Какое масло заливать в двигатель сузуки эскудо

Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две цепи ГРМ;
  • каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
  • 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • клапан PCV системы вентиляции картера;
  • многоточечный впрыск.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.

Технические характеристики J20A

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки ЭскудоСхема цепного привода J20A

Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:

Изготовитель Suzuki
Марка ДВС J20A
Годы производства 1988 – …
Объем 1995 см3 (2,0 л)
Мощность 103 кВт (140 л. с.)
Момент крутящий 186 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 135 кг
Степень сжатия 9,7
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни оригинальные
Коленвал от 2103
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива МКПП:

  • трасса – 7,6 л/100 км
  • смешанный цикл 9,1 л/100 км
  • город – 11,6 л/100 км
  • АКПП:
  • трасса – 7,9 л/100 км
  • смешанный цикл 9,4 л/100 км
  • город – 12,1 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для J20A по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 360000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на J20A IFR5J11 или BKR6E от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 2 штуки, короткая и длинная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Japanparts A824S, Mahle LX2612, Sakura A14420
Масляный фильтр Parts-Mall PBY-001
Маховик облегченный, 8 отверстий для болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Reinz
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  1. маховик – 62 – 87 Нм
  2. болт сцепления – 19 – 30 Нм
  3. крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  4. головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:

  • из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
  • выпускной коллектор литой чугунный;
  • цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Подобная конструкция позволяет:

  • несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
  • увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки ЭскудоМотор J20A без гидрокомпенсаторов

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми.

При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода.

Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

Плюсы и минусы

В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.

Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.

Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:

  • Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
  • Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
  • Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
  • SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
  • Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
  • Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.

Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено лагуна

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:

Расход смазки увеличен 1) залегшие кольца маслосъемные2) выработка колпачков маслосъемных 1) раскоксовка поршней и колец2) замена колпачков
Усиление вибраций 1) износ подушек2) засор форсунок3) выработка свечей 1) замена подушек2) прочистка/замена форсунок3) замена свечей зажигания
Обороты ХХ плавают 1) топливная система засорена2) поломка системы зажигания 1) диагностика, замена датчиков, топливопроводов, бензонасоса и форсунок2) проверка катушек и свечей

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Варианты тюнинга мотора

Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:

  • демонтаж первого кислородного датчика;
  • обманка вместо второго датчика СО;
  • замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.

Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:

  • шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
  • установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
  • увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
  • расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.

Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:

  • доработка впускного тракта;
  • установка турбины/компрессора и интеркуллера;
  • переделка выпускного тракта;
  • изменение версии программного управления ЭБУ.

Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.

Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/suzuki-dvigateli/j20a.html

Масло для двигателя Suzuki Vitara

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki Vitara, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Suzuki Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2
    1.6 дизель DDiS (D16AA) — 5,65

Какое масло заливать в Suzuki SX4?

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Оригинальным моторным маслом, предписанным заводом изготовителем является Suzuki Motor Oil, с вязкостью 0W20. Стоимость чуть больше 3.000 рублей. Номер для заказа масла 99M00-21R01-004, канистра 4 литра.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Аналоги масел Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей Shell, Mobil, Motul, Castrol. Например такие продукты:

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Mobil Super 3000 5W40

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Самостоятельная замена масла в двигателе Suzuki Vitara

  • Расскажем Вам о замене масла в двигателе Suzuki Vitara, на примерах данных видео:
  • Сброс сервисного интервала

Источник: https://kakoemaslo.ru/suzuki/maslo-dlya-dvigatelya-suzuki_vitara/

Моторные масла Suzuki: виды и характеристики, цены, как отличить подделку, отзывы

В моей практике знакомство со смазкой Сузуки состоялось всего лишь раз, когда я помогал другу менять масло в автомобиле одноименной марки.

Мотор был идеально чистым после этого вещества, да и друг говорил, что никаких шумов и стуков в движке не слышно.

Несколько раз он подчеркнул, что машина заводится в холод идеально и мне кажется, что это один их существенных параметров для российской действительности.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о маслах этого бренда, выясним, какие продукты пользуются в России большей популярностью и какими свойствами отличаются такие смазки.

Отдельно, мне бы хотелось представить несколько отзывов реальных покупателей, которые уже воспользовались данным продуктом, чтобы читатели могли уже определиться, стоит ли им приобретать масла данной марки или лучше купить другой состав.

Краткое описание представляемого продукта

Масло Сузуки выпускается на японских заводах с использованием специального оборудования. Продукт отличается высокими техническими показателями и давно зарекомендовал себя, как синтетика премиум-класса.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Вещество присутствует на российском и европейском рынках, имеет допуски и соответствия от крупных автоконцернов, но оптимальным вариантом является использования смазки в автомобилях марки Сузуки. Именно для этой цели изначально и разрабатывался продукт.

Особенности производства продукта

Моторные масла Сузуки представляют собой смазку, полученную в результате процесса искусственного синтеза. Для создания таких продуктов используется специально подготовленная и дополнительно очищенная масляная база. В основу добавляются специальные присадки для придания веществу особых возможностей и свойств.

Продукт отличается превосходными техническими и химическими показателями, может длительное время сохранять свои параметры, защищает мотор от негативного воздействия окружающей среды и чистит агрегат. Синтетики Сузуки не дают образовываться в движке различным отложениям, что исключает возникновение стуков и вибраций в моторе.

Ассортимент предлагаемой продукции

Следует обязательно сказать, что масла Suzuki выпускаются в широком ассортименте, но в России пользуются спросом лишь некоторые из позиций. Это связано с климатическими и эксплуатационными особенностями продукта. В качестве наиболее востребованных позиций, можно отметить такие наименования:

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов
SUZUKI Ecstar C2 Diesel Full Synth 0W-30 Синтетик, отличается повышенной вязкостью, подходит для дизелей с турбинами.
SUZUKI Ecstar C4 Diesel Full Synth 5W-30 Синтетик, разработан для использования в сложных условиях эксплуатации. Максимально значение по вязкости.
SUZUKI SM/GF-4 0W-20 Смазка для 4-ехтактных движков. Синтетическая. Имеет минимальное значение по вязкости.
Читайте также:  Замена масла в коробке (кпп) ваз-2110 своими руками видео

Указанные смазки предлагаются на российском рынке в разных емкостях. Хорошо продаются канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Купить любую смазку можно разными способами – на рынке, в магазине или в интернете, но каждый из вариантов предполагает предварительный выбор подходящего варианта.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

В этом помогут специальные советы:

  1. Сначала необходимо определить, какими параметрами должна обладать смазка, чтобы она идеально подошла конкретному автомобилю.
  2. Выбирая масло, важно удостовериться, что речь идет об оригинальном продукте. В этом помогут дополнительные признаки – качество канистры, читаемые и ровно наклеенные надписи, индивидуальные характеристики. Существенным показателем является и цена продукта – от 600 рублей за литр и больше.
  3. Стоит прочитать, каким свойствами обладает продукт и ознакомиться с отзывами других пользователей, чтобы уже окончательно решить, стоит ли его приобретать.

В России, масло продается вполне успешно, особенно с учетом того, что смазки хорошо переносят холодную температуру и подходят для жестких условий эксплуатации. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Suzuki

Как я уже отметил, помочь в выборе подходящего смазывающего состава смогут советы и комментарии других водителей. Давайте ознакомимся с некоторыми отзывами:

Максим, 26 лет

У меня автомобиль Сузуки, поэтому вопроса о том, какое масло заливать в мотор не стояло вообще. Как купил машину, так этим маслом и пользуюсь. Жалоб нет. Вот некоторые говорят, что дорогое, но я привык платить за качество, поэтому, меня все устраивает.

Игорь, 42 года

Смазки от Сузуки очень необычные. С одной стороны и качество на высоте, а с другой и цена немалая. Вот что важно – используйте только по инструкции. Я-то нормально пользуюсь, а вот друг залил в машину, и возникли проблемы, сразу стуки появились и вибрация. А так, продукт отличный.

Павел Сергеевич, 56 лет

Я привык все по старинке делать. Сам мотор промыл, масло залил. С Сузуки проблем вообще не знаю. Не нужно доливать, подливать, проверять, в каком оно состоянии. Масло хорошо чистит, защищает и не слишком расходуется. Я доволен и всем советую.

Владимир, 48 лет

Моторное масло этого бренда мне нравится за то, что использовать его можно даже в сильный холод. Не надо менять летнее на зимнее масло, потому что эти смазывающие составы всесезонные. В холод машина легко заводится, а и все остальные характеристики соответствуют заявленным.

Заключение

Завершить свой обзор я бы хотел нескольким выводами о качествах и свойствах описываемых смазок:

  1. Оригинальные масла Suzuki – это смазки отличного качества, расположенные в премиальном сегменте.
  2. Вещество получается в результате процесса синтезирования и в итоге получает все заявленные технические характеристики и возможности.
  3. Смазка представлена в широком ассортименте, но отличается высокой стоимостью.
  4. Следует внимательно отнестись к выбору подходящего масла, чтобы избежать покупки фальсификата.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо Для каких автомобилей подходит масло Suzuki 5W-30? Какими характеристиками обладает продукт и какие свойства наиболее важны для водителя? Стоимость и…

Источник: https://maslo.biz/brands/suzuki

Двигатели G16A, G16B на Suzuki

Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».

Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки ЭскудоИнтересным является тот факт, кто G16B применяется авиаконструкторами для создания небольших самолетов. Двигатель отличается надежностью, при этом весит сравнительно немного. К тому же мотор поддается модернизации. Иными словами идеально подходит для разных целей, в том числе для авиационных самодельных конструкций.

Технические характеристики G16A

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
G16A 1590 82 — 115 100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500

Технические характеристики G16B

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
G16B 1590 94 94 (69) / 5200 138 (14) / 4000

Номер двигателя G16A или G16B находится справа от блока цилиндров рядом с маховиком на ровной блестяще площадке.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки ЭскудоКак и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.

G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан патфайндер

Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Suzuki Cultus, универсал Третье 1996-02 G16A 115 1.6
Suzuki Cultus, хэтчбек Третье 1995-00 G16A 115 1.6
Suzuki Cultus, седан Третье 1995-01 G16A 115 1.6
Suzuki Cultus, седан Второе 1989-91 G16A 100 1.6
Suzuki Escudo, suv Второе 2000-05 G16A 107 1.6
Suzuki Escudo, suv Второе 1997-00 G16A 107 1.6
Suzuki Escudo, suv Первое 1994-97 G16A 100 1.6
Suzuki Escudo, suv Первое 1988-94 G16A 82 1.6
Suzuki X-90, suv Первое 1995-98 G16A 100 1.6
Suzuki Grand Vitara, suv Первое 1997-05 G16B 94 1.6

Покупка контрактного двигателя

Какое масло заливать в двигатель Сузуки ЭскудоМотор G16B удивительно надежен, но, тем не менее, не вечен. В отдельных случаях его ремонт стоит гораздо дороже контрактного двигателя. Обычно работающие двс в сборе поставляются из Японии, США и Европы. При этом имеет отличное состояние не в пример агрегатам, реализуемым на разборках. Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.

Контрактный G16A ставится реже, так как в плане цены менее доступен. Помогает в случае, если автомобиль полюбился и требует существенного ремонта мотора. Качественные двигатели обычно имеют пробег от 50 тысяч километров. Стоимость начинается от 40-50 тысяч рублей.

Свап двигателя

Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.

При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.

Какое масло заливать

В мотор G16A заливается масло вязкостью 5W40. При этом данное масло подходит для использования во все сезоны. В зимние месяцы рекомендуется масло с вязкостью 10W30, а из производителей часто рекомендуется Castrol Magnatec. Также встречаются рекомендации масла Mobil 1 Synt-S. В двигатель G16B заливается аналогичное масло.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/suzuki/engines-suzuki/dvigateli-g16a-g16b.html

Какое масло лить в Сузуки Гранд Витара?

Узнать, какое масло лучше лить в Сузуки Гранд Витара, можно по параметрам силового агрегата. В разное время в РФ продавались версии двух поколений с двигателями объёмом от 1,6 до 3,2 литра.

Модель Grand Vitara относится к сегменту компактных кроссоверов, достаточно популярных и в мире, и на территории РФ. Авто отличается хорошей управляемостью и надёжностью, поэтому, несмотря на прекращение выпуска, до сих пор используется тысячами российских автомобилистов.

Однако даже такому надёжному авто периодически нужна замена смазочных материалов – в первую очередь, в моторах и трансмиссиях. Узнать, какое масло лучше лить в Сузуки Гранд Витара, подробнее на сайте yaponskie-auto.com , можно по параметрам силового агрегата.

В разное время в РФ продавались версии двух поколений с двигателями объёмом от 1,6 до 3,2 литра, комплектовавшиеся «автоматами» и «механикой».

Выбор масла в двигатель

Выбирая, какое лить масло в двигатель Grand Vitara, владельцы старых версий, выпущенных до 2005 года включительно, стоит прислушаться к рекомендациям производителя. Компания предлагает заливать в моторы оригинальные смазки – SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30, выпускаемые в ёмкостях 1, 4 и 200 литров.

Средняя стоимость материалов – от 800 до 1000 рублей за литр. Допускается использование других вариантов – с вязкостью 5W30 и 10W30 с классом по API от SG до SN. Рекомендованный объём масла для разных видов мотора:

  • для G16A, который устанавливался на Vitara с 1997 до 2005 года – 4,5 литра;
  • для J20A (модели 1997 и 2005 года) – 5,6 литра;
  • для H25A (только 1-е поколение) – 6,2 литра.

Для поздних выпусков автомобиля, которые комплектовались моторами 1,6-3,2 литра, производитель предлагает использовать такие же смазки, как и для старых модификаций.

Тогда как эксперты советуют пользоваться расширенным списком масел – кроме 5W30 и 10W30, в него входит ещё и 5W20.

Поэтому владелец может выбрать и такой вариант как TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W20, цена которого составляет около 400-450 рублей за литр.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Выбор масла для трансмиссии Гранд Витара

Решая, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, стоит познакомиться и с такими рекомендациями:

В механические коробки передач старых авто стоит заливать 1,5 литра трансмиссионного масла SAE 75W-90 – например, такого как CUPPER 75W-90.

  • В «автоматы» первых версий заливают масла типа Dexron III или их аналоги. Для частичной замены понадобится 3 литра, для полного слива и заливки новой смазки – 11-12 литров.
  • Масло в коробку Сузуки Гранд Витара нового поколения с МКПП заливают такое же, как и для старых комплектаций – но уже в количестве 1,9 литра.
  • Для автоматических коробок последних модификаций подходит масло Suzuki ATF 3317. Если менять его частично, требуется 3 литра, для полной замены – не меньше 11 литров.

Стоимость 1 литра масел, рекомендованных для АКПП первых поколений авто – 700-1000 рублей, последних – до 2500 руб. Средняя цена смазочных материалов для «механики» – 1000-1100 руб. за 1 л.

Источник: https://newsomsk.ru/news/91542/kakoe_maslo_lit_v_suzuki_grand_vitara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector