Выполняя замену автомасла можно использовать оригинальные либо аналогичные по качеству смазочные материалы.
Важно, чтобы подобранная смазка создавала защитную пленку нужной толщины на внутренних элементах автодвигателя, в противном случае выход из строя силового агрегата неизбежен.
Ознакомиться с требованиями производителя к рекомендуемому моторному маслу для Toyota Avensis можно в нашей статье.
Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска
Модель 2000 года выпуска
Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.
Диаграмма 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации авто.
Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +80С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -180С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.
Заправочные объемы
Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:
- 3,0 л с заменой масляного фильтра;
- 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
- 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
- 3,7 л с учетом масляного фильтра;
- 4,7 л сухой автодвигатель.
- 4,1 л с маслофильтром;
- 4,6 л сухой автодвигатель.
- Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
- 3,5 л с заменой масляного фильтра;
- 4,2 л сухой двигатель.
Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска
Модель 2005 года выпуска
Бензиновые автодвигатели
В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:
- тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
- оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
- всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
- автомасла сертифицированные системой ILSAC.
Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.
Диаграмма 2. Влияние температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, на подбор вязкости моторного масла.
В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -180С (и менее) до +380С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -180С.
Дизельные автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API.
Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество.
Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.
Заправочные объемы
Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:
- Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
- 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
- 3,5 л без замены маслофильтра.
- 4,2 л со сменой маслофильтра;
- 4,0 л без замены масляного фильтра.
- 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
- 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
- 5,9 л с учетом масляного фильтра;
- 5,3 если не учитывать маслофильтр.
Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:
- 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
- 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
- 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.
Toyota Avensis III Т270 2009-2015
Модель 2010 года выпуска
Бензиновые автодвигатели
Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.
Требования к выбору моторного масла:
- Масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, и 10w-30 имеющие качество SL или SM по классификации API, имеющие надпись «Energy Conserving» или универсальные моторные масла, сертифицированные по ILSAC;
- Масла 15w-40 или 20w-50 — универсальные моторные жидкости класса SL или SM в соответствии с нормами API.
Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.
Диаграмма 3. Рекомендуемая вязкость моторных масел для Toyota Avensis.
Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили).
При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20.
Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.
Дизельные силовые агрегаты
- Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.
- Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.
- Первый вариант.
Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API.
Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.
Диаграмма 4. Зависимость вязкостных характеристик смазки от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -180С.
Второй вариант.
Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.
Диаграмма 5. Рекомендуемая вязкость смазочных жидкостей.
Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто.
Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30.
Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -180С.
Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.
Диаграмма 6. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости автомасла.
Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.
Заправочные объемы
Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:
- 4,2 л со сменой маслофильтра;
- 3,9 л без учета масляного фильтра.
- Дизельные моторы 1AD-FTV:
- 6,3 л с маслофильтром;
- 5,9 л без масляного фильтра.
- Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
- 5,9 л если учитывать маслофильтр;
- 5,5 л без учета масляного фильтра.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis можно подобрать по допускам, нанесенным на тару со смазочным материалом, либо по классу, вязкости и типу смазки, указанным в мануале авто.
Применение рекомендуемых производителем машины смазочных материалов способствует увеличению ресурса мотора, обеспечивает защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного износа.
Подбирая альтернативные масла, нужно, чтобы они были не ниже качества, чем оригинальные жидкости.
Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/toyota/avensis.html
Слабый мотор
Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.
Модификации двигателя 1ZZ-FE:
- 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
- 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
- 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
- 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
- 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
- 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.
С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:
- Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
- Тойота Аллион;
- Тойота Премио;
- Тойота Виста и Виста Ардео;
- Тойота Вилл ВС;
- Тойота Калдина;
- Тойота РАВ4;
- Тойота Селика GT;
- Тойота Матрикс XR;
- Тойота Авенсис;
- Тойота Опа;
- Тойота Изис;
- Тойота Виш;
- Шевроле Призм;
- Понтиак Вайб.
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
Цилиндро-поршневая группа
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Головка блока цилиндров
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…
Двигатель с проблемой ремонта
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают.
По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы.
Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Увеличенный расход масла
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
Дело выбора автомобиля всегда нелегкое. Не спешите с покупкой авто, сначала изучите тактико-техническую характеристику двигателя, его особенности, недостатки и слабые места.
Первым делом надо учитывать отработанную часть ресурса двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км.
, после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс.км.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
(2
Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-1zz-fe.html
Какое Масло В Тойота Авенсис 1.8
Сколько и чего заливать в Тойота Авенсис. Тойота авенсис масло
Toyota Avensis масло для двигателя какое и сколько лить
Автомобиль D-класса Тойота Авенсис был в первый раз представлен публике в 1997 году. Еще одно успешное творение японского автопрома поменяло модель Карина и выпускалось в первом поколении до 2003 года.
Выдержанный в наилучших традициях Тоета, Авенсис получил наружность от известного французского ателье, был доступен в 3-х кузовах (универсал, хэтчбек и автомобиль) и оснащался бензиновыми моторами с объемом 1.6, 1.8, 2.4.0 и 4.4 литра, дополнительно дизельной установкой на 4.5.0 литра.
О том, какое масло заливать в эти движки и сколько, будет поведано дальше по тексту статьи.
1-ое огромное обновление модели вышло в 2003 году, когда перед миром стало 2-ое ее поколение. Это были вточности такие же знакомые кузовы, но формат машины вполне поменялся. Наружный дизайн стал более симпатичным, а салон – комфортнее.
Линейка движков на Avensis, который ввозился в Россию, включала бензиновые агрегаты с объемами 1.8, 4.0 3.5.4 литра и мощностью 129, 147 и 163 л.с. соответственно. 1.
6-литровая и дизельные модификации на российский рынок не поставлялись, как досадно бы это не звучало были доступны Европы.
Серийное создание поколения 3 началось в 2008 году и длится до сейчас. Авенсис сейчас построен на совсем другой платформе, а кузов хэтчбек пропал из ассортимента. Производитель модернизировал моторы сейчас подкапотное место на автомобилях занимают дизели 3.5.0 и 3.5.2.4 литра (в Россию не завозятся) и бензиновые движки 1.6, 1.8 и 2.4.
0 литра (мощности – 132, 147 и 152 л.с.). 2.7.4-литровая версия была снята с производства. Работают перечисленные версии парно с клиноременным вариатором либо механикой на 6 передач. В 2011 году модель перетерпела маленький рестайлинг и в текущей ситуации на российском рынке официально доступны версии с мотором 1.8 на автоматической коробкой.
Данная модель стала хорошим представителем в собственном классе, а ее технические данные дозволили ей достойно соперничать с Ниссан Теана, Опель Вектра, Кип Оптима и Хендай Соната.
Поколение 1-3 (1997 — н.в.)
Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 3.0 (4A-FE, 4A-GE), 3.4.5 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 3.7л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 3.7л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 3.7л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 3.7л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 4.2л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.4.0 л. 128 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 3.9 (3S-GTE 1 Gen., 3S-FE/3S-GE 2.4 Gen), 4.4 (3S-GTE 2 Gen.), 4.5 (3S-GTE 3 Gen./4 Gen./5 Gen., 3S-GE 3 Gen./4 Gen.), 5.1 (3S-GE 5 Gen.)
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.4.0 л. 147 и 150 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 4.2л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 4.0 л. 152 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 4.2л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4.4 л. 163 л.с
Замена масла в двигателе TOYOTA AVENSIS II
ВАШ Индивидуальный АВТОМЕХАНИК ВКонтакте.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 4.3 (2AZ-FE), 3.8 (2AZ-FSE)
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда поменять масло: 5000-10000
Какое масло лучше заливать в двигатель 1.8 Тойота Авенсис
Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Тоета Avensis нередко интересуются выбором расходных материалов для собственной машины. Крапива, автовладельцев истязает вопрос относительно подходящего масла для мотора.
Чтоб верно избрать смазочный материал, нужно следовать разным характеристикам, которые советует завод-изготовитель. Дальше приведены данные, на которые следует направить повышенное внимание выбирая себе подходящей смазки на примере Тоета Avensis с 1,8-литровым бензиновым мотором.
Вниманию представлены советы раздельно для каждого типа Avensis.
Первое поколение
ассортимент 1997
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-30, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – полусинтетика, минеральная
- Наилучшие бренды – Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado
Какое масло в тойота авенсис 1.8
Подборка 1998
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – полусинтетика, минералка
- Наилучшие компании: ЗИК, Kixx, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Лотос, Роснефть, Mannol
Ассортимент 1999
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – полусинтетика, минералка
- Наилучшие бренды – Мобил, Лотос, Роснефть, Mannol
Ассортимент 2000
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид масла – полусинтетика, минералка
- Наилучшие компании – Мобил, Лотос, Mannol
Ассортимент 2001
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 5W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SH
- Наилучшие конторы – Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, Valvoline
Подборка 2002
По эталону SAE:
- Всесезонка – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – минеральное, полусинтетика
- Наилучшие компании – Мобил, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline
Ассортимент 2003
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Наилучшие компании – Роснефть, ЗИК, Мобил, Лукойл, Consol, Valvoline
Второе поколение
Подборка 2002
По эталону SAE:
- Всесезонка – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – минеральное, полусинтетика
- Наилучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Consol
Ассортимент 2003
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API
- Бензиновые моторы – SL
- Наилучшие компании – Роснефть, Лукойл, ЗИК, Consol, Valvoline
Ассортимент 2004
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Наилучшие конторы – Лукойл, Xado, ЗИК, Мобил, Mannol, Valvoline, G-Energy, Роснефть, Kixx
Подборка 2005
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зинмее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Наилучшие компании – Роснефть, Мобил, Xado, Mannol, Valvoline, Kixx, G-Energy
Подборка 2006
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Роснефть, Лукойл, G-Energy, Mannol, Kixx, Xado, Valvoline
Ассортимент 2007
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – полусинтетика
- Наилучшие конторы – ЗИК, Мобил, G-Energy, Лукойл, Xado, Kixx
Подборка 2008
По эталону SAE:
- Всесезонка – 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые – SM
- Вид – полусинтетика
- Наилучшие конторы – ЗИК, Лукойл, Мобил, Xado, G-Energy, Kixx, Xado
Третье поколение
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SM
- Наилучшие компании – Кастрол, ЗИК, Мобил, Kixx, Xado, Valvoline
Ассортимент 2010
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – синтетика, полусинтетика
- Наилучшие компании – Шелл, ЗИК, Мобил, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Xado, GT-Oil
Ассортимент 2011
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – синтетика, полусинтетика
- Наилучшие компании – Шелл, Xado, Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline
Ассортимент 2012
По эталону SAE:
- Всесезонка – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
По эталону API:
- Бензиновые моторы – SN
- Вид – синтетика
- Наилучшие конторы – Лукойл, ЗИК, Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline
Вывод
Самые убедиться, редко идеальнее всего в дорогом уникальном масле. Тенденция такая, что сейчас времени уникальные масла все в большей и большей степени теряют в актуальности, ввиду наличия очень высококачественных аналогов, которые ничем не уступят необычным маслам.
Высококачественной работы подобных материалов удалось достигнуть из-за быстрого развития хим индустрии, и постепенного удешевления компонент масел.
Таким макаром, делают вывод, что для мотора Тоета Avensis будет довольно аналогичного масла, более близкого по характеристикам к оригиналу.
Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-v-tojota-avensis-1-8/