Какое масло заливать в коробку (мкпп) сузуки джимни

(Великобритания)

Номер: MTF759

Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Бельгия)

Номер: 2208

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Бельгия)

Номер: 2211

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Бельгия)

Номер: 2300

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Бельгия)

Номер: 2305

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Бельгия)

Номер: 2306

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Бельгия)

Номер: 2206

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Великобритания)

Номер: Manual EP 80W

Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Великобритания)

Номер: Manual EP 80W-90

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Великобритания)

Номер: Synt Transaxle 75W-90

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация » Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

(Великобритания)

Номер: Syntrans B 75W

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: Syntrans Multi 75W-90

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI JIMNY

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110075

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110076

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110605

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110627

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E113667

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: EP 80W90 GL-4

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: SX 75W90 GL-4

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 34200

Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 44900

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1221100

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1221101

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1221102

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1222101

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1223105

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1223305

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 52010

Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 52070

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(США)

Номер: 201520501010

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/suzuki/jimny/all_generation/maslo-mkpp/

Меняем масло на Сузуки Джимни

Suzuki Jimny — детище компании Suzuki, производимый с 1968 года. Само название Jimny обозначает — компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линейка имеет три поколения, 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 и 3-е производиться с 1998 по сегодня.

Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские также относятся к их числу. Регламентное обслуживание рекомендовано заводом изготовителем и только при условии выполнении может быть качественная эксплуатация двигателя и автомобиля в целом.

Обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости что наступит раньше. В обслуживание входит полная замена масла и фильтров очистки.

Для ее качественного выполнения не обязательно ехать на сервис к мастеру. Любой среднестатистический автолюбитель способен без посторонней помощи  за час времени качественно сделать эту работу.

Главное иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую «нормальную» фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

  • ZIC;
  • Valvoline;
  • Лукойл;
  • Mannol;
  • Select;
  • Kixx;
  • G-Energy;
  • Mannol;
  • Lotos;
  • Mobil;
  • Lotos;

Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

  • 1.3 (M13A) — 4.3 л;
  • 1.3 (G13BB) — 3.7 л;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фиат альбеа 1.4

Видео материалы

  • Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-suzuki-dzhimni.html

Замена масла в МКПП на Сузуки Гранд Витара

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в КПП своего автомобиля. Для этого совершенно не обязательно обращаться к специалистам автосервиса, процедуру можно произвести своими руками, сэкономив при этом время и финансы. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Suzuki Grand Vitara смогут без труда поменять смазочную жидкость в коробке передач.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Основные функции масла в МКПП на Сузуки Гранд Витара — это смазка трущихся деталей трансмиссии для продления срока их службы, а также отвод избыточного тепла, образующегося в процессе работы механизмов. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства, накапливает металлическую стружку и другие продукты отработки, поэтому ее регулярно нужно менять.

В автомобиле Suzuki Grand Vitara масло в МКПП по регламенту технического обслуживания от производителя положено менять каждые 45000-50000 км пробега, или 1 раз в 3 года.

В случае несоблюдения регламента МКПП автомобиля начинает показывать признаки неисправности, появляются вибрация и шум, возникают проблемы с переключением передач, начинает подтекать смазка и нет никакой гарантии, что владельцу авто в ближайшее время не потребуется дорогостоящий ремонт коробки передач.

Утечка масла и поломки

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Suzuki Grand Vitara выявляет утечку масла. Причиной этому может быть износ прокладок на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач.

Если прокладки в порядке, стоит проверить целостность корпусов коробки и герметичность стыка, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение сапуна или износ валов.

Опытный автолюбитель сможет определить причину утечки смазочной жидкости и произвести необходимый ремонт самостоятельно.

Процесс замены масла в МКПП

Перед тем, как приступить к работе по замене масла в МКПП, владелец Suzuki Grand Vitara должен приобрести новую жидкость для трансмиссии в нужном объеме, а также подготовить необходимые инструменты. Для автомобиля этой марки производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло 75W-90 API GL-4. Необходимый объем составляет 1.9 л.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

Из инструментов для осуществления замены смазки в МКПП потребуются:

  • ключ на 17 с трещоткой;
  • накидной ключ 3/8;
  • гаечные ключи на 17, 13 и 10;
  • плоская отвертка;
  • емкость для слитого масла;
  • шланг или шприц для заливки;
  • чистая тряпка или ветошь.

После того, как масло для Suzuki Grand Vitara и инструменты подготовлены, можно приступать непосредственно к процедуре. Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП на Suzuki Grand Vitara состоит из нескольких этапов, описывающих способы слива смазки с МКПП Сузуки Гранд Витара и процесс заливки новой жидкости.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Поставить авто на яму или эстакаду.
  • Открутить металлическую и пластиковую защиту двигателя в его нижней части, чтобы получить доступ к МКПП.
  • Найти сливную горловину, проверить, нет ли утечки смазочной жидкости.
  • Открутить пробку ключом 3/8.
  • Подставить подготовленную емкость, слить отработанное масло.
  • Очистить магнитную пробку сливной горловины от старой смазки и металлических стружек.
  • Открутить полностью нижнюю часть картера коробки.
  • Снять и прочистить фильтр (при необходимости заменить новым).
  • Прочистить поддон (можно использовать растворитель, затем хорошо его смыть и насухо вытереть).
  • Поставить поддон на место и прикрутить его.
  • Закрутить крышку сливной горловины.
  • Залить подготовленное масло в МКПП через заливное отверстие (удобнее это делать шприцом, если его нет, следует соорудить заливочную систему из шланга и бутылки с маслом).
  • Закрутить пробку, прикрутить на место защиту.

Одновременно со сменой смазки в коробке передач специалисты рекомендуют поменять его в переднем и заднем редукторе, а также в раздаточной коробке.

Замена масла в МКПП в Suzuki Grand Vitara не будет представлять проблемы для владельца автомобиля, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно осуществлять процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-suzuki-grand-vitara.html

Suzuki Grand Vitara масло для МКПП

Suzuki Grand Vitara это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Модель была разработана инженерами концерна Сузуки, а серийное производство данного автомобиля началось в 1997 году. Эта модель также имеет название Suzuki Escudo, но под этим наименованием кроссовер выпускается для внутреннего японского рынка.

В России продажи Гранд Витара стартовали практически сразу же, однако в связи с появлением более новой модели (Suzuki Vitara) в 2014 году продажи прекратились.

Для потребителей производитель представил несколько различных исполнений автомобиля, среди которых стандартное пятидверное, трехдверное (была укорочена колесная база), ну и пятидверное удлиненное исполнение, известное как Grand Vitara XL-7.

Первое поколение выпускалось до 2005 года. Оно обладает раной конструкцией и подключаемым полным приводом (постоянными ведущими колесами являются задние). Помимо этого данное поколение включает в себя несколько модификаций, отличающихся от стандартного исполнения в основном используемым мотором, поскольку помимо бензинового агрегата в линейку был добавлен и дизельный.

После снятия первого поколения с конвейера производитель запустил производство второго. По сравнению с предшественником новая модель получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень.

Первым, что отличает данный автомобиль является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа. А также модель была оснащена постоянным полным приводом, понижающей передачей в трансмиссии и блокируемым межосевым дифференциалом. Все это положительно отразилось на проходимости кроссовера.

В этом поколении также присутствуют различные исполнения автомобиля, среди которых «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).

Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

В 2008 году Suzuki Grand Vitara перенес небольшой рестайлинг, в результате которого были установлены такие элементы, как передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов, а также и новая решетка радиатора, имеющая более увеличенные ячейки, чем в стандартной.

На этом изменения не закончились, поскольку производитель также добавил в линейку силовых агрегатов два новых мотора, а именно 2.4 литровый с пиковой мощностью в 169 лошадиных сил и V-образный шестицилиндровый с пиковой мощностью в 232 лошадиные силы и рабочим объемом в 3.2 литра.

Первый двигатель оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Более мощные силовые установки намного шумнее работают и поэтому салон автомобиля в целях улучшения комфортности был дополнен качественными шумоизоляционными материалами.

Помимо этого в ходе рестайлинга был добавлен многофункциональный дисплей, располагающийся в центральной части приборной панели.

В июле 2010 года на российском рынке стартовали продажи всех модифицированных версий, которые ранее были доступны только для внутреннего японского рынка.

Модели, выпускавшиеся с 2011 года больше не комплектуются запасным колесом, установленным на задней двери. Это было сделано для уменьшения длины автомобиля. Также начиная с этого же года 1.

9 литровый двигатель кроссовера был доработан, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель антара 2.4, 3.2

Сколько заливать

В механическую коробку передач 1,9 литра

Информация о видах требуемого масла

Заливать в механическую трансмиссию данного автомобиля можно практически любые смазочные жидкости, которые соответствуют рекомендациям производителя. На данный момент для Сузуки Гранд Витара наиболее популярными трансмиссионными маслами являются следующие марки:

Castrol Syntrax Universal Plus (75W90 GL4/GL5)

Среди главных достоинств такого масла необходимо выделить то, что смена осуществляется, как заявляет производитель, по истечению пробега в 300 тысяч километров, что является довольно внушительным показателем. Другими качествами данного продукта является обеспечение более мягкой и плавной работы МКПП, а также и уменьшенной шумности работы. К недостаткам относится весьма высокая стоимость.

Mobil Mobilube GX (80W90 GL4)

Продукт использует в качестве основы парафиновые масла. Обладает высоким качеством и современной системой противоизносных присадок.

Eneos Gear (80W90 GL5)

Данное трансмиссионное масло обладает множеством положительных отзывов и достоинств. Среди них потребители зачастую выделяют стабильное сохранение текучести в суровых низкотемпературных режимах. Из недостатков же стоит отметить лишь то, что масло предоставляется только в 4-х литровой таре.

Gearlube LS (80W-90 GL4)

Представляет собой минеральную смазочную жидкость, предназначенную для использования в механических трансмиссионных системах.

Несмотря на то, что это масло минеральное, оно имеет основу первоклассных синтетических базовых масел, а также масла селективной очистки и специальную противозадирную систему присадок.

За счет всего этого продукт получил высочайшую стойкость к окислительным процессам, высокую антикоррозийную устойчивость, антипенные свойства, а также оптимальные вязкостные характеристики при любых температурных режимах.

Отзывы

  • В МКПП уже давно заливаю Gearlube LS. Масло на мой взгляд довольно хорошее. Вибрации отсутствуют даже при движении на холодную. Передачи включаются легко и четко.
  • Недавно перешел на трансмиссионное масло Mobil Mobilube GX. Негативных впечатлений не осталось, все работает отлично в любых условиях и температурных режимах.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

Источник: https://MasloGid.com/suzuki-grand-vitara-maslo-dlya-mkpp/

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara

Полно приводные автомобили считаются самыми проходимыми и мощными в плане жестких условий эксплуатации (грязь, бездорожье, вода и т.д.).

Это неудивительно, ведь 4 ведущих колеса позволяют уверенно чувствовать на дороге даже маломощную машину с небольшим количеством лошадей.

Одновременное вращение достигнуто путём внедрения ещё одного редуктора с полуосями и раздаточной коробки, которая в любой момент может его как включить, так и отключить. Следствием этого стало прибавление нескольких узлов, требующих смазочного материала.

В раздаточной коробке используется специальное густое масло, которого хватает на 100 000 км. Для его замены спецификацию и другие параметры можно отыскать в мануале. Прежде всего нужно найти саму коробку, загнав автомобиль на эстакаду или подъёмник. На ней будут две пробки — вверху (для залива) и внизу (для слива).

Вначале лучше открутить заливную, поскольку, если она закисла, то заменить масло без оборудования СТО не получится. После того как удалось сорвать верхнюю крышку, можно брать ёмкость на 2-3 литра и откручивать нижний болт для слива.

Когда отработанная жидкость выйдет, его необходимо ввинтить на место, а затем залить новое масло, в соответствии с эксплуатационной книжкой, и затянуть верхнюю пробку.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

Что и сколько заливать в Сузуки Гранд Витара

Узел/место заправки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
M16A – 1 600 см3 4, 7 л Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
Вязкость: 5W20, 5W30, 10W30
F9Q – 1 900 см3 5, 1 л
J20A – 2 000 см3 5, 0 л
J24B – 2 400 см3 5, 2 л
N32A – 3 200 см3 6, 2 л
Заправочный бак
3 двери Д/Т, бензин 55 л АИ-95, euro дизель
4 двери Д/Т, бензин 66 л
Система охлаждения
M16A – 1 600 см3 6, 9 л Антифриз на основе этиленгликоля, смешивать антифризы различных цветов нельзя!
F9Q – 1 900 см3 7, 0 л
J20A – 2 000 см3 7, 3 л
J24B – 2 400 см3
M16A – 1 600 см3 9, 5 л
Коробка передач
АКПП M16A, F9Q, J20A, J24B 7, 2 л JWS 3309 (Suzuki ATF 3317); Mobil ATF 3309; Toyota Type T-4
N32A 10, 1 л
МКПП 1, 9 л SAE 75W-90 по API GL-4
Раздаточная КПП До 2008 г. 1, 6 л SAE 75W-90 по API GL-4
После 2008 г. SAE 80W-90 по API GL-5
Жидкость сцепления 0, 600 л DOT4 на гликолевой основе
Тормозная жидкость 0, 800 л
Задний мост 0, 800 л SAE 80W-90 по API GL-5
Передний мост 1, 0 л
Гидроусилитель 0, 800 л Dexron II, IIE, III
Бачок стеклоомывателя 5, 0 л Жидкость для очистки стекла
Кондиционер хладагент 0, 545 л R134a
масло 0, 155 л DH-PS

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

(5

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-suzuki-grand-vitara.html

Технические жидкости для Suzuki Jimny

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Jimny применяются следующие масла:

  • Масло в двигатель:
  • Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
  • G13B:
  • Вязкость 5W40, 10W40
  • Сухой двигатель — 4,5 лС заменой фильтра — 4,2 л
  • без замены фильтра — 4,0 л
  1. M13A:
  2. Вязкость 5W20, 5W30, 10W30
  3. Сухой двигатель — 4,3 лС заменой фильтра — 4,0 л
  4. без замены фильтра — 3,8 л
  5. При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
  6. Трансмиссионные масла:
  7. В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,3 литра
  8. В раздаточную коробку — SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,6 литра
  • (до 2004г) 4WD — 0,9 л
  • 2WD — 1,34 л
  • (рестайл 2004г) — 1,13 л

В передний редуктор (мост) — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,35 литра

В задний редуктор (мост) — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,5 литра

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 1,5 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 7-10 литров.

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4. 

  • Гидроусилитель:
  • Dexron III или аналог
  • Охлаждающая жидкость (Антифриз):
  • Антифриз на основе этиленгликоля.
  • G13B:
  • расширительный бачок — 0,7 лобщий объем — 4,5 л
  • М13А:
  • расширительный бачок — 0,7 лобщий объем — 5,9 л

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

  1. Дополнительная информация:
  2. Прогиб ремня генератора (термин б/у — проработавший более 5минут)
  3. G13B:
  4. новый — 5-7 ммб/у — 6-8 мм
  5. М13А:
  6. новый — 3-4 ммб/у — 4,5-5,5 мм
  7. Прогиб ремня компрессора кондиционера и ГУР
  8. G13B и М13А — 6-9 мм
  9. Зазор свечей
  10. G13B — 0,7-0,8 ммМ13А — 1,0-1,1 мм

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/35-tekhnicheskie-zhidkosti

Какой объем масла в коробке передач Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara – кроссовер компактной категории, выпускаемый с 1997 по 2014 год. Автомобиль имел всего три модификации – это трехдверная и пятидверная версии, а также семиместная комплектация с удлиненной колесной базой. Последняя версия называлась Grand Vitara XL-7 или Grand Ecudo (для японского рынка).

Внедорожник первого поколения технически был автомобилем с рамной конструкцией и подключаемым передним приводом. Таким образом, в моноприводном режиме Suzuki Grand Vitara был заднеприводным. Схема полного привода типа Part-Time, то есть с жестко подключаемой вручную передней осью по желанию водителя.

Сколько масла заливать в МКПП Suzuki Grand Vitara

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.5, 1.7, 1.9
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.9 1.5, 1.9, 2
2008, 2009, 2010 2.0 1.6, 1.9
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Suzuki Grand Vitara

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2006, 2007 2.0 2.5

В 2002 году автомобиль получил средний результат за безопасность взрослых пассажиров – три звезды из пяти. В рейтинге Euro NCAP это был неплохой результат по сравнению с ближайшими конкурентами 1990-ых годов.

В 2005 году начались продажи Suzuki Grand Vitara второго поколения. Машина могла конкурировать с Toyota RAV-4, Opel Antara, Ford Kuga и Hyundai Tucson.

В отличие от ближайших аналогов, Grand Vitara по-прежнему имела рамную конструкцию, а полный привод был постоянным. Более того, автомобиль получил понижающий трансмиссионный ряд, а также блокировку межосевого дифференциала.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген джетта 1.4 турбо tsi 122 л. с.

Все это обеспечивало серьезное преимущество перед конкурентами на бездорожье.

Первый рестайлинг Suzuki Grand Vitara состоялся в 2008 году.

Обновленный автомобиль получил доработанную решетку радиатора, обновленные зеркала заднего вида (у них появились интегрированные повторители указателей поворотов), новые передние крылья с массивные колесными арками и другие доработки. В салоне на панели приборов появился многофункциональный экран. Кроме того, еще кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию.

В 2010 году состоялась еще одна модернизация, предназначенная для экспортной Suzuki Grand Vitara. Машина получила самоблокирующийся центральный дифференциал уже в базовой комплектации, а также 1,9-литровый дизель Renault с экологическим стандартом Евро-5.

В 2007 году Suzuki Grand Vitara второго поколения получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров в рейтинге Euro NCAP.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки Джимни

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-suzuki-grand-vitara.html

Выбор масла для Suzuki Jimny

Марка: Suzuki
Модель: Jimny
Тип: Jimny 1.3 4WD

Вместимость: Емкость 4,3 л.
Фильтр 0,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn 10W-60
TITAN SYN MC 10W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 4 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn 10W-60
TITAN SYN MC 10W-40
Вместимость: Емкость 1,35 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 1,5 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 1 л. — сервисная замена
Емкость 3,7 л. — первоначальная заправка
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 165000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 1,3 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие, first change only
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 0,9 л. 2WD
Емкость 1,34 л. 4WD
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие, first change only
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 5,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=HXNyBs7xkHQiaiVbhugGDQ

Замена масла в коробке передач Suzuki Jimny своими руками

Все по теме Замена масла в коробке передач Suzuki Jimny

Мишутка

Добрый день. Спасибо, очень полезное видео. Благодаря Вам осилил съём и установку мкпп Т-850. Коробку брал б/у. После установки, при проверке выявилось следующее. Третью передачу при включении вышибает. Если перед включением третьей передачи сделать перегазовку(на тахометре прим.

до 3) тогда третья включается нормально. И если на второй несколько больше разогнаться(прим.40-45 км.) третья включается нормально. пробовал с места включать третью скорость, не вышибает. Может быть по описанным симптома можно, что либо предположить? Уж очень не хочется снова снимать коробку.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

  • Авив
  • Goddamn I wish you had a shop I could go to.
  • Черник

Здраствуите уменеа такая проблема у менеа ауди а8 д2 4.2 при халоднам изде идеот нармална рвеот идеот атлично ежу пару километров всео начинает тупети не теанет кагбуто держит еио вчеом праблема скажите пажалуста кто знает?

Art

Очень рад что историю по Киа Сид решили в пользу пострадавшего покупателя!!! Большущий вам Респект вам Максим и Ярдрей!))

Абу

Все прекрасно, но почему на герметике поддон то? Надеюсь обратно собирать будешь поставишь прокладку.

Азим

Hey scotty I have a hole in my hyduai engine. Can i fix it with jb weld.

  1. Адлер Витошкин
  2. Перебирал свой на пробеге 250км, метки на звезде распредвала тоже не совпадали, так что не в цепи дело.
  3. Осип

Hallo, sagen Sie bitte, von wo haben Sie diese Informationen? Ich hab auch andere Videos geguckt und da wurde gesagt: Das Ol bis 50- 60 Grad aufwarmen und nach dem Olstand Einstellen — fertig. Warum muss man noch am Ende die 0,5 Liter nachfullen? Mein originaler Olstand war auch ohne die 0,5 Liter.

Терек

всё сделал как на видео. коробка DP0, меган2. сначала слилось всего 2.5литра. залил 3.5, прогрел попереключал коробку в D,R,N, залил еще 0.5, опять прогрел попереключал. Открыл пробку слить лишнее а там вытекло литр масла гдето.. это нормально? или слишком много и нужно сделать снова проверку уровня масла?

Нафис

задиры есть.печально,но неизбежно.готовитесь к,, приехали,,?другой двигло,или гильзовка?

  • Шериф Чембровский
  • Примерно литр?
  • Faran
  • Не включается третья и четвертая что может быть? Рено лагуна 1 96года
  • Баги
  • Ждем новые видосы!
  • Агдам Шляхто

а к каким еще маркам это относится? или только на автовазе на холодную надо мерить?

  1. Willa
  2. Wheres the leaf springs?
  3. Авангард Кутдюсов

Всё верно. Мне вообще продавец тискал желтое АТФ??

  • Фируз
  • у меня дизель пинаеца основном з горки и когда жму пидаль тормоза
  • Айзирек

Офигенный выпуск, НАКОНЕЦ ТО ЧТО ТО ПОЛЕЗНОЕ от Давидыча…спасибооо. 

Красимир

Масло нужно измерять на прогретом полностью моторе,так масло больше не расширится. А уровень масла заливают при замене максимум для того,чтобы в дальнейшем контролировать исправность ЦПГ и герметичность силового агрегата и если уровень масла резко упал то едем к спецам! Максимум это та метка, которой нужно всегда придерживаться при замене,а минимум это тоже показатель что ты приехал!

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/suzuki-jimny/maslo_v_korobke_peredach/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector