Какое масло заливать в двигатель тойота?

Марка Toyota является в России одной из самых популярных и распространенных. С одной стороны, неплохо продаются новые автомобиль бренда: Camry, RAV4 и «крузак» являются лидерами своих классов.

С другой стороны, люди за Уралом активно пользуются праворульными автомобилями разных годов выпуска, купленными непосредственно в Японии. Если обобщить, то по стране колесят миллионы тойотовских моторов разных поколений, конструкции и состояния.

Неудивительно, что на нашем сайте в разделы «вопросы» часто просят подсказать масло для того или иного двигателя. Эта статья планируется как универсальный ответ.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Автомобили Toyota в сервисе

Допуски

По части допусков инженеры Toyota оказались очень простыми и незамороченными: в отличие от BMW или VAG придумывать ничего своего они не стали и пользуются стандартными, универсальными классификаторами, которые применяются для всего мира.

Это очень упрощает подбор неоригинального масла – не нужно как в случае «немцев» заниматься переводом фирменного допуска в общеупотребимый, они и так уже даны.

Да и как-то честнее это выглядит – никто не пытается придумать якобы свой допуск и потом продавать его независимым производителям за деньги.

Впрочем, тут тоже есть интересный момент. Стандартов, как известно, в мире существует несколько.

В России более популярный ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как фирма, сильно ориентированная на американский рынок, чаще использует API (американский институт нефти).

Нельзя сказать, чтобы они сильно отличались, допуски можно легко конвертировать один в другой, но у большинства машин в требованиях указаны именно данные по API.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Надписи ACEA и API на упаковке моторного масла

С ними все просто. У более старых моторов это обычно SJ и SL. Тогда как более новые, разработанные уже в 2000-е годы обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт, напомним, отличается от предшественников меньшим содержанием фосфора, что улучшает экологичность выбросов и снижает нагрузку на катализатор.

По правилам, более новый допуск SN заменяет собой старые допуски и масло с такой отметкой можно лить в Toyota любого года выпуска, но на практике для старых авто новые современные масла это излишество, потому что стоят они дороже, а толку в старом моторе от них больше не будет.

Какой класс был в ходу на момент выпуска двигателя, тот и оптимален.

Бренд

Конечно, в любой инструкции по эксплуатации у автомобиля Toyota будет написано, что самый оптимальный вариант – это фирменные масла с логотипом производителя. Маркетинг – ничего личного. При этом, еще раз отдадим должное японцам, нередко дальше идет приписка, что масла других марок тоже можно использовать, при наличии допусков. Такая честность вызывает уважение.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Оригинальное масло Toyota

Удивительно, но сама Toyota изготавливает моторное масла. В Японии бренд владеет несколькими заводами, на которых и делает продукцию, которая идет в оригинальные банки. Его также можно встретить под марками Castle или Tacty. Но это все актуально только для местного японского рынка. Видимо, объемы производства не такие, чтобы обеспечивать «оригиналом» дилеров по всему миру.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Масло Castle

В Европе, США и России японский концерн масло закупает. Известно, что поставщиком является Exxon-Mobil. Конечно, доподлинно неизвестно, что американцы наливают в тойотовские банки, но вряд ли будет большой натяжкой предположить, что это примерно такое же масло как и фирменный Mobil 1 серии 3000. Хотите оригинал, но чуть дешевле – Mobil ваш выбор.

Впрочем, и нем свет клином не сошелся. В принципе, подойдет любое масло от нормального производителя с правильными допусками. Так что можно лить и что-то подешевле чем Mobil. Мы всегда говорим и еще раз повторим: выбор бренда это вопрос вкуса и кошелька, рекомендовать что-то конкретное тут не имеет смысла. Главное, чтобы масло было не поддельным.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Mobil 1 серии 3000

Вязкость

В последние годы на новых моделях японские мотористы увлеклись жидким маслом, поэтому технические требования стали чаще пестреть пометками типа 0W20.

Сегодня это, пожалуй, самая популярная вязкость для новых тойотовских машин по всему миру. Впрочем, Россия является исключением, у нас в рекомендациях превалирует 5W30, и надо признать, что это логично.

С нашим качеством топлива и климатом слишком жидкие и технологические масла могут не потянуть.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Масло 0W20

Но для моторов в возрасте снова возможны варианты. Даже если в новую машину лить 5W30, то с возрастом, возможно, стоит перейти и на что-нибудь более густое. Эту тему мы уже тоже разбирали, моторы Toyota в этом вопросе не отличаются от других.

Какой тип масла выбрать? От минералки, пожалуй, стоит отказаться в любом случае. Полусинтетику использовать на относительно старых моторах, а в новые лить синтетические материалы. Условным разделом между старыми и новым можно считать «нулевые» годы.

Интервал замены

В этом вопросе Toyota стоит особняком – в то время, когда большинство производителей использует официальный интервал в 15 тысяч километров, японцы продолжают гнуть свою линию и зовут машины на ТО раз в 10 тысяч километров.

С одной стороны, за это им часто прилетает в различных сравнительных тестах на стоимость владения.

Как ни крути, ездить на ТО раз в 10 тысяч километров заметно накладнее чем раз в 15 тысяч, поэтому если считать по заводским интервалам Toyota обычно оказывается самой дорогой по обслуживанию в своем классе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?Регламент технического обслуживания Toyota

С другой стороны, для многих владельцев очевидно, что 15 тысяч километров – слишком большой интервал для машин, которые часто стоят в пробках или отжигают по трассам на полную катушку, и они самостоятельно сокращают интервал замены. Политика Toyota тут оказывается честнее – никаких заигрываний с увеличенными интервалами. Универсальная замена раз в 10 тысяч как залог долгой работы мотора, пусть это и обходится заметно дороже.

Итого

Выбор масла для Toyota – вопрос достаточно простой. Никаких заумных допусков и классификаций. Универсальные масла, стандартные вязкости, единый интервал замены.

Как обычно, покупать масло с фирменным логотипом нет никакого смысла – только лишние деньги платить.

Если хочется оригинал, можно купить Mobil 3000-й серии, но и это не обязательно, моторы Toyota хорошо работают и на других маслах, главное, чтобы они не были поддельными.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Моторное масло для двигателя Toyota, независимо от того, оригинальное оно или неоригинальное, должно удовлетворять требованиям автопроизводителя. Это вязкость по SAE, класс API, сертификат ILSAC и класс ACEA (для дизелей).

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Допуски моторного масла для двигателей Тойота

С точки зрения допусков инженеры Toyota не сали усложнять жизнь автовладельцев и использовали стандартные классификаторы, применимые во всем мире. Это значительно упрощает выбор неоригинального масла.

Однако, есть один нюанс. В России наиболее популярна ACEA (European Automobile Manufacturers’ Association, Ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как компания, ориентированная на американский рынок, чаще использует классификацию API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти).

Эти допуски можно легко преобразовать от одного к другому, но для большинства авто в требованиях указано API. С этим все просто. Старые двигатели обычно SJ и SL. В то время как более свежие, разработанные еще в 2000-х годах, обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт отличается от предыдущих более низким содержанием фосфора.

По правилам, SN заменяет старые допуски, и такое масло можно заливать в двигатель Тойота любого года выпуска, но в целом для старых автомобилей новые современные масла ни к чему, потому что при более высокой их цене в старом двигателе работать лучше, чем масла со старыми допусками, они не будут. Допуск масла, указанный на момент выпуска двигателя, в любом случае самый оптимальный.

Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Note

Показатели вязкости масла для двигателей Toyota

На заводе-производителе современные бензиновые двигатели заливаются маловязким маслом Toyota SAE 0W-20 с большим пакетом присадок. Оно работает с момента пуска, поэтому не требует длительного прогрева ДВС и экономит горючее. Его же производитель рекомендует лить при замене.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

  • Общие рекомендации по выбору вязкости масла для Тойота:
  • Для новых авто, эксплуатируемых в нормальных условиях – Toyota Corolla, Camry, RAV4, Hybrid, применимы всесезонные моторные масла SAE 0W-20 или 5W-30.
  • Во внедорожники, такие как Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux, которые используются в тяжелых рабочих условиях или при нормальной скоростной езде, можно лить 5W-40 и даже 20W-50 в зависимости от климата.
  • При зимней температуре до -15 C подходит любое масло от 0W-20 до 15W-40 (для старых двигателей лучше выбирать всесезонное 5W-40).
  • Если температура стабильно опускается ниже -20° C, то лучше заливать масла с вязкостью до SAE 10W-30.
  • Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W/5W-30.

Оригинальные масла для Toyota

Моторные масла для бензиновых двигателей Тойота

  1. Оригинальное моторное масло Toyota AFE SAE 0W-16
  2. Помогает улучшить показатели экономии топлива за счет отличной защиты двигателя.
  3. Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.

  4. Подходит для бензиновых двигателей (включая гибриды), которые требуют последних требований API SN.
  5. Оригинальное масло Toyota 0W-20 GAZOO RACING

Масло, специально разработанное для двигателя Toyota Supra. Повышает экономию топлива. Класс API: SN C5.

Toyota AFE SAE 0W-20

Улучшена защита системы доочистки выхлопных газов. Применимо для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Класс ILSAC: GF-5, API SN Plus.

Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA: A5, B5, API SL.

Оригинальное масло Toyota Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

ACEA: A1 / B1, A5 / B5, API SL / CF.

Toyota Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

ACEA C2, API SN.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-40

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API SN / SM.

Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

Класс ACEA C2, API SN / CF.

Оригинальные масла Toyota для дизельных двигателей

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA C2, API SL / CF.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA A5, B5, API SL.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Класс ACEA: A1 / B1, A5 / B5. Класс API: SL / CF.

Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

ACEA C2, API SN.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API: SN / SM.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Масло Toyota 5W-30 применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

ACEA: C2, API: SN / CF.

Альтернативные масла для двигателя Тойота

На вопрос о том, какое масло выбрать для двигателя Toyota, нет единого универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно:

  • пробег,
  • стиль вождения,
  • климатическая зона,
  • условия эксплуатации (шоссе, город, бездорожье и пр),
  • в некоторых случаях – ассортимент масла, доступный в регионе.

Поэтому каждый владелец индивидуально подбирает бренд и вязкость.

Например, постепенно набирающее популярность инновационное масло 0W-16 в основном используется для автомобилей, оснащенных гибридным ДВС. Для новых Toyota рекомендуются масла 0W-20 и 5W-20.

  • Масло с вязкостью 0W в регионах с холодным климатом можно использовать круглый год.
  • Масло SAE 5W – для использования летом или круглый год в теплых регионах.
  • Масло 0W-30 тоже часто заливают в двигатели новой Тойоты, но чаще его выбирают в качестве зимнего для авто с пробегом +/- 50 000 км.

Масло 5W-30 – самое популярное среди владельцев Toyota с пробегом 100000 км и более. По большей части эта вязкость популярна летом, но в особо жарких регионах ее заливают в двигатель круглый год.

Масло 5W-40 больше подходит для двигателя Тойота, эксплуатирующихся с высокими нагрузками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

10W-30 – лучшее летнее масло для автомобилей с большим пробегом – Тойота +/- 90 и -00 годов выпуска. Также масло 10W-30 популярно у владельцев внедорожников, которые часто используют машину в экстремальных условиях.

Интервал замены масла в двигателе Toyota

В то время как большинство производителей рекомендуют межсервисный интервал в 15 000 км, японцы настаивают на техобслуживании каждые 10 000.

Именно поэтому Toyota обычно оказывается самой дорогой в обслуживании маркой. С другой стороны, для многих автовладельцев очевидно, что 15 000 километров – это слишком большой период для машин, часто застревающих в пробке, и они сами сокращают сроки ТО.

Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля. Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SL / CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 450 рублей*

— Канистра 5 литров — 6 869 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 1 116 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30 — Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель сузуки эскудо

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 157 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 480 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 926 рублей*

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30 — Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 870 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 120 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 696 рублей*

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 218 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 541 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 771 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 867 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 108 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — от 694 рубля до 705 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30 — Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**. ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF.

Упаковка: 4 л.

*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-16 — Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя. — Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя. — Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.

Класс вязкости: 0W-16. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 384 рублей*

— Канистра 5 литров — 6 556 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 1 108 рублей*

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING — Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra. — Повышает экономию расхода топлива.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по API: SN С5. Упаковка: 1 л, 5 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 2 116 рублей*

— Канистра 5 литров — 12 043 рублей*

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20 — Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов. — Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей Toyota.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по ILSAC: GF-5. Класс по API: SN Plus. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 092 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 176 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 817 рублей*

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30 — Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 157 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 480 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 926 рублей*

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30 — Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 870 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 120 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 696 рублей*

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 218 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 541 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 771 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 867 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 108 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — от 694 рубля до 705 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30 — Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**. ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF.

Упаковка: 4 л.

*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.

— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.

— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.

— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.

— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

— Превосходная устойчивость к окислению.— Отличная защита компонентов редуктора.— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.— Сопротивление пены.— Защита от ржавчины.

— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л., 208 л.

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.— Превосходная антикоррозийная защита.— Высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л., 20 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W— Превосходные свойства уменьшения трения.— Улучшенные показатели экономии топлива.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.

Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80— Отличное снижение трения.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.

Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.

— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.— Оптимальные вязкостные характеристики.

— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.

— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.

— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач лада веста sw cross

Упаковка: 1 л., 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.

Упаковка: 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT FE — Для самых последних применений блока Toyota CVT.— Оптимизированные фрикционные свойства.— Более низкие вязкостные характеристики.— Отличная управляемость автомобиля.— Преимущества расхода топлива.

Упаковка: 5 л.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла  для качественной работы двигателя. Регулярная замена — непременное условие долгой службы вашей машины.

Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции.

Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.

Кто выпускает моторное масло для Toyota

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства.

В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. Какое масло заливать в двигатель Тойота?Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла

Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.

Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью.

Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA.

Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.

Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.

На новых двигателях Toyota рекомендует использовать 0W20.  Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Это смесь высшего качества.

Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при — 40°С жидкость застывает.

Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.

Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде.

Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP.

Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.

Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.

Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.

Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.

Какое масло заливать в двигатель Тойота?

Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность  средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции.

Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С.

Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей.

Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и   907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.

Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).

Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.

Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей.

Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность.

Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.

Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.

Классификация по API: SL/CF.

Как распознать подделку

При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке.

Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета.

Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector