Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе 2.2, 2.4

Разрабатывался двигатель D4EA специально для кроссовера Hyundai Tucson, затем использовался в Trajet FO, Elantra XD, Santa Fe и Kia Carens RS, Sportage JE/KM, Ceed. Комплектовался дизель турбинами VGT/TCI с интеркуллером и системой CRDI непосредственного впрыска, поэтому выхлоп корейского дизеля чище, а расход солярки заметно ниже.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с

Классическая схема двигателя – рядная четверка, дополнена одно- или двухвальной головкой для управления 16 клапанами. Корейскими разработчиками в двигателе использована топливная рейка Common Rail, внутри которой аккумулируется высокое давление для форсунок. На Санта Фе обычно ставили турбины TD025M-09T-3.3 производителя Mitsubishi.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4Конструкция одновальной ГБЦ

Заводская модернизация турбиной WGT 28231-27000 дает 112 л. с. Чтобы увеличить мощность до 140 – 151 л. с., на конвейере производителя используют турбины VGT 28231 – 27900. Давление наддува в VGT чуть выше. С 2009 года ЭБУ «видит» и старые модификации турбин WGT, и новые VGT.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС D4EA
Годы производства 2008 – …
Объем 1991 см3 (2,0 л)
Мощность 83 – 110 кВт (112 – 151 л. с.)
Момент крутящий 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин)
Вес 201,4 кг
Степень сжатия 17,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизель
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 83 мм
Поршни дюралевые
Коленвал стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,8 л/100 кмсмешанный цикл 6,8 л/100 кмгород – 9,2 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Kia, Mannol, Mobil
Масло для RD28T по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,6 л
Температура рабочая 85°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы/гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на RD28T BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°

Важной особенностью силового привода является индивидуальная настройка параметров под конкретный кроссовер, минивэн и тяжелый седан, для которых он предназначен.

Особенности конструкции

Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:

  • цилиндры расточены в чугунном блоке;
  • рубашка охлаждения и каналы смазки отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров и помпа алюминиевые;
  • коленвал стальной кованый пятиопорный;
  • камеры сгорания вихревые;
  • Распредвал литой пятиопорный;
  • передача ГРМ ременного типа;
  • интеркуллер алюминиевый пластинчатый;
  • центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в единый узел;
  • для наддува используется воздух с частичным подмешиванием выхлопа;
  • сброс избыточного давления из турбины происходит через перепускной клапан с заводскими регулировками.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.

Толщина прокладки ГБЦ подбирается по результатам измерений в 8 точках выступающих частей поршня над посадочной поверхностью блока. На силовых приводах D4EA для автомобилей с АКПП маховики отсутствуют. В турбодизелях применяются

Плюсы и минусы

Изначально мотор D4EA форсирован промышленным способом. Однако в заводских настройках на малых оборотах имеется турбояма. Силовой привод считается экономичным и надежным, но обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких расценок комплектующих.

Эксплуатационные характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизтоплива оставляет желать лучшего, необходима частая замена свечей и форсунок.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Даже при незначительном снижении характеристик моторного масла, высоком содержании внутри него воздуха и изменении уровня смазки в поддоне возникают неприятные сторонние звуки и шумы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Для разных турбокомпрессоров навесное оборудование отличается характеристиками и габаритами.

Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с

Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:

  • замена масла при прохождении 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
  • производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
  • выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
  • для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
  • менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.

Дизель достаточно просто обслуживать и ремонтировать собственными силами в гаражах.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR2) отказ форсунок 1) замена клапана рециркуляции выхлопа2) замена форсунок
Обрыв ремня ГРМ заклинивание помпы рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ
Вибрации 1) выработка свечей

  1. 2) залегшие кольца
  2. 3) засорившиеся форсунки
  3. 4) износ подушек мотора
замена расходников

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Помимо исчезновения турбоямы тюнинг имеет «побочный эффект» для некоторых моделей Kia. Например, появляется круиз-контроль в моделях Sportage, которого нет в заводской прошивке машины. Механический тюнинг турбодизеля невозможен, поскольку движок фактически уже форсирован надувным способом.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/d4ea.html

Замена масла Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe — назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка — автомат.

В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя — Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее.

На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры.

Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто «космический» внешний вид производящий «вау» эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил — «Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач». И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в механическую коробку передач лады гранты

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки — 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие.

    Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель — W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером — 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак — 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
  • Жидкость ГУР — 1 л.
  • Раздатка — 0,7 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный городской кроссовер, выпускаемый с 2000 года. На тот момент времени это был первый представитель SUV от компании Hyundai. Машина появилась на конвейере в то время, когда были актуальны Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek.

Обратим внимание, что Hyundai Santa Fe является одним из элементов программы реструктуризации компании Hyundai. Программа проводилась в конце 1990-ых и закончилась в начале 2000-х. Автомобиль получил спорный дизайн, но это не помешало ему стать популярным в Америке.

Тогда автомобиль занимал место в модельном ряду Hyundai между компактным кроссовером Tucson и полноразмерным внедорожником Veracruz (его предшественник – Terracan).

Интересно, что после выхода второго поколения Santa Fe во многих странах по-прежнему можно было приобрести Hyundai Santa Fe первого поколения, но под измененным названием – Santa Fe Classic. Новый кроссовер получил более удачный дизайн экстерьера и интерьера. его производили с 2006 по 2012 год.

Самым мощным мотором для этой модели считался 200-сильный ДВС объемом 2,2 литра. С 2012 по 2018 год компания Hyundai выпускала третье поколение популярного кроссовера, а в 2018 году начались продажи «четвертого» Santa Fe.

Автомобиль серьезно изменился внешне и внутри, получил инновационное оснащение и высокий уровень безопасности.

Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe

Ниже представлены объемы масла для всех двигателей Santa Fe – в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.3 л
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,3 л
  • Для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 44.3 л
  • Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,9 л
  • Для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,4 л

Поколение 2 (2006-2012)

  • Для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 5,9 л.
  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла – 6,3-6.7 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем – 4,6 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 6,5 л.

Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe

Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2000-2012 (Classic)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-santa-fe-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-2-2-4-2-7-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe

Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП.

Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai.

На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе

Агрегат, система заправки Объем заправки, литров Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;
Дизель не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe

После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.

К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.

Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-zapravki-masla-hyundai-santa-fe/

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе).

Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки.

К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности.

Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с.

Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла.

Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях.

У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с.

соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.

Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5.

Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Моторные масла для Hyundai Santa Fe. Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе Моторное масло санта фе 2.4 бензин

Старший брат паркетника ix35 под звучным названием Хендай Санта Фе был представлен в 2000 году. Базой при разработке среднеразмерного кроссовера послужила платформа Хендай-Киа Y5, на которой впоследствии собирались Киа Соренто II и Хендай ix55.

Большие габариты модели дополнялись столь же мощными дизельными силовыми установками с рабочим объемом от 2.0 до 2.2 литра и бензиновыми на 2.0-3.3 литра. В начале выпуска Santa Fe I получил бензомоторы на 2.0, 2.4 и 2.7 литра (136, 145 и 173 л.с.) и 2-литровый дизельный агрегат с 112-145 л.с. на борту.

Трансмиссия на выбор автоматическая или механическая. О видах масла и о том, сколько его лить, будет рассказано далее.

В 2005 Санта Фе I претерпел рестайлинг, после чего спустя год на международном автошоу в США кроссовер предстал перед публикой во втором поколении. Несмотря на появление глобального Santa Fe II, первая генерация все еще собиралась на мощностях Таганрогского завода до 2012 года.

От предыдущего поколения автомобиль отличался увеличенными размерами и современной «начинкой». Российские поставки предусматривали комплектации с турбодизельным мотором на 2.2 литра (150 л.с.) и бензиновым 189-сильным движком на 2.7 литра.

Коробка передач по-прежнему была в 2 вариантах: механика или АКПП.

В ходе промежуточного обновления 2010 года автомобиль изменился не только внешне, но и под капотом. Технические новшества предусматривали установку 6-диапазонной АТ и движков на 2.4 (174 л.с.) и 3.5 (276 л.с.) литра. 2.

7-литровый агрегат убрали из линейки, а мощность дизельного выросла до внушительных 197 л.с.

Начиная со второго поколения, отечественный рынок полнился передприводной версией Санта Фе II, поскольку ранее здесь был доступным только паркетник с полным приводом.

Третье поколения появилось в России в 2012 году. На выбор покупателей представлены внедорожники с 2.4-литровым бензомотором (172 л.с.) и 2.2-литровым дизелем (200 л.с.) со средним расходом топлива 10.3 и 8.2 литра на 100 км соответственно.

Поколение 1 (2001-2005)

Двигатель G4BP 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30

Двигатель G4JS-G 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Hyundai Santa Fe – корейский внедорожник среднего класса, обладающий всеми достоинствами сегмента SUV. Все достоинства данного кроссовера отражены в его передовых параметрах. Яркий и стильный дизайн, высокий уровень комфорта, качественные материалы и достойная надежность.

То же самое касается и обслуживания автомобиля, которое необходимо проводить с соблюдением всех рекомендаций. Например, заливать только качественное масло, одобренное компанией Hyundai. Материал в данной статье посвящен основным параметрам, которым надо следовать при выборе оригинального смазочного материала для Hyundai Elantra.

Статья актуальна для внедорожника третьего поколения (с 2011 г. в.).

Модельный ряд 2012-2015

Для двигателя 2.4 175 л. с. (G4KE, бензин):

  • По стандарту API: SM
  • По стандарту ILSAC: GF-4
  • По стандарту ACEA: A5

Для двигателей 2.2 CRDi 197 л. с. (D4HB, дизель):

  • Объем заливаемого масла – 6,7 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 15W-40
  • По стандарту ACEA – C3 (с сажевым фильтром)
  • По стандарту ACEA – B4 (без сажевого фильтра)

Модельный ряд 2015-н. в. (рестайлинг)

Для двигателя 2.4 171 л. с. (G4KE, бензин):

  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • По стандарту API: SM
  • По классу IL SAC – GF-4 или выше
  • По классу ACEA: А5 или выше

Для двигателя 2.2 CRDI 200 л. с. (D4HB, дизель):

  • Объем заливаемого масла: 6,3 литра
  • По классу SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • По стандарту ACEA – C3/C2 (с сажевым фильтром)
  • По стандарту ACEA – B4 (без сажевого фильтра).

Видео

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. В 2000 году эта модель была первым кроссовером Hyundai.

В 2012 году появилось уже третье поколение модели с двумя 4 цилиндровыми бензиновыми двигателями, одной «шестеркой» и двумя дизелями. Продаваемые в России автомобили собраны на калининградском предприятии АвтоТОР.

К радости футбольных болельщиков Hyundai Santa Fe стнет официальным автомобилем FIFA в 2018 году в России.

Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe нынешнего поколения требуют масла вязкостей 10W-30 и 5W-30, а вот класс качества масла можно выбрать из трех основных мировых классификаций: API, ILSAC и ACEA.

Выбор масла по API самый простой и незамысловатый, так как эта классификация в полной мере не учитывает многие особенности современных масел. Выбирая масло по ILSAC, автовладелец ориентируется, прежде всего, на экономию топлива, именно в этом особенность данного класса масел. А вот АСЕА учитывает все перечисленные и многие другие свойства масла.

Рекомендованная для Hyundai Santa Fe классификация АСЕА А5В5 говорит о том, что это масло предназначено для высокофорсированных двигателей с увеличенным интервалами замены, ориентированные на экономию топлива более 2,5 % по сравнению с эталонами. Особое внимание уделено снижению износа колец и цилиндров, а также на уменьшение отложений на поршневых кольцах.

Такое масло комплексно защищает двигатель в течение длительного срока службы и бережет содержимое карманов автовладельцев.

Компания Liqui Moly для бензиновых двигателей Hyundai Santa Fe рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло — оптимально для современных бензиновых двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK).

Дизельные двигатели Hyundai Santa Fe допускают ещё большее разнообразие сортов масел, чем бензиновые, только с одним ограничением. Допускаются масла малозольные, Low SAPS, с уменьшенным количеством серы, фосфора и низким щелочным числом.

Это необходимое условие долгого функционирования сажевого фильтра, обязательного для выполнения дизелем норм EURUIV и выше. Допускается вязкость 5W-40, что важно для уменьшения износа, ей и следует отдать предпочтение. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло .

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

В производстве используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Также отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Источник: https://discoveruz.ru/motornye-masla-dlya-hyundai-santa-fe-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector