Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Доброго времени суток, друзья. Как всегда буду рад лайкам, репостам и м от Вас!Сегодня будет написана, наверное, одна из последних тем о моторных маслах для BMW.

На написание меня «натолкнул» пользователь 2HA2 . Я без понятия, является ли он пользователем дизельного автомобиля, или нет, но тем не менее.

Сразу хочу сказать, что в этой статье будет сделан уклон именно на масла для дизелей BMW с сажевыми фильтрами, (масла с малозольным допуском BMW Longlife — 04). О полнозольных маслах с допусками 98,01 Вы можете прочитать, или уже прочитали тут:

— Какое моторное масло выбрать для BMW. Премиум сегмент

— Какое моторное масло выбрать для BMW. Бюджетные варианты— Масла для «полярников», или лучшие 0w для BMWКакое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Полный размер

Первым делом обратимся к каталогу дизельных моторов. К сожалению, тут нет новомодных дизелей, но хочу сделать пометку, что для всех новых и новейших — допуск BMW LL04 Обязателен. Табличка может оказаться для кого то маленькой, пользуйтесь увеличением масштаба в браузере, если нужно.

Так же небольшие пояснения к цифрам в табличке: 3) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления. 4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

В дальнейшем — возьмем на заметку правило, что грубо говоря, если Ваш дизельный BMW не оборудован сажевым фильтром или он удаленвырезан — малозольное масло с допуском BMW Longlife — 04 Вам не обязательно, но я бы советовал именно его, так как, хочется напомнить, что некоторые детали дизельных моторов не очень любят «грязные» полнозольники.

К примеру, зольность масла, насколько мне известно, влияет на турбину, ее механизмы и общий износ, а так же на разные клапаны в дизельном моторе и чистоту коллектора.

Немного терминологии для обывателей: Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы».

Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся современные многоуровневые каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (кстати, эти два класса появились практически одновременно), а самый старый класс – полнозольная классика FULL SAPS.

Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит о сниженной зольности масла.

В чем же главный вопрос и проблема выбора хорошего малозольника? А в том, что малозольные масла сами по себе в 90% случаев имеют «урезанный» пакет присадок, причем как моющих, так и противоизносных. Сделано это для того, чтобы как раз масло могло вписываться в эти наши «экологические классы» и допуски. Для любого человека будет ясно, что такие «урезания» не могут пройти бесследно для свойств самого масла и как следствие, для мотора, в который такое масло заливается.В сегодняшней статье я соберу для Вас несколько моторных масел, которые, на мой взгляд, отлично будут отрабатывать свой интервал и иметь в своем арсенале достаточный пакет присадок для защиты Вашего дизельного ДВС. Конечно же, все масла в статье — будут иметь допуски BMW. Список не будет как либо упорядочен, все масла из него — достойны. Однако, изучайте список до конца. На последнее место я поставлю лучшее ACEA C3 BMW LL04 , на мой взгляд.

Итак, приступим.

1. Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Полный размер

Масло ACEA C3; API SN; BMW Longlife 04; Dexos2; MB 229.51; RN0700/RN0710. На самом деле, не особо хотел вдаваться в подробности этого продукта, так как минусов у него не замечено.

Есть некоторые мнения, что зольность у этого продукта скачет от партии к партии, но, скорей всего это не является правдой. Беззольный дисперсант на основе бора, моющий пакет на основе кальция.

Подводя итог — очень хорошая дизельная нулевка для повозок с сажевым и без него. Кстати, масло на ПАО, что несомненно плюсует.

2. Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Полный размер

Масло ACEA A3/B4-04; ACEA C3 5W-30; BMW LL-04; VW50400/50700 MB-Approval 229.51 Porsche C30. Ну что ж, цинк, фосфор, кальций. Присадочный пакет обычный, но всего в достатке. Зольность 0.

8 единиц, на грани допуска, но сойдет вполне. Хорошие низкотемпературные свойства масла — можно не боятся замерзнуть в морозы (пурпоинт — 44 гр). Есть мнения, что в масле есть даже немного эстеров.

Вообщем, перед нами — хороший гидрокрекинг VHVI + немного ПАО.

3. Neste City Pro W Longlife III 5W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Масло ACEA C3; VW 504/507; BMW LL-04. Достойный пурпоинт для пятерки (- 44 гр), основа — крекинг VHVi + немного ПАО. За свою цену это довольно не плохое масло для сбережения катализаторов и сажевых фильтров. Ничего особенного, но и ничего плохого в этом масле нет. При его небольшом ценнике — помещаю в список.

4. Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Масло ACEA C2; ACEA C3; MB 229.51; BMW Longlife 04. Достойное и стабильное масло от бренда Total. ПАО + гидрокрекинг. Густая база должна добавлять этому маслу отличную термостабильность. Пакет присадок стандартный, но достаточный и сбалансированный для данного класса масел. Из минусов — средний пурп для нулевки в минус 42 градуса. Существенных минусов не обнаружено.

5. Redline Euro Series 5W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Масло ACEA C3, VW AUDI 504.00/507.00, BMW Longlife-04, Porsche C30, GM dexos2®, MB 229.31/229.51 and Chrysler MS-11106, а так же, как мажор — масло. На канистре написано MidSaps, но зольность тут рекордно низкая 0.66.

Куча молибдена, как противоизносника, отличные низкотемпературные свойства, содержание серы — низкое. 100% синтетическое масло. Конечно, в минус можно отнести щелочное. Данное масло не для рекордных пробегов, но тысяч 8 отслужит достойно.

Ценник на уровне более 1000 руб литр — для многих — так же будет минусом. На мой взгляд, одно из самых лучших масел LL04, если не принимать в учет ценник.

6. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Полный размер

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: A3/B4/C3; BMW: Longlife-04; MB: 229.51; Porsche: C30; VW: 504 00/507 00. Чуть не забыл добавить любимый малозольник от Ликви с достойным сочетанием цены и качества.

Это отличное масло стандарта C3 и допуска BMW LL04. Щелочное низкое — так и должно быть. Зола сульфатная меньше, чем норма — все отлично. Термостабильность продукта на уровне. Достаточные характеристики пурпоинта -38 градусов (для 5w норма).

Все у этого масла хорошо. Минусов не замечено.

7. Xenum X1 5W-40 Ester HybridКакое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Полный размер

Масло ACEA A3/B4/C3; 229.51; BMW Longlife 04. Хороший малозольник, хоть и зольность тут 0.83, на грани так сказать. Хочется заметить, что единственное масло 5w40 в моем списке. Эстеров 1 — 2% Хорошие низкотемпературные (-42 градуса), бор, магний. Все в этом масле есть. Большой плюс — подделки данного продукта замечены не были.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено логан 1.6 8 и 16 клапанов

8. Mobil 1 ESP Formula 5W-30Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdi

Полный размер

Масло ACEA C2, C3, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106 и др. Как я и обещал, на последнем месте — закусончик. ПАО + Кряк + Эстеры. Богатый, современный пакет присадок. Данное масло обладает отличными низкотемпературными, противоизносными и другими свойствами.

Зольность и содержание серы — мало. Судя по анализам отработки, данное масло дает низкий износ. На мой взгляд, это масло для автомобилей с сажевиками и многоуровневыми системами защиты экологии — лучший кандидат на заливку. Ценник адекватен, главное — не нарваться на паленку. Масло очень распространено сейчас.

Итак, сегодня мы с Вами подвели список масел для дизельных BMW с допуском LL04. Надеюсь, моя статья Вам понравилась.Что еще почитать:— Шаблон для тех, кому требуется подбор масла— Mobil Super 3000 5w40 в моторах BMW— Моторные масла Castrol и моторы BMW— Все о новой линейке масел BMW TwinPower Turbo— Масла Motul в моторах BMWМир Всем.Любите свои авто!

Источник: https://www.drive2.ru/l/464897981431153326/

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Какое масло лучше заливать в двигатель bmm 2.0 tdiВ 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5.

 CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10.

CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.

с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015)  — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20.

CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24.

CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан теана j31

 CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с.

с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34.

CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.

39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44.

CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом.

Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.

49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.

Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.

В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км. 

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с.

, только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.

Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Источник: http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-cbab-clja/

Правильный выбор масла для двигателя БМВ, как выбрать смазку BMW

Многие автолюбители задаются вопросом о том, как правильно выбрать масло для BMW. Поэтому необходимо более детально разобрать эту проблему. Отметим, что моторные жидкости на различные модели BMW следует условно разделять на специальные автомасла и аттестованные, то есть с допуском.

Если речь идет о производительных спецификациях масла, то для BMW 1-7 серий применимы смазки, прошедшие лабораторные испытания на качество и прочность, а также получившие официальное подтверждение от немецкой компании.

Что касается автомобилей с дизельными моторами, то здесь разрешено использование универсальных автомасел в том случае, когда они полностью соответствуют инструкции по эксплуатации той или иной модели транспортного средства.

Любое масло для БМВ должно иметь специальный допуск. Если таковой отсутствует, то это означает, что немецкий производитель авто не подтвердил сертификацию качества и такую жидкость лучше не использовать. Аттестованные автомасла от БМВ имеют специальное наименование Longlife.

Они полностью соответствуют международным спецификациям ACEA B3/A3, прошли специальные испытания, в результате которых автомобиль увеличивал свой рабочий ресурс до выполнения ТО, Oil Service. Рекомендуются в летний и зимний период времени, в зависимости от выбора степени вязкости.

Масла для БМВ

Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:

Longlife 01

Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.

Longlife 01FE

Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.

Longlife 98

Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.

Longlife 04

Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.

Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.

Моторные масла для БМВ X5

Выпущенные в 1999 году, модели X5 стали прототипом столь популярных внедорожников высокого класса люкс. Первые версии автомобилей с кузовом E53 имели ряд преимуществ в технологическом плане, ранее применявшихся в престижных джипах Land Rover, принадлежавших концерну БМВ.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп киа рио

Вторые модификации автомобилей с кузовом E70 были выпущены в 2007 году, а третье поколение – в 2013 F15. Главное производство расположено в США, а с 2009 года некоторые модели собираются в Калининградской области.

X5 работают на дизельных и бензиновых моторах 3 и 4,8 л с двумя рабочими мостами. Автомобили в кузове F15 оснащены 2 литровыми двигателями на дизельной основе. В зависимости от модели авто, необходимо подбирать то или иное автомасло. Если речь идет о высокоэффективном и альтернативном варианте Longlife, то следует воспользоваться Тотал Кварц 9000.

Total Quartz 9000

Это высокоэффективное масло, одно из самых лучших для силовых агрегатов БМВ X5. Может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные ДВС, выпущенные в 2003 году.

Полностью соответствует международным сертификатам Longlife01 и требованиям ACEA B4/A3. Эффективно предохраняет мотор от преждевременного износа при любых условиях эксплуатации транспортного средства.

Высокий уровень текучести масла позволяет использовать его независимо от периода года, особенно в холодное время. Кроме того, оно качественно очищает двигатель от различных отложений и не допускает образования новых осадков.

Смазки Total Quartz подходят для максимального интервала замены в тех случаях, когда это рекомендовано производителем BMW.

Некоторые виды масел BMW являются всесезонными. К исключениям относятся составы со степенью вязкостью по SAE 10wx. Их применение допускается на автомобилях БМВ с температурными условиями не ниже 20°C.

Не стоит забывать, что в большинство авто рекомендуется заливать смазочные продукты, соответствующие заводским спецификациям Longlife. Даже если масло является синтетическим и обладает небольшой текучестью, это не означает, что оно применимо для БМВ.

Исключительным фактором применения определенной смазки является допуск от производителя.

Масло для БМВ Е60

В 2007 году немецкие производители решили внести некоторые изменения в экстерьер БМВ Е60. Таким образом изменился дизайн интерьера, форма бампера, была усовершенствована оптика. После обновления автомобиль больше не модернизировался, и завод начал производство новых версий в кузове F10.

В техническом контексте 5 поколение БМВ, практически не отличалось разнообразием, поскольку основные компоненты и детали были использованы от старых комплектаций.

На транспортных средствах были установлены дизельные моторы с объемами от 2 до 3 л, выдававших мощность до 286 л.с. Бензиновые моторы с объемами от 2 до 5 л имеют мощность от 170 до 507 л.с.

Модели оказались весьма чувствительны, поэтому изготовители рекомендовали использование синтетических масел с различными уровнями вязкости.

Основные характеристики и виды масел для 5 поколения

ДВС Е60:

  • синтетическая основа;
  • уровень вязкости 5w30, 5w40;
  • потребление – до 4,25 л;
  • расход – до 700 мл/1000 км пробега.
  • интервал замены – по достижению 10 000 км.

Двигатель М54 2.2:

  • синтетика от производителя;
  • уровень вязкости 5w40, 5w30;
  • объем заливки – 6,5л;
  • расход – до 1 л на 1000 км;
  • периодичность замены – до 10 000 км.

Силовой агрегат N52 B25:

  • оригинальное заводское масло на синтетической основе;
  • масляный расход 1 л на 1000 км;
  • класс вязкости 5w30, 5w40;
  • периодичность замены – 10 000 км.

Рейтинг автомобильных масел для БМВ

Motul 8100

Одним из самых популярных синтетических масел для автомобилей БМВ является Мотюль 8100. Это линейка эффективно применяется для многих версий транспортных средств.

В составе содержатся специальные присадки с моющими и противоизносными свойствами. Надежно защищает двигатель и позволяет обеспечивать его длительную эксплуатацию.

Liqui Moly 5w40

Немецкое масло Ликви Моли на синтетической основе с классом вязкости 5w40 прекрасно эксплуатируется на силовых агрегатах БМВ. Это одна из самых дорогих моторных жидкостей, содержащих в составе молибден и моюще-диспергирующие присадки. Ее использование позволяет сократить износ до 50%.

Mobil 1

Моторная смазка Мобил 1 также пользуется большой популярностью у владельцев немецких автомобилей. Новые маловязкие составы с классом вязкости 0w40 прекрасно зарекомендовали себя на европейской территории при тяжелых дорожных условиях.

Кроме того, масло защищает двигатель от преобразования грубых частиц и его дальнейшего повреждения. Периодическая замена обеспечивает длительную и бесперебойную эксплуатацию БМВ.

Если не пользоваться вышесказанными рекомендациями по замене масла на автомобилях БМВ, то владельцы могут сократить рабочий потенциал силового агрегата. Поскольку неграмотное применение смазочного продукта может привести к быстрому износу и деформации системы.

Поэтому, выбирая смазочное вещество, особое внимание обращайте на заводские рекомендации и характеристики.

Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-bmv/

Масло для двигателя vw touran 2.0 tdi

  1. 19.03.2011, 22:47 #1

    Здравствуйте!
    Стою перед дилеммой выбора фирмы моторного масла 5W40 с допуском VW 505.01/506.01/507.00 для мотора BKD (без сажевого фильтра) моего VW Touran 2.0TDI 2005/2006 г.в. :book: На предыдущем сервисе в Италии (130000км) заливалось масло типа Castrol TXT ?????. 😯
    Хотелоcь-бы что-нибудь качественное и не самое дорогое…. 👿 :welcome:

    Прошу оставлять инфу (без явной рекламы от менеджеров) об используемых маслах с обязательным указанием:

    1. марка двигателя
    2. пробег авто
    3. типа масла (синт./п.синт.)
    4. вязкость (типа 5W40)
    5. соответствие допуска VW 6. отзыв

    :spasibo:

  2. 19.03.2011, 23:07 #2

    Сейчас как настучат модераторы за очередную масляную тему Я не с Одессы ,но можно вопросом на вопрос — а Вы любое из списка можете достать с уверенностью его оригинальности?

    PS Мотор BSE масло Валволин 0W30 пробег 130 000 лучше Кастрюля

  3. 19.03.2011, 23:22 #3

    Купить — можно, а вот иметь 100% гарантию что оригинал — нет. 😯
    Определюсь с фирмой буду искать дилеров или по связям….. 8)

  4. 19.03.2011, 23:27 #4

    Любое брендовое которое проще купить.Я на Валволине по основной из причин — офф Валволина в 5 минутах езды от работы,да и при покупке бонусом делают замену.

  5. 19.03.2011, 23:30 #5

    MAXMED, Читайте тему Масла, там менеджерской рекламы минимум Эту тему закрываю.

  6. 19.03.2011, 23:44 #6

    Почему масло Valvoline 0w30 при пробеге 130000км?
    Кста, уточните название масла. Может Valvoline SynPower 0W-30 SJ/CF синт.?
    На сайте http://www.valvoline.ru есть ссылочка по подбору масла для авто: http://www.primula.ru/l2/v2/primula/wal … flash.html По этой ссылке мне выдало рекомендации —

    SynPower MST 5W30

    или

    Valvoline DuraBlendDiesel 5W40

  7. 19.03.2011, 23:48 #7

    Во первых у меня бензин.Во вторых у них 0W30 одно.В третьих я его даже на 200 000 на ВАЗ 2109 юзал и был доволен.

  8. 20.03.2011, 00:04 #8

    Сообщение от Allex MAXMED, Читайте тему Масла, там менеджерской рекламы минимум Эту тему закрываю. Уважаемый, Allex!
    тему нашёл http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=344&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D 0%BB%D0%BE%2C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 пойду читать…. :book:

    paschket, мотористы рекомендуют при пробегах более 150000км не применять масла с низкой высокотемпературной вязкостью… особенно летом…

    Тоньше слой на цилиндрах, выше трение, повышенный угар…

  9. 20.03.2011, 00:08 #9

  10. 20.03.2011, 00:14 #10

    А всё-ж опроса жалко….. :topic_close: хотелось-бы узнать результаты опроса…..

Источник: https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9712-maslo-dlya-dvigatelya-vw-touran-2-0-tdi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector