Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Масло в АКПП Амарок нужно заливать новое ориентировочно каждые 50 тыс. км пробега или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации.

Реже, если качество дорог высокое, а манера вождения нейтральная. Смена может быть полной и частичной, выполняют работы в условиях гаража своими силами.

С полным обслуживанием труднее, но при плохом состоянии отработки оно будет единственным доступным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок

Масло в коробку автомат Фольксваген Амарок производитель в теории заливает на весь срок эксплуатации, но на практике время использования смазки ограничено. Если нужно поддержать работоспособность коробки и автомобиля в целом, регулярные обслуживания обязательны.

Важно! Все операции можно сделать своими силами, но автомобилист должен понимать, как правильно проводить такие процедуры.

Смазка в АКПП Амарок решает такие задачи:

  • отводит тепло;
  • снижает текущие нагрузки на узлы;
  • смазывает рабочие поверхности;
  • убирает посторонние микрочастицы (обычно образуются вследствие коррозионных процессов).

Главный указатель на то, что коробка не в порядке, содержание масла критически изменилось и требует корректировки – протечки. Они появляются в результате естественного износа сальников коробки автомат, появления зазоров между уплотнителями, валами. Иногда причину нужно искать в приводном вале спидометра или уплотнителе АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

От качества и регулярности обслуживания срок службы коробки зависит непосредственным образом

Важно! Выраженные люфты первичных валов – тревожный показатель. Нужно провести комплексную диагностику системы.

При дефиците смазки в системе начинают выходить из строя фрикционы. В случае экстремально низкого давления эти узлы будут недостаточно качественно прижиматься к стальным дискам и плохо контактировать друг с другом. В итоге накладки станут перегреваться и разрушаться, загрязняя смазку.

Какое масло в КПП Амарок

Производитель рекомендует применять ATF G 060 162 A2. При желании можно поискать аналог для замены – он стоит вдвое дешевле оригинального продукта. Главное соблюдать технические требования к смазке и не понижать класс.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Оригинальную смазку на аналог заменять можно, но делать это следует с учетом рекомендаций

Сколько масла в автомате Амарок

Для частичного обслуживания хватит 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости – это объем коробки автомат. При промывке применяют дополнительную смазку – 2 л обычно хватает.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в АКПП Аmarok бывает полной и частичной, каждый вариант имеет особенности. Частичное обновление своими руками осуществлять намного проще.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Для обслуживания АКПП Амарок Фольксваген нужно получить доступ к транспортному средству снизу

Полная замена масла

Этапы обслуживания коробки автомат Амарок:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене практически всегда делают промывку).
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  2. Загнать авто на подъемник, оставить капот закрытым. Найти поддон, осторожно открутить болты (без приложения силы во избежание деформации).
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  3. Выкрутить пробку, слить старую отработку, окончательно убрать поддон, подставить емкость, в которую потечет старая смазка.
  4. Убрать все следы окислов, остатки масла с картера.
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  5. Поддон, фильтры, прокладки заменяют или очищают старые и устанавливают обратно.
  6. Болты затягивают с усилением, но без приложения чрезмерной силы.
  7. Подтягивают поддон, заливают в АКПП масло – примерно 4 л.
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  8. Заводят двигатель, смазку прогревают до 30 градусов, потом выключают ESC. Откручивают пробку залива, доливают масло до тех пор, пока оно не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  9. Выжимают тормоз, включают заднюю, ждут 5 секунд, педаль не отпускают. Запускают драйв, снова выжидают 5 секунд. Нажимают тормоз, переключают режим в нейтрал, повышают обороты двигателя до пары тысяч, потом сбрасывают, выставляют паркинг.
  10. Откручивают пробку залива, дают излишкам масла стечь, снова закручивают пробку.

Полные обслуживания каждый раз делать необязательно, но иногда частичная замена не помогает решать проблему. Также 100% слив с промывом делают при смене одного типа продукта на другой.

Частичная замена масла

Частичная замена – более простая в исполнении в сравнении с полной процедура. Она предполагает обновление, а не залив новой смазки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку, дать вытечь ATF (ждать нужно минут 15).
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  2. Открутить АКПП поддон, обращая особое внимание на герметик (силой не действовать, чтобы ничего не сломать).
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  3. Найти фильтр – его нужно будет снять и тщательно очистить.
  4. Снять налет, стружку с магнитов на поддоне.
    Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  5. Очистить магниты, вытереть насухо после промывки поддон.
  6. Вернуть на места АКПП фильтры.
  7. Поставить обратно поддон, заменить прокладку в случае необходимости.
  8. Закрутить сливную пробку, поставить новую прокладку на старой пробке.

На этом обслуживание будет завершено. Дополнительно можно прогреть мотор, и снова проверить уровни. Иногда показатели нужно откорректировать.

Важно! Тестировать уровень масла в системе на разных температурах необходимо регулярно.

Как проверить уровень масла в коробке Amarok

Загрязненное масло недостаточно качественно отводит тепло и промазывает рабочие детали. Это может приводить к разным неисправностям. Также сильно загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя.

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа или просто пальцем. Щупом пользоваться удобнее – небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проверить качество и объем смеси. Чтобы оценить состояние масла, нужно капнуть им на кусок ткани либо бумаги.

Слишком темная отработка сильно изношена, имеет измененные технические характеристики

Важно! Синтетика – самый надежный тип смазки, но она изнашивается быстрее других.

Очень важно применять качественную смазку – этот параметр определяет работоспособность авто. После залива одного типа продукта нужно делать промыв – смешивание разных химических формул приводит к искажению их характеристик. Именно правильность, своевременность обслуживаний во многом определяют качество работы системы.

Заключение

Масло в АКПП Амарок с течением времени изнашивается, требует замены. Оптимально проводить работы по графику – регламент устанавливает интервалы в 50 тыс. км, их корректируют при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Дополнительно каждые 10 тысяч пробега проверяют уровень смазки в системе, если он недостаточный, то делают долив. Своевременность, высокое качество обслуживания гарантирует долговечность и беспроблемную работу коробки типа автомат.

Полные и частичные замены делают своими силами либо обращаются в сервисный центр.

Какое масло в акпп фольксваген амарок

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.

Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира.

А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Масло АКПП Амарок

Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:

  • 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
  • 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
  • дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.

Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).

Масло VAG ATF G 060 162 A2 — 2500р. Масло Febi 39095 — 1400р.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок

ZF 8HP45

Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся.

Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости.

Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок

Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега.

На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя.

Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок

Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается до температуры в 35%
  • откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП

  Ремонт акпп вольво fh13

Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Amarok

Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:

  • установить авто на яму или подъемник
  • выкрутить сливную пробку и слить часть масла
  • демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
  • очистить поддон от масла и стружки при наличии
  • произвести замену расходников
  • монтировать поддон и закрутить сливную пробку
  • залить свежее трансмиссионное масло
Читайте также:  Какое масло заливать в ДСГ Фольксваген Гольф 6

Замена масла в ZF 8HP45

Источник

Какое масло лить в коробку Volkswagen Amarok, 2H (2010 — )

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Volkswagen (EU) (VW) Amarok, 2H (2010 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80
  • Масло Специальный продукт
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Volkswagen (EU) (VW) Amarok, 2H (2010 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Volkswagen (EU) (VW) Amarok, 2H (2010 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Volkswagen (EU) (VW) Amarok, 2H (2010 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Volkswagen (EU) (VW) Amarok, 2H (2010 — ), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

  Акпп kgv что это

Двигатели

Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80

Условия эксплуатации

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Volkswagen (EU) (VW) Amarok, 2H (2010 — ), на которые подходит Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Замена масла в АКПП Амарок: полная и частичная, какое масло лить

Масло в АКПП Амарок нужно заливать новое ориентировочно каждые 50 тыс. км пробега или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации.

Реже, если качество дорог высокое, а манера вождения нейтральная. Смена может быть полной и частичной, выполняют работы в условиях гаража своими силами.

С полным обслуживанием труднее, но при плохом состоянии отработки оно будет единственным доступным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок

Масло в коробку автомат Фольксваген Амарок производитель в теории заливает на весь срок эксплуатации, но на практике время использования смазки ограничено. Если нужно поддержать работоспособность коробки и автомобиля в целом, регулярные обслуживания обязательны.

Смазка в АКПП Амарок решает такие задачи:

  • отводит тепло;
  • снижает текущие нагрузки на узлы;
  • смазывает рабочие поверхности;
  • убирает посторонние микрочастицы (обычно образуются вследствие коррозионных процессов).

Главный указатель на то, что коробка не в порядке, содержание масла критически изменилось и требует корректировки – протечки. Они появляются в результате естественного износа сальников коробки автомат, появления зазоров между уплотнителями, валами. Иногда причину нужно искать в приводном вале спидометра или уплотнителе АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

От качества и регулярности обслуживания срок службы коробки зависит непосредственным образом

При дефиците смазки в системе начинают выходить из строя фрикционы. В случае экстремально низкого давления эти узлы будут недостаточно качественно прижиматься к стальным дискам и плохо контактировать друг с другом. В итоге накладки станут перегреваться и разрушаться, загрязняя смазку.

Какое масло в КПП Амарок

Производитель рекомендует применять ATF G 060 162 A2. При желании можно поискать аналог для замены – он стоит вдвое дешевле оригинального продукта. Главное соблюдать технические требования к смазке и не понижать класс.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Оригинальную смазку на аналог заменять можно, но делать это следует с учетом рекомендаций

Сколько масла в автомате Амарок

Для частичного обслуживания хватит 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости – это объем коробки автомат. При промывке применяют дополнительную смазку – 2 л обычно хватает.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в АКПП Аmarok бывает полной и частичной, каждый вариант имеет особенности. Частичное обновление своими руками осуществлять намного проще.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Для обслуживания АКПП Амарок Фольксваген нужно получить доступ к транспортному средству снизу

Полная замена масла

Этапы обслуживания коробки автомат Амарок:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене практически всегда делают промывку). Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок
  2. Загнать авто на подъемник, оставить капот закрытым. Найти поддон, осторожно открутить болты (без приложения силы во избежание деформации).
  3. Выкрутить пробку, слить старую отработку, окончательно убрать поддон, подставить емкость, в которую потечет старая смазка.
  4. Убрать все следы окислов, остатки масла с картера.
  5. Поддон, фильтры, прокладки заменяют или очищают старые и устанавливают обратно.
  6. Болты затягивают с усилением, но без приложения чрезмерной силы.
  7. Подтягивают поддон, заливают в АКПП масло – примерно 4 л.
  8. Заводят двигатель, смазку прогревают до 30 градусов, потом выключают ESC. Откручивают пробку залива, доливают масло до тех пор, пока оно не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  9. Выжимают тормоз, включают заднюю, ждут 5 секунд, педаль не отпускают. Запускают драйв, снова выжидают 5 секунд. Нажимают тормоз, переключают режим в нейтрал, повышают обороты двигателя до пары тысяч, потом сбрасывают, выставляют паркинг.
  10. Откручивают пробку залива, дают излишкам масла стечь, снова закручивают пробку.

  A1402700812 поддон масляный акпп

Полные обслуживания каждый раз делать необязательно, но иногда частичная замена не помогает решать проблему. Также 100% слив с промывом делают при смене одного типа продукта на другой.

Частичная замена масла

Частичная замена – более простая в исполнении в сравнении с полной процедура. Она предполагает обновление, а не залив новой смазки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку, дать вытечь ATF (ждать нужно минут 15).
  2. Открутить АКПП поддон, обращая особое внимание на герметик (силой не действовать, чтобы ничего не сломать).
  3. Найти фильтр – его нужно будет снять и тщательно очистить.
  4. Снять налет, стружку с магнитов на поддоне.
  5. Очистить магниты, вытереть насухо после промывки поддон.
  6. Вернуть на места АКПП фильтры.
  7. Поставить обратно поддон, заменить прокладку в случае необходимости.
  8. Закрутить сливную пробку, поставить новую прокладку на старой пробке.

На этом обслуживание будет завершено. Дополнительно можно прогреть мотор, и снова проверить уровни. Иногда показатели нужно откорректировать.

Как проверить уровень масла в коробке Amarok

Загрязненное масло недостаточно качественно отводит тепло и промазывает рабочие детали. Это может приводить к разным неисправностям. Также сильно загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя.

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа или просто пальцем. Щупом пользоваться удобнее – небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проверить качество и объем смеси. Чтобы оценить состояние масла, нужно капнуть им на кусок ткани либо бумаги.

Слишком темная отработка сильно изношена, имеет измененные технические характеристики

Очень важно применять качественную смазку – этот параметр определяет работоспособность авто. После залива одного типа продукта нужно делать промыв – смешивание разных химических формул приводит к искажению их характеристик. Именно правильность, своевременность обслуживаний во многом определяют качество работы системы.

Заключение

Масло в АКПП Амарок с течением времени изнашивается, требует замены. Оптимально проводить работы по графику – регламент устанавливает интервалы в 50 тыс. км, их корректируют при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Дополнительно каждые 10 тысяч пробега проверяют уровень смазки в системе, если он недостаточный, то делают долив. Своевременность, высокое качество обслуживания гарантирует долговечность и беспроблемную работу коробки типа автомат.

Полные и частичные замены делают своими силами либо обращаются в сервисный центр.

Источник

Замена масла в «Фольксваген Амарок»: инструкция ???? avtoshark.com

В паре с дизельными двигателями Volkswagen Amarok (объемом 2.0 л и 3.0 л) работают механическая и автоматическая трансмиссии. В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.

Замена масла в коробке передач «Фольксвагена Амарок»

КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в КПП

Передаточный узел – замкнутая система, внутренность которой заполнена трансмиссионной жидкостью. Масло в МКПП «Амарок» и раздаточной коробке смазывает детали, снимает с них нагрузку и отводит тепло.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель лексус?

В автоматических системах еще является и рабочей жидкостью, то есть, передает усилие с мотора на трансмиссию, управляет работой всех движущихся деталей коробки.

АКПП

На «Фольксвагене Амарок» стоит 8-ступенчатая классическая коробка-автомат ZF Friedrichshafen AG. Если вы обнаружили протечки, замена масла в АКПП «Амарока» ничего не даст. Нужен ремонт, чтобы устранить причину (возможно, износились сальники или уплотнитель), и только потом поменять ATF.

Для полной замены купите 8-9 л масла, для частичной – 4 л. Вместе с маслом приобретите ремкоплект, который включает в себя фильтр и прокладку, артикул 0CM 30 1519, цена – от 5800 руб. Запаситесь ветошью, тарой для отработки, набором ключей и головок, шприцем или шлангом с воронкой для заливки нового материала.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Частичная замена масла в АКПП «Фольксвагена Амарок» на дизеле проводится по алгоритму:

  1. Загоните машину на подъемник.
  2. Ослабьте на несколько витков сливную пробку.
  3. Открутите заливную крышку, чтобы в коробку поступал воздух.
  4. Извлеките сливную пробку, дайте отработке стечь.
  5. Верните пробку на место.
  6. Открутите поддон по периметру коробки, отведите в сторону с осторожностью.
  7. Извлеките старый масляный фильтр.
  8. Очистите и обезжирьте поддон от продуктов износа коробки.
  9. Поставьте новую пробку (затяжка – 12 Нм) и прокладку.
  10. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра, пропитайте расходник чистым маслом, установите элемент на место
  11. Поставьте поддон, затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  12. Смажьте посадочные места опоры графитовой пастой.
  13. Установите опору на место.
  14. Залейте свежую ATF.
  15. Запустите мотор, долейте еще масла, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
  16. Заверните новую заливную крышку, дайте машине поработать на холостом ходу.
  17. Нажмите педаль тормоза, поочередно выставляя селектор во все положения (D, N, R, P): пусть в каждом из них двигатель поработает 10 секунд.
  18. Установите селектор в положение «Р».
  19. Догоните обороты до 2 тыс., удерживайте полминуты: в этот момент заполнится гидротрансформатор.
  20. Выключите двигатель, проверьте уровень заполнения ATF, а при необходимости долейте еще масла.
  21. Окончательно завинтите заливную (одновременно – контрольную) пробку моментом 35 Нм.

Качественно полностью поменять масло в коробке-автомат на «Фольксвагене Амарок» в гараже сложно.

Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в СТО

Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:

  1. Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
  2. Запустите мотор.
  3. Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
  4. Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.

На последнем этапе добавьте через заливную пробку то количество вещества, которое вытекло в емкость из коробки.

Затем заведите мотор, поставьте селектор в режим «паркинг», поднимите обороты до 2000 на 2-3 минуты — в этот момент бублик заполнится маслом.

МКПП

На «Фольксваген Амарок» установлена 6-ступенчатая МКПП Ecolite 6s 450. Заливная/контрольная пробка находится сбоку картера, сливная – снизу.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в МКПП

Замену масла в механической коробке «Фольксвагена Амарок» проведите на теплом двигателе, проехав 15-20 км:

  1. Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
  2. Снимите защиту коробки.
  3. Открутите крышку маслозаливного отверстия.
  4. Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
  5. Открутите крышку, дайте маслу стечь.
  6. Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
  7. Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
  8. Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
  9. Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.

Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.

Часто задаваемые вопросы

На автомобильных форумах тема замены масла в «Амарок» – часто обсуждаемая. У водителей, привычно заливающих моторные масла, появляется неуверенность и много вопросов, когда дело касается коробок переключения скоростей и раздатки.

Владимир: Где находится щуп масла в АКПП «Амарока» для замера уровня?

Ответ: Щупа на VW Amarok не предусмотрено. Опустите палец в резьбовое заливное отверстие: заполнение по нижнюю кромку трубки считается оптимальным.

Анатолий: Нужно ли вообще менять смазку в коробке передач?

Ответ: Трансмиссионное масло работает в условиях повышенных температур, до +150 °С.

Присадки теряют свойства, жидкость темнеет, вспенивается, поэтому на «Фольксвагене Амарок» замена масла в КПП – обязательная процедура, хотя производитель заверяет, что рабочих характеристик смазки хватит «на весь срок эксплуатации» авто.

Однако сливная пробка для проверки уровня масла в АКПП и механики «Амарока» все же есть. Значит, менять смазывающие вещества можно. Срок, как показывает практика, – 60-80 тыс. км пробега.

Олег В.: Какое масло заливать в коробку «Фольксвагена Амарок» на механике и сколько?

Ответ: Купите две литровые бутылки G055538A2 (цена – от 1550 руб. за 1 л) либо ZF-Ecofluid M75w80 цена (от 750 руб.). В коробку войдет 1,4 л.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Масло для «Фольксвагена Амарок»

Николай: Что лить в АКПП пикапа «Амарок»?

Ответ: Для замены масла в АКПП «Амарока» залейте ATF G 060 162 A2, фасовка – 6 л, цена – от 2950 руб. за 1 л.

Армен: Сколько на СТО стоит замена трансмиссионки или ATF в КПП?

Ответ: Механическую коробку промоют и поменяют масло за 1600-1800 руб. Что касается автомата, вам могут предложить заплатить 13500 руб., но в чек оплаты войдет цена работы и материала.

Анна: А масло в раздатку «Амарока» с МКПП и АКПП одинаковое? Когда менять?

Ответ: Раздаточная коробка вмещает 1,25 л смазки. Жидкости в КПП и раздатке должны совпадать. Поэтому для автомата берите ATF, для механики – трансмиссионку. В идеале меняйте смазки в коробках одновременно.

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Амарок

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Amarok является пикапом средних размеров, который был разработан корпорацией Фольксваген. Обозначенная модель производится в трех комплектациях — Trendline, Highline и Base. Средство для передвижения указанной модели было представлено публике в конце 2009 года.

Обслуживать вышеуказанный автомобиль требуется качественно и своевременно. Техническое обслуживание требуется проводить при достижении 20 000 километров, либо один раз в календарный год. Процедура полноценной или частичной замены трансмиссионной рабочей жидкости не является трудной.

Осуществить обозначенный процесс могут все автолюбители. Однако для этого им требуется следовать определенному алгоритму. Также для этого ему потребуется конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Помимо этого владельцу средства для передвижения модели Фольксваген Амарок потребуется новое масло для замены в автоматической КПП.

Роль масла в АКПП

Трансмиссионная рабочая жидкость в автоматической КПП отвечает за осуществление нескольких различных функций одновременно. Главной функцией смазочного материала является смазывание узлов коробки переключения передач. Однако, как уже было обозначено, это не единственное назначение масла для автоматической трансмиссии.

Посредством трансмиссионной рабочей жидкости, которая используется в гидротрансформаторе коробки переключения скоростей, передача усилия с моторного узла машины Фольксваген Амарок на трансмиссию происходит плавно. Гидротрансформатор выполняет свои функции таким образом — два вентилятора, расположенные в направлении друг на друга устанавливаются на одну из осей механизма.

Дуют обозначенные устройства не воздушным потоком, а маслом. В вышеуказанной ситуации смазочный материал выполняет роль педали сцепления, которую владелец средства для передвижения плавно отпускает при трогании с места.

Результатом представленных выше действий происходит блокировка гидротрансформатора и усилия направляются напрямую с моторного узла автомобиля на его автоматическую трансмиссию.

Еще одной основополагающей функцией трансмиссионной рабочей жидкости для коробки переключения передач является контроль работы АКПП. Управление возможно условно разделить на специальное устройство, под названием гидроплита и электроника.

Гидроплита является пластиной, которая создана из алюминия. Ее толщина равна нескольким сантиметрам, а высота идентична листу формата А4. Помимо этого вышеуказанный элемент испещрен каналами маленького размера, по которым протекает масло для коробки переключения передач.

В края представленной выше алюминиевой пластины вмонтированы втягивающие реле (соленоиды). По специальному сигналу из электроники они передвигают штоки маленького размера, которые закрывают открывающие требуемые канальцы.

В результате всего этого трансмиссионная рабочая жидкость давит на необходимое специальное устройство и в итоге включает требуемую передачу.

Еще одна важная функция масла в автоматической трансмиссии — это охлаждение деталей коробки переключения передач.

Также следует заметить, что разные трансмиссионные рабочие жидкости могут по разному воздействовать на рабочие свойства АКПП. Зависит это от пакета присадок. Внутренняя часть автоматической трансмиссии содержит большое количество механических частей, взаимодействующих между собой посредством трения.

Представленные выше элементы коробки переключения передач на постоянной основе смазываются маслом, или опускаются в него.

В результате обозначенной информации можно сделать вывод, что смазочный материал для автоматической КПП влияет на качество трения указанных элементов друг с другом — трение происходит быстро или медленно, а также жестко или нет.

Причины протечки масла в АКПП на машине модели Фольксваген Амарок

Если автолюбитель, владеющий средством для передвижения модели Фольксваген Амарок заметит, что коробка для переключения скоростей авто протекает, то ему следует в этот же момент обследовать автоматическую КПП и выявить место протекания масла.

Определить обозначенное место владелец машины может под ее днищем, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Также протекание смазочного материала можно выявить под капотным пространством средства для передвижения модели Фольксваген Амарок.

Читайте также:  Масло для двигателя bmw e90 (3 серия)

Определить мгновенно негерметичное место, которое является причиной утечки масла с коробки переключения скоростей, не является возможным. Обусловлено это тем, что обнаружение места утечки смазочного материала с автоматической КПП автомобиля модели Фольксваген Амарок усложняет разнообразие причин, а также закрытый доступ к нескольким уязвимым точка рассматриваемого устройства.

Зачастую, трансмиссионная рабочая жидкость протекает с коробки переключения передач из-за следующего:

  • Зазор между валами автоматической трансмиссии, являющийся недопустимым;
  • Износ поверхностей валов, соприкасающихся с уплотнительными элементами;
  • Сальники изнашиваются;
  • Изнашивание уплотнительного элемента вала привода спидометра автомобиля;
  • Дефект герметизирующего слоя, который находится посреди корпусных составляющих сборочной единицы (между картером коробки переключения передач, задним корпусом) или расслабления винтов, которые соединяют вышеуказанные элементы.

Утечка масла и автоматической КПП может образоваться по причинам, которые являются более простыми, чем вышеуказанные:

  • Ненадлежащее установление измерительного щупа;
  • Датчик заднего хода плохо завернут;
  • Сливная гайка не установлена с необходимым производителем моментом.

Если владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит, что со стыка корпуса автоматической трансмиссии течет масло, то ему незамедлительно требуется разобрать ее.

После этого стыковые плоскости картера автомобиля следует надлежащим образом произвести очищение от прежнего слоя.

В завершении, перед тем, как приступить к сборке коробки переключения передач, автолюбителю, требуется нанести на резьбовые соединения и связывающие элементы корпуса специальный герметик.

Уменьшение диаметра в месте соприкосновения сальников с валами приводит к утечке рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Устранить представленную выше неисправность автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Делается это легко, а именно: запрессовка нового манжета не до упора.

Выполняется указанное выше для того, чтобы обеспечить трение рабочих кромок сальника по сечению вала, который не изношен.

При обозначенной запрессовке необходимо следить, чтобы сальник АКПП не перекосился (из-за этого автолюбителю требуется применять при выполнении данного действия дистанционные прокладки с толщиной в один миллиметр).

Процесс замены масла в АКПП на Фольксвагене

Если в результате обследования коробки переключения скоростей владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит что ему требуется выполнять полную замену масла в автоматической трансмиссии, то в данном случае рекомендуется обратиться к помощи специалистов станции техобслуживания.

Однако если у него есть достаточные знания для решения обозначенного вопроса, то выполнять замену рабочей жидкости в АКПП возможно самостоятельно. Если требуется частичная замена смазочного материала, то выполнить ее может даже начинающий автолюбитель.

Независимо от того какую из вышеуказанных замен должен выполнить автовладелец, ему требуется подготовить конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Список требуемых для работы материалов и инструментов для замены масла в АКПП на машине марки Фольксваген Амарок:

  • Спецодежда или старая ненужная форма. Помимо этого требуется плотные перчатки;
  • Фонарик;
  • Ветошь, необходимая для очистки элементов автоматической трансмиссии;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Новая трансмиссионная рабочая жидкость. Она в обязательном порядке должна подходить для коробки переключения передач машины модели Фольксваген Амарок;
  • Новый поддон;
  • Лейка;
  • Специальный шприц;
  • Определенный набор отверток и ключей;
  • Емкость для обработанного масла, который сливается из автоматической трансмиссии.

Частичная замена масла в коробке переключения передач

После того как подготовлены вышеуказанные инструменты и специальные материалы, можно приступать к частичной замене рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Выполняется она следующим образом:

  • Для начала автолюбителю необходимо открутить пробку поддона автоматической КПП машины или снять его полностью. Это зависит от модели средства для передвижения;
  • Далее сливается старая трансмиссионная рабочая жидкость;

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген АмарокСлив старой рабочей жидкости из АКПП

  • На представленном этапе поддон монтируется на место;
  • В завершении в АКПП заливается новое масло.

Стоит заметить, что в выше представленной ситуации не заменяется смазочный материал в автоматической коробке, а скорее обновляется. Объясняется это тем, что около половины от всего объема рабочей жидкости остается в коробке переключения передач — представленным способом слить его невозможно.

Полная замена трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач

При осуществлении полноценной замены масла в АКПП автолюбителю рекомендуется обзавестись напарником.

Процедура выполнения полноценной замены масла в АКПП на Volkswagen Amarok:

  • Для начала следует прогреть коробку для переключения скоростей — для этого потребуется проехать на средней скорости несколько километров;
  • После авто поднимается при помощи подъемника или устанавливается на рабочей яме;
  • Далее сливается старое масло. Для этого автолюбителю следует открутить сливную пробку;

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген АмарокСлив старого рабочего материала из АКПП

  • На данном этапе снимается поддон АКПП. Делать это требуется аккуратно. Помимо этого его следует промыть бензином;
  • После демонтируется фильтр и также промывается бензином;
  • Далее автолюбителю следует установить все на место;
  • На текущем этапе автовладелец должен залить новое масло в автоматическую трансмиссию;
  • В завершении все в обратном порядке собирается на прежнее место, после чего автолюбителю необходимо проверить уровень рабочей жидкости в АКПП.

Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

Чтобы узнать сроки замены масла автоматической КПП, автолюбителю требуется ознакомиться с официальной документацией машины. В обозначенных актах указана вся информация о том, когда требуется менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач, а также как правильно его выбрать.

Выбор подходящего масла для АКПП очень важен, так как, согласно сведениям из официальных документов, эксплуатация несоответствующей трансмиссионной рабочей жидкости может привести к поломке рассматриваемого устройства и автомобиля в целом.

Замена масла АКПП Amarok 3.0tdi — Volkswagen Amarok, 3.0 liter, 2017 year on DRIVE2

Текст из 2018 года. Пробег 65 тысяч, замена масла АКППМогут быть некоторые неточности, так как прошел ровно год, мелкие нюансы могу упустить…

Требуется:Ремкомплект VAG 0CM 301 519 (винты, пробки, прокладка поддона, внутренний фильтр)Масло АКПП RAVENOL ATF 8HP Fluid — 6 литровДомкрат и набор инструмента

Я менял масло на обычной яме в гараже. для замены нужно снять поперечину с рамы с подушками АКППС этим справляется обычный домкрат, главное выставить ровно.

Отмачиваем WD40 болты, затянуты они серьезно. Откручиваем

Откручиваем 4 болта с крепления опоры АКПП, проверяем домкрат и снимаем эту увесистую металлическую поперечину.

Сливаем масло, за 65 тысяч, большинство из которых на 330 силах при активном использовании. Состояние масла хорошее, горелым не пахнет.

Далее откручиваем все винты по периметру поддона.Тут есть важный нюанс, размер TORX! он должен быть 27, если пытаться откручивать 25-м то неизбежно на одном из винтов сорвутся грани и будет много проблем.

  • Поддон снимаем, моем, магниты чистим, ставим новый фильтр (ставить не удобно), ставим новую прокладку и все винты и затягиваем по инструкции ZF в правильном порядке с нужным моментом(инструкцию утерял, можно найти в интернете ZF 8HP)
  • Закручиваем нижнюю пробку, она тоже новая из ремкомплекта и откручиваем заливную:
  • Далее можно установить поперечину на раму, заливать масло она не мешает.

Заливаем в районе 5 литров масла, закрываем пробку, заводим машину и прогоняем по всем режимам коробки с задержкой в 10 секунд. Так мы прокачаем мехатроник.

  1. Далее доливаем(если потребуется масло) и едем кататься, нужно разогреть АКПП до 80 градусов, чтобы открылся клапан в контуре охлаждения, далее ждем пока АКПП остынет до 60 градусов и проверяем уровень, мне доливка не понадобилась.
  2. Все, масло заменено, разницы в поведении коробки никакой, работает как новая.
  3. Данное масло рекомендую, главное взять в проверенном месте, не подделку!

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Zoom

Отложения на магнитах

Я не могу найти свою инструкцию с сайта ZF, там указаны все моменты связанные с затяжкой поддона и заливной и выставлением уровня масла, поэтому перед данной процедурой обязательно его изучите!Так как в своем рассказе мог что-то упустить!

Необходимые объемы и марки заправки для Фольцваген Амарок

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok с длительной историей разработки. Первые идеи его создания возникли в 2005, но производство стартовало в 2009 года. Сконструирован он почти с нуля и существенно отличается от подобных авто. Собирается в двух странах – Аргентина и Германия. Тип кузова – двух- и четырехдверный пикап. Привод – задний или полный.

У Фольцваген Амарок много достоинств – управляемость, ходовые качества и премиальная внутренняя начинка. Пикап отлично подходит для грузоперевозок благодаря отличной грузоподьемности.

Под капотом у пикапа сначала устанавливали двухлитровые дизельные агрегаты. Работали они в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, которая отличается прекрасным показателем выносливости. Такому автомобилю не страшна длительная поездка в условиях плохой проходимости.

После рейстайлинга, проведенного в 2016 году, в линейке двигателей Амарок появился трехлитровый дизельный мотор. Изменился внешний облик и салон автомобиля. Форма бампера переделана, оформление решетки радиатора и фары обновлены.

Среднеразмерный пикап экономичный. У него невысокий расход топлива – 7,5 литров на 100 км. Время разгона – от 8 до 13,7 секунды в зависимости от объёма двигателя, которым оснащена машина.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Объем масел и жидкостей в Volkswagen Amarok

Место/узел заправки Объём заправки, литров Рекомендуемые масла и жидкости
Топливная система 80 Дизельное топливо
Система смазки двигателя CNFB 7,0 ·         5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика
CNEA, CSHA 7,0 ·         5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: VW 507 00.
Система охлаждения двигателя 12,5 G12+ (розовый)
АКПП Полная замена 9,0 ZF 8HP45
Частичная замена 4,0
Редуктор переднего моста 0,85 VAG G052145S2
Редуктор заднего моста 1,5-2,1 VAG G052539A2
Раздаточная коробка 1,25 G052533A2
Тормозная система 1,0-1,15 DOT-4
ГУР 2,0 VAG G 004 000 M2

Необходимые объемы и марки заправки для Фольцваген Амарок was last modified: 15 октября, 2021 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector