Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) бмв х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Обычно замену масла в АКПП на БМВ проводят на пробеге в 60 тысяч километров пробега. Бывает, меняют и на 80 тысячах. Некоторые автолюбители не меняют вовсе, наивно полагают, что масло залито на весь срок службы. Масло в АКПП менять нужно, будьте уверены. Если не хотите проблем с коробкой передач, конечно.

Для замены масла в АКПП к нам обращаются довольно часто. Процедура несложная. Занимает около трех часов, в среднем. Специального оборудование не требует, разве что кроме маслораздаточного пистолета. Или «шприца». В «коробку» БМВ Х3 Е83 заливают порядка десяти литров масла. Все работы проводятся на подъемнике.

Бмв х3 е83 как поменять масло акпп

Клиент привез свое масло, оригинальное трансмиссионное масло БМВ, две «упаковки» по пять литров каждая. Не запрещается. Хотя на нашем складе есть оригинальное масло. И качественный аналог, ZF, например. А вот фильтр АКПП и прокладку поддона ДВС – клиент купил у нас, Meyle.

Часто при замене масла АКПП поддон прикручивается на новые болты. Хотя это и не обязательно. Нужно сказать, что БМВ Х3 Е83 автомобиль со стажем, за плечами 177 тысяч километров пробега, возраст машины – почти десять лет. Масло в АКПП будут менять второй раз. Хотя, по идее, должны уже в третий.

Машина на подъемнике. Сливаем масло.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812)

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Для этого достаточно открутить сливную пробку, идет тяжело. После чего автомеханик откручивает поддон АКПП. Меняем фильтр. Поддон промоем и отчистим. Старую прокладку поддона на выброс. Устанавливаем новую. Прикручиваем поддон обратно. «Заливаем масло». На заведенном моторе проверяем уровень. С заменой масла в АКПП управились за пару часов. Кстати говоря, в нашем автосервисе владелец машины может присутствовать при ремонте машины. Большой плюс. БМВ Х3 Е83 ждет хозяина на стоянке. 

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-e83-zamena-masla-akpp-2

Масло в АКПП для разных автомобилей

Хорошее качество трансмиссионного масла для автоматических коробок передач – залог целостности и сохранности АКПП. А значит, и работы всей системы связующих механизмов, благодаря которым любой автомобиль осуществляет свою первостепенную функцию – движение.

Рынок изобилует огромным количеством масел для коробок передач от разных производителей. Все они могут отличаться качеством и ценовой отметкой на полках автосервисов и магазинов. Довольно несложно не «утонуть» в выборе, но при этом важный фактор – подобрать подходящее масло для АКПП именно вашей марки автомобиля. Чтобы упростить задачу, необходимо иметь в сведении несколько простых вещей.

  • Во-первых, лучшим помощником при подборе нефтепродуктов для автоматической коробки передач может оказаться инструкция по эксплуатации авто. Если по какой-либо причине её нет в наличии, можно найти в интернете.
  • Во-вторых, можно приобрести альбом, выпускаемый производителями масел. В нем можно найти марку, модель автомобиля и некоторые рекомендации по выбору смазывающего вещества.
  • Рекомендации по типу масел указываются на щупе АКПП. Это облегчить подбор необходимой жидкости вашей марке авто.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1Бутылки с маслом LIQUI MOLY

Стоит всегда иметь в виду, что только производитель точно знает, какие именно масла заливать в вашу коробку. Нередки случаи, когда коробку приходится чинить из-за неправильного подбора смазывающего вещества. Подобное происходит из-за советов некомпетентных людей в данной сфере.

Существуют унифицированные жидкости OEM. Такая продукция изготавливается по заказу автомобильных брендов. Происходит это так: у одних производителей закупается базовое сырьё для нефтепродуктов, а присадочные пакеты у других. В результате их смешивания получается готовая продукция с указанными брендом характеристиками.

Привожу примеры некоторых из существующих OEM жидкостей для АКПП различных марок:

  • Ford – Mercon и Mercon V;
  • Honda – Z1 и DW-1;
  • Mercedes Benz – 236.1 — 236.11;
  • Nissan – Matic D, J, K и Matic S;
  • BMW – 7045E, P/N 83 22 0 142 516, LA 2634, LT 71141;
  • Subaru – Subaru ATF, ATF-HP;
  • Mazda – M-III, M-V;
  • Марки концерна General Motors – Dexron II-III, Dexron VI и т. д.

Подбор жидкости для 6-ти ступ. АКПП

Существующим автоматическим 6-ти ступенчатым коробкам передач соответствуют нефтепродукты спецификации Dexron (от холдинга General Motors) и спецификации Mercon (от Ford).

Но можете с толкнуться с тем, что этих масел может не быть в продаже. Это не страшно. Можно применять масла ATF Dexron IV или ATF Mercon V или оригинальные OEM от любого производителя с подходящим характеристиками, уровнем нагрузки, степенью вязкости и т. д.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1Автоматическая коробка переключения передач

Жидкость Sp3 для АКПП

Масло спецификации Sp3 от марки Mitsubishi одно из популярных трансмиссионных жидкостей для автомата. Mitsubishi ATF SP3 — масло первой заливки. Имеет ряд качеств:

  • сопротивляемость коррозии и окислительным процессам;
  • антипенные свойства;
  • стабильность при высоких температурах;
  • противозадирная стойкость;
  • совместимость с большинством видов уплотнителей;
  • обладает повышенной несущей способностью к крутящему моменту.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1Жидкость для АКПП Mitsubishi ATF SP3

Пример подходящих масел для АКПП SsangYong Kyron

Интересным примером можно считать автоматическую трансмиссию в автомобилях марки SsangYong, модели Kyron. Обладателям корейского творения в дилерских центрах советуют такие масла:

  • Titan ATF 3292;
  • Mobil ATF 3309 Type T-IV;
  • Liqui Moly Top Tec 1600(1800);
  • Shell Helix Ultra.

Работа трансмиссии SsangYong Kyron с одним из этих масел показывает прекрасные результаты долговечности и функциональности.

Каким критериям должно соответствовать хорошее масло?

  1. Противозадирные и противоизносные свойства.
  2. Антиокислительная стабильность.
  3. Вязкостные и температурные характеристики должны быть оптимальными.

Что касается цвета трансмиссионного вещества: существует целый диапазон цветов. От светло желтого, до розового.

Отличие таких жидкостей заключается в добавлении красителей. Это делается, чтобы можно было отличить трансмиссионное оно или предназначено для другой механизированной части автомобиля. После заливки в коробку масла, оно может поменять цвет – стать прозрачно-коричневым, то есть «рабочим».

Горелое масло приобретает темно-коричневый или чёрный цвет.

Помните, наилучшей жидкостью для автоматической коробки передач является рекомендованная официальным производителем автомобиля. Именно этот тип, нефтепродукта обладает оптимальным набором свойств и характеристик, необходимых для гарантии стабильной работы трансмиссии.

Видео «Как оценить жидкость в АКПП»

А что вы заливаете себе в коробку?

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kpp/smazka/maslo-v-akpp/

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

Читайте также:  Замена масла в коробке (кпп) ваз-2110 своими руками видео

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

  • Как прогревать АКПП зимой?

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU.

Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства.

В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

  • Подробнее о коробке PowerShift

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II — 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

  • Подробнее о замене масла в АКПП 722.9

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.

4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета.

Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine.

На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III.

Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

  • Инструкции по замене масла по моделям автомобилей

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II.

Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка.

Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке.

На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени.

В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

Источник: https://akpphelp.ru/kak_vybrat_jidkost_akpp.html

Как Долить Масло В Акпп Бмв Е39

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с разработки 1995 г. выпуска поменять не нужно, так как оно способно выдержать весь срок службы машины. Но по сути это не настолько. Ориентировочно, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в коробки усугубляется, и его следует сменять. Иначе вероятны поломки «автомата», устранение которых очень дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за смену масла в Коробка автомат берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Вобщем, сэкономите и сделать все возможное своими руками. Ниже вы узнаете об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Если вести речь о подмене масла средством сливания старенького и заливания нового, то это именуется частичная смена. Полная же делается на особом щите и означает дополнительно промывку коробки. Она производится прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, куда уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы длительно не меняли масло либо ваша машина б/у с огромным пробегом, а масло в «автомате» не изменялось ни один раз, придется раскошеливаться на полную смену. Важно знать марку старенького масла, так как она и заливаемый объем очень отличаются исходя из года выпуска машины и номера мотора (с различными моторами агрегатировались различные Коробка автомат).

Информацию на Этот расхожий слух счет есть возможность отыскать в Вебе.

В общей трудности потребуется 2-5 л. масла, так как его необходимо заливать столько, сколько слито старенького. Объем старенького масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

  • Новое масло, тара под старенькое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (воспользуйтесь и старенькой, хорошо обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новейшую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 4 шт. угловых и прямых). Конечно и даже не пригодиться, если аккуратненько открутить поддон;
  • 2 отвертки либо ключа под небольшой и большой шестигранники;
  • Ключ гаечный на 10;
  • Особый шприц для заправки масла в коробку.

Прежде всего для вас будет нужно ряд изготовлений. Сначала, найдите для себя ассистента. Потом, найдете помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса обязаны быть свободно крутиться). И в заключении, нужно, чтоб тут помещении было тепло, по другому загустевшее масло будет плохо соединяться.

попытка долить масло в акпп е39

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для малеханького шестигранника.

4) Подставьте тару и подождите, пока масло соединится.

3) Ключом на 10 аккуратненько открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон при помощи бензина и кисточки.

6) Дальше демонтируйте фильтр. Тщательно изучите кольцо, которое не снимется совместно с ребенком, осторожно подденьте его плоской отверткой и выньте оттуда.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

  • 7) Ключом для огромного шестигранника выверните заливную пробку.
  • 8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, по другому придется очень повозится с откручиванием.
  • 9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.
  • 10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.
  • 11) Вооружитесь особым шприцом.
  • 12) И заливайте масло, покуда оно не польется назад.
  • 13) Закрутите заливную пробку, однако очень не затягивайте.
  • 14) Попросите помощника завести мотор.

15) Открутите пробку. Не беспокойтесь, масло не потечет, так как гидротрансформатор уже втянул его в свои возможности при работе.

  1. 16) Доливайте масло, пока она не полезет вспять.
  2. 17) Снова не до конца закрутите пробку.
  3. 18) Сейчас помощник должен переключать Коробка автомат во что остается сделать нашему клиенту режимы по очереди.

19) После такого факта коробку нужно перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140.160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков не должно быть.

  • 20) Пусть ассистент переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).
  • 21) Снова долейте масло так, как влезет.
  • 22) Потом затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.
  • Самые увидеть, процесс смены масла в Коробка автомат БМВ е39 слабо непростой, главные трудности лежат в области подготовки, так как гараж с автоподъемником отыскать нелегко.

Если вы что остается сделать нашему клиенту сделали верно, то Коробка автомат надежно прослужит для вас весь положенный ресурс до последующей смены. На этом деле нашему клиенту остается, фортуны на дорогах!

Источник: https://vivauto.ru/kak-dolit-maslo-v-akpp-bmv-e39/

Какое масло заливать в АКПП?

Какое «масло» лучше заливать в коробку-автомат? Оно же трансмиссионная жидкость, оно же ATF (automatic transmission fluid).

Скорая АКПП-помощь советует: Масло заливать в коробку-автомат следует только то, которое рекомендовано производителем.

Он не зря советует масло для АКПП с теми или иными характеристиками, ведь последние учитывают необъятное количество параметров, от температурных режимов эксплуатации до конкретных свойств материалов, применяемых при изготовлении коробки.

Вопрос первый: масло заливать в АКПП, рекомендованное производителем чего?

Производителем авто, производителем АКПП или производителем масла для коробки автомат? Купив машину, мы имеем дело только с дилером, представляющим ее производителя. Собственно, он и диктует нам волю автомобильного концерна.

Вопрос второй: чьи интересы защищают рекомендации производителя? Интересы потребителя?.

Вопрос третий, наводящий: кто из производителей автомобилей делает то, что заливается в коробку автомат?

АКПП производят, например, Mercedes, Peugeot, Citroen, Renault… А масло для АКПП? У нас такой информации нет. Зато известны сотни компаний, которые занимаются блендингом (смешиванием/производством масел): Fuchs, Mobil, Pentosin, Petro-Canada… Проще говоря, они смешивают базовые масла для коробки-автомат с пакетами присадок, чтобы придать конечному продукту те или иные свойства.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ваз-2107 инжектор и карбюратор

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х1

Свойства – это тема отдельного разговора.

Отметим лишь, что, несмотря на невероятное количество производителей как автомобилей, так и АКПП, сегодня «масло», что заливается в коробку-автомат, можно отнести к одному из пяти основных типов, начиная с группы А стандарта 1954 года и заканчивая Dexron VI.

Между ними располагаются DII, DIII и DIV+. Это разработки по GM. Если на эти же продукты посмотреть глазами Ford, то называться они будут Mercon. Отличия найти можно – и прежде всего это различная кинематическая вязкость масла для коробки-автомат, – но суть останется прежней.

Однако вернемся к возможности маневрировать и рассмотрим конкретный пример.

Автомобиль Мерседес, семиступенчатая коробка автомат (722.9). Как узнать, какое масло заливать в коробку? Звоним дилеру. Ответ дилера: A 001 989 6803 13. Допуск 236.14 . Цена за литр от 900 руб./литр до 1 200 руб./литр. В зависимости от жадности дилера. Масло в коробку-автомат лить только это, иначе автомобиль может выйти из строя, гарантия кончится и так далее, и тому подобное.

  • :

Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuyu-korobku-peredach

Какое масло лить в коробку АКПП

Как известно, масло в коробке передач необходимо своевременно менять. Что касается АКПП, в такую коробку заливается специальная жидкость ATF. Сама замена масла производится частично или полностью, интервалы замены корректируются с учетом общего состояния коробки, пробега, условий эксплуатации ТС и т.д.

При этом важно понимать, что АКПП предельно чувствительный агрегат к качеству трансмиссионного масла, его уровню и состоянию. По этой причине необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке автомат, оценивать его цвет, запах и степень загрязненности.

Если жидкость вызывает малейшие подозрения, рекомендуется провести замену. Также важным этапом является правильный подбор масла для коробки автомат. Далее мы поговорим о  том, какое масло лить в автоматическую коробку передач, а также что нужно учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионное масло для АКПП

Итак, ATF (Automatic Transmission Fluids) представляют собой отдельную группу жидкостей для автоматических коробок, обычно отличаются по цвету от других типов смазок. Как правило, они окрашены в красный цвет, однако некоторые производители используют и другие цвета.

Определившись с необходимостью замены, прежде всего, нужно учитывать, как будет выполняться данная процедура. Другими словами, нужно знать, сколько масла в коробку автомат может потребоваться при частичной или полной замене ATF.

Также нужно обратить внимание на то, будет ли проводиться аппаратная замена методом вытеснения или масло будут менять «проливом». На практике, для многих АКПП потребуется, как минимум, около 10-12 литров трансмиссионного масла для полной замены методом «пролива». В случае с аппаратной заменой с вытеснением количество жидкости может быть еще больше.

Если же говорить о частичной замене, когда масло не меняется, а только обновляется, в этом случае необходимо, в среднем, 4-5 литров жидкости ATF. Параллельно нужно помнить о том, что при такой замене нежелательно смешивать разные масла в коробке передач.

  • Теперь перейдем к выбору. Сегодня представлен большой ассортимент различных смазочных материалов, на рынке и в автомагазинах имеются как премиальные бренды, так и доступные бюджетные решения.

Что касается АКПП, трансмиссионные жидкости бывают синтетическими и полусинтетическими, оригинальными, рекомендуемыми самим производителем АКПП, а также универсальными. Давайте разбираться.

Отметим, что синтетические жидкости изначально более высокого качества, сохраняют свои свойства как при высоких, так и при низких температурах, отличаются увеличенным сроком службы.

Как правило, их использование допускается в разных АКПП (исключением можно считать только старые агрегаты). Полусинтетика является более доступным по цене решением, однако несколько уступает по ряду показателей синтетическим продуктам.

  1. Под оригиналом следует понимать ту жидкость, которую предписывает сам производитель авто. Такой материал используют официальные сервисы, ATF часто продается под брендом автопроизводителя. Риски возникновения каких-либо неполадок автомата по причине использования неподходящего масла исключены, однако цена на такую ATF достаточно высокая. Также сам производитель АКПП может давать информацию о том, какие аналоги можно использовать в той или иной коробке. Например, для разных коробок Aisin, Jatco и т.д. могут отдельно указываться допуски и рекомендации по маслу, а также подходящие варианты ATF, то есть появляется возможность выбора. При этом цена на «заменители» оказывается более доступной по сравнению с оригиналом.
  2. Универсальные жидкости ATF являются продуктами, которые отличаются максимально расширенным пакетом присадок и свойствами, что позволяет им работать в различных типах АКПП. Такие решения наиболее доступны по цене, однако риски возникновения сбоев в работе автомата и поломок полностью исключить нельзя.

Что можно заливать в АКПП

С учетом вышесказанного становится очевидно, что масло для автомата АКПП является специальным, к нему предъявлены особые требования касательно вязкости и пенообразования. Например, если такое масло сильно вспенивается, давление в системе падает, воздушная пробка может привести к сбоям в работе АКПП, износу и т.п.

Если говорить о допусках и классификации, автопроизводители рекомендуют для тех или иных трансмиссий различные жидкости для АКПП, так как выдвигают к ним собственные требования. Например, концерн GM использует масла Dexron II, III, IV, Ford обозначает подходящие ATF как Mercon и т.д.

По этой причине при выборе масла для автомата лучше отдавать предпочтение оригиналу. В этом случае масло отличается наиболее подходящим составом и наличием присадок, которые защищают коробку, позволяя работать в оптимальных режимах.

Если же по тем или иным причинам вместо оригинала подбирается аналог, прежде всего, лучше отдать предпочтение более дорогой синтетике, чем полусинтетическим трансмиссионным маслам. При выборе оптимально использовать такую жидкость, которую отдельно рекомендует производитель АКПП.

Что касается универсальных решений, зачастую оригинальные смазочные материалы производятся по заказу автопроизводителей, причем на тех же заводах, что и универсальные.

Это значит, что такие продукты не сильно отличаются по качеству и могут иметь точно такие же присадки, как и оригинальные ATF для того или иного типа АКПП.

При этом сильно заметна разница в цене, так как стоимость оригинальной ATF для АКПП часто до 2-3 раз выше сравнительно с универсальными продуктами.

Что в итоге

Как видно, стоит придерживаться правила выбирать и использовать масло для автоматической коробки передач с учетом тех указаний, которые отдельно содержатся в мануале. Другими словами, лучше заливать оригинал.

Особенно данное утверждение справедливо для современных технологичных АКПП. Если же не удается подобрать рекомендуемый продукт, тогда нужно найти максимально «близкий» по свойствам аналог, который рекомендует изготовитель трансмиссии.  

Напоследок отметим, что в случае со старыми и простыми 4-х ступенчатыми автоматами не всегда оптимально делать ставку исключительно на рекомендованные продукты и известный бренд, так как в этом случае цены могут быть искусственно завышены.

Однако сильно экономить на масле для АКПП не рекомендуется, то есть от дешевых полусинтетических продуктов неизвестных производителей по понятным причинам также лучше отказаться.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector