Какое масло лучше заливать в двигатель фиат альбеа 1.4

Главная » Статьи » Какое лучше масло заливать в двигатель фиат альбеа

=====Часть 1 — Замена масла в двигателе====Статья больше для себя, чтобы помнить когда менялось масло.По поводу марок жидкостей, которые необходимо заливать в машину, начиная от бензина, масла в двигатель/МКПП, антифриза, тормозной жидкости и т.д. написано и сказано много.

Как говорится, кому, что нравится тот то и заливает, у каждого свой устав и переубеждать думаю не стоит, ибо у каждого человека своя голова на плечах. По поводу смены масла в двигателе вопросов не должно возникнуть, в книге все написано.Масло в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.км. По спидометру намотано 10 тыс.км.

а по факту двигатель работает намного больше.

У меня стоит защита двигателя, один раз менял масло без снятия защиты, а другой раз снимал защиту. Если не снимать защиту, то масло при сливе попадает на защиту и приходится потом защиту протирать тряпкой.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Ставим машину на ровную поверхность, берем шестигранник на «12» откручиваем болт для слива, ждем пока сольется масло, далее откручиваем фильтр. После того как все масло слили, многие делают промывку. Я менял масло без промывки. Беру шприц, надеваю на него шланг и высасываем остатки масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

в итоге слил еще в районе 100 мл масла.

Установка фильтра стандартная: заливаем в него немного масла, смазываем резинку и устанавливаем. Заливаем остатки масла и заводим двигатель, ждем пару минут, проверяем уровень масла по щупу. Стараюсь держать уровень масла ближе к верхней границе допуска.

Масло заливаю Addinol Super Light 5w-40. Цена за 4л колеблется от 1750 до 2000р по Екабэ на 2017г.

Себе ставил масляные фильтры разных марок, ценник примерно одинаковый порядка 230-250р.Filtron OP545/2 — Польша — 40300 т.км.Mann-filter W610/3 — Германия — 50600 т.км.

Mannol SM104 — Германия — 60500т.км. — 240р

=====Часть 2 — Замена масла в МКПП====

По поводу смены масла в КПП вопросов не должно возникнуть, в книге все написано. Ставим машину на ровную поверхность.

Если есть защита, снимаем защиту двигателя, берем шестигранник на «8» и откручиваем болт сливного отверстия. Емкость лучше ставить сначала чуть подальше от сливного отверстия, т.к.

масло льется сильной струей, а я этого не знал и вначале немного пролил масло. После слива закручиваем обратно болт.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Полный размер

Вот что слилось из коробки при пробеге 50т.км. Первая замена.

Машину поставил под наклон, чтобы при заливе было чуть больше края. Берем заранее купленный большой шприц, надеваем на него шланг, набираем масло в шприц и заливаем масло в КПП.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Полный размер

Длина шланга примерно 20 см

Заливаем пока не польется через край. У меня ушло в районе 1,6л масла и работы минут на 20-30. Залил чуть больше чем необходимо.Залил себе Addinol Getriebeol GH 75W-90, цена в районе 700р/л по Екабэ на 2017г.

Ничего сложного нет, можно менять самому, сэкономив от 300 до 500р )))

Ну вот и всё. Всем добра и ровных дорог.

www.drive2.ru

Замена масла в Фиат Альбеа/Палио. Фото, инструкция как поменять масло на Fiat Albea/Palio своими руками

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.

55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.

55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный масляный фильтр DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

etlib.ru

замена масла в ДВС и МКПП — бортжурнал FIAT Albea сцилла 2007 года на DRIVE2

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Полный размер

Это масло я заливаю второй год, хочу поделиться опытом над ДВС FIAT ALBEA

Меняю масло через 5000 км, лью синтетику 5w40 PREMIUM-N от Газпромнефть если посмотрите в интернете независимые тесты, то поймёте что масло вполне достойное .

Теперь почему 5w40 а не 5w30 , вторая цифра после W характеризует толщину масляной плёнки при максимальной температуре . 5w30 Хорошо заливать в новые двигатели, а так как мой имеет приличный пробег и увеличенные зазоры как следствие то 5w40.

Теперь почему меняю масло через 5000 км, а не через 10000-15000 как советуют производители синтетики.Приведу простой пример, до этого у меня был ВАЗ 21102 1,5 79 л.c.объём картера 4 литра, у фиат ALBEA объём картера 2,5 литра при почти такойже мощности 77 л.с .

А значет в ДВС ФИАТА масло циркулирует чаще и стареет быстрее.Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Полный размер

Использую промывку фирмы хайгир банки хватает на две замены масла так как расчитана на объём картера 5 литров

.Можете со мной несоглашаться но если менять масло чаще то хуже своему двигателю точно не сделаете и не переплачивайте за брент, у нас в стране тоже умеют делать неплохое масло.Что касаемо коробки передач то у многих возникает проблема, требуемое количество масла непомещается и начинает вытекать из заливного отверстия . Я использую нехитрое приспособление из бутылочной пробки от вина трубки от одноразовой системы и такогоже шприца, главное теперь непересторатьсяКакое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

  • Полный размер
  • вот както так
  • Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/kakoe-luchshe-maslo-zalivat-v-dvigatel-fiat-albea.html

Какое масло лить в фиат альбеа 1.4. Моторные масла Selenia. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Главная » Система отопления » Какое масло лить в фиат альбеа 1.4. Моторные масла Selenia. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Моторное масло Селения — одно из наиболее популярных в линейке продуктов PETRONAS LUBRICANTS, хорошо известной на мировом автомобильном рынке, благодаря безупречному качеству выпускаемых смазочных материалов.

Компания активно использует в работе уникальные технологии и формулы, разработанные на основании результатов гоночных испытаний и тестов автопроизводителей.

Каждый из продуктов — результат усилий ведущих специалистов, соответствующий требованиям действующих стандартов качества и безопасности.

Многие ведущие производители легковой и грузовой техники рекомендуют масла Селения для комплексного обслуживания машин, в том числе — эксплуатируемых в условиях значительной нагрузки. Испытания показали, что применение продукции под брендом Селения существенно продлевает срок использования металлических деталей и препятствует их преждевременному износу.

Компания Эверест групп приглашает к сотрудничеству сервисные центры и рядовых автолюбителей, предлагая их вниманию лучший выбор фирменных моторных масел Selenia. Купить любой из представленных товаров по разумным ценам и получить консультацию по его использованию вы можете, связавшись с сотрудниками интернет магазина по указанным на сайте телефонам.

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач сузуки гранд витара

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.

55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.

55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

Замена масла Фиат Альбеа не составляет большого труда, ведь это стандартная процедура. Желающие сделать это в первый раз могут воспользоваться предоставленной нами инструкцией.

Итак, для того чтобы осуществить замену, необходимо примерно 2,5 литров масла любого понравившегося вам производителя. Выбираем полусинтетику 10W-40 или синтетику — 5W-40.

Важная особенность — масло должно соответствовать стандарту Fiat с нужными характеристиками ACEA A3 для двигателей с бензиновым топливом и ACEA B4 — для дизельных двигателей.

Главное — не забудьте найти шестигранник на 12 миллиметров, так как сливная пробка на автомобиле не стандартная и простой инструмент в виде рожкового ключа здесь не поможет.

А так, в принципе, все, как и в других автомобилях: откручиваем сливную гайку, сливаем масло в емкость. Откручиваем фильтр, меняем, закручиваем обратно болт, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Проверяем уровень.

Если есть острая необходимость, приобретаем масло для промывки двигателя и очищаем его целиком перед заливкой нового масла.

Шаг 1

Подготавливаем все нужное для замены.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и ставим пустую тару под сливное отверстие.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Для выкручивания сливной пробки понадобится шестигранник на 12 мм.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Шаг 2

В момент сливания масла двигателя берем соответствующий ключ для демонтажа масляного фильтра.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

После того как оно полностью стеклось, (около 15 мин при тщательном нагреве двигателя) выкручиваем фильтр соответствующим приспособлением и ставим новый. Предварительно устанавливаем под него обрезанную канистру для увеличения отверстия.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Сперва смазываем посадочное кольцо.

Шаг 3

Закручиваем масляный фильтр самостоятельно без дополнительного инструмента, не съемником, иначе велика вероятность сорвать резьбу. Сливную пробку неплохо закрутить динамометрическим инструментом с усилием 20 Нм.

66
67
68
..

Fiat Albea. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости.

Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки. Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте.

Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.

Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений.

Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.

Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы.

Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется. Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить.

В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил: Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения.

Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки.

Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.

Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.

Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа спектра

Источник: https://toyota-cluber.ru/kakoe-maslo-lit-v-fiat-albea-1-4-motornye-masla-selenia-kogda-menyat.html

Какое масло заливать в двигатель Фиат Альбеа

Владельцы бюджетного автомобиля Fiat Albea хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своего авто. Albea – одна из самых доступных современных итальянских машин, обладающая простой конструкцией. Автомобиль надежен и неприхотлив в обслуживании, и пользуется неплохим спросом по сей день.

Владельцы поддержанных Fiat Albea часто самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, благо это позволяет простая конструкция авто. Одна из самых простых ремонтных процедур – замена масла в двигателе, с которой справится даже неопытный владелец Fiat Albea. Однако перед этой процедурой нужно выполнить не менее важную задачу – правильно выбрать моторное масло.

Здесь могут возникнуть вопросы, ответы на которые приведены в этой статье.

Периодичность замены масла

Регламент замены моторной жидкости устанавливается производителем, и для Fiat Albea составляет 20 тысяч километров. Не исключено, что этот регламент придется сократить в два раза, если автолюбитель обнаружит, что масло пришло в негодность быстрее установленного срока.

Быстрая утрата смазочным материалом своих полезных свойств связана с негативными климатическими факторами, с которыми хорошо знакомы российские владельцы Fiat Albea. Итак, регламент замены моторного масла для Fiat Albea в российских условиях составляет 10-15 тысяч километров.

Другие причины замены масла

Помимо регламента, есть еще несколько признаков, указывающих на необходимость срочной замены масла в двигателе. Так, среди них можно отметить черный цвет масла, либо запах гари.

Более того, старое отработанное масло может содержать в себе металлическую стружку, что говорит о механическом износе. Также обратим внимание на работу двигателя, расход топлива и четкость переключения передач.

Любое отклонение от заводских значений является одним из косвенных признаков того, что масло действительно пришло в негодность, и подлежит неотложной замене.

Выбор масла по брендам и параметрам

Чтобы правильно выбрать подходящее масло, необязательно изучать все параметры, описанные в руководстве пользователя Fiat Albea. Достаточно знать самые важные сведения, включая параметры допуска, сезонность, вязкостные характеристики, степень качества, а также выбирать среди именитых брендов с хорошей репутацией. Рассмотрим все это отдельно для каждого модельного ряда Fiat Albea.

Год выпуска – 2002

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2004

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2005

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Xado

Год выпуска – 2006

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, Xado

Год выпуска – 2007

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Год выпуска – 2008

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline

Год выпуска – 2009

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Xado

Год выпуска – 2010

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2011

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Xado, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil.

Вывод

Итак, выбор подходящего моторного масла для Fiat Albea складывается из двух параметров – температурной вязкости (SAE) и уровня качества (API). Эти параметры актуальны как для бензинового, так и дизельного двигателя Fiat Albea.

В качестве примера рассмотрим выбора масла для Albea 2002 года выпуска. В данном случае можно порекомендовать масло всесезонного типа, на полусинтетической основе и с параметрами 10W-40 SH.

Для машины 2011 года стоит приобретать более современное синтетическое масло 0W-40 SM.

Напоследок приведем еще несколько моторных масел, которые чаще всего покупают владельцы

  • Fiat Albea:
  • Mobil 1 Peak Life 5W-50
  • Lexus LFA Service Fill
  • Mobil 3000 5W-40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-fiat-albea.html

FIAT Albea: мясо и кетчуп

1 декабря 2012 годаFIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем — очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями — как, например, в материале про управление с закрытыми глазами (ЗР, 2010, № 5).

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач — вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила — второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км.

На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться.

Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины.

Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс.

Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом.

Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать.

Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги — едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно. В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Читайте также:  Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично — потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости.

В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же — на регулировку углов.

Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера — в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея.

Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, — «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым… А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет.

После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево — приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей — итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2.

Одно из приключений — участие в «слепом» тесте, когда водитель управлял машиной с завязанными глазами.Одно из приключений — участие в «слепом» тесте, когда водитель управлял машиной с завязанными глазами.В зарулевских 60-часовых испытаниях «Фиат-Албеа» приехал к финишу позже всех, но по совокупности характеристик опередил и «Чери-Фора», и «Ладу-Приора». В зарулевских 60-часовых испытаниях «Фиат-Албеа» приехал к финишу позже всех, но по совокупности характеристик опередил и «Чери-Фора», и «Ладу-Приора». FIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/494377-fiat_albea_maso_i_ketchup/

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы Альбеа ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Fiat оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат Альбеа хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea — дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы.

Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми.

В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/1218-fiat-albea

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector