Какое масло нужно заливать в вариатор субару форестер

В общем в преддверии зимы и надвигающейся смены моторного масла решил заодно заменить и масло в вариаторе и, раз уж пошла такая пьянка, сломанную при переобувке шпильку.Загнал в четверг вечером, после работы, машинку в сервис, чтоб слить старые техжидкости и оставить стекать масло до утра.

  • Масла в варик было куплено 8 литров и новый фильтр оригинал.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

начало слива

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

второй пузырь

сколько слилось в мл не считали, т.к. бутыли были мятые и с остатками другого масла

  1. цвет — далёк от идеала ))) в бутылях — чёрный и непрозрачный

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

отковыряли поддон

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

сливаем остатки

тут уже цвет, я б сказал, янтарный — зелёным и не пахнет )

  • хз насколько это большой и плохой «ёжик», но других кусочков и прочего амна обнаружено не было в поддоне, но сам поддон внутри, фильтр и конус варика были в «металлическом налёте»

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

фильтр со следом от магнита

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

снятый фильтр

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

конус или хз что это, тож в налёте )

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Zoom

конус или хз что это 2 )

всё это отмыли до металлического блеска и оставили просыхать до утра пятницы)в пятницу сервисмэн все насухо вытер, поставил поддон на герметик и оставил сохнуть до следующего дня.

Встав в субботу и вызвав такси, отправился в сервис для заливки масла, к этому времени уже залили новое масло в мотор, поставили целую шпильку, залили часть масла в вариатор и ждали меня с адаптером, для контроля температуры (перепробовал кучу этих адаптеров у всех знакомых, чтоб быть уверенным в результате и в итоге отобрал 2 шт.

, которые подключались к ActiveOBD и показывали нужные параметры). Приехал — сел в машину, завелись, чутка погрелись, попереключали передачи туда и обратно и сели ждать

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

26 Градусов — маловато будет

греется оочень долго, с 26 до 39 грелось 16 минут…а я садился вообще 13 градусов было, так что поболее, чем полчаса пришлось висеть в машине на подъёмникеКакое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

можно проверять уровень

дождались 39 и проверили уровень, немного вылилось и закрутили пробку.

  1. По итогу, влезло где-то 7,6 литра.

Zoom

Фиксируем пробег для отсчета новых замен

В общем, после ТО, ничего в поведении машины не поменялось ))))Хоть и было потрачено немало средств на работу и техжидкости.Масло в варик+фильтр+кольца на сливные болты+герметик 14700Комиссии за перевод и доставка до Хабары — 750 руб.Масло в мотор Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 и фильтр Nitto 2700Шпилька со старой ступицы — бесплатно )Работа 2200

Итого 20350 рубасов.

Price tag: 2 200 ₽ Mileage: 79549 km

Источник: https://www.drive2.com/l/544899821857669221/

Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

Главная » Статьи » Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

Ну вот решил заменить масло в CVT и редукторах на 52.700 км.не стал ждать 60.000 что тянуть.Записались в г.Мурманск и погнали туда на двух машинах, я на замену масла в CVT и редукторах.А вторая машина на нулевое ТО.Погода была просто ужасная((((((((((.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Пипец погода.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Ну вот помылись и погнали на подъёмник .

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

  • Полный размер
  • Начали с заднего редуктора .
  • Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер
  • Полный размер
  • Перешли на CVT и передний редуктор.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Вот заливаем свежее масло.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Долил остатки и готово.Теперь масло у меня свежие.)))))

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Цена вот только, зае…

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

  1. Полный размер
  2. Отжали у салона на клейки, кому надо пишите отправлю ))))).
  3. Цена вопроса: 21 ₽ Пробег: 52700 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах, вариаторе, движке, задние колодки — бортжурнал Subaru Forester 2,5л 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Слева редуктор, справа вариатор. Пробка по идее находится в границе редуктора. Ан нет!

Пробег 62000 , заехал на сервис.Поменяли масло в движке, как обычно Idemitsu Zepro Touring 5w30 в 4л жестяных канистрах 2шт. х 2050р, фильтр -410р. Шайба болта слива от Логана/Сандеро/Дастера -10р. Залил Супротек Актив плюс, для пробега более 50 000км -1252р (До этого заливал другой Супротек, Актив вроде, для новых авто).

Колодки задние, замена первый раз, Remsa -1250р (Передние меняли недавно www.drive2.ru/l/498293997857407377/, тоже этой фирмы, не свистят, не скрипят, тормозят хорошо, пылят в меру)

Планировал менять масло только в редукторах, масло Mobilube/Delvac1 SHC 75w90 -1л по 840р. взял 3л так как в передний примерно 1,4 + 0,8л в задний.С задним проблем нет, сливная под квадрат, заливная — выкручиваем датчик, и заливаем пока не начнет выливаться.С заднего слилось масло намного светлее, чем с переднего редуктора.

Дальше начались приключения…Ребятам с сервиса говорил гляньте на драйве, там все расписывают подробно, им было некогда.Короче стали заливать масло в передний редуктор, дыхательное отверстие, через которое масло должно переливаться- открыто. Спрашивают меня сколько должно войти? я говорю не помню вроде 1,2 или 1,4л Так как на оба редуктора не больше 3л.

Влили 1,6л не переливается, переспрашивают, точно 1,4л? Я говорю куда то вы точно не туда заливаете. Смотрим вместе драйв и другие сайты. Находим, что надо заливать с правой стороны, а льют слева. Видимо у тебя новый Форик, и т.д. и т.п.

Открутили сливную пробку, но не до конца, так чтоб увидеть что масло по резьбе вытекает, закрутили обратно, вбухивают еще масло . Не вытекает.Я говорю п…ц ! походу в вариатор закачали!Открутили полностью сливную — сухо. Видимо в первый раз по резьбе остатки стекли.

Позвонили на другой сервис, там подтвердили, что слышали про такое, с кем то типа было, диф сгорел, что с вариатором было неизвестно.Слили из вариатора, как и предполагалось больше 6л, около 8 и + еще после снятия поддона и фильтра.Стали обзванивать Поставщиков, нужно масло Субаровское, я говорю оно только в канистрах по 20л, и не найдем. Так и есть.

С другого сервиса говорят, Мотюль — проблем нет, аналог, давно во все вариаторы Субару льем. На драйве тоже нашли подтверждениеНашли Motul Multi CVTF (синего цвета), заказали на след день привезут в обед. Фильтр в наличии не нашли, под заказ 3-4 дня. Отмыли очистителем тормозов, продули.Заказали еще 2л Мобила в редуктор.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе 2.2, 2.4

На след день фильтр на место, поддон на герметик. Залили Мотюль 5л вошло на холодную, завели, вошло больше литра, не помню и не видел, сидел в машине, на подъемнике. Пригодился купленый на Алиэкспресс сканер ЕЛМ 327 Wifi, запустил на ГУ прогу ActiveOBD for Subaru, и дождался температуры вариатора 38 град С, стали доливать масло. Попереключал рычагом КПП.

Когда лишее слилось, получилось 6,8 л или 6,75л. 1л лишнего масла ребята отдали мне.Кстати они сами попросили выложить в драйве, чтобы у других проблем не было.

  • Делал по ходу еще фото, но видимо второпях не сохранилось много.
  • Полный размер
  • Супротек для авто с пробегом более 50 000км
  • Полный размер
  • Масло в редуктора
  • Полный размер
  • Масло в вариатор
  • Полный размер
  • Зеленая стрелка -отверстие контроля уровня переднего редуктора, красная-слив
  • Полный размер
  • Задний редуктор. Красным -слив, зеленым налив и контроль
  • Полный размер

Заливное отверстие переднего редуктора. Правая сторона авто!

  1. Полный размер
  2. заливное без пробки
  3. Полный размер
  4. Фильтр отмыт, насколько это возможно
  5. Полный размер
  6. Фильтр, вид снизу
  7. Полный размер
  8. Фильтр на месте
  9. Полный размер
  10. В процессе закачки, температура вариатора слева
  11. Полный размер

Износ вариатора 4,71% А должно быть не больше 3% вроде. Нужно ли сбросить счетчик? и как?

Нет худа без добра. Все что ни делается, то к лучшему! Само масло в вариатор и работа — бесплатно.С меня — нервы и время.

Стоимость остальных работ: замена масла в движке-300, в редукторах 300+300, колодки -450 .Итого -1350р

Цена вопроса: 8 842 ₽ Пробег: 62000 км

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic, инструкция!))) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2

Добрый день!Спилил это здесь: www.club-forester.ru/topi…age-2?hl=+cvt%20+проблемыПросто что бы потом не искать, повесил у себя в БЖ, в основном для себя. Думаю менять себе буду сам, так как все стараюсь делать сам.) Может еще кому пригодится.)))

Инструкция в основном по проверке уровня, но все остальное я знаю как частичную и полную замену делать))) Нужна была пробка залива и она же мерная)

CVT (TR580)ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.2) Снимите под переднюю крышку — передачу.3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

1

6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

  • 2
  • 7) Установите пробку.
  • CVT (TR690)

ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

3

4) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR690)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

4

5) Установите пробку.ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте новую прокладку.

Да еще!)Завтра ко мне на прием приедет Kia Cee'd I 1.6d AT (115 л.с.). Очень интересный экземпляр))Его приобрели месяц назад и пригнали ко мне на замену масла и фильтров.

Когда я открутил сливную пробку, был шок!)) Полился гудрон, который потом шпателем еле отскреб от сливной тары)))Так что было решено поменять следующий раз максимум через 2 т.км.

Будем чистить весь впуск, ЕГР, дроссель, промывать форсунки и опять масло, фильтра.

Все опишу и расскажу!)

Всем добра!)

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic TR690 турбо!) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2

Доброе время суток!

Немного о замене масла в варике Lineartronic TR690.Сама процедура не отличается от замены у атмо варика описаная мной www.drive2.ru/l/481526445533823195/За накоторыми исключениями!Масло в турбо варик надо заливать другое! K0421Y0700 красно-оранжевого цвета!Пробка заливная-мерная находится немного в другом месте! Да и на атмо она откручивается шестигранником на 8мм, а у турбо на 10мм!

При замене снимать поддон и фильтр аккуратней, мозги как и на автоматах висят внизу, у атмо они сверху.

На замену со снятием поддона уходит так же как и у атмо 7,5-7,8л.Есть большой плюс, масло значительно дешевле и на эту разницу можно приобрести фильтр, а не мыть его!))))Кто не хочет мыть фильтр вариатора, можно купить новый!Номерок!Для атмосферников! Для 580 коробок) 31728-AA141

  1. Для турбовых! Если быть точным для 690 коробок) 31728-AA121
  2. Фоток не делал, было некогда! Одна с мозгами)))
  3. За ошибки извеняйте)
  4. Всем добра!
  5. Полный размер
  6. Разница, вид снизу без фильтра!
  7. Заливная атмо!
  8. Заливная турбо!
  9. Полный размер
  10. Отдельный аппарат для масло турбо)))
  11. Пробег: 74900 км
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель антара 2.4, 3.2

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-variatore-subaru-forester-2014.html

Замена Масла В Вариаторе Субару Форестер 2014

Замена масла в вариаторе subaru форестер 2014

СПб., ул. Симонова д.15. Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: 7 981 7158989, 715 6349

Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru

С 2009 года компания Субару начала оснащать свои авто вариаторами Lineatronic, построенными с применением технологий германской компании LuK. Первыми бесступенчатую коробку получили Субару Outback и Субару Legacy.

Сейчас практически весь освеженный выборка Subaru имеет комплектации на базе вариатора.

Хотя популярность автомобилей Субару, снаряженных вариатором, у нас не велика и остальные фанаты марки предпочитают механическую коробку, такие машины приобретают и у нас.

Авто Subaru последнего периода выпуска очень надежны и изредка требуют ремонта. Но в протяжении недавнешнего времени в «Субару Центр» поступило несколько воззваний, связанных с отказом вариаторов при еще не выработанном установленном заводом ресурсе 250 000 км как еще его именуют 5 лет.

Также с 2013 года компания Субару распространила посреди дилеров бюллетень, в каком безотступно рекомендовалось поменять масло в вариаторах всех автомобилей с пробегом не просто 90 000 км. Связано было это с той целью, что с повышением пробега масло в вариаторе теряет свои характеристики.

Испорченное масло изменяет собственный цвет с сине-голубого на рыжеватый. У автомобилей, превысивших данный предел без Замены масла наблюдался сильный шум в вариаторе, при разборке обнаруживались поломки в гидроблоке.

Исходя из этих оснований желаем направить ваше внимание на особенности эксплуатации вариатора для его долгой и бесперебойной работы.

На что надо обратить внимании при наличии автомобиля Subaru с вариатором:

  1. Жидкость ATF в вариаторе в наших дорожных условиях надо менять достаточно часто, через 40 000 км, потому что дорожные условия в России относятся к категории сложных. Для таких условий в руководстве по эксплуатации, как раз, и указана такая периодичность. Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора.
  1. Необходимо использовать специально жидкость ATF, специально разработанную для вариатора. Компания Субару предлагает два жидкости – это SUBARU CVT Oil Lineatronic артикул K0425Y0710 и Subaru CVT C-30 Oil артикул SOA868V9245. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, и экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит. Масло для вариатора содержит специальные присадки и модификаторы, благодаря которым оно одновременно смазывает и препятствует проскальзыванию цепи. Кроме этих полезных свойств такое масло эффективно отводит тепло, а блок шкивов и цепь вариатора чувствительны к перегреву.
  2. Вариатор из-за своих особенностей конструкции плохо переносит ударные нагрузки и агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и маневры могут привести к более ранней выработке ресурса блока шкивов вариатора. Но и автоматическая коробка вряд ли долго выдержит такое обращение.
  3. Длительная и неизменная езда на очень высокой скорости может привести к перегреву вариатора. Правда, движение на такой скорости всегда сопряжено с нарушением правил ПДД за превышение скорости.
  4. Зимой в морозную погоду при начале движения нужно избегать нагрузок на трансмиссию. Необходимо дать всем элементам системы прогреться на небольшой скорости.
  5. CVT противопоказана буксировка на тросе при неработающем моторе. Вращение колес вызовет вращение ведомого вала со шкивом, при этом цепь может повредить шкив на заторможенном ведущем валу.

Замена масла вариатор Subaru Forester 2014 г/в снятие поддона

Замена масла вариатор Subaru Forester 2014 г/в (пробег 60000 км) снятие поддона.

Автомобиль с вариатором способен обеспечить комфортное вождение, но требует более строгих условий соблюдения правил эксплуатации. Не забывайте вовремя поменять масло в вариаторе, и он прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Вариатор Subaru считается одним из самых надежных среди вариаторов других производителей. Вместо ремня он использует для передачи момента цепь произведенную компанией Luk.

Она состоит из стальных осей и пластинок, соединенных по принципу велосипедной цепи. Это нововведение позволило расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным.

Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

На автомобилях Subaru с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, страхует вариатор от перегрузок по моменту.

Страховка сцеплением вместе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится в движение от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия.

Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

На автомобилях Subaru вариатор устанавливается вместе с гидротрансформатором, который способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение на небольшой скорости в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

Lineartronic CVT от Subaru в отличие от клиноременных вариаторов более долговечен и спроектирован с учетом возможности его ремонта, для него можно отдельно заказать комплектующие, включая шкивы и цепь. Но все, же особенности его конструкции накладывают определенные требования к его эксплуатации.

Какое масло подойдет для вариатора Субару (Subaru)? Читайте в нашей новой статье.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-variatore-subaru-forester-2014/

Замена Масла В Вариаторе Форестер

Вопреки тому, что больше автомобилей Subaru Форестер реализуются в стране через вторичный рынок, модель в протяжении длительного периода не теряет собственной популярности.

Такая тенденция обоснована хорошими ходовыми чертами, высочайшим качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельной линии Субару, и широкими способностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес.

Посреди вопросов по обслуживанию в большинстве случаев спрашивают какое масло Форестер заливать в движок, коробки, редуктор заднего моста не случаем. От правильного выбора и соблюдения сроков смены зависит ресурс этих агрегатов, а чинить их если проход поломок, обычно трудно и недешево.

Нашему клиенту остается авто марки оснащаются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Кроме того, по причине некорректно подобранной смазывающей воды таковой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Схожее явление плохо отражается на его работоспособности, является предпосылкой перегрева и завышенного износа главных частей.

Согласно советам Subaru, для бензиновых агрегатов Форестер 2.4.0 и 3.5.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH либо SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), или A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для прохладного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для горячего периода — 20W-50;
Читайте также:  Замена масла в двигателе опель астра j 1.4, 1.6 своими руками видео

Обычно противопоказано внедрение моторных масел водянистой смеси, так как главной особенностью оппозитного мотора является завышенная нагрузка на коленвал в свое время его работы.

Недостающая вязкость смазывающей воды приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих друг с другом деталях. Это вызывает их критичный износ и служит предпосылкой накладного и трудозатратного ремонта.

В дополнение, очень жидкое масло гибельно для моторов с большенными пробегами.

Оппозитный движок Субару Forester 3.2.0 хоть и очень надежен, однако требователен к качеству масла

Производитель советует интервал смены смазки агрегата каждые 10 тыс. км пробега.

На новых автомобилях смена моторного масла делается по окончании периода обкатки, который, исходя из интенсивности эксплуатации, примерно составляет 5 тыс. км пробега.

Единственное, об этом факте помните при выполнении этой процедуры – вполне слить старенькую смазку, потом помыть агрегат и сменять фильтрующий элемент.

Принципиальный и неотклонимый момент: в агрегат нужно заливать то масло, которое здесь использовалось вначале. К примеру, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, в свое время смены следует использовать конкретно Данный тип, однако никак не минеральное либо полусинтетическое.

Если проход, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, до того как ее залить в движок, нужно на сто процентов его помыть. После чего необходимо залить уже новое до уровня, который будет превосходить нулевую отметку на щупе приблизительно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтоб он поработал около 10-15 минут.

Дальше сливаем залитое масло, меняем фильтр и поновой заливаем смазывающую жидкость до нужно уровня.

Какое масло употребляется в Коробка автомат Subaru Форестер? Такой вопрос один из самых фаворитных на форумах, посвященных данной модели.

Особая трансмиссионная жидкость в автоматических коробках нужна для обеспечения передачи вращающего момента от агрегата через особый гидротрансформатор. Кроме того она нужна для смазки и остывания взаимодействующих друг с другом частей.

Чем, ее ресурс не нескончаем. С течением времени трансмиссионное масло теряет свои характеристики и становится на сто процентов неприменимым к предстоящему использованию.

Тогда нужна срочная смена трансмиссионной воды, по другому стоит ждать самых плачевных последствий для Коробка автомат.

Замена масла в моторе и редукторах Subaru

Предпосылками к подмене рабочей воды в автомате Форестера являются посторонние шумы при переключении позиций, тяжкий ход селектора, неточное включение передач. Весь ассортимент свидетельствует о недостающем уровне смазывающей воды в Коробка автомат, или о ее неудовлетворительном состоянии.

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент смены трансмиссионной воды, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообщем, реальный срок масла в Коробка автомат соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Однако, реальными поступками ситуация несколько другая. Существует ряд обстоятельств, по которым показана срочная смена масла. Посреди их:

  1. Наличие течи на корпусе Коробка автомат в итоге механического повреждения.
  2. Неправильная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие соответствующего, подгоревшего аромата.

Тип применяемого в Коробка автомат масла указан в технической книжке к автомобилю. Советуем использовать конкретно его. Для смены пригодится около 9 л. качественного масла. Кроме уникальной смазывающей воды, которую советует производитель, обладатели нередко употребляют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в Коробка автомат Форестер использовать масло ATF DEXRON II иначе говоря DEXRON III, это весезонные трансмиссионные воды качественной работы, созданные для механических и автоматических коробок передач.

Сложные дорожные условия сказываются плохо не только лишь на ходовой части автомобиля, одновременно на работоспособности вариатора. При таких критериях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега.

Пренебрежение этим правилом вызывает суровые перебои при работе коробки, прямо до полного выхода вариатора из строя, так как он очень требователен к качеству смазывающей воды. Следует отметить, что лить в вариатор следует конкретно тот тип трансмиссионного масла, который советует производитель, так как подобные опыты бывают вариации окончиться плачевно.

Благодаря наличию особых присадок в составе трансмиссионной смазывающей воды для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся при работе частей.

Вариатор Субару Forester Lineartronic

Посреди всех типов трансмиссионной воды для вариатора Форестер можно однозначно посоветовать Субару CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и Субару CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют нужный набор нужных присадок, владеют всеми высококачественными чертами и имеют приемлемую цена. Проводить смену масла в вариаторе Subaru Форестер идеальнее всего в автосервисе.

Тут ситуация подобна выбирая моторного и трансмиссионного масел. Нашему клиенту остается элементы редукторной комплекса бухгалтерских программ находятся под неизменной, высочайшей нагрузкой.

Поэтому они нуждаются в действенной смазке и неизменном отводе тепла. Для редукторного механизма нужно подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация занят вполне соответствует всем требованиям производителя тс.

Характеристики масла в редуктор Subaru Форестер последующие:

  • Впереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Обычно, масло для редуктора имеет огромную степень вязкости. Потому в свое время его смены не рекомендуется сходу заливать в редуктор солидные объемы. Нужно восполнять уровень равномерно, маленькими дозами смазывающей воды. Главной особенность то, что масло в редуктор совсем не обязательно доливать до подходящего уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Посреди всеобщего обилия масел выберете Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для смены нужно около литра смазывающей воды, поменять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

Subaru Forester 4 поколения. Как работает вариатор (lineartronic) CVT?

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-variatore-forester/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector