Какое масло лучше заливать в двигатель опель антара 2.4, 3.2

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Page 2

Давление в передних шинах

2,10 bar
Eco 2,30 bar
Давление в задних шинах

2,10 bar
Eco 2,40 bar
Eco, 245/45 R 19 2,50 bar
Колея передних колёс

1562 mm
Колея задних колёс

1572 mm
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)

0°06'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс

-0°33'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

2°11'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

18°45'+1°15'-1°15'
Схождение задних колёс

0°05'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс

-0°21'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Толщина тормозного диска передних колёс

29,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

27,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

18,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,04 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 9,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

296,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

303,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

40,00 mm
Моторное масло с фильтром

7,40 литра(ов)
Вязкость моторного масла

Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
GM-LL-A-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

GM-LL-A-025|DEXOS 2
Масло коробки переключения передач

2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

SAE 75W-90
Масло для автоматической коробки переключения передач

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 6,85 литра(ов) производителем задано 6,70 — 7,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой ESSO JWS 3309
Масло дифференциала заднего моста

0,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

Оригинальное масло
Масло распределительной передачи

0,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

SAE 75W-90
Масло вспомогания системы рулевого управления

0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость

10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

DEXCOOL
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 4
Хладагент для кондиционера

640 — 680 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

150 cm³
Спецификация масла кондиционерa

90001810/1949870 Оригинальное масло
Ёмкость бака

65 литра(ов)
Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26dКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Дальний свет

с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5sКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Дневной ходовой свет

Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d LonglifeКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Противотуманная фара

до 2010 H8 12V 35W PGJ19-1Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
от 2011 > Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15sКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5dКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15sКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15dКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15dКакое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2
Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара

до 2010 P21W 12V 21W BA15s
от 2011 H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

LED Оригинальная деталь
Фонарь, установленный в двери

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8
Интервал замены воздушного фильтра

каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены свеч зажигания

каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 30.000 km / один раз в год
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADG02148
  • Толщина [мм]:114
  • Вес [кг]:0,350
  • Исполнение фильтра:накручиваемый фильтр
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADG09166
  3. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с уплотнениями
  4. Вес [кг]:0,950
  5. Необходимое количество:1
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADG086295
  • Сторона установки:снизу
  • Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]:0,740
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:FEBI BILSTEIN
  2. Артикул:41822
  3. Внешняя резьба [мм]:m10 x 1,25
  4. Внешняя резьба [мм]:m10 x 1,5
  5. Ширина зева гаечного ключа:19
  6. Ширина зева гаечного ключа:15
  7. Сторона установки:снизу
  8. Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  9. Вес [кг]:0,75
  10. Необходимое количество:1
  • Производитель:JAPANPARTS
  • Артикул:GI-W22
  • Сторона установки:со стороны колеса
  • Общая длина [мм]:172
  • Длина 1 [мм]:105
  • Диаметр прокладки [мм]:55,5
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса:34
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса:30

Производитель:NK

Артикул:5045006

  1. Производитель:SACHS
  2. Артикул:994 655
  3. Параметр:aa
  4. Длина [мм]:333
  5. Внешний диаметр [мм]:126
  6. Диаметр [мм]:14,75
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADG046213
  • Сторона установки:сзади справа
  • Вес [кг]:0,550
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADG08257
  3. Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  4. Вес [кг]:4,420
  5. Необходимое количество:1
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADG046212
  • Сторона установки:сзади слева
  • Вес [кг]:0,6
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:NK
  2. Артикул:525005
  3. Диаметр 1/диаметр 2 [мм]:28/90
  4. Длина [мм]:115
  • Производитель:BOSCH
  • Артикул:0 280 156 300
  • Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]:172,4
  • Сопротивление [Ом]:12
  • Подготовка топлива:впрыск бензина

Page 3

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Правильный подбор запчасти для Opel Antara I внедорожник закрытый, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 141 л.с. id19493Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 XED. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 140 л.с. id30763Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 LPG 140 л.с. id55449Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 4×4 140 л.с. id20545Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 LPG 4×4 140 л.с. id55450Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 167 л.с. id7238Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — A 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.4 4×4 167 л.с. id7239Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — A 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 3.0 258 л.с. id10037Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 3.2 V6 227 л.с. id22941Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 227 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SEE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.0 CDTI 127 л.с. id25504Двигатель: объем — 2 л., мощность — 127 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.0 CDTI 127 л.с. id30762Двигатель: объем — 2 л., мощность — 127 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.0 CDTI 150 л.с. id59245Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.0 CDTI 4×4 150 л.с. id19495Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.2 CDTi 163 л.с. id7240Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.2 CDTi 4×4 163 л.с. id7241Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DM. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Opel Antara I внедорожник закрытый 2.2 CDTi 4×4 184 л.с. id7242Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/opel/5rm5l/fdgs9/st3/

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер.

Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors.

При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2

Технологическая начинка во многом у них общая, но при этом родственные модели отнюдь не близнецы. Разные кузовные панели, светотехника, а самое главное – Опель Антара обладает значительно меньшим задним свесом. Видимо производитель, таким образом, старался развести модели по разным подклассам и избавить их от необходимости конкурировать между собой.

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

До рестайлинга:

  • 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
  • 3.2 (227 л.с.) 10HM.

После рестайлинга:

  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
  • 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда.

Читайте также:  Замена масла в двигателе форд фокус 3 поколения своими руками

Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ.

Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие.

Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений.

Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ.

Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода.

Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей.

После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки.

Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили.

Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л.

Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения.

На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.

А если дизель?

Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.

Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Антара 2.4, 3.2

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

  1. Максим. Opel Antara 2.4 2009 г. 165 000 км. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог – самое то.
  2. Андрей. Opel Antara 2.4 2009 190 000 км. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил – очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.
  3. Михаил. Opel Antara 3.2 2008 140 000 км. Когда выбирал машину – хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3.2 литра. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов – цепь. 75 тысяч, загорается чек, машина никуда нормально не едет. В общем – полный набор симптомов. Приговор – замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро – непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно. Мой вердикт – двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже.
  4. Олег. Opel Antara 2.2 D 2012 г. 130 000 км. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля. После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела. Заводилась и в мороз, и в жару, свозила нас в очень много интересных мест по дорогам самого разного качества. Что сказать о движке. Он несомненно хорош. Тут тебе и приличная динамика, и экономия топлива. Но конечно при условии хорошего ухода. Я старался максимально его беречь от суррогатного топлива и кривых рук мастеров. Пока что за 130 тысяч пробега он мне проблем не доставил. Надеюсь, что так продолжится и дальше как можно дольше.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-opel-antara-2-2-2-4-3-0-3-2/

Опель антара сколько масла в двигателе. Какое выбрать масло в двигатель опель антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене Опель антара 3 2 какое масло лить

29.09.2019

Сколько
масла в движке Опель Антара

Залить новое масло
в движок джипа Опель Antara полностью может быть и в домашних критериях.

Обладатели данного автомобиля отлично ознакомлены о плюсах и недочетах «Антары», но в то же время, все равно часто задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания.

Сколько масла в коробке daewoo matiz(дэу матиз) с 1998 года выпуска. Так, кроме характеристик выбора масла и наилучших производителей, многих тревожит вопрос об объеме заливаемого масла.

Периодичность замены

Срок подмены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные свойства. По официальным данным, масло в движке пользующегося популярностью джипа подвергается подмене через 10 тыщ км. Сколько масла в двигателе тойота рав 4 — 3, 4.

Но в сложных критериях эксплуатации таковой регламент можно считать условным, ведь специфичный климат плохо сказывается на нужных свойствах масла, и оно резвее приходит в негодность. Сколько масла в двигателе опель антара. Сколько масла в двигателе дэу нексия — 8 и 16.

Для бензиновых двигателей опель антара 2,4 и 3,0 литра рекомендуется производить замену моторного масла каждые 10 000 км пробега. В связи с этим будет нужно более частая подмена – к примеру, уже через 7 тыщ км. Здравствуйте. Опель антара 3,2 2009 года, акпп 5ст.

Сколько масла в на двигателе используется цепи грм, через некоторое время через. Замена масла была частичная 4,2литра. Назовем несколько причин, из-за которых масло придет в негодность ранее положенного срока:

Неизменная эксплуатация на бездорожье, томные нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Постоянная езда на больших скоростях, резкие маневры
  • Переменный климат, неизменные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп сузуки эскудо

Хоть какой из вышеназванных причин очень оказывает влияние не только лишь на надежность мотора, да и всего тс. Хоть какой джип подвергается завышенным нагрузкам, и потому нередкой подмены масла не избежать. Сколько масла в коробке передач renault sandero. Потому будет не излишним заблаговременно инспектировать объем и состояние расходного материала .

Опель
Антара как поменять масло в двигателе/Opel Antara Engine oil change

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Сколько масла в двигателе citroen c5. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Объем масла в двигателе литров масла в ситроен с4 масла citroen 1,6. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла
.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла . Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость.

Это будет означать, что новое масло
сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Сколько нужно масла заливать в двигатель опель антара.

Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Сколько масла в двигателе volvo s60. Масло в двигатель сколько масла в qg15de был убран из-под капотов автомобилей ниссан,.

Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога.

Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров.

Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров.

Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла.

Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость.

Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога.

Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара,
и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок.

За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам.

Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам.

Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика.

В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Источник: https://zaprazbor.ru/opel-antara-skolko-masla-v-dvigatele-kakoe-vybrat-maslo-v-dvigatel.html

Какое Масло В Опель Антара ~ AUTOINTERLINE.RU

Подбирая масла не целесообразно заморачиваться от кто производитель это масло.Основным аспектом для выбора масла бывает допуск этого масла либо его качество одобренным изготовителем авто GM-LL-A-025/GM-LL-B-025. это указывается на этикетке банки.Для Антар употребляется всесезонное масло.Для мотора 2.4l 5W-30/5W-40Для мотора 3,2L 0W-30/0W-40

Я использовал масло Mobil 1 NEW LIFE 0W-40. Почему Mobil 1 ,так как использую его издавна на собственном Мерседес-бенз E. Здесь масло имеет что остается сделать нашему клиенту нужные допуски, однако оно и самое драгоценное. Банка 4 л. 2020 руб.

А откуда информация, что для 2,4 5W-30 по другому 40, для 3,3.2 0W-30 как еще его называют 40?

  • А откуда информация, что для 5,4 5W-30 по другому 40, для 3,5 0W-30 либо 40?
  • Информация из сервисной книги и аннотации по эксплуатации,у нас редко кто это нашему клиенту остается читает,только когда уже манипуляции не помогают))
  • Информация из сервисной книги и аннотации по эксплуатации,у нас редко кто это что остается сделать нашему клиенту читает,только когда уже манипуляции не помогают))

Буду очень благодарен, если укажите на какой страничке сервисной книги как еще его называют аннотации по эксплуатации приводятся данные, что, что для мотора 3.2.7 применяется масло 0W30/0W40. В выданной мне сервисной книге, отпечатанной еще в сентябре 2007 года, вообщем нет упоминания мотора 3.4.5. Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 12:55

Некий уникальный у Вас ответ вышел. При чем тут чьи-то сомнения? Просто вправду любопытно, откуда информация.

Вот эта информация подойдет. /

Вот эта информация подойдет. /

Спасибо! Только вот из этой инфы (лист 1-ый Карта смазки) для 3.4.5 вязкость масла только 0W30. А 0W40 уже ни-ни? 2-ой приведенный лист вобще ни об этом факте. Абсюлютно не ясно, как рзличается вязкость рекомендуемого масла для движков 4,4 и 3.5. Если она вообщем различается. А мой вопрос был конкретно относительно этого. Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 12:56

Спасибо! Только вот из этой инфы (лист 1-ый Карта смазки) для 3.2.4 вязкость масла только 0W30. А 0W40 уже ни-ни? 2-ой приведенный лист вобще ни об этом факте. Абсюлютно не ясно, как рзличается вязкость рекомендуемого масла для движков 4.5,4 и 3.3.2. Если она вообщем различается. А мой вопрос был конкретно о таком шаге.

Означает так:Из первого листа избираем вязкость масла по объему мотора. Т.е. для 3,2. 0W-30 , для 3.5,4. 5W-30(для жаркой зоны 10W-30). Из второго листа видно ,что рекомендуемая вязкость лежит во время 0W-30/40 и 5W-30/40. На этом все. Если Необходимо прямое указание на вязкость то его нет.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген поло

Означает так:Из первого листа избираем вязкость масла по объему мотора. Т.е. для 3,5. 0W-30 , для 2.4,4. 5W-30(для жаркой зоны 10W-30). Из второго листа видно ,что рекомендуемая вязкость лежит в рамках 0W-30/40 и 5W-30/40. Вот и финал. Если Необходимо прямое указание на вязкость то его нет.

Вот он момент правды. Другими словами, зимний порог вязкости для мотора 3.3.5 ниже, чем для 5.4? Масло с вязкостью 5W для мотора 3.2 производитель не допускает? Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 15:34

Вообщем тема забавная. (Естественно на мой личный взляд),как вобщем и тема какой бензин лучше. Можно подумать детсадовцы заполучили машину и спрашивают какое масло и какой бензин лучше лить. Это взрослые дяди,блин!Постыдно будет,что остается сделать нашему клиенту ведь читать могут.

Ведь приобретая какую-нибудь соковыжималку аннотацию читаете,а такую сложную технику как автомобиль-да нафиг нужно читать. Это уже если диски или кассеты манипуляции и распросы не помогают-вот тогда есть вариант ознакомится. то пару-тройку страниц,не более.

итак вот ответ прост-масло,ровно так же как и бензин,нужно лить не плохое!А что остается сделать нашему клиенту другие рекомендации-в сервисной книге!

И,уверяю вас дорогие мои,разница в вязкости меж 0-30 и 0-40 полностью несущественна,чтоб так копья вокруг этого разламывать.

И все-же. На какой страничке сервисной книги сказано, что для мотора 3.4 вязкость масла не выше 0W, для 2.7.4. 5W, если Вы так всё пристально читаете? У меня от владения Астрой осталось около 3-х л. джиэмовского масла 5W-40. Итак вот по версии местных знатоков для долива в движок Антары объемом 3.3.

5 его использовать нельзя. Хотелоь бы в этом вопросе лично убедиться. Если встречаются четкая информация, плиз, поделитесь. А чтение нравоучений, кто какие аннотации и как должен читать, взрослые здесь дяди либо не совсем, оставьте, пожалуйста, при для себя. Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009.

15:37

И все-же. На какой страничке сервисной книги сказано, что для мотора 3.4.5 вязкость масла не выше 0W, для 4.5.4. 5W, если Вы так всё пристально читаете? У меня от владения Астрой осталось около 3-х л. джиэмовского масла 5W-40.

Итак вот по версии местных знатоков для долива в движок Антары объемом 3.4.5 его использовать нельзя. Хотелоь бы в этом вопросе лично убедиться. Если конечно четкая информация, плиз, поделитесь.

А чтение нравоучений, кто какие аннотации и как должен читать, взрослые здесь дяди либо не совсем, оставьте, пожалуйста, при для себя.

Дорогой друг,это не нравоучения,а просто мои заметки,не принимайте это так близко к сердечку пожалуйста)))Что касается масла в двиг 3.2.7,то рекомендуемое заводом это нулевка,при этом верхний предел вязкости не в такой степени важен. однако имеется возможность внедрения и пятерки. главное чтоб масло соответствовало качеству GM.

это для бензиновых агрегатов GM-LL-A-025,это написано и в аннотации по эксплуатации на стр.

213 и в сервисной книге на стр 3-1В принципе доливать конечно(есть вариант,это не означает необходимо непременно)хоть какое масло,это когда нет рядом того же и ситуация критичная,так как масла конечно смешиваться в всех пропорциях не принципиально синтетика иначе говоря нет,вопреки расхожему воззрению что оно(масло)может сворачиваться и проч.

С почтением.

Дорогой друг,это не нравоучения,а просто мои заметки,не принимайте это так близко к сердечку пожалуйста)))Что касается масла в двиг 3.2.4,то рекомендуемое заводом это нулевка,при этом верхний предел вязкости не в такой степени важен. однако имеется возможность внедрения и пятерки. и самое главное чтоб масло соответствовало качеству GM.

это для бензиновых агрегатов GM-LL-A-025,это написано и в аннотации по эксплуатации на стр.

213 и в сервисной книге на стр 3-1В принципе доливать конечно(можно,это не означает необходимо непременно)хоть какое масло,это когда нет дома того же и ситуация критичная,так как масла бывают вариации смешиваться в всех пропорциях и даже не принципиально синтетика по другому нет,вопреки расхожему воззрению что оно(масло)может сворачиваться и проч.

С почтением.

Спасибо! Фактически, конкретно о нижнем пределе вязкоти я и справшивал еще 07 июля, потому что не был увыерен, что производитель так жесто его регламентирует, как здесь уверждал один из форумчан. Остается только жалеть что, что для получения ответа приходится читать всё что угодно.

Включая и рассуждения что, кто как читает либо не читает сервисные книги и аннотации по эксплуатации. Там, когда, никаких жестких указаний по вязкости масла, как Вы справедливо увидели, нет. Так же как и в предвдущей сервисной книге на Астру, которую за 4 года владения машиной, прочесть успел.

И в сервисной внижке на Антару тожен не отыскал. Я уже гласил, что здесь вообщем нет упоминания мотора объемом 3.4.5. Все же, на форуме возникает утверждение, типа вот этого: для 2.4.4 5W и дальше, для 3.5. 0W и дальше. Вот и охото знать, откуда такие советы и где они изложены. А что получаешь в ответ на вопрос.

сможете почитать сами. Когда, а где всё-таки завод советует для 3.4.5 нулевку по нижнему лимиту вязкости?

Когда, а где всё-таки завод советует для 3.4 нулевку по нижнему лимиту вязкости?

Честно говоря,то непосредственно такие характеристики лицезрел исключительно в TISе,в разделе стандартная информация.

Там верно написано 0-30 по SAE,увы раз в сервисной книге написано более обширно,то означает есть вариант использовать хоть какое из обозначенных,за это никто не осудит.

Однако,как для себя возлюбленного,поточнее для машины,лучше использовать наилучшее,которым на мой умеренный взор,является нулевка. А другие вольны использовать что остается сделать нашему клиенту что угодно,хоть подсолнечное масло,это кто как желает.

Честно говоря,то непосредственно такие характеристики лицезрел исключительно в TISе,в разделе стандартная информация.

Там верно написано 0-30 по SAE,увы раз в сервисной книге написано более обширно,то означает можно использовать хоть какое из обозначенных,за это никто не осудит.

Однако,как для себя возлюбленного,поточнее для машины,лучше использовать наилучшее,которым на мой умеренный взор,является нулевка. А другие вольны использовать нашему клиенту остается что угодно,хоть подсолнечное масло,это кто как желает.

Тяжело у вас поспорить. Только для чего надо было всё вот это: Вообщем тема забавная. (Это на мой личный взляд),как вобщем и тема какой бензин лучше. Можно подумать детсадовцы заполучили машину и спрашивают какое масло и какой бензин лучше лить.

Это взрослые дяди,блин!Постыдно является,нашему клиенту остается ведь читать могут.Ведь приобретая какую-нибудь соковыжималку аннотацию читаете,а такую сложную технику как автомобиль-да нафиг нужно читать.

Это уже если носители информации манипуляции и распросы не помогают-вот тогда конечно ознакомится. что изначально пару-тройку страниц,не свыше.

Тип

итак вот ответ прост-масло,ровно так же как и бензин,нужно лить не плохое!А нашему клиенту остается другие рекомендации-в сервисной книге!И,уверяю вас дорогие мои,разница в вязкости меж 0-30 и 0-40 полностью несущественна,чтоб так копья вокруг этого разламывать.

Буду очень благодарен, если укажите на какой страничке сервисной книги либо аннотации по эксплуатации приводятся данные, что, что для мотора 3.2.4 применяется масло 0W30/0W40. В выданной мне сервисной книге, отпечатанной еще в сентябре 2007 года, вообщем нет упоминания мотора 3.2.4.

Вот еще взгляни британский мануал Owners Manual на стр.208 расписано про масло, увы нашему клиенту остается на ENG , увы он и не просто имеет инфы чем российский.

И отлично,это составляет Вы к чему?Что,нельзя просто аннотацию прочитать,как еще его называют снова вопросы появляются. Для вас как не пиши,в любом случае не читаете,только вопросы задаете на которые ответы в сервисной книге написаны. Для вас молвят,там написано что масла используются последующие. Нет,в любом случае Вы спрашиваете-какое масло лить?

Иначе говоря Нужно где-нибудь на заборе написать?Вы этому чем просто поверите?

Вот еще взгляни британский мануал Owners Manual на стр.208 расписано про масло, однако что остается сделать нашему клиенту на ENG , однако он и не просто имеет инфы чем российский.

Спасибо! Кроме того и за английсикй мануал. Остается только процитировать себя возлюбленного: А откуда информация, что для 4,4 5W-30 либо 40, для 3,3.2 0W-30 по другому 40? Вопрос был связан только по ограничению по нижнему лимиту вязкости для различных движков. Другими словами, почему для 3.2 не выше 0W, для 2.7.4 5W.

Мой вопрос был по комменту, из которого следовало, нижный предел вязкости для мотора 3.3.2 не способен превосходить 0W. Всё остальное мне отлично понятно. Имею достаточный опыт обслуживания Опелей. Однако с дивгателями V6 дело не имел. Когда на ТО мне ОД зальет масло с вязксотью 5W и т.д, то я его ткну в ангийский мануал и.

ЧТО?

И отлично,как известно Вы к чему?Что,нельзя просто аннотацию прочитать,как еще его называют снова вопросы появляются. Для вас как не пиши,и дальше не читаете,только вопросы задаете на которые ответы в сервисной книге написаны. Для вас молвят,там написано что масла используются последующие. Нет,безразлично Вы спрашиваете-какое масло лить?

Либо Необходимо где-нибудь на заборе написать?Вы этому чем просто поверите?

Извните, однако большая часть Ваших комментов именно очень подошли бы для надписей на заборах. Если у Вас встречаются точное указание на ограничение по нижнему лимиту вязкости масла для различных движков, которого, когда нет ни в мануале, ни в сервсиной книге, то поделитесь, пожалуйста. Инсрукцию, естественно, почитать можно.

Ну и читать умеете не Вы один. Увы вот может у Вас какая-то особенная аннотация, где раздельно определена вязкость масла для мотора 3.2 и раздельно для мотора 4.4? Может не многим так подфартило с инструкциями? Поделитесь тогда. Не сочтитет за труд! Конкретно в этом деле и состомт вопрос. Сообщение отредактировал Панда: 29 Июль 2009.

15:32

. Если на ТО мне ОД зальет масло с вязксотью 5W и т.д, то я его ткну в ангийский мануал и. ЧТО?

И ничего, будите ездить на масле 5W.

И ничего, будите ездить на масле 5W.

Извините! А тогда по причине с чем было такое утверждение почетаемого Jet Li:Для мотора 5W-30/5W-40Для мотора 3,2L 0W-30/0W-40Мой вопрос был только о данном. И ничего более.

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-v-opel-antara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector