Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) тойота королла 120

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

Всем хорошего времени суток! Сейчас решил выложить подробную аннотацию по подмене масла в Коробка автомат Тойота Corolla 120. Данный автомобиль у нас очень всераспространен, потому данная информация будет очень животрепещуща и полезна. Итак, начнем с того, что поменять масло в Коробка автомат Тоета Королла следует не пореже 1-го раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а только лучшая рекомендация для автомобилей, применяемых в критериях русских реалий.

Дело в том, что все требования по подмене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для русского климата. У нас и горючее ужаснее, и климат более грозный, ну и дорожное покрытие оставляет вожделеть наилучшего. Потому не стоит использовать советы Тойота как четкую аннотацию к действию.

Согласитесь, что не случится ничего отвратительного, если Вы поменяйте масло в Коробка автомат Тойота Corolla 120 некоторое время назад? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь. Ну либо как там? Я привык проводить сходу полное ТО, потому сходу произвожу смену свеч зажигания на собственной Тойота Corolla.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120?

Это Для вас не масло в бот Тойота Corolla, где можно отвертеться 2-мя литрами. Здесь будет нужно больше. 🙂

3. Динамометрический ключ. Естественно, если его нет, то возможно обойтись и без него. Но, с ним еще удобнее.

5. Растворитель либо очиститель карбюратора. Можно взять самый дешевенький. Различия никакой нет.

7. Шланг-удлинитель. Подбираем таковой, чтоб он с одной стороны оделся на носик воронки, а с другой. влез в отверстие щупа Коробка автомат. Можно проявить фантазию и использовать переходники.

8. Прозрачный шланг поперечником 8-10 мм. Он нам понадобится для контроля чистоты масла. Об этом чуток ниже.

9. Ассистент. Можно совладать и одному, но излишние руки не помешают уж точно.

10. Прокладка поддона Коробка автомат.

11. Безворсовая тряпка, перчатки.

12. Емкость для отработки.

Ход выполнения работ по замене масла в АКПП Тойота Королла 120

5. Плоской отверткой отсоединяем поддон от корпуса Коробка автомат и сливаем остатки масла в тару. Поддон убираем в сторону.

9. Очищаем поддон Коробка автомат от грязищи при помощи очистителя карбюратора. Повышенное внимание уделите магнитам, установленным на поддоне.

10. Устанавливаем на место поддон Коробка автомат. Непременно используйте новейшую прокладку. Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения нужно за ранее обезжирить. Можно использовать также узкий слой герметика.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Замена масла в АКПП (завершающий этап) — бортжурнал Toyota Corolla e12 2005 года на DRIVE2

Сейчас менял в 3-ий раз масло в Коробка автомат, а совместно с маслом и фильтр с прокладкой поддона. Сделал несколько фото, вдруг кому-нибудь понадобится!)

Мне пригодилось:1. головка на 142. головка на 103. чуток чуток бензина4. Масло Тоета Typer T4 — 4литра5. ФильтрПрокладка

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

1) Сперва откручиваем сливную пробку (тут понадобилась головка на 14)

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

3) Откручиваем болты поддона головкой на 10. В поддоне еще остается масло. Сливаем его.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

Дальше откручиваем три болта, которые укрепляют фильтр. (Осторожно, в фильтре также остается масло!)

Старенькый фильтр был достаточно очень загажен:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

  • Для сопоставления новый фильтр:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

  1. Дальше протираем поддон изнутри и магниты ветошью смоченной бензином

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

Дальше собираем все в оборотной последовательности и заливаем масло через щуп, используя воронку. Заводим автомобиль, втыкаем каждую передачу (разгоняем масло), после этого я всегда проверяю не давит ли кое-где масло.

Результат: машина поехала лучше, передачи переключаются более четко.Спасибо всем за чтение))

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

Срок эксплуатации коробки находится в зависимости от многих причин. Своевременная смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla является неотклонимой процедурой. Ее периодичность изложена в аннотации по техническому обслуживанию тс. По достижении пробега 48 тыщ км нужно поменять масло в Коробка автомат Тоета Королла, непременно установив новый фильтрующий элемент.

Если не соблюдать советы, предписанные производителем, то ресурс этого узла существенно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок смены масла в Коробка автомат Тойота Corolla, если автомобиль эксплуатировался в грозных критериях.

Не считая соблюдения периодичности смены к выбору масла и новенькому фильтру также нужно отнестись со всей ответственностью. Японские авто очень восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Потому нужно использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Для того чтоб найти марку масла нужно извлечь измерительный щуп Коробка автомат. На нем обозначено заглавие технической воды, которая употребляется в данном ТС.

Что нужно иметь под рукою и как сменять масло в Коробка автомат Тойота Corolla без помощи других в обыденных критериях? Для полной смены воды будет нужно:

  • новый фильтрующий элемент для Коробка автомат;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 л.;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом более 7 л Соблюдайте меры предосторожности, обозначенные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Длительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к появлению онкологических болезней.

Порядок работы

Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla 120 либо 150 серии фактически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме либо подъемнике, при всем этом зафиксируйте стояночный тормоз. Дальше нужно выполнить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

    Дождавшись окончания слива технической воды, емкость не убирайте, потому что определенная часть масла будет находиться в поддоне.

  3. Открутите болты, удерживающие поддон Коробка автомат. Они размещены по его периметру.Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, потому что снутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и маленьких частиц.Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.Наименьшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 л. технической воды.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец железной трубки, идущей от Коробка автомат, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до того времени, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во 2-ой раз.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено сандеро степвей

Представленная выше смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla 150 подразумевает маленький остаток технической воды снутри коробки. Потому отнести ее к процедуре полной смены, вероятнее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из Коробка автомат нужно внедрение промышленных вакуумных устройств, но это нецелесообразно.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Полная замена масла в акпп — бортжурнал Toyota Corolla 2002 года на DRIVE2

Тёмное было, ну и подпинываться малость началала коробка автомат, решил поменять масло на сто процентов, ибо частичная смена детский сад имхо)) Купил 8 л.

масла необычного тойотовского Type-4 которое в стальной банке и фильтр некий китайский, ибо оригинал ахереть сколько стоит, а здесь сходу и фильтр и прокладка и вдвое дешевле — Пощщупав решил, что возьму китай, качество не плохое, как мне кажется. По самому процессу смены писать думаю особо не стоит, много где есть об этом информация.

Куму может интерено слил с поддона около 3,5 х л.

, снял поддон, помыл поддон поменял фильтр, залил столько же нового масла сколько и слил старенького, сбросил шланчик с остывания коробка автомат, друг запускал — глушил мотор по моей команде а сам я ловил старенькое масло со снятого шланга и подливал через воронку (боченок для краскопульта хах) нового масла пока не побежало светлое, сливал-заливал по пол литра.Особо ничего не поменялось как бывает пишут, что дескать ехать стала быстрее либо еще чего, пропали только пинки и неприятное чувство на душе, что ездю со старенькым черным маслом:)

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-korollu-120/

Full replacement oil in the automatic transmission toyota corolla e12 3zz-fe — logbook Toyota Corolla 2006 on DRIVE2

Полная замена масла в АКПП toyota corolla e12 3zz-fe

Приветствую!Каюсь! Просрал срок замены масла в коробке (я говорю о частичной (4л)). Еще, ездил и думал, чего ж она пинаться стала… Самый сильный пинок при переключении с 1 на 2-ую на оборотах больше 3000.

Принял решение менять масло полностью.

Отправные денные:На щупе ATF T-4.Ценник на оригинал — конь + вспоминаем, что масла TOYOTA в природе не водится.

Будем искать альтернативу. Буду брать 8 литров. Обычно всем хватает.

Поиск альтернативы:Эта тема растянулась у мменя на 3 поста:Сначала я просто спрашивал у людей о подходящей АТФ-ке. и уже собирался покупать равенол,

Если бы не решил провести собственное «расследование», в ходе которого пришел к выводу, что ravenol достаточно близок по параметрам к Т-4.

Смущал, конечно индекс вязкости, но, казалось, что это не такой значимый параметр на фоне того, что вязкость при +40 и +100 достаточно близки.

Однако, atim5 стал виновником пересмотра результатов и более детального и заключительного исследования по АТФ-кам.

Кратко выводы из заключительной части моего исследования АТФ-ок:После сравниения по таблицам остались претенденты:Aisin ATF AFW+ — напомню, что он оставлен для примена и дисквалифицирован, как имеющий допуск WS, хотя почему — не понятно…, Mobil ATF™ 3309, Petrocanada DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF, Idemitsu ATF Type-TLS, EUROL ATF 1100, GToil GT ATF Type IV.Лично я присуждаю победу GToil GT ATF Type IV! МАКСИМАЛЬНО близкие параметры к T4! Мой поздравления! Но, думается мне, что любой из оставшихся претендентов будет очень близок по параметрам!почему я выберу GT-Oil?На самом деле, из оставшихся претендентов подделывать есть смысл только мобил. От него я откажусь. Ну может идемитсу, но сомневаюсь. Кроме замороченных о нем только субароводы, да хондоводы слышали… :)Есть еще один немаловажный фактор. Это пакеты присадок масел. Я нашел на oil-club.ru результаты лабораторных анализов некоторых претендентов:WS-ки в качестве эталона, Aisin, Petro-Canada, Gt-Oil.Как нас уверяют айсин и WS-ка в АТФ-ке должны быть:Противоизноснй Фосфор, Диспергирующий Бор (не дает частичкам загрязнителя оседать) и Чистящий кальций. Так же понятен порядок цифр. Смотрим в таблицу, и видим, что у Петрухи и GT-oil пакетик то побогаче!Конечно стоит упомянуть вязкость по брукфильду, максимально близка к оем так же gt-oil.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено меган 2

А, поскольку GT-Oil, пусть не на много, но дешевле — GT-OIL — я выбираю тебя!

Что закуплено:Масло трансмиссионное — GToil GT ATF Type IV (4л.) — 8809059407912 код для заказа — 1492р. * 2шт=2984руб.Фильтр акпп, комплект (прокладка в комплекте) — NAKAMOTO — F040012 — 651рубЕсть смысл еще купить прокладку пробки поддона, но у меня была в заначке.

Тут есть смысл еще сказать о том, что GT-Oil у нас подделывать смысла нет. Это не известный бренд, однако осторожность нам не помешает и на autodoc.ru я выбрал поставщика GTO — это диллер GT-Oil в Москве, не смотря на то, что там было на 100р. дороже и на 2 дня дольше. Согласитесь, не деньги за 98% уверенность не попасть на паленку.

Приступаем к работе

Нужно подготовить:-Емкость для слива старой атф-Точно такую же емкость для отмера такого-же количества новой АТФ, обязательно чистую!-Лейку со шлангом для заливки АТФ через трубку Щупа-бензин/керосин — для мойки поддона АКПП-ветошь-шланг прозрачный-емкость, с отметкой на 1 литре.

  • Порядок работ:

Скинул защиту. Открутил пробку — сливаем старую АТФ:Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Королла 120

Zoom

Процесс

Перелил в 5 литрушку:

  1. Жижа грязная и неприятно пахнет, но, вроде не гарью…
  2. Не прозрачная…
  3. Остатки из картера выкачал моей любимой приблудой

В емкость, в которую сливал уронил болтик. Лезть туда руками не было никакого желания. Воспользовался магнитом:

Откручиваем болты по периметру поддона. Советую оставить 4 штуки по углам, т.к. в поддоне все равно останется масло и не выльется вам на голову из падающего поддона, если он быдет еще на 4 болтиках висеть.

  • Сняв поддон смотрю на магниты:
  • Много же го*на на них налипло… Удаляем прокладку, моем поддон и магниты.Я мыл керосином, который остался отсюда:раскоксовка

Просто грязный я не вылил, а оставил.Магниты возвращаем на место.

Теперь открычиваем фильтр. Там болтики разные. Запоминайте, какой откуда. Их 3 шт.Ну, фильтр, тоже грязьненький:

  1. Ну, начнем собирать все в зад…
  2. Распаковал новый комплект фильтр+прокладка:

Отличий от оригинала вообщем-то не нашел. Придраться не к чему.Прокладка тоже встала идеально! Так, что комплекты накамото можно брать!

  • Прикручиваем фильтр, потом поддон и через новую прокладку закручиваем болт — пробку слива.
  • Берем лейку со шлангом, вставляем в трубку вместо щупа и заливаем СТОЛЬКО же, Сколько слили! Для этого в точно такую-же 5 литрушку наливаем столько же, сколько слили:

Далее… Не заводите авто! Если заведете — сразу включится насос масла в акпп и старое с новым перемешеатся!

Отгибаем пыльник на днище и видим трубки, ведущие к радиатору масла АКПП. С нижнего сдергиваем патрубок и одеваем на него кусок прозрачного шланга.

Пока не заведете двигатель — ничего никуда не польется. Родной шланг, сдернутый с трубки глушить не нужно. Тут смысл в чем. По нижней трубке горячее масло, проходя через радиатор ВОЗВРАЩАЕТСЯ в картер АКПП, чтоб в дальнейшем быть забраным фильтром, для работы в системе. Т.е.

что будет происходить?— Масло в картере СВЕЖЕЕ— Через фильтр оно засасывается в систему, где еще много старого масла— Новое масло в системе вытесняет старое.-Старое масло проходя через радиатор возвращается не в картер, а по шлангу стекает в емкость на которой есть отметка 1л.

Для этого я использовал полторашку, где изолентой наметил 1л.

Далее, пока не кончится масло — завел двигатель, слил 1л. Долил 1л. Опять завел двигатель. прям напора там нет, бутылки, шланги не срывает.

Просто спокойно так себе льется… Но, я блин, немного промахнулся с уровнем… Не учел разлитую АТФ при демонтаже поддона и встрял на 300-400 грамм АТФ-ки.

ГТ-Оил ждать долго, по этому заскочил в пихтин и взял первое, что попалось с допуском Т-4. А попалось Idemitsu ATF Type-TLS в литрушке.

  1. Выставил по уровню и начал прислушиваться к поведению коробки.
  2. Как выставить уровень в АКПП?ИМХО

Уровень жижи АКПП выставляется на горячую. Заводим дрыгатель, греем до рабочей температуры.

Садимся в авто, ставим на ручник, нажимаем на тормоз и переводим в каждое положение селектор, задерживаясь на 5-10 секунд в каждом режиме. Ставим на D и идем паркинг и идём мерить уровень.

Должно быть по центу, между метками HOT. Когда выставили — нужно выехать покататься, так же на всех режимах и снова проверить уровень.

Если не прав — жду замечаний.

Подводя итогиЭкономия. Цены — exist.ruМасло toyota atf t-4 4л. ж.б. серебристая -2995р. * 2шт = 5990р.Фильтр акпп оригинал — 2456р.Прокладка поддона акпп toyota — 493р.В сумме 8939р. Против 3635р.

Разница ощутима.

ЭффектЭффект есть и он ОЧЕНЬ положительный! на данный момент на GT-Oil пробежал уже около 400км и могу сказать, что коробасу это масло по нраву! Корбка стала шустрее работать — очень чувствуется. На уровне ощущений — как-будто ей стало легче крутиться, однако расход не изменился.

По факту — пинки ПОЧТИ ПРОПАЛИ! Скажем так, если знать, что они там должны быть — их можно почувствовать где-то с 3500-4000 оборотов, в то время, как на старом масле на 3000 был уже не пинок а удар. Но, что интересно, эффект проявился не сразу, а через пару дней эксплуатации. Я уже было расстроился, что GT-Oil не подошло.

Но прошло пару дней и эффект оказался ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ значительный!

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота королла 150 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Короче, выводы делайте сами и не забывайте проводить регламентные процедуры для своих автомобилей!

UPD пробег 7000 на гт-оил. Все ок!

Всем большой удачи, не забывайте про кнопки. 🙂

Источник: https://www.drive2.com/l/473913427023102038/

Как Поменять Масло В Акпп Тойота Королла ~ VESKO-TRANS.RU

Как сменить масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla?

Всякий раз, когда вы меняете масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla, мы предотвращаем преждевременный износ коробчатой ​​машины и значительно улучшаем работу всей системы. Заменяйте масло своевременно и без задержек. Коробка автомата особенно нуждается в тщательной эксплуатации.

На автомобилях Toyota Corolla устанавливают АКПП с отметками U340-341. Они очень прочные и почти не ломаются. В среднем, первый капитальный ремонт таких ящиков производится машиной более чем на 350 тыс. Км.

пробег. Измените масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla рекомендует каждые 150 тысяч километров. Но, учитывая условия эксплуатации, присущие нашей стране, целесообразнее заменить каждые 50-60 тыс. Км.

Чтобы изменить смазку, нет необходимости идти в автосервис. С помощью этой статьи вы можете самостоятельно изменить масло.

Инструменты и аксессуары

Чтобы заменить жидкость в коробке Toyota Corolla, вам необходимо:

  • воронка с тонкой шейкой;
  • перчатки;
  • набор ключей и головок;
  • выбранная жидкость ATF для автоматической коробки передач (предпочтительно Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS);
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • бензин или керосин;
  • деревянный шпатель.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея все необходимое для работы, вы можете начать замену масла в роботизированной коробке с помощью Toyota Corolla.
  2. Мы согреваем двигатель автомобиля Toyota Corolla, и мы призываем к эстакаду или яму, чтобы сменить жидкость. Если возможно, мы используем подъемник.
  3. Мы открываем сливную пробку лотка автоматической коробки передач.

  4. Отвинчиваем болты, закрепляющие поддон с помощью ключа. Первые два болта полностью скручены, а противоположная пара полностью не скручена.
  5. Осторожно снимите поддон деревянным шпателем, он не испортит прокладку и не запомнит поддон.

    Когда он висит на двух не полностью раскрученных болтах, убедитесь, что прокладка остается на корпусе коробчатой ​​машины или на самом поддоне.

  6. Затем, вытащив горячую кастрюлю из-за разогрева и отвинтив оставшиеся болты, полностью удалите их перчатками. В поддоне содержится горячее масло, будьте предельно осторожны.

  7. Снимите поддон, отвинтите магнитную пробку дифференциала, а затем вылейте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитный штекер, магниты и внутреннюю поверхность кастрюли следует тщательно промыть керосином или бензином. Затем протрите детали сухой тряпкой, удалив оставшееся топливо.

  9. Используя бензин или керосин, протрите место, чтобы установить прокладку и само уплотнение. Если необходимо заменить прокладку поддона, замените ее.
  10. После этого необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  11. Верните магниты обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов.

    Необходимо собрать все в обратном порядке: затянуть магнитную пробку, аккуратно поместить поддон на место и прикрутить болты.

  13. Заменить сливную пробку.
  14. Теперь, через контрольное отверстие, отверстие для заливки или отверстие измерительного щупа, заполните соответствующее масло. Жидкости нужно вылить немного меньше, чем сливать.

    Затем, при необходимости, заполните его.

  15. Мы запускаем автомобиль Toyota Corolla и уходим до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  16. Пока двигатель работает, мы переводим селектор АКПП по очереди в режимы R-N-D-2-L, а затем в обратном порядке. Между положениями сделайте паузу около 10 секунд. Сделайте это три раза.

  17. Используйте измерительный щуп для проверки уровня смазки. Он должен достигнуть верхней отметки датчика щупа. Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен быть строго на ровной и только горизонтальной поверхности. Если случилось так, что вы вылили слишком много масла, тогда вы должны снизить его уровень.

    Восстановите масло, используя, например, шприц и трубку из капельницы. Купите этот комплект в любой аптеке.

Чиатйте также:  Как Поменять Передние Стойки На Ваз 2114

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

В этом видео мы подробно расскажем как самостоятельно быстро и качественно не прибегая к особым усилиям.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Краткая инструкция о полной замене масла в автоматической коробке передач.

Для автоматической коробки Toyota Corolla превышение уровня масла является критическим фактором. Это может привести к неправильной работе компонентов автоматической коробки и вспениванию жидкости или скольжению автомобиля.

Теперь вы знаете, как осуществляется частичная замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов.

Потому что вам нужно запастись небольшим вниманием и уверенностью, и тогда вас ждет успех.

Помните, что выполнение автоматической замены масла в автоматической коробке передач является непростой задачей. Лучше доверять его опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

Видео «Как меняется масло в автоматической коробке передач»

Вам нравится эта статья? Или, может быть, вам это нужно? Если у вас есть что добавить или исправить, оставьте свои отзывы.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-maslo-v-akpp-tojota-korolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector