Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан террано 1.6, 2.0

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки.

Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов.

Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное — стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.

) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм).

Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей.

Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота рав 4

6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.

0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Terrano
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408—1570*
Снаряженная масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 206
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

Источник: https://autoreview.ru/article/kakie-syurprizy-prigotovil-obnovlennyy-nissan-terrano-my-proverili-eto-na-podmoskovnyh-dorogah-i-napravleniyah

Какое масло лучше лить в Хендай Крета

Масло для двигателя является самым распространенным расходным материалом, который требуется систематически менять на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

По мере работы ДВС смазывающая жидкость теряет изначальные характеристики вязкости, что приводит к снижению эффективности смазывания металлических деталей и образованию густого налета в каналах мотора.

Эксплуатация авто на старом масле может привести к поломке двигателя. Поэтому моторное масло для Хендай Крета лучше менять с учетом требований производителя.

При этом немаловажное значение имеет качество расходного материала, которое должно соответствовать рекомендуемой классификации.

Выбор оптимального масла для ДВС

Заводское масло для Hyundai Creta требуется заменить уже спустя 10-15 тысяч километров пробега. Соответственно многие автовладельцы не имеют представления о выборе оптимального варианта для штатной замены.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Ведь на внутреннем рынке отсутствуют некоторые продукты, которыми комплектуется новый автомобиль с завода. Однако благодаря универсальности сертификации масла можно подбирать по техническим характеристикам.

В таком случае можно удовлетворить требования производителя и сохранить исправность собственного автомобиля. Любое масло классифицируется по нескольким параметрам:

  1. Характеристики вязкости (0W40, при этом первая цифра это параметр морозостойкости, а вторая вязкость при рабочей температуре ДВС);
  2. Классификация (SAE, ACEA, API – определяют сорт масла);
  3. Сторонние добавки, присадки (S, SL – обозначаются соответствующими буквами); Тип (синтетическое, минеральное, полусинтетика).

Подбор масла осуществляется не только по техническим характеристикам, но и по заводу изготовителю.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Бензин Хендай Крета: какой заливать и расход топлива на 100 км Hyundai Creta занимает одну из наиболее высоких позиций в списке востребованных автомобилей на отечественном рынке. Производитель оборудует автомобиль несколькими видами бензиновых ДВС, которые способны…

Хендай Крета оборудуется современной линейкой ДВС, которая требовательна к качеству смазывающих жидкостей. Поэтому для данного автомобиля лучше подбирать продукцию известных брендов, где риск встретить подделку минимален в силу более высокой степени защиты упаковки.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

На внутреннем рынке встречаются качественные масла от производителей ELF, Zic, Dexos, MOTUL, Mobil, Nord и прочих.

Каждый продукт имеет собственные преимущества и недостатки, которые важно учитывать при выборе. Однако моторное масло для Крета лучше подбирать без экономии средств. Новый двигатель должен работать максимально долго и без технических проблем.

Любая экономия на масле может в будущем повлечь за собой возникновение потребности в сервисном ремонте.

Рекомендации от производителя

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Многие любители популярного кроссовера не знают, какое масло залито в двигатель 2.0 и 1.6 с завода. В таком случае можно просмотреть информацию в сервисной книжке или обратиться за помощью к дилеру.

Новые модели Creta с перечисленными типами двигателей работают на масле Shell 5w30 AM-L. Данный продукт официально поставляется на завод производителя, что гарантирует безопасность и долговечность эксплуатации автомобиля.

Помимо указанной марки изготовитель рекомендует использовать продукцию следующих категорий: TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 и фирменное Hyundai/Kia. При этом параметры вязкости для синтетических масел должны соответствовать 0W30-5W30.

В зависимости от типа ДВС заправочные объемы могут меняться: для 1,6 — 3,6 л, а для 2,0 — 4,0.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Где собирают Хендай Крета в россии Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке. Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль…

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси аутлендер

Как самому заменить масло на Крета?

Прежде, чем производить замену жидкости важно узнать какое масло лить и ознакомиться с интервалом обслуживания кроссоверов Крета.

Согласно данным завода менять масла необходимо каждые 15 000 км. При этом замена производится 1 раз в год или по пробегу, в зависимости от того, что будет раньше.

Сама процедура очень проста и выполняется при минимальном количестве инструментов. Для успешного проведения мероприятий может потребоваться смотровая канава или подъемник.

Выполнение самостоятельной замены:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике или установка на эстакаду.
  2. Демонтаж заводской защиты ДВС.
  3. Откручивание сливной пробки.
  4. Демонтировать фильтр.
  5. Установить оригинальный фильтрующий элемент.
  6. Закрутить пробку.
  7. Залить новое масло.

Прежде, чем заливать новое масло рекомендуется произвести промывку от старого. Для этого используются различные чистящие средства с промывочными фильтрами.

Процедура промывки проста: нужно залить промывку и завести ДВС. После нескольких минут дать мотору остыть, а остаткам чистящего средства стечь на поддон.

В дальнейшем промывка с фильтрами удаляется и заливаются свежие масла. Стоит отметить, что все процедуры выполняются через 10-20 минут после того, как ДВС был заглушен.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Все минусы авто Корейский кроссовер Хендай Крета является новинкой на внутреннем рынке, которая заполучила достаточно большое внимание в кругах отечественных автолюбителей. Новая модель считается прямым конкурентом Renault Kaptur,…

Какое масло залить в Крета АКПП?

В отличие от моторного масло для АКПП обладает менее вязкими характеристиками, которые позволяют эффективно прокачивать жидкость насосом. Автомат, как и любой другой агрегат, требует повышенного внимания к основному обслуживанию.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Замена масла должна осуществляться каждые 90 000 пробега. Заводом производителем модели Крета рекомендуется использовать жидкости следующих характеристик и производителей: Hyundai ATF классификации SP-IV и Michang ATF SP-IV.

Данные масла являются сертифицированными и наиболее подходящими для нового Кроссовера.

Рейтинг наиболее оптимальных вариантов

Внутренний рынок переполнен разными типами масел, которые находятся в различных ценовых категориях. Для более легкого выбора существует специальный список, где вся продукция сортируется по рейтингу.

Ориентируясь на таблицу автолюбитель может купить качественное масло при относительно минимальных потерях времени на подбор.

Лучшие масла для двигателей 2018 года:

  1. Motul Specific dexos2.
  2. Castrol Edge.
  3. MOBIL 1 ESP.
  4. LIQUI MOLY Special Tec.
  5. SHELL Helix.

Перечисленные масла являются сертифицированными и проверенными известными автомобильными лабораториями. Данные бренды оптимально использовать для базовых ДВС Крета, которые имеют объем от 1,6 до 2,0 л.

Высокое качество способствует сохранению ресурса мотора и увеличению экономичности эксплуатации техники.

Источник: https://myhyundaicreta.ru/oil-for-hyundai-creta/

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Постоянно грязные пороги
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
  2. ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6, 2.0

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель форд мондео 3

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/nissan/terrano/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector