Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено каптур

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки передач зависит от качества жидкости. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не выбрать недорогое минеральное. Оно отличается нестабильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки передач Логана.

Однако не следует смешивать разные типы трансмиссионной жидкости. Например, к синтетике доливать полусинтетику. Или смешивать, например, Elf и Motul, желая сэкономить.

Часть присадок может выпасть осадком и повлиять на работу шестеренок коробки передач. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП перестанет работать. Поэтому лучше выбрать одно масло и придерживаться этого в дальнейшем. Если же производитель вдруг перестал выпускать его, следует заменить масло полностью.

Всем привет! Очень давно мы не говорили о техническом обслуживании авто. Последняя статья, которую я написал, это з , которую Вы можете найти на нашем сайте. Пора уже подтягивать эту тему. В голову пришла мысль написать статью о замене масла в коробке Рено Логан . Так как большинство Renault Logan оснащены именно механической трансмиссией, то речь пойдет именно о ней.

Касательно моего общения с автомобилем Рено Логан, могу сказать, что коробки на них очень даже живучие и неприхотливые.

Сама по себе «механика» является очень относительно простым и надежным агрегатом. А МКПП Рено Логан тому не исключение. Однако, «убить» можно любую коробку.

Поэтому за МКПП требуется хоть какой-то, но уход. А самое важное в обслуживании коробки передач — это замена масла в ней.

Сам производитель уверяет, что коробки на Renault Logan не обслуживаются и масло в них рассчитано на весь срок службы. Я крайне отрицательно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все жидкости, будь то тормозная, жидкость МКПП или ГУР со временем теряют свои свойства. Т.е.

со временем жидкость, которая не выполняет своих предназначений, несомненно принесет вред коробке. А владелец автомобиля, который слепо верит словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и понимаем, что замена масла в коробке Рено Логан требуется и поэтому Вы здесь.

Правильно? Тогда приступим к делу.

Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)

Замена масла в коробке передач Логан нужна, независимо от поломок или большого пробега. Если у вас новый автомобиль – нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем(либо через 15 000 километров).

Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку (по стандартам), также пока обкатывается коробка, её детали внутри (шестерни) притираются. В этот начальный период пользования, в масло попадает множество частичек металлической стружки. Поэтому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет отрицать обязательность этой процедуры.

Тем более что — цена вопроса полчаса времени и 17 долларов! Зато 5 лет можно кататься и не переживать за скрип или заедание рычага коробки.

Все тонкости замены масла на коробке переключения передач для Renault (Рено)

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

До того как залить новое масло в коробку рено логан, нужно немного поездить, тем самым прогреть смазывающую жидкость и перемешать его (с грязью и примесями). Это делается — для последующего лёгкого слива масла и максимальной очистки полости коробки. Самым практичным местом для замены масла в коробке переключения передач, будет яма для ремонта и осмотра автомобиля.

Преимущества и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:

  • Формула, используемая в процессе создания, устраняет проблему выскакивания скоростей;
  • Обладает термоустойчивостью на высочайшем уровне;
  • Даже в самые сильные морозов сохраняет жидкую структуру, для лёгкого переключения передач;
  • ЕП присадки для деталей в КПП, сохраняют стойкость к нагрузкам;
  • Защита от коррозии и окисления;
  • Хорошая устойчивость вязкости и невосприимчивость к воде.

Для безопасной процедуры замены стоит учесть данные примеры предосторожности:

  • Нужно использовать защитные перчатки и прибор для вытягивания газа;
  • Также обязательно использовать защитные очки;
  • Пользоваться только исправным инструментом;
  • По возможности использовать головной убор.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

  • Четырёхгранный 8 мм ключ.
  • Пассатижи.
  • Переносное освещение.
  • Металлическая щетка.
  • Торцовый 10 мм ключ.
  • Воронка со шлангом (0,5 м) или нагнетателем.
  • Тара для сливания отработанного масла.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок.

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей.

Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С.

Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W.

Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Как заменить масло в коробке передач Рено Логан?

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но, существуют такие автомобили, которые не нуждаются в столь частых заливках, такие как Логаны.

В коробке передач Рено Логан заливать масло необходимо только в случае ремонта или полного демонтажа механизма. Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, дабы максимально соответствовать оригиналу.

Поэтому, имея такой автомобиль нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большом количестве. Именно тогда менять масло в коробке передач становиться просто необходимо.

В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что нужно обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого пространства.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке передач контролируется для долговечной работы механизма переключения скоростей. Когда менять масло в коробке становиться необходимо, рекомендуют подготовить машину к данной операции.

Механическая коробка передач или автомат, нет никакой разницы, залитое в них масло требует разогрева. Надо проехаться на разных передачах и дать время смазывающей жидкости принять рабочую консистенцию. Тогда, масло, находящееся  в КПП Рено Логан меняется гораздо проще. Частички грязи и старой жидкости автоматически выходят при сливе.

Подготовьте ёмкость для слива старого масла

Замена масла в коробке передач требует для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано подготовить некую емкость, для того чтобы не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Последовательность действий при замене

При постановке автомобиле проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера – это шесть болтов. При замене, следует осмотреть коробку передач Рено Логан, на наличие внешних повреждений, ведь если их не исправить заранее, поменять масло будет недостаточно.

Пластиковая заливная пробка в коробках выкручивается руками, без помощи инструментов. Перед тем как заменять, следует проверить уровень масла. Это можно сделать небольшой палочкой или пальцем.

Затем, аккуратно выворачивается сливная пробка, и весь объем сливается в подготовленную емкость. Перед тем как доливать жидкость, следует осмотреть отработку.

Если в ней нет никаких механических частиц или загрязнений, то в целом, коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан рекомендует и замену прокладки сливной пробки, это нужно для того, чтобы, долив не вытекал.  Количество заливаемого масла в АКПП зависит от объема бочка, установленного в автомобиле. В АКПП Рено Логан масло заливается также как и в другие автомобили, с помощью воронки и шланга. Дальше все детали необходимо проверять и закручивать на свои места.

Техника безопасности при работе

Масла в коробке Логан очень горючие, избегайте попадания на них открытого огня. Перед тем как заливать в коробку жидкость, проверьте на исправность весь свой инструмент. Производитель рекомендует проводить все операции в перчатках, так как можно обжечься об горячие детали машины.

Сложности при замене

Замена масла в КПП довольно простой процесс, но не всегда его можно провести в одиночку. Проверки до замены пройдут успешно, а вот сама работа может потребовать дополнительных лиц. Масло поэтому и меняют, что долить его не всегда получается успешно. В целом, если несколько раз заменять масла самостоятельно, то передачи скоростей будут работать лучше, и вы сможете отточить свой навык.

prokpp.ru

Это интересно: Когда менять свечи зажигания на Рено Логан

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген джетта 1.4 турбо tsi 122 л. с.

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Подробно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте здесь.

Какое масло использовать?

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар.

Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен.

Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Замена масла в КПП Логана своими руками

Процесс по замене лучше начинать, когда масло нагрето: после поездки. Так трансмиссионная жидкость выльется быстрее, примеси и частицы грязи удалятся лучше. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1.

Находим место, где расположена защита картера. Берем ключ на 10 мм. Снимаем ее, открутив шесть болтов.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Шаг 2.

Руками откручиваем пластмассовую крышку (на фото). Заглушка горловины для залива трансмиссионной жидкости отворачивается ключом на 8 мм. Перед оборотом ключа подставьте емкость.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Шаг 3.

Ждем, пока отработанная жидкость полностью выльется. Отставляем емкость в сторону.

Шаг 4.

Вылезаем из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие при помощи воронки и шланга. При этом воронка помещается в подкапотном пространстве (на фото).

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Шаг 5.

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте заменить одноразовую прокладку на пробке слива.

Если процесс по описанию кажется сложным, можно посмотреть это видео: замена масла в КПП Рено Логан там показана максимально подробно.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло выливается в грунт. Однако это делать нельзя, так как наносится большой ущерб окружающей среде. Старую жидкость из КПП рекомендуется сдать на переработку.

На сайте объявлений вашего города наверняка есть объявления о приеме отработанной трансмиссионной жидкости. Иногда этим занимаются владельцы небольших заправок или автосервисов.

Цена приемки 5-7 рублей за литр.

Если старого масла у вас за год накапливается много, можно поставить в гараже печь, которая работает на таком топливе. Так вы сэкономите на обогреве и не нанесете вреда окружающим растениям и животным.

  • .
  • Год выпуска : 2013.
  • Спрашивает : Андрей-83.
  • Суть вопроса : в руководстве не указано сколько масла необходимо для замены в КПП, подскажете?

Источник: https://razborov.net/renault/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach-reno-logan.html

Какие масла заливать в трансмиссию рено каптур. Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

С некоторого времени стал сбоить стеклоподъемник водительской двери. Опускаешь стекло, а поднять его не получается. Лишь после долгих манипуляций кнопкой окно удавалось закрыть.

Это сильно напрягало, когда за бортом мела метель и трещали морозы. Подозреваю, что причина нечеткой работы кроется в клавишах управления. Обязательно при визите на сервис попрошу механиков обратить на них внимание.

Посмотрим, подтвердится ли мой диагноз.

Другая мелкая возникла опять-таки на водительской двери — прямо заколдованное место. Однажды, закрыв машину, я зацепил ногой какой-то лежащий на снегу предмет. Это оказался уплотнитель, который слетел с нижней кромки двери. Резинку поставил назад, но вскоре она вновь отвалилась — и так несколько раз. Парадоксальная ситуация: пороги чистые, а руки грязные.

Расход топлива немного , что вполне объяснимо. Бóльшая часть пройденных километров выпала на долю загруженного мегаполиса — Kaptur лишь изредка выбирался за город, чтобы прохватить пару сотен километров по скоростной трассе. Да и зима в столице в этом году оказалась самой настоящей — почти без оттепелей и с морозами под тридцать. Поэтому расход 10,5 л/100 км считаю сносным.

Средний показатель, высчитанный по реально залитым литрам и пройденным километрам, лишь на десятую литра отличается от показаний трип-компьютера — так что, на них вполне можно ориентироваться.

Аппетит Каптюра сильно зависит от скорости. Если при движении по трассе держишь около 90 км/ч, из бака на каждую сотню километров уходит менее семи литров.

А стóит поднять стрелку спидометра до максимально разрешенных 110 км/ч, расход подскакивает до 8,5 л/100 км.

О расходе . За восемь с небольшим тысяч километров, пройденных на службе в редакции, двигатель сжег около 700 г масла — сейчас оно на минимуме. До ближайшего техобслуживания не дотянуть, придется доливать. Официалы обычно заливают в Kaptur масло Elf Excellium LDX 5W‑40.

Литровая фляжка в магазинах стоит около 400 рублей.

Отмыв Kaptur после зимы, обнаружил на кузове много мелких повреждений. Десяток сколов на капоте, царапинки, потертости.

Что-то многовато за полгода! И это при том, что я аккуратный водитель, не бросаю машину кое-как на парковках, да и ночует она в гараже, который ограждает от коллизий.

Конечно, виной тому , но абсолютно непрактичный цвет — на серебристом или бежевом, например, эти повреждения были бы куда менее заметны. Хотя дело не только в колере, но и в стойкости краски. У многих машин из редакционного парка покрытие не столь нежное.

За время совместной жизни Kaptur приучил меня пользоваться многими удобными функциями. Взять, например, ограничитель скорости: вводишь нужный параметр — и при его достижении система управления двигателем дозирует подачу топлива в цилиндры.

Причем делает это очень нежно: создается ощущение, что машину притормаживает встречный поток ветра. Четко работает и система, помогающая трогаться в горку.

Она распознает, что автомобиль стоит на уклоне, и придерживает его тормозами, чтобы не откатывался.

С чем я так и не смог подружиться, так это со . Один день добросовестно прислушивался к ее советам, потом выключил и больше не включал. Бесплатное приложение на смартфоне точнее выстра­ивает маршрут и рассчитывает время в пути. Не нашел я взаимопонимания и с автоматическим режимом стеклоочистителей.

Мне регулярно приходится брать управление на себя — то выключать дворники, скребущие по уже сухому стеклу, то, наоборот, принудительно заставлять их работать.

Комфорт передвижения — вот что мне нравится в Каптюре больше всего.

Из чего он складывается? Во‑первых, из понятных и удобных настроек силового агрегата — от «длинной» педали газа, позволяющей вести автомобиль так, чтобы дети не проснулись, до почти незаметных и плавных «переключений передач» в вариаторе. Во‑вторых, это тишина в салоне даже на высоких скоростях.

В‑третьих, хорошо настроенная подвеска, обладающая одновременно отменной энергоемкостью и хорошей плавностью хода. При этом Kaptur понятно и безопасно управляется.

А что не нравится? Больше всего — мелкие недочеты, коих набралось немало (о некоторых я рассказывал раньше). Впрочем, для новых моделей они неизбежны — и производителю вполне по силам устранить большинство из них.

С 1,6‑литровым Каптюром мы прощаемся — его место в редакционном парке займет . Причем специально ждали машину из свежей партии, чтобы не только сравнить поведение модификаций с разными моторами, но и посмотреть, вылечил ли производитель детские болезни.

Альтернативой механической коробке передач на Каптюре с мотором 1.6 служит вариатор Jatco второго поколения (обозначение — JF015E), появившийся в 2009 году. Его устанавливают также на автомобили , Mitsubishi, Chevrolet, Suzuki.Интересен и конструкцией, и настройками. Расположенный на входном валу гидротрансформатор улучшает плавность работы вариатора и увеличивает тягу на низких оборотах. Дополнительная планетарная передача позволила расширить диапазон передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических характеристиках и топливной экономичности. Кроме того, установка «планетарки» позволила уменьшить диаметр шкивов и тем самым сделать агрегат компактнее по сравнению с . Управляющая электроника имитирует переключения «классического» автомата. Она разбивает весь рабочий диапазон на восемь виртуальных передач. В ручном режиме их становится шесть.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе 1.8 лада веста sw кросс

Замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.

Еще до того, как новый кроссовер появился в , на форумах разгорелись дебаты относительно самостоятельной замены масла в . Действительно, это отличный способ сэкономить как на материалах, так и на цене работы, не говоря уже о потерянном времени в очереди на сервис. Ведь многие уже не раз убеждались, что подобные процедуры в дилерских центрах влетали в копеечку.

Как показывает практика, осуществить подобную процедуру несложно, хотя некоторые нюансы имеются.

Сроки замены

Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров.

Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным.

Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Что касается материалов, то, согласно регламенту, установленному компанией Renault, для модели Kaptur используются следующие компоненты:

Компонент
Производитель/государство
Артикул
Двигатель
Цена (руб.)
Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40 (4 л.) ELF/Франция 02882 1.6/2.0 2 420
Фильтр масляный Renault / Франция 01967 2.0
Фильтр масляный Renault / КНР 03182 1.6 490
Прокладка масляной пробки сливной Sasic / Франция 01870 1.6/2.0
Фильтр воздушный Renault / Франция 01669 1.6/2.0 980
Фильтр воздушный Mann / Германия 00270 1.6/2.0
Фильтр воздушный Goodwill / Великобритания 01293 1.6/2.0

Процесс замены

Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Расположение сливной пробки.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

Сначала снимается , устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Демонтированная заводская стальная защита.

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

На заводе фильтра затягивают «на совесть».

    • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Чтобы открутить сливную пробку, одну насадку придется сточить.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Отработанный масляный фильтр.

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Первый сюжет:

Второй сюжет:

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

Источник — Renault Kaptur Аризона 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Кроссовер Renault Kaptur был спроектирован специально для российского рынка и производится на заводе Renault Россия в Москве с 2016 года. Автомобиль по дизайну напоминает модель Captur, которая продается в Европе, однако создан на базе кроссовера Renault Duster и имеет с ним общие с ним узлы и агрегаты.

Для Kaptur доступны модификации с передним или подключаемым полным приводом. Переднеприводные автомобили оснащены бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 л.с.

, 5-ступенчатой МКПП или вариатором, полноприводные – 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Наиболее подходящее масло для Renault Kaptur зависит от условий его эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total рекомендует это масло для Renault Kaptur с двигателями 1.6 и 2.

0, которые эксплуатируются в любых условиях и где требуется данный уровень свойств.

Оно обладает превосходными противоизносными характеристиками, защищает мотор в наиболее сложных для него режимах движения, таких как спортивная или внедорожная езда, холодный запуск, частые разгоны и остановки.

Специальные очищающие присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 предотвращают образование отложений, а стойкость к окислению допускает применение с увеличенными интервалами замены. Его энергосберегающие свойства обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

В качестве масла для Renault Kaptur, которые эксплуатируются при температуре ниже -20 ̊С, рекомендуется полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Оно сохраняет высокие защитные свойства в широком диапазоне температур: термическая стабильность гарантирует эффективность масла в условиях высокойтемпературной нагрузки, а повышенная текучесть и зимний класс вязкости 0W — уверенный холодный пуск.

Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 сохраняют его оптимальные характеристики даже после больших пробегов, что обеспечивает долговременную защиту мотора и долгий срок его службы. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710.

Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена моторного масла в Renault Kaptur должна производиться каждое плановое ТО или 15000 км пробега.

Если вы обслуживаете свой автомобиль у дилера, тогда вопросов по замене масла у вас думаю быть не может. А вот если вы решили обслуживать самостоятельно и сэкономить эта статья будет полезной для вас.

О том, какое моторное масло выбрать для Рено Каптур и как произвести его замену, читайте ниже.

Когда менять масло в двигателе

Как мы уже писали выше, завода рекомендует производить замену моторного масла каждый 15000 км. То есть каждое плановое ТО дилер меняет масло и фильтр.

Однако реальность такова, что к 15000 масло уже теряет свои основные свойства в современных условиях эксплуатации. Поэтому нередко от мотористов можно услышать рекомендации по замене масла через 8-10 тыс км пробега.

Лично я так же придерживаюсь такого мнения, лучше производить замену масла чаще, тем самым продлить работу мотора, чем экономить.

Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132

Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.

Характеристики моторного масла для Renault Kaptur

Наименование — Evolution 900 SXR
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — A5/B5
Спецификации API — CF/SL

Спецификации OEM — Renault RN 0700

Источник: https://www.mbclubs.ru/insurance/kakie-masla-zalivat-v-transmissiyu-reno-kaptur-eto-vse-moe.html

Замена масла МКПП Renault Kaptur

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Замена отработанного масла в МКПП Renault на оригинальное в минимальные сроки.

Принимая решение о необходимости замены масла, следует помнить, что в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля происходит постепенный расход смазочного материала. Несмотря на герметичность коробки передач, уровень масла со временем сокращается, а само оно загрязняется.

Поэтому замена масла в МКПП Рено Kaptur должна быть выполнена хотя бы однократно за весь срок эксплуатации.

Как выполняется замена масла в механической коробке передач Рено?

Данная процедура достаточно проста, если иметь в наличии специальный инструмент. При желании поменять масло в МКПП Рено Kaptur можно даже самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • снять защиту картера;
  • открыть клапан сливного отверстия;
  • произвести слив масла в специальную емкость;
  • залить новое масло;
  • закрыть клапан и установить защиту картера.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мазда 6 gj

Однако замена смазочной жидкости в коробке передач своими руками требует определенной сноровки и наличия оборудования. Кроме того, отработанная жидкость должна быть утилизирована, ее нельзя просто выбрасывать в контейнер.

Поэтому специалисты рекомендуют совмещать замену масла в коробке передач с процедурами технического обслуживания и выполнять ее в сервисном центре.

Это позволит не только осуществить обновление смазочных жидкостей по доступной стоимости, но и провести комплексную диагностику автомобиля.

Преимущества сотрудничества с «Честным сервисом» в Москве

Замена масла в МКПП Renault Kaptur в Москве в нашем сервисе позволяет быть уверенным в качестве материала (мы использует только оригинальные масла), профессионализме сотрудников, а также экономить время и деньги, ведь мы выполняем обслуживание автомобиля в короткие сроки и по доступным ценам.

Люди, которые стоят за всем этим

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Renault Kaptur от 900 ₽

Адрес:

м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

Будни:с 10:00 до 20:00

Выходные:с 11:00 до 19:00

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Источник: https://chestny-service.ru/m/renault_kaptur/zamena_masla_mkpp

Какое Масло Лить В Рено Меган 2 — AVTOTRUE.RU

Первым делом разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 4

Рено советует использовать смазочные материалы ELF в собственных автомобилях.

Подобрать масло в движок либо коробку конечно на собственном сайте. тут.

  • В МКПП. TRANSELF NFJ 75W-80
  • В Коробка автомат. RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3
  • Прокладка для сливной пробки на КПП. 7703 062 062 (уникальная запчасть Рено)
  • Полезные материалы на тему:
  • Сколько масла в коробке:

В МКПП (движок 1.6. 3.5.8 литра масладизель 1.5. 5.5 литра)

Стопроцентно такое количество слить нет возможности

Поменять либо не поменять масло в коробке?

Согласно инфы Рено, так же как и прочих автопроизводителей. масло в коробке заливается целиком на срок службы КПП.

  1. Но некоторые обладатели меняют масло в коробке с той иначе говоря другой периодичностью.
  2. Описание проверки уровня масла на Коробка автомат смотрите в технической нотке
  3. Описание смены масла в МКПП и проверка уровня масла

на примере Меган 3.2 движок 1.5 дизель

  • — как мы уже узнали, в данный движок заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла
  • — шприц либо длинноватую гибкую трубку с воронкой
  • — медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)
  • — ёмкость для отработанного масла объёмом более 2л
  • Заезжаем на эстакаду, поверхность подойдет ровненькая, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.
  • Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ фронтальное колесо.

Смотрим на коробку не знакомых колёсной арки и лицезреем пластиковую пробку. Откручиваем её (вам плоскогубцами).

Замена масла и фильтра на Рено Меган2

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

На различных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старенького масла в коробке. Если до воды не достать, означает стоит узнать, куда уходит трансмиссионное масло.

Снимаем пыльник либо защиту мотора.

Квадратом на 8 откручиваем сливную пробку в низу КПП и сливаем старенькое чёрное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

Размещение сливных пробок. Желтоватым маркером. пробка мотора. Красноватым. пробка картера коробки.

После полного слива старенького масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом. не знакомых левого фронтального колеса.

Если через воронку и длинноватую трубку. сверху, открыв капот.

Уровень трансмиссионного масла в КПП обязан вровень с заливным отверстием.

Что остается сделать нашему клиенту масло слить нельзя, сколько в объеме картера (2.4.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуток чем просто.

Закручиваем пластиковую пробку. Вручную по полной программе.

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

  1. Проверяем ходы рычага МКПП стоя в месте.
  2. Если всё в порядке, заводим движок и съезжаем с эстакады.
  3. Если у Вас конечно, что добавить к статье, либо Хотите поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Elf Evolution 900 SXR 5w40. обзор моторного масла

  • Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам о такой ситуации
  • Приглянулась статья? Поделитесь с друзьями с применением кнопок соцсетей:
  • Источник

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-reno-megan-2/

Замена всех масел на Рено Каптур 2.0 4х4 МКПП с ГБО — logbook Renault Kaptur 2016 on DRIVE2

  • 1) Масло в двигатель с ГБО
  • Муки выбора пали на низкозольльное масло для авто работающих в том числе на газуZIC X7 LS 5W-30 Масло моторное синтетическое 6 л.
  • Артикул: 172619 6л — 2 033 руб
  • Фильтр масляный Артикул: 8200768913 RENAULTФильтр воздушный Артикул: AP1335 FILTRON

2) 6МКПП — 2,7л — решил в коробку залить пока оригинал, позже на 80 тыс.км тоже заменю на ZIC.

Номера для заказа:ELF TRANSELF NFJ 75W-80 Трансмиссионное масло синтетическое.Артикул: 194757 1л

  1. (449 руб x 3 шт) — Будте внимательны много подделок!
  2. 3) Масло трансмиссионное для редукторов выбрал тоже ZIC цена качество вне конкуренции среди заграничных масел, сравнительныехарактеристики выше стандартного ELF подробнее c oil-club.ru;

Характеристики:Наименование ZIC GFT 75W90Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2.1. Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90.2. Вязкость при 100С = 14.51 — масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.3.

Индекс вязкости = 197 — очень высокий, говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур, от низких до высоких.4. Кислотное число = 0,09 — очень низкое, это хорошо, хотя в TDS ZIC оно указано повыше 1,48 — в принципе в обоих случаях оно все равно низкое, и это не плохо.5.

Температура застывания -43С — я думаю, что это нормально для трансмиссионки, хотя ожидалось пониже ввиду присутствия ПАО и Эстеров, но видимо тут играет роль и густота масла. Это не мотороное масло все-таки…6.

Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а — это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.7. Содержание серы = 1,082 — высокое содержание серы здесь по причине специальных противоизносных присадок на основе фосфор-сера.8.

Как уже сказал выше, масло содержит фосфор как противоизносную присадку. Бор — скорее всего, как EP противоизносная присадка или дисперсант.

9. По параметру окисление = 49,3 — мы видим что масло содержит эстеры, они так же помогают снижать износ и трение.

ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле вероятно ПАО+VHVI+Эстеры, Кстати потом зашел на их сайт и увидел такие строки — «Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.» — и это правда

Вывод: Одно из лучших масел в классе универсальных API GL-4/5. Качественная синтетическая база ПАО, гидрокрекинг собственного производства Yubase, эстеры. Противоизносные присадки в довольно большом содержании. Вязкостные характеристики в норме.

  • Артикул: 132629 ZIC 1литр 530 руб, сначала залил в раздатку (угловой редуктор кому как удобнее).раздатка — 0,25л
  • редуктор — 0,65л
  • При замене масла в МКПП и угловом редукторе рекомендуется заменить прокладку сливной пробки;Код оригинальной: 8200641648
  • Код неоригинальной: Sasic 1640020 — Прокладка сливной пробки 7 рублей штука.

Доступ к сливной пробке заднего редуктора свободный, к заливной частично ограничен можно открутить через удлинитель 200-250мм в подвеске для этого есть отверстие!Купил для этого удлинитель Артикул: 12629 АВТОДЕЛО — 95 руб.

Пробки в заднем редукторе сделаны под шестигранник на 10мм , уплотнительные шайбы стальные и в замене не нуждаются.

Пробки сливные на Двигателе, МКПП и угловом редукторе сделаны под четырёхгранник на 8мм специально для этого приобрел;Ключ-квадрат 8мм. с головкой кв.

1/2″ АВТОДЕЛО Профессионал Артикул: 39268 — 102 рубЗаливные пробки пластиковые с резиновыми прокладками меняются по мере износа, у меня они в хорошем состоянии.

Процедура замены несложная но с МКПП придется повозится! Контрольно-заливное отверстие со стороны правого колеса и без маслозаливного шприца не обойтись:ШПРИЦ МАСЛОЗАЛИВНОЙ 500МЛ (ГИБКИЙ ШЛАНГ) АВТОDЕЛО Артикул: 42023 — 409 руб.

Предварительно открутил нижнюю крышку шприца и намотал пару витков ленточного фума для уплотнения (пишут что эти шприцы пропускают масло)

Масло в коробке, раздатке, редукторе было ниже уровня и даже не нащупывалось. Недолив приличный, масло очень темное, на магните редукторной пробки много металлической «грязи».

В общем всем советую поменять эту заводскую жижу и залить по уровням чтоб было спокойнее!

  1. Делал все сам на чем прилично сэкономил!
  2. Заодно Цинкарем обработал ржавеющие детали выхлопной системы, очень полезная штука.
  3. Вроде все!
  4. По чекам вышло примерно 5300 руб

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Price tag: 5 300 ₽ Mileage: 38000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/512103314146459791/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector