Какое масло заливать в двигатель ауди а6 с6

Потратить 10000 рублей на замене масла у дилера? Вы, должно быть, шутите, особенно если Вам приходиться производить замену синтетического масла каждые 10000 км. Помните, синтетика приходит в негодность после 15000 км.

Особенно это выражено в двигателях “Twin Turbo”. Для чего платить дилеру баснословные суммы, когда, всего за 30 минут, вы можете поменять моторное масло сами, на новое и свежее.

Это так просто, что даже можете обучить этому своего ребенка, и после купить ему пачку печенья.

Модели автомобилей.

     Все Audi 2.7T

  •      2003 Audi Allroad C5 2.7T
  • Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Какое масло заливать в AUDI 2.7T

Из серии Liqui Moly для заливки подойдут след. масла:

Данный автомобиль производится в Германии, что может быть лучше, если ни высококачественное масло из самой Германии. ОбратитеЮ внимание на данные масла, специально разработанные под АУДИ.

  1. Liqui Moly Top Tec 4200
  2. Liqui Moly Top Tec 4100 
  3. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40 

Инструменты для замены масла в АУДИ

     Манипулятор, подъёмник или яма в гараже      Ключ с наконечником Torx

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6      Широкая отвертка с плоским лезвием.      19мм гаечный ключ      Ленточный ключ      Воронка                          

Как поменять масло в AUDI 2.7T , что делаем, с чего начать?

  • Как это не странно звучит, но замена масла на вашем автомобиле является самой наипростейшей задачей.
  • Первое, это удаление защиты двигателя на нижней части автомобиля (под автомобилем), далее — это слив отработанного масла, затем замена масляного фильтра и, само собой, заправка чистым маслом.
  • В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля, вам, возможно, не потребуется никаких специальных инструментов, кроме Ключа с наконечником Torx, которые будут стоить вам около 1000 рублей за набор.
  • Примечание 1: Масляный фильтр, настоятельно рекомендую Манн или OEM.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Примечание 2: Audi одобрил разные масла для каждого двигателя. Пожалуйста, не поленитесь и посмотрите, подходит ли по допуску масло, которое вы присмотрели. Проверьте этикетку на канистре масла. Для 2.7T, должно быть написано «Соответствует VW 502 00»

  1. См. на примере масла Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (в разделе допуски и рекомендации)

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Примечание 3: Будьте осторожны, двигатель очень сильно разогрет, можно обжечься.

  • Пошаговая инструкция по замене масла в АУДИ с двигателем 2.7T
  • Шаг 1.

Я предпочитаю производить замену масла слегка с теплым двигателем (не горячий), поэтому разогрейте его, проездив несколько кругов вокруг автомастерской (не только в режиме ожидания). После загоните машину в бокс, и поднимите ее.

Шаг 2.

Удалите из-под днища защиту двигателя. Это достигается, путем удаления двух болтов T-50 Torx и шести штифтов с плоской головкой. Такая операция не помешает, чтобы обнаружить или не обнаружить каких-либо признаков утечки или любых других возможных механических проблем.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Шаг 3. Подставьте какую-нибудь тару для слива масла под сливное отверстие.

  1. Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6
  2. Ослабьте сливной болт, и сразу же польётся старое, черное, с запахом гари, масло.
  3. Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Пока масло сливается, посмотрите, сможете ли вы самостоятельно, без помощи каких-либо средств снять масляный фильтр. Если нет, используйте ленточный ключ. Осторожно ослабьте фильтр.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Если ваше «ведро для слива» достаточно большое, открутите фильтр полностью. Пожалуйста, обратите внимание, что фильтр будет полон масла. После снятия, из него рекой польётся масло.

Шаг 4.

После того, как масло полностью будет полностью слито, замените 19-мм сливной болт на новый болт, поставляемый в комплекте. Заведите автомобиль и дайте ему проработать на сухую, примерно на 3000 об./мин.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Используя чистое масло, смажьте прокладку фильтра и закрепите его, одной рукой. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ, в этом нет никакой необходимости. Не нужно использовать никаких ключей, достаточно ваших рук.

Шаг 5.

Далее, мы начинаем процесс заправки. Откройте капот автомобиля, отвинтите масляный колпачок и отогните его в сторону. Поместите воронку в горловину. Медленно заливайте масло, будучи очень осторожными, чтобы не пролить. Заодно, проверите систему на герметичность. Если утечек нет, добавьте 6 литров масла, а затем проверьте уровень масла на щупе.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Если она ниже рабочего диапазона (обозначено отметками на щупе) добавьте достаточно количество масла для нормальной работы в указанном диапазоне, будьте осторожны, не переполняйте. (Переполнение масла может быть столь же вредно для вашего автомобиля, как недостаточное наполнение). Мне хватило 6,5 литров.

  • Шаг 6.
  • Ввинтите пробку на место, проверьте наличие утечек под автомобилем, установите на место защиту, почистите свои инструменты, и все готово.
  • Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Возьмите ваше старое масло и сдайте его в пункты вторичной переработки. Большинство крупных сетей принимают его на безвозмездной основе. После нескольких километров проверьте уровень уже на «ровной» поверхности.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/audi-27t

Audi A6 масло для двигателя

Audi A6 это модель Audi 100 C4, прошедшая в 1994 году рестайлинг. Как и многие другие модели, данная выпускается в нескольких кузовных исполнениях, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant. Эти две версии являются основными, но помимо них также имеются двухдверное купе и двухдверный хетчбэк.

Первое поколение впервые сошло с конвейера в 1994 году, практически сразу после завершения производства Ауди 100. Отличительными чертами нового автомобиля от предшественника стал немного измененный внешний вид и интерьер. Некоторые двигатели были унаследованы также от предшественника. Вся линейка предлагаемых силовых установок включает в себя:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый четырехцилиндровый турбированный мотор с максимальной мощностью в 227 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 131 лошадиную силу;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил.

Данные агрегаты комплектовались несколькими вариантами трансмиссий, среди которых: пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, ну и четырехступенчатая автоматическая КПП.

Второе поколение дебютировало в 1997 году. Серийное производство данного поколения осуществлялось параллельно с предыдущим. Начиная с этого поколения, автомобиль получил новый стиль дизайна, который стал более обтекаемым. В 1998 году помимо четырехдверного седана производитель предоставил также и пятидверный универсал.

В 1999 году в серийное производство поступила модифицированная версия allroad quattro, представляющая собой автомобиль с постоянным полным приводом. В этой модификации помимо внутреннего оснащения были также проведены изменения и во внешности, к примеру, отличительными чертами здесь стали пластиковые бамперы и расширители колесных арок.

Читайте также:  Замена масла в коробке вариаторе mitsubishi asx 1.8 своими руками

В 2005 году модификация была снята с производства.

В этом поколении автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, как и его предшественник. Для потребителей были доступны из бензиновых моторы с рабочим объемом в 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.

2 литра, а из дизельных двигатели объемом в 1.9 и 2.5 литра.

Все эти двигатели были оснащены пятиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой механической КПП, пятиступенчатой автоматической КПП, вариатором CVT или же пятиступенчатой автоматической коробкой передач с типтроником.

В 2004 году на рынки вышло третье поколение. Внешне данный автомобиль сохранил стиль предшественника, но стал еще более современным.

В этом поколении производитель также продолжил производство различных модификаций и из таких была представлена уже знакомая Audi A6 allroad quattro и новая с удлиненной колесной базой Audi A6L.

Что касается вариантов кузова, то здесь все так же, как и в предыдущем поколении. Линейка предлагаемых силовых установок была обновлена и дополнена некоторыми новыми двигателями. Теперь для автомобиля стали доступны:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI мотор с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 207 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый FSI мотор с максимальной мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 330 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый FSI мотор с максимальной мощностью в 345 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый V-образный десятицилиндровый TFSI мотор с максимальной мощностью в 571 лошадиную силу;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый FSI мотор с максимальной мощностью в 429 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый турбодизельный TDI мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI мотор с максимальной мощностью в 161 лошадиную силу и 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI мотор с максимальной мощностью в 222 лошадиные силы, 230 лошадиных сил и 236 лошадиных сил.

К этим двигателям были предложены следующие трансмиссии: шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат с типтроником, а также семиступенчатый вариатор CVT, имеющий мультитроник.

В 2010 году производитель продемонстрировал публике четвертое поколение. В 2011 году новый автомобиль был запущен в серийное производство, а еще чуть позже он появился на рынках. Четвертое поколение Ауди А6 предлагало потребителям четырехдверный седан и пятидверный универсал.

В 2012 году помимо бензиновых и дизельных моделей компания начала выпускать гибридную версию, укомплектованную бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 210 лошадиных сил, и электродвигателем мощностью в 45 лошадиных сил.

Автомобиль Audi A6 был подвергнут изменениям в 2015 году. Тогда модель получила некоторые новые кузовные элементы, силовые установки, варианты трансмиссий и многое другое.

Что касается модификаций Audi A6 allroad quattro и Audi A6L, то в этом поколении они также были, только появились на рынках в том же 2015 году.

Под капотом четвертого поколения может быть расположен один из следующих двигателей: 2.0 TFSI, 2.5 V6 FSI, 2.8 V6 FSI, 3.0 V6, 2.0 дизель, а также 3.0 V6. Данные моторы работают в паре с шестиступенчатой механической КПП, восьмиступенчатой автоматической КПП с типтроником, вариатором CVT, либо с семиступенчатой DCT.

Последнее поколение Ауди А6 было представлено в 2018 году. В этом поколении производитель обновил цветовую гамму интерьера (всего 7 цветов) и цветовые варианты кузова (также имеет 7 цветов). Модель оснащается одним из следующих двигателей:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TFSI мотор с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым четырехцилиндровым дизельным TDI мотор с максимальной мощностью в 204 лошадиных силы и 231 лошадиную силу;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TDI мотор с максимальной мощностью в 285 лошадиных сил.

Вместо прежней трансмиссии здесь производитель использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

На рынок также выходили и другие модификации, среди которых S6 и RS6. Компания предлагала их также и в предыдущих поколениях. Основными отличиями таких версий является более спортивное оснащение.

Первое и второе поколение (1994 – 2003/1997 – 2006)

Агрегат 1.8 L 123 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 89 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 99 л.с./114 л.с./138 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 227 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 131 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.4 L 148 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 114 л.с./138 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.6 L 148 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 172 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Читайте также:  Моторное масло elf evolution 700 sti 10w/40 полусинтетика : характеристики, отзывы владельцев

Агрегат 4.2 L 172 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье и четвертое поколение (2004 – 2012/2010 – 2018)

Агрегат 2.0 L 138 л.с./168 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.4 L 175 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.7 L 161 л.с./178 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 207 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 218 л.с./222 л.с./230 л.с./236 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.2 L 252 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,1 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 330 л.с./345 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.0 L 571 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.2 L 429 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятое поколение (2018 – настоящее время)

Агрегат 2.0 L 204 л.с./231 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 285 л.с./340 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С6

Источник: https://MasloGid.com/audi-a6-maslo-dlya-dvigatelya/

Моторные масла для Audi A6

Немецкая марка Audi ведёт свою историю с 1910 года. Основателем компании стал Август Хорьх, ввиду неких юридических тонкостей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, и он назвал его Audi, это слово в переводе с латыни значит «слышу».

Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году. В 1965 году Audi был куплен концерном Volkswagen, с тех пор уже более полувека лет эта марка принадлежит группе VAG. Модель Audi A6 выпускается уже более 20 лет.

Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В разное время устанавливались большое количество модификаций двигателя объёмом от 1.8 до 4.2 литра.

В линейках масел Liqui Moly присутствуют несколько продуктов, которые подходят большинству версий Ауди А6 разных поколений.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

HC-синтетическое малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Обладает допуском производителя VW: 502 00/505 00/505 01.

Моторное масло Top Tec 4100 5W-40 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами.

Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Top Tec 4100 5W-40 сокращает вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, обеспечивает быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах и высокую защиту двигателя от износа.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов Ауди А6, произведенных после июня 2006 года. HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов, в том числе DPF. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Top Tec 4200 5W-30 обладает допуском производителя VW: 504 00/507 00 и соответствует требованиям VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами.

Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа. Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

  • Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.
  • Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

Специальный продукт для автомобилей концерна VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006. Это 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хендай гетц

Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя. Обладает допуском VW: 503 00/506 00/506 01.

Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, а также предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.

Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/audi/motornye_masla_dlya_audi_a6/

Моторные масла для Audi A6

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился в 1994 году в качестве замены Audi 100 (C4). В настоящий момент производится четвертое поколение модели. A6 имеет версии с кузовами седан и универсал, с передним или постоянным полным приводом.

В зависимости от года выпуска модель оснащалась бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями различных конфигураций (рядные 4- и 5-цилиндровые, V6, V8) объемом 1.8 – 4.2 литра или дизельными моторами TDI на 1.9 – 3.0 литра.

На автомобили спортивных модификаций S6 и RS6 устанавливались двигатели V8 и V10 мощностью до 579 л.с.

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 зависит его модификации и возраста автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, рекомендуется специалистами Total в качестве моторного масла для Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра доочистки), которым требуются допуски VW 502.00/505.00.

Оно создано по синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городское или спортивное вождение, а также легкий холодный пуск. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после больших пробегов между заменами.

Специалисты TOTAL советуют использовать это масло в Audi A6 с моторами TFSI, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.

Его специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, предотвращает засорение и продлевает срок их службы, что позволяет применять это масло в двигателях Audi A6 экологических стандартов Евро 5, в том числе оборудованных сажевым фильтром (DPF). Противоизносные и очищающие свойства TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 обеспечивают надежную защиту мотора в любых режимах движения и погодных условиях, а стойкость к окислению допускает использование этого масла в Audi A6 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам VW 502.00/505.00 и может использоваться как моторное масло для Audi A6, которым требуется данный уровень свойств.

Оно предохраняет детали двигателя от износа и отложений в сложных для него условиях движения в течение длительного времени благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и исключительным антиокислительным свойствам.

За счет повышенной текучести масла для Audi A6 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 оно гарантирует холодный запуск даже при экстремально низкой температурах окружающей среды (температура застывания масла -45 градусов).

  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
  • Выбрать масло для Audi A6 различных модификаций можно с помощью сервиса подбора масла на нашем сайте.
  • Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-masla-dlya-audi-a6

Какое моторное масло для двигателя Ауди А6 С7 / Специальные цены в оригинальные масла Audi

В этом разделе можно купить оригинальное масло двигателя А6 С7, а также масла производства Castrol, Shell и Motul. Какое масло заливать в А6 С7: Двигатель 2.0 TDI- масло 5W30 с допуском 504.00/507.00 Двигатель 1.4/2.

0 TSI- масло 0W30 с допуском 502.00/505.00. При замене необходимо 4 литра моторного масла в двигатель 1.4, 5 литров масла в двигатель 2.0 TSI/TDI, 7 литров масла в двигатель 3.0 TSI/TDI.

Представленные в каталоге масла имеют сертификаты качества официального дилера и могут применяться без изменения условий гарантии!

Купить масло, фильтры и свечи для ТО по специальной цене со скидкой до 20 %.

 В моторных маслах Castrol long life для AUDI A6 (С7) применен особый комплект присадок. Благодаря нему производитель обещает сохранение всех свойств своего премиального (EDGE) продукта в течении всего срока до очередного ТО. В некоторых европейских странах, при заливке данного масла разрешается увеличить меж сервисный интервал. 

 Что же должно давать данное масло. Во первых это снижение шума двигателя, во вторых лучшие смазывающие свойства, в третьих снижение расхода топлива. В действительности все производители добавляют такие присадки, но только самые крупные из них могут себе позволить провести испытания на реальных образцах и собрать наилучший комплект. 

 Именно поэтому в нашем магазине автозапчастей представлены данные марки. Покупая их можно быть уверенным в надежности и правильности выбора.

Смазка сокращает трение между соприкасающимися поверхностями деталей мотора (цилиндров, поршня, распределительного вала). К тому же, рабочая жидкость способствует топливной экономичности и увеличению эффективности работы движка.

Чтобы продлить срок службы силового агрегата, нужно купить оригинальное масло Ауди 5W30 и заниматься его регулярной заменой.

Каталожные номера фирменной продукции — G055195M4 и G055195M2.

Замена смазки

Дело в том, что в техжидкости имеются смазочные компоненты, которые скапливают в себе осадки, а также продукты горения и трения. Таким образом, смазка в процессе эксплуатации машины естественным образом загрязняется. Даже самый дорогой и качественный продукт со временем теряет свои первоначальные характеристики и нуждается в замене.

Обновлять техжидкость нужно регулярно. Заливать свежее фирменное масло нужно с интервалами, прописанными в инструкции транспортного средства и разработанными немецкими специалистами с учетом особенностей работы движка и условий эксплуатации. Одновременно с этим в ходе ТО устанавливается новый фильтр.

Выбор продукции

Система допусков Audi, разработанная инженерами автоконцерна Volkswagen AG, имеет аббревиатуру VW 5(ХХ.ХХ). Продукты соответствуют определенному классу стандартизованных систем Объединения инженеров американской автомобильной индустрии и Ассоциации европейских автопроизводителей.

Моторные масла VW 504.00 на сегодняшний день считаются самыми популярными среди спецификаций для транспортных средств с бензиновыми моторами. Продукция рекомендуется для машин со стандартным интервалом обслуживания (15 000 км пробега или 12 месяцев) и с увеличенным Longlife (30 000 км или 24 месяца).

Допуск распространяется и на старые стандарты VW 503.00 и VW 503.01 для движков, работающих на бензине. Поэтому авто старых годов выпуска могут использовать товары новой серии допуска. Вся продукция имеет один класс вязкости 5W30.

Спецификация VW 507. 00 — это новый стандарт VAG, который предназначен для дизельных модификаций с сажевым фильтром или без него. В нем содержится минимум сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому существенно продлевается срок службы фильтрующего элемента.

Источник: http://am-parts.ru/katalog/audi/a6/audi-a6-s7-2011-n-v-/maslateh—jidkosti/maslo-motornoe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector