Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген джетта 1.4 турбо tsi 122 л. с.

В предыдущей записи Jon74 пошутил, что я скоро с VW Rus буду кофе гонять и беседовать о том-о сём)) Я готов, только бы от этого был толк!)

А если серьёзно, то я считаю, что они работают именно для нас и должны хоть как-то помогать разобраться в тех или иных вопросах каждодневной эксплуатации автомобилей VW. Но об этом чуть ниже. А сейчас, так сказать, вводная часть.

С самого начала я положился на ОД и всецело полагался на него так как ему якобы «виднее». Дело было так — пробег приближался к 6 000 км и я глянул уровень масла. Он был ниже середины. Почитав интЫрнет на тему «Что залито в мотор с завода?» я поехал и купил оригинальное масло G 052 167 M2

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  • Допуск 502 00 / 505 00 / 505 01
  • На первом ТО (10 000 км) мне залили Castrol Edge Professional OE 5w-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  1. Допуск 502 00 / 505 00
  2. На 20 000 км снова его же

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  • На 30 000 км ОД решил видимо поэкспериментировать или же избавиться от остатков и залили в сердце Настоящего друга Castrol Edge Professional A3 0w-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Допуск 502 00 / 505 00

На 40 000 км я уже поумнел и приехал со своими расходниками и своим маслом. Им был Valvoline SynPower MST Acea C3.Допуск 502 00 / 505 00

Его мне порекомендовал хороший знакомый, который держит СТО автомобилей. Cоответственно, на 50 000 км снова залили это масло.

Кстати говоря, хочу обратить внимание на то, что после 10 000 км и до сегодняшнего момента уровень масла больше не снижался так, что его требовалось долить. Ни на Кастрюле, ни на Валволайне

И вот в последнее время я стал частенько здесь натыкаться на обсуждения масел для наших машин и обратил внимание, что многие используют различные моторные масла с допуском 504 00 и вязкостью 5W40.

И тут меня посетил Вопрос в цилиндре и усами — «Сударь, а всё ли вы делаете правильно?»И именно в такие моменты внезапно возникает сильное желание прикоснуться к знаниям, заключенным в Инструкции по эксплуатации)) Лучше поздно, чем никогда. А там вот что:

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  1. А ещё заинтересовало вот это:

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Как я понял стандарт EN 228 определяет требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98. Чессказать не стал дальше вникать, что именно это за бензин. Если кому то интересно, то вот ГОСТ

В добавок ко всему я решил «попить кофе» с VW Rus и написал ему письмо следующего содержания —«Здравствуйте. У меня Jetta c двигателем 1.4 TSI CAXA мексиканская сборки 2013 г.в.В инструкции указаны спецификации масла 504 00 и 502 00.Это может быть масло как 5W30, так и 5W40. Подскажите, так какое масло лучше всего использовать — какой спецификации и какой вязкости? Заранее спасибо.

  • vin моего автомобиля WVWZZZ16ZDM******»
  • Приготовился к долгому ожиданию, но буквально в течении двух часов пришёл ответ —» Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращению на нашу горячую линию.В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия.

В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.»

Хочу обратить ваше внимание на то, что я ни в коем случае не «качу бочку» на тех, кто использует моторное масло допуска 504 000 или же вязкости 5W40 или же любых других показателей!Это всего лишь очередное моё маленькое «расследование»))

И на закуску рекомендации некоторых производителей моторного масла для VW Jetta 1.4 TSI (90 кВт) 2013 г.в.

CASTROL

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  1. ELF

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  • LUKOIL

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  1. Почему то Лукойл пишет двигатель CAVD…
  2. VALVOLINE

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

  • MOTUL
  1. LIQUI MOLY
  • MOBIL
  1. SHELL
  • TOTAL
  1. WOLF

Заинтересовало масло этой бельгийской марки. Возможно, что на 60 000 км прыгну на него. Вполне возможно…

На сегодня у меня всё. Прошу строго не судить, помятуя о фразе из старого советского фильма — «Я не волшебник, я только учусь.» ))

Всем здоровья!

Источник: https://www.drive2.ru/l/5533063/

Двигатель Audi CAXA TSI 1,4л/122 л. с

Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Технические характеристики CAXA

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:

Изготовитель VAG
Марка ДВС CAXA
Годы производства 2005 – …
Объем 1390 см3 (1,4 л)
Мощность 90 кВт (122 л. с.)
Момент крутящий 200 Нм (на 1500 – 4000 об/мин)
Вес 126 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание катушки для каждой свечи
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный, встроен охладитель наддува
Выпускной коллектор единый модуль с турбонагнетателем
Распредвал оригинальный профиль кулачков четырехгранный, ход 3 мм
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные, облегченной конструкции
Коленвал стальной
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,1 л/100 кмсмешанный цикл 6,2 л/100 кмгород – 8,2 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly
Масло для CAXA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,8 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на CAXA 101905626 по каталогу, Laser-Platinum
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 03С109158А, гидронатяжитель 03С109507ВА
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Подробное описание рабочих параметров, конструкции ДВС и пошаговый капремонт своими руками содержит мануал завода изготовителя.

Особенности конструкции

Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

  • коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
  • привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
  • система охлаждения – двухконтурная рубашка;
  • турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
  • маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
  • коленвал – стальной;
  • смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
  • блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
  • регулировка фаз – бесступенчатого типа;
  • контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.Схема охлаждения во впускном коллектореКакое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.

Плюсы и минусы

Важными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:

  • чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;
  • непосредственный впрыск с фазовращателем;
  • цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;
  • турбонаддув без снижения срока службы мотора.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.

Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.Конструкция турбонагнетателя

Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.Форсунки высокого давления САХА

Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.Датчики систем управления

Список моделей авто, в которых устанавливался

Практически все дочерние предприятия, входящие в состав VAG, использовали мотор CAXA в своих автомобилях. Турбированным ДВС комплектовались Audi:

  • А1 – субкомпактный 3/5 дверный хетчбэк;
  • А3 – малый 3/5 дверный хетчбэк.

Монтировался движок в Seat:

  • Toledo – пятидверный лифтбэк;
  • Altea – компактвэн;
  • Leon – универсал, 3/5 дверный хетчбэк;
  • Ibiza – миниатюрный хетчбэк.

Широко применялся мотор в машинах бренда Skoda:

  • Fabia – все типы кузова;
  • Yeti – пятидверный городской кроссовер, сборка в РФ, Украине, Казахстане и Чехии;
  • Octavia – универсал и лифтбэк, седан для Китая;
  • Superb – универсал и лифтбэк;
  • Rapid – пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан (индийская сборка).

И, наконец, головное предприятие концерна комплектовало ДВС CAXA сразу несколько модификаций Volkswagen:

  • Touran – 5/7 местный компактвэн, только для экспорта в Китай;
  • Jetta – четырехдверный классический седан, сборка в 5 странах, в том числе, РФ;
  • Tiguan – пятидверный кроссовер;
  • Golf – 3/5 дверный хетчбэк;
  • Scirocco – спортивный хетчбэк;
  • Beetle A5 – компактный «жук», мексиканская сборка;
  • Passat CC – четырехдверный купе/седан;
  • Polo – малолитражка, все типы кузовов;
  • Passat – универсал, хетчбэк, седан.

Столь широкий диапазон применения свидетельствует, что устройство ДВС действительно универсальное для любых платформ и кузовов, коробок и сцеплений.

Регламент обслуживания CAXA TSI

В целях сохранения ресурса 150 – 200 тысяч км пробега производитель рекомендует вовремя обслуживать двигатель CAXA:

  • 10000 пробега – фильтр и масло, замена;
  • 100000 км – цепь ГРМ, проверка в три раза чаще;
  • 60000 пробега – свечи, замена, регулировка расстояния между электродами;
  • 40000 км – топливный и воздушный фильтр, замена или очистка;
  • 30000 пробега – замена АКБ и антифриза, прочистка вентиляции картера.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено лагуна

Исполнительные элементы ЭБУ

В руководство по эксплуатации эти операции и сроки их проведения включены в обязательном порядке. При несоблюдении «слетает» гарантия производителя. В комплектацию ДВС входит достаточно надежное навесное оборудование, возможна модернизация для дальнейшего повышения мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Даже после улучшения конструкции мотор CAXA гнет клапана, если рвется приводная цепь ГРМ. Существует несколько поломок, характерных для этой именно модификации движка:

Неравномерная работа ДВС после запуска подобное поведение характерно для указанной конструкции после прогрева работа мотора нормализуется
Резкая потеря мощности («не едет») выработка управляющего турбиной клапана замена узла целиком
Треск мотора ослабшая или вытянутая цепь регулировка натяжителем или немедленная замена

В ДВС очень надежные прокладки, замена требуется реже, чем в предыдущих версиях TSI. Следует учесть, что после выключения зажигания насос рециркуляции ОЖ еще некоторое время работает.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.

Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.

Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/audi-dvigateli/caxa.html

VW 1.4 TSI ЕА111: миллион проблем очень распространенного двигателя

В 2005 году концерн VAG начал оснащать свои автомобили моторами семейства EA111. До 2009 года в этом семействе состояли турбированные 1,4-литровые моторы, атмосферник 1,6 FSI, а потом к ним присоединился 1,2-литровый турбомотор. Но проблемы у всех этих моторов общие, разве что атмосферника не касаются неприятности с неисправностью турбины.

Самым распространенным мотором семейства EA111 является 1,4-литровый турбомотор. Существует порядка 10 его модификаций, а мощность варьируется от 112 л.с. (CAXA) до 180 л.с. (CAVE, CTHE). Все версии, мощность которых не превышает 140 л.с.

, оснащаются одним турбокомпрессором. 1,4-литровые моторы TSI/TFSI мощностью 140-180 л.с. оснащены и турбокомпрессором и приводным компрессором.

Рассмотрим типичные и весьма дорогостоящие неполадки 1,4-литрового мотора на примере его базовой и очень распространенной версии CAXA (122 л.с.).

Цепь ГРМ

Привод ГРМ мотора 1,4 TSI CAXA осуществляется цепью. Цепь оказалась очень недолговечной. Ее обязательно нужно менять с интервалом в 80.000 км. Замена цепи ГРМ (с установкой ремкомплекта) обойдется в сумму порядка 1000 рублей.

Если при этом потребуется заменить звездочку коленвала и фазорегулятор, то цена вырастет вдвое. Почему приходится менять цепь? Она попросту растягивается со временем.

Концерн VW винил в этом поставщика цепи – мол, они делали ее недостаточно качественно.

Растяжение цепи ГРМ чревато ее перескоком, что в итоге приводит к гибели мотора: клапана ударяются о поршни. Однако эту неприятность можно предсказать. Дело в том, что при излишнем растяжении цепи мотор 1,4 TSI CAXA сразу после запуска гремит и стрекочет. Если подозрительный звук появился сразу после запуска мотора, следует записаться на замену цепи.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Однако цепь в моторе 1,4 TSI CAXA может перескочить и без ее растяжения. Дело в том, что в этом двигателе очень неудачно сконструирован натяжитель цепи. Плунжер натяжителя выполняет свою функцию – выдвигает планку натяжителя – только при наличии рабочего давления масла.

При остановке двигателя давление масла отсутствует, и плунжеру натяжителя ничто не мешает ослабить упор. Тем более что в двигателе 1,4 TSI CAXA просто не предусмотрено механизма блокировки противохода плунжера.

Поэтому каждый владелец автомобиля с 1,4-литровым мотором от концерна VAG знает, что нельзя оставлять ее на передаче на стоянке. В этом случае цепь натянется, отодвинет планку и плунжер и будет буквально висеть на звездочках ГРМ.

При запуске мотора цепь запросто перескочит на 1-2 зуба, чего будет достаточно для того, чтобы поршня ударили о клапана. Провисание цепи ГРМ мотора 1,4 TSI CAXA также происходит при попытках завести машину на буксире или во время замены сцепления.

Бывали случаи, что после установки нового сцепления (как на МКП, так и на DSG), приходилось прибегать к замене мотора, который «погибал» на том же СТО сразу после включения стартера. Из-за халатности или незнания такой особенности мотора 1,4 TSI CAXA люди сталкивались с проблемами и при пробеге буквально в 10.

000 км или через непродолжительное время после замены ремкомплекта цепи ГРМ. Если 1,4-литровый мотор вышел из строя из-за растяжения цепи ГРМ, то выгоднее купить контрактный агрегат и заменить его. Стоимость контрактного двигателя 1,4 TSI CAXA достигает 1800 рублей. Но во время замены сразу следует осмотреть и оценить состояние цепи ГРМ и, при необходимости, обновить и ее.

Данные проблемы 1,4-литровых моторов семейства EA111 известна по всему миру и носит одинаковый характер.

Непереносимость некачественного бензина

Конечно, любые моторы предпочитают качественное топливо, но тут история особая. Из-за некачественного топлива возникает нагар на топливных форсунках, которые у мотора 1,4 TSI CAXA находятся в камере сгорания – впрыск тут непосредственный. Нагар на форсунках изменяет поток распыления топлива, что может привести, при самом неудачном стечении обстоятельств, к прогоранию поршня.

Вообще поршни мотора 1,4 TSI CAXA, которые для VW производила компания Mahle, довольно хрупкие. А давление впрыска бензина очень высокое.

И если в камеры сгорания этого двигателя попадет некачественное топливо, то неизбежная детонация очень быстро разобьет небольшие, легкие и тонкостенные поршни.

Заправка мотора 1,4 TSI CAXA некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Кроме того, от некачественного топлива из строя выходят форсунки и даже топливный насос.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Также на некачественном бензине впускные клапана мотора 1,4 TSI CAXA покрываются нагаром. Дело в непосредственном впрыске, который не способен очищать впускные клапана потоком топлива.

На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере.

А вот на моторах 1,4 TSI CAXA с их непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на «холодных» впускных клапанах. Критическое количество нагара скапливается к пробегу в 100.000 – 150.000 км.

В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и расходовать больше топлива. Поэтому довольно распространенной процедурой для моторов 1,4 TSI является снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов.

Если 1,4 TSI CAXA не «едет»

Бывает, что 1,4-литровый мотор перестает выдавать максимальную мощность.

При чем случается это довольно неожиданно: водитель разгоняет машину, выжимая газ в пол на всех передачах, а по достижении максимальных оборотов тяга резко пропадает и больше не возвращается.

Также возможны и такие симптомы, как неравномерная тяга при разгоне (разгон рывками) или падение мощности мотора при езде под горку. Правда, если заглушить мотор и завести его снова, силы к мотору могут вернуться.

Причина такого поведения кроется в заедании штока перепускного клапана «вестгейта», который устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной.

Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса.

Если этот клапан будет открываться неравномерно, заедать или будет неплотно закрываться, то возникают проблемы с управлением производительностью турбины (она просто не создает достаточного давления наддува), что приводит к описанным выше симптомам.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

По сути, сама турбина тут не при чем, но нужно заменить перепускной клапан и его шток. А они идут в сборе с корпусом (обеими «улитками») турбины. Новый корпус с «вестгейтом» обойдется в 3800 рублей. На разборках редко встречаются турбины к мотору 1,4 TSI CAXA по цене около 500 рублей.

«Троение» холодного мотора

Нередко двигатели 1,4 TSI CAXA при холодном пуске начинают троить двигатель и работать с дизельным тарахтением. На самом деле это является их штатным режимом работы, в ходе которого в цилиндры впрыскивается увеличенная порция топлива. Это нужно для ускоренного прогрева катализатора более горячими выхлопными газами. «Троение» пропадает по мере прогрева двигателя.

«Жор» масла

Мотор 1,4 TSI CAXA потребляет моторное масло в гораздо более скромных объемах, чем его старший брат 1,8 TSI или 2,0 TSI. Однако это не отменяет необходимости следить за уровнем масла. Рекомендуется еженедельно доставать щуп и контролировать уровень.

Также рекомендуется до выключения давать мотору 1,4 TSI CAXA поработать около минуты на холостых оборотах. За это время произойдет охлаждение выпускного коллектора и деталей турбонагнетателя.

После остановки двигателя некоторое время будет работать рециркуляционный насос, встроенный в систему охлаждения двигателя. Он может работать некоторое время после выключения зажигания, прогоняя охлаждающую жидкость по всему контуру системы охлаждения.

Поэтому не пугайтесь, когда, заглушив мотор, вы выходите из авто, а из-под капота еще доносится шум

1,4-литровые моторы TSI пользуются большой популярностью. Много машин, оснащенных ими, было продано в Беларуси, пригнано из России и из Европы.

Специалисты говорят, что автомобили с моторами 1,4 TSI находятся в группе риска из-за существующих на западе огромных интервалов обслуживания. Там не редкость, что замена моторного масла проводится каждые 60.000 км.

Машины с моторами 1,4 TSI, эксплуатировавшиеся в России, имеют свои особенности: тут не редкость нагар на поршнях и клапанах. Перед покупкой машины с мотором 1,4 TSI CAXA нужно провести тщательную диагностику.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник: https://autostrong-m.by/post/vw-1-4-tsi-ea111-million-problem-ochen-rasprostranennogo-dvigatelya

Бензиновый двигатель 1.4 TSI Volkswagen: ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси аутлендер хл

С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

Устанавливали 1.4 TSI на

Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Модификации:

  • CAXA — 122 л.с., 200 Нм
  • CAXC-125 л.с., 200 Нм
  • CFBA-131 л.с., 220 Нм
  • BMY-140 л.с., 220 Нм
  • CAVF-150 л.с., 220 Нм
  • BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
  • CDGA-148 л.с., 240 Нм
  • CAVD-160 л.с., 240 Нм
  • BLG-160 л.с., 240 Нм
  • CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора. 

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания. 
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы. 

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ. 

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь. 

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/benzinovyj-dvigatel-1-4-tsi-volkswagen-resurs-tipichnye-neispravnosti-i-otzyvy-vladeltsev.html

Проблемы Фольксваген Джетта с двигателем, отзывы владельцев и другое

В статье речь пойдет о проблемах Фольксваген Джетты с 2010 года выпуска.

Производство начали в 1979 году, на базе VW Гольф, компанией Volkswagen Group. Стандартным кузовом в отличии от Гольфа(хетчбэк), для Джетты, стал — седан.

Имя Jetta получила от немецкого словосочетания Jet stream. Автомобиль шестого поколения был презентован летом 2010 года в Нью-Йорке.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 1.6 1.4 TSI 1.4 TSI
Мощность, л.с./об/мин 85/3750 105/5250 122/5000 150/5800
Объём багажника, л 510
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-АКПП 6-МКПП АКПП DSG7 6-МКПП АКПП DSG7
Максимальная скорость км/ч 179 180 202 215
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 13 11,5 9,8 8,6
Дорожный просвет, мм 138
Расход топлива, городской цикл 8.9 7.1 9.8 8.2 7.6 8.3 7.6
Расход топлива, загородный цикл 5.3 4.9 5.4 5.1 5.0 5.4 5.2
Расход топлива, смешанный цикл 6.6 5.6 7.0 6.2 6.0 6.2 6.0

Габаритные размеры Джетты

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо tsi 122 л. с.

Проблемы:

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие:

Хоть кузов Фольксваген Джетта и немецкий, но проблемы с ЛКП, как у китайского.

На первых километрах может облупиться краска в районе омывателя фар. Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. С пробегом начинает проявляться плохое качество покрытия на бамперах и стойках. Как только появляются сколы, в скором времени появится и ржавчина.

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя (гальваническая) и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. В течении трех лет, находясь на гарантии, дилер устранит все недочеты лакокрасочного покрытия, при условии отсутствия сколов и внешних воздействий.

Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски.

Двигатель Фольксваген Джетта

1.4 TSI (122 л.с.)

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI достаточно надежный и особых проблем с ним нет. Вот список небольших замечаний:

Цепь ГРМ Джетта

К сожалению на этой модели двигателя, нет окошка, для определения износа цепи. Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: появляется ли рык при заводе, или машина начинает работать как дизель (тарахтит). Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 000 рублей. Многие владельцы советую: даже, если нет посторонних звуков, проверять цепь при достижении 90 000 — 100 000 км пробега. Случаи не массовые, но если произойдёт, хорошего мало.

Запотевает патрубок и часть турбины маслом

Запотевание происходит, либо из-за перелива масла, либо из-за выхода из строя сальника в районе патрубков. Может происходит в любой момент пробега. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит.

Стрекот топливных трубок

Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук. Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона.

Турбина

Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность. Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 000 км.

1,4 TSI (150 л.с.)

Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1.4 150 л.с. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места

Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп киа соренто

Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках.

Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.

Двигатель 1.6

Массовых нареканий нет и особо выделить нечего.

Трансмиссия

DSG -7

Наконец то мы добрались до «знаменитой» DSG — 7. Известность, конечно же, она получила из-за своей недолговечности и плохой работы. В своё время недовольные пользователи создали петиция заводу изготовителю. Инициаторы смогли добиться значительных уступок:

  1. Появилась дополнительная гарантия на DSG 7 сроком 5 лет, с момента покупки нового автомобиля или при наступлении пробега 150 000 км.
  2. Доп. гарантия действует только на машины до 01.01.2014 года изготовления.
  3. В этой гарантии указаны все детали коробки передач и соответственно все они подпадают под гарантию.
  4. Официальный дилер не вправе отказать вам в гарантии.

Коробка DSG — 7 является не обслуживаемой и в регламент работ ТО не входит.

Пропадает тяга DSG 7

Первыми признаками начала неизбежных проблем с DSG 7 являются: пропадание тяги, редкое появление толчков при переключении, вибрации, звенящий звук на холостом ходу.

По общим отзывам, 40 — 60 тысяч км коробка отходит без нареканий, а вот дальше может выйти из строя мехатроник или сцепление. Были случаи, за время гарантийных обязательств, дилер менял сцепление по нескольку раз.

Пытались обновлять ПО (программное обеспечение), обычно не решало проблему.

Стоимость новой DSG 7 колеблется в районе 300 — 400 тыс рублей.

АКПП — 6 (tiptronic)

Надежный, проверенный временем агрегат. Проблем и поломок на АКПП Джетты практически нет. Перепрошивка помогает избежать небольших недостатков в переключении. Очень малый процент поломок.

МКПП — 6

Практически на новой машине, 400 – 800 км пробега, у многих начинаются проблемы с переключением передач, раздается скрежет, появляются вибрации в сцеплении. Обращаясь к ОД – в ответ вы получите стандартную фразу “это конструктивная особенность”

Небольшое количество владельцев Джетты сталкиваются с проблемой переключения передач на первую и заднюю, они буквально не переключаются. Происходит только в зимний период. Связано это со скапливанием влаги под механизмом переключения внутри коробки. Влага замерзает, превращается в лед, вал не может перемещаться.

Подвеска Фольксваген Джетта

 

Стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Проблемой подвески Джетты, является быстрый выход из строя стоек стабилизатора и износ ступичных подшипников. Признаки: побрякивает и стучит в районе стоек. Проблема может выскочить уже на 6 — 10 тысячах километров пробега, если так, то заменят по гарантии.

ППД (пакет плохих дорог)

В Российские комплектации Джетты устанавливают ППД. Особенность этой конструкции — это разнообразные стуки в подвеске, и противостояние ямам и ухабам на дороге. Кто не может ездить со стуками, устанавливают евро пружины на замену.

Электрика

Замок Джетта

Зима для владельцев Фольксваген Джетта явится неприятным сюрпризов, они не смогут попасть в свой авто. Замок Джетты водительской двери замерзает настолько, что даже с помощью ключа ничего не открыть.

Изнутри открывается с первого раза и в дальнейшем проблем не возникает, пока машина не останется, на продолжительное время, одна. После вопроса к официальному дилеру — меняют.

Если гарантии нет, то стоимость замены замка обойдётся, примерно, в 6 000 рублей.

Другое

Потеют фары

В блок фарах Джетты существуют вентилируемые отверстия, но у владельцев фонари запотевают. Кому то дилер меняет фары, кто-то получает ответ — не подпадает под гарантию. Из-за этого недостатка, лампочки могут быстрее перегорать. Для избежания, можно проклеить герметиком.

Трещины на фарах

Случаи с потрескавшимися фарами ни с того, ни с сего, не редки. Владельцы жалуются на появление трещин в нижний части фар.

Меняют по гарантии без вопросов. Проблема может проявится уже после первого месяца использования авто.

Холодный воздух в Джетте зимой, из бардачка

Передние пассажиры в Джетте жалуются на проблему проникновения уличного, холодного, воздуха из зоны бардачка.

В этой нише предусмотрена система охлаждения от кондиционера, но из-за некачественной реализации существуют неплотности. Чем больше у машины пробег тем больше щели и тем сильнее дует.

Один из способов решения этой проблемы — пережать шланг подключенный к бардачку для охлаждения.

Источник: http://commentcar.ru/volkswagen/jetta-problemy.html

Двигатель 1,4Т TSITFSI: как купить и не разориться

Добрый день, дорогие автолюбители! Сегодня я хочу рассказать вам про моторы 1,4Т TS/TFSI группы компании VAG.

Про эти моторы существует множество разных противоположных мнений. Некоторые автомобилисты уверены в том, что эти моторы плохие и не надёжные, другие – напротив говорят о долговечности этих моторов и о том, что с ними можно проехать ни одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. Откуда берутся такие разные мнения? Попробуем разобраться.

Компания Volkswagen выпускает эти моторы уже 10 лет и за это время они изобрели целый модельный ряд.

Два мотора могут иметь одинаковый объём и количество лошадиных сил, но при этом, конструктивно отличаться друг от друга.

Простому обывателю сложно разобраться в хитросплетениях десятков разных моделей моторов 1,4Т TSITFSI. В конце статьи вы найдете описание двигателя и модели, на которые он устанавливается.

Чтобы разобраться с мотором 1,4Т, разделим их на две группы. Первая группа – более современные моторы с ременным приводом ГРМ, вторую группу составят моторы с цепным приводом механизма ГРМ.

Группа No1: С 2013 года Volkswagen начал устанавливать эти моторы на свои популярные Шкода Октавия 3-го поколения, Шкода Рапид, Фольксваген Поло седан, ФВ Гольф 7-го поколения. Мощность этих моторов на российском рынке составляет 125 л.с., 140 л.с. и в 2018 году 150 л.с.

С момента появления этих моторов на отечественном рынке они проявили себя во всей красе.

В сегменте подержанных авто этот мотор считается достаточно надёжным, у него нет проблем с потреблением масла и турбиной.

Мотор проходит ни одну сотню тысяч километров, при правильном обращении и техническом обслуживании. Кроме этого, мотор довольно экономичен и обеспечивает автомобилю неплохую динамику.

Группа No2. Подгруппа 1: Моторы с объёмом 1,4Т, цепным приводом ГРМ и одной маленькой турбиной низкого давления. Мотор CAXA на 122 л.с. только на AUDI выдаёт 125 л.с. Этот мотор проявляет себя немного хуже, чем мотор с ремнём. Основная часть проблем исходит от цепи механизма ГРМ. Дело в том, что цепь может предательски порваться на 50-60 тысячах километрах пробега.

Ситуация усугубляется ещё и тем, что у этих моторов нет досмотрового окошка, чтобы наверняка проверить в каком состоянии цепь, поэтому приходится ориентироваться только на слух. Совет: чтобы избежать возможной поломки, меняйте цепь раз в 70-80 т.км. Обычно этот мотор не поджирает масло, у него нет проблем с турбиной, доказано моим другом, который проехал на нём уже 240 т.км.

Группа No2. Подгруппа 2: Моторы с объемом 1,4Т, турбиной большого размера, компрессором и цепным механизмом ГРМ. Компрессор и турбина нужны для раскачки мощности. В заводском исполнении снимают от 140 до 180 л.с. Вы только представьте, 180 л.с.

из объёма 1,4! Это просто волшебство какое-то! При этом расход топлива остаётся как от обычной малолитражки, а едет, как зверь с 3-х литровым аппетитом! Это поистине технический прогресс компании Volkswagen и их главное превосходство над конкурентами. Но у чудо-мотора есть свои изъяны. Он довольно требователен в обслуживании.

Мотору необходимо качественное топливо, он обладает большой склонностью к детонации (детонация – злобный враг мотора, который сулит капитальным ремонтом). Поэтому, важно заливать только АИ — 98, лучше 100-й, в крайнем случае качественный 95-й.

Вы сейчас подумаете, что я живу на другой планете, ведь в России беда с качественным топливом, я знаю об этом, но таковы требования к уходу за этим двигателем.

Такие моторы хорошо показывают на Skoda Fabia RS, AUDI A1 с мотором 1,4T на 180 л.с., Volkswagen Scirocco на 160 л.с.

В основном эти машины покупают люди, которые знают, как обслуживать этот мотор. Самая большая опасность для мотора с турбиной и компрессором заключается в том, что он может попасть в руки обычного автомобилиста, которому не нужен сложный мотор. Именно такие автомобилисты будут забивать на должный уход за ними.

Именно они создают весь тот негатив, который скапливается на разнообразных форумах, каналах в YouTube, соцсетях; это они пишут целый шквал отзывов, забывая упомянуть о том, что они ничего не понимали и не пытались понять при покупке псевдо-плохого автомобиля с таким двигателем.

А ведь Volkswagen делает хорошие моторы, просто они заточены под определенную задачу.

Надеюсь, эта статья поможет разобраться в хитросплетениях VAG-овских моторов, пусть даже поверхностно. Я желаю вам делать только правильный выбор и не попадать на дорогостоящие ремонты.

ОБЕЩАННЫЙ БОНУС:

— Моторы первой группы с ременным приводом ГРМ Моторы 1.4 (модификации двигателей EA211) Passat B8 CZCA (125 л.с.) CZEA (150 л.с.) CZDA ШкодаОктавия CHPA (140 л.с.) CHPB (150 л.с.) CPTA Шкода Рапид CZCA (125 л.с.) CPVB Фольксваген Поло CZCA (125 л.с.) CPVB Фольксваген Джетта Фольксваген Гольф7 CMBA (122 л.с.) CPVA (122 л.с.) CHPA (140 л.с.).

— Моторы второй группы c цепным приводом ГРМ Моторы 1.4 (модификации двигателей EA111)

— Первая подгруппа с одной турбиной 1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat В7, VW Tiguan 1, Seat Toledo, Skoda Octavia 2 2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.

— Вторая подгруппа с турбиной и компрессором 1. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V. 2. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR. 3. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента.

Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan 1, VW Touran. 4. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta. 5. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran. 6. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI (хечбек), SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS, Audi A1 Это дополнение.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bbb0e68ad289e00ac6c2161/5bc49bdcbfa02800a97a4e89

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector