Какое масло заливать в механическую коробку передач тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Тойота по низким ценам вы можете купить именно у нас. 
Артикул 
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF WS
Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л ЯПОНИЯ ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

 

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

08886-02305 3830 р. Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5
  • АКПП
  • (USA)
  • ATF WS
Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л США Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota. смотрите так же: расходные запчасти для ТО  880 р. Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. Type T-IV
Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л ЯПОНИЯ TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. смотрите так же: расходные запчасти для ТО  08886 01705
  • АКПП
  • (USA)
  • ATF Type T-IV
Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л США TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.  смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  1. Вариатор
  2. (Japan)
  3. CVT
Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л) вариатор ЯПОНИЯ TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  • МКПП
  • (Europa)
  • LV  75W  MT
 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)  ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.  смотрите так же:расходные запчасти для ТО
  1. Дифференциал
  2. (Europa)
  3. 75W-85  LT
Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л ЕВРОПА TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/ смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  • Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)
  • ЯПОНИЯ
  • LF  75W
  • (заменимо
  • LT  75W-85)
ЯПОНИЯ Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W. Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км. смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  1. Диф-ал, раздатка
  2. (универсальное)
  3. 80W-90, GL4/GL5
Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для  дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.  смотрите так же: расходные запчасти для ТО
Дифференциал, МКПП, (универсальное) 75W-90, GL4/GL5 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).  смотрите так же: расходные запчасти для ТО
  • Дифференциал
  • (универсальное)
  • (Япония)
  • 75W-90
ЯПОНИЯ TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
  1. Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)
  2. ЯПОНИЯ
  3. 75W-85 LSD
Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л ЯПОНИЯ TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
ГУР, АКПП DEXTRON — III TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA.  смотрите так же: расходные запчасти для ТО 
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.

Источник: https://toyota-original.ru/maslo-transmissionnoe

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки.

Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя.

Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.

Toyota Camry XV10 1991-1997 годов выпуска

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Модель 1994 года выпуска

Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,50С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,50С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0С нужно использовать жидкости 5w-30.

Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Модель 1998 года выпуска

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -180С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +100С, применяют автомасла 5w-30.

Заправочные емкости:

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой двигатель;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.

Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Модель 2005 года выпуска

Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

Рекомендованные типы масла:

  1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,50С (смотрите схему 3).
  2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.

Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.52008 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,50С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С (показатели температуры взяты со схемы 4).

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л без учета масляного фильтра.
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Модель 2013 года выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено лагуна

Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -180С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

Автодвигатели 2GR-FE

Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -180С лить 10w-30 либо 15w-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки.

Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора.

При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» — это приведет к его поломке.

При замене смазочного материала учтите:

  • в мануале указывается справочный объем масла, который понадобится при замене смазки, в реальных условиях он может немного отличаться;
  • перелив автомасла выше максимальной отметки на измерительном щупе недопустим, поэтому после долива смазки необходимо проверять уровень смазочной жидкости.
  • Эти рекомендации позволяют добиться оптимальной работы мотора, увеличить его эксплуатационный период.
  • Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/toyota/camry.html

Камри масло в акпп какое масло – Замена масла в АКПП Камри 50: частичная, полная, 2.5

В коробке передач автомобиля Toyota Camry содержится определенное количество масла, которое поддерживается работоспособность «автомата», обеспечивает эффективное охлаждение и предотвращает коробку от перегрева.

Со временем трансмиссионное масло приходиться менять согласно регламенту.

В этой статье рассмотрим, какова периодичность замены масла, как его правильно выбрать, а также сколько его требуется заливать в автоматическую коробку Toyota Camry.

Регламент

Компания Toyota рекомендует владельцам своего флагманского бизнес-седана выполнять замену масла каждые 80 тысяч километров. Это максимальный показатель, при котором масло способно сохранять все свои полезные свойства. В то же время, это не означает, что жидкость может утратить их значительно раньше, чем через 80 тысяч.

Всему виной неблагоприятные условия эксплуатации. Например, с суровыми зимами и резкими перепадами температур хорошо знакомы российские водители, которые, ко всему прочему, позволяют себе нарушать ПДД. Это вдвойне усиливает негативный эффект на полезные свойства масла, и в результате расходный материал довольно быстро портится.

Но при этом ради справедливости надо сказать, что владельцам иногда приходиться подвергать машину тяжелым условиям – например, ездить по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье с раскисшим грунтом.

К тому же, нельзя сказать, что Toyota Camry совсем не приспособлен к подобным испытаниям. Но здесь надо иметь ввиду, что в таких условиях регламент замены принято сокращать до 60 или 40 тысяч километров.

К тому же, не помешает регулярная проверка уровня масла, а также в каком состоянии оно находится.

Проверяем уровень и состояние масла

В седане Toyota Camry производитель предусмотрел специальный мерный щуп, который находится в подкапотном пространстве. Им проверяют уровень, полагаясь на показания меток Max и Min.

Так, если жидкость находится ниже минимальной метки (Min), тогда потребуется долив до максимальной метки (Max), или до усредненного значения (между Max и Min). Оба положения считаются самыми оптимальными.

Перелив масла нежелателен, ведь это потом скажется на надежности КПП. В таком случае лучше сразу слить лишнюю жидкость.

Важно помнить, что доливать масло имеет смысл в том случае, если жидкость не успела устареть, и все еще находится в приличном состоянии. Но при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены, ситуация значительно усложняется.

Именно поэтому, особенно в таких случаях, крайне важно проверять не только объем, но и состояние масла. Сделать это не составляет особого труда. Достаточно обратить внимание на следующие признаки – цвет, запах и содержимое масла.

Любое отклонение будет означать, что масло испорчено, и подлежит срочной замене – например, если жидкость издаёт запах горелого, содержит металлическую стружку или окрашено в темно-коричневый цвет.

Как выбрать масло для АКПП Toyota Camry

Убедившись в том, что масло действительно пришло в негодность, следует его немедленно заменить. Но для начала понадобится выбрать оптимальный продукт, который был бы максимально совместим с коробкой передач Camry, а также суровыми климатическими условиями.

Так, производитель рекомендует заливать только оригинальное масло Toyota ATF WS. Можно предпочесть и масло-аналог, но оно не будет обладать таким длительным сроком службы, как оригинальный продукт.

К тому же, надо учитывать тот факт, что перед нами седан бизнес-класса, для которого желательно приобретать только качественные расходные материалы.

Сколько заливать

Определившись с маслом, также важно знать, сколько требуется масла для автоматической КПП Toyota Camry последних 2 поколений. Так, при полной замене следует заливать 7 литров жидкости, а при частичной замене войдет не больше 4 литров. При большом пробеге, или несвоевременной замене, желательно выполнять полную замену масла.

В ходе данной процедуры коробка передач полностью промывается от остатков старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки. К тому же, нужно понимать, что идеально прочищенная трансмиссия восстанавливается до своего изначального состояния, и работает гораздо лучше.

После заливки масла его уровень доводят до нормы с помощью мерного щупа.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

maslospec.ru

Замена масла в акпп Тойота Камри

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Плановое ТО всегда влечет за собой замену, каких либо расходников. После продолжительной эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует поменять ATF-жидкость в АКПП.

Можно проводить «частичную» или полную замену масла.

Для того, что бы ваше техническое обслуживание было качественным, и замена масла в АКПП Тойота Камри прошла без лишних трудностей, узнайте, как правильно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТF жидкость для автоматической коробки передач

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Масло Toyota TF Type T-IV


При выборе масла для АКПП стоит обратить внимание на его технические характеристики (присадки).

Но, что бы быть спокойным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе или в инструкции). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2».

Какую жидкость заливать решать только вам. Цена на оригинальную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно же, лучший вариант это Toyota ATF Type T-IV. Это высококачественная жидкость для автоматической трансмиссии разработана специально для автомобилей Тойота. При изготовлении используется большое количество базовых смесей, которые имеют высокую степень очистки. Также жидкость обладает высококачественными сбалансированными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке высококачественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется искать аналоги. Но с такими же характеристиками и качеством масло будет найти нелегко. Вдруг нет уверенности, какую жидкость залить лучше всего, тогда просто замените ее на «Dexron 2D» или «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота есть свои рекомендации, лучше следовать инструкции разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе масляной продукции или самостоятельной замене, тогда обратитесь за помощью к специализированным автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление  трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

  • Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,
  • Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,
  • Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),
  • Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач.

Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас.

Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования.

Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего.

Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении.

Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала.

Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

АКПП Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии.

При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма.

Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.

  1. Нам понадобится:
  2. Масляный фильтр для АКПП,
  3. ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),
  4. Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.
  5. Дальнейшие действия:
  6. Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,
  7. Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,
  8. Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),
  9. Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),
  10. Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,
  11. Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди 100

На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль.

Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения.

Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

АКПП Тойота Камри 50

Большинство операций Тойота Камри 50 на обновления масла в АКПП приходятся на 90000 пробега. В отличие от предыдущих поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».

  • Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,
  • Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,
  • Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,
  • Меняем все уплотнительные прокладки,
  • Меняем фильтр АКПП,
  • Устанавливаем поддон на место,
  • Заливаем масло по уровню.

После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.

Видео: Замена жидкости в АКПП Тойота Камри V50

Оцените пожалуйста статью

Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП

Оценка 1.8 | Голосов 26

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/kamri-maslo-v-akpp-kakoe-maslo-zamena-masla-v-akpp-kamri-50-chastichnaya-polnaya-2-5.html

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: подробное руководство

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5 18.12.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • С какой периодичностью надо менять масло в АКПП «Тойота-Камри»
  • Как проверить уровень и состояние масла в АКПП «Тойота-Камри»
  • Какое масло заливать и как правильно его выбрать
  • Как частично заменить масло в АКПП «Тойота-Камри» (пошаговая инструкция)
  • Как полностью поменять масло в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
  • Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» – это важная процедура, которую обязательно нужно регулярно проводить в рамках технического обслуживания автомобиля. Конечно, официально производитель утверждает, что масло в АКПП Toyota является необслуживаемым и его не нужно менять. Но в тяжелых российских условиях эксплуатации такой совет может привести к серьезным поломкам коробки передач.

Профессиональные автомеханики и даже работники дилерских сервисных центров неофициально советуют проверять масло в АКПП «Тойота-Камри» на качество каждые 40–50 тысяч километров и при необходимости обязательно менять. Далее подробно расскажем о том, как определить, что масло стало плохим и что представляет собой частичная и полная замена смазывающей жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота-Камри»

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Автоматическая коробка передач – достаточно сложная конструкция по сравнению с механической трансмиссией. МКПП гораздо проще по структуре, и поломки в ней возникают лишь по вине водителей, которые выполнили ошибочные действия. Однако управлять АКПП гораздо проще, хотя если очень захотеть, то можно и тут что-нибудь «нахимичить».

При эксплуатировании машины проверять трансмиссионную жидкость в соответствии с нормами «Тойота-Камри» необходимо один раз в 18–24 месяца.

В руководстве к автомобилю говорится о том, что контролировать ATF следует через 40 000–80 000 км использования транспортного средства.

Проводить замену масла в АКПП «Тойота-Камри» или нет, решает автовладелец, ориентируясь на качество проверяемого масла. Нужно помнить, что чем старее машина, тем скорее приходит в негодность трансмиссионная жидкость.

Большинство водителей ошибочно полагают, что менять масло в автоматической коробке нужно в соответствии с регламентом. Такое мнение неверно! Сложные погодные условия, изнашивание механизмов узла у машин старше 4 лет сдвигают рекомендуемый километраж для замены ATF со 100–120 тыс. км до 80 тыс. км и меньше.

Если уровень трансмиссионной жидкости ниже рекомендуемого, то насос будет засасывать вместе с маслом и воздух. В итоге получится воздушно-масляная «эмульсия», которая обладает хорошей сжимаемостью, низкой теплопроводностью и теплоемкостью.

Следующие признаки помогут вам определить, что ATF АКПП «Тойота-Камри» не соответствует нужным качествам:

  • Техническая жидкость имеет отклонения от нормы по цвету и объему.
  • Машина подергивается и не очень хорошо движется в режиме «Drive», «задний ход».
  • Определенные передачи срабатывают не сразу или с пробуксовкой.
  • Слышны непонятные звуки из-под машины, в месте расположения коробки переключения передач.
  • Чувствуется запах пригорелых фрикционных дисков.

При обнаружении таких симптомов советуем провести замену масла в АКПП «Тойота-Камри» как можно скорее. Иначе при дальнейшем использовании транспортного средства в коробке передач возникнут неисправности, ремонт которых вам обойдется совсем недешево.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Тойота-Камри»

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Для того чтобы правильно оценить состояние смазки, необходимо разогреть АККП и повысить температуру технической жидкости до +80 °C. Двигайтесь на машине около 25 км, потом сделайте остановку и переключите рычаг коробки от «P» до «L» и обратно, останавливаясь в каждой позиции примерно на пять секунд.

Проверять уровень ATF можно и при работающем двигателе, при этом АКПП нужно установить в позицию «паркинг», автомобиль поставить на ровной площадке, ручник поднять.

Вынуть щуп, протереть и поместить обратно. Снова вытащить и посмотреть, достигает ли смазка отметки «HOT». Различные протечки следует устранить: отремонтировать сальники и уплотнительные прокладки.

В версии «Тойота-Камри V40» щуп не предусмотрен. Производители сделали в поддоне особое отверстие, которое помогает проводить контроль выделившегося количества смазывающей жидкости. Отсутствие смазки в поддоне говорит о недостаточном объеме – необходимо ее добавить.

«Замена АКПП в «Тойота-Королла»: в сервисе или самостоятельно» Подробнее

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» проводится только после внимательной проверки трансмиссионной жидкости. Непрозрачную смазку с осадком следует заменить новой жидкостью. Если обнаружены в ATF различные вещества (крупинки пластика либо металла) и присутствует запах гари, то все указывает на необходимость проведения ремонта всей автоматической коробки передач.

Какое масло заливать: правила выбора

Довольно часто автолюбители задумываются о том, какую смазку купить для АКПП. На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают большой и разнообразный ассортимент смазывающих жидкостей, отличающихся по качеству и стоимости. Тут главное – не растеряться и вспомнить, что трансмиссионные смазки бывают синтетические и полусинтетические.

При проведении частичной замены ATF необходимо применять техническую жидкость, аналогичную той, что была уже залита производителем.

Такой метод позволит маслам не «конфликтовать» друг с другом и не расслаиваться, что также позволит увеличить время использования трансмиссионной жидкости.

Если нет возможности определить тип средства, налитого в АКПП, то лучше провести его полную замену. Конечно, такой способ несколько дороже, однако поможет увеличить срок службы вашего ТС.

Запомните: технический паспорт любой машины содержит данные о рекомендуемых расходных материалах.

До того как начать действовать, необходимо совершенно точно знать тип смазки, которая подходит для автоматической коробки «Тойота-Камри».

Следует отметить, что все данные о соответствующей трансмиссионной жидкости приведены в техническом руководстве по эксплуатации, поэтому выбор масла и его замена в АКПП «Тойота-Камри V40» не вызовет особых трудностей.

При необходимости можно посмотреть указания на щупе, с помощью которого вы уже проверяли объем смазки.

Типы технических жидкостей, которые подходят для АКПП Toyota:

  • Mopar 7176;
  • Type T;
  • SP2;
  • Dextron 2.

Производитель советует приобретать масло Toyota Genuine ATF стандарта T-4, которое выпускает на собственных предприятиях. При этом покупать аналоги не рекомендует.

Однако многие водители не следуют данным советам, так как есть составы, которые намного лучше оригинала.

При выборе трансмиссионной жидкости все же ориентируйтесь на тип мотора и привода «Тойота-Камри», а также на год выпуска автомобиля.

Оригинальное масло Toyota ATF WS продается под следующими марками:

  • TOYOTA ATF WS 20 л арт. 08886-02303;
  • TOYOTA ATF- WS 4 л арт. 08886-02305;
  • TOYOTA ATF WS 946 мл арт. 00289-ATFWS.

Помимо этого, следует дополнительно купить:

  • фильтр АКПП (арт. 35330-08010);
  • прокладку фильтра (арт. 90301-32010);
  • прокладку поддона (арт. 35168-21020);
  • сливную пробку (арт. 90430-18008).

Также вам понадобятся инструменты и емкость, в которую можно слить старую смазку.

Частичная замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: пошаговая инструкция

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

В машине «Тойота-Камри» возможна замена масла в АКПП следующими способами: частично и полностью. Разберем оба варианта. Начнем с более простого, который подходит для всех автолюбителей, потому что специальные инструменты не нужны.

  1. Завести мотор машины и прогреть ATF в АКПП.
  2. Поставить автомобиль над смотровой ямой либо использовать подъемник. Если нет ни того, ни другого – использовать опоры.
  3. Разместить под отверстием для слива смазки подготовленную емкость.
  4. Отвинтить заглушку.
  5. Подождать, пока вся трансмиссия не вытечет.
  6. Открутить болты и снять поддон. Техническая жидкость имеет высокую температуру, поэтому необходимо использовать во время процесса перчатки, чтобы не получить ожоги.
  7. Снять и осмотреть прокладку. Если состояние хорошее, то ее необходимо промыть, в противном случае нужно купить другую.
  8. Слить оставшуюся смазку с поддона.
  9. Открутить магнитную пробку дифференциала, которая закрывает проход для слива и промыть.
  10. Отвинтить болты и вынуть фильтр. Осмотреть. При необходимости заменить.
  11. Поддон промыть и просушить.
  12. Поставить прокладку.
  13. Установить обратно поддон. Завернуть болты. Излишнюю силу не применять.
  14. Закрутить пробку дифференциала.
  15. Залить новую ATF.
  16. Завести мотор.
  17. Переключать рычаг во все положения и оставить в положении «P».
  18. Проверить объем смазки, при необходимости долить.

Провести замену масла и адсорбера в АКПП «Тойота-Камри» возможно и без услуг специалистов сервисного центра.

Нужно лишь иметь в наличии: инструменты, расходные составляющие, сменные фильтры, масло. Помимо этого, необходимо желание и несколько свободных часов.

Для удобства следует открутить левый отсек пыльника, который находится на переднем бампере. В этом случае вы без проблем доберетесь до поддона АКПП и сливной крышки. Прочистите болты и сливную заглушку от грязи. Далее снимите пыльник на левом подкрылке для доступа к отверстию.

Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата

Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.

Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» аппаратным способом представляет собой смену ATF при помощи определенной установки, которую следует подключать в разрыв между радиатором охлаждения и коробкой переключения передач.

При помощи первого патрубка осуществляется слив отработанной смазки. В этот же момент происходит залив свежего масла. Трансмиссионную жидкость заменяют при включенном моторе. Как только на выходе ATF будет такого же цвета, как и на входе, значит, замена закончена.

Потом необходимо снять поддон, содержащий около двух литров технической жидкости. Заменить фильтр в АКПП. Вымыть поддон, очистить зону контакта, чтобы прилегание прокладки было максимальным.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Далее следует установить поддон обратно без применения герметика.

Подключить специальный диагностический аппарат, который помогает узнать температуру АКПП. Как только она установится на делении +50 °С, то можно довести уровень смазки до нужного значения.

Производить долив технической жидкости через отверстие, которое расположено за левым колесом, до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного прохода. Теперь нужно выключить двигатель.

«Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты» Подробнее

  • Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата закончена.
  • Основной недостаток такого способа – большое количество израсходованной трансмиссионной жидкости (примерно 12–17 л).
  • Официальные представители «Тойота-Камри» советует при прогоне использовать как минимум 15 литров технического средства.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

  • А зачем вообще менять «Большинство думает, что нет смысла тратить средства и время на замену смазки и фильтров в коробке переключения передач. Нужно эксплуатировать машину до тех пор, пока ездит. Потом приобретать новую. При этом и производитель ничего не советует по поводу замены трансмиссии. Значит, так и надо. Я придерживаюсь такого мнения: уж лучше ездить на старом, изношенном фильтре, чем менять его на непонятно что и потом переживать по этому поводу. Вдруг отвалится от фильтрующей части что-нибудь и замусорит проходы в АКПП».
  • Делаю частичную замену и не переживаю «Не использовал никакой аппарат. Просто слил и залил около 4 литров, может, чуть больше. Считай, почти 50 % заменил. Включил мотор, выключил, слил, долил. Так и получил 75 %. Если денег много, то можно прогнать еще раз. Тогда будет около 90 %. Намеренно проверял на авто с равным пробегом, какая будет разница между аппаратной заменой и обычным сливом. Отличий никаких! В аппаратном способе при включенном моторе идет залив новой смазки в АКПП, там она смешивается со старой и идет частичный слив. Заменой это не назовешь!»
  • Недешевое удовольствие «Смазка в КПП черного цвета, следовательно, присутствуют определенные пинки во время переключения передачи. Все указывает на то, что необходима замена масла в АКПП «Тойота-Камри» 2.5». Однако, как выяснилось, уж больно дорогое это мероприятие. Оригинальные фильтр, прокладку, кольцо куплю самостоятельно, но как быть с трансмиссией, не придумал… Говорят, что замена жидкости в коробке передач потянет примерно на 17 000 км.
  • Меняю периодически – все норм «У меня «Тойота-Камри 2.4 V40». Меняю ATF в АКПП частично примерно через 30 000 км пробега. Думаю, что так вполне нормально. Никакого мусора нет, может, просто я его не нахожу. Да и цвет жидкости приемлемый».
  • Заливаю масло сторонних производителей «Считаю, что регулярная замена масла в АКПП в моей «Тойота-Камри V50» на достаточно хорошие марки, например, Asakashi и Idemitsu, не сделает ничего плохого коробке передач. Я, возможно, и не дождусь, когда пробег дойдет до 200 000 км, а дальше об этом пусть печалиться новый владелец».
  • Слишком много контрафакта «Наши «Тойота-Камри» проходят замену смазки по расписанию – через 40 000 км. Раньше заливал оригинал ATF WS. Сейчас опасаюсь, потому что попер контрафакт. Сейчас приглядываюсь к Aisin ATF Wide Range AFW+ (пн ATF-6004). Можно посмотреть и производителей из Европы для Toyota WS».

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-masla-v-akpp-toyota-kamri/

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Камри 7 поколения

Toyota Camry XV50 – легендарный автомобиль, являющийся лидером по популярности и востребованности во всем мире. Производится он в Японии более 35 лет. Каждая новая версия модели значительно отличается от предыдущей, как внешне, так и технически. Но есть то, что остается всегда прежними – надежность, комфорт, мощность и безопасность машины.

Последняя версия стала доступна покупателям с октября 2011 года. Вид седана строгий и современный, немного изменена конструкция переднего бампера и радиаторной решетки. Салон просторный и качественно отделан.

В седане можно встретить бензиновые силовые установки, объем которых 2,0, 2,5 и 3,5 л, мощность 148, 181 и 249 л.с. соответственно. Двигатели являются сильной стороной автомобиля. Нареканий на их надежность нет.

Но вот некоторые владельцы злоупотребляют этим фактов. Используя некачественное масло и проводя его замену намного реже, чем один раз в 10 тысяч км пробега, они наносят непоправимый вред агрегату.

Срок службы устройства в разы сокращается, и мотор выходит из строя.

Узнать периодичность замены смазочных материалов можно в инструкции по эксплуатации авто. Производитель установил регламент для каждого агрегата свой, учитывая их особенности. Разобраться, сколько и куда заливать жидкость, поможет наша таблица.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Camry(XV50)

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
 Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
 Двигатель 2.0 6AR-FSE 4,1 Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SL, SM, классов вязкости:

  • SAE 5V/-30 (от -35 до +10 ‘С)
  • SAE 10W-30 (выше -18 ‘С)
  • SAE 15W-40 (выше-13’С)
  • SAE 2CW-50 (выше -7 ‘С)
2.5 2AR-FE 4,3
Картер коробки передач 2,5 Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90
Картер автоматической коробки передач 3,5 Рабочая жидкость для автоматической коробят передач Г0У01А GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или АТГ NWS 9638
ШРУС В наружный шарнир 0,9 – 0,2 ШРУС-4, ШРУС-4М, импорт» смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Во внутренний шарнир 0,17
Тросы приводов замков капота, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов
Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепления до метки МАХ Тормозные жидкости гликолевые с параметрами но FMVSS 116 на ниже DOT-3
Система охлаждения двигателя 6,2 Toyota Super Long Life Cooianl или аналогичная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этилентлихоля по технологии гибридных ортаннчесш кислот и не содержащая аминов, нитритоэ и боратов
Бачох насоса гидравлического усилителя рулевого управления 1,0 Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления DEXRON II или III
Бачок смывателя ветрового стекла и стекла двери задка До метки -NORMAL Смесь воды со специальной жидкостью 0S30P, ГЛАССОЛ или стеклоэмывающая жидкость АСПЕКТ

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Камри 7 поколения was last modified: 27 ноября, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-tojota-kamri-7-pokoleniya.html

Какое Масло Заливать В Камри 2.5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какое масло рекомендуется лить в двигатель?

Когда приходит время проводить регламентные работы, то неотклонимым условием ТО, является подмена масла в движке. В автомобиле Тоета Camry употребляется масло «Toyota Genuine Motor Oil».

Его также именуют — оригинальное моторное масло Тоета.

Многих истязает вопрос — какое же масло заливать в движок? и где это сделают? подмена масла в СПб помогает со вторым вопросом, а с первым попробуем разобраться подробнее.

Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Напомним, что 1AZ-FE это 2.7,0 литровый движок, а 2AR-FE — это 4,5 литровый движок на Camry. Для данных моторов более подходят последующие типы масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» либо универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM либо SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

Множество масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2.7,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра — для 2,0 и 3.2,5 литровых движков. Здесь нет никакой ошибки, в мотор 2.4,5 нужно меньше масла без фильтра.

Двигатель 2GR-FE

Это 3,5 литровый мотор Camry. Для этой цели массивного мотора, мощностью 249 л.с подходят последующие типа моторных масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» как еще его называют универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 5W-30 и 10W-30.

Какое масло заливать в камри 2 4

Камри. подбор масла по руководству по эксплуатации

  • .
  • Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.
  • При замене масла с фильтром требуется 6,1 литра, без фильтра — 5,7 литра моторного масла.

Обозначение масел

Что обозначает, например вязкоcть 15W-40? Символ 15W в обозначении вязкости показывает характеристики масла, которые позволяют производить запуск двигателя при низких температурах, т.е чем меньше цифра перед буквой «W», чем легче двигатель будет запускаться в морозную погоду. Т.е в нашем конкретном примере, масло с такой вязкостью больше подойдет для теплого времени года.

Цифра «40» обозначает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высоким значением лучше подходит для машин, передвигающихся с высокой скоростью или эксплуатируются в предельных режимах нагрузки.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, например если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или другое моторное масло с более высокой вязкостью в холодное время года, то возможны проблемы со стабильным запуском двигателя, поэтому для таких условий лучше использовать например моторное масло SAE 0W-20 или 5W-20.

Температурные режимы использования моторного масла

Масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 можно использовать практически во всех температурных режимах — как в холодное, так и жаркое время года. С вязкостью 10W-30 — рекомендуется использовать в следующих температурных пределах — от.18 до 45 градусов по Цельсию, 15W-40 — от.10 до 45 градусов по Цельсию.

Какое масло заливать в камри 2.5

Что обозначают этикетки на банках с маслом?

Служебный символ API. Вверху «API SERVICE SN» обозначает качество масла по American Petroleum Institute (API). В центре SAE 5W-30 обозначает степень вязкости моторного масла по SAE.

Нижняя часть — «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) обозначает, что данное моторное масло обладает свойствами, позволяющие снижать расход топлива и не влиять отрицательно на окружающую среду.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kamri-2-5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector