Какое масло заливать в механическую коробку передач рено флюенс

На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Причины для замены

Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку.

На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь.

В основном протечки образуются из-за:

  • износа сальников коробки-автомата;
  • износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
  • возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
  • повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
  • ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.

Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

  • заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
  • перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
  • перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
  • износу и выходу из строя гидроблока.

Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата.

Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй.

Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.

Подбор масел

В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей.

Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют.

Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.

Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов.

Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится.

Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.

С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс».

Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань.

Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Замена осуществляется двумя способами:

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло.

Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой.

Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу. Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки.

При» эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Речь пойдет о том Как заменить масло в АКПП и о том, как его Менять не нужно .

Начну с последнего, чтобы предостеречь Вас от возможной ошибки . Я про эту мульку знал, но, многие, судя по постам, не знали ))) Итак, Суть в том, что некоторые откручивают вместо заливной пробки — Соседнюю, Под Звёздочку .

Её трогать не нужно ! Нам нужна пробка под квадрат , которая находится выше ( под бачком с тормозухой ) . Бывает, что она закидана всякой Какой, поэтому её не особо видно, перепутать не сложно .

Будьте внимательнее )

Если Вы всё же выкрутили не ту пробку, То, в руках у Вас окажется нечто похожее на клапан ) Пробка со штоком сантиметра 3 . И Вы подумаете, нафига пробке нужен такой длинный хвост ? А Нужен он для того, чтоб замкнуть соединение тяги, которая идёт от коробки к Ручке КПП В салоне .

Читайте также:  Замена масла в акпп oпель антара своими руками на видео

Велика вероятность того, что после извлечения этого штока, тяга в коробке сместится, и назад Вы его вставить не сможете .

Внимание ! Если это всё же произошло, Вы выкрутили не ту пробку, произошло смещение Штока В коробке, Пробка назад не вставляется, Главное Не дрыгать Селектор КПП ! Иначе — Пиши пропало . Тяга окончательно сместится и придётся вскрывать коробку, чтобы поймать момент .

Если не Дрыгать КПП, Мой совет — Вытаскивать Аккумулятор, Разбирать Полку под аккумулятор, Имея нормальный обзор Отверстия можно поймать сместившуюся тягу и вставить все на место .

Теперь способ попроще ))) Для тех, кто нашел пробку под квадрат

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Масло в коробке должно быть прогрето до рабочей температуры, Заранее я обзавёлся шлангом и шприцом для заливки Масла, А так же размеченной Канистрой ( чтоб залить ровно столько же, сколько слил )

Делал на Заглушенной . поднял Машину, Нашел Пробку Под Шестигранник . Сама пробка Хитрая, точнее их две, Одна в другой .

Выкручиваем шестигранник, сливается грамм 200 масла, Берем Шестигранник поменьше, Вставляем Внутрь и выкручиваем вторую пробку с длинным концом ( Пробка Пластик, не переусердствуйте )

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Итого Сливается 2400 грамм . Ставлю Пометку на Канистре

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

. Закручиваю пробки назад . Опускаю Машину .Откручиваю ШЕСТИГРАННИК заливной пробки, Выливаю 2400 старого ЧЁРНОГО масла в треш

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  • , наливаю в канистру 2400 нового Масла
  • , Заливаю В АКПП через Трубку, Закручиваю Пробку .

Еду прокатиться . Замена У нас частичная, поэтому процедуру повторяем 2 раза .

Возвращаюсь, Поднимаю Машину, Делаю то же самое еще раз . Готово .

Понадобилось 5 литров Масла . Я брал шесть, поэтому докуплю еще литрушку и повторю процедуру еще раз, через недельку .

Как вы могли заметить, Старое Масло, Было Афро-Американским . По работе коробки МЕГА перемен не заметил, хотя с ней и не было никаких проблем . Работает Хорошо, как и прежде, Возможно чуть лучше .

Вот и всё ) Если есть Вопросы или хотите записаться ко мне на сервис — ЛС .

По регламенту положено менять масло на 90 тыс.км, кто-то говорит раз в 4 года, кто-то говорит масло залито на весь срок службы. Решил заменить, больше для любопытства интересно было посмотреть на состояние масла. Масло в коробке «Elf tranself NFJ 75w-80» объем 2.7л, купил 3 литровые фляги.

Был уверен что заливается масло в трубку с белым кончиком идущая из коробки и торчащая слева от коробки аккумулятора. Но посмотрев видео понял что масло заливается чуть выше слива, пробка пластиковая откручивается и туда заливается масло. На видео процесс полностью понятен, сложного ничего нет. Масло слилось черное, мутное поэтому не зря поменял.

Новое чуть ли не как подсолнечное прозрачное. Лейки с тонким горлышком я не нашел, пришлось импровизировать. Вырезал в пробке отверстие под шланг, но немного больше и размера и совсем не круг получился и чтобы лишнее не проливалось обмотал шланг изолентой и плотно запиxнул в пробку, получилось герметично.

Таким макаром залил масло в коробку, пока из отверстия не стало выливаться масло это и есть уровень.

Изменений в коробке никакиx не произошло.

Делов на пол минут на 20, дольше защиту откручиваешь. У нас берут за эту процедуру в сервисе 900р.

>

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-maslo-v-korobke-reno-fljuens/

Рено Меган 2: замена масла в АКПП и МКПП

В автомобили модели Рено Меган 2 ставят 5-ступенчатые МКПП JH3 и JH5, 6-ступенчатые ND0, а также 4-ступенчатые АКПП DP 0. В механической коробке передач, согласно инструкции, не реже 1 раза на 30 тыс. км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионного масла.

Если же появились симптомы неисправности коробки (например, затрудненное переключение передач), нужно проверить уровень жидкости — нет ли протечек. Для этого достаточно вывернуть пробку контрольного отверстия. Жидкость должна находиться у кромки или чуть ниже. Можно даже проверить рукой – нащупать масло пальцем. Если его у кромки нет, придётся долить.

Теоретически на Рено Меган 2 замена масла в АКПП в плановом порядке не выполняется. Рабочая жидкость заливается на весь срок эксплуатации. Но нужно учесть, что в Европе и России срок эксплуатации машины разительно отличается – Megane 2-ого поколения у нас можно встретить с таким пробегом, о котором производитель и не подразумевал. Поэтому лучше всё же менять жидкость.

Замена требуется при перегреве масла, ухудшении его свойств, при ремонте коробки с разборкой.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать для механической трансмиссии масло TRANSELF TRJ W80W. Для АКПП необходимо применять трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Допустимо использовать другое масло с теми же свойствами. Важно, чтобы допуск совпадал.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Инструменты для замены

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

  • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
  • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.
  3. Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  4. Слейте отработавшую трансмиссионную жидкость в емкость.
  5. Проверьте состояние шайбы, которой обжата пробка – если шайба деформирована или сильно прижата, сразу же замените её.
  6. Закрутите обратно пробку сливного отверстия.
  7. Открутите пробку наливного отверстия в передней части МКПП.
  8. С помощью шприца налейте состав в коробку.
  9. Как только ГСМ начнет вытекать из наливного отверстия, можно закрыть пробку и удалить подтеки с коробки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 107 1.0, 1.4

Основные проблемы

Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

  1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
  2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями.

Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости.

Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП.

Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены.

Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

В качестве заключения

Поменять масло можно и самостоятельно – достаточно подобрать подходящую трансмиссионную жидкость, купить инструменты. Но если у вас нет времени на посещение автомагазинов, стоит делегировать замену «трансмиссионки» мастерам автосервиса DDCAR. Оперативно поменяем масло или дольём необходимое количество при частичной замене.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-kpp-reno-megan-2

Замена Масла В МКПП Меган 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла В МКПП Меган 3

11.10.2019

Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что уделять свое внимание. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как провести смену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, ну и трансмиссионного масла уйдёт еще меньше, но подробнее об этом далее.

Инструменты

Перед тем как приступить к работе по подмене масла, нужно приготовить рабочее место и весь нужный инструмент, а конкретно:

  • Подъёмник либо яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х л. трансмиссионного масла (2.8 литра для двигателя внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длиннющий шланг с воронкой либо особый шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом более 3-х л..
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок действий

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.

  4. После чего обращаем внимание на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
  5. Откручиваем его при помощи плоскогубцев.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  • Так смотрится отверстие без пробки на КПП.
  • Направьте внимание, что месторасположение этих пробок на разных моделях может отличаться.
  1. После того как пробка откручена, проверяем уровень масла при помощи пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы не сможете достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  2. Спускаемся под машину и если есть пыльник либо защита мотора, то откручиваем их.
  3. Дальше с помощью специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
  4. Стоит увидеть, для того, чтоб масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  5. На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  1. Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Видео: Замена Масла В Мкпп Меган 3

  • Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.
  • Первый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно со стороны мотора.
  • Второй – с помощью шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.
  • Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 л. масла.

  1. Дальше закручиваем сливную пробку назад до упора.
  2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  3. Дополнительно проверяем все вероятные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, можно сменять в течении 1.5 часов.

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2

Для того, чтоб сменять масло в коробку автомат на Рено Меган 2 своими руками, будет нужно много терпения и времени. Потому что общий объём составляет около 6 л. всей воды проводить смену следует проводить в три шага.

Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.

Для проведения всех работ нам потребуется:

  • 9-литров трансмиссионного масла.
  • Вороток на 8.
  • Ёмкость под старенькое масло.
  • Шланг с воронкой для заливки нового масла.

Пошаговый порядок действий

  1. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность.
  2. Откручиваем с помощью воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  1. Сливная пробка отмечена белоснежным цветом

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

  • Сливаем старенькое масло
  • Если уровень масла равен либо близок к этому значению, означает его полное количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё отлично.

Также обратите огромное внимание на качество, цвет и запах этой отработанной трансмиссионной воды. Если от неё вы почувствуете запах подгоревшего, наличие частей пластмассы, металла либо разных крупиц – это будет означать только одно, что коробке переключения передач требуется незамедлительный полный ремонт. И не важен даже тот факт, что никаких приреканий в работе коробка не указывает.

  1. Дальше, закручиваем пробку со сливного отверстия и перебегаем к заливу масла.
  2. С помощью шланга либо шприца, заливаем вовнутрь «коробки» слитые 3 литра масла 100-200 гр слитые ранее.
  1. Затем закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.
  2. Таким макаром нужно будет проехать 15-20 км и сделать поновой все работы с 1 по 7 пункт.
  3. После того как проделана и эта работа, операция по подмене не закончена.
  1. Дальше, когда и 2-ой раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем назад ранее вывернутую снутри уровневую трубку.
  2. После чего заливаем новое масло до того времени, пока она не потечёт из заливной горловины.
  3. Потом закручиваем все элементы, не запамятывая одеть медные прокладки и проверяем всё на плотность.
  4. Запускаем движок и даём движку с коробкой прогреться.
Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) хонда цивик 4д - своими руками видео

Таким образом работы по замене масла в трансмиссии можно считать завершённой.

Итоги

Как вы могли убедиться сами не глядя на казалось бы видимые неудобства, настоящих проблем в подмене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Для вас будет нужно незначительно терпения и четкое следования нашей аннотации.

Справка!

Подобные работы по неоднократной подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Рено Меган связаны только с тем, что многие продукты износа и частички «грязи» могут уйти только после нескольких процедур.

Потому, если у вас есть возможность, то смену трансмиссионной воды проще всего проводить на особых станциях технического обслуживания с применением особых аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старенькую жидкость взамен новейшей.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-mkpp-megan-3/

Сколько технических жидкостей и марки масел для Рено Флюенс

Renault Fluence – семейный седан за небольшие деньги. Привлекает внимание необычной формой передней части кузова. Компактное авто пришло на смену Рено Меган 2, которое не имело успеха у потребителя. В основе лежит база, которая применяется для создания Рено Сценик и Ниссан С.

Продажа первых моделей на российском рынке стартовала девять лет назад. Покупателю на выбор представлены разные комплектации с бензиновыми силовыми установками и дизельными. Объем первых 1,6 и 2,0 л, вторых – 1,5 л. Для каждого типа двигателя используется определенная смазочная жидкость. Какое масло и сколько лить, разберем далее.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Флюенс

Маркировка масел и количество жидкостей в Renault Fluence

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95, euro дизель
Двигатель 1.6 К4М 839, К4М 838 4,8 5W-40
1.6 HR16DE-H4M 4,3 Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл.
2.0 MR200DE M4R 4,4 5W40 A3/B4
5W30 A3/B4
10W40
1,5 К9К 4,5 5W-30
Система охлаждения 6,8 G12 (красный)
Коробка передач АКПП 3,5 ATF DEXRON II D
МКПП 2 — 2,1  Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,0 DEXRON II-D
Тормозная система 0,5 ELF FRELUB 650 (DOT 4)

Сколько и чем заправлять Рено Флюенс

Система смазки двигателя

Замена моторного масла проводится согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 15 тысяч км. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то он может быть сокращен в два раза. Применяется Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40. Объем заправки от 4,3 до 5,8 л. Нормальный расход смазки до 500 мл.

Топливная система

Объем топливного бака – 60. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 и euro дизель в зависимости от типа двигателя.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла АКПП проводиться в обязательном порядке. После того, пробег авто составил 50 – 100 тысяч км смазка теряет полезные свойства. Рекомендуется применять полусинтетическую жидкость Dexron III. Объем заправки – 3,5 л. Замена проводиться двумя способами: полная или частичная.

Тормозная система

Применяется тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4). Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Система охлаждения

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного цвета. Объем – 6,8 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/teh-zhidkosti-i-masla-reno-fljuens/

Трансмиссионное масло Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Трансмиссионное масло предназначено для использования в агрегатах трансмиссии (механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах).

Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:

— смазывает детали (подшипники, сальники, муфты синхронизаторов и т.п.);

  • — создает на рабочих поверхностях зубчатых передач защитную пленку, уменьшающую трение и препятствующую образованию задиров;
  • — удаляет продукты износа с трущихся поверхностей;
  • — охлаждает детали.
  • Трансмиссионное масло классифицируют по вязкости и эксплутационным свойствам.

Классификация по SAE J306 (SocietyofAutomotiveEngineers – Ассоциация автомобильных инженеров, США) определяет свойства трансмиссионного масла по вязкости. Указанный стандарт имеет международное признание и используется всеми производителями масел. Трансмиссионные масла распределены на зимние, летние и всесезонные.

Вязкость зимнего масла обозначается цифрой с буквой W(что означает winter – «зима»). Вязкость зимних масел определена для четырех классов – 70W, 75W, 80W и 85W.

Класс 75W допускает понижение температуры до – 40 ºC.

Вязкость летнего масла маркируется только цифрой без буквы. Определены классы 80, 85, 90, 140 и 250. Цифра характеризует вязкость масла при температуре 100 °C. Чем больше цифра, тем выше вязкость.

В повседневной эксплуатации удобнее использовать всесезонные сорта трансмиссионного масла. Класс вязкости всесезонного масла маркируется буквенно-цифровым индексом, состоящим из двух значений, обозначающих вязкость зимнего и летнего масла, например, 75W-80.

Классификация по API (AmericanPetroleumInstitute – Американский нефтяной институт, США) разделяет трансмиссионные масла на группы в зависимости от эксплуатационных показателей. Указанный стандарт также признан международным автомобильным сообществом.

На текущий момент различают шесть групп трансмиссионного масла, четыре из которых (GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6) в автомобилях не используются. Группа GL-4 применяется в агрегатах трансмиссии с цилиндрической передачей.

Группа GL-5 применяется в агрегатах трансмиссии с гипоидной передачей. Производители масла в каталогах или на этикетках часто подробно перечисляют характеристики узлов и агрегатов, где допустимо применение каждого сорта трансмиссионного масла.

Не следует думать, что масло GL-5 лучше, чем GL-4, поскольку оно рассчитано на большие нагрузки. Более того, применение масла группы GL-5 противопоказано в некоторых типах коробок передач, где из-за этого нарушается работа синхронизаторов.

Выпускаются трансмиссионные масла, которые удовлетворяют требованиям как четвертой, так и пятой группы. На упаковку такого масла нанесена маркировка GL-4/5.

Указанные классификации определяют обобщенные требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионного масла. Производители автомобилей при подборе масла проводят всесторонние испытания. В результате выбирают наиболее пригодные масла для применения в агрегатах своих автомобилей.

Регулярную замену трансмиссионного масла Renault не предусматривает. Качество выпускаемых трансмиссионных масел и совершенство конструкции трансмиссии современного автомобиля позволяют не менять масло в механической коробке передач в течении всего срока службы агрегата.

Справочные данные для обслуживания механической коробки передач (МКП) автомобиля Рено Меган 2

Наименование Тип МКП
JH3 ND
Заправочный объем, л: 2,8 2,1
Рекомендованное Renault трансмиссионное масло
  1. Elf Tranself TRP 75W-80
  2. Elf Tranself TRT 75W-80
  3. Elf Tranself TRJ 75W-80
  4. Elf Tranself TRX 75W-80

Источник: http://my-megane2.ru/transmissionnoe-maslo-reno-megan-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector