Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Всем добрый!

До Тусана у нас в семье уже был автомобиль с АКПП. Менял масло каждые два года и проблем не знал.Для Тусана ОД говорит, что масло залито на весь срок службы (а срок службы, напомню из книжки — 6 лет).В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется замена на 60 тыс.км.

Я захотел сделать сейчас — 32 тыс.км.

Оригинальным считается:Масло трансмиссионное синтетическое HYUNDAI/KIA ATF SP-IV (04500-00115) 1л – (620-760)р.Продается в Ёмкостях по 1л, что несказанно радует ОД.Но сама компания HYUNDAI масло не делает, а делает для неё фирма «SK Lubricants», которая выпускает это же масло под брендом ZIC, что в свою очередь несказанно радует нас, владельцев Авто:

Масло трансмиссионное синтетическое ZIC ATF SP-4 (162646) 4л – 1700р.

Масло трансмиссионное синтетическое ZIC ATF SP-4 (132646) 1л – 450р.

У ближних ОД аппарата для полной замены масла (как в случае товарища tucsoff — Полная замена масла в АКПП) не нашлось, а значит смысла в услугах ОД нет…Я решил делать частичную замену масла по методу слил-залил 2 раза, причем заливать буду столько же сколько сольётся.

(Большинство записей Д2 говорит, что правильней способ с выставлением уровня, но во-первых проанализировав кучу отчетов я понял, что диапазон допустимых уровней очень широкий (около 1л), а во-вторых после выставления уровня иногда (редко) наблюдались пинки АКПП).

Если всё нормально, то сливается около 4-х литров масла.

Закуплено:1. Масло трансмиссионное ZIC ATF SP-4 (162646) 4л*2 – 1700р*2=3400р.2. HYUNDAI/KIA (45323-39000) – 26р. Прокладка сливной пробки АКПП, алюминий (25х18х1,5).3. HYUNDAI/KIA (21513-11000) – 30р. Прокладка заливной пробки АКПП, алюминий (24х18х1,0). (а так же под сливную пробку в раздатке).

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Масло трансмиссионное синтетическое HYUNDAI/KIA ATF SP-IV (04500-00115) 1л – (620-760)р.Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Масло трансмиссионное ZIC ATF SP-4 (162646) 4л – 1700р.

Какая-никакая защита упаковки:

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Защита масла ZIC ATF SP-4: Рельефные буквы.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Защита масла ZIC ATF SP-4: Надписи и значки проявляются под разными углами.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Защита масла ZIC ATF SP-4: Плёнка со стрелками на крышке.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Защита масла ZIC ATF SP-4: фигурки бабочек на плёнке из состоят четырёх частей.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Описание масла ZIC ATF SP-4: {Полностью синтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и KIA. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA}.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Описание масла ZIC ATF SP-4: сделано в Корее.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

Описание масла ZIC ATF SP-4: дно канистры.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Zoom

(Слева) Прокладка заливной пробки АКПП HYUNDAI/KIA (21513-11000) и (Справа) Прокладка сливной пробки АКПП HYUNDAI/KIA (45323-39000).

Zoom

(Слева) Прокладка заливной пробки АКПП HYUNDAI/KIA (21513-11000) и (Справа) Прокладка сливной пробки АКПП HYUNDAI/KIA (45323-39000) рядом.

Работы проводились в том же сервисе, что и профилактика ПП.За работу попросили 1000р, мне показалось не дорого.Мне там понравилось.Масло сливается «на горячюю», слилось чуть меньше 4-х литров, залили столько же.

Прогрели АКПП, пощёлкали передачами, слили, снова залили.

Zoom

Сливная пробка АКПП.

Zoom

Первый слив масла, пробег 32т.км., струя прозрачная, масло как новое.

Zoom

На пробке имеется металлический налёт.

Zoom

Мерная канистра: заливается масла ровно столько, сколько сливается.

Zoom

Масло заливается через заливное отверстие АКПП с помощью специально обученного шприца.

Zoom

Второй слив масла.

Zoom

Заливное отверстие АКПП находится с задней верхней стороны корпуса (на фото виден кардан заднего привода, по его положению можно понять где это).

Zoom

Заливная пробка АКПП ближе.

Во время проведения работы проблем не возникало.Проехал уже 8 тысяч, никаких изменений в работе АКПП не замечено.

Выводы:1. Похоже на то, что 32 тыс.км это рано для замены масла АКПП)))

  • Кажется это пока все выводы))
  • Полная стоимость замены масла АКПП составила 4500р.
  • Конец.

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 32,300 km

Масло в АКПП и МКПП Хендай Туксон: замена и проверка уровня

Масло в АКПП Хендай Туксон, в механическую коробку нужно заливать своевременно. Это продлит срок службы работы узла, предотвратит лишние поломки.

Само авто Хендай Туксон динамичное, современное, имеет привлекательный дизайн. Его другие преимущества – отличное качество сборки, высокая надежность силовых агрегатов, хорошая коробка передач.

На выбор покупателя представлено 2 типа трансмиссии – механика и автомат.

Когда нужно менять масло в КПП Хендай Туксон

В АКПП и МКПП Хендай Туксон масло нужно менять через каждые 15 тысяч пробега. Если автомобилю исполнилось 6 лет, было пройдено 90 тысяч километров и больше, замена обязательна. Еще более частые процедуры проводят в случае неблагоприятных, агрессивных условий эксплуатации.

Понять, есть ли еще время, или меры нужно принимать немедленно, можно, выполнив проверку уровня. Она покажет точное количество масла, позволит понять, соответствует ли оно заявленным требованиям.

Наличие примесей, стружки, изменение цвета, запаха – веские поводы для внепланового проведения работ.

Какое масло в коробке Хендай Туксон

Для МКПП рекомендована рабочая жидкость GENUINE PARTS MTF (или API GL-4) от SAE 75W-85. Идеальное масло в коробку автомат Хендай Туксон:

  • GENUINE ATF SP-III;
  • SK ATF SP-III;
  • DIAMOND ATF SP-III.

Подойдут и другие марки, которые имеют доступ от корпорации HYUNDAI Motor Co. Всегда нужно проверять соответствие текущего класса заявленному.

Объем масла в КПП Хендай Туксон

Объем жидкости в АКПП нужно знать обязательно, поскольку данный параметр водитель учитывает при замене. Если масло нужно просто обновить, хватит 5 л – вытечет до 4.8 л отработки, намного больше заливать нельзя. Для полной замены с промывкой, очисткой системы нужно 12-14 л масла. Основной принцип выполнения работ в данном случае – вытеснение. Объем самой коробки составляет около 7.8 л.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Масла для автоматической, механической коробки передачи Туксон нужно выбирать с учетом советов производителя

Объем заливаемого в МКПП масла при замене составляет около 2.5 л. Всегда нужно проверять уровень щупом. Если замена частичная, заливают столько же смазки, сколько вытекло.

Замена масла в коробке Хундай Туксон

Замену масла в МКПП Tucson Jm, АКПП других моделей выполнять нужно по схеме. В большинстве случаев работы нужно выполнить своими силами, но если нет уверенности, что все выйдет, лучше обратиться на СТО. Набор инструмента включает воронку, крестовую отвертку, трансмиссионную жидкость, выбранную с учетом рекомендаций производителя, ветошь.

Важно! Хотя коробки механического и автоматического типа имеют разные принципы работы, замену нужно проводить в одинаковые сроки – каждые 15 тысяч пробега.

Замена масла в АКПП Hyundai Tucson

Как проводить замену трансмиссионного масла АКПП Tucson 2008 и других моделей поэтапно:

  1. Авто нужно установить на ровную рабочую поверхность, затянуть стояночный тормоз, запустить мотор и подождать, пока тот прогреется до заданных температурных значений.
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson
  2. Перевести селектор передач поочередно по всем доступным положениям, потом установить в позиции Р либо N.
  3. Открыть капот, не заглушая двигатель.
  4. Вынуть щуп указателя, протереть его ветошью (она должна быть чистой), вернуть обратно.
  5. Вынуть и оценить содержание масла.
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson
  6. Если жидкость до отметки «хот» не доходит, ее недостаточно, нужно выполнить дополнительную заливку. Метка «колд» тоже нужна для контроля уровня трансмиссионной жидкости при выполнении замены. Сначала делают слив, потом заливку, заводят, ставят в N положение, проверяют. «Колд» – это рабочая температура в диапазоне 10-20 градусов.
  7. Стандартный режим другой – он составляет 80-90 градусов, связан с расширением масляной смеси во время работы мотора.
  8. Чтобы долить масляную жидкость, отсоединяют клипсы патрубка воздухозаборника. Делать это нужно аккуратно – иначе есть риски повредить крепления.
  9. Патрубок отводят в сторону, вставляют воронку в трубку с указателем уровня масла. Есть другие методы, инструменты, но этот вариант будет самым простым, надежным, «чистым».
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson
  10. Заливать трансмиссионную жидкость, проверяя уровень с применением щупа.

Превышать максимально допустимые отметки для залива нельзя – это может стать причиной выхода из строя всей коробки. Переливы и недоливы трансмиссионной жидкости одинаково нежелательны.

Важно! Обновление сделать проще, чем полную замену. Для этого достаточно слить часть масляной жидкости, добавить такое же количество новой. Процедуру повторяют 3-4 раза – так будет достигнута полная смена.

Замена масла в МКПП Hyundai Tucson

Как и замену масла АКПП Туксон, обслуживание МКПП проводят после проверки уровня. Нужны новая смазка, ветошь, базовый набор инструмента для проведения соответствующих работ.

Порядок действий:

  1. Вывернуть пробку отверстия слива, которое расположено на картере МКПП возле внутреннего приводного шарнира у переднего колеса. Предварительно нужно приготовить и поставить под отверстие емкость, в которую будет стекать отработка.
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson
  2. Слить масло – процесс занимает в районе 15 минут, нужно спокойно дождаться его завершения, иначе вытечет не вся жидкость, которая должна.
  3. Ввернуть пробку на место, убедиться в том, что с ней все в порядке. Проверить уплотнение шайбой из алюминия – если она сильно обжата, выполнить замену.
  4. Залить чистое масло в МКПП. Удобно использовать для этих целей воронку.
  5. Проверить уровень при слегка прогретом моторе, если будет необходимо, долить еще жидкость, либо убрать излишки шприцом.
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

    Так выглядит коробка передач Хендай Туксон

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку передач (кпп) рено логан

Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

Порядок проверки уровня трансмиссионной рабочей жидкости дли автоматических и механических коробок будет разным. Как выполнить тестирование МКПП Хендай Туксон:

  1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. Она расположена на крышке картера коробки в передней части, если смотреть по направлению движения авто – то спереди. Уровень масла должен быть в районе кромки отверстия налива либо немного ниже (чтобы можно было достаточно до поверхности масляной жидкости пальцем).
  2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
  3. Заворачивают пробку отверстия налива.

Проверки опционально делать минимально каждые 10 тысяч пробега. В норме утечек быть не должно, но на практике они случаются. Задача автомобилиста – своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Проверять уровень нужно регулярно, делать это можно своими силами с помощью щупа

Уровень масла в АКПП Туксон проверяют по такой схеме:

  1. Проверяют отверстия залива. Для уплотнения пробки применяют шайбу из алюминия – если она чрезмерно обжата, нужна замена.
  2. Двигатель включают, прогревают до рабочих температур. Для торможения авто применяют стояночный тормоз.
  3. Если мотор работает на холостом хожу, жмут медаль тормоза, перемещают рычаг селектора из точки Р поочередно во все остальные.
  4. Снова устанавливают рычаг в Р или N позицию. Соблюдая меры предосторожности, вынимают щуп для проверки уровня масла.
  5. Щуп протирают ветошью, возвращают на место, вставляя до упора, снова вынимают. Уровень пленки должен быть в рамках обозначенного диапазона «хот».
  6. Когда уровень рабочей жидкости в АКПП меньше нормы, вставляют воронку, доливают новую смазку через трубку указателя.

Важно! На работающем моторе электрический вентилятор системы охлаждения может неожиданно отключаться, создавая риски получения травм. Поэтому во время проверки показателя уровня масла нужна максимальная осторожность.

Заключение

Масло в АКПП Хендай Туксон нужно заливать каждые 15 тысяч км пробега, для МКПП требования аналогичные. Если условия эксплуатации авто неблагоприятные, манера езды агрессивная, обслуживание делают чаще.

Точно оценить состояние системы авто помогут регулярные проверки уровня технической жидкости. Когда есть щуп, все просто, в МКПП можно воспользоваться пальцем. Дефицит, избыток трансмиссии одинаково вредны.

Моторное и трансмиссионное масло Hyundai Tucson

Hyundai Tucson занял почетное место в классе экономичных и быстрых кроссоверов В России его знают как Туссан ix35. В линейку входят модели с полным и передним приводами.

Гамма двигателей на Hyundai Туксон:

  • бензиновые G4KD и G4NA;
  • дизельные GDI, CRDi.

Начиная с 2018 года, во всех двигателях G4KD и G4NA появились масляные форсунки. Разберемся, какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Туксон .

Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Моторное масло для Hyundai Туксон

Рекомендуемая вязкость масел в двигатель Hyundai Туссан: 5W30, 5W20, 0W30, 0W40. В агрегаты с пробегом вливают масла 10W40. В летнее время можно использовать 10W30. Оригинальные смазки отлично выполняют свою задачу, но 5W-30 Hyundai-Kia не справляется с холодной прокруткой.

Заправочный объем составляет 4-6 литров, в зависимости от варианта ДВС. Периодичность замены масла — 15 000 км, но лучше менять еще чаще (8 000-10 000 км).
Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson
Что касается допусков, то концерн не предлагает какие-либо из них. В распоряжении автовладельца лишь перечень рекомендуемых фирменных смазок. Какое заливать масло? Среди аналогов стоит остановить выбор на маслах с допусками:

  • ACEA A5, B4, C2, C3 и выше;
  • API CH/SJ.
Модель
двигателя
Оригинальные Рекомендуемые
производителем
Аналоги
Бензиновые
G4KD, G4NA
  • Вязкость 5W-30
  • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441
  • Hyundai Turbo SYN Gasoline
  • Вязкость 5W-20
  • Hyundai Premium LF Gasoline
  1. Вязкость 5W-30
  2. Turbo SYN Gasoline
  3. Super Extra Gasoline
  4. Xteer Ultra Protection
  5. Вязкость 5W-20
  6. Premium LF Gasoline
  7. Premium Extra Gasoline
  • Shell 0W30
  • Вязкость 5W-20
  • LIQUI MOLY
  • GT ULTRA ENERGY
  • Leichtlauf Special AA
  • Pennzoil Ultra
  • Ravenol SFE
  • Red Line
  • Petro-Canada Supreme
  • Kixx G1 FEx
  • QuakerState Ultimate Durability
  • Вязкость 5w30
  • AMALIE pro high perf synthetic
  • Liqui Moly Optimal Synth
  • Mobil 1 New Life
  • Mobil 1 Extended Performance
  • DRAGON SSU GXO
  • Kendall GT-1
  • ELF EVOLUTION 900 SXR
Дизельные
GDI, CRDi
Вязкость 5w 30
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel
  1. Вязкость 5W-30
  2. Premium LS Diesel
  3. Classic Gold Diesel
  4. Вязкость 5W30
  5. Premium DPF Diesel
  6. Premium PC Diesel 10W-30
5w-40
Synthoil High Tech
Стандарт
Евро-3,
выпускаемый
до 2006 года
Castrol Edge Titanium 5W-30 Special Tec LL 5w-30

Xteer Ultra Protection

Синтетика для атмосферных бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Подходит для городского, загородного циклов. Не боится температурных перепадов. Допуски: ILSAC GF5, API SN.

Super Extra Gasoline

Смазочное вещество с эффективным пакетом присадок для продления ресурса бензиновых агрегатов и снижения расхода топлива. Масло надежно защищает двигатель в жестких условиях эксплуатации и обеспечивает быстрый пуск в зимнее время. Допуски: ILSAC GF3, API SL.

Premium Extra Gasoline

Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей. Масло не вредит сальникам, продлевает ресурс агрегата, не боится экстремальных условий и долго остается чистым.

Turbo SYN Gasoline

Экономичное и безопасное масло для бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом и без. Смазка совместима с CVVT-системами. Ее можно использовать в любую погоду. Допуск: ILSAC GF4.

Premium LF Gasoline

Синтетическое масло для любого сезона. Допуски: ILSAC GF4, API SM.

Premium PC Diesel

Всесезонное экологичное масло для высокоскоростных 4-тактных ДВС. Подходит для моделей с повышенными требованиями к содержанию серы (не выше 0,5%). Допуски: ACEA B3, API CH4.

Classic Gold Diesel

Защищает агрегат от нагара и окиси. Обладает антикоррозионными свойствами. Допуск: API CF4.

Premium LS Diesel

Полусинтетическое масло для дизелей. Обладает хорошими чистящими свойствами. Оберегает агрегат от образования коррозии и окисей. Допуски: ACEA B3/B4, API CH4.

Premium DPF Diesel

Беззольная синтетика. Отлично работает с сажевыми фильтрами. Допуск: ACEA C3.

Synthoil High Tech

Масляная смесь с энергосберегающими и антифрикционными свойствами. Обеспечивает легкий ход элементов мотора и продлевает его ресурс. Способствует быстрому запуску в морозы. Смягчает последствия использования некачественного топлива.

Special Tec LL

Масло для использования в теплую и в холодную погоду. Обладает хорошими защищающими и моющими свойствами. Предохраняет элементы от износа и снижает потери мощности на трение. Заявленная температура замерзания -39 градусов.

Заправочные объемы моторного масла

Модель двигателя Мощность Объем моторного масла между делениями min/max Заправочный объем
2.0i 16V 140 л.с. 1 литр 4 литра
2.7i V6 24V 173 л.с. 1 литр 4,5 литра.
CRDi 2.0 112 л.с. 1,6 литра 5,9 литра

Трансмиссионное масло Hyundai Туксон

Заливать новое масло в МКПП нужно каждые 75 000 км, в АКПП — 60 000 км.

Трансмиссия Оригинальное масло Аналоги
АКПП
A6MF2-1
Hyundai ATF SP-III/ IV
  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF
  • ZIC ATF SP-III
  • ATF SP-IV Fluid
МКПП Hyundai MTF 72W85
  1. Ravenol MTF-1 75W-85
  2. Shell Spirax S6 GXME 75W80
  3. Shell Spirax S4 AT
  4. Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Заправочные объемы трансмиссионного масла

Частичная смена смазывающего вещества в АКПП потребует 4 л.
Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

Тип
трансмиссии
Мотор Заправочный
объем
Типы
масел
Смазка
дифференциала
Смазка
раздаточной
коробки
6АКПП 2.0 GDI передний привод 7,1 л. Оригинал
6АКПП 2.0 GDI полный привод 7,1 л. Оригинал 0,53 л. 0,6 л.
6АКПП 2.0 MPI 7,1 л. Оригинал
МКПП 2.0 MPI 2,1 л. 75W-85, 75W-90
6АКПП 2.4 GDI передний привод 7,1 л. Оригинал
6АКПП 2.4 GDI полный привод 7,1 л. Оригинал 0,53 л. 0,6 л.
6АКПП 2.4 MPI передний привод 7,1 л. Оригинал
МКПП 2.4 MPI передний привод 1,8-1,9 л. 75W-85, 75W-90
6АКПП 2.4 MPI полный привод 7,1 л. Оригинал 0,65 л. 0,6 л.
МКПП 2.4 MPI полный привод 1,8-1,9 л. 75W-85, 75W-90

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Замена масла АКПП Туксон: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Хендай Туксон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Туксон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Туссан достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ситроен берлинго

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Туксон:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную пробку.
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

    Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

    На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.
    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

    Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.Устанавливаем фильтр АКПП на место.Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

    Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

    В случае с моделью кроссовера Хендай Туссан замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

    • официальное руководство по эксплуатации;
    • реальный опыт автовладельцев.

    Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Tucson, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

    Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий.

    Но этого оказывается недостаточно.

    Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

    Какое масло заливать в АКПП Hyundai Tucson

    Масло АКПП.

    В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

    Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Tucson и использовать только высококачественные смазочные материалы.

    Рекомендуемое масло АКПП Туксон

    Каждый автовладелец льёт в свой Туссан то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

    Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

    Практика показывает, что владельцы Hyundai Tucson льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Туксонах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

    Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

    • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Туксон по умолчанию с завода);
    • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
    • ATF SP III от ZIC;
    • Diamond ATF SP III;
    • SK ATF;
    • Mannol ATF SP III;
    • Dexron III;
    • Mercon V;
    • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
    • BP Autran SP-III.

    Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

    Если владелец кроссовера Hyundai Tucson уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

    Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

    Коробки автоматы на Туссане не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

    В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Туссан. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Туксон поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Туксон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Масло для АКПП Hyundai Tucson

    24.05.2021

    Хендай Туссан – компактный кроссовер, одна из самых популярных моделей Хендай в классе SUV. Производство модели началось в 2004 году, и изначально этой был сравнительно доступный и бюджетный автомобиль на фоне ближайших аналогов – Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Тойота РАВ-4.

    Так, с 2020 года на конвейере находится Туссан 4-го поколения, который существенно отличается от первой модели – как по габаритам, так и позиционированию. При этом все поколения Tucson объединяет переднеприводное шасси (с подключаемыми задними колесами), а также атмосферные моторы, работающие с механической или автоматической КПП.

    Исключением является новейшая модель 2020 года, получившая моторы с турбонаддувом.

    Период замены масла

    Производитель кроссовера Хендай Туссан заявляет о необходимости замены масла в АКПП через 80-90 тыс. км пробега, однако неофициальные дилеры рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км. Особенно это касается эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях (резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и т. д.).

    На необходимость замены испорченного масла, как правило, указывают следующие признаки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, невозможность переключиться с положений P или N на любую скорость, а также низкий уровень масляного давления в магистрали – это может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.

    Сколько масла в автомате Хендай Туссан

    Первое поколение JM, 2004-2009

    Туссан 1-го поколения обладал простым и неброским дизайном в стиле флагманской модели Санта Фе образца 2000 года. Кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Моторы агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В России предлагали только полноприводные версии.

    В салоне Tucson преобладал строгий минимализм с продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и довольно жестким пластиком. Машина оказалась настолько популярной в России и на Украине, что после выпуска преемника ее продавали еще некоторое время.

    Более того, в Бразилии машина по-прежнему доступна в двухлитровом исполнении с возможностью заправки бензином или этиловым спиртом.

    Также читайте:  Масло для АКПП Opel Corsa

    Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Второе поколение LM, 2009-2015

    Хендай Туссан второго поколения стал одним из первых автомобилей Хендай с новой дизайнерской концепцией «Струящаяся линия», в которой преобладают динамичные и обтекаемые линии. В результате внешне автомобиль серьезно преобразился даже на фоне ближайших европейских аналогов.

    Вместе с тем, произошли радикальные изменения и в оформлении интерьера, который стал более качественным и функциональным. В частности, улучшилась водительская эргономика и появилось новое оборудование. В техническом плане машина мало чем отличалась от Киа Спортейдж 3-го поколения.

    Во многих странах, в том числе в Европе и России, модель была известна под индексом ix35, тогда как версия для США имела прежнее имя Tucson. После рестайлинга 2013 года кроссовер получил новые биксеноновые фары, улучшенные задние фонари и массивную решетку радиатора. В салоне появилась виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.

    В России машина оснащалась бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л. с., а также 2-литровым дизелем мощностью 136 л. с.

    Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Третье поколение TL, 2015-2020

    В третьем поколении Туссан произошли значительные изменения в дизайне, поскольку компания Хендай перешла на новую дизайнерскую концепцию для всех своих моделей. В результате Tucson оказался очень похож на более дорогой кроссовер Santa Fe.

    Помимо увеличенных габаритов и возросшей колесной базы, Туссан преобразился за счет фирменной «трехполосной» решетки радиатора и оригинальных светодиодных фар. Задняя часть выглядит эффектно и агрессивно за счет двойных патрубков выхлопной системы.

    Внушительности новому облику Tucson удалось придать за счет массивных колесных арок, в результате машина визуально стала более тяжеловесной. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.

    ), а также 185-сильный двухлитровый дизель. Все моторы перешли на требования Евро-6.

    Также читайте:  Масло для АКПП Kia Sorento

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе шкода рапид 1.6 90 л. с.

    Масло в АКПП: объем – 9,8 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

    Четвертое поколение с 2020

    Туссан 4-го поколения на фоне предшественника выделяется еще более внушительным силуэтом и настолько массивной решеткой радиатора, что она как бы заходит на эффектные светодиодные фары. Таким образом, оптика и решетка образуют Т-образную композицию.

    В целом, такой стиль в полной мере соответствует последней итеграции фирменного дизайна Hyundai Sensuous Sportiness (Чувственная спортивность), который также можно наблюдать и в новых поколениях Santa Fe и Соната. Примечательно, что серийный Туссан 2021 модельного года практически не отличается от концепт-кара Vision T образца 2018 года.

    Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1.6 л (180 л. с.) и 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с. Первый агрегат работает с роботом, а второй – с АКПП.

    Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

    Какое масло заливать в АКПП

    Оригинальное

    В автоматическую КПП кроссовера Хендай Туссан заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Хендай Туссан могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла.

    Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай).

    Поэтому можно остановить выбор на сравнительно доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

    Hyundai Tucson 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Prev Article Next Article

    Hyundai Tucson – корейский кроссовер с передним или полным приводом. Модель первого поколения сошла с конвейера в 2004 году. Автомобиль успешно конкурировал с Toyota RAV-4 и Honda CR-V того времени.

    Моторная гамма Tucson состояла из атмосферных бензиновых ДВС объемом 2,0 и 2,7 литра, мощностью 140-175 л. с. Еще был доступен дизельный мотор 2,0 л (113-150 л. с.). Для базовых комплектаций была актуальна механическая КПП, в то время как топовые версии получили четырехступенчатый «автомат».

    На российском рынке можно было приобрести только полноприводный Tucson. В базовой комплектации кроссовер стоил 26 тыс. долларов.

    В 2009 году объявлено о выпуске второй генерации Hyundai Tucson. Модель сохранила оригинальное название для США и Кореи, однако в России эту версию знали как ix35. С технической и дизайнерской стороны второй Tucson значительно опережал предшественника.

    В базовой версии автомобиль оснащался двухлитровым мотором мощностью 165 л. с. В Корее еще была представлена дизельная версия 2.0 л. с мощностью 184 л. с. В Америку поставляли модификации с 2,4-литровым мотором (170 л. с.). Тип привода – передний или полный.

    Помимо МКПП, впервые для Tucson/ix35 был предусмотрен и шестиступенчатый «автомат». Более того, компания Hyundai еще выпускала водородную версию FCEW, но она была доступна только для США. В 2015 году объявлен выпуск Hyundai Tucson третьего поколения.

    В этой генерации модель получила прежнее название Tucson, в том числе и для РФ. Автомобиль выпускают в Чехии, а также российском Калининграде. В РФ доступны версии с бензиновыми и дизельными моторами. Базовый вариант – с бензиновым 2-литровым ДВС, передним приводом и МКПП. Такая машина стоит 1 млн 444 тыс. рублей.

    Цены на комплектации с полным приводом и аналогичным ДВС начинаются с отметки 1 млн 694 тыс. рублей. Автоматическая КПП доступна в «базе» в версиях за 1 млн 784 тыс. руб. и выше.

    Сколько масла рекомендовано для автоматической КПП Hyundai Tucson

    Рассмотрим подробно, какой объем трансмиссионного масла подходит для Hyundai Tucson различных поколений.

    Поколение 1 (2004-2010)

    • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8 л.

    Поколение 2 (2010-2015)

    • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8 л.

    Поколение 3 (с 2010)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1,6 – 8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 8 л.

    Какое масло требуется для автоматической КПП Hyundai Tucson

    Ниже представлен список с моторами и характеристиками моторного масла для АКПП Hyundai Tucson различных поколений.

    Поколение 1 (2004-2010)

    • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai ATF SP-III; Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.
    • Масло в АКПП с мотором 2.7 – Hyundai ATF SP-III; Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

    Поколение 2 (2010-2015)

    • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai ATF SP-III; Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.
    • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai ATF SP-III; Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

    Поколение 3 (с 2010)

    • Масло в АКПП с мотором 1,6 – Hyundai ATF SP-III; Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.
    • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai ATF SP-III; Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

    Prev Article Next Article

    Hyundai Tucson масло для АКПП

    Hyundai Tucson это кроссовер от корейского производителя Hyundai Motors. Автомобиль имеет компактные габаритные размеры. Модель выпускается с 2004 года и по настоящее время.

    Первый показ данного автомобиля состоялся в 2004 году. Для первого поколения была выбрана платформа, используемая также на моделях Hyundai Elantra и Kia Sportage.

    Рестайлинговые работы были произведены в 2006 году. В этом году автомобиль был оборудован автоматическим климат-контролем и новой аудиосистемой, обладающей улучшенной производительностью. В линейке предлагаемых силовых установок имеется два дизельных и два бензиновых мотора. Для бензиновых моделей используются:

    • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 144 лошадиные силы;
    • 2.7 литровый двигатель с мощностью в 175 лошадиных сил.

    В дизельных моделях используются:

    • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 112 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил.

    К этим двигателям устанавливалась либо пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации автомобиля.

    В 2009 году вышло второе поколение, которое для многих рынков было переименовано в Hyundai ix35. Серийное производство этой модели было прекращено в 2015 году.

    По завершению выпуска второго поколения производитель представил третье. Новая генерация была снова переименована, но уже в свое первоначальное наименование Hyundai Tucson https://hyundai.nnmotors.ru/TucsonNLine. Производитель предложил потребителям несколько различных комплектаций, большая часть из которых обладает полным приводом. Стандартная комплектация стала же исключением и здесь только передний привод. Под капотом третьего поколения может быть установлен один из двух бензиновых моторов или же один дизельный.

    Бензиновые двигатели обладают рабочим объемом в 1.6 и 2.0 литра. Их максимальная мощность на выходе достигает отметки в 177 лошадиных сил и 150 лошадиных сил, соответственно. 1.6 литровый агрегат также обладает системой турбонаддува, когда двухлитровый является атмосферным.

    Для дизельных моделей используется силовой агрегат объемом в 2.0 литра. Этот двигатель имеет турбонаддув и способен развивать максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.

    Для всех перечисленных силовых агрегатов предлагается установка шестиступенчатой механической коробки передач и шестиступенчатой автоматической в зависимости от комплектации.

      Mitsubishi Carisma масло для АКПП

    Первое поколение (2004 — 2009)

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

    Третье поколение (2015 — настоящее время)

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,8 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,8 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector