод упаковал..

Поздняк

Подскажите у меня Логан MCV K7J 1.4л тоже 5W40 лить или другой вязкости?

Женис

…! Тебе продавец впарил масло для вариатора

Breslin

да капиталка, что там диагностировать)

Maximus

У меня такая же дичь, на выходных попробую этот вариант проверить!

Иля

Голден стар становится веселей, если добавить туда воды.

Азизбек

Какой там бак? Сколько стоит залить этот бак до фулл в рублях)

Gaylene

У меня такой же двигатель на Sportage 3, 2015 года. Казахстанской сборки.

Массалитов Царук

делал примерно также,только шланг обратки снимал с бачка

Норман Фарштендикер

Производители пишут, что масло не меняется на весь срок службы авто. Да только вот их расчет таков, что автомобиль рассчитан на лет 5. Печально.

Brannon

помогите советом, пылесос при включении,т.е. мотор дергается короткими рывками, как бы хочет работать,но не.. В чём может быть причина? Я сама разобрала и собрала, конечно же я ничего не понимаю 🙂 Год назад была замена мотора

Неко

Как заменю масла каробке передач приоре 2? Плиз подскажите(

Арчи Насветов

Правильное и позновательное видео

Альмиев Бора

А што ето за Гараж, и много постоянно тахі вокруг, хто знаєт

Хосе

привет,можешь подсказать в одном вопросе?

Изи

Так вроде немного по другому делается: откачивают из расширительного бачка, отсоединяют и глушат отверстие обратки а шланг вставляют в емкость, доливают свежую жидкость до полного и начинают крутить руль следя за уровнем в бачке, и так пока не пойдёт свежее масло из обратки. Потом все собрать назад и выставить уровень

Ilex

Опел мерива 1.7 2010 В мануале 0w30, 5w30, 5w40. Че лить?

Фор

Через 5 лет если его не разобьют.,то опять приедет к вам или другим мастерам.Но не 10 лет как вы себя хвалите.Сколько не делали авто после сварки они долго не ходят гниют рядом.Все антикоры … Пуш сало самое то,но снаружи оно смувается

Написать комментарий

Замена масла Додж Джорни 3.6 (2012) — Мопар Плюс

В России предельно мало машин с двигателями 2.7 бензин и 2.0 дизель, а уж 3.5 нужно очень сильно постараться поискать. Это не даёт возможности собрать нормальную статистику поломок, да и сам Крайслер максимально быстро провёл рестайл, в результате которого все три двигателя больше никогда не ставили ни на одну машину концерна.

Прочитать

Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.

Прочитать

Додж Джорни 3.6 – обладатель самого мощного двигателя из семейства Пентастар. Этот мотор способен выдавать под голых атмосферных 300 лошадей и проехать миллион километров.

Да-да, не удивляйтесь, на том же Youtube есть вскрытие агрегата с пробегом 600+ тысяч миль. Тем не менее его нельзя назвать идеальным, не обошлось без характерных болезней – не столько фатальных, сколько затратных.

Этот мотор умеет тянуть деньги долго и совсем не по чуть-чуть.

Прочитать

Электрика Додж Джорни оказалась самой щедрой на поломки и доступную документацию.

В этот раз для подготовки статьи пришлось перелопатить как минимум 41 внутренний документ Крайслера, чтобы хоть как-то скомпоновать проблемы по типу или месту поломки.

Как вы понимаете, охватить получилось далеко не всё, что мы хотели, да и под рукой был только рестайл, но мы старались выделить основные массовые проблемы.

Прочитать

Кузов и салон Додж Джорни способны преподнести немало сюрпризов владельцу. Есть море мелочей, вроде писка и скрипа, которые мешают наслаждаться автомобилем, при этом их устранение не требует серьёзных затрат. Существуют и куда более вредные неисправности в лице коррозии как дверей, капота и даже отдельных силовых элементов. Мы подготовили большой и технически насыщенный выпуск.

Прочитать

Проблемы климата Dodge Journey можно разделить на две группы – аналоговые и цифровые. В первом случае виновата либо механическая, либо электронная начинка узла. Такие вещи диагностировать намного проще, так как и можно пощупать. Во втором случае можно бесконечно долго искать что на самом деле не так и не добиться успеха, ибо в кривой работе системы виновата некорректно написанная прошивка.

Прочитать

Подвеска Додж Джорни, равно как и рулевое управление, не лишены ряда конструктивных особенностей. Часть из них устраняет дилер в рамках отзывных кампаний или технических сервисных бюллетеней, с остальным приходится самостоятельно разбираться владельцу. Мы собрали статистически достоверные сведения о возникающих неисправностях.

Прочитать

АКПП Dodge Journey не обошлась без проблемы, часть из которых устраняют по отзывным кампаниям, а часть – ложится на плечи владельцы. Затраты, само собой, Крайслер компенсировать не собирается, да и в целом его отношения к потребителю оставляет желать лучшего. Особенно остро это касается владельцев дизельных автомобилей, которых просто сбросили со счетов как балласт.

Прочитать

Системы безопасности Додж Джорни включают в себя защиту водителя, пассажиров и пешеходов.

Увы, современный автомобиль становится всё более технологически сложным, что увеличивает количество ошибок и недоработок, которые приходится устранять задним числом.

Именно так рождаются сервисные бюллетени и отзывные кампании Крайслера, которыми многие владельцы почему-то не пользуются. Давайте посмотрим с чем они могут столкнуться.

Прочитать

Тормозная система Додж Джорни не обошлась без ошибок проектирования и производства, которые вылезли в процессе эксплуатации автомобиля.

В этот обзор мы собрали все отзывные кампании (Recall и Customer Satisfaction Notification), технические бюллетени (TSB) и советы из внутренней кухни Крайслера (Tech Tip и STAR Case).

Часть документации лежит в открытом доступе и мы обязательно поделимся на них ссылками.

Прочитать

Раздатка и редуктор Додж Джорни глобально не относятся к проблемным узлам, однако есть у них ряд нюансов, которые могут осложнить жизнь владельцу и опустошить его кошелёк. Это первая статья из большого цикла. В каждой из них мы будем делиться накопленным опытом и вариантами ремонта.

Прочитать

Кардан Додж Джорни – яркий представитель политики Крайслера. Треснула резиновая муфта? Меняйте в сборе с карданом. Порвался пыльник ШРУСа? Меняйте в сборе с карданом. Загудел подвесной подшипник? Вы знаете ответ. Такой подход весьма расточителен, шутка ли тащить из Штатов огромный кусок железа ради копеечных расходников. Сегодня мы расскажем какие есть варианты удешевить ремонт.

Прочитать

Масла для DODGE JOURNEY 2.4 (2008 — до н.в.)

Каталог   ►DODGE  ►JOURNEY  ►Запчасти DODGE JOURNEY 24  ►Двигатель  ►Масла

Бренд Название
DYNAMAX 501968 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 5W20 Спецификация: ACEA A1/B1 Разрешение производителя: Ford WSS M2C-948B Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический
OPEN PARTS EOS0530.01 Моторное масло Спецификация: C3 Качество: Synthetic Класс вязкости SAE: 5W-30 Объем: 1 л Разрешение производителя: BMW — LL-04
OPEN PARTS EOS0530.04 Моторное масло Спецификация: C3 Качество: Synthetic Класс вязкости SAE: 5W-30 Объем: 4 л Разрешение производителя: BMW — LL-04
OPEN PARTS EOS0531.01 Моторное масло Спецификация: C3 Качество: Synthetic Класс вязкости SAE: 5W-30 Объем: 1 л Разрешение производителя: BMW — LL-04
OPEN PARTS EOS0531.04 Моторное масло Спецификация: C3 Качество: Synthetic Класс вязкости SAE: 5W-30 Объем: 4 л Разрешение производителя: BMW — LL-04
OPEN PARTS EOS0540.01 Моторное масло Спецификация: C3 Качество: Synthetic Класс вязкости SAE: 5W-40 Объем: 1 л Разрешение производителя: BMW — LL-04
OPEN PARTS EOS0540.04 Моторное масло Спецификация: C3 Качество: Synthetic Класс вязкости SAE: 5W-40 Объем: 4 л Разрешение производителя: BMW — LL-04
OPEN PARTS EOS1040.01 Моторное масло Спецификация: A3/B4 Качество: Semi Synthetic Класс вязкости SAE: 10W-40 Объем: 1 л Разрешение производителя: MB — 229.1
OPEN PARTS EOS1040.04 Моторное масло Спецификация: A3/B4 Качество: Semi Synthetic Класс вязкости SAE: 10W-40 Объем: 4 л Разрешение производителя: MB — 229.1
EUROL E100130 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — ED3 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-20 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M
RAVENOL 1111110 Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Код двигателя — ED3 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-20 Спецификация: API SM(EC)/GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4,
MOTUL 59713 Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Код двигателя — ED3 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W20 Объем: 20 л Спецификация: ACEA A1/B1 Разрешение производителя: FORD WSS M2C 948 B
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector