Какое масло лучше заливать в акпп мицубиси аутлендер хл

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)
Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2003 – 2012)

Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander, предназначенный для города и легкого бездорожья, с момента появления на отечественном рынке пользуется неизменной популярностью.

При обслуживании неприхотливых двигателей этой модели огромное значение имеет, какое масло заливает владелец.

Соответствие жидкости требованиям, предъявляемым изготовителем к расходным смазочным материалам, позволяет разумно использовать ресурс мотора и продлить безремонтную эксплуатацию.

В нашем обзоре представлены масла, лучше всего подходящие для этого авто. Рейтинговая позиция формировалась на основе характеристик смазывающего материала, мнений профессиональных мотористов и отзывов владельцев, использующих эти моторные смазки в двигателях Outlander.

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя.

Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар.

Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

5 ZIC X7 LS 10W-30

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Низкая зольность этого моторного масла поддерживает не только внутреннюю чистоту двигателя, но и заботится об окружающей среде снижением вредных веществ в выхлопных газах. При работе мотора на этой смазке происходит мягкое удаление нагара, не образуется шлам и лаковый налет.

Владельцы Mitsubishi Outlander, выбравшие ZIC X7 LS для своего мотора, считают свое решение наиболее рациональным.

Уверенно хорошие характеристики масла обеспечивают эффективные присадки Low SAPS, благодаря которым реализованы мощные антиокислительные свойства, а также стабильность вязкости к температурным изменениям.

В отзывах положительно оценивается наличие современной защиты продукции от подделок, которая не позволяет под видом ZIC X7 заливать в двигатель какой-то дешевый суррогат.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Современная высокотехнологичная смазка, с доступной ценой и не имеющая подделок на отечественном рынке – какое моторное масло может соответствовать этим характеристикам? Итальянское Eni/Agip i-Sint 5W-40 обладает вышеперечисленными свойствами и может предложить владельцу Mitsubishi Outlander следующее:

  • Повышенную стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации;
  • Снижение трения, экономичность двигателя;
  • Высокопрочную масляную пленку – даже при длительных простоях моторное масло не стекает в поддон, а остается на деталях, что обеспечивает защиту в момент запуска.

Кроме того, масло не стареет, сохраняя свои свойства, что позволяет увеличить интервал между заменами, а также растворяет и диспергирует шламовые отложения и нагар.

 Эти характеристики были подтверждены лабораторными исследованиями и многочисленными испытаниями, которые проводили независимые эксперты из разных стран мира. Смазка Eni/Agip имеет допуск и рекомендацию завода Mitsubishi.

Кроме того, все вышеперечисленное подтверждается и в многочисленных отзывах владельцев, ставших заливать в Аутлендер это масло.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Рекомендованное к использованию производителем Mitsubishi, моторное масло французского производителя Motul разработано с учетом всех потребностей мощных двигателей нового поколения, отвечающих стандартам Евро 5. Синтетика наивысшего качества и чистоты, относящаяся к классу Mid SAPS, обеспечивает надежную защиту мотора и экономию топлива.

Специальные модификаторы трения, входящие в состав масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30, позволяют создать очень плотную масляную пленку, устойчивую к высоким температурам и выгоранию.

Она обеспечивает не только надежную смазку соприкасающихся деталей в двигателе – во время простоя на парах трения остается достаточное количество масляной жидкости, которая не стекает в поддон. Это позволяет предотвратить износ в самые экстремальные моменты работы силовой установки.

Владельцами в отзывах высоко оценивается способность масла обеспечить легкий запуск при низких температурах, а также моющие свойства и его экономичность.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Владельцы свежих Mitsubishi Outlander, выбирая какое масло заливать в автомобиль, обращают свое внимание на немецкого производителя LIQUI MOLY, качество продукции которого не вызывает и тени сомнений. Моторная смазка этой торговой марки обладает очень высокими показателями износоустойчивости, что при систематическом использовании значительно увеличивает ресурс двигателя.

Низковязкое масло рекомендует применять в своих моторах изготовитель Митсубиси. Top Tec 4500 5W-30 как раз таковым и является – в его состав входит исключительно 100 % синтетика высшего качества. Это обеспечивает неизменные показатели на протяжении всего цикла эксплуатации.

Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий старт и быстрое поступление смазки к деталям при сильных морозах. В отзывах владельцы обращают внимание на высокоэффективную моющую способность этого продукта, благодаря которой растворяется даже многолетний шлам и лаковый налет на масляных каналах.

Высокоэффективные присадки последнего поколения также обеспечивают максимально низкий выброс вредных веществ.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Синтетическое моторное масло 0W-30, разработанное совместно с японскими инженерами-конструкторами из Mitsubishi Motors Corporation, предназначено именно для двигателей этого производителя. Смазка отвечает всем стандартам качества и в процессе производства проходит жесткий контроль.

Одной из выдающихся характеристик данного масла является его невысокая вязкость, которая сохраняется стабильной в большом диапазоне температурных колебаний. Благодаря этому качеству удалось достичь лучших показателей энергосбережения и превосходной защиты мотора Митсубиси Аутлендер.

Оно быстро прокачивается и обеспечивает эффективную смазку всех пар трения, тем самым продлевая срок эксплуатации силовой установки.

В отзывах владельцев характеристики Mitsubishi SAE 0W-30 оцениваются очень высоко. Отмечается практически полное отсутствие расхода моторного масла, независимо от характера вождения.

Мотор работает с меньшими вибрациями и уровнем шума, что подтверждает снижение сил трения в движущихся деталях.

Определить, какое масло следует заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер, очень просто. В моделях до 2012 года (1 и 2 поколение, не считая рестайлинга 2010 года) производитель рекомендует использовать расходные материалы, класс по API которых не ниже SG. Параметры вязкости SAE должны соответствовать климатическим условиям, в которых эксплуатируется Outlander.

5 ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Уже из названия становится понятно, какое масло залито в жестяную канистру. Моторная жидкость отличается длительным эксплуатационным сроком (смазка стареет очень медленно) и обеспечивает экономию топлива. ROLF Lubricants сформировал из очищенной синтетической основы и великолепного набора присадочных компонентов продукт, имеющий температурную стабильность и высокую текучесть.

Владельцы удивлены качеством масла, а еще больше – его доступной ценой. Запуск в любые морозы, совершенно отсутствует угар, снизился расход бензина, шум работы двигателя – такие особенности этой смазки отмечают в своих отзывах разные владельцы Mitsubishi Outlander.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Mannol Energy Formula JP 5W-30 одобрено производителем Mitsubishi и может смело использоваться для смазки двигателей «Аутлендера» первого и второго поколений.

Обеспечивает легкий запуск зимой, демонстрирует хороший моющий эффект и диспергирующие свойства.

Масляная пленка сохраняет высокую прочность, которая не зависит от характера и условий эксплуатации, что обеспечивает достойную защиту от трения.

Несмотря на отличные характеристики продукта, цена его выглядит довольно привлекательной. Объясняется это отчасти тем, что производитель затрачивает минимальные средства на упаковку моторного масла.

Это, в свою очередь, провоцирует появление на рынке большого числа поддельной продукции сомнительного качества.

Владельцу Outlander, принявшему решение заливать это масло и не желающим быть обманутым, следует очень внимательно подойти к выбору надежного поставщика.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Замечательное масло из Франции, которое имеет своих «двойников», скрывающихся под не менее популярными брендами – Elf и Nissan.

Смазка изначально рассчитана на высокофорсированные мощные двигатели и способна сохранять свои характеристики без изменений в широком диапазоне нагрузок и температур.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан примера р11, р12

Бережно защищает детали мотора от износа, что при регулярном использовании сказывается на увеличении ресурса двигателя.

Владельцы Outlander, заливающие TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на постоянной основе, в своих отзывах положительно оценивают опыт использования этого масла – демонстрирует великолепную текучесть, масляная пленка не разрушается даже при 150 °C, очищает мотор от нагара и отложений. Кроме того, отмечается снижение расхода топлива, уровня вибрации при работе двигателя без нагрузки – факторы, наглядно подтверждающие снижение трения в деталях.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Какое масло может лучше всего подойти японскому автомобилю? Разумеется, IDEMITSU – вот уже более 100 лет этот бренд известен не только в стране восходящего солнца, но и далеко за ее пределами высоким качеством продукции. Использование моторной смазки IDEMITSU 5W-40 SN/CF в двигателях Mitsubishi Outlander надежно защитит мотор от износа, и продлит срок его безаварийной работы.

Владельцами особо отмечается низкая испаряемость масла, стабильность к температурным изменениям.

Смазка очень медленно «стареет», что позволяет увеличить интервал между заменами без какого-либо ущерба силовой установке.

Также в отзывах имеются положительные оценки антиокислительным характеристикам этого масла, отличной текучести и моющим свойствам, которые обеспечивают мягкое удаление отложений и нагара из двигателя.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Крупнейший производитель с мировым признанием SHELL создает моторные масла по своим собственным уникальным разработкам, не имеющим аналогов в мире.

Смазка Helix HX8 Synthetic 5W-40 получена из природного газа по технологии PurePlus, которая обеспечивает кристальную чистоту базового продукта.

В результате – совершенно не образуется нагар, а наличие присадок Active Cleansing помогает полностью растворить уже имеющиеся в двигателе отложения.

Владельцы Mitsubishi Outlander, решившие заливать это масло, в своих отзывах положительно оценивают возможность круглогодичной эксплуатации и экономичность этого продукта. Смазка сохраняет стабильную вязкость и отлично зарекомендовала себя в условиях высоких нагрузок.

Из недостатков – имеется риск приобрести дешевую подделку. Компания не осталась безучастной к «творчеству» мошенников, и успешно внедряет новые элементы защиты. Покупателю, со своей стороны, следует проявлять внимательность, и приобретать товар у проверенных поставщиков.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2736-luchshee-maslo-dlja-mitsubishi-outlander.html

Масло в вариатор mitsubishi outlander xl 2.4 и 2.0cvt

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей.

Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более.

Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто.

Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать.

Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП.

В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF;

Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень.

Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км.

На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot».

Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.
  5. Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.

Слив жидкости из вариатора

  • Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.
  • Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  • Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  • Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  • Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.
    Читайте также:  Замена масла в коробке (кпп) ваз-2110 своими руками видео

    Чистый поддон коробки передач

  • Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  • В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:

    Вариаторная коробка (вид снизу)

  • Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  • Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  • Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  • Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  • Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  • Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  • Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  • На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.
  • Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

    В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

    Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

    Источник: https://sk-nk.ru/mitsubishi/outlander/maslo-v-variator-mitsubishi-outlander-xl-2-4-i-2.html

    Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

    26.11.2009, 15:12   #1
    Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 390 Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги Аналоги масла DIA ATF-J2 на АКПП 3.0 существуют?
     
    26.11.2009, 15:42   #2
    Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.  Какое масло лучше заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ   Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,247 Re: Аналоги масла DIA ATF-J2 на АКПП 3.0 Есть.
    Качай мануал рольфовский по коробкам, там на 23 странице табличка.
    Но конкретно: чем заменить на аналог — не написано. Миниатюры  
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    26.11.2009, 17:48   #3
    ЗАБАНЕН   Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 Re: Аналоги масла DIA ATF-J2 на АКПП 3.0 Мое мнение что там ATF-III.
    Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.
    27.11.2009, 02:09   #4
    Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 390 Re: Аналоги масла DIA ATF-J2 на АКПП 3.0 Цитата:

    Сообщение от Балу Мое мнение что там ATF-III. Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.

    Вот сегодня жто мне ответили в спецмагазине по маслам и фильтрам… Масло именно третье 4 литра стоит 260 грн … у официиалов 200 грн стоит 1 литр DIA — J2 … вот я и задумался: спецмасло там или это опять алчность дилеров

    ———- Добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ———-

    на зарубежном англоязычном форуме прочитал: Вопрос: Что за Dia Queen ATF — J2? Я не могу ее найти в продаже. Можно использовать Dexron III?

    Ответ: Абсолютно нет. Это специальная жидкость и не заменяется другими ATF Mitsu … Трансмиссия изготовлена JATCO и надо лить DIA J2

    ———- Добавлено в 01:09 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:16 ———-

    дело было вечером делать было нечего … учил английский На сайте разработчика АКПП JATCO получил номер коробки JF613E

    http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff

    по номеру коробки на удивление обнаружил первую замену: MOTUL Multi ATF соответствует Mitsubishi Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3 и Jatco JF613E

    http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/multi_atf

    27.11.2009, 04:55   #5
    Старожил Клуба   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 1,831 Re: Аналоги масла DIA ATF-J2 на АКПП 3.0 Цитата:

    Сообщение от Балу Мое мнение что там ATF-III. Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.

    Dexron III это крайсреровская спецификация трассмиссионого масла, ставшая именем нарицательным, а-ля ксерокс У форда например своя спецификация — Mecron V (последняя которая) и смешивать и заменять одну другой не в ком случае нельзя! У тойоты ATF T-IV тоже нельзя менять на Dexron, не говоря у же о Хондовских спец маслах. У ММС с его DiaQueen это также относится в полной мере!

    P.S. не знаю как в маскъве у нас она в любом специализированном магазине есть — вот что значит жить в регионе где японские авто рулят

    02.12.2009, 01:27   #6
    Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 390 Re: Аналоги масла DIA ATF-J2 на АКПП 3.0 Цитата:

    Сообщение от Балу Мое мнение что там ATF-III. Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.

    вот что указано на ручкекрышке заливнойконрольной горловины АКПП к сожалению, изображение утрачено эта DIA QUEEN ATF J2 в отличие от других ATF не красная, а бесцветная после пробега 60 000 имеет такой цвет (реально не так бордо, как на экране моего монитора, чище)

    Последний раз редактировалось TaxAdviser; 02.12.2009 в 01:30. Причина: дополнение

    Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21460&page=29

    Какое Масло Лить В Вариатор Мицубиси Аутлендер ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Какое Масло Лить В Вариатор Мицубиси Аутлендер

    06.08.2018

    Как изменить масло в вариаторе Mitsubis Outlander HL

    Как известно, в последние годы вариаторы CVT все чаще устанавливаются на новых автомобилях и все чаще завоевывают доверие отечественных автолюбителей.

    Раньше слово «вариатор» можно было воспринимать как оскорбительное, поскольку наши автомобилисты, поклонники «механики» и коробка «автомат» были далеко, а вариатор. тем более.

    Сегодня мы расскажем вам, какое масло следует вылить в Mitsubishi Variator Outlander HL и в каком количестве.

    Какое масло и сколько его нужно вылить в вариатор?

    В автомобилях марки Mitsubishi Outlander установлена ​​вариационная передача (далее. CVT) японской компании Jatco модель JF011FE. Эта модель широко используется и устанавливается на таких автомобилях, как Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

    Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач дэу нексия

    Несмотря на все их недостатки и «капризность», варианты CVT считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что настало время заменить жидкость трансмиссии в вашем автомобиле, могут появиться следующие симптомы:

    • автомобиль скользит (не через снег и грязь, а обычным асфальтом);
    • коробка передач начинает вибрировать (постоянно или периодически);
    • машина начала «троять»;
    • власть периодически исчезает;
    • От трансмиссии начали слышать новые звуки, скрежет;
    • плохо переключайте передачи.

    Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости, потому что он наливается на весь срок службы автомобиля.

    Но с учетом особенностей внутренних дорог замена жидкости актуальна. Особенно мастерам наших сервисных станций уже удалось это сделать.

    Кроме того, эксперты советуют заменить «расходные материалы» передачи каждые 90 тыс. Км.

    Если вы решите заменить ATF (масло автоматической трансмиссии) в своем Outlander CL, абсолютно необходимо купить оригинальную жидкость.

    Масло DIA QUEEN CVTF-J1 специально предназначено для вариаторов JF011FE, поэтому необходимо воздерживаться от покупки ATF других производителей.

    Не забывайте, что не оригинальные или контрафактные продукты могут нанести вред вашему CVT. В лучшем случае замена должна быть сделана снова, в худшем. ее придется ремонтировать CVT.

    Масло DIA QUEEN CVTF-J1

    Что потребуется, чтобы заменить его самостоятельно?

    Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если у вас есть представление о том, что вы конкретно будете делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или не уверены в своих способностях, то лучше доверить изменение ATF в коробке передач вариатора профессионалам.

    Итак, вы решили заменить ATF в вариаторе Mitsubishi Outlander HL самостоятельно, тогда вам нужно заранее подготовить:

    • головка. 19;
    • key-head для 10 (вам нужен длинный и короткий);
    • новый ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
    • Уплотнительная резина поддона № 2705А015;
    • шайбу на пробке для поддонов (если она находится в вашем автомобиле в удовлетворительном состоянии, то она не может быть изменена);
    • более чистый поддон из ATF (вы можете взять ацетон или использовать тряпки). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL. вам просто нужно заполнить его в лотке, а затем просто слить старое масло с износостойкими изделиями;
    • полива (предпочтительно 2 штуки);
    • нож или шлицевая отвертка;
    • ведро, таз или любой другой контейнер для слива отработанного ATF;

    Какое масло залить Mitsubishi Outlander XL? замена масла

    На видео показан личный опыт, я не пытаюсь прорекламировать производителя моторного масла который предста.

    Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL

    Добро пожаловать на официальный канал Mitsubishi Lancer Service(MLS) В данном видео мы покажем как правильно .

    Процесс замены масла в вариаторе

    Прежде чем вы начнете напрямую заменять жидкость в автоматической коробке передач, вам необходимо знать ее точный уровень. Его можно измерить с помощью щупа. Это делается при работающем двигателе, после того, как ATF нагревается до 70-80 градусов. для этого вам нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км.

    На измерительном щупе в автомобилях Mitsubishi Outlander HL есть три метки, образующие два интервала. «Холодный» и «Горячий». Как указано в инструкциях производителя, правильный уровень. это когда уровень жидкости ближе к отметке «Горячая».

    Следует отметить, что невозможно пренебречь уровнем, потому что, если жидкость слишком много или мало, это отрицательно сказывается на работе CVT.

    Итак, мы переходим к прямой замене:

    1. Разогрейте автомобиль до 70 градусов, совершая небольшую поездку. Если ATF горячий. он будет сливаться лучше, и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
    2. Мы вызываем яму или эстакаду.
    3. Точно измерьте количество ATF в вашем вариаторе. точно такая же сумма должна быть в коробке после смены жидкости.
    4. Мы лезем под днищем автомобиля и демонтируем защиту картера. Для этого отвинтите два передних болта защиты, остальные два должны быть просто ослаблены, после чего вам необходимо переместить защиту вперед и снять ее.
    5. Возьмем лейку, которая должна быть прикреплена каким-то образом к основанию (вместо вилки для слива ATF). Это можно сделать с помощью тросов или тросов. После закрепления поливной банки продолжайте откручивать сливную пробку в кастрюле CVT, предварительно вставив под полив контейнер для отработанного масла.
  • Мы ждем, когда ATF полностью сольется. Это займет около 30-40 минут, должно сливаться около 5,8-6 литров.
  • Затем необходимо завинтить сливную пробку. Мы берем новую, чистую лейку и заливаем ровно столько же масла через отверстие, чтобы проверить уровень жидкости, сколько вы слились. Это очень важно. ATF должен быть точно таким же, не больше и не меньше.
  • Затем вам нужно сесть в машину, запустить двигатель и подождать несколько минут. Кроме того, вы должны поочередно переключать все скорости, удерживая каждую позицию в течение примерно 30 секунд. Желательно повторить процедуру пять-семь раз. Это необходимо, так что часть отработанной жидкости, которая остается в гидротрансформаторе, максимально обновляется и смешивается с новым ATF.
  • Теперь вы можете заглушить автомобиль. Мы поднимаемся под низом Mitsubishi, мы подставляем мощность и повторяем процесс замены. На практике, во второй раз, около 5,8-6 литров также сливаются.
  • Теперь вам нужно снять все винты поддона. Будьте осторожны, масло останется в ведре! Поэтому осторожно удалите его и вылейте жидкость в контейнер. В общей сложности примерно 6,2-6,3 литра должны сливаться во второй раз.
  • Если ATF не полностью сливается с поддона или если там есть одежда, в частности. металлическая стружка, то мы очищаем наш поддон специальным чистящим средством или ацетоном.
  • В нормально работающем автомобиле с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:
  • Теперь вам нужно демонтировать фильтрующий элемент для грубой очистки, ополоснуть его и подождать, пока он не высохнет.
  • Тем временем, избавьтесь от старой подкладки поддона с помощью ножа или шлицевой отвертки. Не все автомобили имеют этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому, прежде чем заменять трансмиссионную жидкость, убедитесь, что ваш автомобиль действительно необходим для его замены?
  • Установите фильтрующий компонент грубой очистки, поместите магниты на поддон, установите его на место.
  • Мы отвинчиваем пробку для слива жидкости.
  • Теперь начните заливать ATF в коробку. мы выливаем ровно столько же жидкости, сколько и во второй раз.
  • Мы запускаем двигатель, подождите несколько минут, переключим все скорости на автоматической коробке передач.
  • Мы проверяем уровень ATF на зонде, при необходимости добавляем небольшие порции.
  • Этот процесс можно считать полным. После замены необходимо проверить уровень несколько раз после поездок.
  • Как вы можете видеть, процесс замены трансмиссионной жидкости в Crossovers Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле это не так сложно. Если вы строго придерживаетесь всех действий, описанных в руководстве, даже новичок может его обработать.

    Видео от Василия Бычкова «Замена фильтра автоматической трансмиссии Mitsubishi»

    На этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

    Вы использовали наш материал? Может быть, у вас есть собственный метод замены трансмиссионной жидкости в CVT Outlander XL? Расскажите нашим пользователям об этом!

    Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-variator-micubisi-autlender/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector