Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Качественное моторное масло для «Тойоты Рав 4» защитит двигатель от преждевременных поломок. Ошибки в выборе смазочного материала приведут к ускоренному износу основных деталей мотора.

Какое масло заливать в двигатель «Тойоты Рав 4»

В инструкции по эксплуатации Рав 4 указаны типы моторных масел, рекомендованных самим производителем. Защиту двигателя у новых моделей обеспечивают оригинальные составы от Toyota.

Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Прямого указания, какое оригинальное масло нужно заливать в двигатель «Тойоты Рав 4», в регламенте нет. Обозначены лишь основные требования к составу. Производитель применяет всесезонные синтетические смеси Toyota Genuine Motor Oil с разной вязкостью:

  • 0W-20;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Использовать вещества с другой текучестью рекомендовано только при постоянных высоких нагрузках на двигатель и скоростях передвижения.

В инструкции по эксплуатации Рав 4 указаны также стандарты API, которым должна соответствовать применяемая смесь: SL, SM или SN.

Популярные марки масел для Рав 4

Иногда не получается найти оригинальные смазочные материалы. Необходимо подобрать альтернативный вариант. При выборе состава учитывают:

  • год выпуска транспортного средства;
  • режим эксплуатации автомобиля;
  • соответствие стандартам вязкости (SAE) и API, указанным в инструкции для Toyota.

Для кроссоверов с 1994 года по 2005 водители рекомендуют составы от Xenum и Kixx Gold.

Xenum Nippon Runner 5W-30 подходит для японских двигателей с пробегом более 120 тыс. км. В состав входят сульфонаты, алкилфеноляты магния, соединения калия и бария. Вещества обволакивают поверхности деталей двигателя и препятствуют слипанию твердых частичек нагара.

Смесь Xenum Nippon Runner 5W-30 удаляет лаковый налет, скопившийся на стенках каналов, отличается высокой проникающей способностью. Очистка от кокса и лака происходит в зоне поршневых колец. Их подвижность увеличивается. После удаления твердых отложений заявленные производителем параметры мощности двигателя восстанавливаются.

В состав Kixx Gold SJ 5W-30 входят модификаторы трения. Органические соединения молибдена и бораты ряда металлов создают на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку.

Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Она предотвращает непосредственный контакт между поверхностями деталей двигателя. Применение этого масла увеличивает ресурс силовой установки. В смазочной смеси содержатся также вещества, обладающие чистящими свойствами. Модификаторы трения снижают шум: мотор Рав 4 работает тише, вибрация отсутствует.

Для автомобилей 3-го поколения (с 2006 по 2013 годы) используют другие составы. Помимо оригинальных смесей от Toyota, водители советуют применять составы от Ravenol и Eneos.

Какое именно масло заливать в двигатель «Тойоты Рав 4» 2013 года выпуска, зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Особенность Eneos Super Gasoline SM 5W-30 – стабильная вязкость.

Текучесть состава остается неизменной в широком температурном диапазоне. В смеси используют 3 основных компонента:

  • депрессорные присадки;
  • высокомолекулярные соединения;
  • кремнийорганические вещества.

Депрессорные присадки предотвращают кристаллизацию парафинов и их выпадения в осадок. Густота остается стабильной даже при -25°С.

Высокомолекулярные соединения сохраняют показатели вязкости моторного масла в морозы. При температуре ниже 0°С макромолекулы сворачиваются в клубок. В результате сохраняется текучесть в заданных интервалах даже в том случае, когда начинают выпадать кристаллы парафинов.

Кремнийорганические соединения предотвращают вспенивание смазки в жару. Масляная консистенция сохраняется, на деталях остается защитная пленка.

Ravenol Fel SAE 5W-30 подходит больше для дизельных двигателей в Toyota Rav 4. Масло обеспечивает хорошую защиту вне зависимости от типа нагрузок. К плюсам состава относят:

  • легкий запуск мотора в мороз;
  • снижение расхода горючего;
  • уменьшение шума и вибрации;
  • хорошую защиту от трения.

Стабильность вязкости смеси несколько хуже, чем у Eneos Super Gasoline SM 5W-30. Поэтому в регионах с сильными перепадами температур ее используют реже.

Выпуск 3-го поколения Рав 4 происходил в 2012, 2011, 2010, 2009, 2008 г и ранее. Активно покупать машины этой модификации начали в 2007.

Продажи обновленной модели Toyota Rav 4 стартовали с 2013-2014.

С современными версиями авто хорошо зарекомендовали себя 3 вида масел:

  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Mobil 1 ESP 5W-30;
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W-30;
  • Mobil 1 ESP 5W-30.

Указанные составы надежно защищают трущиеся детали двигателя от задиров и рисок. Смеси повышают срок службы мотора. Соответствуют всем современным требованиям топливной эффективности.

В составах применяется увеличенное количество маслорастворимых модификаторов трения. Потребление бензина или дизеля снижается приблизительно на 3-4%.

Сколько масла требуется для Toyota RAV4

Объем масла для «Тойоты Рав» 4 зависит от типа установленного двигателя. Узнать вид мотора можно по VIN-коду.

Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Автомобили Рав 4 1-го поколения комплектовались двигателями 3S-FE и 2S-GE. В них необходимо заливать по 3,7 литра (3,9 л – с учетом фильтра).

Кроссоверы 2-го поколения комплектовались несколькими типами двигателей:

  • Бензиновые моторы с объемом 1,8 литра имеют маркировку 1ZZ-FE. Без замены фильтра в них придется залить 3,5 л. При проведении замены это число нужно увеличить на 0,2 л.
  • Для 2-х литровых бензиновых 1AZ-FE, 1AZ-FSE и дизельного 4D-D на замену придется использовать 4,0 л масла, 4,2 л (с учетом фильтра).
  • Бензиновым двигателям 2AZ-FE и 2AZ-FSE с объемом 2,4 л потребуется 4,1 литра масла. При учете фильтра количество нужно увеличить на 0,2 л.

У 3-го поколения появились новые типы двигателей.

Установки 2AD-FHV и 2AD-FTV требуют уже по 5,5 л (5,9 – при замене фильтра). В модель 2GR-FE придется залить 5,7 л (6,1 – с заменой фильтра).

Рав 4, выпускаемые с 2013 года, стали комплектовать двигателями 3ZR-FAE и 3ZR-FE. Необходимый объем смазочных материалов для этих моторов – 3,9 л (4,1 л – при смене фильтра). Для силовой установки 2AR-FE потребуется 4,0 л масла (4,4 – при смене фильтра). Моделям с двигателем 2WW потребуется 4,7 л (5,2 л).

Как часто проводить замену

Масло в двигателе «Тойоты Рав 4» меняют после каждых 10 тыс. км пробега. Сложные условия эксплуатации (пыльные дороги, частые разгоны и остановки, агрессивная езда, сомнительное качество топлива) снижают указанную цифру до 5 тыс. км пробега. Рекомендуется менять смазку как минимум раз в год.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе джили эмгранд ес7

Немедленную замену нужно осуществить при появлении в смеси посторонних взвесей (черных вкраплений), изменении цвета и запаха. Эти признаки заметны при контроле уровня масла в двигателе.

Необходимый инвентарь и расходный материал

Для самостоятельной замены масла в «Тойоте Рав 4» потребуются:

  • емкость для отработки;
  • ветошь;
  • воротка на 14;
  • новый масляный фильтр (артикул 04152-YZZA1);
  • промывочное масло.

И свежий смазочный материал, который нужно будет залить.

Процедура замены масла в двигателе

Перед заменой двигатель прогревают до рабочих температур. Прогрев повышает текучесть состава. Замену производят на эстакаде или подъемнике. Перед началом работы двигатель глушат.

Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Если замена осуществляется на эстакаде, то под колеса сначала укладывают фиксирующие элементы. Иначе машина может покатиться.

Порядок работ:

  1. Емкость для отработки подставляют под сливной болт (установлен на днище автомобиля) и откручивают его. Остатки старого масла с крепежа удаляют ветошью.
  2. Болт прикручивают на место. Промывку заливают до нижней границы, включают двигатель на 10 минут (работа в режиме холостого хода) и сливают.
  3. Снимают старый масляный фильтр, заливают в него новое масло (около 200 мл). Затем элемент устанавливают на свое место, а в двигатель заливают новую смазку.

У Рав 4, выпущенных до 2001 года, фильтр расположен в верхней части мотора. У более современных версий он находится снизу.

Как проверить уровень масла

Проверку проводят щупом. Элемент вынимают из места фиксации, очищают ветошью или тряпкой и погружают до упора обратно. Затем щуп вынимают вновь и контролируют уровень масла. Проверку проводят только на ровной площадке. Двигатель перед этим разогревают до рабочих температур (не менее +50 °С).

Источник: https://4-x-4.ru/maslo-dlya-tojota-rav-4/

Масло для 4A-GE 20 valve. — logbook Toyota Corolla Ceres 1995 on DRIVE2

Уже очень скоро я поеду на замену всех деталей что я заказал для ТО. Но также предстоит поменять Масло в двигателе и ATF в коробке.

Расскажу о том как я выбираю масло, из чего исхожу, и чем руководствуюсь. И буду рад прочитать все возможные мысли догадки и факты от других людей.

Для начала хочу написать что выбор масла индивидуален, зависит от машины и предпочтений водителя.

Начну с того, что про масла я знал что они есть минеральные и синтетические, знал что у них есть вязкость и бренд.

И еще какие то непонятные параметры в довольна размытых рамках я вычитывал в книжках, а заливал как правило то, что мне советовали люди, которые ездят на таких же моторах не первую пятилетку.

Но настал тот момент когда мне не у кого спросить про особенности мотора, а спрашивать в интернете оказалось очень забавным занятием. В итоге запутываешься еще больше, и если раньше я был готов сделать выбор, то после ответов я зашел в тупик, спутали все карты, все мнения противоречат друг другу. И решил что разберусь во всем сам.

Насмотревшись роликов популярных блогеров, поехал по магазинам смотреть масла. Не у кого их не было и все немного ржали с меня когда я спрашивал про Bardahl или Polymerium.

Один из продавцов магазина вывел меня на улицу и попросил посмотреть на плакат рекламы Polymerium, потом мы снова зашли в магазин и он мне показал канистру с дешевым антифризом, канистра была такая же.

После он немного рассказал мне про масла и посоветовал обратить внимания на те свойства масел о которых умалчивается.Далее после чтения статей, мурзилки, и более подробное изучения свойств масел я пришел к следующим открытиям.

Основные свойства: вязкость, износостойкость, моющие свойства, диспергирующие свойства, антиокислительные свойства, антикоррозия, Энергосбережение, температурные свойства.

Антикоррозия меня мало интересует, единственные два раза когда я видел ржавчину внутри двигателя, это те случая когда в горшки попал тосол, причем именно тосол а не антифриз.

Не думаю что могут возникнуть подобные проблемы с маслами если вы брали их не у дяди за углом и это не подсолнечное масло, пусть даже рафинированное.

Но это не значит что нет масел которые могут создать такие проблемы, это значит что мне такие не попадались.

Антиокислительные свойства конечно более важны, масло которое потеряет свои свойства спустя 2-3 тысячи пробега может доставить проблем если его не поменять, сам я эти масла не встречал на практике, но на просторах «интернета» говорят что это кастролка, лукойл, и самые страшные такие как газпром и ашано-масла.На своей практике я не встречал подобных проблем, мне доводилось знакомится с такими как Shell Helix, ZIC, Motul (вязкости масел обычно были такие как 5w30, 5W40, 10W40) и теперь этот список дополнился Mobil Ultra 10W40, но об этом позже.

Диспергирующие свойства важны, но узнать о создании защитной пленки можно только при разборе двигателя, а разбирают их обычно когда выработка требует кап-ремонта. По этому я нечего толком не могу сказать по этому поводу.

Моющие свойства отвечают за устранение нагара, они напрямую связаны с диспергирующие свойствами масла. В этом случае тоже нечего толком не узнаешь без разбора. Но на просторах «интернета» есть гаражные тесты на нагрев масла, там же можно наблюдать на создаваемый осадок и закоксованность. Думаю проявление этих свойств можно увидеть на этих тестах. Тут и играют роль температурные свойства.

Износостойкость это один из самых важных на мой взгляд свойств. Этот параметр тесно связан со свойством энергосбережения.

Тут все просто, чем выше износостойкость, тем легче поршень носится по цилиндру, тем самым уменьшая нагрузку на работу двигателя, отсюда снижение расхода топлива. Нужно учесть один фактор.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель bca

Видео которое нам предоставляют в интернете на прижимную силу — это очень яркий пример, идея верная, но выполнена очень грубо. Дело в том что поршень носится в цилиндре не касаясь стенок цилиндра. В момент работы между ними тонкая прослойка масла.

Соприкосновение бывает при высоких нагрузках когда угол поршня относительно цилиндра меняется выше нормы, и даже в этом случае нагрузка между деталями не превышает 5-10 ньютонов или 0.5-1 кг на метр квадратный. При том что 1 кг в случае самых жёстких условий.

И самое важное свойство это вязкость. Его стоит подбирать именно так как рекомендует завод изготовитель.

Также при выборе масла стоит учитывать возраст двигателя, его состояние и температурный режим, если высшая отметка температуры при детонации топлива в цилиндре с которым приходится работать маслу достигает 300 градусов, то нижняя зависит от температуры при холодном пуске, именно в эти момент двигатель подвергается довольно серьезным испытаниям. (хочу заметить что речь идет не о гоночных моторах, в случае тюнингованных двигателей, для езды на пике своей возможности, где обороты достигают 12 тысяч и больше, есть такие масла как Red Line)

Далее я полез искать лабораторные тесты масел и сравнивать показатели на интересующих меня маслах. Как оказалось таких тестов днем с огнем не сыскать, зато каждый гаражник ставит кучу эксперемнтов, воплощая в жизнь довольно сильную рекламу для noname масел. Но несколько я все таки нашел.

Собрал мысли в едино, и начал выбирать руководствуясь всем что я узнал включая опыт ребят из клуба VW которые периодически делились со мной своими впечатлениями и мыслями о маслах после их эксплуатации.

Мой мотор после первой капиталки отбегал не менее 80 тысяч. Предыдущий владелец говорил по этому поводу, но я точно не помню. По этому за минимум беру последнюю замену ГРМ. Также сейчас в нем залито Mobil Ultra 10W40, общий пробег составляет почти 377 тысяч километров.

И есть небольшой жор масла если регулярно крутить двигатель до отсечки, сам я регулярно не практикую такую езду, но иногда все же балуюсь.Мотор не дымит не тарахтит не считая VVT муфты. Дело в том что Mobil Ultra 10W40 на высоких температурах это масло выгорает, и скорее всего кольца уже немного закаксованы, и масло не отводится так как должно.

Или не справляются маслосъемные колпачки. Тут я могу только гадать. В остальном нареканий к маслу нет. Мне же хочется что бы все было идеально. Также я не могу залить синтетику, так как минералка имеет замечательное свойство ухаживать за микротрещинами, стоит залить мне синтетику и мотор может потечь как школьница на выпускном.

По этому решено было остаться на полусинтетике (синтетика + минералка), но при этом хотелось бы более жидкое масло в холодную погоду, также хочется более высокую стойкость к высоким температурам, при этом не выходя за рекомендуемые нормы завода изготовителя, и до кучи не хочется нарваться на подделку. И я снова пришел к любимому Motul.

У нас в городе есть официальный дилер, также motul положительно фигурирует в тестах, и подходит по вязкости и по спецификации ACEA. О нем говорится и в гаражных тестах и в лабораторных встречается. И адекватная цена.

Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

  • Хочу заметить что я его не рекламирую, и выбор именно этого масла именно на мой мотор, в мой бывший VW я бы не стал его лить, это не привело бы не к чему хорошему.
  • Я приветствую критику, и расширение кругозора.

Источник: https://www.drive2.com/l/458427630379651210/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Главная… Ремонт и обслуживание

Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других. Но в фирменных автосервисах в последнее время не советуют лить европейскую продукцию. Чтобы разобраться какому из советов лучше следовать, нужно более подробно рассмотреть японские моторные масла Тойота.

Что представляют собой моторные масла Тойота

Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в основном предназначено для внутреннего рынка. Компанией-производителем является Exxon Mobil, которая занимается разливом по контракту с автокорпорацией Тойота (данная марка моторных масел известна под брендом Castle).

Все марки масел выпускаются на одних и тех же заводах, но используется разная рецептура: для изготовления марки Toyota 0w20smи 5w30sm используется рецептура Mobile, а для марки 5w20sl — Esso.

При разработке этой продукции были проведены многочисленные научно-исследовательские работы, чтобы обеспечить ей безупречные показатели и учесть особенности различных двигателей.

Все эти марки обладают отменным качеством и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства.

Особенности японских моторных масел

Чтобы решить, какое масло лить в двигатель своего авто, следует ознакомиться с преимуществами каждого из них. Масла для двигателей, выпускаемые под брендом Toyota выполняют четыре главных задачи:

Смазку трущихся поверхностей

Содержащиеся в оригинальных товарах Тойота антифрикционные присадки формируют на металлических деталях различных типов силовых установок очень тонкую, но достаточно прочную пленку. Если лить в двигатель автомобиля именно эту продукцию, результатом станет легкое скольжение различных деталей, отсутствие перегрева, задиров, а также заклинивания элементов мотора.

Надежное уплотнение

На стенках цилиндров и поршнях находятся микроскопические зазоры. Масло Тойота надежно герметизирует их, позволяя тем самым поддерживать хорошую компрессию и не терять мощность двигателя.

Охлаждение

Это еще одно преимущество, из-за которого многие автовладельцы предпочитают лить в двигатель продукцию производства Toyota. Она с легкостью отводит избыток тепла из очень горячих зон в моторе, после чего рассеивает его в радиаторе.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач опель вектра

Обеспечение очистки деталей двигателя

В моторных маслах этого производителя содержатся моющие присадки, которые кроме очистки деталей двигателя препятствуют образованию различных абразивных отложений на их поверхности вследствие высоких температур. Это помогает поддерживать комплектующие и узлы двигателя в оптимальной чистоте.

Характеристики моторного масла Тойота

Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Все моторные масла японского производства отличаются следующими характеристиками:

  • они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % минеральных веществ;
  • их качество отвечает достаточно высокому уровню;
  • они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
  • эта продукция обладает хорошими температурными показателями и подходит для эксплуатации в условиях российских холодов;
  • содержащийся в них модификатор трения, обеспечивает тихую и ровную работу ДВС;
  • правильно подобранное моторное масло Тойота позволяет снизить (правда, незначительно) расход топлива;
  • по ценам японская продукция выигрывает у европейских аналогов.

Несмотря на хорошее качество, оригинальная продукция Тойота имеет один немаловажный недостаток, а именно — невысокое щелочное число. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует применения большего количества присадок, а это, в свою очередь, увеличивает зольный остаток.

С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?

Периодичность замены моторного масла европейских производителей составляет раз в 10 тысяч километров пробега. Но автовладельцы часто сокращают этот срок, предпочитая делать замену масла в двигателе на 5-7,5 тысячах. Это связано, прежде всего, с низким качеством моторных масел, продаваемых в нашей стране.

Оригинальную продукцию японского производства рекомендуют менять каждые 5, а в зимний период 4-4,5 тысячи километров.

corollafan.ru

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Toyota Corolla держит рекорд по количеству выпущенных экземпляров среди всех моделей автомобилей– с конвейера сошло более 40 миллионов Corolla одиннадцати поколений. Corolla выпускается с 1966 года и сначала была представлена только на японском рынке. Со временем модель стала глобальной и завоевала популярность во всем мире, в основном благодаря своей надежности.

Замена масла в Toyota Corolla должна производиться в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации. Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla зависит от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Toyota Corolla с бензиновыми двигателями до девятого поколения включительно (до 2008 г.в.)

Для данных автомобилей подойдут моторные масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которые отвечают данным спецификациям.

Эти масла надежно защищают двигатель от износа при любых условиях, в том числе при низкотемпературном пуске, и, благодаря высокой стойкости к окислению, могут использоваться с увеличенным интервалом замены (см. инструкцию по эксплуатации к Вашему автомобилю).

Оба масла также подходят для Corolla и Auris 10 поколения с бензиновым мотором 1.6 Valvematic Dual VVT-i.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Toyota Corolla и Auris с бензиновыми двигателями 10 и 11 поколений (с 2006 г.в.)

Моторные масла для Toyota Corolla последних поколений должны соответствовать стандарту ILSAC GF-5, регламентирующему характеристики масла по защите двигателя от износа и по энергосбережению.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 было разработано специально под эти требования и показало отличные результаты в ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5. Расход топлива по результатам тестов оказался ниже предписанного стандартом на 3,1%, а износ деталей двигателя – на 70%.

Кроме того, за счет сниженного содержания фосфора в составе это масло защищает системы очистки выхлопа и гарантирует низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями

При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF).

Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы.

В линейке TOTAL нужным составом обладают TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5.

Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA.

Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Масло в АКПП Toyota Corolla должно соответствовать утвержденному производителем стандарту Toyota T-4. Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE имеет одобрение Т-4 и гарантирует правильную и длительную работу АКПП. Она защищает коробку передач от износа и отложений и, за счет улучшенных фрикционных свойств, обеспечивает плавные переключения.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Для автомобилей Toyota Corolla с МКПП подойдут трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 (для Corolla до 9 поколения включительно) и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (для Corolla и Auris 10 и 11 поколений). Благодаря высоким смазывающим свойствам они обеспечивают надежную защиту деталей трансмиссии даже при высоких нагрузках и подходят для любых условий эксплуатации.

  • TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90
  • Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://telzakaz.ru/engine/avtomasla-i-vse-chto-nuzhno-znat-o-motornyh-maslah-motornoe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector